Слайды для развития ребенка скачать

Слайды для развития ребенка скачать thumbnail

Автор

Автор: Куликова Марина Иосифовна

[отправить эл. письмо]

Домашняя страничка:

Всего презентаций в нашей базе:
8

Приключения Вовки

Слайды для развития ребенка скачать

Добавлено: 7 января 2013 г.
Автор: Куликова Марина Иосифовна
Скачано раз: 12598
Категория:

математика

|

Детский сад

Возрастные рекомендации: От шести до восьми лет
Количество слайдов:
15

(со звуком)

Презентация предназначена для детей дошкольного возраста. Совершая с Вовкой увлекательное путешествие, дети учатся ориентироваться в пространстве. Презентация со звуком и встроенной анимацией. Переход к слайду по щелчку.

Домашние животные. Скотный двор.

Слайды для развития ребенка скачать

Добавлено: 30 апреля 2012 г.
Автор: Куликова Марина Иосифовна
Скачано раз: 17786
Категория:

животные

Возрастные рекомендации: От трех до шести лет
Количество слайдов:
9

Побывав в гостях на ферме, дети познакомятся с домашними животными и их детёнышами. Услышат голоса животных. Презентация со звуком на первом слайде, предназначена для детей от 3-6 лет. Переход на …

Даша путешествует по Африке

Слайды для развития ребенка скачать

Совершите увлекательное путешествие с Дашей по Африке в сопровождении песни Андрея Усачёва (для включения ролика надо немного подождать). Рассмотрите животных в бинокль, кого вы видите? Нажмите на бинокль и узнаете …

“Теремок” (сказка плюс игра)

Слайды для развития ребенка скачать

Презентация Теремок предназначена для детей до пяти лет. Дети не только слушают сказку, но и помогают животным. Презентация со звуком. Переход к слайду щелчком по книге.

Что на что похоже?

Слайды для развития ребенка скачать

Загадочные изображения и спокойная музыка Б.Гребенщикова Город золотой окунут вас в мир фантазии и воображения. Для всех возрастов.

Даша следопыт

Слайды для развития ребенка скачать

Добавлено: 11 мая 2011 г.
Автор: Куликова Марина Иосифовна
Скачано раз: 5402
Категория:

животные

|

Игры “Я-САМ!”

Возрастные рекомендации: От шести до восьми лет
Количество слайдов:
15

(со звуком)

Хочешь узнать следы животных? Тогда зайди вместе с Дашей на «белую страничку». В игре потренируйся отгадывать животного по следам и получи приз следопыта. Презентация со звуком. Предлагаемый материал можно использовать, …

Загадки обманки

Добавлено: 21 апреля 2011 г.
Автор: Куликова Марина Иосифовна
Скачано раз: 9602
Категория:

загадки

|

Детский сад

Возрастные рекомендации: От шести до восьми лет
Количество слайдов:
13

(со звуком)

Игра способствует развитию у детей слухового внимания, мышления. В презентации использованы анимашки, что делает игру интересной и занимательной. Если хочешь узнать правильный ответ – нажми на звёздочку. Переход к слайду …

Земля в иллюминаторе (клип)

Слайды для развития ребенка скачать

Добавлено: 6 апреля 2011 г.
Автор: Куликова Марина Иосифовна
Скачано раз: 8155
Категория:

астрономия

|

песни

|

Клипы

Возрастные рекомендации: Без ограничений
Количество слайдов:
50

(со звуком)

Видео-клип «Земля в иллюминаторе» создан из фотоснимков, которые наложены на известный хит группы «Земляне» «Трава у дома». Снимки отображают содержание песни и красоту нашей планеты. Для всех возрастов.

Источник

Слайд 1

Презентация «Сенсорное развитие детей раннего возраста» СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Слайд 2

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира.

Слайд 3

Сенсорные ощущения могут быть разными: • зрительные ощущения – ребенок видит контраст между светом и темнотой, различает цвета и оттенки, форму и величину предметов, их количество и расположение в пространстве; • слуховые ощущения – ребенок слышит разнообразные звуки – музыку, звуки природы, шумы города, человеческую речь, и учится их различать;

Слайд 4

• осязательные ощущения – ребенок ощущает посредством прикосновений, ощупывания различных по фактуре материалов, поверхности различных по величине и форме предметов, гладит животных, обнимает близких ему людей; • вкусовые ощущения – ребенок пробует и учится различать на вкус разнообразные продукты питания и блюда.

