Созвездие центр развитие дети ребенка

Созвездие центр развитие дети ребенка thumbnail

Сеть детских Монтессори-клубов «Созвездие» приглашает посетить развивающие занятия для детей. Удобные и комфортные для малышей помещения оборудованы множеством интересных, познавательных и развивающих игрушек, предметов и материалов. А опытные и доброжелательные педагоги станут хорошими наставниками и друзьями в освоении окружающего мира. Мы уже более двенадцати лет практикуем такой подход, когда качество услуг и индивидуальность личности – на первом плане, и наша методика доказала свою эффективность.

Детские развивающие занятия по методике Монтессори – уникальная программа, способствующая гармоничному всестороннему развитию ребенка дошкольного возраста, раскрытию его талантов, способностей и стремлений. Для каждого возраста разработаны свои развивающие занятия с детьми, учитывающие индивидуальные потребности маленьких личностей, и задействованы специальные дидактические материалы, соответствующие развитию юных исследователей.

Почему важно посещать детские развивающие занятия?

В той или иной степени, все родители сталкивались с проблемой нежелания ребенка посещать детский сад. В этом нет ничего удивительного – каждому маленькому человечку просто страшно оставаться один на один с неизвестным миром незнакомых людей и предметов. Посещая развивающие занятия для детей 4 лет, в нашем детском центре ваш ребенок будет чувствовать себя комфортно. Мы создаем атмосферу тепла и взаимопонимания. Причем детские развивающие занятия позволяют малышу быстро установить контакт с другими детьми и воспитателями.

Основным правилом в наших группах является поощрение маленькой личности в попытках освоить тот или иной навык, исследовать принцип работы простейших механизмов или создать сложную конструкцию из простых элементов. Проводя развивающие занятия с детьми, Монтессори-педагоги с высшим педагогическим образованием предоставляют малышам возможность самостоятельно находить решения задач. Это развивает ответственность ребенка, способствует формированию правильного и гармоничного мировоззрения и жизненных принципов, дисциплинирует маленького непоседу.

Какие результаты приносят развивающие занятия для детей?

Посещая развивающие занятия с детьми, вы можете убедиться, что в наших группах никто не скучает и не сидит тихо в сторонке. Все дети ненавязчиво вовлекаются в процесс всестороннего познания мира в игровой форме. Каждый ребенок дошкольного возраста, благодаря уникальной методике, научится:

  • принимать самостоятельные решения;
  • умению дружить и работать в команде;
  • быть доброжелательным и отзывчивым.

Детские развивающие занятия – уверенный шаг в будущее

Приходите на занятия и убедитесь, с каким увлечением ребенок будет рассказывать всем о своих достижениях и открытиях. Наши педагоги помогают учиться малышам, всегда беря во внимание их способы и сроки познавания окружающего мира, без спешки и принуждения.

Развивающие занятия для детей дают возможность детям без проблем освоиться в школе и достичь высоких результатов в учебе. Всестороннее развитие личности с детства способствует раскрытию всех талантов и потенциала формирующейся личности, осознанию собственной уникальности и значимости в обществе.

Источник

С появлением малыша на свет, хочется дать ему самое лучшее, именно поэтому в Монтессори-клубе «Созвездие» есть все условия для того, чтобы развитие ребенка от 8 месяцев до 7 лет было гармоничным и всесторонним.

  • Развивающая среда. Монтессори-классы поделены на зоны, каждая из которых наполнена качественным и разнообразным Монтессори-материалом для развития детей.
  • Профессиональные педагоги. Монтессори-педагог является посредником между ребенком и Монтессори-средой. Его роль заключается в том, чтобы помочь малышу в полной мере раскрыть его врожденный потенциал.
  • Разнообразные занятия. Мы предлагаем Вам большой выбор программ, которые способствуют развитию детей раннего и дошкольного возраста.

График развития ребенка

Маленький ребенок – это уникальная личность, в которой с рождения заложено стремление познавать мир. На каждом возрастном этапе перед малышом встают новые задачи, исходя из которых и строится процесс обучения.

