Степаненко теория и методика физического развития ребенка

Степаненко теория и методика физического развития ребенка thumbnail

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Степаненкова Э.Я., 2006.

  В пособии впервые освещены общетеоретические вопросы физического воспитания и раскрыты особенности физической культуры дошкольников, дана методика организации двигательной деятельности детей. В подборе гимнастических упражнений акцент сделан на их общеразвивающей направленности, представлена гимнастика для мозга, включая пальчиковую, для развития вестибулярного аппарата, перекрестная для правого и левого полушарий мозга. Дано описание подвижных игр, обосновано их воспитательное воздействие.
Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Степаненкова Э.Я., 2006

О ЕДИНСТВЕ ОРГАНИЗМА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
С первых мгновений появления на свет ребенок приспосабливается к внеутробному существованию. Он осваивает основные законы жизни. Взаимодействуя с внешней средой, ребенок постепенно приобретает способность к гармонии с ней, и это рассматривается И.П. Павловым как основной закон жизни.

Учитывая потенциальные возможности ребенка, взрослые оказывают воспитательное воздействие на него. Это прежде всего выражается в заботе о физическом здоровье малыша, его духовном, интеллектуальном, нравственном и эстетическом развитии.

Способы индивидуального приобщения ребенка к жизни охватывают естественные и выработанные специально в системе воспитания средства психофизического развития. Они направлены на всестороннее расширение функциональных возможностей организма.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Часть первая. Общие вопросы теории физического воспитания ребенка.  
Глава 1 Теория и методика физического воспитания ребенка.
1.1.1. Предмет теории физического воспитания и его основные понятия.
1.1.2. Связь теории и методики физического воспитания с другими науками.
1.1.3. О единстве организма и окружающей среды.
1.1.4. Методы исследования в теории физического воспитания.
Глава 2. Развитие теории физического воспитания ребенка.
1.2.1. Зарубежные системы физического воспитания ребенка
1.2.2. Развитие теории физического воспитания ребенка в царской России.
1.2.3. Система физического воспитания ребенка в советский период.
Глава 3. Задачи и средства физического воспитания.
1.3.1. Цель и задачи физического воспитания.
1.3.2. Средства физического воспитания.
1.3.3. Физические упражнения — основное средство физического воспитания.
Часть вторая. Методика физического воспитания и развитии ребенка.   
Глава 1. Возрастные особенности развития ребенка от рождения до 7 лет.
2.1.1. Особенности развития ребенка раннего возраста.
2.1.2. Особенности развития ребенка — дошкольника.
2.1.3. Характеристика программ по физическому воспитанию
Глава 2. Основы обучения и развития ребенка в процессе физического воспитания.
2.2.1. Единство обучения, воспитания и развития ребенка в процессе физического воспитания.
2.2.2. Принципы физического воспитания.
2.2.3. Методы и приемы обучения ребенка.
2.2.4. Формирование двигательных навыков и воспитание психофизических качеств.
2.2.5. Закономерности формирования двигательных навыков у ребенка в процессе обучения.
2.2.6. Этапы обучения двигательным навыкам.
2.2.7. Методика воспитания психофизических качеств.  
Глава 3. Физическое воспитание ребенка раннего возраста.
2.3.1. Физическое воспитание ребенка первого года жизни.
2.3.2. Физическое воспитание ребенка второго и третьего года жизни.
Глава 4. Гимнастика для детей дошкольного возраста.
2.4.1. Гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка.
2.4 2. Виды гимнастики и их характеристика.
2.4.3. Основная гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста.
Глава 5. Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка. Спортивные игры.
2.5.1. Подвижная игра, ее определение и специфика.
2.5.2. Подвижная игра как средство и метод физического воспитания.
2.5.3. Теория подвижных игр.
2.5.4. Классификация игр.
2.5.5. Методика проведения подвижных игр.
2.5.6. Русские народные подвижные игры.
2.5.7. Развитие творчества в подвижных играх.
2.5.8. Воспитание выразительности движений в подвижных играх.
2.5.9. Спортивные игры для дошкольников.
Глава 6. Спортивные упражнения для дошкольников.
2.6.1. Характеристика спортивных упражнений.
2.6.2. Обучение ходьбе на лыжах.
2.6.3. Обучение катанию на коньках.
2.6.4. Катание на роликовых коньках.
2.6.5. Катание на санках.
2.6.6. Катание на качалках, качелях, каруселях.
2.6.7. Катание на велосипеде.
2.6.8. Обучение плаванию.
Глава 7. Формы организации физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях.
2.7.1. Физкультурные занятия дошкольников.
2.7.2. Утренняя гимнастика в детском саду.
2.7.3. Физкультминутка.
2.7.4. Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями.
2.7.5. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке.
2.7.6. Организация экскурсий и туристских прогулок.
2.7.7. Индивидуальная работа с ребенком.
2.7.8. Организация самостоятельной двигательной деятельности ребенка.
2.7.9. Активный отдых дошкольников.
Глава 8. Планирование и организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.
2.8.1. Планирование работы по физическому воспитанию дошкольников.
2.8.2. Организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.
2.8.3. Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием дошкольников.
2.8.4. Врачебный контроль.
2.8.5. Медико-педагогические наблюдения в процессе физического воспитания дошкольников.
2.8.6. Контроль за санитарно-гигиеническими условиями и одеждой детей.
2.8.7. Санитарно-просветительская работа.
2.8.8. Физическое воспитание ребенка в семье.
2.8.9. Оборудование и инвентарь для занятий физическими упражнениями.
Часть третья. Работа методиста в дошкольном учреждении.
Глава 1. Должностные обязанности методиста по физической культуре ребенка.
3.1.1. Основные качества специалиста по физической культуре.
3.1.2. Оформление методического кабинета.
3.1.3. Формы работы методиста по физической культуре ребенка с педагогическими кадрами.
Глава 2. Преподавание курса «Методика физического воспитания и развития ребенка» в педагогическом колледже.
3.2.1. Основные задачи профессиональной подготовки специалистов по дошкольному воспитанию.
3.2.2. Методика проведения учебной работы.
Приложения.
Использованная литература.
Рекомендуемая литература.

Читайте также:  Холмогорова роль отца в психическом развитии ребенка

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Степаненкова Э.Я., 2006 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать файл № 1 – pdf
Скачать файл № 2 – djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
– djvu – Яндекс.Диск.

Скачать
– pdf – Яндекс.Диск.

