Скачать контрольную развитие речи ребенка

Скачать контрольную развитие речи ребенка thumbnail

Ирина Бахоцкая
Контрольная работа по предмету «Теория и методика развития речи у детей»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ростовской области «ДОНСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ».

Контрольная работа по предмету

«ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ»

Дошкольное образование.

44.02.01.

Выполнила студентка ОЗО 5 курса 5 группы:

Бахоцкая Ирина Викторовна

Преподаватель:

Лелькина Людмила Ивановна.

.

Ростов-на-Дону

2016-2017 уч. год

Тема № 7

Работа с учебно-методическим пособием О. С. Ушаковой и Е. М. Струниной «Методика развития речи детей дошкольного возраста» М. Просвещение. 2008.- 287с.

Методические рекомендации:

1. Для работы взять материал на стр. 170-201.

2. Выделить требования к воспитателю при проверке речи детей.

3. По каким параметрам авторы рекомендуют оценивать уровень речи дошкольников: какие задачи по развитию речи брать за основу, и какие критерии брать при оценке результатов.

4.Дать анализ характеристики заданий для одной возрастной группы: соответствует ли предложенной характеристике речевого развития детей данного возраста, все ли задачи речевого развития охвачены задания, определены ли критерии оценки.

5. Провести диагностику уровня речевых умений пяти детей своей группы, определить уровень развития речи по результатам диагностирования.

Задания лучше всего предлагать детям при рассматривании хорошо знакомых игрушек или предметов, а если берутся изолированные слова (без наглядности, их значение должно быть детям известно. Для проверки уровня речевого развития детей младшего и среднего дошкольного возраста широко используется наглядность (предметы, картинки, различные игрушки). Для старших дошкольников задания могут предлагаться и без наглядных средств, но на знакомых словах. Здесь большое значение приобретает точная формулировка вопросов,особенно это важно при выполнении речевых заданий на выявление:

– умения подбора синонимов и антонимов к именам прилагательным и глаголам;

– способности к точному (в смысловом отношении) употреблению слов;

– навыков выполнения различных творческих заданий (речевых ситуаций);

– навыков составления разных типов высказываний. Наши вопросы идут в логической последовательности, этим вызвана иногда неполнота формулировки. Оценка по всем заданиям дается в количественном выражении (по баллам). При условности количественных оценок за высказывания разной полноты и правильности они (оценки) помогают выявить уровни речевого развития: I — высокий, II — средний (достаточный) и III (ниже среднего).

3 балла ставится за точный и правильный ответ, данный ребенком самостоятельно. 2 балла получает ребенок, допустивший незначительную неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. 1 балл ставится ребенку, если он не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.

Примерные (возможные) ответы детейдаются после каждого задания в такой последовательности:

1) правильный ответ;

2) частично правильный;

3) неточный ответ.

В конце проверки производится подсчет баллов. Если большинство ответов (свыше 2/3) получило оценку 3, это высокий уровень. Если больше половины ответов с оценкой 2, это средний уровень, а с оценкой 1 — уровень ниже среднего.

ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ РЕЧЕВЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ПО РАЗНЫМ СТОРОНАМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ:

МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ:

– Грамматика,

– Фонетика,

– Связная речь.

Взрослый отмечает звуки, которые ребенок не произносит. Таблица по выявлению фонетической стороны речи составляется отдельно.

СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ:

– Словарь,

– Грамматика,

– Фонетика,

– Связная речь.

Оценка ответов производится следующим образом. Если ответы ребенка подходят под № 1, он получает три балла; если ответы соответствуют № 2 — 2 балла; если ответы соответствуют № 3, ребенок получает 1 балл. В целом, если 2/3 ответов детей оцениваются в 3 балла — это высокий уровень. Если 2/3 ответов оцениваются в 2 балла — это хороший уровень. Если же 2/3 ответов детей получают по 1 баллу — это средний (или ниже среднего) уровень.

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ:

Речевые задачи по отношению к детям старшего дошкольного возраста включат те же разделы, что и в предыдущих возрастах, однако усложняется каждая задача как по содержанию, так и по методике обучения.

– Словарь,

– Грамматика,

– Фонетика,

– Связная речь.

Развитие связной речи оценивается, помимо указанных выше общих показателей, по специальным критериям, которые характеризуют основные качества связного высказывания (описания, рассказа по серии сюжетных картин или на самостоятельно выбранную тему).