  • До года развитие ребёнка направлено на формирование пассивного словарного запаса, развитие мелкой моторики и органов чувств;
  • В 1-2 года на первый план выходит сенсорное развитие малыша, познание окружающего мира, формирование активного словарного запаса, освоение движений и действий с предметами;
  • 2-3 года – это этап активного развития речи, мелкой и крупной моторики, восприятия и установления порядка.
  • 3 – 4 года – период начала социализации и развития навыков общения ребенка, также продолжают развиваться моторика и познавательные способности.
  • В 4-5 лет дети с интересом исследуют окружающий мир, экспериментируют, проявляют творческие способности, начинают осваивать чтение и письмо.
  • 5-7 лет – время подготовки к школе. У детей старшего дошкольного возраста совершенствуются навыки счета, чтения и письма, активно развиваются восприятие, память, внимание, мышления, речь и воображение, формируются навыки самоконтроля.

Выбирая занятия для своего малыша, Вы можете ориентироваться на график развития. Для ребенка важно, чтобы необходимые навыки усваивались им вовремя, так как в дальнейшем их формирование будет происходить сложнее.

Всестороннее развитие ребёнка

Для всестороннего и гармоничного развития детей в наших центрах в Москве представлен широкий выбор занятий и кружков:

  • Мини детский сад;
  • Группа полного дня;
  • Занятия вместе с мамой для малышей до 2 лет;
  • Общеразвивающие занятия по системе Монтессори;
  • Подготовка к школе;
  • Курс «Читаю и пишу»;
  • Курс «Удивительная арифметика»;
  • Логопедические занятия для развития;
  • Английский язык;
  • Фитнес;
  • Танцы;
  • Ритмика;
  • Художественная студия;
  • Занятия музыкой;
  • Творческие мастер-классы;
  • Курс «Волшебный песок»;
  • Индивидуальные занятия с психологом.

Все дети имеют разный темп развития, поэтому одна из задач педагога – найти подход к каждому малышу.

Развитие детей в детском центре «Созвездие»

От того, какое количество разнообразных и ярких впечатлений получает ребенок, зависит его развитие. Занятия, которые проводятся в игровой и доступной форме, не только приносят массу положительных эмоций, но и способствуют развитию всех сфер личности малыша: физических навыков, речи, интеллекта, творческих способностей, развитию у ребенка навыков общения и эмоционально-волевой сферы. Дети, посещающие наши Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, самостоятельность, способность концентрироваться на работе, обладают хорошими навыками общения и внутренней дисциплиной.

Чтобы записаться на бесплатное пробное занятие в детском Монтессори-центре «Созвездие», позвоните по телефону +7 (499) 686-10-35 или оставьте заявку на нашем сайте. Развитие детей – наше призвание!

Источник

Дети дошкольного возраста и их совершенствование

Ваш кроха совсем недавно появился на свет. Вы смотрите на то, как он растет и делает первые шаги, как случаются его первые победы и неудачи. Конечно, Вам хочется, чтобы Ваш малыш вырос успешным, разносторонне образованным и счастливым, но Вы подчас не знаете, как правильно должно строиться развитие детей дошкольного возраста. У Вас то и дело возникают вопросы: “Стоит ли загружать дошколенка занятиями?”, “Когда отдать малыша заниматься музыкой?”, “Можно ли уже сейчас начать обучение языкам или письму?”, “Кто лучше справится с этой задачей: бабушка, няня или педагоги из детского центра?” Вопросов относительно развития детей дошкольного возраста, и в частности развития ребенка до года обычно у родителей возникает великое множество, и особенно, если это ребенок первый.

Читайте также:  Студия раннего развития ребенка благовещенск

Конечно, в такие минуты как никогда нужна помощь и поддержка специалистов, ведь развитие детей дошкольного возраста – это один из самых важных этапов формирования полноценной и незаурядной личности Вашего крохи. В это время закладываются основы его характера, мироощущения, а значит, будущей жизни. И именно Вы можете помочь малышу стать самостоятельным, уверенным в себе, ответственным, успешным и счастливым. Главное – найти себе в этом верных и профессиональных помощников. Ведь педагогические ошибки в этот период чреваты серьезными последствиями для ребенка в будущем – начиная от нежелания учиться и неумения сконцентрироваться на процессе, и заканчивая формированием отрицательных черт характера и слабыми успехами в учебе.

