Скачать тесты для развития ребенка 3 года

Скачать тесты для развития ребенка 3 года thumbnail

Дата публикации: 03 апреля 2017.

Проверочные тесты для детей от 3 лет. Скачать бесплатно в pdf

Что должен знать ребенок в 3–4 года?

В возрасте 3–4 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
1. Уметь считать до 3, желательно до 5. Показывать пальчиками соответствующую цифру.
2. Понимать, что значит: много – мало, большой – маленький, холодный – горячий. Желательно, чтобы он использовал эти понятия.
3. Чётко знать основные цвета (6–8) и называть их.
4. Сравнивать фигуры и предметы по величине и расположению в пространстве (вверх, внизу, справа, слева).
5. Группировать предметы по каким-либо признакам. Среди группы предметов, объединенных каким-либо признаком, находить лишний предмет. Находить признаки сходства или различия между заданными предметами.
6. Запоминать 3–4 слова, повторённые ему несколько раз.
7. Запоминать 1–2 движения, которые ему показали один или два раза.
8. Не отвлекаться от задания в течении 3–4 минут, а лучше дольше, пока не выполнит задание.
9. Складывать картинку–пазл, состоящего из 3-4 частей.

В этом возрасте у детей развивается память, поэтому особое внимание при прохождении тестов для детей 3–4 лет, стоит уделять её развитию.

Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

В раздел включены тесты на: счет от 1 до 5, сложение чисел в картинках, числа до 5, распознавание геометрических фигур (окружность, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Тест на счет от 1 до 5

Покажи: 1 пальчик, а потом 2, 3, 4, 5 пальчиков.

Покажи свою ладонь. Какой пальчик длинный, а какой короткий?

Покажи желтые кружочки на картинке. Покажи красные кружочки на картинке. Каких кружочков больше: желтых или красных?

Покажи синие кружочки на картинке. Сколько синих кружочков ты видишь? Покажи красные кружочки на картинке. Сколько красных кружочков ты видишь? Покажи это число пальчиками.

Покажи белые кружочки на картинке. Сколько белых кружочков ты видишь? Покажи это число пальчиками. Каких кружочков больше: красных, белых или желтых?

Кружки

Покажи красные квадраты на картинке. Покажи красные кружочки на картинке. Чего больше: красных квадратов или красных кружочков?

Покажи на картинке кексы с одной вишенкой. Сколько таких кексов ты видишь? Покажи это число пальчиками.

Кружки

Покажи желтые кружочки на человечке. Сколько желтых кружочков ты видишь? Покажи это число пальчиками. Покажи белые кружочки. Покажи синие кружочки.

Кнопочки

Сколько красных кружочков на человечке? Покажи это число пальчиками. Сколько синих кружочков на человечке? Покажи это число пальчиками.

Кнопочки

Покажи все кружочки на человечке. Посчитай все кружочки. Покажи это число пальчиками.

Кнопочки

Сколько яичек снесла курочка Ряба для бабушки?

Яички

Сколько яичек снесла курочка Ряба для дедушки?

Яички

Сколько всего яичек снесла курочка Ряба?

Маша посадила и вырастила цветы. Сколько цветов выросло у Маши?

Цветочки

Тест на сложение

У Коли был 1 карандаш. Ему подарили ещё 2 карандаша. Сколько карандашей стало у Коли? Покажи это число пальчиками.
Карандаши

У Маши было 2 карандаша. Мама дала ещё 2 карандаша. Сколько карандашей стало у Маши? Покажи это число пальчиками.
Карандаши

Тест на распознавание фигур

Покажи на картинке круг. Какого он цвета?
Фигуры

Покажи на картинке круг. Какого он цвета?
Покажи на картинке треугольник. Какого он цвета?
Покажи на картинке квадрат. Какого он цвета?
Фигуры

Раскрась круг синим цветом.
Раскрась квадраты желтым цветом.
Раскрась треугольники красным цветом.
Фигуры

Соедини линией круги.
Соедини линией квадраты.
Соедини линией треугольники.
Фигуры

Распознавание чисел до 3.

1. Подчеркни каждую 2.

3 3 3 3 3 3 2 2 0 1

2. Подчеркни каждую 1.

2 0 1 0 3 0 1 3 3 0

3. Подчеркни каждую 3.

0 2 3 1 3 3 2 2 2 0

4. Подчеркни каждый 0.