1. Содержательность (в повествовании — умение придумать интересный сюжет, развернуть его в логической последовательности; в описании — раскрытие микротем, признаков и действий). Если ребенок придумывает интересный сюжет, он получает 3 балла; если сюжет заимствован — 2 балла; если идет перечисление признаков — 1 балл.

2.Композиция высказывания: наличие трех структурных частей (начала, середины, конца, выстраивание сюжета в логической последовательности — 3 балла; наличие двух структурных частей (начала и середины, середины и конца, частичное нарушение логики изложения — 2 балла; отсутствие начала и конца — 1 балл.

3. Грамматическая правильность построения простых и сложных предложений, правильное согласование слов в слово сочетаниях и предложениях — 3 балла; использование только простых предложений — 2 балла; однотипные конструкции (назывные предложения) — 1 балл.

4. Разнообразные способы связей между предложениями — 3 балла; использование способов формально-сочинительной связи (через союзы, а, и, наречие потом) — 2 балла; неумение связывать между собой предложения — 1 балл.

5. Разнообразие лексических средств (использование разных частей речи, образных слов — определений, сравнений, синонимов, антонимов) — 3 балла; некоторое нарушение точности словоупотребления — 2 балла; однообразие лексики, повторение одних и тех же слов — 1 балл.

6. Звуковое оформление высказывания (плавность, интонационная выразительность, изложение в умеренном темпе) — 3 балла; прерывистое изложение, незначительные заминки и паузы — 2 балла; монотонное, невыразительное изложение — 1 балл.

Оценку выполнения всех заданий воспитатель дает, подсчитав общее количество баллов.

В разделе рассматриваются отдельные методики, выявляющие особенности владения ребенком лексикой, грамматикой, фонетикой родного языка. Некоторые задания, направленные на выявление умений строить связное высказывание разных типов (описание, повествование, рассуждение,одновременно выявляют и другие речевые умения:

– владение словарем (точность словоупотребления, использование разнообразных языковых средств разных частей речи);

– сформированность грамматического строя речи (построение предложений разных типов, согласование слов в роде, числе, падеже, понимание смысловых оттенков слова в зависимости от суффикса);

– владение звуковой стороной слова (знакомство со звуковой структурой слова, правильное звукопроизношение, развитие дикции, темпа речи, силы голоса).

Методика выявления понимания ребенком смысловой стороны слова.

Для выявления понимания старшими дошкольниками смысла (значения) слова им предлагаются разные задания:

Читайте также:  Развитие способностей ребенка работа психолога

Подбор синонимов предлагается в разных вариантах.Детям даются:

– словосочетания, в которых исходным словом является многозначный глагол или имя прилагательное (идет поезд, идет весна, идет снег; чистая посуда, чистая вода, чистый воздух);

– речевые ситуации, которые способствуют активизации лексики, поиску и выбору наиболее точного в смысловом отношении слова;

– изолированные слова, когда дети самостоятельно подбирают синонимы

Для выявления понимания смысла слов противоположного значения на подбор антонимов даются варианты заданий. Детям предлагаются:

– изолированные слова (глаголы и имена прилагательные);

– одновременный подбор синонимов и антонимов;

– словосчетания (те же, что и для подбора синонимов);

– сопоставления («Что бывает широким, а что бывает узким?»).

Оценка словосочетаний и высказываний по смыслу. Здесь выявляется сформированность точности словоупотребления, уровень осознанности смысловых отношений между словами. Задание на оценку высказываний по смыслу («Можно ли так сказать?») повышает требования к произвольности речи.

– правильные и неправильные словосочетания (например, легкий чемодан, тяжелый чемодан, трудный чемодан, или легкая задача, трудная задача, тяжелая задача и т. п. ;

– детские высказывания типа: Мамочка, я тебя громко-громко люблю; Папа, иди шепотом; Никак не могу рубашку из тела вынуть; Цветочки завяли. А когда они отвянут?

задания, требующие от детей проявления речевой активности, направленные на развитие произвольности речи, выявляют особенности понимания и владения значениями многозначных слов, а также синонимами и антонимами.Это следующие задания:

– составление предложений с многозначными словами;

– составление предложений со словами синонимического ряда;

– оценка (и исправление) словосочетаний и высказываний по смыслу;

– подбор синонимов к словосочетаниям; подбор антонимов к изолированным словам;

– подбор синонимов и антонимов к ситуациям;

определение значения слова;

– придумывание рассказов.

Выполнение этих заданий показывает степень языкового развития ребенка: как он понимает значение слова, умеет ли правильно по смыслу сочетать его с, другими словами.

