Средства развития физически здорового ребенка
Физическое воспитание – это один из ключевых элементов в процессе формирования иммунитета и укреплении здоровья детей, от которых напрямую зависят темпы роста, а также умственного развития. Не существует единого возраста для начала занятий, всё сугубо индивидуально. Поскольку в раннем возрасте внимание малышей ещё не очень устойчиво, а движения не до конца сформированы, то принудить ребенка к выполнению каких либо действий практически невозможно. Как только грудничок начнет подражать действиям родителей, то уже можно начинать занятия гимнастикой. Лучше всего это делать в игровой форме, ведь именно игра является самой ранней формой физического воспитания малышей.
Первые 12 месяцев жизни малышей – это очень важный этап, формируются базовые движения: хватание, переворачивание, сидение, стояние. Выполнение комплекса специальных физических упражнений положительно отражается на уровне развития: темпы роста с набором веса значительно повышаются, особенно это касается малоподвижных детей.
Результаты исследований подтверждают, что физически активные дети, менее всего подвергаются риску заболеваний разной этиологии, а в случае болезни – намного легче переносят её, при этом быстро восстанавливаются.
Правильное физическое воспитание малышей
Обязанность физического воспитания детей в раннем возрасте возлагается на самых близких – родителей (или людей, которые их заменяют). Для этого им необходимо:
- составить сбалансированный рацион питания;
- организовывать правильный режим дня: пробуждение от ночного сна, умывание, утренний массаж или гимнастика, время питания, прогулки, дневной сон, игры со сверстниками – всё это должно быть правильно распределено по времени;
- составлять график культурно-оздоровительных мероприятий (например, походы по музеям) и выполнять их;
- способствовать саморазвитию малыша.
Выполнение всех перечисленных пунктов способно раскрыть и укрепить уже имеющиеся качества у ребенка.
Разделяют стандартные формы физического воспитания, способствующие росту и развитию:
- Гигиенические оздоровительные мероприятия, включающие: купание, плавание, основы личной гигиены, закаливание. Выполняя комплекс процедур при соблюдении основных правил (сначала мытье рук, а лишь потом читка зубов), малыш становится более выносливым, гораздо меньше подвергаясь риску заболеваний.
- Физическая активность: занятия спортом в форме игровых упражнений, утренней гимнастики, коллективных спортивных игр. Регулярные занятия способствуют развитию и укреплению мышечной ткани, улучшению обмена веществ, повышению уровня выносливости, а также повышению интеллектуальных способностей.
- Взаимодействие с природой: регулярные прогулки на улице при любой погоде (легкий дождь, снег). Это способствует закаливанию организма с параллельным укреплением иммунитета.
- Мелкая и крупная моторика, способствующая развитию концентрации и быстроты реакций. К таким занятиям относятся раскрашивание, вязание, лепка из пластилина или теста. Эффективному развитию реакции способствуют игры с мячом или специальные задания (например, четыре малыша танцую вокруг 3-х стульев, при остановке музыки дети должны присесть).
Благодаря комплексному подходу с учётом всех форм физического воспитания, обеспечивается полноценное поэтапное умственное и физическое развитие детского организма.
Физические упражнения, как залог здоровья
Физические упражнения рекомендуются, как здоровым детям, развивающимся по возрасту, так и детям в период реабилитации после серьезных заболеваний или малышам, отстающим в развитии от сверстников.
Правильная физическая нагрузка оказывает положительное влияние на состояние суставов и костей, содействует укреплению мышц, нормализации систем пищеварения, дыхания и улучшению состава крови. Например, для детей, больных рахитом, основой терапии является прием лекарств в комплексе с длительным пребыванием под прямыми солнечными лучами, и комплекс упражнений, способных укрепить мышцы живота, возвращая его к нормальной форме.
Учёные утверждают, что такие упражнения благоприятно отражаются на физической форме детей, а также значительно улучшают их психоэмоциональное состояние, способствуя повышению внимания, восприятия, памяти и речи.
Как приучить ребенка делать зарядку в игровой форме
Интерес к тому, что происходит вокруг него, является особенно активным в первые 3 года жизни малыша. Этот интерес родители должны использовать при занятиях с физическими упражнениями. Имитация голосов и движений животных (например, котёнок мяукает и потягивается), изображение различных предметов (круглый мяч, квадратный стол) могут стать основой игры, малышу будет интересней заниматься гимнастикой.
Поскольку в раннем возрасте дети лучше всего действуют подражательно, то в качестве примера будущих упражнений можно использовать не только движения родителей, а и специальные потешки или стишки с действиями, сопровождающиеся картинками.
Например, с простыми упражнениями:
Мишка косолапый
По лесу идет.
(топаем ножками, при этом слегка переваливаясь с одной ноги на другую)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет.
(собираем в ведерко разбросанные вокруг малыша игрушки)
Вдруг упала шишка –
Прямо мишке в лоб!
(легонько! стукаем себя ладошкой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою – топ.
(топаем ножкой).
Или же с более сложными движениями:
Самолеты загудели,
(сгибаем ручки в локтях, вращаем ими перед грудью в одном направлении)
Самолеты полетели.
(расставляем руки в разные стороны и бежим по комнате (скорость зависит от размера помещения))
На полянку тихо сели,
(медленно опускаемся на пол)
Да и снова полетели.
(плавно подымаемся, расставляем руки в разные стороны и бежим по комнате)
Не обязательно использовать стихотворную форму, можно сочинить собственную сказку, где главные герои совершают разнообразные движения. Зная интерес своего малыша и его предпочтения, достаточно легко организовать такую игру, когда ребенок, получит достаточный уровень физической нагрузки и удовольствие от самого процесса.
Где и как делать гимнастику с малышами в домашних условиях
Физическим воспитанием детей раннего и дошкольного возраста на достаточно высоком уровне занимаются в детских садах и других дошкольных учреждениях, но это не избавляет родителей от необходимости занятий дома. В домашних условиях лучшим местом для занятий гимнастикой является просторная комната, с минимальным накоплением лишних предметов. Всё, что может повредиться в процессе или нанести вред здоровью малыша, должно быть спрятано.
Продолжительность занятий должна зависеть от возраста. Не стоит принуждать малыша, если он уже утерял интерес или устал.
Общие нормы занятий гимнастикой для малышей имеют следующий вид:
- 2 года – длительностью 3-4 минуты (2-3 упражнения с количеством повторов 4-5 раз);
- 3 года – длительностью 5 минут (4 вида упражнений по 4-5 повторов);
- 5-6 лет – 10-15 минут, 7-8 видов упражнений.
Разделяют три группы упражнений, направленных на развитие разных мышц, которые рекомендовано использовать во время совместных занятий гимнастикой с малышами:
1. Плечевого пояса:
- поднятие рук в стороны разные стороны, вверх или вперед;
- раскачивающиеся движения руками по направлению вперед-назад;
- заведение рук за спину;
- сгибание-разгибание рук;
- хлопки руками на уровне груди.
2. Туловища: наклоны вперед и назад, после трех лет присоединяются наклоны в стороны;
3. Ног:
- прыжки на одной или двух ногах;
- приседания.
Упражнения можно комбинировать по своему собственному усмотрению, но не стоит забывать менять их каждые 10 дней для того, чтобы ребенок не терял интерес к происходящему.
В процессе занятий ребенка обязательно нужно хвалить, независимо от того, насколько хорошо у него всё получается. Не стоит сравнивать его успехи с достижениями других детей, ведь вместо стимула можно привить чувство неполноценности.
Веселая разминка для детей
Высокую двигательную активность и неусидчивость малышей можно использовать, стоит лишь направить их энергию в правильное русло. Сделать разминку веселой и интересной помогут стишки или музыка.
Стихи – это могут быть как детские стишки, так и произведения авторов, в которых четко чувствуется рифма. Например:
Головой покрутим резво,
Вправо-влево, вправо-влево.
(вращаем головой в разные стороны)
И попрыгаем на месте —
Ноги врозь и ноги вместе.
(прыгаем на одном месте)
Так как практически все детки любят танцевать, родителям необходимо просто включить любимую мелодию или же напеть её самостоятельно.
Источник
Ирина Репина
Средства физического воспитания детей дошкольного возраста
Для решения задач физического воспитания детей дошкольного возраста используются следующие средства:
гигиенические факторы;
естественные силы природы;
физические упражнения;
пляски, танцы;
массаж;
различные виды деятельности.
1. Гигиенические факторы (режим занятий, отдыха, питания и сна, гигиена одежды, обуви, физического оборудования, инвентаря) являются своеобразным средством физического воспитания.
