Степаненко теория и методика физического развития ребенка

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Степаненкова Э.Я., 2006.
В пособии впервые освещены общетеоретические вопросы физического воспитания и раскрыты особенности физической культуры дошкольников, дана методика организации двигательной деятельности детей. В подборе гимнастических упражнений акцент сделан на их общеразвивающей направленности, представлена гимнастика для мозга, включая пальчиковую, для развития вестибулярного аппарата, перекрестная для правого и левого полушарий мозга. Дано описание подвижных игр, обосновано их воспитательное воздействие.
Для студентов высших педагогических учебных заведений.
О ЕДИНСТВЕ ОРГАНИЗМА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
С первых мгновений появления на свет ребенок приспосабливается к внеутробному существованию. Он осваивает основные законы жизни. Взаимодействуя с внешней средой, ребенок постепенно приобретает способность к гармонии с ней, и это рассматривается И.П. Павловым как основной закон жизни.
Учитывая потенциальные возможности ребенка, взрослые оказывают воспитательное воздействие на него. Это прежде всего выражается в заботе о физическом здоровье малыша, его духовном, интеллектуальном, нравственном и эстетическом развитии.
Способы индивидуального приобщения ребенка к жизни охватывают естественные и выработанные специально в системе воспитания средства психофизического развития. Они направлены на всестороннее расширение функциональных возможностей организма.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Часть первая. Общие вопросы теории физического воспитания ребенка.
Глава 1 Теория и методика физического воспитания ребенка.
1.1.1. Предмет теории физического воспитания и его основные понятия.
1.1.2. Связь теории и методики физического воспитания с другими науками.
1.1.3. О единстве организма и окружающей среды.
1.1.4. Методы исследования в теории физического воспитания.
Глава 2. Развитие теории физического воспитания ребенка.
1.2.1. Зарубежные системы физического воспитания ребенка
1.2.2. Развитие теории физического воспитания ребенка в царской России.
1.2.3. Система физического воспитания ребенка в советский период.
Глава 3. Задачи и средства физического воспитания.
1.3.1. Цель и задачи физического воспитания.
1.3.2. Средства физического воспитания.
1.3.3. Физические упражнения — основное средство физического воспитания.
Часть вторая. Методика физического воспитания и развитии ребенка.
Глава 1. Возрастные особенности развития ребенка от рождения до 7 лет.
2.1.1. Особенности развития ребенка раннего возраста.
2.1.2. Особенности развития ребенка — дошкольника.
2.1.3. Характеристика программ по физическому воспитанию
Глава 2. Основы обучения и развития ребенка в процессе физического воспитания.
2.2.1. Единство обучения, воспитания и развития ребенка в процессе физического воспитания.
2.2.2. Принципы физического воспитания.
2.2.3. Методы и приемы обучения ребенка.
2.2.4. Формирование двигательных навыков и воспитание психофизических качеств.
2.2.5. Закономерности формирования двигательных навыков у ребенка в процессе обучения.
2.2.6. Этапы обучения двигательным навыкам.
2.2.7. Методика воспитания психофизических качеств.
Глава 3. Физическое воспитание ребенка раннего возраста.
2.3.1. Физическое воспитание ребенка первого года жизни.
2.3.2. Физическое воспитание ребенка второго и третьего года жизни.
Глава 4. Гимнастика для детей дошкольного возраста.
2.4.1. Гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка.
2.4 2. Виды гимнастики и их характеристика.
2.4.3. Основная гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста.
Глава 5. Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка. Спортивные игры.
2.5.1. Подвижная игра, ее определение и специфика.
2.5.2. Подвижная игра как средство и метод физического воспитания.
2.5.3. Теория подвижных игр.
2.5.4. Классификация игр.
2.5.5. Методика проведения подвижных игр.
2.5.6. Русские народные подвижные игры.
2.5.7. Развитие творчества в подвижных играх.
2.5.8. Воспитание выразительности движений в подвижных играх.
2.5.9. Спортивные игры для дошкольников.
Глава 6. Спортивные упражнения для дошкольников.
2.6.1. Характеристика спортивных упражнений.
2.6.2. Обучение ходьбе на лыжах.
2.6.3. Обучение катанию на коньках.
2.6.4. Катание на роликовых коньках.
2.6.5. Катание на санках.
2.6.6. Катание на качалках, качелях, каруселях.
2.6.7. Катание на велосипеде.
2.6.8. Обучение плаванию.
Глава 7. Формы организации физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях.
2.7.1. Физкультурные занятия дошкольников.
2.7.2. Утренняя гимнастика в детском саду.
2.7.3. Физкультминутка.
2.7.4. Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями.
2.7.5. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке.
2.7.6. Организация экскурсий и туристских прогулок.
2.7.7. Индивидуальная работа с ребенком.
2.7.8. Организация самостоятельной двигательной деятельности ребенка.
2.7.9. Активный отдых дошкольников.
Глава 8. Планирование и организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.
2.8.1. Планирование работы по физическому воспитанию дошкольников.
2.8.2. Организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.
2.8.3. Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием дошкольников.
2.8.4. Врачебный контроль.
2.8.5. Медико-педагогические наблюдения в процессе физического воспитания дошкольников.
2.8.6. Контроль за санитарно-гигиеническими условиями и одеждой детей.
2.8.7. Санитарно-просветительская работа.
2.8.8. Физическое воспитание ребенка в семье.
2.8.9. Оборудование и инвентарь для занятий физическими упражнениями.
Часть третья. Работа методиста в дошкольном учреждении.
Глава 1. Должностные обязанности методиста по физической культуре ребенка.
3.1.1. Основные качества специалиста по физической культуре.
3.1.2. Оформление методического кабинета.
3.1.3. Формы работы методиста по физической культуре ребенка с педагогическими кадрами.
