Скачать презентацию по развитию ребенка

Скачать презентацию по развитию ребенка thumbnail

Презентация на тему: Развитие ребёнка

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического разви

Описание слайда:

Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад №32 «ПОЧЕМУЧКА» 900igr.net

№ слайда 2
2.2. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для

Описание слайда:

2.2. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на – формирование общей культуры, – развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, – формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, – сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, – коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

№ слайда 3
Сбор информации о ходе воспитательно-образовательного процесса в детском саду. А

Описание слайда:

Сбор информации о ходе воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Анализ собранного материала и его оценка. Выработка мероприятий, направленных на улучшение существующего положения в дошкольном учреждении в целом или в определенной возрастной группе. Процесс отслеживания (контроля) состоит из 3 компонентов:

№ слайда 4
Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья детей, об

Описание слайда:

Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья детей, обеспечение их жизнедеятельности Предметно-развивающая среда – основные требования к развивающей предметной среде; – диагностические карты анализа предметно-развивающей и игровой среды во всех возрастных группах; – оснащение спортивного, музыкального залов, изостудии; – создание новых помещений (сенсорной комнаты, детского кафе, библиотеки)

№ слайда 5
Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья детей, об

Описание слайда:

Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья детей, обеспечение их жизнедеятельности 2. Диагностика уровня физического и психического развития детей. 3. Определение уровня взаимодействия педагогов с семьей воспитанника

№ слайда 6
Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья детей, об

Описание слайда:

Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья детей, обеспечение их жизнедеятельности 4. Кадровое обеспечение: – подбор специалистов разного профиля; – расстановка кадров с учетом темперамента, характера, эмоциональной активности; – создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе; – управление трудовой мотивацией.

№ слайда 7
Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуаль

Описание слайда:

Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей

№ слайда 8
Функции психологического сопровождения: Диагностическая (систематическое изучени

Описание слайда:

Функции психологического сопровождения: Диагностическая (систематическое изучение зоны актуального и ближайшего развития, выявление особенностей протекания познавательных психических процессов) Когнитивная (ознакомление педагогов и родителей с особенностями индивидуального развития) Профилактическая (предупреждение всевозможных затруднений в общении и познавательном развитии) Корректирующая (коррекция возможных отклонений в развитии и поведении личности)

№ слайда 9
Организация психолого- педагогического сопровождения Психологическое сопровожден

Описание слайда:

Организация психолого- педагогического сопровождения Психологическое сопровождение 2. Логопедическая служба использует комплекс специальных программ, позволяющих индивидуализировать работу с детьми по устранению логопедических дефектов и развитию культуры речи 3. Медицинское сопровождение

№ слайда 10
Мониторинг качества использования в работе с дошкольниками личностно-развивающих

Описание слайда:

Мониторинг качества использования в работе с дошкольниками личностно-развивающих, социально-адаптивных и оздоровительных технологий Параметры эффективности работы учреждения: Объективное продвижение детей, суммарные показатели динамики их развития. Личностный и профессиональный рост воспитателей. Внедрение оздоровительных, профилактических и корректирующих программ для детей. Партнерские отношения с родителями воспитанников.

№ слайда 11
Перспективные направления развития МДОУ по организации и контролю психофизическо

Описание слайда:

Перспективные направления развития МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Повышение квалификации педагогов Создание теоретической и методической базы в МДОУ Обогащение информационной и предметно-развивающей среды в группах и кабинетах детского сада Развитие психолого-педагогической службы в учреждении

№ слайда 12
Спасибо за внимание!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Источник

Слайд 1

Презентация подготовлена педагогом- психологом МБДОУ «Центра развития ребенка – детского сада №65 «Ивушка» г.Альметьевска Журавлевой А.Ю.

Слайд 2

Ранний возраст (2-3 года) Возникновение активной речи Формирование наглядно-образного мышления Усвоение предметных действие Восприятие носит непроизвольный характер Постановка цели в играх и поведении Восприимчивы к эмоциональному состоянию окружающих Основными чертами ребенка 2-3 лет является открытость, честность и искренность.