Они повышают эффективность воздействия физических упражнений на организм занимающихся. Выполнение требований личной и общественной гигиены вызывает у детей положительные эмоции и создает благоприятные условия для освоения физических упражнений. Гигиенические факторы имеют и самостоятельное значение. Они способствуют нормальной работе всех органов и систем.
2. Естественные силы природы (солнце, воздух и вода) усиливают положительное влияние физических упражнений на организм и повышают работоспособность человека.
В процессе занятия физическими упражнениями на воздухе или в воде повышаются функциональные возможности отдельных органов и систем организма (больше поглощается кислорода, усиливается обмен веществ).
Солнце, воздух и вода используются для закаливания организма, в результате которого организм человека приобретает способность своевременно реагировать на разнообразные изменения метеорологических факторов. При этом сочетания естественных сил природы с физическими упражнениями увеличивает эффект закаливания.
Естественные силы природы могут использовать и как самостоятельное средство.
Вода используется для очищения кожи от загрязнений, для расширения и сужения сосудов, механического воздействия на тело человека.
Воздух лесов, садов, парков, содержащий фитонциды, способствует уничтожению микробов, обогащает кровь кислородом, благотворно влияет на организм.
Солнечные лучи способствуют отложению витамина D под кожей, убивают различные микробы и охраняют человека от заболеваний.
Для разностороннего влияния на организм следует применять все естественные силы природы, наиболее целесообразно их сочетая.
3. Физические упражнения – основное средство физического воспитания.
Физические упражнения оказывают на человека многостороннее воздействие: изменяют его физическое состояние, способствуют осуществлению задач нравственного, умственного, эстетического и трудового воспитания, а также развитию психических качеств.
4. Пляски, танцы, сопровождаемые музыкой, влияют на все системы организма, они развивают физические качества, а также вырабатывают плавность, непринужденность, выразительность движений.
5. Массаж (поглаживание, растирание, разминание, похлопывание). Воздействует на кожу, мышцы, костную систему, усиливает дыхание, улучшает кровообращение, обмен веществ.
6. Различные виды деятельности (труд, рисование, лепка, игра на музыкальных инструментах и др., компонентом которых являются движения, двигательные действия так же влияют на организм человека.
Очень важно при организации различных видов деятельности строго следить за соблюдением правильной позы, дозировкой физической нагрузки с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей, их состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности. Эффективность реализации задач физического воспитания на разных возрастных этапах повышается при правильном сочетании основных и дополнительных средств.
Закаливание.
Закаливание является неспецифической профилактикой ОРВИ и является комплексом оздоровительно-профилактических процедур. Закаливание проводится систематически, постепенно, методично в сочетании со строгим, точным соблюдением режима дня. Ребенку необходим спокойный, доброжелательный психологический климат.
Смысл закаливания состоит в том, что благодаря тренировке организм начинает реагировать на понижение окружающей температуры целесообразными защитными реакциями – увеличением выработки тепла и уменьшением теплоотдачи. Для часто болеющих детей больше всего подходят воздушные ванны и контрастное обливание ног. Кроме того, ему необходима специальная дыхательная гимнастика, которая улучшает крово-и-лимфообращение в легких, улучшает функцию дыхания.
Все закаливающие мероприятия делятся на два вида: общие и специальные.
Общие:
правильный режим дня;
ежедневные прогулки;
сон на воздухе;
рациональная одежда;
соответствующий возрасту температурный режим помещения;
регулярное проветривание: сквозное, общее, постоянное;
кварцевание в групповой комнате и спальне по 5 часов в день.
Специальные:
УФО;
гимнастика, массаж (утром, днем, вечером, в самостоятельной деятельности, между занятиями).
Разные виды гимнастики – дыхательные (по Стрельниковой, по Бутейко, начиная с 5 лет и старше).
Дети раннего возраста закаливаются через:
1. Регулирование слойности одежды в соответствии с температурой воздуха. Но детям часто болеющим, с вегетососудистой дистонией, аллергикам, детям с частым заболеванием лор-органов, заболеваниями мочевыводящей системы – до температуры воздуха 23 градуса тепла колготки не снимать.
2. Закаливание воздухом:
групповая комната – 18-20 гр. тепла
туалетная комната – на 2-3 гр. выше, чем в групповой 20-22 гр. приемная – на 1-2 гр. выше, чем в группе 19-20 гр.
физ. и муз залы – 17-18 гр.
спальня – 18-19 гр.
3. Закаливание движениями:
утренняя зарядка;
гимнастика пробуждения;
гимнастика перед водными процедурами;
дыхательная гимнастика.
Специальные водные процедуры проводятся, если температура воздуха не ниже 21 – 22 гр. тепла.
4. Контрастное обливание – начальная температура 38-40 гр. тепла до 20 гр.
Требуются два ведра с водой (с высокой и низкой температурой, ковш для воды. Пеленка для растирания, два термометра.
Детям раннего возраста и ослабленным, начинаем обливание теплой водой, ей же и заканчиваем. Постепенно температуру воды снижаем с 28 до 18 гр. И снова до 28 гр. Если дети первой группы здоровья – то проводят в такой очередности: теплая вода – прохладная – теплая – прохладная и растирание пеленкой.
Постепенное снижение температуры на 1 гр. Проводится через три дня. Здоровым детям до 18 гр. тепла, а ослабленным до 28 гр. тепла и обязательно растирание пеленкой до легкого покраснения кожи. Водные процедуры прекращать нельзя. Если интервал закаливания хотя бы одна неделя, то начинать надо снова с самой высокой температуры 38-40 гр. тепла.
5. Купание.
Чем младше ребенок, тем больше он дышит кожей. Поэтому есть требования: с мылом мыть 1 – 2 раза в неделю, остальное время – обливание с травой.
6. Полоскание рта.
Дети до 3 лет – полощет рот водой, а дети с 3 лет – полоскание горла водой с травами. Полоскание рта кипяченой водой, подсоленной водой – 2 раза в день (утром и вечером). Начинаем с 38 гр. тепла и снижаем на 1 гр. каждые три дня – до комнатной температуры.
7. Переступание из тазика в тазик.
Контрастная температура воды 38-28-38 гр. тепла. На дне галька и переход с одного тазика в другой, а потом растирание ног пеленкой до легкого покраснения кожи. Водную процедуру проводим после дневного сна на теплые ноги.
8. Солевой метод.
Начинаем с двух-трех лет. Противопоказаний кроме аллергии нет. Лучше использовать йодированную соль. Процент содержания солевого раствора – 10%.
Следует отметить, продолжительность вместе с упражнениями от 2-3 минут, до этого проводится разминка. Комплекс упражнений проводят в игровой форме.
Сауна, душ, купание в водоемах можно начинать с детьми только после пяти лет. В летнее время к закаливающим процедурам можно добавить хождение босяком – сначала совсем недолго и только по теплому песку или земле, потом – подольше, а затем и по прохладной траве.
Желаю здоровья вашим детишкам!
