Скачать бесплатно тесты для развития ребенка 7 лет
Тесты для дошкольников (7-8 лет). Скачать и распечатать файл pdf бесплатно
Темы: работа с часами, аналоговые и цифровые часы, работа с десятками, распознавание геометрических фигур, сопоставление количества предметов и чисел. Сложение и вычитание чисел до 5, до 10 и до 20.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Тесты на работу со временем – часы и минуты
Чем отличаются левые и правые часики?
Учеба началась в тот момент, который показывают левые часы. А закончилась в тот момент, который показывают правые часы. Сколько времени продолжалась учеба?
Напиши в прямоугольники, который час показывают часы?
Нарисуй стрелки часов.
Нарисуй стрелки часов. Который час будут показывать часы через 2 часа, а через 6 часов? Который час показывали часы 4 часа назад?
Нарисуй стрелки часов. Который час будут показывать стрелки через 1 час 30 минут? Который час показывали часы 50 минут назад?
Произнеси и напиши словами.
Тесты на работу с десятками
Заполни квадратики нужными числами.
Тесты на сложение до 20
Сколько красных звездочек на картинке? Сколько всего звездочек на картинке?
На шариках написаны числа. Найди шарики, сумма чисел на которых равна 20.
Реши примеры.
Тест на вычитание
Реши примеры.
Тест на распознавание геометрических фигур
Назови геометрические фигуры и геометрические тела.
Тесты на счет до 20
Сколько фламинго в прямоугольнике? Обведи это число.
Сколько страусов в прямоугольнике? Обведи это число.
Сколько птиц в прямоугольнике? Обведи это число.
Сколько животных в прямоугольнике? Обведи это число.
Сколько животных в прямоугольнике? Обведи это число.
ТЕСТ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
1 | + | 3 | = | __ | 0 | – | 0 | = | __ | 0 | + | 5 | = | __ | ||
2 | – | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 0 | – | 0 | = | __ | ||
3 | + | 0 | = | __ | 0 | – | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
2 | – | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 2 | – | 0 | = | __ | ||
1 | + | 3 | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | ||
4 | – | 4 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 5 | – | 2 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 3 | – | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
2 | – | 2 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
2 | – | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 4 | – | 1 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
ТЕСТ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
4 | + | 1 | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | ||
4 | – | 4 | = | __ | 0 | + | 1 | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | ||
0 | + | 4 | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
2 | – | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | 5 | – | 3 | = | __ | ||
1 | + | 1 | = | __ | 4 | – | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
0 | – | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 0 | – | 0 | = | __ | ||
1 | + | 2 | = | __ | 3 | – | 1 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
4 | – | 0 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | ||
1 | + | 2 | = | __ | 3 | – | 0 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
3 | – | 3 | = | __ | 0 | + | 2 | = | __ | 1 | – | 0 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
ТЕСТ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
0 | + | 3 | = | __ | 9 | – | 6 | = | __ | 6 | + | 3 | = | __ | ||
8 | – | 6 | = | __ | 7 | + | 2 | = | __ | 8 | – | 1 | = | __ | ||
