Список литературы по развитию ребенка
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей. / Под ред. Матюшкина А.М. – М.: Омега-Л, 2017. – 84 c.
2. Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей… / Под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Омега-Л, 2008. – 368 c.
3. Авдеева, Ю.В. Коммуникативное развитие детей 5-7 лет / Ю.В. Авдеева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.
4. Алябьева, Е.А. Развитие глагольного словаря у детей с речевыми нарушениями / Е.А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 c.
5. Бобкова, Т.И. Художественное развитие детей 6-7 лет / Т.И. Бобкова, В.Б. Красносельская, Н.Н. Прудыус. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 112 c.
6. Бобкова, Т.И. Художественное развитие детей 6-7 лет / Т.И. Бобкова, В Красносельская. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 112 c.
7. Бунеев, Р.Н. Наши прописи. По дороге к азбуке: Учебное пособиеРечевое развитие детей дошкольного возраста 6-7(8) лет / Р.Н. Бунеев. – М.: Баласс, 2014. – 32 c.
8. Бутусова, Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Бутусова. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 304 c.
9. Вахрушева, Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Л.Н. Вахрушева. – М.: Форум, 2012. – 192 c.
10. Вахрушева, Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: Учебное пособие / Л.Н. Вахрушева. – М.: Форум, 2016. – 96 c.
11. Гомзяк, О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. Конспекты занятий / О.С. Гомзяк. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 c.
12. Горюнова, Т.М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования / Т.М. Горюнова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 c.
13. Горюнова, Т.М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования / Т.М. Горюнова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 c.
14. Грищенко, Т.А. Сенсорное развитие детей на занятиях в специальных (коррекционных образовательных учреждениях) / Т.А. Грищенко. – М.: Владос, 2014. – 96 c.
15. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей средствами загадки / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 64 c.
16. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей 6-7 лет на основе пересказа. В 2 ч. Ч. 1 / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 64 c.
17. Гуськова, А.А. Развитие речедвигательной координации детей. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
18. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей средствами загадки / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
19. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2-х т. Т. 2. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Н.С. Ежкова. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 49 c.
20. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2 ч. Ч. 2 / Н.С. Ежкова. – М.: Владос, 2012. – 49 c.
21. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2-х т.Т. 1. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Н.С. Ежкова. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 127 c.
22. Засорина, Л.Н. Речевое развитие детей 2-8 лет: Методики: Учебно-игровые материалы / Л.Н. Засорина. – СПб.: ИПЦ КАРО, 2013. – 144 c.
23. Зебзеева, В.А. Развитие элемент-х естественно-научных представлений и экологич. культуры детей. Обзор программ дошк / В.А. Зебзеева. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 c.
24. Зебзеева, В.А. Развитие элементарных естественно- научных представлений и экологической культуры детей / В.А. Зебзеева. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 c.
25. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 5-6 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2017. – 320 c.
26. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 4-5 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 416 c.
27. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 2-3 лет: Учебное пособие / О.Н. Земцова. – СПб.: Азбука-Аттикус, Махаон, 2013. – 128 c.
28. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 2-3 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 297 c.
29. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 1-2 лет / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 240 c.
30. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 3-4 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 256 c.
31. Иванова, Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ. Методическое пособие / Н.В. Иванова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 c.
32. Иванова, Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ. Методическое пособие. / Н.В. Иванова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 c.
33. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №3. Й, Ф, Ы, Ж, Ю, Ч, Х, Ц, Щ, Ь, Э, Ъ. (12 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 192 c.
34. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №1. А, В, Б, Е, И, М, Г, Д, К, О. (10 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 160 c.
35. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №2. Л, С, Н, Ё, З, П, Я, Т, Р, Ш, У. (11 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 176 c.
36. Калиниченко, С.А. Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР: Лексико-грамматические занятия. Тема “Мебель”: Учебно-методическое пособие / С.А. Калиниченко. – М.: Владос, 2015. – 55 c.
37. Колесникова, Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради “Раз – словечко, два – словечко” / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2012. – 72 c.
38. Колесникова, Е.В. Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради “Я начинаю читать” / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2012. – 64 c.
39. Коноваленко, С.В. Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С.В. Коноваленко. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 112 c.
40. Корепанова, М.В. Моя математика. Познавательное развитие детей 4-5 лет / М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина. – М.: Баласс, 2014. – 80 c.