Источник
´N
«
·$ÛtªÿwLÊ£;s³ÁâE`=âM_ªµ@M¡É8ÊþÃuj¯[é_³êÓVãm&i!îÔ æt-Ç9ûùT*Ý1ý7ip¶!áÿÕj
úBº³íê_²Ê¤(*î®üMÚ%*¶^¿e1³IµYH2Ü¡;¤©%Â!°-TôF
Ä3ÑÁĺwt½ÛF_ð«Õ}¤
ãXéÓrëèËðþʱNvjph¡6tXûr
yéÀ! Ͳ#7óu¿,ßUì´»È3q1x/
lÝ ¸âh«³»²©çïÏÏ|à%sþ>$7{;>øÁÛ¿îþå þ¾²½²:ùûcd7iú×ÝÒô±Êv Xy9¬¼pdZÏñß·º#;_Í®n-XØ}ö¿QNZPÿíCü&À_ÿùív
mÞ2ø
&Jysê)¬$f]Ëq«_¤«Ôt7S,´S2pÍÃï¹éîUº`,NtØC,ì
óAsñuróBVB³ïË!:hÁ=Jî覡4A®HÔãR¼×=.àõ½Ð1*¼oDho
Jt=kÕM>ÍM¡ÌÕ¤@7Ê;èkwCÚÛ5ðV`{pÎÌW’áp¬ óÔTOxûL»^=ÓÛÜÂÇδ5æ#î9%`¨«|Õ.ÓuÞ¥÷Þ¼®ºÐ$2Aj#âguJaQÈ|ÙQçSXaÈ[Çg¹Å3äb·°ÜX¿Nß>úÍ?]s¯#
ø5²I®A
³ÍîbùÅS[r¹,äwÇh:aåûpªzÿ#´mu¥`õÓ®5²©
å:C½zÚçàrãÊp%ï«£óü®eðË*ÄJ%_§ÜÜüUß)i½ªÕùØ.õªÚ5C Åò½Dëþ¶íµ¬%ÀíjÍäë©B«*(Xñóßw5gpÒi.¶
Bß¼¡hfC´L¾fh8/óìaðqIkæÞ@è=Ë$ô4¯lígA¡¯Üw{vΪFÛkÜH`÷ÛHÀXåc30zöѦ1¹îðÍþn]I¸Ú£wºñK6í¼[É÷½¯áZoã}«E9ä NÇÌ5B*¬©g.Úvnƪùm£ØH[·éU®Å³è´SÂÙê÷o:Ì-bØb5-(cþËn/º¤ÌÄRâcö»òWq¹·ì8/!_=UYWæ.ç*5)tõ#ÐÞ,É÷Ý(wiÖ
l£’þÂߺ”Dý ÇE½pE2tÌök¾¯`׿ ÉÛbNî¾+s¬ËD×
¯Ó9>ø¢©M©5ç-sA:¦&k¸h{°Tw׷νPÓ{fËU>^±+ä²~3i^7¡KWÍNdqÚ8û§Á;Q¶`yUTÞ¬¤k|x³M(×glX÷Ú-¾&8kWË©¥°õ:ü|1ªþ.¾Ð!ù
£*V {`(b+bÞ«Ô(Q/&ðNº¼ `Ã^ùLnç
xêÚNüzãÕótL¨Ý.§ÚþÝk5¥Ê®kúüBìOÍë7Ó’Òåwêk
²jVê ³sþý;Øe8r sé¸Æ ÷¾/¹õ @·åu·ÙÈÈËõéÇôöÜÜP’C÷°/Þhú¦#©ñbܨiúd]&WWö^¹ª,z;gûêMÐMsZÔ
¦/VÝ;²¥WRD§®;9ºv«Ó/U]sê¯7:#©{ð; õ©©·¼öò*N®õò=ÀÇ>ͦÌþZ³û 1_KË\¼0åÒǔ٪Ri_U¦¢ëm¼À(ÕÐUES/Ý«äPDhÅÝÚíä#×R¼ºuA¦Ü5=ôZàu â¹7TªCÝËBî~£Ç$E¹«$qöÛ÷¹ÎõËUÅpbÄnKÓÅA’ô(ßsZ9éSå¥V»~Y{Pï÷òvãn·¯g4+5a’Ìþ&FH(~³=á²/Æ»°-w½ÖM¶Ë p$ÅOrîn8ß}mϯÌ`ôPî’ìÞÍæëL»ÄgôpC£¼®cFÇÉÔ±NYf¢ÉÞ¶U éÐ,·CØ”éBr¼èØ5¨{v¼4YnÂ;üOØ7Z¤
àÀô¾ãÁy¸09xâÓ ÚØÍ{kK$óîð{k=n5ìJõwkê¬?
}±Ó¿Wa¥wõsòP¹¯Õn:ð^~¬.kÑèâËG×ൽTeMõASz5//E2ý*ag#£éñUóõú”Þf)aéJ ËLy1U7¡óÒ+kõRµ¤8=û_r[ñíO?è7Â/nÁßÅ2l«eþÞÏ#ü/ýRÑû¿OFæ÷êÔ
cr|vúùó§Ôg»ÿYèÂDÚÅèùg~®Í%Ǹåа۔àçÞÒ|sáÁäh!ä-Ä0§Øá¼WèÚ¤(-F(à8R§îÃó¹È®Ñ@ì Ð VÇÜÒàçÚ|xzT¸ ms²ÏÁâÒºY¡À”MBRY¶Ì62$Fz£|ì¶Á¬Ê`üébvçÍ+yg%®
Ýg%Ox¦m£Äa 6Ès[jÀÕ þLhE^ÃÓRRäy “ßm¾§
º-!ýx@
V¶xútcË´¨(9h$5Ó²+,lxEiÃhvÒ&YÕM }*Yay¢Ñ¼OVyæØsJ¬X)fE»óbªdALlwJR7Z¿öãùÏìÎù0Hhȸáù¶¿t¶¹Ax>N$ 7Q*5/ò¡Zºì@¸8üónEÉÜSã©ÑÔ>ÒÔfò$:¨
§ÎÙ”S xä##VþäM¾eÅ/s N7YxcÀÄsió9z øÈvßp7″9Ú MâlBÀr6e# ñÉá®BfGq[Ek@à½9P+;©v1ÈAdÂÏÚ! ëO
¬^ÔÄ(Kø-hÜV
Ií¬$µO°+ÃxÄI¶
/Çs Ìì1RSÒN+TÚ7IsS~©Z)
{ZcDôn(úI!sHÚî£qÐ,+2YfÍÔìl¬ûÄï¶>v+®ù3Z~?IK¼/*ÑËÀ÷1 Vɬw²
kfSC6t²vËFHýe§ḻ æ±MÙMÊâf³DhlôÊMh¿A_DòjPiXàÉ+:h TÒÀ&ÔòÎÓ
ÍÉGÏ8¡)|
;@>¤TÎFÐÔÇ© eyö1n² 2Ùzcã2ùv09»H¬ä2kOJÓå¡p¥i0¬´èI=ùsYÖ]¦zD2ò^ÒÔ¶Á¬[ ö§¦@еc GÉlíÑ5%hÍ$%=ð½(ùÂ@Ð .¥¥#¥y3éPQ½èPáh¨*ìAî
×ôÎtÞCÍr§QR!üD9° ;ÜÓ”£}ã8ZÒ9±¾0¬`VEUeu²XÛ
n¶ÙÚª0aX®1²f/-ó$VÏ”¿@”V£q¢a]d3 sQûÍG¶ýÊøâ7|¬ xÚBâï dcÀS¤sÌj¢HêQo
*áqNϹpCÅm¶híWç/GÁx̼FÔsvÂ3àp7Z1ü»éH[çèTÖ«L?[]
È+[Ôå3ö;þP¶Y>BÁó G½Ê(ÁH
C] [ȧaÀ³ªÎÅGÒ(4çÊÒî¢î~ÒØÑf
ç, ”JõIH;!{ìµ
0¼äá9 @¡ ÆòÂ9#BiJk8*bÑ¢¶-¢7ë0YÜÀzmñk8B&¬qa:3áùÈA F#¶0¨%Wª2äÕÃ×H[Ô4¤U#¬S¶à÷ôF¹¼gNH®Â¼ÊÏ173NÕüÎHßôÔ”ËÌê|Y~}MëÅz®úõJðYódÖM¡µdõ]þË6Ù@ò²)4!æÛ°-vVËÈkq©§×²3èÒ +Z%Ä;VtDðE$?¢59KrÆɱ§¨¡jzê03¡S éì6*9»wr,ìÉ33¾ãI:Z¥ÅH3îtZ#HxgÀâöäàÚåØPRZS5)YTyâ¯Ð
?£av6R£ôÞæ9CsÌÈjì*ÞÙ¢sSÍÈBRBAËn`õË®
ô çL++ÄE§ÈDÕPtCu¢8*ûJÜâ’È4kk3/s
ÇìÍl,,Ì5hظbf°¥Éz!Ñrk 6ýÌÊ(s²ºÊª¬ÐB«¼PÎF!{#«Í³Y¥ehwÂ@¶La1Û.A¬¤$æV
i
IqÙ