3 | + | 7 | = | __ | 8 | – | 4 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | ||
1 | – | 1 | = | __ | 7 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 5 | = | __ | ||
3 | + | 5 | = | __ | 7 | – | 5 | = | __ | 4 | + | 6 | = | __ | ||
5 | – | 0 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | 8 | – | 5 | = | __ | ||
2 | + | 6 | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | 9 | + | 0 | = | __ | ||
7 | – | 2 | = | __ | 6 | + | 1 | = | __ | 8 | – | 6 | = | __ | ||
4 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 1 | = | __ | 7 | + | 3 | = | __ | ||
4 | – | 2 | = | __ | 10 | + | 0 | = | __ | 7 | – | 4 | = | __ | ||
6 | + | 2 | = | __ | 0 | – | 0 | = | __ | 8 | + | 0 | = | __ | ||
ТЕСТ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
4 | + | 4 | = | __ | 6 | – | 6 | = | __ | 9 | + | 0 | = | __ | ||
1 | – | 1 | = | __ | 7 | + | 0 | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | ||
1 | + | 1 | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | 6 | + | 4 | = | __ | ||
4 | – | 4 | = | __ | 1 | + | 6 | = | __ | 10 | – | 0 | = | __ | ||
3 | + | 5 | = | __ | 5 | – | 5 | = | __ | 10 | + | 0 | = | __ | ||
6 | – | 4 | = | __ | 7 | + | 0 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | ||
0 | + | 3 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | 9 | + | 1 | = | __ | ||
9 | – | 6 | = | __ | 9 | + | 1 | = | __ | 6 | – | 5 | = | __ | ||
9 | + | 1 | = | __ | 0 | – | 0 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | ||
6 | – | 2 | = | __ | 5 | + | 3 | = | __ | 7 | – | 5 | = | __ | ||
2 | + | 7 | = | __ | 2 | – | 0 | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | ||
ТЕСТ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 20 | ||||||||||||||||
20 | + | 0 | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | 0 | + | 17 | = | __ | ||
15 | – | 8 | = | __ | 17 | + | 1 | = | __ | 4 | – | 4 | = | __ | ||
0 | + | 17 | = | __ | 13 | – | 9 | = | __ | 5 | + | 15 | = | __ | ||
20 | – | 17 | = | __ | 5 | + | 8 | = | __ | 0 | – | 0 | = | __ | ||
1 | + | 1 | = | __ | 0 | – | 0 | = | __ | 5 | + | 2 | = | __ | ||
5 | – | 4 | = | __ | 5 | + | 8 | = | __ | 13 | – | 13 | = | __ | ||
2 | + | 14 | = | __ | 11 | – | 4 | = | __ | 17 | + | 1 | = | __ | ||
6 | – | 4 | = | __ | 6 | + | 12 | = | __ | 6 | – | 1 | = | __ | ||
17 | + | 1 | = | __ | 11 | – | 2 | = | __ | 0 | + | 10 | = | __ | ||
12 | – | 10 | = | __ | 5 | + | 3 | = | __ | 10 | – | 7 | = | __ | ||
12 | + | 4 | = | __ | 2 | – | 0 | = | __ | 3 | + | 10 | = | __ | ||
ТЕСТ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 20 | ||||||||||||||||
4 | + | 11 | = | __ | 11 | – | 4 | = | __ | 6 | + | 0 | = | __ | ||
15 | – | 9 | = | __ | 3 | + | 11 | = | __ | 8 | – | 1 | = | __ | ||
17 | + | 2 | = | __ | 14 | – | 5 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | ||
2 | – | 2 | = | __ | 20 | + | 0 | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | ||
5 | + | 12 | = | __ | 7 | – | 3 | = | __ | 6 | + | 12 | = | __ | ||
15 | – | 15 | = | __ | 2 | + | 4 | = | __ | 14 | – | 0 | = | __ | ||
12 | + | 4 | = | __ | 18 | – | 3 | = | __ | 5 | + | 12 | = | __ | ||
3 | – | 2 | = | __ | 19 | + | 1 | = | __ | 17 | – | 1 | = | __ | ||
8 | + | 6 | = | __ | 9 | – | 7 | = | __ | 5 | + | 7 | = | __ | ||
13 | – | 0 | = | __ | 4 | + | 15 | = | __ | 10 | – | 0 | = | __ | ||
0 | + | 20 | = | __ | 20 | – | 20 | = | __ | 11 | + | 8 | = | __ | ||
Распознавание чисел до 20.
1. Подчеркни каждое число равное 12.
13 10 13 20 13 15 20 20 12 16
2. Подчеркни каждое число равное 15.
