Скачать методику для развития ребенка с 2 до 5 лет
- Главная
- СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
- Каталог
- КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
- Главная
- СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
- Каталог
- КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Развиваем воображение 3-4 года, 4-5, 5-6, 6-7 лет. Гордиенко Н.И.
ОТКРЫТЬ
27
facebook
vkontakte
tumblr
Развиваем память. 3-4 года, 4-5, 5-6, 6-7 лет. Гордиенко Н.И
ОТКРЫТЬ
26
facebook
vkontakte
tumblr
Развиваем логику. 3-4 года, 4-5, 5-6, 6-7 лет. Гордиенко Н.И.
ОТКРЫТЬ
21
facebook
vkontakte
tumblr
Развиваем внимание 3-4 года, 4-5, 5-6, 6-7 лет. Гордиенко Н.И.
ОТКРЫТЬ
18
facebook
vkontakte
tumblr
Автоматизация звуков в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. Л.А. Комарова
ОТКРЫТЬ
23
facebook
vkontakte
tumblr
KUMON Математика. Скачать 12 книг
Математика
ОТКРЫТЬ
36
facebook
vkontakte
tumblr
Математика
Блокноты-тренажёры. НЕ ментальная арифметика. Шамиль Ахмадуллин.
Математика
ОТКРЫТЬ
30
facebook
vkontakte
tumblr
Математика
Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Скачать
Развитие речи. Логопедия
ОТКРЫТЬ
32
facebook
vkontakte
tumblr
Развитие речи. Логопедия
Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет
Развитие речи. Логопедия, Демонстрационный материал
ОТКРЫТЬ
42
facebook
vkontakte
tumblr
Развитие речи. Логопедия, Демонстрационный материал
Серия Рабочие тетради дошкольника. Солнечные ступеньки. 30 книг скачать
Общие темы, Дошкольнику
ОТКРЫТЬ
45
facebook
vkontakte
tumblr
Общие темы, Дошкольнику
Серия Папка дошкольника. Солнечные ступеньки. 20 книг скачать
Общие темы, Дошкольнику
ОТКРЫТЬ
56
facebook
vkontakte
tumblr
Общие темы, Дошкольнику
Логопедическое лото. А. С. Галанов. Скачать 6 книг.
Развитие речи. Логопедия
ОТКРЫТЬ
27
facebook
vkontakte
tumblr
Развитие речи. Логопедия
Настольная игра «Мемори мишки». Скачать
ОТКРЫТЬ
13
facebook
vkontakte
tumblr
Серия «Путешествие по России». Скачать
ОТКРЫТЬ
19
facebook
vkontakte
tumblr
Рабочие тетради Развиваем внимание и логическое мышление. Бортникова Е.Ф. Скачать
Внимание и логика
ОТКРЫТЬ
34
facebook
vkontakte
tumblr
Внимание и логика
Веселые рисовалки. Фиона Уотт. Издательство CLEVER скачать
Творчество, Досуг
ОТКРЫТЬ
24
facebook
vkontakte
tumblr
Творчество, Досуг
Демонстрационный материал для фронтальных занятий
Демонстрационный материал, Окружающий мир
ОТКРЫТЬ
34
facebook
vkontakte
tumblr
Демонстрационный материал, Окружающий мир
Речевые игралочки. В. Буйко, Г. Сыропятова.
Развитие речи. Логопедия
ОТКРЫТЬ
22
facebook
vkontakte
tumblr
Развитие речи. Логопедия
Серия «А-класс». Первоклассные упражнения. Маврина В.В.
Развитие речи. Логопедия, Внимание и логика, Математика, Общие темы
ОТКРЫТЬ
43
facebook
vkontakte
tumblr
Развитие речи. Логопедия, Внимание и логика, Математика, Общие темы
Дидактические карточки. Маленький гений. 30 файлов Скачать
Демонстрационный материал, Окружающий мир
ОТКРЫТЬ
31
facebook
vkontakte
tumblr
Демонстрационный материал, Окружающий мир
Графические диктанты. Г.А. Сыропятова. Скачать
Графомоторика
ОТКРЫТЬ
29
facebook
vkontakte
tumblr
Графомоторика
Серия «Ступеньки к школе». Безруких М.М., Филиппова Т.А. Для детей 5-7 лет. Скачать.
Развитие речи. Логопедия, Окружающий мир, Математика, Общие темы
ОТКРЫТЬ
41
facebook
vkontakte
tumblr
Развитие речи. Логопедия, Окружающий мир, Математика, Общие темы
20 развивающих тетрадей. Бурдина С.В.
Развитие речи. Логопедия, Внимание и логика, Математика
ОТКРЫТЬ
58
facebook
vkontakte
tumblr
Развитие речи. Логопедия, Внимание и логика, Математика
Источник
© Photo by li tzuni on Unsplash
Рассматриваем основные плюсы и минусы методик раннего развития детей.