töÖÉwÓØaehúèü&qÁ¶^Ù{Eqì7¥@Úãy P´¸A®MÜ’.HA@ ú”²-x {á%Eå}aÂ\^&YQ¹ZCCDäçÌN8bË^9¦38èÇåf°¾Oü.³àÇhd¶2”Ï®)±Ë@¦n QOçÂ5òÊ2ZMµ)XæÒ·Q6oöYÖyr¢pZÀ¼*MgãÌî²* HaUc>¬b¡®5ÕÑÂúK# ¬Yeus3a49©#fÓs!5¶B&À[e^° ·ØÌlyõùèjK¼/fòÊ98Y?_Èp²IoØ$NcÙS±ëj=Z_Ǿ/°»dïè8q©dÿÒrïø,S K,rXGVF @êÏ@SHÔi
if¶³’ûw¢»çH.]à&(ôÔ Å¸RúÊ^K(vüRS¹böÆá9®¬T{8ÄGUBaEpà8û¡,B²¤
¸ÒÈ$U.ÑkOª
ªMÅä÷Só¼cnß0K
Ç}fZáÜÙZ8GgÆ,ÂjÈÂÆh¤[8¾!«Ùä·f?צáYeFÖR^ÕXhbEªÙd_d+²q6&a
óÍQË+
y6iéÍ°Íç}ÁW3FÏs(¯rÞ¬¡üsÞ¼àch´¥yB ùdÊtýSsoìt¸AÉCt®:eMZæ»%Ü42¼Æö³ÃãYÈZÅãáӢï:0¤.©]ïO§MW rÛôYâ(iÛ’Ê[3TJg÷QV/¨µ¬>0çÕ¦¨(bìf測²ú ÍJM(e¹òVXî²Õ¢!Ñjþåç¿|¶Ï¨¾ª*ý6Òi¸iQîz¼459P9Ò%Ñ7ît
«=˵]¹Õür$y3©Ç¾öZÖãÁ”ÌK´Ò#
zoê²Ùý ÍJ¹w>Àlzμ|’{ɬ¼Î?;¥’½Õð¨bÞ²çÖ@礨!Ȥ,&Yv{ÍZHgeÈË?:ov¿Ó’ugn{ÁÍêÂ·Ô ×îÞRÓ÷ÐÎÖïàâCk9a
øe
ËìxÊÇÑ”9ÂU[äÙÙýДzRX¤vpó·©óG>$w3+*ãxk G&õC[1”qÊÞZ$Î_ÝúДzRXþ3ùæ””ô-¢’
ETc7ià>&3ëçOcÝZ¤¸ñ¡Eô¤óÖÅü/µÝZ¤Í+)ZDO:IJÞ4õnXÏ
«$Ç}ÄÝ)õûs_fRX¤Ç;î û:°t,»µBöj¬°féâ|Ímm
~ëºö-d¼Bå1l¼àAl¼¢ÛAl¼ÂÖAl¼ÂÑ1l¼âÌAl¼ÈAl¼”ÃAl¼¼ùAl¼|ôAl¼ïAl¼¼ê1l¼¼åAl¼ÜàAl¼üÛAlLëªé”*;= Y¯¬ÔQ(WòÎ
=ß»áyQpøúAÄ)r{Drup¾N³ê±ð?«èMïöY:Î7ÏEç8£Ç·_x ‘eraÊ¢ T¶ûFÎu¹`
]¸)vrÛaä «påLò2/ìÒøõ
ج°7`#°Âzb#°Âöñ(ª
/7¾·v vák¬G°XaCµÅF`
=H=ºi^Ø©qõ 6+ìÜéà6+ìÈÍ#ج°][óîb#ðÂ/À&`
ù¤#ج°á0ò(×XaÃÍ£#à
FÖrmkÛ9÷*¬°Ã,¶ã+{G°xaûZ·£. anöÔÿÁF`
íµÀ`#° t¬( ¬öÔH¾û£/&ràãCÏ+ì#ÏÀ*ÜCÏ/ìcÏ+ìCÏ+ìCÏ+ìûOA.¼cÏ+ìCÏ+ìCÏ+ìCÏ/ìcÏ+ìCÏ+ìCÏ+ìCÏ/ìcÏ+ìCÏ+ìCÏ+ìCÏ/ìcOkÛø,°Â>ø,°Â>ø,ðÂ>ø¬Â=ø,°Â>ø,°Â>ø,° ÕÁ¾ùÿ>Ó®Í
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
[ 9 0 R]
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
[ 16 0 R]
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
[ 21 0 R]
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
[ 26 0 R]
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 594.96 840.96] /Contents 32 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
32 0 obj
>
stream
x=ÛdGrïóõ(-̼_ i¨®66,¬ñÄ>y/2Òîzÿ½33.uªêô°+Íì¼Ä=”#[Ïÿüíç?ÿøÓo§§§Ïçß~ûñ§¿þé¿N?|þú÷üñó×ÿûÇ>ÿáÇ¿üü·ûùï{~>½¼^N/_?~øüfOu«éôõÏ?Øiÿ³§¶N¹Æñ_?~0§¿ôýËÇ?|wúþ§¯ÿöñÃý??Dï7_°ßB8Å͵[t§þéãÿüÝéoG¡únxÎ;øá;’Öý÷o´lÁéIOzÒöÿÓß_N§Ïèdüýå__OFQ«-WrU·¥N¯¶ê`â’ãB0.KáùSx2ÆøçOδÄãrl?Ͼ}¦òüÉ˧Èv ÃßsF@×/0QvÏæýì
~nó ¸/°Jìcç±
s$ü;!Rpézüa3aäpÛn -ä9KO0];D;|_©³CÜ O7ÖuÏã·g¤èäâ4Èo2[Ìô÷gáÏlo`×.&Wèñí¸5qúôÉlƤ6Å×~`~ÞÂvfÈ°@7×7K,1QÒäþ>Xðòü©>!2K ÀÞ=ïü{{&7″
a-QR¨F¼&M¢ø4!¬DáÚE¸yÿàfdÒ¤ÇÅgÈ{718*¢IYÝÎ+°/§WÁ÷,ËäÂmñ{f³uB®Ý{6d¯
eûévúeÑÍTE¯Þ½M;ÓT6®ÞÌÝeÝý¦e[ÔnýJ|(béBøpÄP 5óâØ¢@¹Å@÷²@ÍÌ*;”dY1PýÕèÊ¥ ;ÝÙÀ6°êc¬ÑzòÝä>M¶ê’y,Jø+uVØ8Qÿ·Â.Ût¼w^g©=ryC’U6áý Ø1féi¦¯#o~ELï
#Í
L¯/NOrW ²äH¾È³·béàâú¦£lðàp¶ó>’_K½øfN£éCJe[tX|çdO©¬ÍýþDo̲ì,ar_ôe¨ºOÀþ+Ö×äW
X!ÏKÐsìEº$TæúRUI¡ºK¡Ë+¼bUkôÃc½inR`Äë]ÝÚ£ó[Äí±KÇ3_Z
[ØOÁy§¬ª}iÊ×¼ÑcW}I¬W3/N¥bÏ[9YÁ¶©*$/û²:àÒ&rL3â·æàZøX%¹ÐHÝ ÷¦ßô®à/Ó»»öl7«¦¼Sù¥±÷Ö¥oìÎø0=8k«·,!Õx{ÆÆî4ê¢>ÄÑh:ëê$øByqh í@YÏþbf®!.ÈÆ6)Q¤¾ð×ä@oónë£l#¹«·>÷à}ö£ÞÈYHëÜû=^È´dÔUõB¶/;A**’y5âìÎ3#mtÅýöõw¹ß¬çàêçëïYa
¸¬Á¾Zz¡ Ü¿©¡µ¡ÆAÙe9nucî*òÞÜÕÛ®õF)Alö,JOY;¼7y½ÑÉeè«’q!5´°Ux»>æ:aÒäN÷w*ͺmD
zþÀüÊ{B{_«ü½¨í~EóhͤøÞE(vߣå1WÃV¦E¤y/f6í)b”4ê¡ Ù±öáÅ¥hù£qGElȲQ]ÆL`GfqYplâÝo Íe_6EL$Åä±ÁÓFÙ¸ßLÁ¾ñfe¾ÅËqkúQgHy#5ëMØÖH,’¼£qÛ}¹êbÊl¨Y¼;Ä`ÓªgqP$4èuG0 âú¥lf[׶_PßåR,ª«omfvú²HP_GiÜbhMëº*62£Sf#xµ^]Ð
Çe±~Wñ¾ÍLêF4ÎóÊËÞÀ£^3