10 18 17 15 12 16 17 18 13 14
3. Подчеркни каждое число равное 13.
15 11 12 16 14 19 13 20 11 10
4. Подчеркни каждое число равное 10.
19 19 17 18 18 20 20 11 11 14
5. Подчеркни каждое число равное 16.
11 10 14 20 15 10 10 10 18 17
6. Подчеркни каждое число равное 17.
15 19 11 10 13 15 18 17 19 11
7. Подчеркни каждое число равное 11.
13 19 11 18 20 12 19 10 11 20
8. Подчеркни каждое число равное 18.
17 20 13 19 17 19 14 18 11 14
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 4 на единицу.
2.Какое число меньше 14 на единицу.
3.Какое число больше 2 на единицу.
4.Какое число меньше 18 на единицу.
5.Какое число больше 6 на единицу.
6.Какое число меньше 11 на единицу.
7.Какое число больше 7 на единицу.
8.Какое число меньше 6 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 1 на единицу.
2.Какое число меньше 2 на единицу.
3.Какое число больше 5 на единицу.
4.Какое число меньше 4 на единицу.
5.Какое число больше 7 на единицу.
6.Какое число меньше 8 на единицу.
7.Какое число больше 1 на единицу.
8.Какое число меньше 4 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 2 на единицу.
2.Какое число меньше 1 на единицу.
3.Какое число больше 5 на единицу.
4.Какое число меньше 7 на единицу.
5.Какое число больше 15 на единицу.
6.Какое число меньше 8 на единицу.
7.Какое число больше 2 на единицу.
8.Какое число меньше 6 на единицу.
Источник
Тесты для детей 7 лет ненавязчивый и современный способ проследить за тем, что происходит с вашим чадом. Ученики начальных классов самые непоседливые и неусидчивые, зато схватывают просто на лету. Именно в этом возрасте важно не упустить развитие той или иной черты характера. Тесты для детей 7 лет онлайн помогут вовремя выявить своеобразный психологический «перекос» поведения и исправить его.
Логика, мышление и память – основное, что должен развивать ребенок в эти годы. Три этих важнейших качества в совокупности могут определить уровень достигнутых им успехов. Так как ребенок уже умеет читать, ему по силам самостоятельно пройти любой подготовленный для него тест. Оставьте его проходить тест, но постарайтесь ненавязчиво наблюдать за процессом. Или же можно предложить, чтобы вы сами диктовали ребенку вопросы и варианты ответов, а он отвечал какой необходимо выбрать. Прочитайте результат вместе, и если что-то вас не устроило, мягко обсудите это.
Онлайн тест для детей 7-8 лет осветит как психологические, так и поведенческие аспекты личности, позволив вовремя обратить внимание на то, что действительно нуждается в коррекции.