Дата публикации: 21.04.2019 08:08 UTC

Теги:

учебник по физкультуре :: физкультура :: Степаненкова

Следующие учебники и книги:

  • Система профессионального образования в области физической культуры и спорта, учебно методическое пособие для магистрантов, Скутин А.В., 2014
  • Физиология силы, Городничев Р., Шляхтов В., 2016
  • Физическое воспитание дошкольников, Теоретические и методические основы, Малозёмова И.И., 2018
  • Теория и методика обучения физической культуре, Тиссен П.П., Ботагариев Т.А., 2019

Предыдущие статьи:

  • От трех до семи, Янкелевич Е.И., 1977
  • Журнал мониторинга здоровья, физического и двигательного развития дошкольников, Шишкина В.А., 2011
  • Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет, Прохорова Г.А., 2004
  • Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста, Ефименко Н.Н., 1999

Источник

(ðV+Ô(t*Qx¦ˆW4TôT¬˜¯X¡xDqHñ©^ÉH‰­ÄQZ¥T£tTé†Ò´2UÙF9T9Cy³r‹òåG,ňâCáQŠ(û(g(cT„ªOeS¹ÔuÔFêYê8
C3¦ÐRi¥´ohƒ´)ŠŠJ´JžJÊq)¡Ñèéô2úaúuú;U-UOU¾ê&Õ6Õ+ª¯Õæ¨y¨ñÕJÔÚÕFÔÞ©3Ô}ÔÓÔ·©w©ßÓ@i˜i„käjìÑ8«ñtmŽË9‡çÜք5Í4#4WhîÓМÖÒÖòÓÊÒªÒ:£õT›®í¡ª½Cû„ö¤UÇMG ³Cç¤Îc†
ӑΨdô1¦t5uýu%ºõºƒº3zÆzQz…zíz÷ô ú,ý$ýú½úS:!­·
ñ†,ÃÃ]†ý†¯ŒbŒ6u=2V30Î7n5¾kB6q7YfÒ`rÍcÊ2M3ÝmzÙ6³7K1«12‡ÍÌæ»Í‡-ÐNB‹‹Lӓ™ÃleŽZÒ-ƒ–»,ŸYXÅ[m³ê·úhmonÝh}džbhShÓc󫭙-׶ÆöÚòß¹«çvÏ}ngnÇ·ÛcwӞjb¿Á¾×þƒƒ£ƒÈ¡ÍaÒÑÀ1ѱÖñ‹Æ
cmfwB;y9­v:æôÖÙÁYì|Øù¦KšK‹Ë£yÆóøó獹ê¹rë]¥n·D·½nRw]wŽ{ƒû}žG“Ç„§©gªçAÏg^Ö^”¯¯×lgöJö)oÄÛÏ»Ä{ЇâåSísßWÏ7Ù·ÕwÊÏÞo…ß)´ÿ6ÿZ܀怩@ÇÀ•}A¤ AÕA‚Í‚EÁ=!pH`Èö»ó
ççw…‚ЀÐí¡÷΅…}Ž ¯ aQÑ¿€º`ɂ–¯”½”Ë”ïD™DI¢z££¢›£_ÇxǔÇHc­bWÆ^ŠÓˆÄuÇcã£ã›â§ú,ܹp¡8áú”ãEy‹.,ÖXœ¾øøÅ%œ%Gщ1‰-‰ï9¡œÎôҀ¥µK§¸lî.îžoo’ïÊ/çO$¹&•’=JvMޞTž§ú§Ö¥¾NM۟ö)=&½=—‘˜qTH¦ û2µ3ó2‡³Ì³Š³¤Ëœ—í6%
5eCً²»Å4ÙÏԀÄD²^2šã–S“ó&7:÷Hžrž0o`¹ÙòMË’ò}ó¿^ZÁ]Ñ[ [°¶`t¥çÊúUЪ¥«zWë¯.Z=¾Æ󵄵ik(´.,/|¹.f]O‘Vњ¢±õ~ë[‹ŠEÅ76¸l¨ÛˆÚ(Ø8¸iMKx%K­K+Jßoæn¾ø•ÍW•_}ڒ´e°Ì¡lÏVÌVáÖëÛÜ·(W.Ï/Û²½scGɎ—;—ì¼PaWQ·‹°K²KZÙ]ePµµê}uJõHWM{­fí¦Ú×»y»¯ìñØÓV§UWZ÷n¯`ïÍz¿úΣ†Š}˜}9û6F7öÍúº¹I£©´éÃ~á~遈}͎ÍÍ-š-e­p«¤uò`ÂÁËßxÓÝÆl«o§·—‡$‡›øíõÃA‡{°Ž´}gø]mµ£¤êÞ9ՕÒ%íŽë>x´·Ç¥§ã{Ëï÷Ó=Vsåx٠‰¢ŸN柜>•uêééäÓc½Kz=s­/¼oðlÐÙóç|ϝé÷ì?yÞõü±ÎŽ^d]ìºäp©sÀ~ ãû:;‡‡º/;]îž7|âŠû•ÓW½¯ž»píÒÈü‘áëQ×oÞH¸!½É»ùèVú­ç·snÏÜYs}·äžÒ½Šûš÷~4ý±]ê =>ê=:ð`Áƒ;cܱ’?eÿô~¼è!ùańÎDó#ÛGÇ&}’/?^øxüI֓™§Å?+ÿûÌäÙw¿xü20;5þôüÓ¯›_¨¿ØÿÒîeïtØôýW¯f^—¼Qsà-ëmÿ»˜w3¹ï±ï+?˜~èùôñOŸ~÷„óû
endstream
endobj
57 0 obj[/ICCBased 65 0 R]
endobj
66 0 obj >stream
1.4Apache FOP Version 1.0Apache FOP Version 1.02013-10-16T11:42:21+04:002013-10-16T11:42:21+04:002013-10-16T11:42:21+04:00