А кроме того, пока Вашему малышу нет еще и года, он мало что знает, совсем не умеет говорить и с трудом представляет себе на что он способен, действительно обучить, и тем самым обеспечить правильное развитие ребенка до года, может, пожалуй, только профессиональный педагог. Тем более, что далеко не у каждого, даже самого любящего родителя, есть для этого достаточно знаний, времени и разнообразного развивающего материала.

Созвездие центр развитие дети ребенка

Развитие ребенка до года

Сеть детских развивающих Монтессори-центров “Созвездие” существует с 2005 года. И за это время мы завоевали место одной из наиболее известных и успешных сетей Монтессори-центров в России.

Мы точно знаем, каким должно быть развитие ребенка до года, и на какие умения и навыки стоит обратить внимание у такого крохи. Прежде всего потому, что наши педагоги прекрасно разбираются в сензитивных периодах (периодах особой восприимчивости к тем или иным видам деятельности и способам эмоционального реагирования, в которые предпочтительнее совершенствовать те или иные качества малыша, упустив которые, вернуть упущенное будет крайне трудно) воспитания ребенка, вследствие которых приоритетными направлениями в развитии ребенка до года являются навыки речи, сенсорное воспитание (и в частности, мелкая моторика) и познание окружающего мира через движение.

Над всем этим активно работают со своими маленькими воспитанниками наши высококвалифицированные, терпеливые, заботливые и любящие свое дело специалисты. Ведь настоящий педагог должен не только правильно и вовремя предлагать ребенку определенные упражнения и знания, но и уважительно относиться к личности маленького человечка, видя в нем индивидуальность.

Уникальная по своей сути, методика Марии Монтессори, по которой работают наши центры, призвана воспитать не только всесторонне образованного и счастливого ребенка, но и ответственного, способного концентрироваться на деле, которым он занимается, мотивированного к обучению, активного, инициативного и самостоятельного. И именно такими становятся воспитанники наших Монтессори-центров.

Источник

На этой странице вы можете узнать об основных этапах раннего развития ребенка и в чем важность занятий по методике Монтессори.

Развитие детей раннего возраста

Воспитание и развитие ребенка раннего возраста – это, пожалуй, самые важные этапы формирования полноценной и незаурядной личности маленького человечка. Ведь основы будущей жизни в целом и характера в частности, как и выявление талантов, закладываются именно в возрасте от 0 до 6 лет. Именно поэтому развитие детей раннего возраста стоит начинать практически с пеленок. Тем более, что делать это можно по-разному. И первые необходимые в жизни знания и навыки способны прививать малышу даже педагогически неподготовленные, но очень любящие родители. Для них основная проблема раннего развития ребенка заключается исключительно в том, что далеко не каждый из них знает, как и когда лучше начать обучение своего малыша, и как сделать это правильно. Ведь педагогические ошибки в этот период чреваты серьезными последствиями для ребенка в будущем – начиная от нежелания учиться и неумения сконцентрироваться на процессе, и заканчивая формированием отрицательных черт характера и слабыми успехами в учебе. Конечно, ранее развитие детей желательно осуществлять при поддержке специалистов.

Так многие родители, обеспокоенные тем, чтобы развитие ребенка раннего возраста принесло наибольшую пользу, оказываются у дверей многочисленных детских центров. И если Вы относитесь как раз к категории родителей, всерьез обеспокоенных вопросами раннего развития детей, и стремящихся вырастить своих малышей самостоятельными, трудолюбивыми, ответственными, способными к концентрации и мотивированными, то методика Марии Монтессори станет для Вас лучшим выбором.

Раннее образование детей по Монтессори

Стоит оговориться, что термин “раннее развитие детей” может тракотоваться по-разному. Многие понимают его как форсированное развитие – когда в ребенка пытаются преждевременно впихнуть какие-то знания, которые кажутся родителям важными. Примером такого поведения могут служить попытки научить двух-, трех- летнего ребенка читать.
Мы же раннее развитие детей понимаем, как своевременное, гармоничное развитие малыша в раннем возрасте, основанное на знании детской психологии.