41. Корепанова, М.В. Моя математика. Познавательное развитие детей 4-5 лет / М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина. – М.: Баласс, 2015. – 80 c.
42. Косинова, Е.М. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет / Е.М. Косинова. – М.: Эксмо, 2012. – 112 c.
43. Красильникова, Л.В. Развитие речевой активности детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие / Л.В. Красильникова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 c.
44. Краснощекова, Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В. Краснощекова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 1360 c.
45. Кучма, В. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. Вып.VII / В. Кучма и др. – М.: Гэотар-Медиа, 2019. – 176 c.
46. Лаврова, Г.Н. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста: коррекционно-развивающая работа в ДОУ компенсирующего вида / Г.Н. Лаврова. – М.: Владос, 2014. – 223 c.
47. Леонова, Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ / Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 320 c.
48. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 320 c.
49. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 240 c.
50. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 240 c.
51. Литвинова, О. Речевое развитие детей раннего возраста. Ч.3. Владение речью как средст.общения / О. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 128 c.
52. Литвинова, О. Речевое развитие детей раннего возраста. Ч.2. Восприятие художественной литературы / О. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2018. – 144 c.
53. Литвинова, О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 128 c.
54. Майер, А.А. Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей / А.А. Майер, Е.Д. Файзуллаева. – М.: Творческий центр Сфера, 2015. – 128 c.
55. Маханева, М.Д. Математическое развитие детей 5-7 лет / М.Д. Маханева, Г.И. Ширяева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.
56. Маханева, М.Д. Мы с друзьями целый мир. Социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет / М.Д. Маханева, С.В. Рещикова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 c.
57. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 5-6 лет с ОНР / Н.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.
58. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 6-7 лет с ОНР / Н.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.
59. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 4-5 лет с ОНР / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.
60. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 4 – 5 лет с ОНР / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Творческий центр Сфера, 2012. – 64 c.
61. Молчанова, Е.Г. Речевое развитие детей 5-7 лет в логопункте / Е.Г. Молчанова, М.А. Кретова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
62. Нищева, Н.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 624 c.
63. Носенко, И.П. Развитие речи детей в ДОУ (в схемах и таблицах): Учебное пособие / И.П. Носенко. – М.: ЦПО, 2009. – 96 c.
64. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей.Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки и наглядные материалы / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2012. – 112 c.
65. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2015. – 106 c.
66. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2016. – 106 c.
67. Панов, В.И. Влияние экологически неблагоприятной среды на интеллектуальное развитие детей / В.И. Панов, Н.М. Сараева, А.А. Суханов. – М.: ЛКИ, 2007. – 224 c.
68. Парфенова, Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности / Е.В. Парфенова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
69. Подольская, Е.И. Физическое развитие детей 2-7 лет: сюжетно-ролевые занятия. / Е.И. Подольская. – М.: Советский спорт, 2013. – 246 c.
70. Прищепа, С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Обзор программ дошкольного образования / С.С. Прищепа. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 c.
71. Ратынская, Т.М. Социальное развитие детей в условиях летнего интегративного лагеря / Т.М. Ратынская. – М.: Теревинф, 2006. – 32 c.
72. Реуцкая, О.А. Развитие речи у плохо говорящих детей / О.А. Реуцкая. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 155 c.
73. Рудик, О.С. Развитие речи детей 4-5 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 192 c.
74. Рудик, О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 176 c.
75. Рыжова, Н.В. Методика развития навыков изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Рыжова. – СПб.: Речь, 2011. – 160 c.
76. Сидорова, И.В. Развитие и коррекция с использованием цвета эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста: Методическое пособие / И.В. Сидорова. – СПб.: Детство Пресс, 2013. – 80 c.
77. Скворцов, И.А. Развитие нервной системы у детей в норме и патологии / И.А. Скворцов. – М.: МЕДпресс, 2003. – 368 c.
78. Слюсарь, К.Н. Логоритмические занятия с элементами ОБЖ для детей 6 лет с общим недоразвитием речи / К.Н. Слюсарь. – М.: Владос, 2015. – 79 c.
79. Сорокина, Л.И Интеллектуальное развитие детей, 5-6 лет: конспекты практических занятий / Л.И Сорокина. – М.: Владос, 2014. – 183 c.