endstream
endobj
3 0 obj>
endobj
55 0 obj> 1> 2> 3> 4> 5> 6> 7> 8> 9> 10> 11> 12> 13> 14> 15> 16> 17> 18> 19> 20> 21> 22> 23> 24> 25> 26> 27> 28> 29> 30> 31> 32> 33> 34> 35> 36> 37> 38> 39> 40> 41> 42> 43> 44> 45> 46> 47> 48> 49>]>>
endobj
58 0 obj >stream
xœì»uXUOð8|萖V¤¹—‘én‰KÃE.€b Ò%Ò-ҍtw#ÒÝ}ßê’¾ùûã}Þç}žŸ«;wwfvvfvÏî9³|þ¸)/-‘
!!²ˆ |ƒ¢MÅ
ê…YAi¹9¸ ‡rŠ¨w€«tø銆²ñ‹†h
È¿¯Ûݽ¦áýÝBìÙÏV¨¸×UTDv¿®“ÿU§¾–ºw]ÇúÝég+ì_•ëÓO}°¯ê×éºO”ƒë²,Àia Ø! ú¯V?1Éïãþ€¯¡þÆð^Cö¿1×2¯ËŽÿü— eùŠüÿ>íÚæ_¶ýª!ÿ«ÆõSÇ_Þa¿®¡_ûã§ÿ1ÿ7ùÁÏü«-õ_ÿY§¸*¡ÈýeùÏhBT[®½¬ 8 ΀5″ÛÀá#ÐO¹ÿ)ýwÕöJÆËðWºù7ÞÁÅÎ º)ÔÅÁ¦ljcö7]ÍÌô[u
Ä4µƒ:XþóbáüÏúCg¨ýÏúO5Ô,­~ѯÍB‡ÙY›A`Zv`WòÿÕÚ5
Q DdŒëŠœä?dcX:A]ÿ…B‡:Y[Z;@ìµRêW”¯qˆ:®‰‹3Tâ q2q†˜_kïáùŌý“ù
sE‘³·¤ýÿÀ~’;
);ÿßE˜%ä_t;g
ËáðÌ ˆvwg9˜¬†â#S(Ôùý/f,+¨“§¸µåoOáÿ4^ö7úÊ»æ;ç+vWˆ“óÁ®õýovSK ¨ÔéÎ%øÙà¡Ì_„+5” W¿XÎPGeg䟎öC8ò?ao˜BýOxÄ[ýGöë§êÞÏvW¦‹m㉯‹WCˆr]¿â ˆ¹ŠÈE ¸Â—· $ø?Ökdà÷z
Ü7‡šBŒ%› Þu
0v% > ¼n`bbbaÞÀºA€ƒC@‚ã>É-“””¢[7®Ó¯Ÿÿ:!áâààâáÞÄûIŒ‡‡G|ðˆ6!ø? ¯0æ@Qèd$$ø4Âtx’BK4¤ëô˕(ãPÑÐ10±°qþ#±¯ ü&ސP‘PQ‘Ñ0Ð1ÑPnp#ˆ(¨t„ 4qU”ú’ÏÁèÄáɅIÔL¹yœüú%0îD¨oÏî˜ÁxISŠ^ܕŒÔ0—jLuæ#Мƒì¿ü:è2¿’͕öêKtÓÐÂ~zIóð-××ï2J[Fùe´-Ýüc2ËZG—Ž dd„¶¨×:a £ñ^«@”DEhð„ž
üµþmnFÓY’¿ u3ÏÎô+0îò6 ”H%3—Òäs†Ìý¥Â¯Óß*À’€(×} b ^Žø’PQ=JÒ ±Ðh³¨r=¿ü¬N¶Ë‹‚²ÎáÈg°Š’ºÎ·lhêÌ÷û»—?ÙÞ’è
k”•‹I‡JO/Öð—½ÛrHڏÒ×O”µ¶f_ú6sÑo¯Ó›>2*ÍûeäΡ¦´HÁ¼™BAÝY˜|x€’–HůwŒ;,ö”|Ó­`ÆÐkb’Ù¶¶Yw낦øœ3“¬†£Çÿ”•4)/æ|”÷ó®„Á ÕÙ³óô»7dÁŒ6øqû
BãfB§®q:­¥qm´¶q߇`……¯«(îÒËlѬ1™v¶ÈædàyÍîü(l1•–V›^þÐ~œ¡Ytk>lwªXzùåèÆÅVÆkÖÏ =_lߓòp“¿o¦žß€Ü‡›Qµ ùÑ ìèg³xú#sáé-Ó®úŽŽå
afçóy~²šXs푔½ýFTŠ¨9y K’æ[P2‹“»+ì!wGއ-ŠëZ•5X:¶§âò¨5%wãR—zö؇¦Êmíàßk¤e˜7wŠ×g.c[˜’£rÕ±ÉÚ(îU­ø¼è|:iœoyª_#4¼>Ã9¼XKv¹,6%¶Ÿ²~½HóÅ¢¤iȀ¥¨+f¡šôâ~җê2Š:¹
·äCy攂ÝS¨é—:ŽÏN³C¡ûÙ0OÉ]ùe46jOYà :„Éûó¯V~˜iMt†PêÇ5âÖC« fñ§œg‘ç[{b=GDSQõ ^!c¼ÍÜ^æ ¥;™Fˇ¨rÿ²QÝ#Í͒ĘeÑqÛøiëòçBsÕ÷yóm}sðKì~”¼ç›Voún:î‚,“c0哤´µ`1~ºÖÐ¤p’MSÁ‹½ìôã™jðþS·r@„‡»ñVè)·+TP´¸æ¾ÅD?Z(I½µ§Áp¯œ=zJ t>³µAÑ.Ð8 )åí¶‘~±au§6)c&µ¶•ÿÛ³Ág-„œÕÚ¨þ¸_«¦ÎÜ|¼jBÏ{=‰…ÑA¦9j$%äVq0ZiÆ^h§òV¶›-7ñ¦†Åó‹Z惂7Ñò搞™w‘^Úô!TõÈÊB¨ÏPRîHKžDTš¯„뤭D¦eÂû±×¥¸,7[Š>²§”‘â …=·NH?‹Ì{y닰¬‚]’/ÈÂ’%(رZßh¶ïV×7„uµ¾ÿª­Xµ÷y÷¶½?ß+„’nçÛȼ¦îT‡£¾~ürٞ!$¸d•oññBÑiðfv™„-;ÿ”õcØ·ÅꎣI³Ûú41¾u·å«8¼a+ÕE®p`(ÿGøÈ®¹ŽKÅ°>ÈÌÎÖMœÍ¹;ÈwÀæ­jZǓg“Cî2Lin¾“Pi¸‘K/Zl