Слайд 5

Сенсорное воспитание – это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений) .

Слайд 6

Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей. На этой основе выделяются следующие задачи: → Формирование у детей систем перцептивных действий →Формирование у детей систем сенсорных эталонов → Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности

Слайд 7

Сенсорные эталоны – это общепринятые образцы внешних свойств предметов. ЭТАЛОННАЯ СИСТЕМА ФОРМЫ: ЦВЕТА: ВЕЛИЧИНЫ:

Слайд 8

Основные задачи сенсорного воспитания от рождения до 4-х лет 1-й год жизни: Следует создать для малыша условия, чтобы он мог следить за движущимися игрушками, хватать предметы разной формы и величины 2-3 год жизни: дети должны научиться выделять, цвет, форму и величину как особые признаки предметов, накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении между двумя предметами по величине. 4 год жизни: У детей формируют сенсорные эталоны. Одновременно с формированием эталонов необходимо учить детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов, последовательному осмотру и описанию формы, выполнению все более сложных глазомерных действий. Наконец, в качестве особой задачи выступает необходимость развивать у детей аналитическое восприятие.

Читайте также:  Как предупредить пороки развития у будущего ребенка

Слайд 9

Цель работы: создание условий для сенсорного воспитания детей раннего возраста в условиях ДОУ.

Слайд 10

Задачи: – разнообразить развивающую среду в группе; – развивать и совершенствовать у детей все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт; – вовлекать родителей в процесс работы по развитию сенсорных способностей детей.

Слайд 11

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Слайд 14

«Разложи по цвету»

Слайд 15

«Разноцветные полянки»

Слайд 16

«Веселые гномы» «Спрячь мышку»

Слайд 17

«Игры с прищепками» «Елка наряжается»

Слайд 18

Работа с родителями

Слайд 19

КОНСУЛЬТАЦИИ

Слайд 20

«Руками родителей» «Собери урожай» «Наряди жирафа» «Напои куклу чаем» «Божьи коровки»

Слайд 21

Воспитатели в саду Создают детям уют, Сказки малышам читают, Песенки для них поют, Занимаются, играют Прямо с самого утра. Развиваться помогает Сенсорная им игра.

Слайд 22

Ведь сенсорика поможет Научить детей всему: Пирамидки собирать,

Слайд 23

ЦВЕТ И ФОРМУ РАЗЛИЧАТЬ,

Слайд 24

МОЗАЙКУ,ПАЗЛЫ СОБИРАТЬ,

Слайд 25

ПОСУДКОЙ В УГОЛКЕ ИГРАТЬ,

Слайд 26

И НАШИ РУЧКИ РАЗВИВАТЬ.

Слайд 27

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Источник

Презентация на тему: Развитие ребёнка

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического разви

Описание слайда:

Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад №32 «ПОЧЕМУЧКА» 900igr.net

№ слайда 2
2.2. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для

Описание слайда:

2.2. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на – формирование общей культуры, – развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, – формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, – сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, – коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

№ слайда 3
Сбор информации о ходе воспитательно-образовательного процесса в детском саду. А

Описание слайда:

Сбор информации о ходе воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Анализ собранного материала и его оценка. Выработка мероприятий, направленных на улучшение существующего положения в дошкольном учреждении в целом или в определенной возрастной группе. Процесс отслеживания (контроля) состоит из 3 компонентов:

№ слайда 4
Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья детей, об

Описание слайда:

Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья детей, обеспечение их жизнедеятельности Предметно-развивающая среда – основные требования к развивающей предметной среде; – диагностические карты анализа предметно-развивающей и игровой среды во всех возрастных группах; – оснащение спортивного, музыкального залов, изостудии; – создание новых помещений (сенсорной комнаты, детского кафе, библиотеки)

№ слайда 5
Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья детей, об

Описание слайда:

Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья детей, обеспечение их жизнедеятельности 2. Диагностика уровня физического и психического развития детей. 3. Определение уровня взаимодействия педагогов с семьей воспитанника

№ слайда 6
Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья детей, об

Описание слайда:

Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья детей, обеспечение их жизнедеятельности 4. Кадровое обеспечение: – подбор специалистов разного профиля; – расстановка кадров с учетом темперамента, характера, эмоциональной активности; – создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе; – управление трудовой мотивацией.

