Список литературы по психологии развития ребенка

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдулова, Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова . – М.: ИЦ Академия, 2011. – 336 c.
2. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. – М.: Логос, 2013. – 306 c.
3. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. – М.: Логос, 2015. – 306 c.
4. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. – 526 c.
5. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / А.К. Болотова. – СПб.: Питер, 2018. – 478 c.
6. Волков, Б.С. Возрастная психология. В 2 ч. Ч.2: От младшего школьного возраста до юношества / Б.С. Волков. – М.: Владос, 2010. – 343 c.
7. Волков, Б.С. Возрастная психология. В 2 ч. Ч.1: От рождения до поступления в школу / Б.С. Волков. – М.: Владос, 2010. – 366 c.
8. Волков, Б.С. Возрастная психология / Б.С. Волков. – М.: Академический проект, 2008. – 668 c.
9. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова. – М.: ПО России, 2009. – 512 c.
10. Гонина, О.О. Психология развития и возрастная психология (для бакалавров) / О.О. Гонина. – М.: КноРус, 2014. – 232 c.
11. Гурова, Е.В. Психология развития и возрастная психология: Тесты / Е.В. Гурова. – М.: Аспект-Пресс, 2005. – 174 c.
12. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. – М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. – 264 c.
13. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш. – М.: КДУ, 2013. – 264 c.
14. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология / О.Б. Дарвиш. – М.: КДУ , 2013. – 264 c.
15. Дубровина, И.В. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия / И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Academia, 2018. – 256 c.
16. Казанская, К.О. Детская и возрастная психология. Конспект лекций / К.О. Казанская. – М.: А-Приор, 2010. – 160 c.
17. Казанская, К.О. ВПС: Возрастная психология. Конспект лекций. / К.О. Казанская. – М.: А-Приор, 2008. – 160 c.
18. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина. – М.: Академический проект, 2015. – 420 c.
19. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособи. / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Академический проект, 2015. – 420 c.
20. Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель.. – М.: Вузовский учебник, НИЦ Инфра-М, 2013. – 352 c.
21. Марцинковская, Т.Д. Возрастная психология / Т.Д. Марцинковская. – М.: Academia, 2017. – 319 c.
22. Марцинковская, Т.Д. Возрастная психология: Учебное пособие / Т.Д. Марцинковская. – М.: Академия, 2013. – 288 c.
23. Мухина, В.С. Возрастная психология: Феноменология развития: Учебник / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2016. – 272 c.
24. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для СПО / Л.Ф. Обухова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 460 c.
25. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – М.: ПО России, 2004. – 442 c.
26. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для академического бакалавриата / Л.Ф. Обухова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 460 c.
27. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. – М.: Юрайт, 2013. – 460 c.
28. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов / Л.Ф. Обухова. – М.: Юрайт, МГППУ, ИД Юрайт, 2010. – 460 c.
29. Пак, Т.С. Психология развития и возрастная психология / Т.С. Пак. – М.: Человек, 2010. – 48 c.
30. Самыгин, С.И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С.И. Самыгин; Под общ. ред. Л.И. Щербакова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 220 c.
31. Столяренко, Л.Д. Возрастная психология: Учебник / Л.Д. Столяренко. – Рн/Д: Феникс, 2011. – 288 c.
32. Хилько, М.Е. Возрастная психология: Конспект лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. – М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2010. – 194 c.
33. Хилько, М.Е. Возрастная психология: Краткий курс лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. – М.: Юрайт, 2013. – 200 c.
34. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для академического бакалавриата / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 367 c.
35. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. – М.: Юрайт, 2013. – 367 c.
36. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Шаповаленко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 576 c.
37. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2009. – 349 c.
38. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. – М.: Юрайт, 2013. – 567 c.

