Сюжетные карточки для развития речи ребенка
Бунеев Р.Н., Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова. Развитие речи. Пособие для дошкольников. Часть 1. Серии сюжетных картинок для составления устных рассказов.
М.: Баласс, 2005. – 48 с: ил. (Образовательная система «Школа 2100» – «Детский сад – 2100»). Перечень карточек:
Серии из двух картинок: I, 2 – Драка за грузовик. 3, 4 – Снеговик весной. 5, 6 – Девочка умывается. 7, 8 – Ветка вишни. 9, 10 – Девочка и яблоко. 11,12 – Вязание шарфа. 13, 14 – Посадка цветка.
Серии из четырёх картинок: 15, 16, 17, 18 – Времена года. 19, 20, 21, 22 – Фокусник. 23, 24, 25, 26 – Обжора. 27, 28, 29, 30 – Модница. 31, 32, 33, 34 – Спасение котёнка. 35, 36, 37, 38 – Четыре возраста женщины. 39, 40, 41, 42 – Четыре возраста мужчины. 43, 44, 45, 46 – Приготовление варенья.
Пособие по развитию речи для дошкольников представляет собой наглядный материал в виде карточек. Он предназначен для использования на занятиях с дошкольниками 3-6 лет по развитию речи и подготовке к обучению грамоте. Является приложением к пособию «По дороге к Азбуке» авторов Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, Т. Р. Кисловой. Карточки могут также использоваться для занятий с дошкольниками и по другим курсам комплексной Программы развития и воспитания дошкольников «Детский сад – 2100» («Здравствуй, мир! », «Познаю себя»), а также по другим образовательным системам.
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. Развитие речи. Пособие для дошкольников. Часть 2. Звери и их детёныши. Для составления устных рассказов.
М.: Баласс, 2005. -48с: ил. (Образовательная система «Школа 2100» – «Детский сад – 2100»).
Перечень карточек:1) ферма; 13) коза, козёл, козлёнок; 2) кот, кошка, котята; 14) ёж, ежиха, ежата; 3) гусь, гусыня, гусята; 15) лис, лиса, лисята; 4) селезень, утка, утята; 16) волк, волчица, волчата; 5) индюк, индюшка, индюшата; 17) медведица, медведь, медвежата;
6) петух, курица, цыплята; 18) дятлы, их птенцы; 7) пёс, собака, щенки; 19) заяц, зайчиха, зайчата; 8) свиньи, поросята; 20) бобёр, бобриха, бобрята; 9) овца, баран, ягнёнок;
21) лягушка, лягушата; 10) корова, бык, телёнок; 22) белка, бельчата; 11) лошадь, конь, жеребёнок; 23) мыши, мышата; 12) кролик, крольчиха, крольчата; 24) лес.
Перечень схем:
1. Описания игрушки. Схема.
2. Описательный рассказ о себе. Схема.
3. Описание овощей, фруктов, ягод. Схема.
4. Описание животных, птиц, рыб. Схема.
5. Описание сезонных изменений.
Пособие по развитию речи для дошкольников представляет собой наглядный материал в виде карточек и схем. Он предназначен для использования на занятиях с дошкольниками 3-6 лет по развитию речи и подготовке к обучению грамоте. Является приложением к пособию «По дороге к Азбуке», ч. 1 -4 авторов Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, Т. Р. Кисловой. Карточки и схемы могут также использоваться для занятий с дошкольниками и по другим курсам комплексной Программы развития и воспитания дошкольников «Детский сад – 2100» («Здравствуй, мир! », «Познаю себя»), а также по другим образовательным системам.
Бунеев Р.Н, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова. Наглядные материалы для составления предложений и устных рассказов.
М. : Баласс, 2009. – 48 с: ил. (Образовательная система «Школа 2100». Комплексная программа «Детский сад 2100»).
Перечень карточек:
1-8 – карточки для составления предложений.
9-16 – парные карточки для составления предложений.
17 — 24 — опорные картинки для составления рассказов (17 — 20 — времена года;
21 – 22 – время суток; 23 – жилище, место обитания; 24 – питание).
25 — 32 — готовые схемы для угадывания предложений из сказок и песен. Сюжетные картины: «На детской площадке», «Ранняя весна», «На даче». Схема составления рассказа по сюжетной картине.
Приложение к пособию для дошкольников «По дороге к Азбуке». Пособие представляет собой наглядный материал в виде карточек и сюжетных картин и предназначено для использования на занятиях по развитию речи с дошкольниками 4 – 6 (7) лет. Является приложением к тетрадям «По дороге к Азбуке» авторов Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, Т. Р. Кисловой.
Тетради «По дороге к Азбуке» и наглядные материалы к ним – составная часть комплекта пособий, реализующих Комплексную программу развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100».
Сюжетные картинки для составления описательных рассказов.