Глава 2. Преподавание курса «Методика физического воспитания и развития ребенка» в педагогическом колледже.
3.2.1. Основные задачи профессиональной подготовки специалистов по дошкольному воспитанию.
3.2.2. Методика проведения учебной работы.
Приложения.
Использованная литература.
Рекомендуемая литература.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Степаненкова Э.Я., 2006 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать файл № 1 – pdf
Скачать файл № 2 – djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
– djvu – Яндекс.Диск.
Скачать
– pdf – Яндекс.Диск.
Дата публикации: 21.04.2019 08:08 UTC
Теги:
учебник по физкультуре :: физкультура :: Степаненкова
Следующие учебники и книги:
- Система профессионального образования в области физической культуры и спорта, учебно методическое пособие для магистрантов, Скутин А.В., 2014
- Физиология силы, Городничев Р., Шляхтов В., 2016
- Физическое воспитание дошкольников, Теоретические и методические основы, Малозёмова И.И., 2018
- Теория и методика обучения физической культуре, Тиссен П.П., Ботагариев Т.А., 2019
Предыдущие статьи:
- От трех до семи, Янкелевич Е.И., 1977
- Журнал мониторинга здоровья, физического и двигательного развития дошкольников, Шишкина В.А., 2011
- Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет, Прохорова Г.А., 2004
- Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста, Ефименко Н.Н., 1999
Источник
(ðV+Ô(t*Qx¦W4TôT¬¯X¡xDqHñ©^ÉHÄQZ¥T£tTéÒ´2UÙF9T9Cy³ròåG,ÅâCáQ(û(g(cTªOeS¹ÔuÔFêYê8
C3¦ÐRi¥´oh´)J´JJÊq)¡Ñèéô2úaúuú;U-UOU¾ê&Õ6Õ+ª¯Õæ¨y¨ñÕJÔÚÕFÔÞ©3Ô}ÔÓÔ·©w©ßÓ@iikäjìÑ8«ñtmËî9çÜÖ5Í4#4WhîÓÐÖÒÖòÓÊÒªÒ:£õT®í¡ª½Cûö¤UÇMG ³Cç¤Îc
ÃΨdô1¦t5uýu%ºõºº3zÆzQz
zíz÷ô ú,ý$ýú½úS:!·
ñ,ÃÃ]ý¯b6u=2V30Î7n5¾kB6q7YfÒ`rÍcÊ2M3ÝmzÙ6³7K1«12ÍÌæ»Í-ÐNBLÓÃleZÒ-–»,YXÅ[m³ê·úhmonÝh}ÇbhShÓcó«-׶ÆöÚòß¹«çvÏ}ngnÇ·ÛcwÓjb¿Á¾×þ£È¡ÍaÒÑÀ1ѱÖñÆ
cmfwB;y9v:æôÖÙÁYì|Øù¦KKË£yÆóøóç¹ê¹rë]¥n·D·½nRw]w{û}Gǧ©gªçAÏg^Ö^”¯¯×lgöJö)oÄÛÏ»Ä{ÐâåSísßWÏ7Ù·ÕwÊÏÞo