Источник

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Список литературы

1. Болотова, Болотова Молчанова Молчанова А.К. О.Н. Психология развития и возрастная психология / Болотова Болотова Молчанова А.К. О.Н. Молчанова. – М.: Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ), 2012. – 0 c.
2. Возрастная психология. – М.: Академия, 2015. – 624 c.
3. Возрастная психология. Шпаргалки. – М.: АСТ, Полиграфиздат, Сова, 2016. – 48 c.
4. Возрастная психология. Шпаргалки. – М.: АСТ, Сова, 2015. – 46 c.
5. Волков, Б. С. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: Владос, 2017. – 368 c.
6. Волков, Б. С. Дошкольная психология / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: Академический проект, 2016. – 288 c.
7. Волков, Б. С. Психология молодости / Б.С. Волков. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 c.
8. Волков, Б. С. Психология подростка / Б.С. Волков. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 c.
9. Волков, Борис Степанович Психология юности и молодости / Волков Борис Степанович. – М.: Академический проект, 2016. – 0 c.
10. Глухов, В. П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Практикум / В.П. Глухов. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 296 c.
11. Диагностика уровня воспитанности личности школьника. Компетентностно-диагностический подход. – М.: Издательство СПбГУ, 2012. – 264 c.
12. Кельмансон, И. А. Перинатология и перинатальная психология. Учебное пособие / И.А. Кельмансон. – М.: СпецЛит, 2015. – 344 c.
13. Коновалова, Н. Л. Диагностика адаптивных возможностей личности школьника в процессе психологического консультирования / Н.Л. Коновалова. – Москва: ИЛ, 2015. – 64 c.
14. Кулагина, И. Ю. Психология детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум / И.Ю. Кулагина. – М.: Юрайт, 2016. – 292 c.
15. Ле-ван, Т. Н. Здоровье ребенка в современной информационной среде / Т.Н. Ле-ван. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 224 c.
16. Мандель, Б. Р. Возрастная психология / Б.Р. Мандель. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 352 c.
17. Молчанов, С. В. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник / С.В. Молчанов. – М.: Юрайт, 2016. – 352 c.
18. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Юрайт, 2013. – 464 c.
19. Обухова, Л.Ф. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Учебник для академического бакалавриата / Л.Ф. Обухова. – М.: Юрайт, 2016. – 460 c.
20. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 414 c.
21. Семенович, А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. Учебное пособие / А.В. Семенович. – М.: Генезис, 2015. – 480 c.
22. Семенюк, Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции / Л.М. Семенюк. – М.: Флинта, МПСИ, 2017. – 96 c.
23. Смирнова, Е. О. Детская психология. Учебник / Е.О. Смирнова. – М.: КноРус, 2016. – 280 c.
24. Столяренко, Л.Д. Детская психодиагностика и профориентация. Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. – М.: РГ-Пресс, 2017. – 0 c.
25. Урунтаева, Г. А. Детская практическая психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. – М.: Academia, 2015. – 256 c.
26. Урунтаева, Г. А. Детская психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. – М.: Academia, 2014. – 336 c.
27. Урунтаева, Г. А. Практикум по психологии дошкольника / Г.А. Урунтаева. – М.: Academia, 2017. – 368 c.
28. Хилько, М. Е. Возрастная психология. Краткий курс лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 208 c.
29. Хрестоматия по возрастной психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 2015. – 256 c.
30. Хухлаева, О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции / О.В. Хухлаева. – М.: Академия, 2016. – 208 c.

Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

Источник

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Список литературы

1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология. Учебник и практикум. В 2 томах (комплект из 2 книг) / Г.С. Абрамова. – М.: Юрайт, 2015. – 818 c.
2. Батюта, М. Б. Возрастная психология / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. – М.: Логос, 2013. – 306 c.
3. Белкина, В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. Учебное пособие / В.Н. Белкина. – М.: Феникс, 2014. – 272 c.
4. Волков, Б. С. Дошкольная психология / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: Академический проект, 2007. – 288 c.
5. Волков, Б. С. Психология подростка / Б.С. Волков. – М.: Говорящая книга, 2012. – 709 c.
6. Выготский, Л. С. Детская психология. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4 / Л.С. Выготский. – М.: Говорящая книга, 2012. – 735 c.
7. Вьюнова, Н. И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе / Н.И. Вьюнова, К.М. Гайдар, Л.В. Темнова. – М.: Академический проект, 2005. – 256 c.
8. Детская и подростковая психотерапия. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 430 c.
9. Елгина, Елена Валерьевна Шпаргалка по возрастной психологии / Елгина Елена Валерьевна. – М.: ЭКОЛИТ, 2012. – 531 c.
10. Кулагина, И. Ю. Психология развития и возрастная психология / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Академический проект: Трикста, 2011. – 432 c.
11. Кулганов, В. А. Психологические особенности развития детей и профилактика неврозов / В.А. Кулганов, Н.В. Сорокина. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 160 c.
12. Лаут, Г. В. Нарушения внимания у детей. Тренинг и развивающие игры / Г.В. Лаут, П.Ф. Шлоттке. – М.: Академия, 2008. – 368 c.
13. Лебединская, К. С. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте / К.С. Лебединская, В.В. Лебединский. – М.: Академический Проект, Трикста, 2013. – 304 c.
14. Молчанов, С. В. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник / С.В. Молчанов. – М.: Юрайт, 2016. – 352 c.
15. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2012. – 656 c.
16. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Юрайт, Юрайт, МГППУ, 2013. – 464 c.
17. Педагогическая физиология. – М.: Дрофа, 2013. – 496 c.
18. Психология развития, возрастная психология. – М.: Феникс, 2013. – 224 c.
19. Психология развития. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 528 c.
20. Психология у детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 584 c.
21. Савенышева, С. С. Психология развития и возрастная психология / С.С. Савенышева, В.Е. Василенко, О.Ю. Стрижицкая. – М.: Издательство СПбГУ, 2011. – 396 c.
22. Смирнова, Е. О. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М.: Питер, 2013. – 304 c.
23. Смирнова, Е. О. Детская психология. Учебник для вузов / Е.О. Смирнова. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 304 c.
24. Сорокин, В. М. Практикум по специальной психологии / В.М. Сорокин. – М.: Издательство СПбГУ, 2011. – 716 c.
25. Столяренко, Л. Д. Детская психодиагностика и профориентация. Учебное пособие: моногр.
/ Л.Д. Столяренко. – М.: Проспект, 2017. – 336 c.
26. Столяренко, Л.Д. Детская психодиагностика и профориентация. Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. – М.: РГ-Пресс, 2017. – 415 c.
27. Толстых, Н. Н. Психология подросткового возраста. Учебник / Н.Н. Толстых, А.М. Прихожан. – М.: Юрайт, 2016. – 408 c.
28. Хухлаева, О. В. Психология развития и возрастная психология. Учебник / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. – М.: Юрайт, 2014. – 368 c.
29. Шаграева, О. А. Детская психология. Теоретический и практический курс / О.А. Шаграева. – М.: Владос, 2001. – 368 c.
30. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум / И.В. Шаповаленко. – М.: Юрайт, 2015. – 576 c.

Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

Источник

Список литературы по предмету

  • Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – 3-е изд., стер. – М.: Тривола, 1998. – 352 с.
  • Эльконин Д.Б. Детская психология: Учебное пособие / Ред. -сост. Б.Д. Эльконин. М., 2008. – 384 с.
  • Анцыферова Л.И. Эпигенетическая концепция развития личности Эрика Г. Эриксона. // Принцип развития в психологии. – М., 1978.
  • Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. – М., 1991.
  • Бауэр М. Психологическое развитие младенца. : Пер. с англ. – М., 1979.
  • Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М., 1988.
  • Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1986.
  • Валлон А. Психическое развитие ребенка. – М., 1967.
  • Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988.
  • Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. – М., 1979.
  • Воробьев Г.Г. Легко ли учиться в американской школе? – М., 1993.
  • Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. – М., 1984.
  • Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. – М., 1992.
  • Гладкий А. Современная педагогическая мифология. / Знание – сила. – 1994. – № 11.
  • Глассер У. Школы без неудачников. – М., 1991.
  • Грэхэм Дж. Как стать родителем самому себе. Счастливый невротик. – М., 1993.
  • Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. – М., 1972.
  • Данкел С. Позы спящего. – Нижний Новгород, 1994.
  • Детство идеальное и настоящее: сборник работ современных западных ученых: Пер. с англ./ Под ред. Е.Р.Слободской. – Новосибирск, 1994.
  • Джайнотт Х.Д. Родители и дети. – М., 1986.
  • Добсон Ч.Дж. Родителям и молодоженам: доктор Добсон отвечает на ваши вопросы. – М., 1991.
  • Доналдсон М. Интеллектуальная деятельность детей. – М., 1985.
  • Дреер А.М. Преподавание в средней школе США: Проблемы начинающих учителей. – М., 1983.
  • Жамкочьян М. Сквозь психологический «кристалл». / Знание – сила – 1994 – № 7.
  • Жамкочьян М. «Я плохой», или Проблема идентификации в школе. / Знание – сила – 1994 – № 8.
  • Жамкочьян М. Личность в современной школе. / Знание – сила – 1994 – № 9.
  • Жамкочьян М. Власть в школе, или Паноптикум. / Знание – сила – 1994 – № 10.
  • Жамкочьян М. Страх и бегство. / Знание – сила – 1994 – № 11.
  • Жамкочьян М. Стратегии успеха. / Знание – сила – 1994 – № 2.
  • Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 1993.
  • Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. – М., 1988.
  • Ибука М. После трех уже поздно. – М., 1992.
  • История зарубежной психологии (30 –60 гг ХХ в.). Тексты. – М., 1986.
  • Кле М. Психология подростка (психосексуальное развитие). – М., 1991.
  • Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989.
  • Кушнир Н.Я. Динамика плача ребенка в первые месяцы жизни. / Вопр. психол. – 1994 – № 3.
  • Кушнир Н.Я. Плач как показатель психического развития младенца в первые месяцы жизни. / Вопр. психол. – 1993 – № 3.
  • Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей. Максимов М. Не только любовь. – М., 1992.
  • Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в раннем возрасте. – Прага, 1984.
  • Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. – М., 1990.
  • Лешли Дж. Работать с маленькими детьми. – М., 1991.
  • Липман М. Пикси: Философские новеллы для детей. – Новосибирск, 1995.
  • Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – М., 1983.
  • Лосева В., Луньков А. Ими вы растете. / Знание – сила – 1994 – № 10.
  • Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ. – М., 1994.
  • Макарова Е. В начале было детство. – М., 1990.
  • Матейчек З. Родители и дети. – М., 1992.
  • Муссен П. и др. Развитие личности ребенка. – М., 1987.
  • Мухамедрахимов Р.Ж. Формы взаимодействия матери и младенца. / Вопр. психол. – 1994 – № 6.
  • Натанзон Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика. – М., 1991.
  • Немов Р.С. Психология. – М., 1990.
  • Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М., 1991.
  • Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России. – Дубна, 1995.
  • Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., 1995.
  • Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. – М., 1981.
  • Одаренные дети: Пер. с англ. – М., 1991.
  • Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся. / Вопр. психол. – 1994 – № 3.
  • Осорина М. «Черная простыня летит по городу», или зачем дети рассказывают страшные истории. // Популярная психология: Хрестоматия. – М., 1990.
  • Пантина Н.С. Исходные элементы психических структур в раннем детстве. / Вопр. психол. – 1993 – № 3.
  • Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М., 1986.
  • Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития./ Вопр. психол. – 1994 – № 1.
  • Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи. – М., 1990.
  • Работы советских психологов периода 18-45 гг. – М., 1980.
  • Работы советских психологов периода 46-80 гг. – М., 1981.
  • Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987.
  • Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. – М., 1994.
  • Родари Д. Грамматика фантазии. – М., 1978.
  • Рябцева С.Л. Диалог за партой. – М., 1989.
  • Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М., 1992.
  • Снайдер Д. Курс выживания для подростков. – Екатеринбург, 1992.
  • Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. – М., 1991.
  • Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. – М., 1988.
  • Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – М., 1991.
  • Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М., 1995.
  • Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими. – М., 1992.
  • Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М., 1989.
  • Фрейд З. Психология бессознательного. – М., 1989.
  • Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы: Пер. с англ. – М., 1993.
  • Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М., 1989.
  • Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задачи для подростков и их педагогов. – М., 1994.
  • Цукерман Г. Саморазвитие: задача для подростков и их учителей. / Знание – сила. – 1995 – № 5.
  • Чуковский К. От двух до пяти. – М., 1990.
  • Шмурак Ю. Пренатальная общность. / Человек. – 1993 – № 6.
  • Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел: Методический материал для работы с детьми. – М., 1994.
  • Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. – М., 1981.
  • Экман П. Почему дети лгут? – М., 1993.
  • Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989.
  • Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.
  • Эриксон Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности. / Архетип. – 1995 – № 1.
  • Ярошевский М.Г. История психологии. – М., 1985.
  • Ячевский А. На пути к зрелости. – М., 1992.
Читайте также:  Что подавать ребенку для развития

Осенние скидки!

Сделав заказ работы у нас до 30 ноября., Вы получаете скидку 10% на все виды работ!

29.09.10 16:56

Новая книга по менеджменту

28.09.10 12:11

Новая книга по финансам

Заказать диплом, курсовую по предмету:

экономика

финансовый анализ
бизнес-планирование
инвестиции
менеджмент
маркетинг
экономическая теория
макроэкономика
микроэкономика
управление персоналом
финансы
денежное обращение и кредит
экономика предприятия

юриспруденция

правоведение
гражданское право
трудовое право
авторское право
финансовое право

гуманитарные науки

социология
политология
психология
педагогика
философия
этика
культурология
история

туризм

сервисная деятельность
экономика в туризме
менеджмент туризма
техника и технология туризма

Источник