0 3 0 1 2 2 1 3 1 0

5. Подчеркни каждую 1.

1 0 1 3 3 0 2 0 0 1

6. Подчеркни каждую 2.

1 3 2 1 3 0 1 3 0 1

7. Подчеркни каждый 0.

3 2 3 2 0 2 1 1 1 2

8. Подчеркни каждую 3.

3 2 2 3 3 2 1 0 0 1

Распознавание чисел до 5.

1. Подчеркни каждую 2.

0 3 2 5 3 4 1 2 1 0

2. Подчеркни каждую 1.

4 1 2 5 3 5 4 1 0 1

3. Подчеркни каждую 3.

5 0 1 0 1 5 3 2 4 5

4. Подчеркни каждую 5.

2 1 1 0 5 3 0 2 1 5

5. Подчеркни каждую 2.

0 5 2 0 0 5 1 1 5 2

6. Подчеркни каждую 3.

4 2 4 2 2 4 0 0 2 2

7. Подчеркни каждую 4.

0 2 5 5 1 1 3 4 5 4

8. Подчеркни каждую 5.

5 4 5 0 1 3 5 0 4 3

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.

1. Сколько всего кошек?

2. Сколько всего носорогов?

3. Сколько всего груш?

4. Сколько всего панд?

5. Сколько всего молотков?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.

1. Сколько всего мышек?

2. Сколько всего черепах?

3. Сколько всего ножниц?

4. Сколько всего пингвинов?

5. Сколько всего гусей?

Посчитай количество фигур до 3. Страница 1.

1. Сколько всего кружков?

2. Сколько всего прямоугольников?

3. Сколько всего овалов?

4. Сколько всего квадратов?

5. Сколько всего треугольников?

Посчитай количество фигур до 5. Страница 1.

1. Сколько всего кружков?

2. Сколько всего треугольников?

3. Сколько всего фигур?

4. Сколько всего прямоугольников?

5. Сколько всего квадратов?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.

1. В каком ряду 1 яблоко?

2. В каком ряду 3 топора?

3. В каком ряду 3 свечи?

4. В каком ряду 2 чашки?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.

1. В каком ряду 1 гусь?

2. В каком ряду 3 молотка?

3. В каком ряду 2 холодильника?

4. В каком ряду 3 собаки?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5. Страница 1.

1. В каком ряду 3 гуся?

Читайте также:  Нарушение психоречевого развития у ребенка

2. В каком ряду 5 молотка?

3. В каком ряду 2 холодильника?

4. В каком ряду 4 собак?

Сравнение двух чисел до 5.

Сравнение трех чисел до 5.

1. Какое число самое маленькое?

2. Какое число самое маленькое?

3. Какое число самое маленькое?

4. Какое число самое маленькое?

5. Какое число самое маленькое?

6. Какое число самое маленькое?

7. Какое число самое маленькое?

Сравнение трех чисел до 5.

1. Какое число самое большое?

2. Какое число самое большое?

3. Какое число самое большое?

4. Какое число самое большое?

5. Какое число самое большое?

6. Какое число самое большое?

7. Какое число самое большое?

Тесты на расположения в пространстве в детском саду. Задачи для детей от 3 до 4 лет. Наверху, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.

Ответь на вопросы.

1. Что находится внизу?

       

2. Что находится наверху?

       

3. Что находится внизу?

       

4. Что находится наверху?

       

5. Что находится внизу?

       

Тесты на расположения в пространстве в детском саду. Задачи для детей от 3 до 4 лет. Наверху, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.

Ответь на вопросы.

Ответь на вопросы.

1. Что находится наверху?

       

2. Что находится внизу?

       

3. Что находится наверху?

       

4. Что находится внизу?

       

5. Что находится наверху?

       

Задачи для детей от 3 до 4 лет. Наверху, посередине, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.

Ответь на вопросы.

1. Что находится наверху?

       

       

2. Что находится внизу?

       

       

3. Что находится посередине?

       

       

4. Что находится внизу?

       

       

Тесты и на расположения в пространстве в детском саду для детей от 3 до 4 лет. Скачать в pdf или jpg и распечатать.

Ответь на вопросы.

1. Какой предмет находится справа?

       

2. Какой предмет находится слева?

       

3. Какой предмет находится справа?