Читайте также:  Оценка физического развития ребенка в медицинской карте в садик

~}{b-¾Ýõ×|§uÂËà*ò5á=b£!ß$·é=8c|RûžCÁ1t÷Ð(dÊû HØðTlý2Ôô.)Vs¤wÌ¼0’gâðÝ{3ÛЙ‰îÚT1±K¢“^µÆºB.%Ó¶h‰‰¼µGö7ûFE“Õkfz’WD4/ƒ
ë»sÅH*xy×mãtOV„¸h[|lÇͨ†¤o:UmãX†2″q?ƒñrfëé»]à“Of¶xø¼,»þiå½3R²‹ÖÜó8à$$o sQ†Ågÿú‚ãMï@œËùáK3ß
ÎBß)Ϻ.èCZzñ4Õ×Ù;„s„¢0k%s0;¨¨óVKE>ꖵ‰±©õ£‡#i×ëÔ2ûòõˆØ–hèe°Ac~çÓ%-뽁(Àù¥áÀ;.ßù58c3¢W©0â¢Û3i{oÂ@Î-cIo:zb±6T1Ôtޓÿ¼ð 1¾PÛé&½ˆ|¯Åð¤æñȄ„[x ¶+Ònòø°T–ï’Ç5َ-¢ Ib»!_OK¤ùDX*ßù”Û³MMè.ûúkÙ·V½7r•òØBlæÒÊ9-¶%‰‰wy£@ÃÂ$:§ÞbÉ.ÊßޑI¯ðÌHy|[»×âÀŽ[ü¸¸¯ ßB&…æT&X›/ÚÛOçӖÜåÊ^£O>ú½_“„4ю:M…ê] =ò*¦é×°ÑÜmÕ_›]¹`Ê 7™‹éÇ~]]÷†òŸÐh¸ÏŸúoµºò?ªb .uQPà´ßⰗ´wâ(©³táá¶87NVþèÜg[:j¾H¶4;,ÞÁn[ª}ˆ¡ºg‘¼¿žòÚð’@™,݌ò‰“Íjyvٗ×Q҉õ3Jýì.38ðpRXûŸê÷Ù¬T¸
´èÇ¿‘†â¶Ã0O×ߋ~’bˤ4»wAsªqo«QLì,CB€2´F ÉJ¿Œe>QyOlèDÌà(*ዟ±ðóíÛ;´uæwÁø‹©û½Ëà ·aï
y°Ùê¥gpÒ,ËiŒRÛr
¿¯ sCÐçšÒÚÊ]¶Ç…ßÇ×½ Þ¥Uçü{¹Bß^=–x-£’ÜXm6ªuôºØ+v0jÏÁðP(ϖ¹ðÝÈY
þ*}⋠ðƪroVõ鷋z»,M}›öôÞ¾¡ó_fVkFÙ©XÚ×°ÙØ°D»4jfÇØóq®æKåÅY8Píê(T§´Êáåøé@Qü“oIwÿY
?¾jÞ·Ñu·>mR&Ɇ¦•Ñr~Á÷¤#óž^‹lgì¿ôµêZf’ÌÆ]†*hŽÇ»Žë¸e1Oõy?Wë9õÊ+ëjM‰4š(ßûzCPèn¹§‡;ðÕß79µŽÐ¨³wööë-3ó„4’_38ï¦÷kºµ‘Pe‡¨±i_šEÝ¡‰»Ë?¥sð®¾çî·IÖÇ’úp@]ïǨÂAòËýÓ)HÓâmãÍÀ8-Çó:mš9Œƒ¯g©{œð¡={[ª+¥*ªØü¡¹Àæ¼b5oitíÂ*ƒQ/ÿ:§ï•œ=xûb|H ŒU˜(J„Êk9/ ¦”„i»C:=yê
µ=‡¤ßãî|ËWúzÃ>¨å‚¬&ÆÓ8ÕçTDLkË4¯’x¤’¯˜°ÒxH7qësŒÖzÿ™„¾vIÔE¥¯ôÙÑi®bŒV¶å| Ê«KϘX[0}¼Î’Žõ;Bs.¤—¸G½yG֦֟Vl¹àg ÆþÀû†÷fـ‹o·æò ؘ>Нp´õ.ésÌΈ„p8z͵è{Õ(&ÉPΎ—Ê¬øJWFEš¦^Ð%Ƀ¨Ä8â¡pàén™·fo•æªvˆíÊæW«V¯ØÑ:X˜Ž§Ò…ÞÈí£â•Ó¤ºó¹wÚÃ=Å°Ó@–Úʝ=ÅÍ1;Ûà|[fRÕåäƒšÄÔ”ÖÒV8ðbT%Âh詆(]å~eùåΨx:•¶÷Õa[-°§ŽžãýR^‘7©“KWÔ]gU3l×=¥‘Ù/=•¯™Ñ†å¯á÷òiÙ8
Þ:ØtdG*=ÂW>Y*£~§~QҟZFÓ¸úö^¼ðÁ™ÞÌÂüy¹ôÒÖЂS¡Å;(½…„5rEu•Ê˜‘ËȲ‰CÏ܏­)Õvž…9šlöv¨]¼©f.b혷0׋9A‘÷-eßSì$¤sÃÅÎӶò´±ÁÎ}½ûJ‡Â—é¹ïÅFlŽöûàÀ>_áÒ¢7ÍEÅ+[Ä2ÿD”î|Ý·RLP>ŒÉxSÜO€áah¨´ƒÒփšËX´zñ÷©ªåºå¬:¢/Ç*’dftƒ•ó—‹Ü—¤Ã©ìgFb¤EÈmž1(tƒ§…Ó$†Ô³õÁH¡éˆGabˆu¥§…·2℟Úëñ®f鴟[ڃïÁg?&|ܖkø2ŠÕã¾ZH+öÒ}Ɯ3Ýr˜ÉØïsò¹±ˆòr»k&D‘‚:½n…æÒ«nWnRå¿BÓv~ätõ`B¢8Æáå(+„”xÂÞñ_(uWl2fÒDv3±EÄÐɟ4…ÂW­ÍJó³½[Âp€1Kø|Éw!²j…æ­3KWl³µ‰ëÜ/rmÏzà€àÌ ão!s‰
AÊ9Ž¡¡Ÿ“™’wnïgÜ´‡`W
:ÑÈ|Ò
›2춂%tÿøêH©ÛYó fïÓÛUp‰«&gM`š(DĶ2o¼o8úãÛ ù™iVxyi2¾ê’¯Ø™¯ÚÐKœ•»gJ
hÞÆ-££ ”¶Yœ^ÈÇÁ^8êùUŽ{’¦M*iËiÝ·µø̬ÆÎePµXð@Ý
ãQ°&f¦-÷‚ÍHH/èvh¢Á®×?÷±‰ß÷¾9ø”a¼ÿaԛaGŽé
>Š-Çø%‘Q–Wsý§F—Ùs5¹+ R)`x!–7dŒS†÷ñÞ
æáñ£MLœÜüflî«îôD ôIÂ57Ô+`RŸÊWŠ–Æ;IJϔ{ÊÎ+áÄjLÁßsåâsñ¶þ°·ç°LºÖ­ÒT :5{ŠÚ}qàÓÙé(©’Òì8â#Vû±-vJðšEXL4lç—Þ÷MEúêàWz6כÒçûÕd´WíÙ¨[yMààILŽ7t§gžF_®jye52Y…_|ê`}ò6X;i*fdo]-“†t=n2ûóØHe¼Årä‘1¾Š¬×ŠÓ®ý)Û”²§ÐA5{ûҎ[†Õ‚Ý£ÔΎÓRÙº›ÉH/¼³—mZWBzÏx£¾ðĐVR–kvŸã畔‹ðå%&6N²•ä£Æˆê-Ö ÌؚÖÓ]îá8ûlë2n6p#»8‹”ß·o|ºtZxòätØ[˜ÍEh—‚ÆUìcg™€Ø­4Ù6ØÞÖWf¿Nº¸Ð²Ç#’¼I†4qš!ð(=L‰Ü…ú#V3ËEԝ€ù>éä±¾ü·Nkîûrcê`ø¶mnEA :ë>Ÿ9]«Ó¶