№ слайда 7
Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуаль

Описание слайда:

Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей

№ слайда 8
Функции психологического сопровождения: Диагностическая (систематическое изучени

Описание слайда:

Функции психологического сопровождения: Диагностическая (систематическое изучение зоны актуального и ближайшего развития, выявление особенностей протекания познавательных психических процессов) Когнитивная (ознакомление педагогов и родителей с особенностями индивидуального развития) Профилактическая (предупреждение всевозможных затруднений в общении и познавательном развитии) Корректирующая (коррекция возможных отклонений в развитии и поведении личности)

Читайте также:  6 месяц ребенку развитие и питание видео

№ слайда 9
Организация психолого- педагогического сопровождения Психологическое сопровожден

Описание слайда:

Организация психолого- педагогического сопровождения Психологическое сопровождение 2. Логопедическая служба использует комплекс специальных программ, позволяющих индивидуализировать работу с детьми по устранению логопедических дефектов и развитию культуры речи 3. Медицинское сопровождение

№ слайда 10
Мониторинг качества использования в работе с дошкольниками личностно-развивающих

Описание слайда:

Мониторинг качества использования в работе с дошкольниками личностно-развивающих, социально-адаптивных и оздоровительных технологий Параметры эффективности работы учреждения: Объективное продвижение детей, суммарные показатели динамики их развития. Личностный и профессиональный рост воспитателей. Внедрение оздоровительных, профилактических и корректирующих программ для детей. Партнерские отношения с родителями воспитанников.

№ слайда 11
Перспективные направления развития МДОУ по организации и контролю психофизическо

Описание слайда:

Перспективные направления развития МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Повышение квалификации педагогов Создание теоретической и методической базы в МДОУ Обогащение информационной и предметно-развивающей среды в группах и кабинетах детского сада Развитие психолого-педагогической службы в учреждении

№ слайда 12
Спасибо за внимание!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Источник

Презентация на тему: Особенности развития ребёнка

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Азбука для родителей 900igr.net

Описание слайда:

Азбука для родителей 900igr.net

№ слайда 2
Артикуляционная гимнастика – это гимнастика для губ, языка, нижней челюсти. Науч

Описание слайда:

Артикуляционная гимнастика – это гимнастика для губ, языка, нижней челюсти. Научите малыша перед зеркалом открывать и закрывать рот, поднимать вверх язык, делать его широким и узким, удерживать в правильном положении.

№ слайда 3
Быстрая речь неприемлема в разговоре с ребенком. Говорите ясно, четко называя пр

Описание слайда:

Быстрая речь неприемлема в разговоре с ребенком. Говорите ясно, четко называя предметы правильно, используя как «детские», так и «взрослые» слова (Это машина – би-би. А вот собака – ав-ав!) не позволяйте говорить малышу быстро.

№ слайда 4
Всегда рассказывайте ребенку о том, что видите. Помните, что если для вас все ок

Описание слайда:

Всегда рассказывайте ребенку о том, что видите. Помните, что если для вас все окружающее знакомо и привычно, то малыша со всем, что нас окружает, нужно познакомить. Объясните ему, что дерево растет, цветок цветет, зачем на нем пчела. От вас зависит, будет ли развитым малыш.

№ слайда 5
Главные составляющие красивой речи: правильность, четкость, внятность, умеренные

Описание слайда:

Главные составляющие красивой речи: правильность, четкость, внятность, умеренные темп и громкость, богатство словарного запаса и интонационная выразительность.

№ слайда 6
Дыхательная гимнастика важна в становлении речи. Чтобы выработать воздушную стру

Описание слайда:

Дыхательная гимнастика важна в становлении речи. Чтобы выработать воздушную струю, необходимую для произнесения многих звуков, научите ребенка дуть тонкой струйкой на легкие игрушки, шарики, кораблики на воде (щеки раздувать нельзя!)

№ слайда 7
Если ребенку исполнилось 3 года, он обязательно должен уметь говорить фразами. О

Описание слайда:

Если ребенку исполнилось 3 года, он обязательно должен уметь говорить фразами. Отсутствие фразовой речи говорит о задержке речевого развития, а отсутствие слов в 3 года – о грубых нарушениях общего развития.

№ слайда 8
Жесты дополняют нашу речь.. Но если малыш вместо речи пользуется жестами, не пыт

Описание слайда:

Жесты дополняют нашу речь.. Но если малыш вместо речи пользуется жестами, не пытайтесь понимать его без слов. Сделайте вид, что не понимаете чего он хочет. Побуждайте его просить. Чем дольше будете понимать «жестовую» речь ребенка, тем дольше он будет молчать.