В настоящее время стало невероятно модно обучать своих детей хоть чему-нибудь практически с пеленок. Так что неудивительно, что во многих крупных (да и не очень) городах появились разнообразные центры детского развития, ведь где есть спрос, там всегда найдется и предложение. Заниматься в таких заведениях можно начиная с 6 месяцев, главное — выбрать то заведение, развивающая программа которого вам больше по душе.
В последнее время это одна из самых популярных методик раннего детского развития. Занятия по Монтессори включают в себя несложные физические упражнения, в том числе упражнения на развитие мелкой моторики; упражнения, направленные на развитие речи; а также традиционные лепку, конструирование; рисование и аппликацию; многочисленные развивающие игры; пение и танцы.
При занятиях по данной методике педагоги должны грамотно организовать пространство и обеспечить ребенка разными по текстуре игрушками и материалами для развития. При этом ребенку предоставляется полная свобода выбора: из всего изобилия предметов он сам выбирает то, с чем хочет играть, и то, чему хочет обучаться, поэтому фактически развивается самостоятельно — учитель не навязывает задания ребенку, он только помогает ему и немного направляет. Классическая система Монтессори предполагает занятия с детьми старше 2,5-3 лет. Но на сегодняшний день уже создаются Монтессори-группы для занятий с детьми до 3 лет.
Плюсы методики:
Дети, обучающиеся по этой методике, наблюдательны, внимательны, самостоятельны и дисциплинированы.
На занятиях у ребят развивается мелкая моторика рук, что сильно поможет им при обучении письму.
Методика прекрасно развивает левое полушарие мозга, отвечающее за логику, моторику и аналитические способности.
Минусы методики:
Правое полушарие, которое отвечает за творческие способности, в методике Монтессори не развивается вообще или его развитию уделяется минимальное количество времени.
Методика подходит далеко не всем детям: очень активные дети будут на занятиях чувствовать себя некомфортно, замкнутые малыши закроются в себе еще сильнее, а творческим деткам она просто-напросто не понравится.
На занятиях по данной методике мало внимания уделяется физическому развитию детей, как и развитию навыков общения друг с другом: вместо коллективной игры отдается предпочтение индивидуальной работе детей.
Это методика, вторая по популярности среди создателей детских развивающих центров. Создана она петербургским педагогом Николаем Зайцевым. В основе его системы обучения — идея о том, что элементарной частицей речи является склад — пара из согласной и гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Эти склады Зайцев написал на гранях своих кубиков. Так что основной принцип обучения детей чтению — по слогам, а обучение счету — при помощи числовых рядов.
Стоит также отметить, что обучение по кубикам Зайцева проходит в игре, дети поют слоги, прохлопывают их в ладоши, прыгают и бегают. Точно так же через игру малыши знакомятся с математикой. Зайцев разработал для этого специальные таблицы, по которым дети выполняют арифметические действия.
Обучаться по этой методике можно начиная с 2-3 лет и до дошкольного возраста. Занятия могут быть как групповыми, так и индивидуальными.
Плюсы методики:
Данная методика помогает детям быстро обучиться чтению и счету.
У детей тренируется и неплохо развивается зрительная память и способность к запоминанию.
На занятиях у детей развивается творческое мышление.
Минусы методики:
В методике не уделяется должного внимания тренировке мелкой моторики рук, которая необходима для подготовки детей к письму.
Часто у детей, которые хорошо считают и читают, благодаря занятиям по данной методике развивается завышенное самомнение и возникает ощущение, что они знают все.
Данная методика довольно гармонично сочетает интеллектуальную и физическую нагрузку. В основе системы обучения — так называемые «карточки Домана», с крупно написанными на них словами (а не отдельными буквами, как у Зайцева); то же с математикой, где на карточках изображены не цифры, а красные точки, множества. По мнению Домана, образование и обучение детей начинается в 6-7 лет, а вот познание — с самого момента рождения, поэтому он рекомендует показывать карточки малышам с рождения. Кроме того, в этой методике огромное значение придается физическому развитию: активное движение с рождения и несложные физические упражнения — одна из важнейших составляющих этой системы обучения.
Плюсы методики:
Дети запоминают большое количество информации.
Карточки тренируют зрительную память у детей, а физические упражнения помогают им быть здоровыми и спортивными.
Благодаря занятиям по данной методике, родители ежедневно проводят больше времени со своим чадом, что в свою очередь тоже благотворно отражается на его развитии и развитии навыков общения.
Минусы методики:
При обучении чтению ребенок запоминает не отдельные буквы, а лишь слово, написанное целиком, потому что он сопоставляет его с нарисованной картинкой.