òôû(}·ÞÐ_¯,’¥xá ³8õ$.`o_²FÅÐÞîaE7gzÇ~OÒïH·¡Ë{¸æÑó$,6EsÍw¹
¢>¨tA·v_T$À»ÆÏ«÷9ÞJ6úµÝZ Ô%]¸ /ý· `÷¾t§~zeJýuÙ¨’kÞl¦%`¦Ç|uví»#Û;CtqÊÏ!v:Ù¬áËÝ]öIøÒcy/;u÷Æ[¿n´b¯¢AôÆÍÑy¹c|ó-Å/+Þ|ùæ{ðhÙ³_ôå¯ìö’3Â7HM60g=§èFè¾ü4*nµ·Èó5ÚC’`¿Ê¿@ícÏ械t£GõxcrQN³xEBE$Nÿ
¬çluäéùáÏEízW`¾zùêØòþByê¦|.9%1÷åî6e¼·G×ô^ßÙ¿=s
*ÏÐ)®ÖyçÔª ‘tBÁZ¥l-^¬:¶ÏGijêôG±»m×3¾FÇmoê>v¨×õ0DßßF ²êûÒ½>±Ñ¦óËÃÄ»¼Liý¤w/q9§N{»vШ2âË3i);ÈùGUP,yOgfØÇ)çs%õdÔÐíâFøºU?¤Ø~±£
µKDÑÈ¡èB(Õw¸W[ûîþ¶[Áõ½´6BùOlbZôwßw·üC+®GºÉÈZΔؾÊ×}AõAØë.~tG
±7ä*-å«£zµæK?Õ£Þäñ;&V´*6®6/s D~iF1ë!¯n]íý[{¡û ;Áý^Ûá½Òí3,¹ ¼-J{®é¦Õd:wá¦óp3″¤öò þ½úõöÛZh)ízÇÈwûFuÍÑÌÂ}®WÅ|ì®Ië]ÞX³ý*g¡X .èòð°E¾¡Ü6¾}»æGÉWW`²L@®¡È_@öýU5EÒçb_rï^èugÎB.ÜbhÁ{W³PKͳá;Uõ6ÏQ”ø>ßtÝãw³ÑiU4¡¾úâÊÀÍTaÞË”³¢väd|}¤Îõ!¿lÖ¿)ë¢GaÊÚMwæé nðÑ!.ÐýXtjÌ]úEjed)¯JÒ%µÅÎíÒÒïêëïèØåÙÅÙ oÄugá|ë=·Oö[ZäZÙñ%°¶ªXTÅ*½°Såöá¸OõÓpjB4vij2ÝA¢m~ÂÌ°¾_ÛÖEtzcIÓ[õv6Ôð3¯YÕÛÂq{Íý
/ßô
Õë”ÕÁ
h¼3äÀÜÍ”·³à ÌÄyÁÉQü:ÚË/ÓÌÍntµ7`Ķx ë ø±Çãêa#ð,Ò£y
¡
xýîãMôø7ß«ô·þOmµQût£H.4¦¤¸£*|ò¡¨C¬Àýôï3[ª¥ÿz2×AG/ðv¿×þl:µ]§ñÛÀþü»Ù2ÿÅßcÖæþïÓÞN-nkÃg/2Ó/?tnºùùô{Çv&ÐbêÝ ¿¡ïm¯YÀ¼ñvÄèJn>¤ãúþ[Âøvcaßòj` á@q aa nλ1`*ôóçZ·q f(cG¾÷£Ã@*8Ðu»Õº1àÇws8
)8àk(½Sb c¾³+ãÛÓ@ 0`ñ{L0ê;ýí4~ê ±a46Ë-W«r©ßZËcÄþË’ä9[JZ%”H1#íÈ7+øѾ»r
[üìßxlàxÈâ80ÙÉ¿¢§p¸”aqÍ_!íÙÎA±}ÓÀ h¶ ûßÀ” ¨å]¥º
¿©ìº%Á6à§zêf$/ÛÀ
1»û$¤a=J/AâÆ@yä]ÀÒ1X¢é$òDÖ ¢k
Õ
)ÍzgYUQ3«*êîà¤Pn`µPiÚ÷_É´®m¡ áåÝßmWm[lùlשù«©ÜÛúA,MLz
]òË2ÅÜÉ8ã¡àÔÖãÔg²È:ȦÈÂSlþàd¶æØNÿìÛot¿Û!ÚÜøSßÞâ@÷¤÷NÓRa@¾’66ÎÁ ´! [Ì`àT.¡p,C”5loWBÔêÆ@Îd
b hRþ¶Ekü²QIÎB²ô.ÓdÀgÕìjÖÎ*~Öþ+ %Çë4 u8yHÏArÇ«d1DµOn>?ôhÁDÔbCr
¹QC¬ÁÄ0Vqâ¨0
^ i£Ú*þÀ£ýPÂMÁ ¤É:Ú` )¯1¬X³Ø|Ô Ð¦qhCR¦hThh%c 2)¢®²8&¢=!@²&(ô 1ì4KE¢¸¦¥INjÑó²¶sHìËôÀ
vÝÚËáDuâØ]YºïEÎuFKÒ¶%¶{SwÜhÜëö¡&Áß>à¤t½B)VMÚDT.úË(¹«DöÝ$ALÆ=Q4u
L?´Âã éàO!’@¬dq[Ü)!¨ù!JõÎ 0HyJV^Ä·EÒÎû&}à¾Ã)Ò°ÆÉ#JòÒýI©A¬õÄB¶Èba8
Ú´p4 i¹ßX°EÛ¿/:]¬£-Æ
>3%(èçE9²6`ÑÓ”5îóAnv*aaNK±pÁ-ä¶xÓÒ®g}ÜG:LÁÝéäìßäFÓx(IÑ·¦ÂÞ*y¯[%¹èù£UhQ8²ÌÅ©ã36ÌMÚyÛ?mf õ=áù:E]6(îyeðÜöxºXÕ XOjæÃõ4¥Ûà »ûpdhcíß p8
çìárB´8Àѹ9,IbX/ÃCèYhË
Å(7`X3·a¢¼QHZÄQz$ÉÃ@&5 _ôj6V(1Ó¼
D’ÒFÅ67¨ÉWÌ2’çÅ ‘Ã4ÀÙð”ÌÖ{37MÔN>Fèw9ò Þ%8V!ZEç±×2%½ã¦{§dY$úSÛ@Vlï¿ñÊÅüÎòäñIòxMÞI/mÄOòÏÇ$S§@
R¤cLJÒB”6ëi%#+ÙŪfKÆ r%,I`ëÁõx´#b P¹8fô
[êhùM&”Tt ÌFF#0c÷
0jc$ÂW!pEqGÕk8vïdÝm%ÃñÄLÙè
£m×ä dFsMcæ®,Ò÷Ý#©µÐ(&yv1Æ$EÔëêÛ*d2n¼FÇ”8Ô#6ÅÃn`òhd(BÄÀ¬Ý¨NÎfT
qWMÐÕ®úQ>W
ñ”
pDÞHÊBk&Fâ±ë$±5RRî
䔿IyNW^÷E”Ï;’¥à³¡ÖðáIÂTDÐ;& i&tÀÚbõ3ô8¸dB*Ymd®«id°b/úÈø&PÂ6^Z”I²@é±40DÔ@ÓÆfÉ¢’Q8!@ }Ná¯q4ôðì¼0CN{ÂPnÎO+4¹J/Ì®ÁBN.ÂÓ1ê$ä±ù¬äÓäôý43´±ºv,èÓ+ÍÈ$ñ·)í±(SÄi¹`8ã£Zu)u§c¤Íªs¦yHÒ¦CÅDÑ8;Í HÔe.«©rMÇÛªAÉE”ùEÁa ¬4«¹1
ßÔ!JÑá9o$*@G%aZ1µHͤqÖÚè¬S¸&3qÆ,:C_v”¨Â²!ÂX²Tdº8[÷ÚÖísd.É:
2ê?Ü+|sÆäP_Ö¡§å«QàüÓá U¥ôølQÿ
KÆòíÃýriBNO[ô3¤Ïdu(
”ÃÏ9Iêläý¼À
I¼)n¢E?EpT$g¢ Ò¥Ä2rëK¤gA8i^,Î8)BÖ¡ßÐyQNLå”I”¿ODK;YÅèDøDÎXHyMwùWÇÛ*:øM(Ù×ß¹HxA¤$1æ= ó®Iø¨+|pR&&
©ÑÔK
ËyRi®ÍÎÇ5á³G£¥9U¹.Ö`ü9:/èÚ¢{4
Dt¦þ£Qbu/dt¨@âÑBTÊ*F
Kæè»ÙÝT¼Búî£ÃÂ]ÈÅÂåÓÜy(i3bp^«¶È”ûQr¶%¢vÉE:Gµ Ú2ëÀèg½”g¾ª9â¼Ê¬Í5Þ)ñB|ç£&AöV£§
ãó_?êo_UæzJÜú4ϽÈËE¯tõ
ê$Á,ÏRnö¹À@UZ¨kÏe-,ÌYö¶kDNiUT§oxXN÷®ìNΧí$uOQm+ÎûÏáIMêhI,Õä¹7P)(J U§_äIôa·W(ýGØ¥ÖkíáaìCk2ãð_{}i¸F°³nPàÑjÒ¶5ý>àÞ”â]k¨9û.wÁ»·Fé}ÈIû”q4°Þ[$Êî»öErífþÞ”
“÷ñ]ÍÚ