80. Сорокина, Л.И. Интеллектуальное развитие детей. 3-4 г: конспекты практических занятий: методическое пособие / Л.И. Сорокина. – М.: Владос, 2014. – 127 c.
81. Степанов, В.Г. Мозг и эффективное развитие детей и взрослых: возраст, обучение, творчество, профориентация / В.Г. Степанов. – М.: Академический проект, 2013. – 315 c.
82. Суркова, Л.М. Книга номер 1 # про развитие детей. Советы и рекомендации на каждый день / Л.М. Суркова. – М.: АСТ, 2017. – 24 c.
83. Суркова, Л.М. Книга номер 1 # про развитие детей / Л.М. Суркова. – М.: АСТ, 2017. – 320 c.
84. Тарасова, Н.В. Психологическая подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Тарасова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 592 c.
85. Торошилова, Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет / Е.М. Торошилова. – М.: Деловая Книга, 2001. – 141 c.
86. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 2-3 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 208 c.
87. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 3-5 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 240 c.
88. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 5-7 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 208 c.
89. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: нейродинамическая гимнастика / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2019. – 62 c.
90. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: нейродинамическая гимнастика / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2017. – 224 c.
91. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: прописи / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 208 c.
92. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: рабочая тетрадь / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 208 c.
93. Трясорукова, Т.П. Эффективное развитие: мышление, движение, речь. Оптимизация психомоторного развития детей дошкольного возраста / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 79 c.
94. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушар.взаимодейст.у детей: раскр.дп / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 352 c.
95. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 192 c.
96. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 272 c.
97. Федорова, С.Н. Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение: Учебное пособие / С.Н. Федорова. – М.: Форум, 2011. – 176 c.
98. Федорова, С.Н. Этнокультурное развитие детей.: Учебное пособие / С.Н. Федорова. – М.: Форум, 2018. – 125 c.
99. Хузеева, Г.Р. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста / Г.Р. Хузеева. – М.: Владос, 2014. – 80 c.
100. Шадрина, Л.Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет / Л.Г. Шадрина, Л.В. Семенова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 c.
101. Шефер, Н.А. Социальное развитие детей 5-6 лет с ОНР / Н.А. Шефер. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 64 c.
102. Щербак, А.П. Физическое развитие детей 5-7лет в детском саду: Здоровьесберегающие технологии, конспекты физкультурных занятий и спортивных развлечений / А.П. Щербак. – Яросл.: Акад. развития, 2009. – 160 c.
103. Щетинина, А.М. Полоролевое развитие детей 5-7 лет: методическое пособие / А.М. Щетинина, О.И. Иванова. – М.: Творческий центр Сфера, 2010. – 128 c.
104. Щетинина, А.М. Полоролевое развитие детей 5-7лет: Методическое пособие / А.М. Щетинина. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 c.
105. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. В 3 ч. Ч. 2. Конспекты занятий для второй младшей и средней групп / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. – М.: Владос, 2014. – 207 c.
106. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7лет. В 3 ч. Ч.1. Методические рекомендации. Программа “Старт” / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. – М.: Владос, 2014. – 315 c.
107. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7лет. В 3-х ч. Ч.3. Конспекты занятий для старшей и подготовительной групп. Спортивные праздники иразвлечения / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. – М.: Владос, 2014. – 253 c.
108. Янушко, Е. Сенсорное развитие для детей от 2 до 3 лет (комплект: 10 двухсторонних многоразовых карточек, брошюра с заданиями) / Е. Янушко. – М.: Эксмо, 2016. – 256 c.
109. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2016. – 424 c.
110. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить: Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2015. – 192 c.
111. Янушко, Е.А. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста 1-3 года: Методическое пособие / Е.А. Янушко. – М.: Владос, 2015. – 269 c.
Источник
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет / О.В. Александрова. – М.: Эксмо, 2013. – 48 c.
2. Бутусова, Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Бутусова. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 304 c.
3. Гербова, В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. 2-3 г. / В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 112 c.
4. Гербова, В. Развитие речи в детском саду.6-7лет.Подготовительная к школе группа / В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 112 c.
5. Гербова, В. Развитие речи в детском саду.5-6лет.Старшая группа / В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 144 c.
6. Гомзяк, О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. Конспекты занятий / О.С. Гомзяк. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 c.
7. Гончарова, К. Нейропсихологические игры: 10 волшебных занятий на развитие речи, мышления, воображения, самоконтроля / К. Гончарова. – Рн/Д: Феникс, 2016. – 154 c.