М.: Школьная Книга, 2014. — 23 с — (Программа “Счастливый ребенок”). — ISBN 978-5-00013-023-0.
Пособие состоит из 22 сюжетных картинок по темам, охватывающим содержание познания окружающего мира: мир растений и грибов (фрукты, овощи, ягоды, грибы, цветы, деревья, лес); мир животных (домашние и дикие животные и птицы Средней полосы; животные и птицы холодных и жарких стран; насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, рыбы); мир человека (человек и его тело, человек и его семья, планета Земля, страна, Родина, столица, город, улица и т.д., времена года).
Ребёнок не только описывает предметы по картинке без опоры на конкретные вопросы (или с опорой на примерные вопросы – они даны в двух вариантах), но и рассказывает, какое это время года, какие явления природы можно наблюдать, что делают люди, как ведут себя животные, что происходит с растениями и т.д., составляя таким образом связный рассказ и показывая взаимосвязь природы и человека.
Обширный картинный материал может использоваться для проверки овладения детьми этой возрастной категории (6-7 лет) доступным лексическим словарём природоведческой, обществоведческой, бытовой тематики, при организации познавательной деятельности по его освоению детьми более раннего возраста или в начальной школе.
Адресовано воспитателям детского сада, учителям начальной школы и иностранного языка, родителям, гувернёрам.
Нищева Н.В. Картотека сюжетных картинок.
Автоматизация и дифференциация свистящих звуков. Картинки и тексты. В пособии представлены сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации в тексте свистящих звуков. С использованием данного пособия с ребенком могут быть организованы разные формы работы: отраженное повторение текста вслед за логопедом, пересказ текста с опорой на картинку или составление рассказа по картинке и опорным словам.
Нищева Н.В. Картотека сюжетных картинок.
Автоматизация и дифференциация шипящих звуков. Картинки и тексты. В пособии представлены сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации в тексте шипящих звуков . С использованием данного пособия с ребенком могут быть организованы разные формы работы: отраженное повторение текста вслед за логопедом, пересказ текста с опорой на картинку или составление рассказа по картинке и опорным словам.
Нищева Н.В. Картотека сюжетных картинок.
Автоматизация и дифференциация сонорных звуков. Картинки и тексты. пособии представлены сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации в тексте сонорных звуков. С использованием данного пособия с ребенком могут быть организованы разные формы работы: отраженное повторение текста вслед за логопедом, пересказ текста с опорой на картинку или составление рассказа по картинке и опорным словам.
Глаголы в картинках.
ИП Бурдина С.В. — Киров: Весна-Дизайн, 2015. — 16 с. — (Забавы в картинках).
Пособие по развитию речи. Пособие состоит из 12 карт с сюжетными картинками и 4 карт с глаголами. Перед началом занятий необходимо разрезать карты с глаголами по пунктирным линиям. Пособие может быть использовано для закрепления навыков глобального чтения.
На Вашем счете 3837 баллов.
Подбери действие.
ИП Бурдина С.В. — Киров: Весна-Дизайн, 2015. — 12 с. — (Забавы в картинках).
Пособие для детей старшего дошкольного возраста, которое поможет им развить связную речь.Употреблять в речи слова,обозначающие действия предметов. Пособие может быть использовано для формирования навыков глобального чтения.
Что где находится?
Бурдина С.В. (изд.). — Киров: Весна-Дизайн, 2016. — 12 с. — (Забавы в картинках).
При помощи этой игры ребёнок сможет усвоить пространственные понятия,научиться правильно употреблять предлоги. Необходимо разрезать карты по пунктирным линиям, получится 48 карточек и 6 больших карт.
Подбери слова к рассказу.
Бурдина С.В. (изд.). — Киров: Весна-Дизайн, 2012. — 13 с. — (Забавы в картинках).
Развивающая игра для дошкольников. Игра поможет развить связную речь, словарный запас, навыки чтения у детей старшего дошкольного возраста. 12 карточек с картинками и 96 карточек со словами. Детям необходимо найти подходящие карточки со словами к своим карточкам с картинками. Затем можно составить рассказ, используя эти слова.
Бардышева Т.Ю. Пересказы круглый год.
4 книжки-малышки. Развитие связной речи. — М.: Карапуз, 2003. — 15 с. — (Карапуз). — ISBN 5-8403-0624-X.
Картинный материал для развития связной речи детей от 4-х до 6 лет. Пособие представлено в виде раскладной книжки. На каждой отдельной книге одна сюжетная картинка и несколько вспомогательных, предметных.
Дошкольники, как правило, любят рассказывать знакомые сказки, пересказывать прочитанное, передавать содержание мультфильмов. Но они не всегда удерживают логику событий, путают факты и последовательность. Наша книжка научит детей пересказывать прочитанное и составлять рассказы по картинкам. Она поможет детям вспомнить изложенное и передать его в необходимой последовательности по опорным картинкам, подобранным к текстам небольших рассказов о природе.