ûõ¿·Jÿ55¿ë(jÒ¾²÷éïã¼´/K/úß[¤A¸ú¾Eä¤}Ò³±»ôñ}LQ³û®>ݽUÄûè¥&
U#È»·HÄÞG/5éð
¾ÿ×ï-ïÌx×”rÒÑuQ{Pwo2ZRÞµ´-z(yWQ:Ëï4ÃrÖ¾J°ÌWx§ùRöER~`¾ÄûÌ´/RýóÕ!ù:°´-¹·B´u} oéÖFç7Ûµï!kàé*akàéb+àéÝb+àé¶b+àéakàégb+àé@b+àéb+àiñakàiÊb+ài£b+ài|b+àiUakài-b+àib+àißb+`4ÇPä´H»¨dô:È|²x¡Ø’hoVðíÞ;Hv3 Ï
ØG¸ØÇØØØxÇØØØØÇØØØØÇØØØØǺyÌñi`}Èñi`}Èñià}Èñ)X{Èñi`}Èñi`}Èñi`éA8>+-r|ã7¯ÿ?Rrî
endstream
endobj
33 0 obj
>
endobj
34 0 obj
>
endobj
35 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 594.96 840.96] /Contents 36 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>>
endobj
36 0 obj
>
stream
x=[ËdGnïóú%`/3u¿¾kH`aCYìÙìÅÁön!äߧT%©¤Ó}º«]{|ª%UîRÕ9óùé_øó÷üõôððùé×_¿ÿã_ÿô_§/¿ûÛßÿðù»ÿûû>ÿîû¿üðó÷¿þð·Oϯ/§çï>~øünOu«éôÝ?~°’ÓþgO1m)rý>~0§¿À¿þùã/ß¾ýÃé»ýøáaÿÏÇÑûÍì·Nq3ádíÝé?}üð¿9ý¼
«á8¯àË7^Ìûo_G´lÁi¢’M´ýÿôöÛÓéóï¿}ù×QÜjSÄvå²U×é>ÍØÒ þøåÁ¸Û?®ýã1ïsFÀ9É6[4MÔÔåæªÝÛ!l¦¯ào¬É¿0ɧ#xë¶X.OÌ?a»Õ²°Ëܵ!oÆItâi|züÛg÷øÉ? ßýã§Û@|kÿ¼·ÁüÓã¡CìàG¤T ø±ýÜá²#ª¶Á~¼ Æ¥2&Îv,(G’ÒäÏÆXÛ%ñð*WOíÏ@{éä@*hÔXs:´;-!=Í?Âncgy[ÉÓX]|ê[xF&¿ßûØþþÜL{nϵï(4àJ$²`McêöÛU¹¶å^
ªIaVÃú#ØìÎèÙËyË^ÃÆ#Ø·¯¯÷²Ñ¸R÷³Î[óZÖtÑ=ÿºòzaL,Uìîà¬ó)vô¤áOêlÚ|ܯ$îÝ »æÌÏ`â¡ 9e4jã¡-п®ÛÙ>Dë·+ì=V
wbu[kñq+ÓY
é¬që! 7ævñxý¿r9Jþ`&{¢~Ç ôp^|î®ñÅÚ¾M_ÓC¿Ö6¥Å×.¯±²t¾O¤67ÎÚ ×É>óp{è4¤+{¿ê¶lpBЫ¦RîGò«méGA²9tFéIì52*³yLsÏj¯ÏcÛ¥+cäÿúεv¾,ÒŲE¿_ä¡Q6õÙR=ÛT8ö()øß=9ñÐñ22´DÙiVºl þ9
¶À¬×yÝBÝÍd
-4µ¤QlÝrÀåT
·ÔÞÉðFÑîq%)tºÅ¡bïÄVr
í®§*/(üç=íçÁÉø
Òü4ºéü^hOoHXY/Þ»1uè8ä/Z8è(“éíÌyÒ”yGwÛ=76Éqîñ~3÷H9@©rлøÄéP__)r}öÜt¢%±èb3ÊZ°lй$[(º½óDS¢¨??£ßªß/H8vòv¾÷jë*f±ø±»ÐeNÞt ¥NúÖÓÙn
þ(ÕÑKlòt3µèS6×.¤Èm
åá¦ûNí¨sþwäªp4¨ª¬Õa¿r@B*bòIÄ`
W a’A”Ç^°³×ÙbQ±÷ܨU”5@}qÞ®S¬Ð1-ız¥W¬µJ®ïµ×07µUÙVÄçΩl¬épÀ]ub±/ûùͳ[»æã5òjyj`ÙûmçÌÙe`o”E”#Ù û}ѳE~oÓ±g#R
¡¹¶ÖVô=Awõ”âQ).ßVO»Ák^”æ5ð’bñlïCñ9#
çþI¸ÛÁ¶çÜ[Ê:VØÍÿeør»%è¬&PÏä×µvóÕNlÑ騻ѫy2#9;%ÑNbÇZ¡éA÷9¡ªB1ß²ï¥ ùÊQ ó¶´@Ç^ÁJw¯ÀÍ×Û.Á4ÓÜ
ï4VüS
b¡ÊÑY=8Î0
csÝ4(W÷ å’¹ky!3§{´KWëV¬Øæ9#5ÿÞ-ldÅ3ùd7ã%ñ³ÖÂeÇä[ï÷«Au*§ú8ôÿ¨}äÛSÞïð°ä7iËq?3q¼Á«ÐÄ#;m(J+9õÓ¹kêÛªË~ú²{ÅEõK”³m^_Ô¼2³MØ)íWúsÎmRÜn[FÆjgSI½ó !áñ¥G9öð/F¦¹¨]ïQ#IMmÁ×Ùæã$ãN`# 5¦GÙtm_³”âZmta’¥}ÛÞÝôl1
-Æs×&òı,Çm,¶ÕGÙÝ»}ÞÊ!¶ Kcnjä°Wå%yQ2
¿MÙ);( Q¦LÎCétÀ¸3s7OZâ¤A2 tIN7¤(±YcïaHÉ»Îö>°c!u´k^É#å#«LµÅQ1ÝÕF¨ÍÍ졧P,ÈT×íÍs# ¥ôåÃY>KOMîý,ï»;£Ó”çþÐÛHåÊ.ÁÅvÛbKÖ綢¬Vt½ããW;>ÑÙ-OoPʹQJ¼Ù-]rÌò©«¶Ì¶È>°ñ;$32}VXÀ _
yö©ÌKEゥ:”E«ç¢ïäï|áSé(1p ÎÀÑk§”ÎÞȺ9·’§ÏïFSfµ½ïtò%«U ÈdHÊev F²UÔ Lrêãëz¹*aG%ïëõïîÔ+Ä{jpçífó=-{ÊY´dN(b8Òijjä2«ËØ@ó&âþôô;bA
ò8S ½©²#ë>uÒáÜm·ÏËVkõ_ÍTQ«rev÷R¸te£ÄùÔ£kù6Ñjâ°_e÷n2óúðjïzQWxÅ
QâQH3_s%¶(!vxêýOçÚ..¿Õª©ð~¤ÁGV¨`ìãÜY{Y¿säl¼IÃ%1-íWSæ:Äu+ piwÛ õ;b5W³o$N{¨°îwÈBpZ@þÚ>mÃ+ù”&eUð”GíÄÙoöC3ñCz{TÖðf¶3Êb1 ÎGÏ&IOJë¨îò²QÞ:õi0ézÒ4^òt ³¥Ç w´¿¸ .J¦³ç²p_#·Ù}er ®Ì©×ÉlÐ{u¾Ki¹¸
Ó´#=ì&8÷W£iÖå¿w¯zûEuuã¬4yT4ºqTELèçv½Ð¥)]`qûøågø½£,4 õéÛÕ4%NysçöéܨH4aßíå
ZDìÃ
Ѭ$ýEd²/³ëHt;{6ó
éCßáµÁÅ xíùh%»µë¨1pW5çû>ÔXjrÃ8shväÏ3
k·;è×Áhrs¾qU¦¥é«F%³.âýj¤GdØ;¨>|7ïØRìîÊSgEÎö¨Äxw©V×渤ýáë
1Y{>£nl¾`#,iÇ+=¯óúV6}·oâ4ÃZw·®CÍrÖÀ[RûmìîgsNü³4*unúk_râë>½¬út(ö¿Ú§äUÞbÛO«ÍÊwfBT¼V|¡ïÀö£Ûü9ùy^}a-¢å’LúéJ_9ç^VeòÂ5A°þ¡=ѹÅó°Y4GQx¹ÚH%ê9Ë: ¦ßÊÙ7#Írg¬_ýó·pX«S¾kf»v´ýAà MéìÌ Zqq8ïóäñ¢Úá¸Sлn
uÑ
m3¨z÷Mr´B¼YŲöÚuÅ]kuæV.vìþÀ^e¾Ät|ô®T×’.
