Совокупность сведений о болезни и развитии ребенка

  • 1. по статистическим талонам; по данным о причинах смерти; по историям болезни;
  • 2. по листкам нетрудоспособности; по амбулаторным картам; по данным медицинских осмотров;
  • 3. по данным обращаемости за медицинской помощью; по данным медицинских осмотров; по -данным о причинах смерти;
  • 4. по данным переписи населения; по талонам на прием к врачу; по историям болезни;
  • 5. по статистическим картам выбывших из стационара; по контрольным картам диспансерного наблюдения; по данным обращаемости за медицинской помощью.
  • 1. первичной заболеваемости;
  • 2. общей заболеваемости
  • 3. патологической пораженности;
  • 4. общей смертности;
  • 5. заболеваемости по причинам смерти.
  • 1. удельный вес того или иного заболевания среди населения;
  • 2. степень изменения уровня заболеваемости во времени;
  • 3. исчерпанная заболеваемость населения;
  • 4. распространенность заболеваний среди населения;
  • 5. распространенность социально значимых заболеваний.
  • 1. число заболеваний, зарегистрированных впервые в жизни в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 2. число заболеваний, зарегистрированных впервые в жизни в данном году; число заболеваний, зарегистрированных в предыдущем году;
  • 3. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; среднегодовая численность населения;
  • 4. число заболеваний, зарегистрированных впервые в жизни в данном году; общее число заболеваний, зарегистрированных в данном году;
  • 5. общее число заболеваний, зарегистрированных в данном году; среднегодовая численность населения.
  • 1. число заболеваний, выявленных впервые в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 2. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; число прошедших медицинский осмотр;
  • 3. число всех заболеваний, выявленных в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 4. число всех заболеваний, выявленных в данном году; общее число заболеваний, зарегистрированных в предыдущем году;
  • 5. число заболеваний, выявленных в предыдущем году; среднегодовая численность населения.
  • 1. дневник работы врача обшей практики (семейного врача) (ф. 039/у-воп);
  • 2. талон амбулаторного пациента (ф. 025-12/у);
  • 3. медицинскую карту амбулаторного больного (ф. 025/у-04);
  • 4. талон на прием к врачу (ф. 024-4/у-88);
  • 5. медицинская карта стационарного больного (ф. 003/у).
  • 1. число всех выявленных заболеваний; число обратившихся за медицинской помощью;
  • 2. число заболеваний, выявленных впервые в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 3. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; число лиц, прошедших медицинский осмотр;
  • 4. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; среднегодовая численность населения;
  • 5. число зарегистрированных случаев данного заболевания; общее число зарегистрированных заболеваний.
  • 1. число случаев по каждому виду заболеваний; среднегодовая численность населения;
  • 2. число всех заболеваний, выявленных в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 3. число случаев конкретного заболевания; общее число случаев всех заболеваний;
  • 4. общее число случаев всех заболеваний, выявленных в данном году; общее число случаев заболеваний, выявленных в предыдущие годы;
  • 5. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах в данном году; число обращений по поводу заболеваний в данном году.
  • 1. единая статистическая классификация болезней и случаев смерти;
  • 2. международная номенклатура заболеваний;
  • 3. международная классификация заболеваний и травм;
  • 4. международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем;
  • 5. статистическая классификация и номенклатура болезней и причин смерти.
  • 1. талон амбулаторного пациента;
  • 2. амбулаторную карту;
  • 3. историю болезни;
  • 4. экстренное извещение;
  • 5. статистическую карту выбывшего из стационара.
  • 1. амбулаторную карту;
  • 2. статистический талон;
  • 3. талон на прием к врачу;
  • 4. извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом рака или другого злокачественного новообразования;
  • 5. дневник работы врача поликлиники.
  • 1. численность населения по различным возрастно-половым группам;
  • 2. статика и динамика населения;
  • 3. естественное и механическое движение населения;
  • 4. состав и миграция населения;
  • 5. маятниковая и внутренняя миграция;
  • 1. рождаемость, смертность и воспроизводство населения;
  • 2. общую и повозрастную плодовитость;
  • 3. географические особенности рождаемости и состава населения;
  • 4. миграцию в различных регионах страны;
  • 5. численность и состав населения по социальным и биологическим признакам.
Читайте также:  Какие игрушки нужны ребенку для развития
  • 1. миграционные процессы и рождаемость населения;
  • 2. механическое движение и смертность населения;
  • 3. воспроизводство населения;
  • 4. механическое и естественное движение населения;
  • 5. естественное движение и рождаемость населения.
  • 1. рождаемость, смертность, естественный прирост населения, ожидаемая продолжительность жизни при рождении;
  • 2. естественный прирост, ожидаемая продолжительность жизни при рождении, заболеваемость, смертность;
  • 3. рождаемость, браки, разводы, младенческая смертность, первичная заболеваемость;
  • 4. рождаемость, смертность, первичная заболеваемость, общая заболеваемость;
  • 5. брачная плодовитость, общая смертность, рождаемость, патологическая пораженность.
  • 1. число родившихся живыми и мертвыми в данном году / число родившихся живыми в данном году;
  • 2. число родившихся живыми в данном году / число родившихся живыми в предыдущем году
  • 3. число родившихся живыми в данном году / среднегодовая численность населения;
  • 4. число родившихся живыми и мертвыми в данном году / среднегодовая численность населения;
  • 5. среднегодовая численность населения в данном году / среднегодовая численность населения в предыдущем году.
  • 1. история родов (ф. 096/у);
  • 2. статистическая карта выбывшего из стационара (ф. 066/у-02);
  • 3. история развития новорожденного (ф. 097/у);
  • 4. медицинское свидетельство о рождении (ф. 103/у-08);
  • 5. индивидуальная карта беременной и родильницы (ф. 111/у).
  • 1. среднегодовая численность населения в данном году/среднегодовая численность населения в предыдущем году;
  • 2. число умерших в данном году/среднегодовая численность населения;
  • 3. число умерших за год/число родившихся живыми в данном году;
  • 4. 2/3 умерших в данном году + 1/3 умерших в предыдущем году/ численность населения;
  • 5. число умерших в данном году, число родившихся живыми и мертвыми в данном году; численность населения в определенном возрасте.
  • 1. число умерших от отдельных причин за год; общее число умерших за год;
  • 2. общее число умерших в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 3. число умерших от определенной причины за год; среднегодовая численность населения;
  • 4. число умерших от данного заболевания; число родившихся живыми в данном году;
  • 5. число умерших от всех причин; общее число родившихся и умерших за год.