Развитие детей раннего возраста по системе Монтессори – это, прежде всего, правильно продуманная со стороны детской психологии система, позволяющая не только получить наибольшие результаты в процессе обучения малышей, но и помочь им приобрести наиболее важные для дальнейшей жизни навыки и умения, такие как принятие самостоятельных решений, ведение конструктивных диалогов, работа в паре, социальная адаптация, исправление собственных ошибок, чувство ответственности и порядка, любовь к познанию и многое другое.

Кроме того, занятия в Монтессори-центрах “Созвездие” – это всегда высококвалифицированный, терпеливый, заботливый и любящий своих воспитанников и дело, которым они занимаются, персонал. Ведь настоящий педагог должен не только правильно и вовремя предлагать ребенку определенные упражнения и знания, но и уважительно относиться к личности ребенка, видя в нем индивидуальность. Не у всех даже самых любящих родителей хватает на это времени, знаний, терпения, разнообразного обучающего материала. Именно поэтому мы приглашаем Вас и Ваших малышей воспользоваться услугами специалистов, и реализовать необходимость правильного образования и воспитания ребенка в наших Монтессори-центрах. 

Тем более что наши педагоги прекрасно разбираются и в сензитивных периодах воспитания ребенка, а значит, занятия у нас для малышей всегда интересны и приносят максимальную пользу.

Сензитивные периоды – это периоды особой восприимчивости к различным видам деятельности и способам эмоционального реагирования, в которые предпочтительнее совершенствовать те или иные качества малыша, и если их упустить, впоследствии будет крайне трудно вернуть упущенное. Но также не нужно и излишне спешить. К слову, поэтому многие Монтессори-педагоги возражают применению теримина “ранее развитие детей”, предпочитая говорить “своевременное развитие”.

Так, например, в развитии ребенка 1 года приоритетными направлениями считаются речь, сенсорное воспитание и познание окружающего мира через движение. И это совсем не удивительно, ведь малыш познает мир…

Читайте также:  Как влияет плач на развитие ребенка

Созвездие центр развитие дети ребенка

Развитие ребенка 2 лет – это, прежде всего, формирование устной речи малыша, сенсорное и музыкальное воспитание, а также рост мускульной координации, приучение к порядку. – Время, когда малыш познает первые азы социальной адаптации.

Созвездие центр развитие дети ребенка

В развитии ребенка 3 лет завершаются периоды сенсорного воспитания и формирования устной речи, но активно продолжаются развитие мускульной координации, приучение к порядку, музыкальное воспитание, также прививаются социальные манеры, утонченность чувств и восприятие влияния взрослых. Именно в это время на собственном примере можно легко и непринужденно привить малышу чувство прекрасного и различные социальные нормы.

Для ребенка 4 лет – это, пожалуй, самый активный период в жизни ребенка. В это время малыш легко схватывает и с удовольствием занимается музыкальным воспитанием и постижением социальных манер, продолжает осознавать восприятие влияния взрослых, начинает постигать тактильные ощущения и осваивать письмо (наилучший для этого период с 3,5 до 4,5 лет).

Созвездие центр развитие дети ребенка

А вот учиться читать лучше от 4,5 до 5,5 лет. А в формировании ребенка от 4,5 и вплоть до 6 лет продолжать уделять внимание музыкальному воспитанию и утонченности чувств, социальных манер и восприятию влияния взрослых. Совершенствованием же речи ребенка можно заниматься на протяжении всей жизни.

Во всех этих периодах прекрасно ориентируются педагоги наших центров, с особой любовью и заботой, провожающие Ваших малышей в этот увлекательный и интересный мир, полный безграничных возможностей и новых интересных ощущений.

Раннее образование Ваших малышей по Монтессори – это успешный и счастливый человек на протяжении всей жизни!

Приоритетным направлением в воспитании дошкольников для нас является формирование целостной, гармоничной личности ребенка. Дети напоминают хрупкие ростки, которые при надлежащем уходе и заботе вырастают в крепкие, сильные деревья, но для того, чтобы вырасти полноценными личностями, они нуждаются в правильном образовании и воспитании. Все, что мы делаем на наших занятиях, мы делаем в атмосфере любви, заботы и уважения, только так мы можем способствовать становлению интеллектуальных, здоровых, гармоничных и уверенных в себе людей.