ß)´ÿ6ÿZÜæ©@ÇÀ}A¤ AÕAÍEÁ=!pH`Èö»ó
ççw
ÐÐí¡÷ÂÃ
} ¯ aQÑ¿º`ɯ”½”Ë”ïDDI¢z££¢£_ÇxÇÇHcbWÆ^ÓÄuÇcã£ãâ§ú,ܹp¡8áú”ãEy.,ÖX¾øøÅ%%GÑ1-ï9¡ÎôÒ¥µK§¸lî.îooïÊ/çO$¹&’=JvMÞT§ú§Ö¥¾NMÛö)=&½=qTH¦ û2µ3ó2³Ì³³¤Ëí6%
5eCÙ²»Å4ÙÏÔÄD²^2ãSó&7:÷Hr0o`¹ÙòMË’ò}ó¿^ZÁ]Ñ[ [°¶`t¥çÊúUЪ¥«zWë¯.Z=¾Æo͵µik(´.,/|¹.f]OVÑ¢±õ~ë[EÅ76¸l¨ÛÚ(Ø8¸iMKx%KK+Jßoæn¾øÍW_}Ú´e°Ì¡lÏVÌVáÖëÛÜ·(W.Ï/Û²½scGÉ;ì¼PaWQ·°K²KZÙ]ePµµê}uJõHWM{fí¦Ú×»y»¯ìñØÓV§UWZ÷n¯`ïÍz¿úΣ}}9û6F7öÍúº¹I£©´éÃ~á~é}ÍÍÍ--ep«¤uò`ÂÁËßxÓÝÆl«o§·$øíõÃA{°´}gø]mµ£¤êÞ9ÕÒ%íë>x´·Ç¥§ã{Ëï÷Ó=Vsåx٠¢Næ>uêééäÓc½Kzï=s/¼oðlÐÙóç|Ïé÷ì?yÞõü±Î^d]ìºäp©sÀ~ ãû:;º/;]î7|âûÓW½¯»píÒÈüáëQ×oÞH¸!½É»ùèVúç·snÏÜYs}·äÒ½û÷~4ý±]ê =>ê=:ð`Á;cܱ’?eÿô~¼è!ùaÅÎDó#ÛGÇ&}’/?^øxüIÖ§Å?+ÿûÌäÙw¿xü20;5þôüÓ¯_¨¿ØÿÒîeïtØôýW¯f^¼Qsà-ëmÿ»w3¹ï±ï+?~èùôñî§O~÷óû
endstream
endobj
57 0 obj[/ICCBased 65 0 R]
endobj
66 0 obj >stream
1.4Apache FOP Version 1.0Apache FOP Version 1.02013-10-16T11:42:21+04:002013-10-16T11:42:21+04:002013-10-16T11:42:21+04:00
endstream
endobj
3 0 obj>
endobj
55 0 obj> 1> 2> 3> 4> 5> 6> 7> 8> 9> 10> 11> 12> 13> 14> 15> 16> 17> 18> 19> 20> 21> 22> 23> 24> 25> 26> 27> 28> 29> 30> 31> 32> 33> 34> 35> 36> 37> 38> 39> 40> 41> 42> 43> 44> 45> 46> 47> 48> 49>]>>
endobj
58 0 obj >stream
xì»uXUOð8|èV¤¹énKÃE.b Ò%Ò-Òtw#ÒÝ}ßê’¾ùûã}Þç}«;wwfvvfvÏî9³|þ¸)/-‘
!!² |¢MÅ
ê
YAi¹9¸ r¨w«tøé²ñh
È¿¯Ûݽ¦áýÝBìÙÏV¨¸×UTDv¿®ÿU§¾ºw]ÇúÝég+ì_ëÓO}°¯ê×éºOë²,Àia Ø! ú¯V?1Éïãþ¯¡þÆð^Cö¿1×2¯Ëÿü eùüÿ>íÚæ_¶ýª!ÿ«ÆõSÇ_Þa¿®¡_ûã§ÿ1ÿ7ùÁÏü«-õ_ÿY§¸*¡ÈýeùÏhBT[®½¬ 8 Î5″ÛÀá#ÐO¹ÿ)ýwÕöJÆËðWºù7ÞÁÅÎî§ º)ÔÅÁ¦ljcö7]ÍÌô[u
Ä4µ:XþóbáüÏúCg¨ýÏúO5Ô,~ѯÍBÙYA`Zv`WòÿÕÚ5
Q Ddëä?dcX:A]ÿ
B:Y[Z;@ìµRêW¯q:®3Tâ q2q_kïáùÅýù
sE³·¤ýÿÀ~’;
);ÿßE%ä_t;g
ËáðÌ vwg9¬â#S(Ôîùý/f,+¨§¸µåoOáÿ4^ö7úÊ»æ;ç+vWóÁ®õýovSK ¨ÔéÎ%øÙà¡Ì_+5 W¿XÎPGegäöC8ò?aoBýOxÄ[ýGöë§êÞÏvW¦mã¯WCr]¿â ¹ÈE ¸Â· $ø?Ökdà÷z
Ü7B% Þu
0v% > ¼n`bbbaÞÀºAC@ã>É-“””¢[7®Ó¯ÿ:!áâààâáÞÄûIG|ð6!ø? ¯0æ@Qèd$$ø4ÂtxBK4¤ëôË(ãPÑÐ10±°qþ#±¯ ü&ÞPPQÑ0Ð1ÑPnp#(¨t 4qU”ú’ÏÁèÄáÉ
IÔL¹yüú%0îD¨oÏîÁxIS^ÜÔ0jLuæ#Ðì¿ü:è2¿’ÍöêKtÓÐÂ~zIóð-××ï2J[Fùe´-Ýüc2ËZG dd¶¨×:a £ñ^«@”DEhð