Ребенок, обучающийся по данной методике, может вырасти «ходячей энциклопедией», но в важный момент не будет уметь использовать свой багаж знаний в нужном русле.
Второе название – методика Штайнера, считается педагогикой равных возможностей. В основе этой системы обучения лежит достаточно сложное философское течение антропософия, упор в которой делается на развитие эстетических и практических навыков и знаний об окружающем мире, а не на развитие интеллектуальных способностей. Создатели данной методики считают, что детей нужно как можно дольше оставлять в их сказочно-образном мире, поэтому именно в детстве, в дошкольном возрасте, необходимо развивать творческий потенциал малыша.
К обучению чтению и письму ребенок будет эмоционально готов, когда у него молочные зубы поменяются на коренные, то есть лет в 12, и до этого возраста надо развивать творческие способности и делать акцент на физическое и духовное воспитание.
Все занятия по Вальдорфской методике направлены на развитие личности, поэтому детей на занятиях ни к чему не принуждают. Занятия проводятся в мини-группах, включающих ребятишек разного возраста, но любой малыш может в любой момент отказаться что-либо делать, и ему за это ничего не будет.
Плюсы методики:
Прекрасный вариант дошкольного развития для детей с гуманитарным складом ума, ведь у ребенка развивается творческое мышление, которому в других методиках уделяется гораздо меньше внимания.
Методика не предполагает системы оценок за работу: ребенок не боится ошибаться, что делает обучение более гармоничным.
Многообразие игровых форм и большое количество игрушек, изготовленных из натуральных материалов.
Минусы методики:
Методика не очень подходит детям с математическим складом ума, им не всегда будет интересно.
Обучение чтению и письму начинается поздно, поэтому методика фактически не подготавливает ребенка к школе.
Телевизор, радио и кино под запретом. Сторонники методики уверены, что современные средства массовой информации оказывают разрушительное действие на психику ребенка.
Методика представляет собой некий набор постепенно усложняющихся развивающих и спортивных задач. Основным постулатом системы Никитиных является свобода творчества детей на занятиях: дети занимаются ровно столько, сколько хотят, сочетая спорт и другие виды деятельности. Задача родителей только одна – помогать детям развиваться, а не мешать, поэтому они не вправе заставлять ребенка, давить на него в соответствии со своими надеждами и подсказывать ему решение задачи: если малыш не справляется, значит, задачу нужно отложить до тех пор, пока он не подрастет. Дети должны быть заинтересованы во всем: в обучении, занятиях спортом, принятии пищи, а родители – их старшие товарищи – должны помогать удовлетворить их интересы.
Спорту в системе Никитиных уделяется не просто большое, а огромное внимание: закаливание с самого рождения и ежедневная зарядка – обязательные условия методики. В доме должно быть оборудовано место для занятий спортом, чтобы дети воспринимали физическую активность как неотъемлемую часть жизни.
Плюсы методики
Методика ориентирована на домашнее обучение детей. То есть любой родитель может самостоятельно освоить ее и превратить в образ жизни, что ведет к тому, что дети будут проводить с ними много времени.
Внимание уделяется не только умственному, но и физическому развитию детей.
Система помогает очень рационально организовать время.
Минусы методики:
Отсутствие индивидуального подхода к ребенку.
Недостаточное внимание уделяется развитию речи, а творчество исключается в принципе.
Закаливание проводится достаточно жесткими методами (обливание ледяной водой, хождение босиком по снегу).
Стоит ли начинать обучать ребенка со столь раннего возраста и какая из методик раннего развития больше подходит вашему малышу, решать, конечно же, только родителям. Но при выборе центра детского развития необходимо учитывать одно очень важное обстоятельство: абсолютно все дети разные, а значит, и подход к ним в обучающих заведениях должен быть индивидуальный. Стоит также отметить, что многие родители склонны идеализировать детские развивающие центры, считая что раз уж они привели туда своих детей и заплатили за занятия деньги, то педагоги уж точно сделают из них гениев. Однако это не так.
Да, ребенок может стать более коммуникабельным, научится преодолевать трудности и освоит навыки чтения и письма, но все методики несовершенны, и детские центры развития — это не способ превратить малыша в нового Эйнштейна.
Так что не стоит ожидать, что хороший и умный ребенок вдруг через несколько месяцев превратится в вундеркинда, как не стоит и внушать ему, что благодаря этим занятиям он станет лучше всех остальных детей. А самое главное — ни один даже очень сильный педагог не сможет заменить ребенку родителей, поэтому так важно, чтобы помимо всего того, что ему может дать центр детского развития, малыши получали в полном объеме любовь и заботу своих мам и пап.
Чтобы не пропустить ничего полезного и интересного о детских развлечениях, развитии и психологии, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Всего 1-2 поста в день.
Источник