  • 1.
  • 2. болезни органов дыхания, болезни эндокринной системы, травмы и отравления;
  • 3. болезни системы кровообращения, болезни органов дыхания, травмы и отравления;
  • 4. -инфекционные и паразитарные болезни, новообразования, травмы и отравления;
  • 5. болезни системы кровообращения, травмы и отравления, новообразования;
  • 6. болезни органов пищеварения, болезни системы кровообращения, болезни крови.
  • 1. число умерших на 1-м месяце жизни в данном году; число родившихся живыми в данном году;
  • 2. число умерших на 1-й неделе жизни в данном году; число родившихся живыми в данном году;
  • 3. число умерших в возрасте до 1 года в данном году; число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году;
  • 4. -число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми и умершими в первые 6 дней; среднегодовая численность населения;
  • 5. число умерших в возрасте до 1 года в данном году; среднегодовая численность населения.
  • 1. статистический талон регистрации случая смерти (ф. 213/у);
  • 2. протокол (карта) патологоанатомического исследования (Ф-013/у);
  • 3. медицинское свидетельство о смерти (ф. 106/у-08);
  • 4. сведения о лечебно-профилактическом учреждении (ф. 30);
  • 5. статистическая карта выбывшего из стационара (ф. 066/у-02).
  • 1. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; число умерших на 1-й неделе жизни;
  • 2. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; число умерших на 1-м месяце жизни;
  • 3. число умерших на 1-й неделе жизни; общее число родившихся в данном году;
  • 4. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; среднегодовая численность населения
  • 5. число умерших до родов и в родах; число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году.
Читайте также:  Развитие самооценки ребенка младшего школьного возраста
  • 1. мертворождаемость и перинатальная смертность;
  • 2. младенческая смертность и неонатальная смертность;
  • 3. мертворождаемость и младенческая смертность;
  • 4. мертворождаемость и неонатальная смертность;
  • 5. младенческая смертность и постнеонатальная смертность.
  • 1. число родившихся живыми в данном году; среднегодовая численность женщин в возрасте 15-49 лет;
  • 2. число родившихся живыми и мертвыми в данном году у женщин в репродуктивном возрасте; среднегодовая численность населения;
  • 3. численность женщин в возрасте 15-49 лет; среднегодовая численность населения;
  • 4. число родившихся живыми и мертвыми в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 5. число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году.
  • 1. число умерших беременных (с начала беременности), рожениц, родильниц (в течение 42 дней после прекращения беременности); общее число родов;
  • 2. число умерших беременных (с 12нед беременности), рожениц, родильниц (в течение 42 дней после прекращения беременности); общее число беременных;
  • 3. число умерших беременных (с 28 нед. беременности), рожениц, родильниц (в течение 56 дней после прекращения беременности); общее число родов;
  • 4. число умерших беременных (с начала беременности), рожениц, родильниц (в течение 56 дней после прекращения беременности); общее число родившихся живыми;
  • 5. число умерших беременных (с начала беременности), рожениц, родильниц (в течение 42 дней после прекращения беременности); общее число родившихся мертвыми.
  • 1. Наука об организационных, экономических и правовых проблемах медицины и здравоохранения
  • 2. Общественная, научная и учебная дисциплина, изучающая комплекс социальных, экономических, организационных, правовых, социологических, психологических вопросов медицины, охраны и восстановления здоровья населения
  • 3. Наука, изучающая комплекс социальных, правовых и организационных мероприятий, направленных на охрану здоровья населения.
  • 1. Генетические
  • 2. Природно-климатические
  • 3. Уровень и образ жизни населения
  • 4. -Уровень, качество и доступность медицинской помощи
  • 5. Все вышеперечисленное
  • 1. Страховых медицинских организаций
  • 2. Филиалов территориальных фондов ОМС
  • 3. Органов управления здравоохранением
  • 1. Развитие первичной медико-санитарной помощи
  • 2. Развитие сети диспансеров
  • 3. Повышение роли стационаров
  • 4. Повышение роли санаторно-курортной помощи
  • 1. Наука о социологии здоровья
  • 2. Система лечебно-профилактических мероприятий по охране здоровья
  • 3. Наука о социальных проблемах медицины
  • 4. Наука о закономерностях здоровья населения
  • 5. Система социально-экономических мероприятий по охране здоровья
  • 1. Наука о социологии здоровья
  • 2. Система лечебно-профилактических мероприятий по охране здоровья
  • 3. Наука о социальных проблемах медицины
  • 4. Наука о закономерностях здоровья населения
  • 5. Система социально-экономических мероприятий по охране здоровья
  • 1. а) Показатели заболеваемости
  • 2. б) Обращения за медицинской помощью
  • 3. в) Показатели инвалидности
  • 4. г) Показатели физического развития
  • 5. д) Демографические показатели
  • 6. е) Все ответы правильные
  • 7. ж) Верно а, в, г, д
  • 1. Экологические
  • 2. Биологические
  • 3. Образ жизни
  • 4. Уровень организации медицинской помощи
  • 5. Качество медицинской помощи
  • 1. Увеличением естественного прироста
  • 2. Нулевым естественным приростом
  • 3. Отрицательным естественным приростом
  • 4. Демографическим взрывом
  • 5. Волнообразностью демографического прогресса
  • 1. Здоровье индивидуума
  • 2. Общественное здоровье и факторы, влияющие на него
  • 3. Эпидемиология заболеваний
  • 4. Здоровье работающего населения
  • 5. Экономика здравоохранения
  • 1. Недопущения снижения объемов медицинской и лекарственной помощи
  • 2. Использования финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях
  • 3. Сохранения общественного сектора здравоохранения
  • 4. Увеличения кадрового потенциала
  • 5. Повышения эффективности использования ресурсов системы здравоохранения
  • 1. Врачи центра медицинской профилактики
  • 2. Специалисты центров Роспотребнадзора
  • 3. Участковые врачи поликлиники
  • 4. Врачи психоневрологического диспансера
  • 1. Предупреждение воздействия факторов риска развития заболеваний
  • 2. Предупреждение обострений заболевания
  • 3. Предупреждение возникновения инвалидности
  • 4. Все вышеперечисленное
  • 5. Нет правильного ответа
  • 1. Создания позитивных для здоровья факторов
  • 2. Повышения эффективности деятельности служб здравоохранения
  • 3. Активизации позитивных для здоровья факторов
  • 4. Устранения факторов риска
  • 5. Минимизации факторов риска
  • 1. а) Диплом об окончании высшего или среднего мед. (фарм.) учебного заведения
  • 2. б) Сертификат специалиста
  • 3. в) Лицензия
  • 4. г) Свидетельство об окончании интернатуры
  • 5. д) Свидетельство об окончании курсов профессиональной переподготовки
  • 6. е) а, б, в
  • 1. Проведения прививок
  • 2. Проведения медицинских осмотров
  • 3. Выявления заболеваний
  • 1. Проведения прививок
  • 2. Мероприятий, предупреждающих развитие заболеваний
  • 3. Выявления заболеваний
  • 4. Повышения материального благосостояния
  • 1. Острых заболеваний
  • 2. Инфекционных заболеваний
  • 3. Несчастных случаев
  • 4. Хронических заболеваний
  • 5. Всех перечисленных
  • 1. а) Прогнозирование
  • 2. б) Учет
  • 3. в) Контроль
  • 4. г) Планирование
  • 5. д) Регулирование
  • 6. е) Верно а, г
  • 7. ж) Верно б, г
  • 1. общее число лиц трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами в данном году; общее число лиц трудоспособного возраста;
  • 2. общее число лиц трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами в данном году; общее число инвалидов на данной территории;
  • 3. общее число лиц трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами от всех причин; общее число лиц трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами от каждой причины;
  • 4. общее число лиц трудоспособного возраста; общее число работающих инвалидов;
  • 5. общее число лиц трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами от данного заболевания; общее число больных данным заболеванием.