Развитое мышление у ребенка – необходимая основа не только для дальнейшей личностной эволюции, но и жизненного успеха в будущем. Тест на логику для детей – это хорошая подготовка к школе, позволяющая оценить не только способность ориентироваться в основных понятиях и знаниях о мире, но…
Поговаривают, что в райских садах поют райские птицы. Такую строчку можно встретить в волшебной сказке. На самом деле, все райские и не райские птицы уже нашли своё место в орнитологии. Получается, что люди по своему незнанию относили различных птиц к райским. Конечно, природа породила…
Животные похожи на своих владельцев? Или владелец копирует своего любимца? В этих вопросах сразу и не разберешься. Тем не менее, психологическая и психофизическая совместимость с домашним животным очень важна. Для того, чтобы не завести питомца, забота о котором превратится в мучение и для вас…
Знаете ли вы уровень своей внимательности? Узнать ответ на этот вопрос можно очень просто и быстро — пройдите наш увлекательный онлайн тест на внимательность. Суть теста довольно проста и понятна даже ребенку — необходимо найти восемь отличий на картинке. Чем быстрее вы это сделаете,…
Наш мир полон удивительных и невероятных вещей и одной из них является мир диких животных. Мы создали этот увлекательный онлайн тест про животных, который проверит ваши уже существующие знания, а также поможет вам больше узнать о разнообразии фауны и лучше понять мудрость природы, которая…
Большинство людей любят побаловать себя сладеньким, скушав вкусный тортик или конфетку. Но некоторые люди, настолько сильно любят кушать сладости, что не могут даже представить свою жизнь без вкусного пирожного или другой вкусняшки. Мы создали увлекательный онлайн тест на сладкоежку, который в зависимости от ваших…
Как можно с пользой провести тихий, семейный вечер? Конечно, узнавая что-то новое. Рабочая рутина совсем не оставляет места для интеллектуального отдыха и развлечений. Подчас кажется, что всё, что человек знал и учил когда-то, просто исчезает. Чтобы отодвинуть заболевания старости, достаточно время от времени читать…
Хомячки — это весьма интересные животные, хотя на первый взгляд они и кажутся милыми и беспомощными, но на самом деле они достаточно сильные, выносливые и сообразительные. Они легко запоминают кличку, которую им дают, помнят всех своих родственников, могут научиться делать разные трюки и много…
Возможно ли верить в сказку так, как верят в неё дети? Со временем конечно, вера притупляется, но в тишине, где-то глубоко в сердце такая вера живет в каждой девушке. А всё начинается с малого, с красивых грёз. Вначале девочкам читают сказки, а после, они…
Вы когда-нибудь задумывались, что вы знаете о морских животных и вообще о море? Казалось бы, простой вопрос, но заставляет задуматься многих взрослых, не говоря уже о детях. Тест, про животных – отличная возможность познакомиться с обитателями подводного мира. Не столько важны результаты теста, сколько…
Тесты для детей 7 лет ненавязчивый и современный способ проследить за тем, что происходит с вашим чадом. Ученики начальных классов самые непоседливые и неусидчивые, зато схватывают просто на лету. Именно в этом возрасте важно не упустить развитие той или иной черты характера. Тесты для детей 7 лет онлайн помогут вовремя выявить своеобразный психологический «перекос» поведения и исправить его.
Логика, мышление и память – основное, что должен развивать ребенок в эти годы. Три этих важнейших качества в совокупности могут определить уровень достигнутых им успехов. Так как ребенок уже умеет читать, ему по силам самостоятельно пройти любой подготовленный для него тест. Оставьте его проходить тест, но постарайтесь ненавязчиво наблюдать за процессом. Или же можно предложить, чтобы вы сами диктовали ребенку вопросы и варианты ответов, а он отвечал какой необходимо выбрать. Прочитайте результат вместе, и если что-то вас не устроило, мягко обсудите это.
Онлайн тест для детей 7-8 лет осветит как психологические, так и поведенческие аспекты личности, позволив вовремя обратить внимание на то, что действительно нуждается в коррекции.
Источник
Диагностика психического развития детей дошкольного возраста.
Педагогам-психологам знакома ситуация, когда необходимо за короткий срок провести диагностику возрастного развития психических процессов всех детей дошкольного образовательного учреждения. При этом многие методики рассчитаны на индивидуальное обследование, которое занимает массу времени и сил, трудоемко в обработке результатов, но при этом бездоказательно для родителей. Диагностические комплекты поступают в продажу без готовых бланков протоколов. Их приходится «сочинять» самим. Дети, даже хорошо отвечающие в процессе игровой деятельности и на занятиях, при слове «тестирование» или «диагностика», неловко произнесенном кем-то из взрослых, теряются, и результат получается искаженным. Время, которое можно было посвятить коррекционно-развивающей работе, тратится на получение данных, еще требующих подтверждения у родителей и протоколирования.