       

4. Какой предмет находится слева?

       

5. Какой предмет находится справа?

       

6. Какой предмет находится справа?

       

7. Какой предмет находится слева?

       

Плоскостные фигуры. Задачи на распознавание фигур. Страница 1.

1.Которая фигура называется кругом?

2.Которая фигура называется треугольником?

3.Которая фигура называется квадратом?

4.Которая фигура называется прямоугольником?

5.Которая фигура называется кругом?

Сравни количество фигур. Числа до 3.

1. Каких фигурок больше?

2. Каких фигурок больше?

3. Каких фигурок больше?

4. Каких фигурок больше?

Общий обзор заданий. Формат А4 (jpg.)

Тесты для детей 3 летТесты для детей 3 летТесты для детей 3 летТесты для детей 3 летТесты для детей 3 летТесты для детей 3 летТесты для детей 3 летТесты для детей 3 летТесты для детей 3 лет

Источник

Дата публикации: 03 апреля 2017.

Тесты для детей от 2 лет для проверки развития. Скачать бесплатно в pdf.

Включены тесты на: распознавание и сравнение фигур, знание домашних животных и предметов, определение цвета, счет до 4 (считаем предметы), сложение и вычитание предметов, сравнение предметов по весу и размерам (самый короткий, самый длинный), определение пространственного расположения предметов.

Что должен уметь ребенок в 2-3 года?

В возрасте 2–3 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
1. Узнавать некоторые геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
2. Понимать, что значит “вверх”, “вниз” и ориентироваться, что находится выше, а что ниже.
3. Представлять разницу между понятиями “много” и “мало”. Четко понимать, что означает: “один”, “ни одного”.

4. Представлять разницу между понятиями “больше” и “меньше”.
5. Желательно, что бы он имел представление о цифрах до 5. Мог показать: сколько лап у кошки, сколько ножек у стола.
6. Различать 5–6 основных цветов (белый, черный, синий, зеленый, красный, желтый).
7. Выбирать цвет по просьбе и группировать предметы по цветам.
8. Желательно, что бы он мог собирать простейшие пазлы из 2-3 частей.

Если ваш ребёнок не справляется с некоторыми тестами для 2-3 летних детей, не стоит сильно переживать, это просто повод заниматься ребёнком больше в том направлении, в котором у него есть некоторые пробелы.

Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

1. Тест на распознавание геометрических фигур (расположение и сравнение)

Какие фигуры нарисованы на картинке?
Круг, квадрат, треугольник
Какие фигуры нарисованы на картинке? Какая фигура больше? Какая фигура меньше?
Круг, квадрат, треугольник
Какие фигуры нарисованы на картинке? Какая фигура вверху? Какая фигура внизу?
Круг, квадрат, треугольник
Каких фигур много? Каких фигур мало? Назови фигуры. Какого они цвета?
Круг, квадрат, треугольник

2. Тест на знание домашних предметов

Назови предметы и расскажи, когда ты их используешь? Покажи их дома.
Домашние предметы

3. Тест на знание животных

Покажи на рисунке: кошку, лошадку, бычка.
Кошки

Кого больше: кошек или собачек?
Собаки

Кого меньше: утят или птичек?
Утята и птички

Читайте также:  Развитие памяти ребенка в доу

4. Тест на определение цвета

Какого цвета утёнок?
Утёнок

Какого цвета роза?
Цветок

К нам в гости прискакала лягушка. Какого она цвета?
Лягушка

После лягушки пришла кошка. Какая она?
Кошка

5. Тест на внимательность

Найди на картинке кошку, рыбку, собаку, птичку.

Домашние предметы и животные

6. Тест на счет до 4

Сколько птичек на картинке?
Утята и птички
Сколько пчелок вокруг цветка?
Пчелки

Сколько горшочков на рисунке?
Горшки с медом

Сколько точек на картинке? Покажи это число пальчиками.

Сосчитай точки. Покажи это число пальчиками.

Сколько книжек на картинке? Покажи это число пальчиками.

Сколько ножиков на картинке? Покажи это число пальчиками.

Сколько стиральных машин на картинке? Покажи это число пальчиками.

Сколько стульчиков на картинке? Покажи это число пальчиками.

Сколько столов на картинке. Покажи это число пальчиками.

7. Тест на умение складывать и вычитать

Сложи точки.

