Скачать карту развития ребенка к программе от рождения до школы по фгос
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». СТАРШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | |||||||||||||||||||||||||||||
Владеет основными движениями в соответствии с возрастом | Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях | Проявляет желание участвовать в играх-соревнованиях и играх-эстафетах | Ходит и бегает легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп | Лазает по гимнастической стенке с изменением темпа | Запрыгивает на предмет (высота 20 см) | Прыгает в обозначенное место с высоты 30 см | Прыгает в длину с места (не менее 80 см) | Прыгает в длину с разбега (не менее 100 см) | Прыгает в высоту с разбега (не менее 40 см) | Прыгает через короткую и длинную скакалку | Бег 30 м, (мин. и сек.) | Бег 90 м (мин. и сек.) | Подъём в сед за 30 сек | Метает предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетает замах с броском | Бросает мяч вверх, о землю и ловит его одной рукой | Отбивает мяч на месте не менее 10 раз | Ведет мяч на расстояние не менее 6 м | Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие | Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться в колонне, шеренге | Выполняет повороты направо, налево, кругом | Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон и др. | Следит за правильной осанкой | Умеет быстро, аккуратно, в правильной последовательности одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу | Владеет элементарными навыками личной гигиены | Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) | Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах разрушающих здоровье | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ложкой | Понимает значение для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель “сформирован” означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель “находится в стадии формирования” означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель “не сформирован” означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
– индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
– оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»СТАРШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | ||||||||||||||||||||||||||
Распределяет роли до начала игры и строит свое поведение, придерживаясь роли, объясняет правила игры сверстникам | Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняется правилам игры | Исполняет роль, не соответствующую полу, если не хватает мальчиков для мужских ролей (девочек для женских) или, играя в одиночку, может играть все роли | Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию и интонационно взятой роли | В играх оценивает свои возможности и старается без обиды воспринимать проигрыш | Использует различные источники информации, способствующие обогащению игры | Делится с педагогом и детьми разнообразными впечатлениями | Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, соглашается или не соглашается с мнением товарищей | Эмоционально откликается на переживания близких людей, детей, персонажей сказок, историй, мультфильмов, спектаклей | Сам (или с помощью взрослого) оценивает свои поступки и поступки сверстников | Соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения | В повседневной жизни вступает в речевое общение со сверстниками, обсуждает волнующие темы, использует речь в совместных играх, сюжетно-ролевых, режиссерских, речевых | Использует речь для решения конфликтных ситуаций | Имеет представления о себе в прошлом, настоящем и будущем. | Уважительно относится к сверстникам своего и противоположного пола | С помощью взрослыхсоздает простейшее генеологическое древо с опорой на историю семьи. | Знает где работают родители, как важен для общества их труд | Стремится поддерживать чистоту и порядок в группе, украшает ее произведениями искусства, рисунками. | Стремится принимать участия в мероприятиях, которые проводятся в детском саду | Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, приводит ее в порядок | Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол | Помогает поддерживать порядок в группе и на участке детского сада | Самостоятельно по просьбе взрослого готовит рабочее место, убирает материалы по окончании работы | Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в быту | Соблюдает элементарные правила поведения на улице | Соблюдает элементарные правила безопасности поведения на дороге | Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в общественных местах | Владеет элементарными навыками экологически безопасного поведения | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель “сформирован” означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель “находится в стадии формирования” означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель “не сформирован” означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
– индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
– оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».СТАРШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||
Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность | Музыкальная деятельность | |||||||||||||||||||||||
Проявляет интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. | Выделяет, называет, группирует произведения по видам искусства | Бережноотносится к произведениям искусства. | Качественно изображает предметы (отчетливые формы, подбор цвета, аккуратное закрашивание , использование разных материалов) | Создает сюжет, объединяя несколько предметов в рисунке | Знает и использует элементы народного творчества (на примере дымковской, филимоновской и т.д. игрушки | Создает коллективные композиции из разных предметов, игрушек, используя все многообразие используемых приемов лепки | Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги | Анализирует проект постройки | Конструирует по собственному замыслу и по рисунку/схеме | Владеет простыми способами конструирования объемных предметов (из бумаги складывает лист пополам) | Умеет видеть в одной и той же конфигурации природного материала разные образы | .Умеет работать в коллективе, объединяет постройки/поделки в соответствии с общим замыслом | Более точно определяет настроение и жанр музыкального произведения (марш, песня, танец) | Понимает содержание музыкального произведения и может рассказать о нем | Узнает звучание отдельных музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка) | Поет без напряжения, звонко, выразительно | Правильно воспроизводит мелодию песни в целом | Передает основной характер и настроение музыки в различных видах основных движений (шага, бега, прыжков) | Импровизирует в движении под музыку разного характера | Выполняет танцевальные движения под музыку: поочередное выбрасывание ног, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении и пр. | Играет на детских музыкальных инструментах ударной группы; исполняет мелодии, состоящие из 2-3 звуков на металлофоне (ксилофоне | Участвует в инструментальных импровизациях | Проявляет активность в самостоятельной музыкальной деятельности (исполнении и инсценировании песен, хороводов и др | Активно участвует и творчески проявляет себя в музыкальных играх-драматизациях | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель “сформирован” означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель “находится в стадии формирования” означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель “не сформирован” означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
– индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
– оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».СТАРШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||
Формирование элементарных математических представлений | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Предмет.окружен. | Социальный мир | Мир природы | |||||||||||||||||||
Считает (отсчитывает в пределах 10) | Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» | Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы) | Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине), проверяет точность путем наложения и приложения | Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины | .Называет текущий день недели. Называет: утро, день, ночь, имеет представление о смене частей суток | Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам | Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур 9количесво сторон, углов, равенство/неравенство | Умеет использовать обобщенные способы обследования объектов с помощью специально разработанной системы сенсорных эталонов, перцептивных действий | Самостоятельно использует действия экспериментального характера для выявления скрытых свойств | Действует в соответствии с предлагаемым алгоритмом, определяет алгоритм собственной деятельности | Выделяет разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. | Принимает активное участие в проектной деятельности: исследовательских, творческих и нормативных | Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны | Имеет представление о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт. | Знает и называет свое имя, фамилию, имена и отчества родителей | Может рассказать о своем родном городе, назвать улицу, на которой живет | Знает и называет свою страну, ее столицу | Знает семейные праздники и традиции, государственные праздники | Называет времена года, отмечает их особенности | Имеет представление о значении воды, солнца, воздуха для человека, животных и растений | Бережно относится к природе | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель “сформирован” означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель “находится в стадии формирования” означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель “не сформирован” означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