  • 1. не ранее 2 мес;
  • 2. не ранее 14 мес;
  • 3. не позднее 4 мес;
  • 4. не позднее 2 мес;
  • 5. не ранее 7 нед.
  • 1. болезни системы кровообращения, травмы всех локализаций, психические расстройства;
  • 2. болезни органов дыхания, болезни системы кровообращения, травмы всех локализаций;
  • 3. болезни системы кровообращения, злокачественные новообразования, болезни костно-мышечной системы;
  • 4. травмы всех локализаций, злокачественные новообразования, болезни органов дыхания;
  • 5. болезни системы кровообращения, травмы всех локализаций, злокачественные новообразования.

Источник

;fµé »
—P¹±’M¶
Vvゼ$.-]=Ê6‘ȪâÄ”tªýKü †Ö×e#lÄ)meI^UÓ樯 XJ¬Þ ‘ïœVaÁіºyC+[ÆQ©¸˜8°À¥¸.Ý”-s]Ò64Éz󹁙ҫëkS/Ò²]ÿL=»ë‡UÓ±‡íÏÒ(µ©öÒ7åÇÀÚچÔ*šq,¾Qç>äh¸ÎЖ¨•õGÙù2㩲I,DG£TëæE{r¾º:j~^lB½hë’bá”ÿ’=Vœ@Þn04YÌ©:‡§[OÉ|’™î ¡&5kÅxm»  aI[hÈÈ1¯Q†c^ôD!ˆÒ
s;ˆú‡&A;Öö%£Ð’º¼K‚Sñ&ÐÞ° EE[d{»4• î`&§FbÏ»4—шÌ@ö²U«žu®pù,Z¡JőIZ­çqÒLÙÎUؓû¯¡5õû…xÊ×
÷Mà@÷Íþ(µ¼ØãFÏBÂ+ìºT4qQûEÒØi•ªê>õ0|†V¡^ˆ {ÚO½bâ1$2rudI“8³l¨µ3e)M¦ËuÛB䅪ܜ:6²mHM0ØR¸¢XdlÓí&[Õшҍ ҏÂæ>ÂDrtýÉIc%͈
E
Ö.{¥ßF’±ÂfTò­í3dñ}ÂÐãyÜTs¥JIÓ3ÓÎàd•KÚäÅTÈÄ©-Ï’½Ö6ó§”SŒÁÚ9*Aԅ!1Vߑ¢t;(ê¶ Çå ú+¬p–¶e”4;0cHÉ]“#6oEÕDí̇Hó ë,ƚ°¾
nB½Ÿæy£4¼ì$ŽZ1!aeJÞta«ˆ«
ܬ’ÚÆ]S§‚ÆÛsÓ¿•Û¤2 ¹!Õ
Nå¼µº1}ŠÏMI°©„p’oȔ¡.2]TÕlTõ]ƺ´­9nýjvÈéôÏU¸**ÍmVs¤ÕárïCé[œ;ú‰Ñù`¨‰_»0|Šq×5ªBSÕѣɋm—Kdä۔~ðØę9Ž‚¨³Ú®çM…ALœò®.ʾ6½
×ÿV½ðÖYó8ènƋ¥(fýËEˆ hžÌ¾Pv­kdvÏMÇXÛÕ*BÈÎ*åÿ¥Ç+Ç €3À9pG ’Œ!ˆ¯CÇ7çæríyR +N,1‡tÅ×s¸ƒ•,,‚Žä)p´e™©0¶àg•9(&…|va’Ð
¸Ý€¹gìÛ=‰.µ|P~ÕGYâJגƒŠõÜA2ÿ6Ú[7!isŽšD霍þX¦ýB‘`î5Ž}£fOçïiÍc¿Ìh‘Ÿaá×8)0UªQ,DÔ}8ý>IÖ¨íTÞ
qÉã{
¦–”$ÿђ¤_.ƒ}@E&KDI•—¿ sÇÑcßªAð€’´?lÔÃi¼®ïoÕ4âIÀʼn Íe¡ª10}¯×uäÑë$„#çUV˜‘ƒ ¹%ÈÍ+ÖӜÀo¤õñ(l§9ìq—͵ìbõímbØqUÔ5K›Ž•ÅLžE{kÃeÄΪ€K1j3@ÍÁ¨¾ŽØhp¬¨©ìqŒ¼/üæk­ÊAŽnòþÌ ‡Üöf ÿ2ur­Ë
g`Ç}K¬2ك¾Ž
=V˜„Æ^f°ëôæß+Ñûœ•„©‹ÇqGŒV§¬¹¹¹P-BPP7 “&àH’‘‰²iûGpË%ÙÒ£–SÑ¡Î