№ слайда 9
«Золотая серединка» - вот к чему нужно стремиться в развитии ребенка, т.е. к нор

Описание слайда:

«Золотая серединка» – вот к чему нужно стремиться в развитии ребенка, т.е. к норме. Присмотритесь к малышу. Отличается ли он от сверстников? Не перегружайте его информацией, не ускоряйте его развитие. Пока ребенок не овладел родным языком, рано изучать иностранный язык (не зря в двуязычных семьях у детей наблюдается очень часто общее недоразвитие речи.

№ слайда 10
Иллюстрации в детских книгах, соответствующих возрасту ребенка, - прекрасное пос

Описание слайда:

Иллюстрации в детских книгах, соответствующих возрасту ребенка, – прекрасное пособие для развития речи ребенка. Рассматривайте иллюстрации, говорите о том. что или кто изображен на них, пусть малыш отвечает на вопросы: где? кто? какой? что делает? какого цвета? какой формы? ставьте вопросы с предлогами за, под, над и др.

№ слайда 11
Критерии, по которым можно оценить речь ребенка, родители должны знать: Например

Описание слайда:

Критерии, по которым можно оценить речь ребенка, родители должны знать: Например, нормы звукопроизношения таковы: 3-4 года – [с,з,ц] уже должны правильно произноситься; 4-5 лет –[ш,ж,ч,щ] 5-6 лет – [л,й, р]

№ слайда 12
Леворукость – не отклонение , а индивидуальная особенность человека, заложенная

Описание слайда:

Леворукость – не отклонение , а индивидуальная особенность человека, заложенная во внутриутробном периоде, и не приемлет переучивания. Это может привести к возникновению неврозов и заиканию.

№ слайда 13
Мелкая моторика – так обычно называют движения кистей пальцев и рук. Чем лучше р

Описание слайда:

Мелкая моторика – так обычно называют движения кистей пальцев и рук. Чем лучше развиты пальчики, тем лучше развита речь. Поэтому стремитесь к развитию мышц руки малыша. Пусть сначала это будет массаж пальчиков, игра типа «Сорока-белобока…», затем игры с мелкими предметами под вашим контролем, шнуровки, лепка, застегивание пуговиц и т.д.

Читайте также:  Психофизические особенности развития ребенка презентация

№ слайда 14
Нельзя заниматься с ребенком, если у вас плохое настроение. Лучше отложить занят

Описание слайда:

Нельзя заниматься с ребенком, если у вас плохое настроение. Лучше отложить занятие и в том случае, если малыш чем-то расстроен или болен. Только положительные эмоции обеспечивают эффективность и высокую результативность занятия.

№ слайда 15
Общее недоразвитие речи (ОНР) часто встречается у тех детей, которые заговорили

Описание слайда:

Общее недоразвитие речи (ОНР) часто встречается у тех детей, которые заговорили поздно: слова – после 2 лет, фраза – после 3 лет. Можно говорить об ОНР, когда у ребенка недоразвитие всех компонентов речи: нарушение звукопроизношения, ограничение словарного запаса, плохо развит фонематический слух, нарушен грамматический строй речи.

№ слайда 16
Подражание свойственно всем малышам, поэтому старайтесь, по возможности, огранич

Описание слайда:

Подражание свойственно всем малышам, поэтому старайтесь, по возможности, ограничивать общение ребенка с людьми, имеющими речевые нарушения (особенно заикание!).

№ слайда 17
Режим очень важен для маленького ребенка, особенно гиперактивного. Постоянное пе

Описание слайда:

Режим очень важен для маленького ребенка, особенно гиперактивного. Постоянное перевозбуждение нервной системы, недостаточный сон приводят к переутомлению, перенапряжению, что, в свою очередь, может вызвать заикание и другие речевые расстройства. Если малыш плохо спит, у изголовья можно положить саше (мешочек) с корнем валерианы. Можно использовать также натуральные масла, обладающие успокаивающим эффектом.

№ слайда 18
Соска вредна, если малыш сосет ее долго и часто. Во-первых, у него формируется в

Описание слайда:

Соска вредна, если малыш сосет ее долго и часто. Во-первых, у него формируется высокое (готическое) небо, которое влияет на формирование правильного звукопроизношения. Во-вторых, соска мешает речевому общению. Вместо произношения слов ребенок общается при помощи жестов и пантомимики.