RéÍ=ðj`é
~Oê}ߤ,ßýŒaïÒsj,1„Ö+¶£ÝìÂ} ²º¿ÌˆÛ¾’VX°JðŽ‹(U!·ÏÝ+d!¸F÷ë »mÝ*?sIH0K©ØÜ*ô7‡ÃL?wB÷öz¦(+t­¸-Œ_hq”yÉKG^‘>÷Ù{¡Þa¤+)¢lMg
íy´6 %­×†õù몙)²‰Cµ¥53#d‹§6ø5ÝöGëz!îð•ÍûÑ}þðÓî™1èrDß>6Í x­à;âývüg¼“î:~§ ŸV > ˜PÀ€ ´€
`…(;#2ìºäˆà ú_8h @àþ:úyjq}zè>K²!ånm ŠŠ ËU(À@”P® T@¢ Ð~E[M‘(ÿ*Û Ýûь  ëC*DvB_—¯â¶!þÖבÛ+þ4Dî€_§^¿~¯c°´Ÿ£I¨sÓj[;˜CÝ` ˜Ä-ÄÅ’Ór q󁹯ޑþÖí#òoùè-Q~—ÿ:GAGBùŋþO;¨ÿ¶éî?í@Fú-‰ù/ÙÄe¿äýK÷?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?Qæ?QæÿŸE™á³ø}VÎΎBœœ0“«ð$‡ÔžÓÝđÄÁÅ Üsw41³…8ӚB,­Dè·ªêèi­ÍEèµy¹% VÖ²žNuO%
3O[3Asz1QÚûîBîöŽögZw{;˜»ýµp!Dù
ÍIO{Íâl+Bÿ3ì«£¨B+u‚Ðòp€Ø͸¸ùhyø8Àü|ü`.6ZE¨­4Ĕ$Hæâ⧃…x¸„¸h%zD—NæBj’Ò¿:DÔDèYæææÆáÆÍu²ä

rr9Á`v;ÌÃÁÙĝÝÆð[‚$fædíèlèñªnb
uq¡§ÿ%ÖÜì/©Ž.Nv×2ÍÍ8!v{ˆƒ3á3ço^„ÿbþ/ûFEÅÿ™ÕÞþ/n˜³Äâæ†]]ÕæTƒÀ .Nf;ÃïƎ¿ƒëÿµ€¿ÈÿÒÏÙÚâ¿éðŠò/Vˆ»õÃzEùÅjn&du²7AøÕÚÞÄÂiã±DH0q’p‚˜8C4 P»ßã¿ø7D‘Eè¯Ø¹øØA`ß¬ÜB\?Y¡æÖÿg¬ˆùinâlò¬¨($ 5s¹|9Izks¡‡%A¼`ñ‡`$·äæ–à–àæ–òIó
þn(ç s6q¸úëˆß
%þ·†Ðõ|„Q
¹ÿ‰—“Pq‚ZXÛ!05™‡´rR| A>>v0蟌²Ö0„£=®¦öÕ(
);Y#Œ0¹šø”ô _H«9dçò‰x‰tÑuÿúßdMkÄpƒá•ý¸B$­-!°+,/˜—‘Y
Ìfóó 2’ÀÃÆËÍ…È DàfCxƒ›ÄÆ
@dA6^0″sƒ8„~.DFðò_ÕytDææásqKqóyŽ€%x$Å%x@‚Òü|b§#iRØO_ðsÿ‹¦û˜÷ÊÔkÚõ€¨#ÖJȵû®qÿ6“›O€‡‡Kë”àBð5æ’äF`xA?yxØ®Zñ_CkCx®!Ã#ÀËu
Áא÷”ÃύpÛ¸†‚WP€ë‚®!ør_CžkÈ{
¯Û”ËâAP¯ Ï5ü‰á¿†WP|
¯yy,p
¯ b°nཆ|אÿ
Ã+AÁkAÐ5_CîkÈs
¯Û^i‚xøøØʆ˜l|lüll‚l׀@l 0ˆ›
ÄÆ`ˆŸ
1{•`ÄAÌ^ÄDBÌĔAÌa~qi>~)°ÄC~Ii·„€XJPÌ/É/ Ž¨ m ¿hˆbÔÌ¥ ö´×‹­õzRÅÿ·’õgCóÿ´6üo
9jpþ‡è7
±»]ÿÚ[Eiÿ¤?éOú“þ¤?éOú¿/ýýuq@|’»!¾½á“€€Œ„tõÿWBAC¹J訨(hèWçê*>î
¼«ò•«æW­ÿo`b`þO—ˆþ‡«E(|ÈB(H¿¯5ÔWwµPQþñÇìHè˜X-Q±tǛ 2ÚU
Ñ/ÞMd|$d
 ƒ“„ED/®J6yBÂðœô¡Zxr?Ù-nMS§ˆÈ¨ÂlrF
W¿è¢â/
ƒwîòòñKHɨki›ÃR¶w$Í^1 ¾ø:+íü:µ¤±éäå»4D·‘~]eú[#”ßלdm