Ûã}|‚¯_Zŋ89“ñYLÉ¡§4a€l¸}}ïrs«CQ’p3  ¼}0,¬3R…ás úl30´¹lBå㩣˸tˆšåë&YòQ„6wÅ=I`›Ë¥ùy—”¾‡Ý5%Ҙaz®¦x%ÍËiÊRiê8›…XX^W¬Àc£ß¥ºÊ¯Êá•ïך×ÐG¢[“ýd[Ûr°¹ßM¶‰+µ®¯ iӒ_ßÒùì8Ø%f•Èv
™âN’_ ̋ìC—ÕU
ï|Ns•FÂdÁj a‘1…AJÅ6©‘]í¸”ŸÚ‡Èûâ)íC‚ÙÙ.k©JÓÙfd)IAû78ÒG[9æ Qq• qÒ4çq¸G·á*R¨MÒË|H x°5ù³Ú EèÞ^ͬIÎÇL5Ñø `ŸvÍ6{ÓfÛ©wúñ¤üæ öÜâp-5‘1ˆI™Wp,¹@uéc[÷1‚ˆŽtt´Ž¢±¦“¹5ّÿS˜ª5fÐbò.€ —r¥ÍG$çCVÅA*‹Üì¸àk‡½Bçuß¡µ¹
QÃ-fԂ`±*ö(Hƒ ÉÄûj«ñ”ëw@ƁªÎ%‚TlKdQ Æô
 jGµæ¬‡Vk;‚Nôež•ÊÍ=–9ëaÎæHÁî`U?£s,Zw¸w=,

8èf6‰gùÖ*||¢«@·Qå˜~U£ %×Kö-ʨ5?Ðü¬p[q@¤«Þ¨›R1¼°)(]4§#ãCŽçqåVŸu[=WÕ6ÆÜG‰b–þ”`gä{ò‹æå¸5c)SgLoÍ4®iLUŠ@–vˆý(SÉÍ*ÈÒk‘˜
€njÜ¢ûH òßtî2! BY8êØ%ù-˜#ðkn`ËÄ)k³s™
ôXS|¶ÖÁ_+*Ëç_×aC$Ó;g&rkŸÙYNéäH¦“£½Ö4;ƨ¥¨¹â¢gˆÛÉfm ßáfcH’߯ÂFÐ ªÈ
×3¬.ü;†¬§°èÓØ(x¢¨©¤¬÷_獣æ—F¼°p@pÆ7Ú+ƒ
™­6œŽÊû”cÇ׎æ1óHRj’µ !5]טñÅEHZƒ±ÖèËðç)Œ!oYv¾¥PHà”S_ÐwÍc»z»wÉ^µ’íŽwi2þØΩ
µy½J.‰`sÂÍ CGÌ{Ô&͂õG3ÂÝ°ZYÒyÜý–Psзb®Q†Ð¨º63Þ§L­ÍYg7Ü°ƒYà¯I)Ñï èœ.%Èñͺìh>TlÔ}Ou³i½¾Se„™u;d!V:³ù-+=ëè9Gmu>ä»Ð
jñþ5Ý@ê’|W!¶‰Vbé,ò
dôÞĵ Þ‡0›–ÞyHÁkwvܹ^÷©ó¬ŒR%iÚaw!*ú[±ëÞUだ}üj7‘Ÿsë.)Ujzl$s…’^‘5¿“µ¡¨^=ÔaÉ×Q+)¬¸ÎF¬n£hG£QÓ!à#yT/dÍMçisǔôÞí‘íß½ë€
ÕÁÜõg!»¤ç›ñf*€UÉxꗲö1æÍ[’²ö€òæÈS³ÑµAŽeFÊ~¹Œ¤¸ÔšËiÈÊ+ՕA;#X
+Š@Ž$0ŸSóN“M±‚Ö´l^›þ; ¾Mm(QL栊›ãB6êùz¬Ár”.t
|as#F)WRÏZ–åJZh¿S·+s§°9Öí±)`ô;a൭™*ߥsAÍk>=ÌÍÜçíuêvCqøØy¨a6 [‘óµ>Þâ í‘äMúç@?·´³ñQ ê‰hä¡{Æ
vä©úÏ>ãu…YZÊYð§Ì§på®åu
wÂëÞnóTPÐ6%ܗ­õÏö3„`ʛÅ3€ÒŽ›à›Ã2hUÜqt¨í¸ :î¸IýµÖäÑ´ÇVGF9¬cߦ$ºYlónjáÚa4lîØX9ªÇEÀf[K6A»ÇŽªä!——½:t(iGBXx‡MXó8ènƑŠ’Ÿn–T8Az€#éŽöH—Юxî©)±Û>
;ºñFԍ7ru·Ä(ŀ„¸xlT^·mXš±*ÆÕE=}ë¾ho/éó)ìêŎ¤o䪮×%‚Ç[qʦVì€J±­æz¿Epž8ËNa’@’ހ:ñF.˜>T”ø0:ºEâ•ü½‰JÎ×Ͳ’u%БB+ç‹FÀYʸWîôŽ ö,o’-Fo%é‚j¡¦¤¦ýïI!}’yžjf2%‹…ÈNálJ«Ò}%šŠëM0l
4dŸéÎ%Þ§xÎyö’ï“õ”Ø3dÌÐ5gÆ¥hóÃàòó]4%?±²úŒ®’EÁ–jÌá[š¢)ÉÏ´ÈÁï÷«9ÜFî’.v7×Q¹®~:Bbý1d}}Ð%X5ù]l…C@˜;‚¼KLñ1øçìW@¤Èej*PóxˆíxtÌhߛ
aµãŠ†ð“æc̕=‡¼µ;¶PªìECJµs€ˆ†”¢pýŽ†ÄÚĂµÑ•Ò”¦šXŠ”l;RŠ¥Q°ÇÙ§,_µ»8
)ÅÖFC
´…¨1ûót§–µ8ÝaT‡òðÐxÅd†¡³7¿‰Ì¯è EC6ÚL6‚¢!|µx4„5—+Rüê9¹â§”
)y¾îÀ‚÷HÁ¢‹)çD¶-°%ûUClÅ