№ слайда 19
Только комплексное воздействие всех специалистов (логопед, врач, воспитатели, ро

Описание слайда:

Только комплексное воздействие всех специалистов (логопед, врач, воспитатели, родители) поможет качественно улучшить или исправить сложные речевые нарушения – заикание, алалию, ринолалию, онр, дизартрию.

№ слайда 20
Умственное развитие неотделимо от речевого, поэтому, занимаясь с ребенком, нужно

Описание слайда:

Умственное развитие неотделимо от речевого, поэтому, занимаясь с ребенком, нужно развивать все психические процессы: мышление, память, речь, восприятие.

№ слайда 21
Фольклор – лучший речевой материал, накопленный народом веками. Потешки, поговор

Описание слайда:

Фольклор – лучший речевой материал, накопленный народом веками. Потешки, поговорки, скороговорки, стихи, песенки развивают речь детей и с удовольствием ими воспринимаются. Скороговорки развивают дикцию. Но сначала их нужно произносить в медленном темпе, перед зеркалом, четко проговаривая каждый звук, затем темп увеличивать.

№ слайда 22
«Хорошо устроенный мозг лучше, чем хорошо наполненный» - эту истину провозгласил

Описание слайда:

«Хорошо устроенный мозг лучше, чем хорошо наполненный» – эту истину провозгласил еще М.Монтень. Информация, которая сообщается ребенку, должна соответствовать его возрасту и способностям.

№ слайда 23
Цветы (ромашки, одуванчики и др.) можно использовать для развития речевого дыхан

Описание слайда:

Цветы (ромашки, одуванчики и др.) можно использовать для развития речевого дыхания. Предлагая ребенку дуть на одуванчик (не раздувая щеки), вырабатываем направленную воздушную струю; понюхать ромашку – вырабатываем речевое дыхание: вдох носом – выдох ртом(Ах, как пахнет!) Внимание! Детям с аллергией эти упражнения противопоказаны!

№ слайда 24
«Часики» - упражнение для развития подвижности языка. Ребенок смотрит в зеркало,

Описание слайда:

«Часики» – упражнение для развития подвижности языка. Ребенок смотрит в зеркало, рот открыт, язычок тонкий и острый выглядывает изо рта. Взрослый задает ритм: «Тик-так, тик-так!», а ребенок качает языком из стороны в сторону. Скорость можно менять в зависимости от того, как легко ребенок выполняет это упражнение.

№ слайда 25
Шепотной речи тоже нужно учить. Ребенку тяжело менять силу голоса. Следите за те

Описание слайда:

Шепотной речи тоже нужно учить. Ребенку тяжело менять силу голоса. Следите за тем, чтобы малыш не перенапрягал голосовые складки. Крик противопоказан всем, особенно детям до 10-12 (!) лет, так как их голосовые складки находятся в стадии формирования.

№ слайда 26
Щетка (любая), используемая для массажа пальцев, ладошек, стимулирует развитие м

Описание слайда:

Щетка (любая), используемая для массажа пальцев, ладошек, стимулирует развитие мелкой моторики, повышает тонус мышц рук и пальцев. Зубная щетка поможет очистить язык, а также повысить тонус его мышц.

№ слайда 27
«Эхо» - игра, способствующая развитию умения менять силу голоса. Вы произносите

Описание слайда:

«Эхо» – игра, способствующая развитию умения менять силу голоса. Вы произносите громко любое слово, ребенок повторяет несколько раз, понижая силу голоса.

№ слайда 28
Юла, елка, еж, яблоко – эти слова начинаются с йотированных гласных, сложных для

Описание слайда:

Юла, елка, еж, яблоко – эти слова начинаются с йотированных гласных, сложных для произношения. Обратите на них внимание, они состоят из двух звуков: [ю]=[й]+[у] [я]=[й]+[а] [ё]=[й]+[о] [е]=[й]+[э].

№ слайда 29
Язык – орган артикуляции. Научите ребенка перед зеркалом поднимать и опускать яз

Описание слайда:

Язык – орган артикуляции. Научите ребенка перед зеркалом поднимать и опускать язык, делать его широким, узким. Достаточно 10-15 мин. ежедневных занятий артикуляционной гимнастикой, чтобы у малыша не было проблем с произнесением звуков.    

Источник