Одна из целей нашего коллектива – создать вокруг ребенка познавательную среду, через которую он входит в окружающий его мир и формирует свой взгляд на него. Мы хотим, чтобы каждый маленький человечек имел возможность выбрать то, что интересно ему, проявить себя и свои таланты. Получив с детства больше возможностей, малыш в дальнейшей своей жизни найдет им достойное применение.

Понимая важность дела, которое мы делаем, огромное значение мы придаем качеству оказываемых услуг. Все педагоги проходят специальное обучение для работы по методике Монтессори, стажировку, ежегодную внутреннюю аттестацию, сдают экзамены по прочитанной литературе по детской психологии, за занятиями наблюдает опытный методист, работа которого направлена на постоянное совершенствование педагогического процесса.

  • Мы работаем в Москве 14 лет

    Мы работаем в Москве 14 лет

  • Лицензия на образовательную деятельность № 038368

    Лицензия на образовательную деятельность № 038368

  • Мы любим и уважаем детей

    Мы любим и уважаем детей

  • В нашей сети 5 клубов. Выбирайте ближайший!

    В нашей сети 5 клубов. Выбирайте ближайший!

  • У всех педагогическое образование и специальная подготовка

    У всех педагогическое образование и специальная подготовка

  • Системная охрана здоровья воспитанников

    Системная охрана здоровья воспитанников

  • Огромное значение – качеству услуг

    Огромное значение – качеству услуг

  • Собственный учебный и методический центр

    Собственный учебный и методический центр

  • Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация

    Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация

У нас проводятся бесплатные семинары для родителей на темы, связанные с воспитанием детей, куда мы приглашаем и Вас. Также Вы можете посетить бесплатное пробное занятие, чтобы воочию увидеть что именно мы предлагаем. А наши администраторы расскажут Вам о различных акциях, участвуя в которых можно получить значительную скидку при оплате абонементов.

Ранее развитие детей – наша профессия.

Источник

Существует бесконечное множество различных методик раннего развития детей, как похожих между собой, так и абсолютно уникальных. Очень сложно не потеряться среди них и выбрать то, что больше всего подойдет Вашему ребенку. Наверно, не стоит разделять методики на более или менее эффективные. Можно отдать предпочтение одной или другой методике, а также сочетать их вместе. Причем чем в более раннем возрасте Вы начнете применять выбранные методы, тем более продуктивными окажутся результаты. В любом случае, сомнений не оставляет то, что любые методики помогут развить огромный потенциал возможностей Ваших малышей, заложенный в них от рождения. А выбор помогут сделать любящие заботливые сердца родителей.

Наиболее распространенные методики раннего развития детей

Методика Монтессори

Это педагогическая система, разработанная итальянским педагогом, доктором медицины Марией Монтессори.
Методика Монтессори – это система саморазвития ребенка, для которого подготовлена необходимая для его развития окружающая среда. В центре всей системы стоит ребенок, который сам выбирает для себя нужные материалы, соответствующие в данный момент его естественным потребностям. Также малыш сам выбирает для себя продолжительность занятия и свой собственный темп.

Роль Монтессори-учителя в основном заключается в постоянной работе над собой, подготовке развивающей среды, наблюдению за детьми и анализом их деятельности, поддержке ребенка в освоении Монтессори-пространства в собственном темпе, презентация материалов, поддержание правил и традиций группы.

Основной девиз методики: “Помоги мне сделать это самому!”

Основной принцип методики в том, что каждый ребенок занимается по своему индивидуальному плану в благоприятной развивающей среде в игровой форме и гармонии.

С раннего возраста ребенок на собственной практике осваивает новые знания, согласно своему возрасту и развитию. Благодаря возможности выполнять любые задания самостоятельно, собственными руками, малыш может видеть и исправлять свои ошибки.

Методика раннего развития детей Монтессори помогает развить моторику, речь, внимание, память, воображение, мышление, а также формирует внутреннюю мотивацию к обучению, самостоятельность и стремление к самосовершенствованию. Также методика уделяет большое внимание коллективным играм, которые помогают малышам развивать навыки общения, способствуют социальной адаптации.