]²u[™ÔäàÑizŒzÝw‘™çò¾‹Ìé ;yœ;SŠ3ï”CØtÐFw‘›n’M¹ï”S„ï»È”÷è¢~£œ?+œ÷¡þšOŽ|_F¶É¡ëȜoºŽŒ¿£ÙXÞ·¾¯#¥}ÙW‰}™i:ý>2×[݅â}!™ ‹úLÓß®mãÚMú¸‚¥¿‚BæŽ2wt,jy6ÍÜîҎEWÂæeßé[6^ö˃PFºnª–ѯ0
;Au9ÒwífŒª…T­Û#L¤ÐüUØbõê¾!c¡c°pæÅϨÕ“͇ý5è„àf
É
Í6U
ŧ]äÓrÑø3°¯##×h¶xݒ†©=Ž§ÊL—‘ϲñr”®ðPó
±ÛÓ$@;3dv¡3T3× ‹’
8H×)k–Aבé:²£}²‹%Q‰UӛÝF+Â-5lÓ¹z‚?CùyQÐ ê#õô9tŸ®”ÚÇt‘ë%Ã&²|Í~£]ö“r€E
í²€LžI¨¡xˆÈ+‚|Z˜;ÍÞkJ¬ØïZ¯µú7‘?ñ m4WYÄzÒ½Àƒ’Žb4
U”ð3í ©7Wa†ð#U­n4šE;Ñ¡õ¸ó’ƒÆYm¢¼]§fœ€;ŽÌcïHÃq6‚uÉF˺û»kLu£ûÓ¢M̘Xèވ!ˋ¥F°Q5dÃ*t+îóö=®yìWSvלy™Í?œË&&
{ˆ–¬§BÎC‡IY÷@‡Y×î)pÁVÈÖÐXñð-Š¾ÚÀBÏyˆÌbl=‹›¬§Q“»°Ö%2ëîc ¯mü1k`ã8Ûc(Ûùæ§ãlqkw4‹¹h/+:Æ5A·uDcò*k«Ê‘>cè´B×t¼‘5ݽÆg§`r~:ìT]Îm}g#ÀWa~2îÇá4Ϥ䝒ÁùbÀ¸¶ËŠÀzüO}ÀÐù~Û­±Üˆ|—ÁzmãoyHÃ%%CLŒgÿrº’ñ”d q¸t«8ê„
fNâ(4˜:ãMbìÜB0>t^!êâPR⯮•zì^CË|AB.žñð¡ïŒ>]Cßy
a?Žtˆ¹hójÜ-Ú”8WtsÎ9&tjg¬ïí±hÞHÓ.ÚeÕhÑxà!ŒÜ6]&•î0D;߃™CŽªC)™ ׃|”́(–¸28XPƒBUâ’CÅs›Às…ÌG5¤Yé+£`ٞx³0‰nTܵÌN꼐­!ݏã£p
Œ“kGÚ݃ómò䞋édpâ)Å’î¨ !Ûñ%Ç4]£]º³ÀÖª…«™
ŽlÆI´£º§Ä´q“hî±$ÏiF;ہ”½…ÈžµìB‚%_‘±hg;‚ö?;Ü!ôIüìm>ÖEG
Ý_… ¼^Žèk4D%yϗuž`#¦š¸·W:OÛKEÕ»¨j-‡[gú ȈùëñTþ½Âß(Î5ê Œå‚ßؐƒò¤uùBô¤d>TQ5Š‰I³î!¶QGè›o§ÿrÊuƃb#D•Ús{0õE¬›ð¢Cd!¡/Úø”nÒY”A°ëÍb§xÁ8(3‹ÐÅƤÇÈç,/;7¡ˆ=Îdƒy
!ˆ•Bß׃’EPWt0.$Ûþ*Ë$5û1smèŸ-ü– R’.Íîb$a»ÊO¾í#P(~°]•ù=ö›¾·¨)½GWicýÜӎv£D–ÒÔ´è]ï°EÒãrVr;æa+ùÔ-PG:æq®·Â­cö™¤_¸¶žinJíL:è±QÿlSÓA0œIèxÐL”â»2vžÔ)o©Ìu·Ábè.»xÇÁQUâ«F™Ý®VŒz©YHåwª’—möñ70Ÿ†2ˆb¶p}GšÀ©ãy!*}¤Îy„¾sºéè†=fî:sÐnõzÙâËø¶ÑՆ#HêUú% y´§X!ʗYûIéÃ8ÛñG”q™·ôaº9&B
Š:R¤íº’è_%JÚ¤„¸0úùsÄAäŒëAq¥>Ljŗ@+ÌùÈ̬@pDJL€‚ŒW»‹;š»¨Š¿ØU”ò(ùÁ¢TA@Ò%ćBˆd+PD2õ?˪„,셄¬$}Yr§TyfZ‚ü,1.C‡èª”¿}ŽÅH/Œó8¼æ
Ì”ŽÆµÀ&bؕsïÈG`æ€K”Œ0‚†ÕPÔ(Êæñe]É –ÍïB¥~V¸jqÍZEZ| .´›Ñ­°šé Y/R?£TpÞæQžm7OúA-G «&.lŠõŽâ)F‚ˆ•j”ä_€’IžµR](¢¤oF¥LÌrÙ”°bN[^I˜^)múA‹À`ÑàÄ »p“Š„$¡È¯È=Xj®¼[a#h‘÷uÄùǪr­6™™4®ÕF‡!Lš2]s
Ù2‚œ*ŽäT1tœ*H€G†Ò©’’brª07ámØ#{aڛ~èçñ¤xõU8øº€ž
9&%Ú:Îäs Ž”wì*,‚¼*†Ì«âh{URª®;YîÀÜ«‚¤}Š3mÿnǁlCrÁzd#f½}Œß5®Õö ^˵ac:ÖÚA:U’ôI©ÎH(Ì°f y¦¶”}Qû¤Lg³îU®doPž¾-çìŽÕ刟q°‘™©Êۈx=H!««°h“m¤d7†Fö0¸pם`iô.4ç£ðÔӔÇNzߤݛô³