Результаты освоения детьми программы О. С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников».

Младший возраст (3-4 года)

– Ребенок с удовольствием вступает в общение со знакомыми взрослыми людьми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения.

– Проявляет инициативу в общении со взрослым: обращается с просьбой, сообщением о своем состоянии, желании, об эмоционально значимом для него событии.

– Использует в общении общепринятые простые формы этикета: здоровается и прощается с воспитателем и детьми, благодарит за обед, оказанную 8 помощь, вежливо выражает просьбу, используя слово «пожалуйста».

– Проявляет интерес к общению со сверстником: привлекает его к совместной игре, сам охотно включается в игровое общение, проявляя речевую активность. Совместно со взрослым охотно пересказывает знакомые сказки, по просьбе взрослого читает короткие стихи. По вопросам воспитателя составляет рассказ по картинке из 3—4 предложений.

– Правильно называет предметы бытового назначения, объекты природы ближайшего окружения.

– Речь ребенка эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием. Слышит специально интонационно выделяемый воспитателем звук в словах и предложениях.

Но не у всех детей младшего возраста хорошо развита речь. И большинство из них просто повторяют за взрослым все слова (поэтому оценивать ребенка младшей группы по методике Ушаковой – не правильно).

В этом возрасте очень маленький словарный запас, и большинству детей очень трудно связать речь. Поэтому если работать по методике Ушаковой, то детей младшего дошкольного возраста лучше не оценивать, а учить их составлять рассказ по картинкам, и работать лучше маленькими подгруппами.

Проводя диагностику в группе детей 3-4 года. Большинство детей просто все повторяли за мной. Им было сложно дать имя кукле, если и давали, то без «Я бы хотел ее назвать…», или на кукле надето платье, кофта, колготки и не каких цветов мне не назвали!

Если по этой методике оценивать детей младшей группы, то у всей группы будет низкий балл.

По мной проведенной диагностике (я выбирала детей, которые активно учувствуют в занятиях, хорошо рассказывают стишки) всем я поставила по 1 баллу потому что с заданием никто не справился! Они просто повторяли за мной слово в слово

Источник

Скачать контрольную развитие речи ребенка

Роль речевого общения в развитии речи детей, характеристика этапов потребности в общении ребенка со взрослым. Становление общения в период младенчества и детства, речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога.

Подобные документы

  • Роль речевого общения в развитии речи детей: связь общения и развития между собой. Развитие потребности в общении, формы общения детей со взрослыми. Речь воспитателя, педагогические требования к ней. Развитие речи детей в процессе общения со сверстниками.

    контрольная работа, добавлен 22.11.2014

  • Роль родного языка и речи в развитии ребенка. Методы исследования в методике развития речи. Вопросы развития речи детей в зарубежной и отечественной педагогике. “Культура речи”: подходы к трактованию. Задачи речевого развития детей и их характеристика.

    курс лекций, добавлен 13.11.2019

  • Речь как средство общения, необходимое для вовлечения субъекта в социальную среду. Теории о развитии языка и речи, ее виды и функции, этапы формирования и усвоения. Подготовительный этап (довербальный) возникновения речи и речевого общения у детей.

    курсовая работа, добавлен 24.09.2010

  • Выяснение значение воспитателя и его речи в формировании культуры речи детей. Описание таких требований к речи педагога, как точность, ясность, логичность, богатство, чистота, выразительность. Рассмотрение приемов работы с детьми: беседы, чтения, письма.

    курсовая работа, добавлен 10.05.2016

  • Анализ закономерностей педагогической деятельности, направленной на формирование правильной устной речи и навыков речевого общения у детей. Научные основы методики развития речи и ее связь с другими науками. Роль родного языка и речи в развитии ребенка.

    лекция, добавлен 22.04.2018

  • Основные особенности развития речи детей в возрасте до трех лет. Этапы развития потребности в общении ребенка со взрослым. Программа развития речи. Формы педагогического процесса в детском саду. Развитие речи детей в ее коммуникативной функции.

    курсовая работа, добавлен 14.07.2012

  • Становление речи на довербальном этапе. Условие возникновения и развития речи ребенка. Развитие речевой функции. Этапы генезиса речи как средства общения. Функции предречевых вокализаций. Когнитивные и коммуникативные факторы становления речи малыша.

    статья, добавлен 29.07.2013

  • Приобщение ребенка к народной культуре. Специфические черты фольклорных жанров. Воспитание у детей звуковой культуры речи, развитие словаря, совершенствование грамматической правильности речи, развитие связной речи (диалогической и монологической).