üµþmnFÓY’¿ u3ÏÎô+0îò6 H%3ÒäsÌý¥Â¯Óß*À’(×} b ^ø’PQ=JÒ ±Ðh³¨r=¿ü¬N¶Ë²ÎáÈg°ºÎ·lhêÌ÷û»?ÙÞ’è
kIJO/Öð½ÛrHÚÒ×Oµ¶f_ú6sÑo¯Ó>2*ÍûeäΡ¦´HÁ¼BAÝY|xHůw;,ö|Ó`ÆÐkbÙ¶¶Ywë¦ø3¬£Çÿ4)/æ|÷ó®Á ÕÙ³óô»7dÁ6øqû
BãfB§®q:¥qm´¶qß`
¯«(îÒËlѬ1v¶ÈædàyÍîü(l1V^þÐ~¡Ytk>lwªXzùåèÃÅVÆkÖÏ =_lßòp“¿o¦ßÜQµ ùÑ ìèg³xú#sáé-Ó®úå
afçóy~²Xsí½ýFT¨9y Kæ[P2»+ì!wGÞ-ëZ5X:¶§âò¨5%wãRzöئÊmíàßk¤e7w×g.c[’£rÕ±ÉÚ(îUø¼è|:ioyª_#4¼>Ã9¼XKv¹,6%¶²~½HóÅ¢¤iÈ¥¨+f¡ôâ~Òê2:¹
·äCyæÝS¨é:ÏN³C¡ûÙ0OÉ]ùe46jOYà :Éûó¯V~iMtPêÇ5âÖC« fñ§gç[{b=GDSQõ ^!c¼ÍÜ^æ ¥;F˨rÿ²QÝ#ÍÍÄeÑqÛøiëòçBsÕ÷yóm}sðKì~¼çVoún:î,c0头µ`1~ºÖФp’MSÁ½ìôãjðþS·r@»ñVè)·+TP´¸æ¾ÅD?Z(I½µ§Áp¯=zJ t>³µAÑ.Ð8 )åí¶~±au§6)c&µ¶ÿÛ³Ág-ÕÚ¨þ¸_«¦ÎÜ|¼jBÏ{=
ÑA¦9j$%äVq0ZiÆ^h§òV¶-7ñ¦ÅóZæ7Ñòæw^Úô!TõÈÊB¨ÏPRîHKDT¯ë¤D¦eÂû±×¥¸,7[>²§â
=·NH?Ì{yë°¬]’/ÈÂ’%(رZßh¶ïV×7uµ¾ÿªXµ÷y÷¶½?ß+’nçÛȼ¦îT£¾~ürÙ!$¸doññBÑiðfv-;ÿõcØ·Åê£I³Ûú41¾u·å«8¼a+ÕE®p`(ÿGøÈ®¹KÅ°>ÈÌÎÖM͹;ÈwÀæjZÇgCî2Lin¾Pi¸K/Zl
~}{b-¾Ýõ×|§uÂËà*ò5á=b£!ß$·é=8c|RûCÁ1t÷Ð(dÊû HØðTlý2Ôô.)Vs¤w̼0gâðÝ{3ÛÐîÚT1±K¢^µÆºB.%Ó¶h¼µGö7ûFEÕkfz’WD4/
ë»sÅH*xy×mãtOV¸h[|lÇͨ¤o:UmãX2″q?ñrfëé»]àOf¶xø¼,»þiå½3R²ÖÜó8à$$o sQÅgÿúãMï@ËùáK3ß
ÎBß)Ϻ.èCZzñ4Õ×Ù;s¢0k%s0;¨¨óVKE>êµ±©õ£#i×ëÔ2ûòõØhèe°Ac~çÓ%-ë½(Àù¥áÀ;.ßù58c3¢W©0â¢Û3i{oÂ@Î-cIo:zb±6T1ÔtÞÿ¼ð 1¾PÛé&½|¯Åð¤æñÈ[x ¶+Ònòø°Tï’Ç5Ù-¢ Ib»!_OK¤ùDX*ßùÛ³MMè.ûúkÙ·V½7ròØBlæÒÊ9-¶%wy£@ÃÂ$:§ÞbÉ.ÊßÞI¯ðÌHy|[»×âÀ[ü¸¸¯ ßB&
æT&X/ÚÛOçÓÜåÊ^£O>ú½_4Ñ:M
ê] =ò*¦é×°ÑÜmÕ_]¹`Ê 7éÇ~]]÷òÐh¸Ïúoµºò?ªb .uQPà´ßâ°´wâ(©³táá¶87NVþèÜg[:j¾H¶4;,ÞÁn[ª}¡ºg¼¿òÚð@,ÝòÍjyvÙ×QÒõ3Jýì.38ðpRXûê÷Ù¬T¸
´èÇ¿â¶Ã0ï¹O×ß~bˤ4»wAsªqo«QLì,CB2´F ÉJ¿e>QyOlèDÌà(*á±ðóíÛ;´uæwÁø©û½Ëà ·aï
y°Ùê¥gpÒ,ËiRÛr
¿¯ sCÐçÒÚÊ]¶Ç
ßÇ×½ Þ¥Uçü{¹Bß^=x-£ÜXm6ªuôºØ+v0jÏÁðP(ϹðÝÈY
þ*}â ðƪroVõé·z»,M}öôÞ¾¡ó_fVkFÙ©XÚ×°ÙØ°D»4jfÇØóq®æKåÅY8Píê(T§´Êáåøé@QüoIwÿY
?¾jÞ·Ñu·>mR&ɦÑr~Á÷¤#ó^lgì¿ôµêZfÌÆ]*hÇ»ë¸e1Oõy?Wë9õÊ+ëjM4(ßûzCPèn¹§;ðÕß79µÐ¨³wööë-3ó4’_38ï¦÷kºµPe¨±i_EÝ¡»Ë?¥sð®¾çî·IÖÇ’úp@]ïǨÂAòËýÓ)HÓâmãÍÀ8-Çó:m9¯g©{ð¡={[ª+¥*ªØü¡¹Àæ¼b5oitíÂ*Q/ÿ:§ï=xûb|H U(JÊk9/ ¦”i»C:=yê
µ=¤ßãî|ËWúzÃ>¨å¬&ÆÓ8ÕçTDLkË4¯’x¤’¯°ÒxH7qësÖzÿ¾vIÔE¥¯ôÙÑi®bV¶å| Ê«KÏX[0}¼Îõ;Bs.¤¸G½yGÖ¦ÖVl¹àg ÆþÀû÷fÙo·æò Ø>Ðp´õ.ésÌÎp8z͵è{Õ(&ÉPÎʬøJWFE¦^Ð%ɨÄ8â¡pàén·foæªvíÊæW«V¯ØÑ:X§Ò