Необходимо искать другие пути решения проблемы, при этом
соблюдать следующие условия:
– проведение диагностики с группой детей;
– взаимосвязь заданий в начале и в конце учебного года;
– использование апробированных на практике диагностических материалов;
– легкость в получении результата;
– наличие протоколов обследования;
– наглядность;
– применение игрового метода выполнения заданий.
Все эти требования были учтены при составлении комплекса диагностических методик. За образец брались материалы Семаго М.М., Шарохиной В.Л., Фоминой Л.В., Осиповой А.А. и Забрамскойой С.Д.
Предложенные методики в целом отражают последовательность этапов психологического обследования детей дошкольного возраста. При этом данный материал не исключает использования специалистами ДОУ других диагностических методик, которые могут дополнить полученный результат.
Готовые диагностические бланки легко обрабатывать, и они могут служить наглядным пособием при работе с родителями.Цель тестирования:
– получить информацию об уровне развития психических процессов каждого ребенка, выявить особенности развития;
– создать условия для развития, обучения и коррекции психических процессов у детей дошкольного возраста;
– обеспечить полноценное развитие каждого ребенка.Результаты диагностики предполагается использовать:
– при планировании воспитательно-образовательной и коррекционной работы с детьми;
– при отборе общеобразовательных и коррекционных программ;
– при создании предметно-развивающей среды;
– для организации групповой и индивидуальной работы с детьми;
– при комплектовании проблемных групп.
Психические процессы детей дошкольного возраста подвижны и динамичны. Развитие ребенка зависит от того, какие условия созданы ему родителями и педагогами ДОУ Диагностика уровня развития психических процессов призвана помогать взрослым правильно оценить возможности ребенка для более легкого перехода его на следующий возрастной этап.
Диагностический комплекс используется для детей, начиная со 2 младшей группы, с конца учебного года. До этого применяются методики, рекомендованные для детей раннего возраста. Диагностика проводится с группами по 12-15 человек. На каждого ребенка заводится индивидуальный диагностический бланк, где ему предлагается выполнить простым карандашом игровые задания.
Полученные данные заносятся в бланк протокола
Диагностика психического развития детей 5-6 лет
Ф.И. или код ребенка __________________________________________________________________
Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования _________________
Дата обследования _____________ Группа________________
1. Опусти фигурки в формочку.
2. Домики.
3. Обведи похожие на образец фигуры.
4. Обведи те предметы, которые изображены на картинке.
5. Кто где живет.
6. Соедини точки.
.
Итого:________________________________________________________________________
Примечание:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_____________________________________________________________
Диагностика психического развития детей 4-5 лет
Ф.И. или код ребенка __________________________________________________________________
Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования _________________
Дата обследования _____________ Группа________________
1. Заштопай коврики.
2. Закрась мальчика и его собачку в одинаковый цвет.
3. Найди игрушки.
4. Найди маму и детеныша животных, живущих в одном доме.
5. Соедини половинки предметов.
6. Помоги рыбкам найти маму.
7. Нарисуй дождик.
Итого:________________________________________________________________________
Примечание:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_____________________________________________________________
Диагностика психического развития детей 6-7 лет (1 СРЕЗ)
Ф.И. или код ребенка __________________________________________________________________
Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования _________________
Дата обследования _____________ Группа________________
Продолжи ряд, не нарушая закономерности.
Соедини цифру и соответствующую картинку.
Исключи лишний предмет.
Корректурная проба
Обведи предметы, увиденные на образце.
Методика «Разрешение проблемных ситуаций»
Итого:________________________________________________________________________
Примечание:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_____________________________________________________________
Диагностика психического развития детей 6-7 лет (2 СРЕЗ)
Ф.И. или код ребенка __________________________________________________________________
Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования _________________
Дата обследования _____________ Группа________________
Проведи линии по середине дорожки, не отрывая карандаша.
Нарисуй фигурку по точкам в соответствии с образцом.
Зашей коврик.
Корректурная проба
Найди нужную картинку.