Сколько диванов на картинке?

Сколько чайников на картинке?

Было 3 ложки. Одну ложку убрали. Сколько ложек осталось?

Было 2 чайника. Один чайник убрали. Сколько чайников осталось?

8. Тест на сравнение предметов по количеству, по длине, по весу

Чего больше: ножей или кружек?

Что длиннее: ножик или вилка?

Что короче: вешалка или ножницы?
Предмет
Что легче: иголка или ножницы?
Сравнение предметов

Что тяжелее: стол или стул?

9. Тест на пространственное расположение (слева, справа, выше, ниже, посередине)

Что находится правее: стол или стул?

Что находится левее: свеча или чайник?
Положение предметов

Что находится выше: диван или лестница?
Положение предметов
Что находится посередине?
Положение предметов
Что находится ниже щетки? Что находится ниже фена?
Положение предметов

9. Тест на сравнение длины разных предметов и животных (длиннее, короче, самый длинный, самый короткий)

Которая книга короче?
Книги

Которая собака длиннее?
Собаки

Который автомобиль длиннее?
Автомобиль

Который диван самый длинный?
Диваны

Который батон самый короткий?
Батоны

Тесты для детей от 2 до 3 лет. Скачать в pdf или jpg и распечатать.

Сравни количество фигур. Числа до 3.

1. Каких фигурок больше?

2. Каких фигурок больше?

3. Каких фигурок больше?

4. Каких фигурок больше?

Общий обзор заданий. Формат А4 (jpg.)

Тесты для детей 2 летТесты для детей 2 летТесты для детей 2 летТесты для детей 2 летТесты для детей 2 летТесты для детей 2 летТесты для детей 2 летТесты для детей 2 летТесты для детей 2 летТесты для детей 2 летТесты для детей 2 летТесты для детей 2 лет

Источник

Диагностика психического развития детей дошкольного возраста.

Педагогам-психологам знакома ситуация, когда необходимо за короткий срок провести диагностику возрастного развития психических процессов всех детей дошкольного образовательного учреждения. При этом многие методики рассчитаны на индивидуальное обследование, которое занимает массу времени и сил, трудоемко в обработке результатов, но при этом бездоказательно для родителей. Диагностические комплекты поступают в продажу без готовых бланков протоколов. Их приходится «сочинять» самим. Дети, даже хорошо отвечающие в процессе игровой деятельности и на занятиях, при слове «тестирование» или «диагностика», неловко произнесенном кем-то из взрослых, теряются, и результат получается искаженным. Время, которое можно было посвятить коррекционно-развивающей работе, тратится на получение данных, еще требующих подтверждения у родителей и протоколирования.

Необходимо искать другие пути решения проблемы, при этом 

соблюдать следующие условия:
– проведение диагностики с группой детей;
– взаимосвязь заданий в начале и в конце учебного года;
– использование апробированных на практике диагностических материалов;
– легкость в получении результата;
– наличие протоколов обследования;
– наглядность;
– применение игрового метода выполнения заданий.

Все эти требования были учтены при составлении комплекса диагностических методик. За образец брались материалы Семаго М.М., Шарохиной В.Л., Фоминой Л.В., Осиповой А.А. и Забрамскойой С.Д.

Предложенные методики в целом отражают последовательность этапов психологического обследования детей дошкольного возраста. При этом данный материал не исключает использования специалистами ДОУ других диагностических методик, которые могут дополнить полученный результат.

Готовые диагностические бланки легко обрабатывать, и они могут служить наглядным пособием при работе с родителями.Цель тестирования:
– получить информацию об уровне развития психических процессов каждого ребенка, выявить особенности развития;
– создать условия для развития, обучения и коррекции психических процессов у детей дошкольного возраста;
– обеспечить полноценное развитие каждого ребенка.Результаты диагностики предполагается использовать:
– при планировании воспитательно-образовательной и коррекционной работы с детьми;
– при отборе общеобразовательных и коррекционных программ;
– при создании предметно-развивающей среды;
– для организации групповой и индивидуальной работы с детьми;
– при комплектовании проблемных групп.

Психические процессы детей дошкольного возраста подвижны и динамичны. Развитие ребенка зависит от того, какие условия созданы ему родителями и педагогами ДОУ Диагностика уровня развития психических процессов призвана помогать взрослым правильно оценить возможности ребенка для более легкого перехода его на следующий возрастной этап.