ÞÈí£âÓ¤ºó¹wÚÃ=Å°Ó@ÚÊ=ÅÍ1;Ûà|[fRÕåäÄÔ”ÖÒV8ðbT%Âhè©(]å~eùåΨx:¶÷Õa[-°§ãýR^7©KWÔ]gU3l×=¥Ù/=¯Ñå¯á÷òiÙ8
Þ:ØtdG*=ÂW>Y*£~§~QÒZFÓ¸úö^¼ðÁÞÌÂüy¹ôÒÖÐS¡Å;(½
5rEuÊËȲCÏÜ)Õv
9löv¨]¼©f.bí·0×9A÷-eßSì$¤sÃÅÎӶò´±ÁÎ}½ûJÂé¹ïÅFlöûàÀ>_áÒ¢7ÍEÅ+[Ä2ÿDî|Ý·RLP>ÉxSÜOáah¨´ÒÖËX´zñ÷©ªåºå¬:¢/Ç*’dftóܤéìgFb¤EÈm1(t§
Ó$Ô³õÁH¡éGabu¥§
·2âÃëñ®fé´î´[ÚïÁg?&|Ükø2Õã¾ZH+öÒ}Æ3ÝrÉØïsò¹±òr»k&D:½n
æÒ«nWnRå¿BÓv~ätõ`B¢8Æáå(+xÂÞñ_(uWl2fÒDv3±EÄÐÉ4
ÂWÍJó³½[Âp1Kø|Éw!²j
æ3KWl³µëÜ/rmÏzààÌ ão!s
AÊ9¡¡wnïgÜ´`W
:ÑÈ|Ò
2ì¶%tÿøêH©ÛYó fïÓÛUp«&gM`(DĶ2o¼o8úãÛ ùiVxyi2¾ê’¯Ø¯ÚÐK»gJ
hÞÆ-££ ¶Y^ÈÇÁ^8êùU{¦M*iËiÝ·µø̬ÆÎePµXð@Ý
ãQ°&f¦-÷ÍHH/èvh¢Á®×?÷±ß÷¾9øa¼ÿaÔaGé
>-Çø%QWsý§FÙs5¹+ R)`x!7dS÷ñÞ
æáñ£MLÜüflî«îôD ôIÂ57Ô+`RÊWÆ;IJÏ{ÊÎ+áÄjLÁßsåâsñ¶þ°·ç°LºÖÒT :5{Ú}qàÓÙé(©Òì8â#Vû±-vJðEXL4lçÞ÷MEúêàWz6×ÒçûÕd´WíÙ¨[yMààIL7t§gF_®jye52Y
_|ê`}ò6X;i*fdo]-t=n2ûóØHe¼Årä1¾¬×Ó®ý)Û”²§ÐA5{ûÒ[ÕÝ£ÔÎÓRÙºÉH/¼³mZWBzÏx£¾ðÄVRkvãçðå%&6N²ä£Æê-Ö ÌØÖÓ]îá8ûlë2n6p#»8ß·o|ºtZxòätØ[ÍEhÆUìcgØ4Ù6ØÞÖWf¿Nº¸Ð²Ç#¼I4q!ð(=LÜ
ú#V3ËEÔù>éä±¾ü·Nkîûrcê`ø¶mnEA :ë>9]«Ó¶
RéÍ=ðj`é
~Oê}ߤ,ßýaïÒsj,1Ö+¶£ÝìÂ} ²º¿ÌÛ¾’VX°Jð(U!·ÏÝ+d!¸F÷ë »mÝ*?sIH0K©ØÜ*ô7ÃL?wB÷öz¦(+t¸-_hqyÉKG^>÷Ù{¡Þa¤+)¢lMg
íy´6 %×õùëª)²Cµ¥53#d§6ø5ÝöGëz!îðÍûÑ}þðÓî1èrDß>6Í xà;âývüg¼î:~§ V > PÀ ´
`
(;#2ìºäà ú_8h @àþ:úyjq}zè>K²!ånm ËU(À@”P® T@¢ Ð~E[M(ÿ*Û ÝûÅ ëC*DvB_¯â¶!þÖ×Û+þ4Dî_§^¿~¯c°´£I¨sÓj[;CÝ` Ä-ÄÅ’Ór qó¹¯ÃþÖí#òoùè-Q~ÿ:GAGBùÅþO;¨ÿ¶éî?í@Fú-ù/ÙÄe¿äýK÷?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?QæÿEá³ø}VÎÎB0«ð$ÔÓÝÄÄÁÅ Üsw41³
8ÓB,Dè·ªêèiÍEèµy¹% VÖ²NuO%
3O[3Asz1QÚûîBîöögZw{;»ýµp!Dù
ÍIO{Íâl+Bÿ3ì«£¨B+uÐòpØ͸¸ùhyø8Àü|ü`.6ZE¨4Ä$Hæââ§
x¸¸h%zDNæBjÒ¿:DÔDèYæææÆáÆÍu²ä
rr9Á`v;ÌÃÁÙÄÝÆð[$fædíèlèñªnb
uq¡§ÿ%ÖÜì/©.Nv×2ÍÍ8!v{3á3ço^ÿbþ/ûFEÅÿÕÞþ/n³Äâæ]]ÕæTÀ .Nf;ÃïÆ¿ëÿµ¿ÈÿÒÏÙÚâ¿éðò/V»õÃzEùÅjn&du²7AøÕÚÞÄÂiã±DH0qp8C4 P»ßã¿ø7DEè¯Ø¹øØA`߬ÜB\?Y¡æÖÿg¬ùinâlò¬¨($ 5s¹|9Izks¡%A¼`ñ`$·äæààæòIó
þn(ç s6q¸úëß
%þ·Ðõ|Q
¹ÿPqZXÛ!05´rR| A>>v0è²Ö0£=®¦öÕ(
);Y#0¹ø”ô _H«9dçòxtÑuÿúßdMkÄpáý¸B$-!°+,/Y