    доклад, добавлен 21.11.2015

  • Особенности процессов овладения родным языком у дошкольников, роль языка в становлении личности. Определение значения речи воспитателя как образца правильной речи для детей. Педагогические требования к речи воспитателя, её недостатки и совершенствование.

    курсовая работа, добавлен 25.03.2013

  • Основные этапы формирования речи ребенка. Развитие понимания речи, словаря и грамматического строя в онтогенезе. Проблемы речевого развития, выявление уровня задержки речевого развития у детей третьего года жизни. Роль взрослых в развитии речи ребенка.

    курсовая работа, добавлен 17.05.2015

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам
Читайте также:  Определение зоны ближайшего развития ребенка

Источник

Понятие и функция связной речи. Особенности периодов развития связной речи детей дошкольного возраста. Задачи и содержание обучения дошкольников в детском саду. Специфика основных видов занятий для обучения рассказыванию по игрушкам в старшей группе.

  • Теоретические аспекты изучения особенностей связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Понятие и уровни общего недоразвития речи в логопедии. Методические подходы к исследованию и преодолению недостатков связной речи у детей дошкольного возраста.

    дипломная работа, добавлен 14.12.2019

  • Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста. Роль ТРИЗ-технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте. Развитие творческого воображения.

    курсовая работа, добавлен 17.01.2014

  • Развитие связной речи в онтогенезе, этапы и особенности данного процесса, факторы, оказывающие на него наибольшее влияние. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ОНР ІІІ уровня, формирование у них связной речи.

    контрольная работа, добавлен 27.07.2012

  • Связная речь и психологические особенности ее развития у детей дошкольного возраста. Типы речи; повествование как тип речи. Формирование связной речи у дошкольников при обучении рассказыванию по сюжетной картинке. Разработка методических рекомендаций.

    дипломная работа, добавлен 21.01.2016

  • Виды занятий по игрушкам. Методика обучения монологической речи на занятиях с игрушками. Конспект занятия в старшей группе “Описание предметов детской чайной посуды”. Рассказ как образец для детей дошкольного возраста по сюжетной игровой обстановке.

    реферат, добавлен 11.12.2011

  • Понятие связной речи и значение для развития личности ребенка дошкольного возраста. Основные особенности связной речи детей старшего дошкольного возраста. Особенности восприятия и понимания русских народных сказок детьми старшего дошкольного возраста.

    дипломная работа, добавлен 25.12.2015

  • Лингвистические основы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Экспериментальное исследование результативности использования сюжетно-ролевой игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Констатирующий эксперимент.

    курсовая работа, добавлен 18.11.2015

  • Понятие связной речи и ее значение в развитии ребенка. Особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста. Исследование значения текстов русских народных сказок как средства развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста.

    дипломная работа, добавлен 25.11.2017

  • Значение творческих игр для детей дошкольного возраста. Виды связной речи. Театрализованные игры для развития речи. Особенности связной речи детей с задержкой психического развития. Процесс формирования и усвоения родного языка при нарушениях речи.

    курсовая работа, добавлен 24.02.2012

  • Влияние наглядности, в частности моделирования, на развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Результаты исследований по использованию моделей для обучения детей среднего дошкольного возраста составлению описательных рассказов по игрушке.

    статья, добавлен 02.03.2019

  • Источник

    Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

    Search results:

    1. Контрольная работа: методика развития речи методическая…

      Контрольная работа. По дисциплине: Методика развития детской речи.

      1. Формы организации обучения дошкольников родному языку в дошкольном учреждении. Обучение родному языку в дошкольных учреждениях осуществляется в двух формах: в повседневной…

      nsportal.ru

    2. Материал по развитию речи: Методика развития речи детей…

      Методика развития речи детей. Дошкольного возраста. Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии личности, период формирования речевых навыков, приобщения его к миру культуры, общечеловеческих ценностей.

      nsportal.ru

    3. Канцтовары

      Купить книгу в интернет магазине My-shop

      Канцтовары.
      Письменные принадлежности.
      Бумажные канцтовары.
      Ранцы, рюкзаки, сумки.
      Канцелярские мелочи.
      И многое другое.

      my-shop.ru

    4. Материал по развитию речи по теме: . Контрольная работа

      Контрольная работа по методике развития детской речи “Обучение детей перессказу

      Поэтому проблема развития речи детей дошкольного возраста на сегодняшний день имеет особую значимость.