Диагностика мотивационной готовности к обучению в школе
Итого:________________________________________________________________________
Примечание:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог__________________________________________________________
Задания по диагностики психологического развития детей 5-6 лет
Диагностика сформированности мышления «Разложи геометрические фигуры»
Инструкция: «На картинке нарисован ящик, в котором сделаны прорези, дырочки. Посмотри внимательно на фигурки, которые изображены внизу, и соедини линией фигурку и дырочку одинаковой формы – вставь фигурки в ящик».
Диагностика умения сосредоточиваться, распределять внимание, развивать сенсорное восприятие «Домики»
Инструкция: «Посмотри на домики: у первого домика нужно раскрасить крышу, у самого маленького домика нарисовать окошко (задание повторяется 3 раза, после этот дети приступают к выполнению»
Диагностика сформированности внимания и сенсорного восприятия «Найди фигуры похожие на образец»
Инструкция: «Посмотри, слева у тебя нарисована фигурка, обведи только те предметы, которые похожи на фигурку»
Диагностика уровня развития зрительной памяти «Зрительная память»
Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, которую я тебе покажу. Запомни те предметы, которые на ней изображены. Теперь я убираю картинку. На своём листочке обведи только те предметы, которые ты увидел на моём рисунке»
Тест на определение уровня развития словесно-логического мышления ребёнка «Кто где живёт»
Инструкция: «Перед тобой домики и животные. Проведи чёрточками тропинки от животных туда, где они живут»
Развитие мелкой моторики. Соедини по точкам
Задание выполнено
высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
низкий уровень – задание выполнено неправильно.
Задания по диагностики психологического развития детей 4-5 лет
Диагностика сформированности мышления «Разложи геометрические фигуры»
Инструкция: «На картинке нарисованы коврики, в котором сделаны прорези, дырочки. Посмотри внимательно на фигурки, которые изображены внизу, и соедини линией фигурку и дырочку одинаковой формы».
Лабиринт «Найди хозяина собачки»
3. Диагностика сформированности мышления «Найди игрушки»
Инструкция: «Среди предметов найди только игрушки и обведи их в кружочек»
4. Тест на определение уровня развития словесно-логического мышления ребёнка «Найди маму и детёныша»
Инструкция: «Перед тобой животные. Проведи чёрточками от животного к животному, кторые живут в одном доме»
5. Диагностика уровня развития сенсорного восприятия «Соедини половинки предметов»
Инструкция: «Соедини одной линией половинки изображённых предметов»
6.Диагностика уровня восприятия «Помоги рыбкам найти маму»
Инструкция: «Помоги каждой маме рыбке найти её ребёнка и соедини их линией, помни, что мама и ребёнок похожи друг на друга»
7.Развитие мелкой моторики. Соедини по точкам.
ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО:
высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
низкий уровень – задание выполнено неправильно.
Задание:
высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
низкий уровень – задание выполнено неправильно
6 задание.
Оценивается выбор ребенка: либо адекватное решение проблемной ситуации; либо незрелое решение – попытка свою ошибку свалить на другого; либо агрессивное отношение, недоверчивое отношение к окружающим, что означает высокий уровень тревожности.
ЗАДАНИЕ
высокий уровень – задание выполнено без ошибок:
средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками:
низкий уровень – задание выполнено неправильно.
6 задание.
Мотивация учебной деятельности – ребенок выбирает преимущественно картинки учебной и трудовой деятельности. Причем учебную деятельность – в ситуации 1 выбора.
Привлекательность внешней стороны обучения – ребенок выбирает трудовую деятельность в ситуации 1 выбора, несколько картинок учебной и игровой деятельности.
Отсутствие учебной мотивации – ребенок выбирает только трудовую и игровые формы деятельности.
Список используемых методик
Название методики
Основная направленность методики /теста/
Авторы методики
Литературный источник
10 слов
Исследование объема и скорости слухоречевого