Слайд 3

Рекомендации для развития детей раннего возраста Стимулировать высказывания ребенка Развитие мелкой моторики рук для активизации речи (пальчиковые игры, рисование, лепка, игры с крупой и т.д) Соблюдение четкого режима дня Использование самообучающих игрушек (матрешки, вкладыши, пирамидки) Знакомить в играх с цветовым спектром, эталонами форм (основные геометрические фигуры)

Слайд 4

Кризис ( гр. krisis решение, поворотный пункт, исход )- резкий, крутой перелом, тяжелое переходное состояние.

Слайд 5

Возрастной кризис Возрастной кризис – это нормальное состояние для каждого растущего человека Кризис возникает на стыке двух возрастов и свидетельствует о завершении одного этапа развития и начале следующего В такие периоды появляются новые потребности, меняется поведение ребенка

Слайд 6

Кризисные этапы в развитии детей (в классификации Л.С. Выготского, известного психолога) – кризис новорожденности; – кризис 1 года; – кризис 3 лет; – кризис 7 лет; – подростковый

Слайд 7

Кризис 3 лет Проходит под лозунгом: “Я сам!” Рождается самооценка и самосознание ребенка На запреты взрослых все чаще отвечает протестом. Таким образом ребенок отстаивает свои права. Ведущей деятельностью становится игра Проводится проверка границ дозволенного

Слайд 8

Кризис 3 лет Ребенку становится важна успешность или неуспешность в делах и играх Бурно реагирует на оценку его дел и поступков, учится самостоятельно оценивать результаты своей деятельности Чувствительность и сензитивность к чувствам других людей

Слайд 9

Временные границы кризиса «Кризис 3-х лет» – определение условное, так как временные рамки кризиса гораздо шире. У одних детей начинается в 2 года 10 месяцев, а у других в 3,5 года.

Читайте также:  Развитие речи ребенка раннего возраста методическое пособие

Слайд 10

Советы по преодолению кризиса 3 лет Личное пространство ребенка (комната, игрушки…) Компромиссы Распорядок дня Четкая система запретов. Изменение форму общения с ребенком Дать возможность быть самостоятельным Обращение с ребенком как с равным

Слайд 11

Особенности развития детей 4-5 лет Активное расширение кругозора Более вынослив физически Снижается утомляемость, фон настроения выравнивается, становится более стабильным, менее подверженным перепадам Стремление к партнерству в играх Проявляется любознательность и любопытство Способность выстраивать умозаключения Активно развивается фантазирование

Слайд 12

В возрасте 4-5 лет недостатки воспитания ребенка начинают постепенно укоренятся и переходить в устойчивые негативные черты характера

Слайд 13

Особенности развития детей 5-6 лет Активно познает окружающий мир, сам формирует ответы или создает версии Часто привлекает к себе внимание Проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ Складывается механизм управления свои поведением Желание походить на значимых для него взрослых Осознаются половые различия Могут усиливаться страхи

Слайд 14

Рекомендации для развития детей 5-6 лет С уважением относится к его фантазиям Поддерживать в ребенке стремление к позитивному самовыражению Не стоить ставить ту границу, которую вы не в состоянии отстоять и выдержать Обеспечить возможность общения со сверстниками Снижать контроль и опеку Охотнее отвечает на просьбу о помощи, чем на долженствование и обязанность

Слайд 15

Особенности развития детей 6-7 лет способны осознавать свое положение в системе отношений со взрослыми и сверстниками, стремятся соответствовать требованиям взрослых, стремятся к достижениям в тех видах деятельности, которые они выполняют интерес к новым видам деятельности интерес к миру взрослых, стремление быть похожим на них способны к волевой регуляции поведения (на основе внутренних побуждений и установленных правил) способны проявить настойчивость, преодолевать трудности

Слайд 16

Рекомендации по развитию детей 6-7 лет Поощряйте самостоятельность и активность ребенка, предоставьте ему возможность действовать самостоятельно Будьте рядом с ребенком, покажите, что вы понимаете и цените его, уважаете его достижения и можете помочь в случае неудачи Поощряйте даже самый маленький успех ребенка на пути достижения цели Будьте последовательны в своих требованиях Подавайте ребенку пример «взрослого» поведения. привычек и способов общения

Слайд 17

Кризис 7 лет Связан с поступлением ребенка в школу Умение выдерживать школьные нагрузки, новую систему требований, отношений. Ведущей деятельностью становится учеба Раздражительность. Страхи, повышенная тревожность

Слайд 18

Советы по преодолению кризиса 7 лет Нужно заранее готовить ребенка к школе (развивающие игры, заучивание стихов, лепка, рисование, графические диктанты ) Поощрять общение со сверстниками Не надо перегружать дополнительными занятиями Больше хвалить за готовый результат Учить конструктивно относится к ошибкам и неудачам Учим ребенка самостоятельно выполнять задания

Слайд 19

Спасибо за внимание!