Ìfóó 2’ÀÃÆËÍ
È DàfCxÄÆ
@dA6^0″s8~.DFðò_ÕytDææásqKqóyŽ%x$Å%x@Òü|b§#iRØO_ðsÿ¦û÷ÊÔkÚõ¨#ÖJȵû®qÿ6OKë”àBð5æ’äF`xA?yxØ®Zñ_CkCx®!Ã#ÀËu
Á×÷”ÃÏpÛ¸WPë®!ør_CkÈ{
¯Û”ËâAP¯ Ï5üá¿WP|
¯yy,p
¯ b°nà½|×ÿ
Ã+AÁkAÐ5_CîkÈs
¯Û^ixøøØÊl|lülll×@l 0
ÄÃ`
1{Â`ÄAÌ^ÄDBÌÄAÌa~qi>~)°ÄC~Ii·XJPÌ/É/ ¨ m ¿hbÔÌ¥ ö´×õzRÅÿ·’õgCóÿ´6üo
9jpþè7
±»]ÿÚ[Eiÿ¤?éOúþ¤?éOú¿/ýýuq@|»!¾½átõÿWBAC¹J訨(hèWçê*>î
¼«ò«æWÿo`b`þOþ«E(|ÈB(H¿¯5ÔWwµPQþñÇìHèX-Q±tÇ 2ÚU
Ñ/ÞMd|$d
ED/®J6yBÂðô¡Zxr?Ù-nMS§È¨ÂlrF
W¿è¢â/
wîòòñKHɨkiÃR¶w$Í^1 ¾ø:+íü:µ¤±éäå»4D·~]eú[#ß×dm
íú¢:!HÞäÉóðÂ0·S2ñCÓþmLRØ,/¤º_DÑÀÎ-FÆHM³)ÅwøSïÏEýûvÐö¨úûE±aü8¦½êä£c¨¾”´î^j/½W[ÙOè=¬{íΧJgtp`ädÖ¼Òû”l¿=ß.2|Ùæ{,åã®Ë$×ÌÅÎéëî³Å(§-úÑ’*dÀÄÆñá fA/ÎÁ¿ûyñ{7é«â³K!FÚ,yaüLæØïÂOúo#â.{¿oÁòj|la
“É]^k;,Ïïl±Þ¦c$>Á)8jáxökv¡àG/êa®o-(hñ´³ñbámÛÌ/Ƕ;¯¤*1´ßÖ
örtg~¼ÂµÊdkôÊÊáÀÊVƳq©d!ÐÓ¾L¬
ÞnɦMZ)ZÑímMÂwÏûê®tSÐ@rR`¶/cFÏæêw¬µÀjC1Ü[Wz/÷Éçf0êjOó^7iÑÊùÊçG=Cþ¥UÀìQËs:5fYà¬ùFcÛ vÛwZÛEÒ¯]¡SïÁDS²HÂ`oÎGpÕئÆÃþkËÛÀuekØö³PgwÑNÌWªÃ§¦Bê&¸GúÍXx?Qí
Ú©§Ã É#X1ÀUR+í7ßC±~·Ü|ÄÛ’:Eêa;åágÒp /#$ëØ*Æ+g[.¦ëª¸ãHwè±%_ñ¼C:Ä.¤T8°tåRvhQåwà°Îþ×Îá¤nüêWÞ%[ä¥ôºnæV±ÆnätÇkLÁÌZRzÁ¹ªôþjïäï}×Â豧9ïå!”þ5Ú°ÒÎÑ
|0¡ø/’+ÓvÌø·_YüÓ3j-Nÿn½
WT×CaGúÃáÉ&ÑÍ_:ÞÍAkÑÖù:üB±öØ{°ÀP;_l!$ß
Ë ÌóÈE})¬+òsÊ©®*ï ùr¸3ýÑ Rï*1eo yçÄÈkï.ùý²õå¬|ÞÇaþ¶MÝÏç,
m{yXz{¸ªéÔ0Ã$ý hPeéÅ ÿתlÿ#3h=§wÀ?µ8°aÇPúÍåÑBÆ×Â,ÝHç$aÎGâ_̧À2dÇâoPp;’E0dÂã $@SjÇxç3ý!ØA5æ°(?XQsËÚ|’$ÌôÎ+´ _Å®fs&×a{K2ÈÔÈí½É·%°JMµã®_Ú,ùåA ~å°±©P4/_Ïy>Þ»îi:£D(±®¶¯¸ÂqÍ5Ñ°×Ì a>ªx(ow?õô£]>5&nzÈÃ/¦Ixw¨öëb s[KxÔRG¶ÍíЧ63fDÂ@L)yÔû6¸zÔ6¸´HZâuEtë3jÙð[áþ/T÷=øæ¨êúya¬{!”ô¦ò½ÙÏ UáônÕäRe_’$_l&ÝüyÀxìï’ùèÐþbé½V5ÆN#ôuǤWé!!([üÆÛï÷)·»Ô`ZW`1&A·VW±ò¼}â~ʹ2¡ÑÙÈÑe¯6¥¾ãø>pkäúÃÚ1½dú|Cà«pW¦Òµ:ȶÜÕÒþ§ÃUåAJ¸ i³Å̾&Z÷Ük Å°á»û§TI_1¬]u©VAÍÕ5 zë8sççU
÷ÂeÓp½°f¡u=>ûÔ»@:h÷”ë(*t²u”¼0é°åüίgЬìIï 8Iö:Ú9¡T4PñP¸-9.µuÿÈÞÿÄg’kqX{DÈÜBi WɨwHê|ºû
Òî üùáZ8©ùcu»{aYjù £%MÒCʦJ${küvb êý/ ¢ÓpÄ®v«mbOYï”ùÀHºê
ÜÉÇNS)¼À;÷ô]kÝ’
ôÛ|Ú0ÃåIW{)}Úw´ÕO#ÉÝ,/;Jè
kã¼÷¥g`þîòm+ÑL_3Üí¼oÍãKÑ(!ØhSnèÃsÌðPÁ@âvÀüCÕPÙÄÔáø9IzA”UzÒbÝ~ïä ¦Õï%ïå*¢>i©üüw?’ÁÃíôß5U¢lPP/¡%ZÛÂÆðËI!Ë^Oi