t|k¨Jô)ˆ„%ÊrR#CgáYÛ£ngé*×UցW‡
AÿÇÞgè4¹*Bm=‚ûgÞ¨?˜Q·F^9Rôɒϩx¬à—C˜bo¤õLh›þÈ0—Ü€¬x©o ¤§d!?‚ºh’š&ï92’ՙSÌ4*ǟ’1VééCãUóÝ]«É¸QÚ5ÚÏ®]“©[èm/’=ÜZ˜R+mt>)ã]Sų·ÍîžEGÛñ˜ôÛFHº…çH)¬®ÂF°ºé;†N3N”ñ,·Iiµî’”Ø
#䫏¡K0ÇåÄGΟ—ð´Ö܇†oŸãî6 ›%†Œc§0 ¬ÈÿԝX
,kŸÆp#ñUØÖm“ cÉC.9: ¿É/Êa”å¢a:ýNàMÙd9ãCò„¤ùfᢄ)ŒŠeXJºÉ6™Ê°å°âmnª¿•é~hRÇDÊ”sRZr,e-Bd•É±¨¡L¶nà“ò]~ž…kôfŸÎж¼U}·(ožÅ~™r¯IyÜMîMœz·«YæJ.ø0+-uy¥Ô„Ølã Íe’%óSʟ`©´ªtƒtå “ßÎÒÅià“™–ûËýoÓÓn™g5éçÉq¾ »”ìWbÜi0”CRíãÎ09¤zúS%4ôH1•>c¦ÌÐu—héʆÌÃéÙ¸Ž(Ûʏ´ìÑÙóËE蒕)ýÔ(Gb–YYC‰oŒ‘AYÙόՓý´X {-/Ü5Ô%Y©u§ÆâœWìQ¢`²(r’9ú¤|dËì±BìúÙ>æ)ÕVeùίòUÙ²L×4¢qg“ÿnšÖž‘—¯Š¼,@ÎÃxБ@#(%a×Ü잎¦PÝù çvnu%œ“S-5g…!›º¡žÇq¶Wm¾íšÊ?ìÃÎ6=„⬅ٌ¯Î7q—F?kid½
6ÿ‘L®·>móŸæ¦JPÖdjIšLŒIŸe]“ïgПäqDÛ¹n„ÃBInÑ¢ärLPÆÙ_¨n-¶X?š”8r_»Í¼E!~-Ê
p唋íY9‹0Ó`LÊJÊG74Ðؙ¶W¤U°lûL–hVZƊÏƒìû..Úæqâ`ٕê®02MSµ=’ɺ‚ÊZV›`Á^]¤j¶@Èà”õÌne‰º[ôhA9ÜÂÐÊ9wª5#ðTãF4lT,FBBr³EÕÑÚ»’=fþ*S€‡GȖ™“D‹ê¨~;Yî’îÖJ]–4á-½DPö @ã(Eš0œÐܹ±‚Ö
ÎÛ^(àÈ5GŸ43z>MK`À(j¶D‡dàX@ºÚˆ½n*CÄñ4臈¹(ég‰ãôs$šËbºTVÅ:[|6E#¸Vmtæ†hïWõ“ÓÌ-» ‰ï&ÎA6AAZæZR3«kÓZpŠÁ
¦Ì¼‹X†çÃÌÁTn&Æ@QÛü5d“#Çó¸ÈùMÔËýÔ§²¹À4=†ÌÜpM+j¶
׸5!äpà‚Ywú³A„|^vhð”X¨nFtQ“ý}^¸MQl”}j4Ӛî©ÁCsšÀ´¯DE‚8ÛÔ`›™”yü÷n¾N ÕîX€

]ªn㱻э·‘wŽkÀțJ­[¦ã¶ñf;ô}æ{
™£Ól¼9v}øÜÜQ-[Ýì²nnà!áGÙ’üŠ,ƒcà• ‡¥‚tÙwŽu…Í ­;n¯ûE9˜Ï dÂ)l-ÊÀu·€ÆP¼l;´Ÿ‡Lu^;貘Ùv‹fé™mg¹M̶›Z§Ì¶›{j™m7»6nÚv°£¶5ÇIÑoÛNãýXãͶ›yÁ*›d¬j’Úõ
Ùv /Û.ë@¡Ùv7>¦mG዗mç÷Ԓ7ݵœÛAgR¶Ý~•¶kÎǶãw9ýØÂݸc{ÇeÜe]p‘qǞömÜ)MüeÝMÅ×ͺÝ|‡/ënnw0wÅüeÝÍá¾”ÛXçðƒš%nënnï™]F”ŸWÖ]QhßÌ;ÊZ¿Ì;jvhD·ð(Óñ2Ú,i‡8ʍÒge“Ûw²O•tYw67̺ãdínÝ¡õsÖ͍;€˜¶u§â²îô
nÞÍá;q»ç¼Í»Ù= n6EÆlK¸wŒOW^›riö¿‚ö~C¦8ÚZC 4ŒPìç }¦Úo‚:nHFØFnXû吆¥n
Ù^Òm…m‚ü Žä˜:ú¥t1¾stłDÔõQØü• YØÈè] û;Bތ]Ø »?°µB:È¡Öy#c62Ûê6÷£pÓÁÖsl¼Œ`c¹QyZ|Wr›|«¤ÿ¯­/GÒ¤‡u¼JŸàí‹=1朢ŒgõýÝ) ÅìxV”ú2µK¤HÐxNFHFnóÎ]ÎW“ïA• YÂ3Qê՚?vzÛº½vôÐ>¶kꆈn°s„«ñ¿À?Âíã™È9ªÉDÎö”‰œ¡Õd”ghœd”g ²˜U§Ñs²ÑÄI&r–°¨²jþ¸Ã²Êú¶¡oÃHÎ(kÂFÎ@§Fþ89ÏÅZÕ³UáúÑÁP´‘3&œLä?sæÐìÍ@­ÉDn€z;;1JBs&9KÙª?