íú¢:!H•ˆÞäÉóðÂ0·šS2ñCÓþmLRØ,/Ÿ„¤º_DÑÀÎ-FÆHM³)ÅwøSïšÏEýûvÐö¨úûE±aü8¦½ê†ä£c¨¾”˜´î^j/½W[ÙOè=”€¬{íΧJ–gtp`–ädּқ‰û”l¿=ß.2|Ùæ{,åã®Ë‘$×ÌÅÎéëî³Å(§-úÑ’’*dÀÄÆñá fA/ΝÁ¿ûyñ{7é«â³Kœ‚!–FÚ,•yaüLæؑïŠÂO‰úoˆ•#â.’{¿oÁ†òj|l‡a
“É]^k;,Ïïl±Þ¦c$>ŒÁ˜)8jáxöœkv¡àG/êaŒ®o-(hñƒ´³€ñbámÛÌ/Ƕ;¯¤*1´ßÖ
ört•g~¼ÂµÊdkôʗÊá˜À›ÊVƳq©d!€ÐÓ¾L¬
ŠÞnɦMZ)ZÑímMÂwÏûê®tS„Ð@rR`¶/cŽFÏæ‰êw¬µÀjC‡1Ü[Wz•/Œ÷Éçf0êjOœó^7iÑÊùˆÊçG=Cþ¥UÀìQËs:5fœYà¬ùFcە ›ƒv™ÛšwˆZÛEÒ¯]¡SïÁDS²H›`˜o΍GpÕئÆÃþkËÛÀuekØö•³PgwчNÌWªÃ§¦Bê&¸Gú͆‰Xx?Qí
 Ú©§Ã É#•X1ÀU—„R+í7–ßC±~·Ü|ÄÛ’:Eêa;åágÒp„€ /#‚$ëØ*Æ+g[.¦’몸ã“Hwè±%_ñ¼™C:Ä.¤TŸ8°tåRvhQ™åw’à°Î‡þ×Îá¤n™üêWÞ%[䥐ôºnæV±ÆnäštǃkLÁÌ­ZRŒžz‘Á¹ªôþjïäï‰}×Â豧9ïå!”þ5Ú°ÒÎх|0¡ø/’+ÓvÌø·_YüÓ3j-Nÿn½…W‘T×CaGúÃáɎ&ÑÍ_:ÞÍAkчÖù•:üB±öØ{°žÀP;_l!$ß
Ë ÌóÈE})¬+òsŠÊ©®*ï ùr¸3ýÑ R‚ïˆ*1„eo yçÄȞkï.ùý²õ勬|ÞÇaþ¶M݂Ïç‚,…m’{yXz{„¸ªéÔ0Ã$ý hPeéÅ ÿ׊ªlÿ‹#3h=§wžÀ?€‡Âµ8°aÇPúÍå”ÑBÆׇ,ÝHç$aÎGâ_̧À2dÇâ’oPp‚;’E0dÂ㠕$@SjǗx˜ç3ý!›’ØA5™æ°(Ž?XQsËÚ|‚’$›ÌôÎ+´’ ‚_Å®f€s„&×a›{K2ÈÔÈí½É·%°JMµ‚ã®_ڀ,ùåA ~尞±©P‡4/_‡Ïšy>Þ»îi:£D(±®¶¯¸ÂqÍ5žÑ°×Ì a>ªx(o‰w?õœô£]>5•&nzÈÃ/¦Ixw—¨öëb s[KxÔRG¶ÍíЧ€63fDÂ@L)‰yÔû6¸zÔ6¸´HZâuEtë3jÙð[áþ/žT÷=ø搨êúya¬{!”€ô¦ò½ÙÏ UáônÕäRe„_’$_l&Ýü”yÀxìï’ùèÐþbé½V5‡ÆN#„ôuǤWé‰!!([üÆÛï÷)·»Ô`ŸZW—`1&’A·VW±ò¼”}†â~ʹ‡2¡ÑٓÈÑ­e¯6¥¾ãø>pkäú‘ÃÚ1½dú|Cà«pW¦Ò›µ:‰È¶’œÜÕÒþ§ÃUåAJ¸ ”i³Å̾&Z÷ܔk‡ Å°á»û§TI_1¬]u“©VAÍÕ›5 zë8sççU
÷ÂeÓp½°f¡Œu=>ûÔ»@:”h÷”ë(*t²u”¼0é°åüίgЬìIï 8Iö:Ú9¡T4PñP¸-†9.µuÿȗދÿÄg’kqX{ŽDÈ܁Bi WɨwHê|ºû

҃î üˆùáZ8©ùcu»{a†Yjù £š%M‚ÒC”ʦJ${küvb• •Ÿê•ý/– ¢ÓpÄ®v«mŠbOYùÀHºê…ÜÉÇNS)—Š¼À€;„÷ô]k•Ý’…ôÛ|Ú0ÃåIW{)}Úw´ÕO#žÉÝ,/;J„è…kã¼÷¥g`þî”òm+‚ÑL_3Üí¼o‘Í㇙Kш(!ØhSn€èÃsÌð›PÁ@âvÀ­üCՃPÙÄÔáø9I‚ˆzAš”UzÒbÝ~ïä ¦Õï%ïå*¢>i©üˆüw?’ÁÃíôߓ€5U¢lPP/¡‚‘%ZېÂƃðËI!Ë^Oi˜
r)(aÁÌW•b])C–n4d´|‚ãê¢Í©˜xÐK(áÈ•GFËÜHO+Û1§èÈèWÔásÁµwiéå¤é‡?°5>©¿—‚±š”·H+¡ƒ(PGªî’¾ÚŒºpÖñ31×7À’MoººÏÎM4ä9R©uÃ9z}Uz“ôu[‚ÇqYýF:§ÞŒAÙç;2)Šä|fzi6Œò_èq…¬êýøðˆ·wƒh Fß5ÄÀ©x½öíLóÊZ HO1VÆj¯²’Fr‚5÷´Yì&Íq¶|pö9UK–ÂUŒÐàT©¾-šS&ˏ[Œß ‚ZvP
ƒT(q¥bg$=)só.õ¿^ä´Ô¸Œú/õ9’55j¢²ãßW(=ÔJó‹:WœzïÞ/’ nJZ³Áqf¥Y•”¶·k=™¦
¶)NÔ´*—¨gf4¥£3¢Ë?¢cVéM„•r9Չhz’í¾Ê£~óÅ¥5²áˆP½{ôÍ*–óh»xú—wñNz«våµJvÄg,êA ëÜ¡÷ÆJéLIõsóŽkn.^ìW–u/;՜Vî!¼“µ.È©0“Y!Ÿ™J°/g@}Y1h‡Œ5&iœøD¹pªH,ütf/ô0×ukԈjÅ)[“´}È&¯Á+±k*¸•öcV’…щ@‹ÐÉIsWó¿ýЦ–Ür ¤þg…Ë’—ÏÖìc@’1ÅkvEeä?ñ¤¥E¼:X¤õS~ô¡´åHÌ)ù‘ï›r›Êº¼tèßW®°æ—†›©ÓÐÂAœ€vûµwR–Êñ’°Óæùf“d*gFRH07oŽŠ·õL#ÀÚvXп6þ3/vTô}ºÂ´½R~³ìqæ¸êóà“”×œB;Iœ/ÅUÇycބVñ¯Úý•Ê·‡+Ë3b^I§S¨ÝÊ*ëÐÈT±QL¿W/W¯íäQ³%ãº×Ã|(ÚÑ-{¾=by
“ÆûO8‹®µßSȕ¬ú11bð@O¸ôå’Y­ùØïß͗@a G¶Â¤ŒßÞ|yÃëgPzábÅU»†XX……&ûQB¶|‹Î+ÕÈÐ×ãæ™D÷|Ë]ÞgO”Ï¿nÜ)‘¶V¿á±kó°ÛÏh5²;EáyäùLƒ,ii­õPÂÄLΘñyîºÒ;›c:ªhM¹±¹ÌX¨ÎSl*sŸÚ_Õ$[Ê,¿Ö“fpI›¨Yìw†ÁC]OÚ°To¤FÂ