8. Грибова, О.Е. Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи / О.Е. Грибова. – М.: Ленанд, 2014. – 320 c.
9. Дмитриева, В.Г. Развитие речи. Умные ступеньки 5-6 лет / В.Г. Дмитриева. – М.: АСТ, 2012. – 256 c.
10. Жукова, Н.С. Развитие речи: в зоопарке / Н.С. Жукова. – М.: Эксмо, 2015. – 240 c.
11. Жукова, Н.С. Развитие речи: мир вокруг тебя / Н.С. Жукова. – М.: Эксмо, 2016. – 320 c.
12. Затулина, Г.Я. Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа / Г.Я. Затулина. – М.: ЦПО, 2013. – 160 c.
13. Затулина, Г.Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа. (от 3 до 4 лет) / Г.Я. Затулина. – М.: ЦПО, 2013. – 144 c.
14. Зикеев, А.Г. Русский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч. 1. Развитие речи. Грамматика: Учебник / А.Г. Зикеев. – М.: Владос, 2013. – 143 c.
15. Зикеев, А.Г. Русский язык. 3 кл. В ч. Ч. 2. Развитие речи. Грамматика: Учебник / А.Г. Зикеев. – М.: Владос, 2013. – 143 c.
16. Зиновьева, Л.А. Говорите по-английски! Speak English!: Развитие навыков устной речи / Л.А. Зиновьева. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 239 c.
17. Калиниченко, С.А. Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР: Лексико-грамматические занятия. Тема “Мебель”: Учебно-методическое пособие / С.А. Калиниченко. – М.: Владос, 2015. – 55 c.
18. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 4-5 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. – СПб.: Речь, 2012. – 144 c.
19. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 6-7 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. – СПб.: Речь, 2012. – 144 c.
20. Козырева, О.А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи: старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреж / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. – М.: Владос, 2016. – 119 c.
21. Колесникова, Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради “Раз – словечко, два – словечко” / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2012. – 72 c.
22. Коноваленко, С.В. Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С.В. Коноваленко. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 112 c.
23. Коротяева, Е.В. Развитие речи: тетрадь -тренажер / Е.В. Коротяева. – Рн/Д: Феникс, 2016. – 176 c.
24. Косинова, Е.М. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет / Е.М. Косинова. – М.: Эксмо, 2012. – 112 c.
25. Кошелева, Н.В. Развитие памяти и связной речи у школьников и взрослых с речевыми нарушениями речи: новые слова, словосочетания, фразы, рассказы, текст / Н.В. Кошелева, Е.Е. Каценбоген. – М.: Владос, 2015. – 95 c.
26. Кравченко, А.П. Говорите по-немецки! Sprechen Sie deutsch! Развитие навыков устной речи / А.П. Кравченко. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 285 c.
27. Кравченко, А.П. Говорите по-немецки! Sprechen Sie deutsch! Развитие навыков устной речи / А.П. Кравченко. – Рн/Д: Феникс, 2018. – 118 c.
28. Липина, С.В. Развитие речи / С.В. Липина, И.В. Полещук. – М.: Эксмо, 2017. – 222 c.
29. Литвинова, О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 128 c.
30. Логинова, Е.А. Общее недоразвитие речи. Алалия: Учебно-методическое пособие / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. – М.: Форум, 2017. – 24 c.
31. Ляско, Е.Е. Развитие речи от первых звуков до сложных фраз / Е.Е. Ляско. – СПб.: Речь, 2010. – 190 c.
32. Маланка, Т.Г. Развитие внимания, памяти, речи / Т.Г. Маланка. – М.: Эксмо, 2018. – 192 c.
33. Матвеева, А.С. Буквы и звуки. Развитие речи. 4-5 лет / А.С. Матвеева, Н.Н Яковлева. – М.: АСТ, 2017. – 336 c.
34. Матвеева, А.С. Говорю легко, красиво и правильно. Развитие речи 6-7 лет / А.С. Матвеева, Н.Н Яковлева. – М.: АСТ, 2016. – 224 c.
35. Матвеева, А.С.Яковлева, Н.Н. Говорю, понимаю, объясняю правильно. Развитие речи 5-6 лет / А.С.ЯковлеваН.Н. Матвеева. – М.: АСТ, 2012. – 256 c.
36. Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. Книга для логопеда / С.А. Миронова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 192 c.
37. Нищева, Н.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 624 c.
38. Нищева, Н.В. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи от 3 до 4 лет / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 48 c.
39. Нищева, Н.В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи от 4 до 7 лет / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 48 c.
40. Новиковская, О.А. Малыш учится говорить. Развитие речи 1-3 лет / О.А. Новиковская. – М.: АСТ, 2018. – 30 c.
41. Новиковская, О.А. Малыш учится говорить. Развитие речи 1-3 лет / О.А. Новиковская. – М.: АСТ, 2018. – 480 c.
42. Носенко, И.П. Развитие речи детей в ДОУ (в схемах и таблицах): Учебное пособие / И.П. Носенко. – М.: ЦПО, 2009. – 96 c.
43. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей.Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки и наглядные материалы / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2012. – 112 c.
44. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2015. – 106 c.
45. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2016. – 106 c.
46. Парфенова, Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности / Е.В. Парфенова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
47. Погожих, Г.Н. Все разговорные темы по английскому языку: Три уровня сложности; Русский перевод текстов; Развитие устной речи; Расширение лексикона / Г.Н. Погожих, Н.В. Кравченко. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 384 c.
48. Полякова, М.С. Английский язык. Развитие речи / М.С. Полякова. – М.: Вузовская книга, 2008. – 224 c.
49. Пятница, Т.В. Развитие речи в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. – РнД: Феникс, 2016. – 141 c.
50. Пятница, Т.В. Развитие речи в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. – Рн/Д: Феникс, 2016. – 179 c.
51. Реуцкая, О.А. Развитие речи у плохо говорящих детей / О.А. Реуцкая. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 155 c.
52. Рудик, О.С. Развитие речи детей 4-5 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 192 c.
53. Рудик, О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 176 c.
54. Рыжова, Н.В. Методика развития навыков изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Рыжова. – СПб.: Речь, 2011. – 160 c.
55. Сиварева, Т.Л. Давай почитаем: Развитие речи, чтение, обсуждение, пересказ, творческая работа / Т.Л. Сиварева; Художник И. Павлова. – Мн.: Совр. школа, 2010. – 80 c.
56. Слюсарь, К.Н. Логоритмические занятия с элементами ОБЖ для детей 6 лет с общим недоразвитием речи / К.Н. Слюсарь. – М.: Владос, 2015. – 79 c.
57. Смирнова, Л.Н. Малыш начинает говорить. Развитие речи ребенка от рождения до четырех лет / Л.Н. Смирнова, С.Н. Овчинников. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 175 c.
58. Сущевская, С.А. Тексты с дырками и хвостами. Развитие речи 5-8 лет / С.А. Сущевская. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
59. Тарасова, Н.В. Психологическая подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Тарасова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 592 c.
60. Ткаченко, Т.А. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша / Т.А. Ткаченко. – М.: Эксмо, 2017. – 240 c.
61. Трясорукова, Т.П. Развитие речи: 3-4 года / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 128 c.
62. Трясорукова, Т.П. Развитие речи: 4-5 лет. / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 315 c.
63. Трясорукова, Т.П. Развитие речи: 2-3 года дп / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2019. – 224 c.
64. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 192 c.
65. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 272 c.
66. Ушакова, О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, метод.реком., мониторинг / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 288 c.
67. Ушакова, О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий / О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 176 c.
68. Ханина, О.Г. Развитие речи. Чтение: Для дошкольников / О.Г. Ханина. – Рн/Д: Феникс, 2012. – 48 c.
69. Шадрина, Л.Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет / Л.Г. Шадрина, Л.В. Семенова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 c.
70. Шишкова, М.И. Развитие речи на уроках литературного чтения в старших классах специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Пособие для педагога-дефектолога / М.И. Шишкова. – М.: Владос, 2014. – 88 c.
71. Шишкова, С.Ю. Буквограмма. В школу с радостью: коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет / С.Ю. Шишкова. – М.: АСТ, 2019. – 192 c.
72. Шишкова, С.Ю. Буквограмма. В школу с радостью: коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет / С.Ю. Шишкова. – М.: АСТ, 2016. – 320 c.
73. Янушко, Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия / Е.А. Янушко. – М.: Теревинф, 2016. – 128 c.
74. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2016. – 424 c.
75. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить: Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2015. – 192 c.
Источник