Скачать афонькина комплексная оценка развития ребенка
Основная рабочая программа педагога-психолога разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС) и другими документами и источниками. Основной источник: “Рабочая программа педагога-психолога” Ю. А. Афонькиной, в котором изложены основные аспекты сопровождения педагогом-психологом образовательных областей в ДОО.
Руководствуясь основной рабочей программой, педагог-психолог составляет коррекционные, развивающие программы для работы с детьми, планирует свою работу согласно сопровождению всех образовательных областей, «проводя» их через все виды своей деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.
- Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
- Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
- В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.
Пояснительная записка | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Полякова Евгения Дмитриевна, педагог-психолог высшей категории |
2. | Название ресурса | Основная рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей подготовительной к школе группы |
3. | Вид ресурса | программа |
4. | Предмет, УМК | |
5. | Цель и задачи ресурса | Раскрыть общие подходы, цели и задачи для составления рабочих программ педагогов-психологов ДО |
6. | Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс | специалисты |
7. | Программа, в которой создан ресурс | Microsoft Word 2010 |
8. | Методические рекомендации по использованию ресурса | Основная рабочая программа педагога-психолога разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС) и другими документами.. Руководствуясь основной рабочей программой, педагог-психолог составляет коррекционные, развивающие программы для работы с детьми, планирует свою работу согласно сопровождению всех образовательных областей, «проводя» их через все виды своей деятельности. |
9. | Источники информации (обязательно!) | |
Список литературы. Источники
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мне нравится
Источник
Показывать товары: | все | только в наличии | только в акциях |
|
Производитель: Учитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Источник
Наименование: | |
Формат: | Страниц 59 мягкая обложка |
Автор: | Афонькина Ю.А. |
Издательство: | Учитель |
Год: | 2012 |
Цена: | |
Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 5-6 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений. Соответствует ФГТ. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования “Успех” (научный руководитель А. Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н. В. Федина. М. : Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга.
Эпикриз на ребенка первого года жизни
В первые три месяца жизни у ребенка отмечается средний рост, прибавки в массе соответствовали прибавкам в длине. Мною произведены беседы с мамой о вскармливании ребенка, о питании кормящей матери, режиме дня, воспитании ребенка. Рекомендации мои и участкового врача мама выполняла. Таким образом в 3месяца комплексная оценка развития ребенка следующая: Нервно-психическое развитие – I группа, нормальное. Физическое развитие – нормальное развитие при среднем росте.7. Фоновые состояния Профилактика рахита проводилась: антенатальная – во время последних 2-х месяцев беременности женщина принимала “Гендевит” по 1 др. 2 раза в день. постнатальная – с 21-го дня жизни ребенку был назначен с профилактической целью витамин Д2 0,0625% масляный раствор по 1 капле 5 раз в неделю. Мероприятия по профилактике рахита у ребенка, рекомендованные врачом и мной, мама старалась проводить правильно: рациональное вскармливание, проведение комплекса массажа и гимнастики соответственно возрасту, достаточные прогулки на свежем воздухе (до 4-х часов в сутки), прием витамина Д2 в профилактической дозе.