Источник

Всего 887 презентаций

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

для детей 2 лет

для детей 3 лет

для детей 4 лет

для детей 5 лет

для детей 6 лет

начальная школа

для детей

для студентов

Любой языкРусскийУкраинскийБелорусскийКазахскийАнглийскийНемецкийФранцузскийУзбекскийЛатвийскийКиргизскийМеждународный

Сортировать — 
по популярности
по дате
по рейтингу
по актуальности

Один или Много

Посмотреть презенацию

2-5 лет

13

Презентация на тему Один или Много

Открыть презентацию »

Я здоровье сберегу, сам себе я помогу

Посмотреть презенацию

2-6 лет

47

Презентация на тему Я здоровье сберегу, сам себе я помогу

  • Цели и задачи проекта
  • Культурно-гигиенические навыки
  • Изучение состояния здоровья детей в группе
  • Закаляйся!
  • Эмоции
  • Примерное планирование занятий
  • «Творческая мастерская»
  • Чтение детской литературы
  • Спорт = здоровье!

Открыть презентацию »

«Путешествие мышонка Шуши» Автоматизация звука Ш в слогах, словах, фразах

Посмотреть презенацию

3-6 лет

20

Презентация на тему «Путешествие мышонка Шуши» Автоматизация звука Ш в слогах, словах, фразах

  1. Автоматизация звука Ш в слогах, словах, фразах
  2. Задания

Открыть презентацию »

Формы предметов

Посмотреть презенацию

2-4 лет

13

Презентация на тему Формы предметов

Открыть презентацию »

Цветик-семицветик

Посмотреть презенацию

3-6 лет

19

Презентация на тему Цветик-семицветик

  • Программное содержание
  • Найди предмет
  • Запомни и нарисуй
  • Найди различие
  • Запомни картинки
  • Нелепицы
  • Четвертый лишний
  • Составь цветок
  • Итог занятия

Открыть презентацию »

Посчитай-ка

Посмотреть презенацию

3-6 лет

23

Презентация на тему Посчитай-ка

Открыть презентацию »

Утренняя зарядка – залог хорошего дня!

Посмотреть презенацию

2-6 лет

11

Презентация на тему Утренняя зарядка – залог хорошего дня!

Открыть презентацию »

Семья и здоровый образ жизни

Посмотреть презенацию

2-6 лет

13

Презентация на тему Семья и здоровый образ жизни

Открыть презентацию »

Зима

1 презентация

2-6 лет

12

Зима

Рисуем с малышами

Посмотреть презенацию

2-6 лет

21

Презентация на тему Рисуем с малышами

Открыть презентацию »

Фигуры

Посмотреть презенацию

2-5 лет

10

Презентация на тему Фигуры

Открыть презентацию »

Математика в картинках

Посмотреть презенацию

2-3 лет

10

Презентация на тему Математика в картинках

Открыть презентацию »

Логическая игра для дошкольников

Посмотреть презенацию

3-6 лет

22

Презентация на тему Логическая игра для дошкольников

Открыть презентацию »

Проект “Здоровый образ жизни!”

Посмотреть презенацию

2-6 лет

20

Презентация на тему Проект “Здоровый образ жизни!”

  • Актуальность
  • Цели и задачи проекта
  • Участники проекта
  • Формы реализации проекта
  • Диаграмма по результатам собеседования с детьми
Читайте также:  Ребенок 5 лет развитие дома

Открыть презентацию »

Овощи и фрукты

Посмотреть презенацию

2-3 лет

14

Презентация на тему Овощи и фрукты

Открыть презентацию »

Врач

Посмотреть презенацию

3-6 лет

14

Презентация на тему Врач

Открыть презентацию »

Интерактивная игра по сказке “Три поросёнка”

Посмотреть презенацию

2-4 лет

14

Презентация на тему Интерактивная игра по сказке “Три поросёнка”

Открыть презентацию »

Мебель

Посмотреть презенацию

2-4 лет

7

Презентация на тему Мебель

Открыть презентацию »

Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

Посмотреть презенацию

2-6 лет

10

Презентация на тему Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

Открыть презентацию »

Цветная сказка

Посмотреть презенацию

3-6 лет

23

Презентация на тему Цветная сказка

Открыть презентацию »

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Следующая

Последняя

Источник

Презентации о развитии ребенка для уроков дошкольного образования

Чтобы посмотреть содержание презентации нажмите на её эскиз.
Чтобы бесплатно скачать презентацию по развитию ребенка нажмите на её название.