      Пересказ не самоцель, а средство речевого развития дошкольников.

      nsportal.ru

    5. Контрольная работа по модулю № 1 “Теоретические основы…”

      Методика развития речи у детей и обучение родному языку дошкольников.

      Контрольная работа по модулю “Методика формирования грамматического строя речи”.

      Контрольная работа по модулю № 3 “Система работы по развитию речи в детском саду”.

      nsportal.ru

    6. Контрольная работа по предмету «Теория и методика развития

      «Теория и методика развития речи у детей». Дошкольное образование.

      3. По каким параметрам авторы рекомендуют оценивать уровень речи дошкольников: какие задачи по развитию речи брать за основу, и какие критерии брать при оценке результатов.

      www.maam.ru

    7. Развитие речи у детей в детском саду. Контрольная работа.

      . Связь методики развития речи с другими науками. . Развитие речи в детском саду.

      Определяя содержание и пути развития речи дошкольников, мы используем

      Методика развития речи связана с дошкольной педагогикой, особенно с дошкольной дидактикой.

      www.BiblioFond.ru

    8. 1.014. Библиотека. Учебники, учебно-методические пособия по…

      Учебники, учебно-методические пособия по методике развития речи дошкольников.

      Контрольная работа по модулю “Методика ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста”.

      nsportal.ru

    9. Материал по развитию речи по теме: Диагностика речевого…

      Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста материал по развитию речи по

      Речь — одна из основных линий развития ребенка. Родной язык помогает малышу войти в наш

      В этом возрасте дошкольники могут неверно произносить (или совсем не произносить)…

      nsportal.ru

    10. 1.021. Методическая копилка. Диагностические методики по…

      Контрольная работа по модулю “Методика развития связной речи”.

      Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы по развитию детской речи – дистанционное обучение по междисциплинарному курсу «Теория и методика развития речи».

      nsportal.ru

    11. Тест на тему: Тесты для воспитателей по разделу "Развитие

      Предварительный просмотр: Тесты для воспитателей по развитию речи.

      Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи…

      nsportal.ru

    12. 1.022. Методическая копилка. Методика развития речи у детей…

      Методика развития речи у детей и обучение родному языку дошкольников.

      Контрольная работа по модулю “Методика ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста”.

      nsportal.ru

    13. Контрольная работа: Методика развития речи у детей

      …Методика развития речи у детей (Педагогика) читать онлайн или скачать бесплатно.

      1. Периодизация развития речи у детей. Речь не является врождённой способностью

      5. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.-М.,2003.

      ronl.org

    14. контрольная работаРазвитие речи ” для студентов ОЗО

      Просмотр содержимого документа «Контрольная работа “Развитие речи”».

      · речь занимает центральное место в процессе психического развития, развитие речи внутренне

      Значит, определяя содержание работы по развитию активного словаря дошкольников, педагог…

      multiurok.ru

    15. Методика развития речи детей дошкольного возраста

      Методика развития речи в дошкольном возрасте -основа, фундамент развития всех когнитивных функцй.

      Структура занятия по развитию речи определяется принципом взаимосвязи различных разделов речевой работы: 1. Обогащение и активизация словаря.

      ds1-yar.edu.yar.ru

    16. Методы развития речи дошкольников. Курсовая работа

      Методы развития речи дошкольников. Уфа. Оглавление. Введение. Глава 1. Развитие речи дошкольников как процесс овладения родного языка.

      Объект – дети дошкольного возраста. Цель курсовой работы – исследовать методы развитие речи в дошкольном возрасте.

      www.BiblioFond.ru

    17. Контрольная работа Методика развития речи дошкольников

      Брянский Государственный Университет, г. Брянск, 2012 г., 29 стр Введение Понятие словарной работы и ее значение в детском саду Особенности развития словаря детей дошкольного возраста Задачи и содержание словарной работы в детском саду Заключение Список…

      www.studmed.ru

    18. Методика развития речи дошкольников

      Научные основы методики развития речи детей: методологические, психофизиологические

      … контрольная работа “Методика развития речи дошкольников” скачать.

      Игры и упражнения по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет).

      revolution.allbest.ru

    19. Методика развития речи дошкольников | Контрольная работа

      Методика развития речи дошкольников. Особенности синтаксических ошибок в нарушении порядка слов в предложении.

      Контрольная работа. Методика развития речи дошкольников. направление подготовки: педагогическое образование.

      revolution.allbest.ru

    20. Теория и методика развития речи у детей. Развитие речи детей…

      контрольная работа, добавлен 22.11.2014.