Диагностический комплекс используется для детей, начиная со 2 младшей группы, с конца учебного года. До этого применяются методики, рекомендованные для детей раннего возраста. Диагностика проводится с группами по 12-15 человек. На каждого ребенка заводится индивидуальный диагностический бланк, где ему предлагается выполнить простым карандашом игровые задания.
Полученные данные заносятся в бланк протокола

Диагностика психического развития детей 5-6 лет

Ф.И. или код ребенка __________________________________________________________________

 Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования _________________

 Дата обследования _____________ Группа________________

1. Опусти фигурки в формочку.

hello_html_m5ca48ec7.png

2. Домики.

hello_html_m467ff5fe.png

3. Обведи похожие на образец фигуры.

hello_html_3608eeda.png

4. Обведи те предметы, которые изображены на картинке.

5. Кто где живет.

hello_html_m5d096b10.png

6. Соедини точки.hello_html_m40b97f66.png

.

Итого:________________________________________________________________________

Примечание:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог_____________________________________________________________

hello_html_m2e440aef.png

Диагностика психического развития детей 4-5 лет

Ф.И. или код ребенка __________________________________________________________________

 Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования _________________

Дата обследования _____________ Группа________________

Читайте также:  Подходы к развитию ребенка составляли подходы

1. Заштопай коврики.

hello_html_m30352711.png

2. Закрась мальчика и его собачку в одинаковый цвет.

hello_html_89bf416.png

3. Найди игрушки.

hello_html_4ced7179.pnghello_html_m18fa7a84.png

4. Найди маму и детеныша животных, живущих в одном доме.

hello_html_3c636c4b.png

5. Соедини половинки предметов.

hello_html_5a27989d.png

6. Помоги рыбкам найти маму.

hello_html_m51163218.png

7. Нарисуй дождик.hello_html_m35b24de5.png

Итого:________________________________________________________________________

Примечание:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог_____________________________________________________________

Диагностика психического развития детей 6-7 лет (1 СРЕЗ)

Ф.И. или код ребенка __________________________________________________________________

 Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования _________________

Дата обследования _____________ Группа________________

  1. Продолжи ряд, не нарушая закономерности.hello_html_m2c88c58e.png

  2. Соедини цифру и соответствующую картинку.

hello_html_5e3dbc2f.png

  1. Исключи лишний предмет.

hello_html_m9984cc4.png

  1. Корректурная пробаhello_html_m33ad5f70.png

  1. Обведи предметы, увиденные на образце.hello_html_m7eedb232.png

  1. Методика «Разрешение проблемных ситуаций»hello_html_663ccd07.png

Итого:________________________________________________________________________

Примечание:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог_____________________________________________________________

hello_html_4f777c03.png

Диагностика психического развития детей 6-7 лет (2 СРЕЗ)

Ф.И. или код ребенка __________________________________________________________________

 Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования _________________

Дата обследования _____________ Группа________________

  1. Проведи линии по середине дорожки, не отрывая карандаша.

hello_html_m314900aa.png

  1. Нарисуй фигурку по точкам в соответствии с образцом.

hello_html_m7f35ff75.png

  1. Зашей коврик.

hello_html_420dc781.png

  1. Корректурная пробаhello_html_28024fa3.png

  1. Найди нужную картинку.hello_html_2c38d9f9.png

  1. Диагностика мотивационной готовности к обучению в школеhello_html_ma63c76d.pnghello_html_520d8b10.png

Итого:________________________________________________________________________

Примечание:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог__________________________________________________________

Задания по диагностики психологического развития детей 5-6 лет

  1. Диагностика сформированности мышления «Разложи геометрические фигуры»

Инструкция: «На картинке нарисован ящик, в котором сделаны прорези, дырочки. Посмотри внимательно на фигурки, которые изображены внизу, и соедини линией фигурку и дырочку одинаковой формы – вставь фигурки в ящик».