Вальдорфская школа

Это педагогическая система, которая основывается на антропософском представлении о человеке, на образном мышлении, сопереживании и на чувственно-сверхчувственном познании. Основателем вальдорфской педагогики является Рудольф Штайнер, создатель антропософии. В его честь система также называется “штайнеровской” или “вальдорфско-штайнеровской”.

При оборудовании Вальдорфских школ отдается предпочтение натуральным материалам и неготовым игрушкам и пособиям с целью развития фантазии у детей. Большое внимание уделяется духовному развитию всех участников учебно-воспитательного процесса. Учебный материал подается блоками (эпохами), но день на всех этапах обучения (от яслей до семинарий) разделен на три части: духовный (где преобладает активное мышление), душевный (обучение музыке и эвритмическому танцу), креативно-практический( здесь дети учатся в первую очередь творческим задачам: лепить, рисовать, вырезать из дерева, шить и так далее).

Читайте также:  Развитие ребенка через приобщение к изобразительному искусству

В некоторых моментах основатели Вальдорфской школы и Монтессори имеют схожие позиции, как, например, в отношении к личности ребенка, его индивидуальности, но есть и принципиальные различия, как, например, роль учителя. По Штайнеру образ учителя является для ребенка идеалом, которому он должен подражать во всем. Вальдорфский учитель приглашает ребенка следовать за собой. Монтессори – учитель идет вслед за ребенком, раскрывающим свои внутренние возможности. Это различие также имеет свои корни в разном понимании природы человека.

Также эти две методики расходятся в принципах сенсорного воспитания ребенка.

Критики вальдорфской педагогики указывают на то, что её школы изначально предназначались для социальной адаптации детей низкостатусных социальных групп. Создание первого учебного заведения такого рода профинансировал владелец табачной фабрики “Вальдорф-Астория”, желавший воспитать квалифицированных рабочих, не блещущих высоким интеллектом.

Методика Никитиных

Это нетрадиционная система воспитания детей, а также система оздоровления детей, разработанные русскими педагогами Б.П.Никитиным и Л.А.Никитиной, родителями семерых детей.

Методика Никитиных представлена различными играми с большой степенью вариативности. Игры рассчитаны на совместную игру детей вместе со взрослыми. Игры в основном построены в виде головоломок, направленных на развитие логического и образного мышления. В каждой игре ребенок может сам придумать, что можно достроить, какие образы увидеть. То есть каждая игра представляет собой набор задач, которые возможно решить несколькими способами.

Задания могут быть выражены в форме рисунка, модели, в виде устной или письменной инструкции. Таким образом, малыш знакомится с разными способами передачи информации.

Задачи имеют широкий диапазон сложности, поэтому они могут быть интересны как двухлетнему малышу, так и взрослому человеку. Никитинские задачи дают возможность ребенку самому выбрать свой уровень, постепенно усложняя его.

Совершенствуя предложенную игру и решая нестандартные задачи, ребенок развивает свои творческие и мыслительные способности.

Сам автор называет свои игры “ступеньками сложности”.

Методика Зайцева

Это методика, разработанная педагогом из Санкт-Петербурга Николаем Зайцевым, основана на естественной потребности ребенка в игре и на системности подачи материала.

В данной методике раннего развития детей разработаны методы овладения чтением, письмом и счетом маленьких детей.

Самым главным и известным пособием Зайцева являются “Кубики Зайцева”, на которых написаны склады, а не отдельные буквы. По мнению Зайцева ребенок легче воспринимает именно склады, и, пользуясь ими, начинает составлять слова. Кубики помогают детям начинать читать уже с первых занятий, а совсем малышам помогают начать говорить и читать практически одновременно. Примерно та же система лежит в основе “Математики Зайцева”, которая состоит из системы таблиц, где ребенок знакомится с числами и их свойствами.

Многие педагоги считают данный способ освоения указанных навыков ребенком неестественным и противоречащим его внутренней природе, что отражается впоследствии на дальнейшем обучении.

Методика Глена Домана

Это методика, разработанная американским военным врачом Гленом Доманом, ставит перед собой цель дать детям неограниченные возможности в жизни.