Презентации о развитии ребенка

список всех презентаций по развитию ребенка в виде таблицы

Чтобы посмотреть презентацию нажмите на ссылку в столбце «Название презентации».
Чтобы бесплатно скачать презентацию нажмите на ссылку в колонке «Скачать».

Презентации про развитие ребенка

содержание презентаций, которые знакомят с развитием ребенка

Развитие ребёнка

Слайдов: 12   Слов: 506   Звуков: 0   Эффектов: 2

Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Сбор информации о ходе воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Процесс отслеживания (контроля) состоит из 3 компонентов: Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей. Функции психологического сопровождения: Организация психолого- педагогического сопровождения. Личностный и профессиональный рост воспитателей. Внедрение оздоровительных, профилактических и корректирующих программ для детей. –
Развитие ребёнка.ppt

Обучение и развитие

Слайдов: 19   Слов: 545   Звуков: 0   Эффектов: 0

Обучение и развитие. Суть проблемы. Суть проблемы соотношения обучения и развития. Обучение. Проблема. Три точки зрения. Подходы к решению проблемы. Теория. Концепция зоны ближайшего развития. Зона ближайшего развития. Обучение только тогда хорошо, когда оно идёт впереди развития. Обученность. Способность к обучению. Обучаемость. –
Обучение и развитие.pps

Особенности развития ребёнка

Слайдов: 29   Слов: 1238   Звуков: 0   Эффектов: 0

Азбука для родителей. Артикуляционная гимнастика. Быстрая речь. Всегда рассказывайте ребенку о том, что видите. Составляющие красивой речи. Дыхательная гимнастика. Отсутствие фразовой речи. Жесты дополняют нашу речь. Золотая серединка. Иллюстрации в детских книгах. Критерии, по которым можно оценить речь ребенка. Леворукость. Мелкая моторика. Плохое настроение. Общее недоразвитие речи. Подражание. Режим. Соска. Комплексное воздействие. Умственное развитие. Фольклор. Хорошо устроенный мозг. Цветы. Часики. Шепотной речи тоже нужно учить. Щетка. Эхо. Юла. Язык. –
Особенности развития ребёнка.pptx

Диагностика развития дошкольников

Слайдов: 15   Слов: 783   Звуков: 0   Эффектов: 4

Диагностика личностно-социального развития дошкольников. Педагогическая диагностика. Диагностика. Педагогическая диагностика в дошкольном образовании. Предмет диагностики. Задачи диагностики. Наблюдение. Беседа. Изучение нравственных представлений. Особенности представлений дошкольников о своей семье. Отношения со сверстниками. Представление старшего дошкольника. Социально-личностное развитие ребенка. Специфика дошкольного возраста. –
Диагностика развития дошкольников.ppt

Исследование развития дошкольников

Слайдов: 26   Слов: 2089   Звуков: 0   Эффектов: 0

Исследование эмоционального развития дошкольников. Поведение ребенка. Выявить особенности эмоционального развития дошкольников. Проективная методика «Дом, дерево, человек». Опытно-экспериментальная работа. Методы диагностики эмоционального сферы дошкольников. Тест-исследование свойств личности. Гистограмма №2 теста «Дом-дерево-человек». Катя. Тест-исследование эмоционального состояния ребенка. Гистограмма №2 теста «Кактус». Степень качества. Тест-исследование личности ребенка. Гистограмма №2 теста «Несуществующее животное». Сравнительная таблица теста «Несуществующее животное». –
Исследование развития дошкольников.ppt