Подготовительная группа Комплексная оценка развития ребенка по программе “Успех”. Диагностический журнал. Диагностический журнал Учитель Афонькина Ю.А. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования “Успех” (научный руководитель А. Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н. В. Федина. М. : Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. 91 руб | |
Комплексная оценка результатов освоения программы “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Диагностический журнал. Старшая группа Диагностический журнал Учитель Афонькина Ю.А. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. 60 руб | |
Конспекты занятий с играми и упражнениями по развитию мелкой моторики рук и графических навыков у детей 5-7 лет’ (Комплексная программа ‘Гармония развития ребенка через гармонию развития движений’) – 80 с. Карандаш и волшебный клубочек: Раздаточный материал для индивидуальной работы к пособию ‘Развиваем руку ребенка, готовим ее к письму. М:ГномиД Беззубцева Г.В., Андриевская Т.Н. Материал предназначен как для индивидуальной работы, так и для работы с группой детей. 87 руб | |
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). ФГОС ДО Диагностический журнал. Диагностический журнал Учитель Афонькина Ю.А. 169 руб | |
Введение, возникновение охотничьих собак и развитие собаководства, породы охотничьих собак, племенная работа, уход за щенками и содержание взрослых собак, воспитание и дрессировка, специальная дрессировка, испытания и комплексная оценка охотничьих собак, краткий словарь охотничьих терминов Охотничьи собаки: Мехнат Марканов Н.А. В конце книги приводится краткий словарь охотничьих терминов. 398 руб | |
Для детей 5-8 лет (худ. Салатов И. К. , Свешников И. В. ) (Из программы развития ребенка-дошкольника ‘Истоки’) Растем и развиваемся Московский Кремль: Я живу в России: Растем и развиваемся Карапуз Родина Н.М. 24 руб | |
Законы естественного развития ребенка, или Каких успехов можно добиться, если просто их знать Психологический бестселлер Эксмо Альварес С. Познакомьтесь с ее удивительным экспериментом в материнской школе Женвилье и узнайте, как помочь своим детям с учебой, что им действительно нужно и где спрятан секрет гармоничного развития вашего ребенка. 318 руб | |
Дневник развития ребенка от 5 до 6 лет Семейная педагогика Академия Развития Соколова Е.И. “Дневник развития ребенка” состоит из 6 глав и приложения. 34 руб | |
Дневник развития ребенка от 4 до 5 лет Семейная педагогика Академия Развития Соколова Материалы дневника будут очень полезны и специалистам детского сада: воспитателю, логопеду, психологу, врачу. 90 руб | |
Развитие ребенка – 544 с. {Мамина школа} Советы будущей маме; Мать и дитя: Питание малыша и матери; Энциклопедия развития ребенка: Уход за ребенком; СПб: ИД Нева Лавренова Г.В., Лавренов Ю.В. 255 руб | |
Психология развития ребенка – 512 с. {Библиотека всемирной психологии} ISBN 5-699-03524-9 (в супер.) ~93.08.08 063 М: Эксмо Выготский Л.С. Подготовленный при сотрудничестве с педагогическим коллективом факультета психологии МГУ, данный сборник содержит основные работы Выготского, рекомендуемые учащимся в качестве обязательного чтения. 259 руб | |
Психология развития ребенка Библиотека всемирной психологии ISBN 5-699-13731-9 Библиотека всемирной психологии Эксмо Выготский Л.С. 220 руб | |
Солнышко. Энциклопедия всестороннего развития ребенка от года до семи лет. Книга 1 Сибирское университетское издательство Лунина Н. Первые пять разделов предназначены для совместной работы с ребенком: в процессе чтения рекомендуется задавать вопросы, предлагать раскрашивать рисунки, вырезать картинки, находить рифмы, выполнять другие задания. 65 руб | |
Создание единого пространства развития ребенка: Взаимодействие ДОУ и семьи Библиотека руководителя ДОУ ТЦ Сфера Пастухова И.О. Даются рекомендации и приемы решения вопросов организации детей, взаимодействия родителей и воспитателей. 41 руб | |
Дневник развития ребенка от рождения до 1 года Семейная педагогика Академия Развития Козырева Л.М. 27 руб | |
Загадки, ребусы, лабиринты и головоломки. 100 волшебных игр для развития ребенка АСТ Костромина С.Н. Эта книга – сборник уникальных упражнений, которые помогут ребенку получать отличные отметки в школе. 76 руб | |
Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия: В 2 тт: Т. 1: Учебное пособие (под ред. Лебединского В.В., Бардышевской М.К.) Высшая школа,ЧеРо,изд-во МГУ 259 руб | |
Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Менчинская 136 руб | |
Хрестоматия. Психология аномального развития ребенка. В 2-х томах. Том 2. Гриф УМО по классическому университетскому образованию ЧеРо Лебединский В.В. Особенностью данной хрестоматии является то, что она составлена психологами-практиками, непосредственно работающими с детьми в клинике или консультации. 5 руб | |
Создание единого пространства развития ребенка: взаимодействие ДОУ и семьи Библиотека руководителя ДОУ Сфера Пастухова И. В книге освещаются проблемы воспитания детей на примере детского сада компенсирующего вида. 32 руб |
Источник