  1. Диагностика умения сосредоточиваться, распределять внимание, развивать сенсорное восприятие «Домики»

Инструкция: «Посмотри на домики: у первого домика нужно раскрасить крышу, у самого маленького домика нарисовать окошко (задание повторяется 3 раза, после этот дети приступают к выполнению»

  1. Диагностика сформированности внимания и сенсорного восприятия «Найди фигуры похожие на образец»

Инструкция: «Посмотри, слева у тебя нарисована фигурка, обведи только те предметы, которые похожи на фигурку»

  1. Диагностика уровня развития зрительной памяти «Зрительная память»

Инструкция: «Посмотри  внимательно на картинку, которую я тебе покажу. Запомни те предметы, которые на ней изображены. Теперь я убираю картинку. На своём листочке обведи  только те предметы, которые ты увидел на моём рисунке»

  1. Тест на определение уровня развития словесно-логического мышления ребёнка «Кто где живёт»

Инструкция: «Перед тобой домики и животные. Проведи чёрточками тропинки от животных туда, где они живут»

  1. Развитие мелкой моторики. Соедини по точкам

Задание выполнено

высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

низкий уровень – задание выполнено неправильно.

Задания по диагностики психологического развития детей 4-5 лет

  1. Диагностика сформированности мышления «Разложи геометрические фигуры»

Инструкция: «На картинке нарисованы коврики, в котором сделаны прорези, дырочки. Посмотри внимательно на фигурки, которые изображены внизу, и соедини линией фигурку и дырочку одинаковой формы».

  1. Лабиринт «Найди хозяина собачки»

3. Диагностика сформированности мышления «Найди игрушки»

Инструкция: «Среди предметов найди только игрушки и обведи их в кружочек»

4. Тест на определение уровня развития словесно-логического мышления ребёнка «Найди маму и детёныша»

Инструкция: «Перед тобой животные. Проведи чёрточками от животного к животному, кторые живут в одном доме»

5. Диагностика уровня развития сенсорного восприятия «Соедини  половинки предметов»

Инструкция: «Соедини одной линией половинки изображённых предметов»

6.Диагностика уровня восприятия «Помоги рыбкам найти маму»

Инструкция: «Помоги каждой маме рыбке найти её ребёнка и соедини их линией, помни, что мама и ребёнок похожи друг на друга»

7.Развитие мелкой моторики. Соедини по точкам.

ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

низкий уровень – задание выполнено неправильно.

hello_html_2824e2d5.png

Задание:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

низкий уровень – задание выполнено неправильно

6 задание.

Оценивается выбор ребенка: либо адекватное решение проблемной ситуации; либо незрелое решение – попытка свою ошибку свалить на другого; либо агрессивное отношение, недоверчивое отношение к окружающим, что означает высокий уровень тревожности.

hello_html_7a983dc4.png

ЗАДАНИЕ

высокий уровень – задание выполнено без ошибок:

средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками:

низкий уровень – задание выполнено неправильно.

6 задание.

Мотивация учебной деятельности – ребенок выбирает преимущественно картинки учебной и трудовой деятельности. Причем учебную деятельность – в ситуации 1 выбора.

Привлекательность внешней стороны обучения – ребенок выбирает трудовую деятельность в ситуации 1 выбора, несколько картинок учебной и игровой деятельности.

Отсутствие учебной мотивации – ребенок выбирает только трудовую и игровые формы деятельности.

Список используемых методик

Название методики

Основная направленность методики /теста/

Авторы методики

Литературный источник

10 слов

Исследование объема и скорости слухоречевого запоминания

Лурия А.Г.

Диагностический комплект. Семаго

Исследование зрительной памяти

Выявление особенностей зрительного восприятия

Семаго М.М.

Диагностический комплект. Семаго

Корректурная проба

Исследование устойчивости внимания

Пьерон – Рузер

Диагностический комплект. Семаго

Простые аналогии

Невербальное и вербально логическое мышление

Семаго

Диагностический комплект. Семаго

Исключение понятий и предметов

Невербальное и вербально логическое мышление

Семаго

Диагностический комплект. Семаго

Чего недостает

Исследование внимания

Векслер

Практический материал для проведения п-п обследования детей. С.Д. Забрамная, О.В. Боровик

Дорисуй

Исследование восприятия

Головина Т.Н.

Практический материал для проведения п-п обследования детей. С.Д. Забрамная, О.В. Боровик

Последовательность событий

Исследование процессов мышления

Берштейн А.Н.

Коррекционно-развивающие занятия. Шарохина В.Л.

Заборчик (Продолжи узор)

Исследование мышления

Забрамная С.Д., Боровик О.В.

“От диагностики к развитию”

Источник