ÉcJÒe¼ e+zåk׿v9¼ç¹6JðË/â¯*VhÅpòÞùÑÀùK¢«°¡_ùJýÈwêV S±¿MmÙ,jß(céÛôbk¯
îo)ÕãB%WKªïs£÷(ó+]ý
âóöST,ÀÍ=8hÔåq7Öb-¤ Iý¡tϵÍÞÔ¶V{Ãý7Û´YSM6ägD«,Ê·øÉKãûëÄó”é¼1@TþuçѸ çò¢ÂZyä[²£Üî¢}øá»âÓªUú컫¸Ò{ŸìlÌvÌ|³¥p¸eÕy1óþz6ê-VAWúµåÈkPwßèýY·,?òAùλØÑ¥;oÜ.½%,èß{©úàYgõ¨Âúo»EíýP¼èèö
·òxÏsßwïÁë|×ô¤X¹ßWÃWߺöD>Û½¼N/
+jnIJw³e]/JÞÜîë!g¯bá1÷Rã¦:’Ó½îðÈg±/ÓóJº¡avo>9¨BE9~ÿ¯lÁK6ýMÌô)Ûg
x¨»¹âñêÔñÄÉ9]~Úßñù|¡ïºÜ:Ke+â
éKú2n¼Hè´PÍŤpåÍ´}&f8:vßc4ð5¢Õs°¢}ÌYuõ
¥FÍÕåøRÜÌþIK
E2ÎT?𶯤Q¨á¹°dõKU¡
Ûxua2õ·t~ö[Üíû9pY.ïâÍ×ÉMïÄÜÃ[±T²&|ûÉá_ÿùíÑ~á3eþ+$o³ø |UÃïþg¼Ã7Á9Óî êùÔÅb”Óì?g¶ÔvýàÐ
N
îëØtj©Yêgûóo ÒÓÿâåíÿ>}ãÇtjÙo.§F|
jïtÐã¿Óà. ÅTXL ¤ç-¨ä Å÷¾m®4`ÓñS®pg×’öði¨4ÀÁØ17ç]0`ÿ¹V¸½6j¥¯È·BÄTp ôBÅj]ðý9oI¾@h= äzήôgO%Ï@öú9ýì4~?Ë3$8@KHPÑÈE&ßrÌEî3Bõ/9qĪo/IfFZ±;nVÈ£=qåÚª’}[bÀd’Üøf”p8#ÍaqÎO!åY X¾Ù2þ4[ëßÀ”À`«`eí¹¹ì@CðJRmÀ)Ë6йBÂg6L¢) 6ñ¤n¼ÔG^%),m5öI*O|` N±Õ +Ù¬ÓlwM-Ó±©¢ívI
ã¢æ/ýC{þ+¹³þõ%Á¸æù¶
¦lQ§LÏ`Ý8àæOB¥2~µ41éÜ’n+´¸ÔIb®¤ïÉõñP´õHÚ#%¢ãé-Lb8Èæý[Èn¡äô,¿É¬ó-(~ê¹»ÉHÂk m|©ôgoq à=Ù}»ñð2::¤+5±³qn ³I°ÇfìÊErqlË£}ùÕ`D®äLΡëÅ]À×z.Ó÷ôäé2 Ìbä)ìæäÌÕAØXwb`W®v¬rMYð²=@Ìn.!
¸°
å2î¥ÙKâ.¿H«%+·Hå>2{ E³¢@/X2«ýU²³î#¿Ëtã±jq5oguº±ó:3¡ULôg!Í,”cj¤Ý¼TÞ)Ùñ-¸Å&ì$$v£
8ØI`lâ$Qá
½pÒGµ*þàÑD
¨açáPRÀä:Z`Z^ £{±æ±)ù¨q 8JhR@BNÆ¡I²ajÄãeYò1¦³À¡”Úz!c”úr0Ñ¡»¤è”iO”ËMáR(®YiD-úsÖĺ$.´êÉÐXN’ªÛ³RlØ`AKÖ:(`~ð¦é¸þͤ)=ð5 ù .%’¡#¥XE´©¨4ÁkrU»iÞÌ{¢hîL*hñ,ù_ “ò)HÍÁE%â6¹SJP7CCK*%Ö+TI²ò¤¤Î¼,Òv^7Ùolب0b
[¬1¢d/-ñÄVO”d¿”£P¢¡]g3aä2öë¶lû§!àK+àqq
[ô{Q¬
XtX+âú!Ä¡·I°¦¥¸Å-¶xÑÒ¯¸ ã>Òf
®â°)83vã $Å߶:ÖV)zűTÒ«?j]e
£È,yÚ3YÃ4ɧí·ýÙfÜ/öl3÷îp¶è@ Ú@ jêJðTÜB>
Tµ'(ÖZ¡Ùi8(CP»ý`u·}mPx ÐC«OÛ Ñâ gçnа¤-a9¿@Kª/H;Ib%bLkæ2,r:±h$¹Y32ÉQ¯M~Á%pa
Ó10ÏÛ@tB(P4*±¹DM¹b9%/¸¦®;0sÂ1GؼCµñXd@ëäm8[¥ò8Á¹
ñ*R>GÜp¥[ò;nZ î°KEâ? 5ÂÛïRìMé^Ìç,I¯4g Ýä5öÒ”I½y¨ÿ¼M28mjqlYIVHÌf;
³ed¥¸ØÔÃÌkÉTî%©ìópD¶¿à0ü¨ÁZ3z
=êhz¨¦»*Jn#£¹{EÇBN1ãë ¸£
[HÁQw âÃ;ù ·E`Éqg|&õAS.ÀÀhËÅ99)é©Ñó¹*üåu7ÃHjg-5IîÝc2ÇEÜóÄer ^É¢cMÉBBÓn`ö˪4ÃÌ
ǤRdUStµêq÷¨DHÖÒ4b^¤ØÉXH j Q³q-ÄH!1s?ô BZ#5åÚ@.òiºò¬¤Ð¼.Ry^9ï
7Of¦!»ce2ÉvIlÝ(%6ÿ0kH$8Å%RÉch’sÞM#¡é#ó@ÛtziïÙMßäv j¥)Òäº6vKU8q.VÀpêë’¹ÄÑ@´2ÂsòÂ
9ýì C
9?½LÐ*½p;8+9
OƨPÄæ½RLgfPÐ÷ÓÍÐÂê>q°»Ì½ÙÌL?”ÄλbÀyI”NÏ5æ3?Ãj²NÁ”î´´YµÏ4Ï#’¥Ä«´éT1Q6NìN³I¤j$²DU$ÔDµ¦ãeÕ ô”þ¢â0 iVÝÜ
Oê¥èôJÎ[A 0/È[dfÄN²Ã8{L}tÖ¥JÜ3qæ,:¢!Æ2¨Òò!ÒXòT亸Z÷Ú×ïsä.É;J2Ú?·ÜëxæÉ¡%&>¬ÃHËG£Àõ§C U¥ìälÑþ
kÆîÙ# (¤1
=10¢)}&¯C%9~®©LR{£ðìçVH=â½(¡paEP`(ûÁ,³
8ÓÈQ.%Ö£’Q¤y²8ó¤8²NÅøöó´cjßKÅ}bZ¢ÜØ(G’Æ’
$DjHÂkƨ¤(¾:^VÑÉoBÍ>ÎEÂ2EÒRÔ×DΫ&Sà}¡ðÆÉ5dnÄ;2Gf.,7äɤ¹7C6÷O=-Ñ^å¼Yùg¿yAÇÑpKý ò+éLûG§Äæ^ÈéPÄ£¨T¹TÌ
·Ì1vs¸)hx
ìÝGEó9OsvÖ¡dÍÁuI®r¯ãtZu2e°ERG)pÛ>`Z%wiiö
ZËìcp}`)úªhÇyÙ(Zj¼R+m
äÎ[MúCÿôQ?õ5Peî·¡¶pÃ-aLó|×
`¹©QÐò.¾P¤b0íYªíÒåølt(-}±¨}í9sa£ç{kVÕîÛ n˽ób»4ãôdî)ªeÅyþY1=©Im-6*f5{®
TJ%1ñ´³Ü+ZÔ¼tR8ý£±j÷;}wÆð¶W(ðÞRíæ[jòZÓÙ{üºt/
çhv^
ë¸5”Ú&±ð5ýtmq×&Ìá2(Þµ9üE)÷M”Â$ÑÃUkÄÞÙ½kI&ÉÜüµIrÿû,
áxÇ_¿VwÏVQÄ÷CÙk Ä}WDaX émáê}H¢0Ijìê$¥ãø.¡(ªý¼Ëô·Çgé÷ñKíªzwmßß]¼kI´ÇÂVyåOnfÜ5$Úo]THê®MRú»&DÛ$RÉ«.ßé%U%Øî ît_(Lò
÷Õ!îs_(LRý
÷Ê}-L”¶I¢3×f¶BíqÏ”çknkcð×µ¯!kà*×°5ðØ
xF·Eláh
[Ï8³g YÄVÀ32,b+àéñ×°5ðtåØ
xúèEl^u
[Oo¹§ÄVÀÓ¿-b+`tk¨rz¤¨äô d¾²¢PÌù|f¿wÅÒ¤àÆë~îåqx³é·ïøû~ÜÃÿ(. ¹Øgª^?íE;Þ~!