Диагностика эмоционально волевой сферы дошкольника

Слайдов: 27   Слов: 1571   Звуков: 0   Эффектов: 4

Методы диагностики. Методы психологии. Определенные психологические качества. Способ познания. Наблюдение. Методика. Психометрические требования. Тенденция к интеллектуальному развитию детей. Согласованное функционирование. Эмоции. Последовательность появления эмоций. Уровни базовой аффективной регуляции. Аффективно-эмоциональная сфера. Оценки системы базовой аффективной регуляции. Воля. Сила воли. Аффективные расстройства. Рассмотрение. Возрастные нормативы выполнения. Оценка сформированности. Произвольная регуляция. Регуляция психических процессов. –
Диагностика эмоционально волевой сферы дошкольника.ppt

Методика Марии Монтессори

Слайдов: 42   Слов: 3221   Звуков: 2   Эффектов: 153

Методика Марии Монтессори. Система Марии Монтессори. Любой ребенок является нормальным человеком. Основная идея метода. Монтессори-класс. Задача Монтессори-учителя. Переносные столы и стулья. Подготовленная среда. Жизненная практика. Переливание воды. Теремок. Застежки Монтессори. Шнуровки. Белочка-шнуровка. Сенсорное развитие. Развитие зрения. Рамки и вкладыши. Вкладыши. Интересное занятие. Развитие слуха. Педагог. Развитие тактильных ощущений. Волшебный мешочек. Прищепки. Тактильные книги. Математическое развитие. Математические термины. Зона математического развития. –
Методика Марии Монтессори.ppt

Сказки Луизы Дюсс

Слайдов: 14   Слов: 725   Звуков: 0   Эффектов: 0

Проективная методика Луизы Дюсс. Сказка «Птенец». Птички. Годовщина свадьбы. Овца. Ягненок. Мальчик. Слоненок. У слоненка что-то изменилось. Мальчик вернулся домой. Девочка. Лес. Плохой сон. Интерпретация ответов. –
Сказки Луизы Дюсс.ppt

Кризисы у детей

Слайдов: 13   Слов: 416   Звуков: 0   Эффектов: 0

Возрастные кризисы в развитии детей. Кризис. Возрастной кризис. Кризисные этапы в развитии детей. Кризис 3 лет. Советы по преодолению кризиса 3 лет. Кризис 7 лет. Советы по преодолению кризиса 7 лет. Подростковый возраст. Советы по преодолению подросткового кризиса. Любить, понимать, принимать. –
Кризисы у детей.ppt

Читайте также:  Центры развития ребенка при детских садах

Кризис 3 лет

Слайдов: 19   Слов: 2055   Звуков: 0   Эффектов: 0

Кризис 3-х лет или возраст строптивости. Кризисы развития. Несколько основных критериев. С малышом не так-то просто справиться. Кризис может начаться уже в 2,5 года, а закончиться в 4 года. На подходе к кризису присутствуют четкие признаки. В психологии существует целый перечень признаков «кризиса 3 лет». Упрямство. Строптивость. Своеволие. Обесценивание. Протест-бунт. Деспотизм. Что происходит с ребенком. Как себя вести родителям, чтобы сократить продолжительность кризиса. Основные принципы поведения родителя, желающего ускорить протекание. Что наша жизнь. –
Кризис 3 лет.ppt

Кризис трёх лет

Слайдов: 10   Слов: 738   Звуков: 0   Эффектов: 0

Кризис 3-х лет. Изменения в развитии ребенка. Внутреннее противоречие. Самый острый кризис. Основные признаки кризиса. Негативизм. Упрямство. Истерика. Если истерика все же началась. Проявление вредности. –
Кризис трёх лет.ppt

Процесс развития ребёнка

Слайдов: 34   Слов: 1316   Звуков: 0   Эффектов: 19

Девиз: Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Четыре линии развития: Ребенок входит в мир социальных отношений, познает себя и других. Основные направления развития детей и образовательные области. Физическое развитие. Познавательно-речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-личностное развитие. Физическая культура. Здоровье. Художественное творчество. Коммуникация. Музыка. Чтение художественной литературы. Познание. Кругозор. Социализация. Труд. Безопасность. 2. Деятельностный подход. Структура образовательного процесса. –
Процесс развития ребёнка.ppt

Обучение и развитие детей

Слайдов: 34   Слов: 2659   Звуков: 34   Эффектов: 0

Младшие школьники. Младшие школьники – вершина детства. Умственное развитие: Устная и письменная речь; Сенсорное развитие. Развитие психических функций: Мышление; Внимание; Память; Восприятие. Анатомо-физиологическое созревание: Особенности общения: Место ребенка в системе общественных отношений. Речевое и эмоциональное общение Типы поведения в ситуации фрустрации. Такая позиция помогает сохранить чувство собственного достоинства, чувство личности. Важно наличие достаточной интуиции и рефлексии, чтобы не переборщить. Стили общения, предлагаемые взрослыми в семье и в школе. –
Обучение и развитие детей.ppt