r)(aÁÌWb])Cn4d´|ãê¢Í©xÐK(áÈÂGFËÜHO+Û1§èÈèWÔásÁµwiéå¤é?°5>©¿±·H+¡(PGªî¾ÚºpÖñ31×7À’MoººÏÎM4ä9R©uÃ9z}Uzôu[ÇqYýF:§ÞAÙç;2)ä|fzi6ò_èq
¬êýøð·wh Fß5ÄÀ©x½öíLóÊZ HO1VÆj¯²Fr5÷´Yì&Íq¶|pö9UKÂUÂÐàT©¾-S&Ë[ß ZvP
T(q¥bg$=)só.õ¿^ä´Ô¸ú/õ955j¢²ãßW(=ÔJó:WzïÞ/ nJZ³Áqf¥Y¶·k=¦
¶)NÔ´*¨gf4¥£3¢Ë?¢cVéMr9Õhz’í¾Ê£~óÅ¥5²áP½{ôÍ*óh»xúwñNz«våµJvÄg,êA ëÜ¡÷ÆJéLIõsókn.^ìWu/;ÕVî!¼µ.È©0Y!J°/g@}Y1h5&iøD¹pªH,ütf/ô0×ukÔjÅ)[´}È&¯Á+±k*¸öcV
Ñ@ÐÉIsWó¿ýЦÜr ¤þg
Ë’ÃÖìc@’1ÅkvEeä?ñ¤¥E¼:X¤õS~ô¡´åHÌ)ùïrʺ¼tèßW®°æ©ÓÐÂAvûµwRÊñ°Óæùfd*gFRH07o·õL#ÀÚvXп6þ3/vTô}ºÂ´½R~³ìqæ¸êóà”×B;I/ÅUÇycÞVñ¯ÚýÊ·+Ë3b^I§S¨ÝÊ*ëÐÈT±QL¿W/W¯íäQ³%ãº×Ã|(ÚÑ-{¾=by
ÆûO8®µßSȬú11bð@O¸ôå’YùØïßÍ@a G¶Â¤ßÞ|yÃëgPzábÅU»XX
&ûQB¶|Î+ÕÈÐ×ãæD÷|Ë]ÞgO”Ï¿nÜ)¶V¿á±kó°ÛÏh5²;EáyäùL,iiõPÂÄLÎñyîºÒ;c:ªhM¹±¹ÌX¨ÎSî¥l*sÚ_Õ$[Ê,¿ÖfpI¨YìwÁC]OÚ°To¤FÂ
Ò¬£åKÂÇl¤Eñ5úmàl3|P¶3*c¶RÔËçÏKbØ]ô]Y¬W¦ÛÝK_j M=¿:»’ütD4»dØ °±Fnl-Ú%íô4äÅ}{Ð -nE>#KÉËu6d¾É5″|¢¦÷VpNd¨ùNXã)CL4¸·×¶VFm{÷
qÞT®V¿ ¡]Klã
è¿´;t8®nLV4.àÔÓ~3S
³m.¾øFòRþ£Éd¬-õlõäb ItÊæ²55v«çúðvzçuQxÀ
ìqïÛ`æª;«Ô÷ÂdîSß`Z æÝç¦|dÃ
UÌ`GËáêA!uÃÈmá.Á©Ó¢,«¾jÊíôè^|{]¹j,®£äÐÃÔÙÝ{áJÖ¬ÏdK g´Km!ÿú½ðû JµéúNz©|«è:wÉ é³{§qʪ«Ý;ôx
Q½V[/S$Ù¬ÃQ«±uÌ
©÷^]Z]}úIÐ lk} Íbÿw¥×hE§
lâÛÄÚOd
ªuÃö¨ÓP?>îáëéÏl8Ôøå7Æ’ »*N¹HØhÉ(U0Z7[òi/CYP§@icçê=z5SÃøYB¶ü7dKmwGJgô/º¢Ùy;;»îCÌ-©AÛ¿ñòA?l°ÉùÍõ5`Ù½ÞËà9¼°r«½Õö×γ[?)§QQÀCË2y:D}»;ÓþÃwûÁ2Ué+Õcp_i«KV,.b1ÿ¸’ì*8%>ï>ìP$·KacW
UO°äiå£Ù×»A#pl#K:w¡,r«}J$%iù
èÆ+å´
lé:a© {v||S·Ç;úL$æzdk)N^ÜäKU’¦äÅfÑËóp0U¶!a>a¤öUóÅø´#ýxçyÏ9à£g8ÚÐw¤vcÎÑæØs%¡GСuÄÞd±ÇÕ¶ieu2Óðt÷vÞ}Éþ¬ÛÍEÓÔx´
¯’n±¨
,,-U,cÒIȳ}ÝÃx±ÜÊÊÈ*+÷«°pOÏU±&+á8µUϵnf¦ÝôËóêdQfEMðTûU>MV_¬1¸’Vl ê?£q:²Ò0³UÏ2qÓßEs?]é¿Ã6à*ØȺñüEßiäØ{×Á°ÎSó1Õz[y¶ýtÊSI9^é9ì¾¾ÉO1,+j^Eacº
Öò*Ü/>··fwÝVzO>¼ªÕyÛ7ñ»kh
9¿IÓ ñq]ü’ùÑLsWÝé
ã7}ð¡ß°ôãlhYòëÞ÷ÜYÍo,p³?îâÕtÈÕô9®ÇaaB`ÎæqèÝÌgj¹òGòÄR8bÔ
ìYUìÊÑD3ÐÕJízÙ%o={QÝpY§¶à½û¨q¦*Û¤
¬ÊÓ¬=QË”}ÜA¤Ýâ®Ö®VBr{Zº-S¼|ñúàTK=ìôI|¼[óûåSÑgÐ5]}[
u1vdq$ûûÈÜ+j[7
8ôü^o®gñ¼£uÄfîríÐn¥~ÁÜ(Ó²Íê§ìm|5æÙʯé[ÐÊÙª·ß`:üíãÚbbgM¥Ä
ðú=ùJª÷J=Ê0¦{(|I&n¯gnWÖfwèè#§?6 !U°`%>TÒÊÇëiwôð6¥ðÀM
9 Î,¦dtó¥Rª¿ÑOî¡êª1òI:Ãsq7ê,p&2ÆÚã>~T@TʳVm=øc^
õxg°øcto¯n«R®³Lî°(÷ÀÈÚö«’hb