Aá¸FPPÙæô9ÇrUÀ;QS~{ ì`¶eä+pùLry OìTèõ
lØ
+ØX`÷K½«ØX`[¿j½À
î- “°ÀNtu{ lè¢ÖUì,°ásS«Fà
õP°X`ǧ+ØX`{êl®“mʼw{ Ol_èâð6ìHï$“
«C`
W4W¹ÀÛµ$®rKÛt1¬{ØîËF`mèÊÞ
ö Ø6çmÕ%
X-ö?W°À¿1ag,°Áø
ö õ”ÀJÏ䫹o3Êþb”>X
|X`¯>+pØkOì¥À§öRàÓÀûvào-ði`½ø4°À^
|X`/>
ØKOì¥À§öRàÓÀ{-ði`½ø4°À^
|X`/>
¶¹ø4°À^
|X`/>
¸KOì¥À§öRàÓÀ2,>+=
|ýgÿ,¿ÇY
endstream
endobj
37 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 594.96 840.96] /Contents 38 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>>
endobj
38 0 obj
>
stream
x¥óΣ³0=u¿ùà»ÌXØC}0½ëàñîCÈ¿O©JRI}N÷Wg{ìé:RJw©ªûãão¿ÿüÓ÷?ü~ùöÛ¿ÿþýýñ¿/?~÷·¿ÿùãwÿ÷÷?þéû¿üüë÷¿ÿü·_.O/ϧïÞ¿ûøj/u«éòÝOïßÙiÿØKL[
cÿáËûwæòøÏ¿¾÷ùË¿üùòÝ¿¿÷©aÿãý»èýæKö[¸p±vîòÛïßý×.¿®B5L 3¿ bÝÿøºIËô¢’mÿ^>ýñùrùø’`ãÿíåbvܲñ]¹lÕõy/f3
äÏßØM,0f¨7fHeKû):þå
=Ü@Ïaþù[ãB5.¾¶?ÚÇöçåáChã©ÿðÁ:øÕ7èPÚM ó4ðüÝÿÓ¼¹A§gî3¾B^®ùë=|Èíï¹Êua¶åhÇ{D¼Ç¹.@µ9 )Ûö×üðHÌ0ü*áÔe@E&4Ó
%¸Ôó`]£^óEî̯d©1ÉkòZY¡V{9¦>ùT .ÃÚ?è/¸¹ügDI?Mãï1ö}?|è¼½ÒÌa²éöæ]±ÌÏ{Aq÷¹iþg$æÆ á¸Ðj _QªÕPi¤RKpzàC}Å4W¨Nh|é¿6uÈá®)rÝåH m¶1¥ävb¿%Ýà6[´tûº¤{ñ!
êª]ºjLi½Û¢ñ³Þ®4w)ø2w
ÉG¢¶fK×+CðæÈê8$WhíÃÞ»Ýr¯
v+å¯LËÝ0-ôÑ6oyç¢Ý}.ZÌð±/}QPbzÔÞ¹«DFC°èq
8×1G×ëO¨Ê2ýqDµzF0ÆÑbúÐk3ÏD#ÎÝSÃT^Úú`
õ¨öZ37£Nfªä!%è¦êHüyíÔ }v@þB»Döøø¶§Z7¿óÒRoX%ß×#v¾Ù´}tè’*{p”ÙG”)#ZÃO]ñÐØù±óã¹öN x0ÇOCBQ
Ø@Ã`üJ®ÜD§Ò¾ÜE·=EhâLY1ãÜSøCOkÙ¹
«PSÜï+ú×ds¹ÞHæYZ!aèòæsfzºÓM²©ØUü
¨XÚ’ý«a1ßjè
Géßë ÷ÅöiQ©êI馴;oÜ@Ó8
ïñ$:ÖKÄ~C$5;2ÌähJH ~ED|:v3îäëü__å Ôìq-j·¹f¹Ö¹)Ufݲ4̶cËάȫÖØè/
SiÈão®vËfJxÄh¹Z3ö!Üx7øgánÃ4t²6UÍT/
‘?ÅOQò¼N1×ؽµÜæ© Çc^8®Ø´¨ÎD|ËëòºÛ/Û)t.äáÚÂ#¹ÅéípOã#puèW_Q*(ç>(«Ä¹
9çGÎbfÿ)Ð9*?¢æ.×Î`®ªQ6âü¤;©ïùéÃ:èxßÙ{dKÝ
ÉðeO» ]ÀûY?ó:3v0¤oð M®¨4½ær ÞÇÆ3uÿ¬ÏØT ¦IÝXì¹[¯öWËYUéédõ¹§Ã¬*¦gí.«
weUjû³*þU=²®øW=²aV$j2¡³>Yûd)ÚÙ1ölneÒ+ÕÁhZtKu¯³I>js2É97øY&*);Íbh4²è}½Ãb¨é5;d
¡:á]«Ý>γ³Â¶¡ O{û?µý·_´Tvn.®O~^nü
£ËÇFçÜfö]xÑÉ)¾Âè&ú¢ÑÆuËWÓéþuár9¡ÊÎZ8ÂÖÅtå)«¤ð)ªI¯r TÊHPªkºÜâvdÀ”Ö>M^Z¶~È¢Ð4_ß®¢ñ[¶;Óü*
βàµ%öýïÕdK[Ugy3ó®s3äkgm^¦2ÇWôìnVÕE(UðWä´,Ïæ #rM/sËÙðYÆ
tÔT,{ú,ÂH{÷éUöÎLÒ¥øiç3;ö]Ëc¯´ü¬Ù7hHf+y§äd39üõ/FfGÚnAÛż²QNO¬ìqcv`ûzãëÖÆph¨
643ß
GVý÷,£’ÍÕá6gmp|®Ç8]o¤@¯×’g79@Jo¥)OÄÏènÈ=¸-îÕgQLdmÜ×~Â]¾äÿɨâÎ)|*ý±9~ôEßt¥Vq¾gn+H· ¤/º@ß
°ä%ÞpuÙÚ²Y?] ±7 餦A«6X¯ÂPð’iß`~¾l¡î)”‘^ºËöYáw”z¹H7·ª°åáé
7Ggn¦,{ ùÍð
ÑI#ks·0[ÕrÏݶ±Õ5Ù±8³sgÓÓyN¯N«
aw¾V8vTK¿vwÆezÂt#ÄÐjIѤ8bßzFnÒ¨s¦ñ@µ×íÇ9Ý)¯æµÀºÜåbBÝlXwü Uè» ê@)ÍàjzA¸°JE:Øß`Ö-ù3{»}Û£¤¬¤£»¹z£&d_¬ñ(·ô,uÊ:¼/+¢8pA ¼ ë.G%åÖª;Vãðj¸Æîw>8o¨¼çIìÆÆ¢(äªö(ÇC% ÅCmr[õ;ÑNë ÿÄÜR£Zã^ä-ùð%ÖNð¶ç~zWjÇ£~Qwûò#¥!.d#»é{.-æ=ø.NwVbª#Çjk;õ$û¡;c$òj?¡ö®¯^öôrÚ¬$fÚlÔ]6kùQÏí ½FĦ=uáR·©ÃæºÁ·:péè²S²ï Rñ4÷K:YMåzµ¢¬Û¤W7ôó´
¯¹ÖÂGrÍ7Ôiø¼¬btR${觺ÖÛÍ_Í|xᢡh÷
ÑÂv®:gc6Å-ª)¯Ûf×fgÍÎÕV×ø¯4;¼jveËa¿ì¼ÅGþPзZ2Í|èºÅ’v3¢°ÓÆûÍVì.:sÏSù;ï>P ûR ¶½Höä¾qnT]ÕòºgÏÂã89)dÐØ*vR§O£¢ËysNYÊL·ÌÍÚîy29p¾C-rì,É®Q·éE%ý#(µk!»§û°÷üvà2Ó$KÁ{õÐîkÞ0J·j±_ÅøºSk|ß©µ^v×o1Ôká3è[½nUïØ`ý£Bþ¹+#gt¬]7È]rSkÆÃ-ÙzÅ©Çt§5`³dª!÷quß’U6ìe¶¿{umøfÚø ï É&Ë3©ÄÈ_¸iØKx®Ñò8#n#2ï
¾Ïå¦?¡K¶ÖÏÍà>dÛ{üýªy[óƽ£3óÈw·ZvÉéßèó»îÑô³&l].;tÞåç}þ$â¹7£ôD öF:’sÜ«àê_ò^EU÷x>ÎANªìë
Источник