Развитие и воспитание детей

Слайдов: 25   Слов: 694   Звуков: 0   Эффектов: 0

Педагогические чтения. Тематическое планирование по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию. Задачи: Обучающие. Развивающие. Воспитывающие. Виды деятельности. Игры. Быт. Труд. Занятия. Создание условий. Изучение микросоциума. Никто не забыт – Ничто не забыто. Изучение Родной природы. Изучение социальной сферы. Формирование знаний о семье. 1 блок. 2 блок. 5 блок. 4 блок. 6 блок. 3 блок. Система и последовательность работы по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию детей. Детский сад. Семья. Родная улица, район. Родная природа. 2005. Родной город. –
Развитие и воспитание детей.ppt

Развивающая среда

Слайдов: 8   Слов: 284   Звуков: 0   Эффектов: 0

Детский сад – пространство развития ребенка. Значение предметно – развивающей среды. Основная идея проекта. Цели и задачи проекта. Показатели результативности. До реализации проекта. После реализации проекта. Реализация модульного проекта кабинет логопеда “Алмазная штольня”. Реализация модульного проекта физкультурного зала. –
Развивающая среда.ppt

Развивающая среда в ДОУ

Слайдов: 23   Слов: 671   Звуков: 0   Эффектов: 111

Распределение детей по группам здоровья. Доля % воспитанников с высоким, средним и низким уровнем физической подготовленности. Приоритеты деятельности ДОУ. Система психолого-медико-педагогического сопровождения дошкольника. Родители. Уровень образования педагогических кадров. Квалификационные категории. Достижения ДОУ в рамках инновационной деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда. Доля детей с высоким и средним уровнем психологической готовности к школе. Резистентность – сопротивляемость и устойчивость детского организма к разного рода негативным воздействиям. –
Развивающая среда в ДОУ.ppt

Развивающая среда в детском саду

Слайдов: 15   Слов: 546   Звуков: 0   Эффектов: 0

«Родничок». Прогулочные участки. Пять групповых помещений. Разделены на несколько зон: Приемная-раздевалка. Игровая. Спальня. Игровые комнаты оснащены игрушками, развивающими играми и пособиями. Организованы места для свободной деятельности, книжные уголки, уголки природы. Кабинет психолога. Музыкальный зал. Спортивный комплекс. Зал оснащен всем необходимым оборудованием и пособием. Кабинеты администрации ДОУ. Методический кабинет способствует реализации творческих задумок и педагогических находок. Медицинский блок. Организация питания. Рациональное питание является важнейшей составляющей формирования здоровья детей. –
Развивающая среда в детском саду.ppt

Предметно-развивающая среда

Слайдов: 12   Слов: 901   Звуков: 0   Эффектов: 0

Организация предметно-развивающей среды для дошкольников в ОУ района. Необходимым условием эффективного решения проблемы современного качественного дошкольного образования, является реализация комплексных мер. Одним из важных аспектов является создание развивающей среды в предшкольной группе. Оценивая работу по созданию предметно-развивающей среды можно отметить ряд проблем: Среда не отражает идеи и философию программы и технологий используемых в группе; Слабо реализуются в оснащении среды идеи развивающего обучения и личностно-ориентированная модель взаимодействия воспитателя и ребенка; Среда чаще всего статична, не мобильна. –
Предметно-развивающая среда.ppt

Предметно-развивающая среда в группе

Слайдов: 17   Слов: 578   Звуков: 0   Эффектов: 0

Организация предметно- развивающей среды в ДОУ. Рационально-организационная и насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Что нужно помнить при проектировании предметно-развивающей среды? Развивающая среда группы. Требования к организации среды. Зонирование группового помещения. Динамичность (гибкость) предметной среды. Условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие ребенка и взрослого. Предметно-развивающая среда. Уголок ряжения. Дидактический стол. Центр развивающих игр. Игровые двигательные модули. Игровая «Жилая комната». –
Предметно-развивающая среда в группе.ppt

Источник