– индивидуализации образования по познавательному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
– оптимизация работы с группой детей по познавательному развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».СТАРШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||
Развитие речи | Приобщениек художественной литературе | |||||||||
Использует речь для инициирования общения со взрослыми и сверстниками, удовлетворения своих разнообразных потребностей, для высказываний на познавательные темы, о событиях личной жизни. Интересуется окружающим и задает вопросы познавательного и личностного характера | Составляет самостоятельно или по образцу рассказы по сюжетной картине, набору картинок | Пересказывает небольшие хорошо знакомые и новые литературные произведения | Определяет место звука в слове | Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных, заменять слово другим словом, сходным по значению | Знает наизусть 1-2 стихотворения, 1-2 считалки, 1-2 загадки | Узнает произведения, называет любимого писателя, называет любимые сказки и рассказы, эмоционально излагает их содержание (самостоятельно или в беседе с воспитателем, или с опорой на книгу | Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи, чтение с продолжением, участвует в обсуждениях | Драматизирует небольшие сказки, выразительно читает по ролям стихотворения | ||
1 | ||||||||||
2 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Цель:
– индивидуализации образования по речевому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
– оптимизация работы с группой детей по речевому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования
Источник
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА от 5 до 6 летДошкольное учреждение_____________________________________________________________
Группа____________________________________________________________________________
Фамилия, имя______________________________________________________________________
Дата рождения______________________________Группа Здоровья________________________
№
п/п
Наименование необходимых навыков и умений по образовательным областям
Оценка уровня развития в баллах
Дата мониторинга
(начало учебного года)
Дата мониторинга
(окончание учебного года)
1
Образовательная область «Здоровье»
Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу
Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).
Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятель но чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком).
Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом.
Имеет начальные представления о составляющих (важных компонен тах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и фак торах, разрушающих здоровье.
Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнас тики, закаливания организма, соблюдения режима дня.
2
Образовательная область «Физическая культура»
Умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.
Умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа.
Может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозна ченное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку
Умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с брос ком, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м). Владеет школой мяча.
Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие.
Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом.
Ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживает за лыжами.
Умеет кататься на самокате.
Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей.
3
Образовательная область «Социализация»
Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры.
Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей.
В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш.
Объясняет правила игры сверстникам.
После просмотра спектакля может оценить игру актера (актеров), ис пользуемые средства художественной выразительности и элементы худо жественного оформления постановки.
Имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в де тском саду и домашнем театре. Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки).
4
Образовательная область «Труд»
Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухажива ет за обувью.
Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол.
Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада.
Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы.
5
Образовательная область «Безопасность»
Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду.
Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения.
Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая по мощь», «Пожарная», «Полиция»), объясняет их назначение.
Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи».
Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).
6
Образовательная область «Познание»
Продуктивная (конструктивная) деятельность. Умеет анализировать образец постройки.
Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения.
Создает постройки по рисунку.
Умеет работать коллективно.
Развитие элементарных математических представлений. Считает (от считывает) в пределах 10.
Правильно пользуется количественными и порядковыми числительны ми (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»
Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).
Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения.
Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрас тания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.
Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.
Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).
Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток.
Называет текущий день недели.
Формирование целостной картины мира. Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту
Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны.
Знает название родного города (поселка), страны, ее столицу.
Называет времена года, отмечает их особенности.
Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года.
Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений.
Бережно относится к природе.
7
Образовательная область «Коммуникация»
Может участвовать в беседе.
Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.
Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.
Определяет место звука в слове.
Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.
8
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Знает 2—3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки), 2—3 считалки, 2-3 загадки. Называет жанр произведения.
Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения. Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы.
9
Образовательная область «Художественное творчество»
Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура).
Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).
Знает особенности изобразительных материалов.
Рисование. Создает изображения предметов (с натуры, по представле нию); сюжетные изображения.
Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.
Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.
Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства, лет.
Лепка. Лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.
Создает изображения по мотивам народных игрушек.
Аппликация. Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бу маги.
10
Образовательная область «Музыка»
Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка).
Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты).
Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произ носить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопро вождении музыкального инструмента.
Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки.
Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении).
Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям.
Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей.
Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу
Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).
Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятель но чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком).
Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом.
Имеет начальные представления о составляющих (важных компонен тах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и фак торах, разрушающих здоровье.
Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнас тики, закаливания организма, соблюдения режима дня.
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
№
п/п
Показатели развития интегративных качеств личности ребенка
Оценка уровня развития в баллах
Дата мониторинга
(начало учебного года)
Дата мониторинга
(начало учебного года)
1
Интегративное качество «Физически развитый,
овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
Антропометрические показатели (рост, вес) в норме.
Владеет в соответствии с возрастом основными движениями. Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упраж нениях.
Проявляет желание участвовать в играх с элементами соревнования, в играх-эстафетах.
Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время).
Умеет самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры.
Соблюдает элементарные правила поведен?