ÙEkD´£IïcKl²Ó~¨Ò43óPÛ¤$Q¨>@ñ7ø]¦®e>ïª-aún=IJTf8Í;Ö¨rAàÖêÄ(ÔZ
´ÔêCîÓânµïéͽvòÆ1R¹òiK6q«ò£mÑîÜݪç)Æ&Üðkth¨Tleû`gѯ7ó¾û}j6Ï©¡>U¼ó6°fX´’º4″(äÙ¦,uSâFÐ3×hP+Ð/Wt(;zö¦oÎhoóeCt²4Ìó6²¨Ç)#Uè,¡Óqøªr®:íýj¾Õ wÇü”ñÑíÂJî1£« Ó?¿ØÞµ¯´½¡:Déj=57äµVVηeMäêU0Ò¾’:þ«
UóbáÓQË;E=Bã0LÉ©©Ü7º
D
»LÂûäñìãÙ¾ÑOÌs¸)ɾޮr1ægoÑêì_Ñ]pM®w¿UÝrí}c÷à>ÈzØ£ví0Göð3úë æaÑvv}^ùóréUë7Òf¾Ëßfiíñ¥F³Îã}VÑ*)ü,à|>Ü$,Ò{ur»ÔÍ3mº
Ð5yEtv© Ïê`cGSNPâ¡!½ªNë¶êZ_SÃÛÓÉàW©[ã%¯:cáÛ¨¦éJKE½9Ùz¶ÉöÌa(HgUõäyW@4ºW¿ËÜ¡¯|ï{ÛOBÏõêE2;Å&Û1´(cT9IU´LâpXE.æJGÄ©=¼1T¥LÀò@KM¸³÷Íy°}ºd¿
ëNµ#vSÀÊËç_¤H>°Þ^+Îc4¯úû-àí¤b]íS
ûÍw’iæbÜÌxû²!p ï1夹Å×üÒ¦(Cö³:B6ÆͪçL^wH)õ8§ú*ÚßV&
EÎQcpÿyoñÖÓKËaD;UíMïJyª)Ð×i[Xùç1Qù|ÒtKÎòúv»&-Eø`uê üZößG%²mï
È3}©¨¥ÚBà0+gÍ
éUc+4+tbëÏgà4Fÿ>©V¸@ê |ì÷à½UêÛÁ ÿ~°4ÿ¿Qê²²,Ò
ªF¥mêÊû;cËr§°ô>ºöÆdÓ½®pº9èÑ@Gûa[èTF©åukgtd¯ÒmçÄìtN£·Ù9
0ëÇ_ÓÝ!]9M^y>ͦ-!-,*Cºá±;µÌ¦ÔHZ+ÉX2üÉz!¯Y¸æ~µ óýìeñöcç@Ö[×d$XgÑÒáǺQ%Ói¶¹]ª9ôö
ºFdº
¥±)l1Þ3Ló´æ¦mcTìó¾5úõOë!.{Ö¯_LM(
ÃôV_VUºiǪÜØ’û -OÔ9oGtü`_D>%¥ç¸¦ÖæuX¢Ë~EåØtH÷
%Ïx¶0}Ø×{?xÉÓcr!{ÕTIÚ9jo~È? Í{gË?CYlÝ+Ñ®úv%
ËÒëÝZë½X%*á)áNOuõò¶^ÌiSÁ’útàMÁq·^8UÓQ«p¶2í:[Lèµ}-Ww±=¼ÍFÔ@bÙ4ä;ªi~ófBhþ%Ê éÞªâmÌp¯Ðêrz©û©[娲qaH*^M¬Ùr¢A® §È¼T·O%nõ>EtIìÑÂ[V~”-¥Z£Ù@x¯¿ªÁhRpÓ%(ÃKæéBú7(ÆsÛ÷±4_¤¬+*Áùyâ¹»üïdúewðÌåî°HQO ¿Åå¯l[¤L ~Ñô4U5ø²{,ë6ðÿ!ì-¸ÚìÚvk¤@ñww-îZ
!hqw Å¥@qO ¸Cpwww-î÷Þû¶ç}½Ç7Æ÷redu®ã:æ1e7²è½®ìÕ9ÅþTõ¬s²Êú&ÜÁãÜØ,ûÑhOY3yLµÄËrìbé¥jÏÃ/0;î3ùï|ï¹i-Ï ·fcO®A«®M¶ùÞ
Ð[Ýn¯ûiÙ®«ÌýÎ3,sfb×ҪȪÅ`tñt=þÚ¾ë#a·|¨D÷}r17¡¼ÌgkPL|©ãüîÅͪFñBú¾I¼vûæÚ¤
4ÜäI˺>nËØPª5}´øcá¾ãÁû5m+9©9ÕÝ0#é
ìwBL!mo{8|Ôù¢ð}ª~vâ!ïµÃ#?(ÆÁÉÀ+y³
ûë(¶çRÇÉæ;½u³ÅÓ$¼b½D9æm{ǵ~äî@íY^J
MÎC 8″Çå)ÔD*íÖ[¤@ã¥ÑUçå)Ñl¥xR÷¿)aGLI,£|^ksûtnéÖº -9QopÔl×T
µxl¾3E8ëJ3)ZñqÌÚ¼ÐSP«(!KL-é½ox%fãßgøܹÜÇPïñME~Ún¾¤Ùö÷(êK[BÁ,N«>$±VÿÝÏÓ®z¤äªnÂtIð2¨ùý=Súc£0þ&³d[9Þa:Dqmw²A!yðäs
sN=Ü«Z^µXh;è
Í×7Þô8ë>Y·seë¯eSÂ#kþ¸V®«·RmMÇk::Eeºó±,³øzZPU®Ôô²$è÷µà¼8:8ÜpDëܬ]¶á”F”NÀÙhRα§ä/öZ6mEséAkgÜå)zÊGCo`/4xZD¾µ/íkGã¯õ³Ò9vX¼ï³ªhü=ØÕ?ÑÒÓ,$A¦GUJ¡n¥Ì0äµG£Ìÿ
dq»N”åuÐlYmþ|ÿíç¦7cgãÎ]ì zÍÎ/q$ {@~¼ÄÛ«Á$D1Õ.´×|
çKÖ$ZÈÛBeÒë{S®CKÍÒQùæb{ÁJü9È?à)CkbXê,Ö8¥áξäË
Ù2|Ìyì@ÂKºv#X
Источник