Согласно данной методике, ребенок получает практически энциклопедические знания почти с рождения. Методика раннего развития детей Домана основана на том, что все дети обладают невероятными врожденными способностями к языкам, математике, чтению и т.п. Глен Доман ставит в приоритет зрительное восприятие ребенка и использует в качестве обучающих пособий различные карточки. Данные карточки можно показывать детям с самого рождения – от простых карточек с написанными словами или точками до карточек со сложными изображениями из различных сфер жизни. Доман считает, что такое опережающее обучение стимулирует различные отделы головного мозга, призывая его развиваться в ускоренном темпе.

Кроме того, Доман разработал целую систему физического развития ребенка с первых его дней.

Методика Сесиль Лупан

Методика Лупан основывается на методике Домана, но уделяет большее внимание особенностям и склонностям детей. Можно назвать ее методикой Домана с индивидуальным подходом. Кроме того, Сесиль Лупан уделяет большое внимание таким вещам, как обучение плаванию новорожденных.

Методика Дьенеша

Методика венгерского педагога Золтана Дьенеша ориентирована на развитие логического мышления, абстрактного мышления, памяти, аналитических способностей. В играх данной методики ребенок учится выявлять различные свойства, удерживать эти свойства в памяти, разделять материал по нескольким признакам одновременно. Игры с блоками Дьенеша способствуют развитию математических способностей, дают представление об основах информатики, а также благоприятно сказываются на развитии речи ребенка.

Методика Воскобовича

Эта методика разработана инженером-физиком Вячеславом Воскобовичем и называется технологией “Сказочные лабиринты игры”. Она основана на трех важных принципах – игровой деятельности, творческом развитии ребенка и построении игр-сказок таким образом, чтобы развивались мышление, память, внимание, речь ребенка. Сложность игр выстраивается по спирали и поддерживает оптимальную сложность на определенном этапе развития малыша.

Методика Шичида

Методика основана на представлении о том, что все дети рождаются с уникальными способностями, развить которые просто, используя правильные методы. Макато Шичида считает, что до 3-х лет нужно обеспечить все потребности ребенка в развитии. Необходимо развивать все 5 чувств малыша. Причем медленно и многократно повторяющаяся информация способствует развитию левого полушария ребенка, тогда как быстрая и мигающая информация – правого.

Музыка интеллекта

Эта методика, названная музыкой интеллекта, разработана педагогом-психологом, кандидатом педагогических наук А.А.Самбурской. В основе данной методики лежит музыкальная деятельность, которая оптимизирует деятельность мозга.

Методика “Добрый сказки”

Разработанная Марией Скребцовой и Александрой Лопатиной методика ставит задачей в первую очередь развитие в ребенке желания и умения мыслить творчески, оценивать свой собственный опыт, понимать себя и окружающих, выстраивать доверительные любящие отношения.

Методика Марии Гмошинской

Данная методика особое внимание уделяет детскому рисованию, которое оптимально начинать с шестимесячного возраста. В основе методики лежит то, что “пальчиковое” рисование способствует развитию речи, памяти, восприятия цвета и развитию психики в целом.

Методика Китаева и Трунова

Эта методика основной акцент делает на динамическое развитие двигательной активности малыша, развивая его врожденные возможности.

Краткое описание вышеприведенных методик еще раз указывает на возможность разностороннего подхода к развитию Вашего малыша.

Если Вы сделали свой выбор в пользу методики раннего развития детей Марии Монтессори, создающей удивительные возможности для саморазвития Вашего малыша, то мы с радостью ждем Вас в нашем детском центре “Созвездие”.
 

Выберите ближайший к Вам филиал:

  • ст.м. Аэропорт, Сокол, Полежаевская: ул. Авиаконструктора Микояна, д. 14, корп. 4
  • ст.м. Новые Черемушки: ул. Гарибальди, д.6, корп. 1
  • Митино: ул. Митинская, д.12
  • Куркино: ул. Родионовская, д.7
  • Бутово: ул. Изюмская, д.50

    тел. 8 (495) 585-97-45, 8 (495) 585-97-80

Переход от теоретических статей к практическим занятиям ЗДЕСЬ

Источник