Ò¬£åKÂǗl¤Eñ5úmàl3š|‡P¶3*c¶”RÔËçÏK—˜b؂]ô]”‡Y¬W¦˜ÛÝKˆ_j M=¿:»’ütD4»dØ ”°±Fnl-ˆÚ%íô4äÅ}{Ð ™-ƒnE>#KÉËu6”d¾É5″—‡|™¢¦÷VpNd¨ùNXã)CL4¸·×¶VFm{÷…q•ÞT®V¿ ¡]Klã
迕´;t8®nL‘V4.àÔÓ~3S
³m”.¾øFòR—þ£Éd›¬-õlõäb ItÊæ²55v«çú‘ð™˜v˜zçuQxÀ…ìqïÛ`æª;«Ô÷‰dîSß`Z æÝç¦|dÃ
UÌ`GËáêA!uÃÈmá.”–Á©Ó¢,«¾jʁíôè^|—{]¹j,®£äÐÃÔÙÝ{áJ€Ö¬ÏdŠK g‡´Km!ÿú½ðû› JµéúNz©|«èƒ:wÉ é³{§­qŒÊª«Ý;ôx…Q½V[/S$Ù¬œÃQ«±u̅‚©÷^]Z]}úIÐ lŒk}ž Íbÿw¥×hE§
lâÛÄÚOd
ªuÃö¨šÓP?>îáëéÏl–8Ôøå7Æ’ »*N¹H؄hÉ(U0Z7[òi/CYP§@icçê=‰zŠ–5SÃøYB¶ü7dKmwGJgô/º¢Ù›y;;»îCÌ-©ŸAÛ¿ñòA?l°‘ÉùÍõ5`Ù½ÞËà9¼°r«½Õ‚ö×γ[?)§™QQÀCË2y:˜D}»;ÓþÃwûÁ2Ué+šÕcp_‘i«KV,.b1ÿ¸’Œì*8%>ï>ìŸP$·›Kac•W
UO°äi吣Ù×»A#pƒl#K:Šw¡,r«}J˜$%iù…èÆ+å´
l釉:Œa© {v|ˆ|S·Ç;úL$æzdkž)N^ÜäKU’¦ä›‰ˆÅfÑˌó„p0U¶!a>a¤öUóÅø´#ýxçyÏ9žà£šg8ÚÐw¤vcÎÑæØsŸ%¡GСuÄÞd±ÇÕ¶ieu2Óðt÷vÞ}ɋ‡žþ¬ÛÍEӎÔx´
¯’n±¨
,,-œU,cÒIȳ}ÝÃx±ÜÊÊÈ*+›÷«°pO˜ÏU±&”+á8µUϵnf†¦ÝôËóêdQf–EMðˆTûU>MV_¬1­¸’Vl ê?£q:²Ò0³UÏ2qÓßEs?]é¿Ã6à*ØȄºñüEßiäØ{×Á°ÎS†”ó1Õz[y™ƒ¶‘ýtÊSI9^é9ì¾¾ÉO1,+j^Eacº
Öò*Ü/>··fwÝV’zO>¼ªÕyÛ7—ñ»kh…9¿IÓ ñq]–ü’ùÑLsŽ“€Wݕé…ã7}ð¡ß°ô”ãlhYòëÞ÷™Ü‰YÍo,p³?îâÕtȞÕô9®ÇaaB`ÎæqèÝÌgj¹ŠòGòÄR8bÔ
ìYUìÊÑD3ÐÕJízÙ%oŸ={QÝpY§¶àœ½‰û†¨›q¦*Û¤…¬ÊÓ¬=QË”}ÜA“¤Ýâ®Ö®V”Br{Zº-S¼Š|ñú“àTK=”ìôI|¼[óûåSƒÑgЕ‹5]}[Ž
u1vd’q$ûûÈÜ+jœ[7„›
8˜ôü˜‰^o‹®g€ñ¼£uÄfîríÐn¥~Á­Ü(Ó²Í꧙ìm|5æÙʯé­[ÐÊÙª·ß’`:üíãÚb„bgM¥Ä…ð­ú=ùJª÷J=Ê0¦{(|I&n¯œ—gnWÖfwèè#§?6 !Uˆ°Ž‚`%>TҊÊǒëišwôð6¥ðÀM…9 Î,¦d‡t•ó¥Rª¿ÑOî¡êŠª1òI:Ãsq7ê,p‹&2Æښã>~„T@TʳVm=øc^…õxg°øcto¯˜n«R®³Lî°(÷ÀÈÚö«’hb™
ÙEkD´£I‘ïcKšl²Ó~¨Ò43óPÛ¤$ŽQ¨>@ñ7”ø’]¦®e>ïª„-aúŠn=IJTf8Í;֒–¨rAàÖêÄ(ÔZ…´ÔêCîÓânµïé™Í½vòÆ1R¹òiŒK6q«ò£mÑîÜݪç)’Æ&Üðkth¨Tleû`gѯ7ó¾û}j6ŒÏ©¡>U¼ó6°˜fX´’º4″(äÙ¦,uSâFÐ3×hP€Ÿ+Ð/Wt(;zö¦oÎhoóeCt²4Ìó6²¨Ç)#Uè,¡Óqøªrž®:íýj¾Õ w†‹Çü”ñÑíÂJî1£« Ó?¿ØÞµ¯´½¡:Déj=‡57䊵VV‰Î·eMä„êU0œ‹Ò¾›’:þ«
UóbáÓQË;E=ƒBã0LÉ©©Ü7º
D…»LÂûäñìãÙ¾ÑOƒÌŒs¸)ɾޮr1ægoÑêì_Ñ]pM€®w‹¿“UÝrí}c÷àŒ>ÈzØ£ví0Göð3úë æa™Ñvv}^ùƒ†ó‘réUë7Òf‹¾Ëßfi‘íñ¥F³žÎ㝂}VÑ*)ü,à|>܈$,­Ò{ur»ÔÍ3mˆº
Ð5ˆyEžtv© Ïê`cGSNP┡!½ªNë¶êZ_SÃÛÓÉàW©[ã%¯:cáÛ¨¦éJKE½9ًz¶Éö̇ša(HgU‰õä•yW@š4ºW‡¿ËÜ¡¯|ï{ÛOBÏõêE2;Ň&Û1´(•cT9IU“”´L”âpXE.æJGÄ©=¼1T¥LÀò@KŒM¸³Ž÷Íy°}ºd¿…ëNµƒ–#vSÀÊËç_ŸŸ¤H‚Ž>Ÿ°Þ^+Îc4¯úû-àí¤“b]íS
ûƒÍw’iæbÜ̝xû²!p ï1夹Å×üÒ¦(C“ö³:B6Æͪ睄L^wH)õ8§ú*­Ú”ßV&
EÎQcpÿˆ†yoñ֑ÓKËaD;”UíMïJyª)Ð×i[Xùç1Qù|ÒtK‘–Îòúv»&-Eø`uê üZößG%²mï
—È3š}©¨¥ÚBà0•+gÍ
–éUc+4+tb랞Ïgà4Fÿ>©V¸@ê |ì÷à½UꂃÛÁ ÿ~°4ÿ¿•Q겟ƒ²,Ò