      Методы исследования в методике развития речи.

      Выяснение значение воспитателя и его речи в формировании культуры речи детей.

      Особенности процессов овладения родным языком у дошкольников, роль языка в становлении личности.

      allbest.ru

    21. контрольная работаМетоды и приемы развития речи детей.

      В развитии речи дошкольников очень важны игровые прагмы и просто эмоциональность в применении некоторых приемов: интригующая

      В методике приемы развития речи называют по-разному. Наряду с термином «приемы обучения» используют и другие: «приемы работы по…

      www.webkursovik.ru

    22. Федеральное агентство по образованию

      Контрольная работа № 5 1. Раскройте содержание понятия «связная речь». 2. Место и роль обучения связной речи в общей системе работы по.

      1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и…

      zabgu.ru

    23. Методика развития речи дошкольников в младшей и средней…

      Развитие речи дошкольников в младшей и средней группах. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей.

      Методика воспитания звуковой культуры речи в средней группе Контрольная работа по предмету «Теория и методика развития…

      www.maam.ru

    24. Развитие связной речи детей дошкольного возраста.

      Особенности периодов развития связной речи детей дошкольного возраста. Задачи и содержание обучения дошкольников в детском саду. Специфика основных видов занятий для обучения рассказыванию по игрушкам в старшей группе. Педагогика, русский язык.

      allbest.ru

    25. Контрольная работа по развитию речи | Образовательный…

      3. Методика развития понимания и активной речи у детей раннего возраста. Для детей раннего возраста характерна большая потребность в общении. Развитие разнообразных форм общения ребёнка со сверстниками выступает как важнейшая задача педагогики раннего возраста.

      EduContest.net

    26. Логопедическое обследование (методическая литература…)

      Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с ЗПР. 17. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование

      28. Филичева Т.Б. Туманова Т.В. Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраста.

      vk.com

    27. Методики обследования развития речи детей старшего…

      Методика «Обследование речи старших дошкольников» (Ушакова В.С., Струнина В.М., Яшина В.И.) Методика обследования позволяет выявить успешность усвоения ребенком программных задач по развитию речи, степень владения фонетикой, лексикой, грамматикой и связной…

      xn--j1ahfl.xn--p1ai

    28. ДКР речь Волкова – Контрольная работа Теория и методика

      Контрольная работа. «Теория и методика развития детской речи». Студентки 3 курса группы Д316/З-4. Волковой Анастасии Ивановны.

      6. Козина, И. Н. Лексические темы по развитию речи дошкольников. Средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа…

      topuch.ru

    29. Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста

      Методика развития речи — это педагогическая дисциплина, изучающая закономерности педагогической деятельности, направленной на формирование речи у детей дошкольного возраста. Предметом изучения в методике является процесс овладения детьми родной…

      www.maam.ru

    30. Экспресс-тестирование педагогических работников по речевому…

      Экспресс-тестирование педагогических работников по речевому развитию дошкольников.

      1 Что является предметом изучения методики развития речи? Выберите правильный ответ.

      правильный ответ-1. 2 С какой возраста начинается работа по обучению детей диалогической…

      www.maam.ru

    31. Методика развития речи дошкольников. Дошкольная

      скачать работу “Методика развития речи дошкольников” (контрольная работа).

      Теоретические аспекты развития связной монологической речи у дошкольников. Методика работы по развитию развернутого высказывания у детей с общим недоразвитием речи.

      allbest.ru

    32. Методы, приемы и технологии развития речи дошкольников.

      В зависимости от задачи развития речи выделяют методы словарной работы, методы воспитания звуковой культуры речи и др. Приемы: Прием является основным элементом метода. В настоящее время методика развития речи не располагает устойчивой…

      www.maam.ru

    33. Методика развития речи дошкольников. Педагогика…

      скачать работу “Методика развития речи дошкольников” (контрольная работа).

      Научные основы методики развития речи и её связь с другими науками. Роль родного языка и речи в развитии ребенка, система работы по развитию речи в детском саду.

      allbest.ru

    На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Методика развития речи дошкольников, Контрольная работа»

    Читайте также:  Нарушение моторного развития у ребенка

    Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
    Скачать контрольную развитие речи ребенка

    Нашлось 36 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

    Дата генерации страницы: пятница, 4 сентября 2020 г., 19:00:30 GMT

    Книги, учебники, обучение по разделам

    2020-09-16 03:28:37

    Источник