ñ`üãïG9иÈâÍqØËùK۝2Ëznùã12¢=b2LfF!d=´¯gFÃ豫Ã:Îþ_x
Éê•iÝö¶¯xjËj£uŸ¬ãœ¤ˆ²Ìã.-±U¹èÑù¾U;AzjÜ©Ö>КßÀx°ñL9[ÈȔó8GÙ®YSî{I&Ñ&Rf&p#á*ÂM泦äµæü»ÖœÏÏÎç•çŸ/Â0E+™ï
Éʲr$`o”âÞ$kÍ ¬‚¥ÈŒeÎCð¾O™‹nAlX aoJÛÍèÉÀÂÊ|Ã6ã·9§#ìJþ/¶$ÿ7¶˜äEzæ.ñ闙 QíGB±Å ÂځÐB3lO™Y ؏„|?”x‹ÁXZGl© a‘¶’󿏑•TËûÕZZþØ2ÚçƒL€Ž+ë¿„^-˜E²ý慩îE_f&ð]BøÑ+Ɯ©nF¹5ÆCý«ÈPç æ Q֐y4êgš”,Fμ4M–zÅOƒ•ÇÀTñݔ3üEú_ z@o©|èɄî’/nùQo6Ii ¸wb(gjók´Èyç–ÓqŽFgéBP¤=Eºî%Eº19Œ#Eº™[~»s÷tD»%×i7ýûì–L`EÔD¯…vËgóݓ2pÀ‘’gF4éDÔ¤…&Ý«.Ì.؄3·Õôæ3’Ñšµút蓜×1+„c]sïý$úˆöå˜4QG‚Û}¬ŒJžwJPmy{ºÒ®ik„&‡ n•”Ðþ¯~òN¹Çºi-ß»Ÿ; ̧N…ÓY=|Fè|ݝiûêg
¸9″Ÿ~dNåyagüûg´WÔÿI?ýÞE͝óR¯È‚f¤´ÖÂù¹…¹ àRÆD‡eǁ…ô­ÏäÔµ˜øL²0µ Î,m¥tx½Ð¶ôzKFYÖ¼c¬áÂj¼8©‹Î¯´7*É.‘ÃçeVF F†àw¬aÆ(™ÖzS‚´ Y[­û
ö§€–3+å̋÷þ¼OvÊXø|{º,ŧ8Þx
i§ÝUVk¨ÝÍàþ3i5¡ÓIº±bH¡B4€¼Pƒ•ýP#Ó¢p -|††Êbgér)¥7å‚ÔíÞhŽÊ‘
±î.”ÜmwAk>á;Û ”­¾òq²„~È3Þã°¬šoiˆÌ~ʟÿ1Zè:Áñ;ìè=¯¬W’ÿŽ1¯”®@h´‚3ÌÁo/غ1Ýäþ±š*ú¢çým²[ÿDWã!€Ñï1ÉfÓ
Hé®1ç€ÖøWÚ»î1Üõÿ#Ä°eì|‹ÿhúe´½³ƒí~¤öIƒúÝ¥n¦³².Ð́·ÉªBŠÖßrùBCòÈé­àlt‹R•5’±Ð¸ÙƒµŸ3y¸ioÞ#ôcí]˜ˆÉZæcÝÐÂOI¹ÒãÅö:¥å¶˜•ôÖb§Z‚Sây˜³Z~g¹
¸ÂñÛÊOj†²½aڀ54@–ùۙ†tä@ †ÈöI´Î?™ãÅ͜U­Ä!à
Yœ¾Ï™ä¼î¤ª2aÚ©–ñÖPw‰Qϐ³^ù4·&>@™Iç ‚‡RE;¸:o ýøܸ-.nіoŒ6ÿüSø7É|½ÿ¸”C“ùx꿙øw¸fü-–Ù ^2¦^Cå”H$~ÛOțü;ZÜì×灘LnA«_Zìæӕaà†nëgáo[_§M4¶¬?¾G9ß’ý½Žøû²»ÅÞö{øµVpF¹%¿5Q{ûïVó!ä”ZˆSƒáçý1 xýîÄû
‹ ÝvÍ#ož˜
¬úžy€ªÿR¡b£‡Á´|êLF¦4″¼,â(NŠ–} ¤Z@7Ưóƒ{‚†~Bÿf>Mð÷£™ÁP´ç33º×útÂdOŸ*×@doô
v¥vð‹DŸÖ|
ñÕ|ûÄ¨à˜zÓÄ`¤°º11ºv…ï¦ñv”Z1óú š†ÛVMgz²‰‰:WÆréX¢#RfGæÚæŽ/Ä6 ŠÖ¬ˆƒ‰’ z¨ÁÒûeVÞ%„ïE1ZÅBŠRB߈±Ä_‘ ú©m^bÌH³œJZô®D¹Sû7p^û7Ž ²µmDwƒÚ@cøêÝ3—Íbtà÷!DBJ™’Hñ®îfüüŒQ7öÆcÙpŽw )3Á×Ê5§¬¥j[Ñ¿˜ÙÂEŽxWcm|ǖ~ÊͺJÙr{[­o[ÑQÀ1„z-èxû‘pttoۆ
ñ¬äéñoÏ´÷ÓÛ¼Y™ìÍ#„(#
Œ±À5ƒ |D˜Do܎®HÑ6¬m1|ƒœ¬ã/³0a„0™„b
„Òã(›1„æeVÞ%„ïE1ÈxÅR”ºCÔ Ä詂HPýÔ6dQ¡16¶”R !°ÍC¯Sûïª ŒlÿxÎü™¹—µ‡g ¾È„áAلŒT$ÿtO°æëcl]%®ÎrR|vb  1”îˌ-rãñÄù’(uœ5Փˆ$õÐýö+¦KOÜVhTFÓmŒòë”ÂXÞû3¼Öi3¹bgK]ò23U”bu?ý÷ó¡ai!,9
K‹MÒh­$9ÌIr2ʘµ$9¹Ì–àäL:í N†ë”àd¤5³Ipªt%ÁÉHn֒àdh‰NBq:Œ„Žw᧟*ÜߞøTáGñÉÕ$?y‘k’Ÿ¬BëH~òÊÉOÞY~ª05  UiËG ‰¹’@ÙTzï
PÇYrC~¢å§³âT0À
“Å’³çê!>‰wcl:O|:p$¡øtnÈNÁºžì¤„&ƗÑCv”zâЁ£¥%sºÔ¾™%8á>š‚Ó9b?ªe¥î՚-‘­¤Ôd†#!4™‰Ü¡éL¡é4,YñÀ6I¡É:,ÉLÆi6ö{Šð„š¬ãoKB“³Um M侂ÌäK#ÉL–ÐCfrz¦!™É‡_–™,¡ÉLNìu(3x³ ™ôKÈLþâ•d&’€QfrZ(rƒô«Jj ¤&«h“ÔT9¯)5y#IMj@ŠEhÞ’4Yã?™ŠC¡ ÔFIh:pÓ¢ÐtÂ@h:[TÛ=FÎj!4 Sj:Ðî M–èÀ)5+šãû†yˆIóþOÞÑCh”¢Ð$+8E¨‰)»$0#Þó˜ê§‡Àt ª¤Ä„eá Lg)Ä