ªF€¥m꜎ʝû;cˌr§°ô>ºöœÆdÓ½®pº9èÑ@Gûa[蜛TF©åu›k„gtd¯ƒÒmçÄìtN£·Ù9Š
Ž0ëÇ_ÓÝ!]9M^y>Í¦-!-,*•Cºá†±;µÌ¦ÔHžˆZ“Ÿ+ÉX2üÉ‘z!¯Y¸æ~‡µ óýìeñöcç@Ö[­€×ˆd$Xg’ŽÑÒáǺQ%ӓ—i¶¹]ª9Ÿôö
ºFdœº
¥±)l1Þ3Ló´æ›¦mc†Tìó¾5úõOë!.{Ö¯_LM(
Ãô†V_VUºiLjªˆÜØ’û Ž-OÔ9oGtü`_D>%¥ç¸¦ÖæuX¢­Ë~E‹åØtH÷…%Ïx¶0}Ø×{?xÉ­Ócr!{™ÕTIډ9jo~È? ŒÍ{gË?CYlÝ+Ñ®‡úv%
ËÒëÝZ뽞X%*á)˜áNOuõò¶^ÌiSÁ’útàMÁq·^8UӛQ«p¶†2í:[†Lèµ}-Ww±=¼ÍFÔ@bÙ4ä;ªi~ó‰fBhþ%Ê é‹Þ€ªâmÌp¯Ðêrz©˜û©[娲qaH*^™M¬Ùr¢œŒA® Ž§È¼T·Oˆ%nõ>EtIìÑÂ[V~œ”-¥Z£Ù@x¯¿ªÁhRpÓ%(ÃKæéBú7(ŒÆsÛ÷±˜4_¤¬+‹“*Áùyâ¹»üï‹d­Žú‘ewðÌåHQO ¿‘Åå¯l[¤L ~Ñô4U5ø²{‚,ë”6ðÿ!ì-¸ÚìÚvk¤@ñww-îZ
!hqw‡ Å¥@qO ¸Cpw‡ww-î÷Þû¶ç}Ÿ½Ç7Æ÷red­u®ã:æŒ1e7²è½®ìÕ9ŒÅþ„Tõ­¬s‘²Ê—ú&ܖÁãÜØ,ûÑhOY3yLµ‰Ä˃rìb饆jÏÃ/0;î™3ùï„|ï¹i-Ï ·fcO®€ˆA«Ÿ®M¶ùÞ
Є[Ýn¯ûiÙ®«ÌýÎ3,s‹fb×ÒªÈªÅ`tñt=þÚ¾ë#a·|“¨D÷}r17¡‰„¼ÌgkPL|©ãüîÅͪ“FñBú¾I¼vûæÚ¤Ÿœ
4܇äI˺>nËØPª5}´øcá¾ãÁû5m+9©9ՂÝ0#é 
ìwBL!mo{8|šÔù¢—ð}•™ª~vâ!ïµÃ#?(ÆÁÉ­À+y³…ûë(¶‹çRÇÉæ;½u³œÅÓ$¼b½D9­Žæm{ǵ~äîˆ@íY^J
MÎC —8″—“Çå)ÔD*íÖ[¤@ã¥ÑU矏å)Ñl¥x•R÷¿)aGLI›,£–|^ksšûtné—Öº -€9Qo˜pÔl­×T…µxl™¾­3›E8ëJ3)Zñ€q̍­Ú¼•Ð‰SŸP«(‰!KL-é½ox%fãßg˜ŽøܹÜÇPïñME~Ún¾™¤Ùö÷(êK[BÁ,N«>$±VœŒ•ÿÝÏÓ®z¤äªnÂtIð2¨ùý=Súc“£0þ&³d[9Þa:Dqmw²A!yðÁ¤s
–sN=‘–Ü«Z^œµXh;è
Í×7ޑô8ë>Y·—sƒeë¯eSÂ#kþ¸˜V®‚­«·RmMÇk::Eeºó±,³øz‰ZPU®›šÔô²$˜è÷µà¼8:8ÜpDëܬ]¶á”Š‰F”N˜À‡Ù†hR‡Î±§ä‹/öZ6m›EséA‚kgÜå)zÊGCo`/4xZD¾‘µ/í“kGã¯õ³Ò9vX¼ï³ªŠhü=ØÕ?ÑÒÓ,$AŠ¦GUJ¡n¥ˆÌ0䵞‹G£Ìÿ™
dq»N”åuÐl™Ymþ€|ÿíç¦7cg‡ãÎ]ì zŠÍÎ/q$ {@~¼ÄÛ«Á$D1Õ.´Š×|…ç‰KÖ$ƒZÈÛBeÒë{S®CK͗ÒQùæb{ÁJü9›È?à)C™kbˆXê,Ö8¥ˆáŽ‡Îœ¾äË
Ù2|Ìy€ì@ƒKºv#X

Источник