æÁ †»I`:Œé€ÛN{AÞ’ÒþqDÞ80g”žKˆÞ±å‚ø€§šÛ4
‡!jK´$ƒØöö³
ˆ¢%ïÄÙF)˜ÂDð’‰Ì‘àï
äß ¤b[Î!Ï8yúò.C*¼
“AõRÛ ½Êýœ_îV¼UG¹_û¥Ë;jýEÂ;ÛL‹ŸµzÕG/QÎeB~.ˆs™³èTËl­p.k6—ï½&úÆA͉|ÆC[¢·2#!b„RW$ûwÔò=Ã)Dz@ ‘!Šc™UÈÃVµµ Ç2k‹š|Ö¬q*óïÝO‰™À
±²ŸÞK½:Ê÷´í1‘ÑØazhk³AN‰‘׍ngbÐ5F/”iǪn=®òr˜œ™ Nv „èS¢m’©ÙHžüï|AŸAÀµËü´Ùü·Iñ.µøNgd#e>
ËbÇDÓwÈ@ç‚F&zZ½±»ë¡:ŒÇÈ6ÙåÞÝfzdvkçŠ „P¡K°ÍZ‡:å ^‰­1qÄÖ÷†8v0ð.cXìö1.8ÔøÞêwºs”
[§¡‰õuŠg£/ 2^¿-¼3!ˆók¹~pP
¢œñ1Rf&¸¢>ù±È´B½*ÁP¹K=eÞ¡’EQÁqԛ1Ø7»ÆðóvVl^û
Ѳ -€tEœîÓYK
*é3ù‰JöÐÞȐ3
ú€§/óº§Aøf^ý’*á¨aÞóŸ™ýñõ揸¨ÐH!ò0Rãµý؈”€®8µa½K™g„5°w™ÇW|f®–æ9“Xoyïq—ò”,ôQ
¡Â¨«2ä-“U–•qm%Xùë|¦)óÐÉÍwšðÑ’šë,TOÓe(톟Fþ!¥®³Bïe
ÆIoŒ*¶öI¯eN#i½ßõtAøáÁƒŠ,Ï,ì¯m>eHƒb3è¢û/Üs‚;¥B6> åà+áYc ۏýw€0ë«©
1b(¡éU‹¶xàŽBÿ–Æ@É݃16Ø×ø}í‡yºáo¿ãá|øipp5²3lñÞ8$‘éš6SvÓ¢€„¨¯tþ4
#ª~ì1UQ6×}I’Ê;‘—t}‚‘jâX¥ëHp93_” ¢3;&Z#£ýÉka—ÚÇÊÈð!`nj¸HQÖ«„
®&êy¸šzúWÓúh¶xçdü*Ÿ9‘-áJzjԝ`•7tP$’žå±äȖ4²bCÊ^öØÉ
|RÇÐa
)x$`§ðñ¼@nmÇØ”o’¦ˆD8Òÿ¢B¢“ŠXh†—×OžVэ“‹³Åt ÈÊÛö•«ãŠz3rM¿ÉfÀ?ÃgUGRTlì@¶·¡ï°J̈́nLý© ¶œ¡“ÁІ£^µŸêŎ(£P©c4A²Õ¼Wª(í–þÅ»ƒ÷ΪU*óžzï흱G{™ñ°HsoçÆèZ]„GëêÞÜx”|—š5ÔqhâYnqõËCj.g¢cäM…m‹°Ë~†x3n
¸–ä&®j¡â‘à¨eäRjÎLõ‘M$¡”Sø–@!֚Ø]–ÛbYíÖç$·nØeLo·&
ž¹O?i°ë{Üñæ-ΰŽg†u;:ñ™3_îàhààŒHã}0üä MhUðQ͜bLಷ%=pP5(…ëR)&&ÒYo>€«tÃÃBå=4$Ìü´ßŒH‚ºý|dg¬˜®Ü«¨«Û”¼#¢…¢hžÐ¸kÂ&èüùnúù0E@g ÃÜÀÑít¬a8ÕÁóõÿáƑðÀÒMˆ‚~d¾¢^eöiñ•«›wÚº3Ÿ¯îЅ¼#ÿ¤ÌuD’7DêTg^ŸCŸu&

u”¼Ì0”ã»NÃÕÔúùÔ¬9%‹ÒŸ6æ‘î¥ï€x®‚ávPÇùÎ€ÚÕwD„Kh:0Žˆ–9΁þæ¸&ýã’ñÃà@€ÐES‚ː†*5™ûÊ±Fvin.Xs®L:ˆx‘
ð;X~6ŽrΈål@®ƒ$-nñÐyq¢•øæc)`Fï.±ÑAY(_Vþ€RéÄ5ž5D1–íÍπ”F.®|^f&¸0«I³ç„Y¡ž´*­þ_Lyá0­B`ˆ&¡Tœ5ï|e±ÆýɁ׋Bô.îPþú€™8ýŽ”C.%ùVW8b8‹kä9Màw`bÀú‚þñ^”a‚ËÊ5u|”QxùÐø+w̑»lè­HV„˯q5°ËÒñð²mŽÎ{NÙÄq]¦k‰$h¢xޛluXà›A?Á‘…0¸Hðo´Œöùd¦5ÈǙ¸&ß»Ô/ژ¥feµ{›U¾­£1B[•bºÂ#
N;¬#ì
ï+?©D?ºà·›ÓZÕ@+Mþ/hŒprÚ`ò“¸ƒpb½ (è £œÎkl¨u]ú*ŒS­„áÔþSì_Æ?Fý˜º@aÔpmC®¸1jTÜ.
MgKÂ¥Ìïøï
Î.ÀÁb5$dzÞЏcFcúÕooá½»¨ZÁ9×0Ÿ°ŸÖ­¥•”WNÜàŸÎ[åOÁ›P§º[ë;ãç¢BtêK´¡:Ï©á7†6Ãf@ôZY ÝyKjSälc1¬>¬ÿè_¡£4¦•¼9˞^æ‘N~ªU{uyˆdcðœK2F‚üÇÛh¶hf 2‹õ÷Ë¯
­+Ž®Ð«z÷Bwê4dú±|H2׶¶9÷7Ç6pÃXÁÝôÛMGØ´ÈN×üÒÏ
ðZxT/ׁø€ÖiS1¥½X¸²[NÄëcŽªÒªAHs߉A8 LY’µÊMêtAš+zÒÄÁ7C2ìjvHKÆQqW`ï†jM®®£¾2¨¸W)®’M¶yÒ¨7Æ/8Ps¤ûH°Ýtn:Ď2@AQ¶Ê‹yaëG…ò±ûÂv `›QÃâOf~ÉÎxï•Iž=ÎòäᐖÀ±Ó͘ʭt9ÖT Bç±8(1ˆB¸z§ŽÑ–ØFՀZ“¨Óâ?2÷ÃHÊDv}vˆpWA’”îÎWÖm¤µ+P>t¼¸àÈB枾eìe´/bžY&

Источник