Громова О.Е. Стимульный материал для развития речи детей раннего возраста.
М.: ТЦ Сфера.- 40с.
Материал предназначен для логопедов, воспитателей, методистов ДОУ, а также родителей детей раннего дошкольного возраста. Предметные и сюжетные картинки подготовлены с учетом возрастных и психологических особенностей развития детей, которые только начинают говорить. Все наглядные материалы выполнены в соответствии с программными требованиями к воспитанию и развитию детей раннего возраста. Картинки целесообразно использовать на занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающей действительностью. Стимульный материал рекомендуется использовать вместе с пособием О.Е. Громовой “Методика формирования начального детского лексикона”.
Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада.
М.: Просвещение, 1989. — 111 с.
В пособии представлены планы занятий по развитию речи для детей 3-4 лет. Даны рекомендации по организации и проведению занятий, в приложении, стихи, рассказы, сказки для чтения детям в летний период. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Источник
Главная цель, которую преследуют сюжетные картинки для составления короткого рассказа, – стремление к развитию речи и мышления детей. Глядя на картинку, ребята стараются описать изображенное на ней, стремясь к составлению единого, логически связного рассказа. К сожалению, речь сегодняшних молодых людей далека от совершенства. Дети, подростки мало читают, общаются. Поэтому развитию правильной литературной речи должны уделять внимание семья, учителя, все взрослые, окружающие ребенка. Для этого существует огромное количество способов.
Как их можно использовать?
Один из них, уже упомянутый, – картинки для составления короткого рассказа. На нашем сайте вы найдете сюжетные картинки для ребят. Чрезвычайно важно, что изображения подчинены единой тематике, а значит ребенок, рассматривая их, сможет составить связное сообщение или играть в ролевые игры для дошкольников. Не зря при обучении иностранному языку изучающих просят описать картинку, придумать диалог согласно представленной ситуации, составить ролевые игры. Эта методика применима и при обучении родному языку в рамках детского сада или эстетического центра. Вы можете скачать иллюстрации для составления короткого рассказа и распечатать их для работы.
Методика по развитию речи на основе картинок для составления короткого рассказа несложная. Родителям советуем поиграть с малышом в ролевые игры, разложить перед ним иллюстрации, придумать совместно какую-нибудь историю, рассказ, в котором будут задействованы семья или друзья малыша. Следите за тем, чтобы при описании ребенок не перескакивал с одного действия, предмета на другой, а излагал мысли последовательно, логично. Проведя такой урок один раз, вернитесь к проработанной картинке через некоторое время: спросите у малыша, помнит ли он составленный им рассказ, какие детали он не учел, что мог бы добавить. Серии сюжетных картинок для составления короткого рассказа хороши для уроков по развитию речи в начальных классах, на уроках родного или иностранного языка. Описание иллюстрации, ролевые игры, рассказ на ее основе могут стать хорошей основой для творческой работы. Обычно дети с удовольствием откликаются на подобные задания, поскольку детская фантазия еще не закоренела, ее полет свободен и беспрепятственен.
Методика работы с картинками для детей потребует от родителей внимания и регулярности занятий. Именно семья должна быть заинтересована в развитии малыша. Они должны помочь ему составить рассказ, ролевые игры для дошкольников, а затем вместе их обсудить.
Серии картинок для детского сада или домашнего использования для детей ориентированы на разную тематику. Например, можно составить рассказ на тему «Семья», «Времена года», «Лес», «Дом» и т.д. Методика по развитию речи для детей предполагает всесторонний охват тем, по которым может быть составлен рассказ. Также методика предполагает использование игры для детского сада, в которых будут присутствовать иллюстрации или рассказ на выбранную тематику. В результате серии таких занятий малыши начинают говорить гораздо более связно, логично, прослеживается единая нить в их речи.
Развивающие материалы по теме
Детский сад
Картинки по разным темам
Составляем истории (для детей от 2-х лет)
Учимся составлять небольшие рассказы по картинкам.
Другой вариант сюжетных картинок для детей от 3 до 7 лет:
Очень хорошие сюжетные картинки в двух частях — подойдут для малышей от 2 лет:
( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )
Источник
Техническая информация
- ISBN:978-5-906824-81-3
- Страниц:42
- Масса:0.9
- Тип обложки:Картон
- Размеры:125x10x175 мм
Описание
Образная, яркая, логично построенная речь основной показатель интеллектуального уровня развития ребёнка.
Комплект карточек для развития речи можно использовать для работы по всем утверждённым программам в детских садах и начальных классах школ, а также для индивидуальных занятий дома.
Подробная пошаговая инструкция для родителей и воспитателей. 10 сценариев для проведения развивающих занятий 12 сюжетов из 3 картинок + 12 сюжетов из 4 картинок.
Техническая информация
- ISBN:978-5-906824-81-3
- Страниц:42
- Масса:0.9
- Тип обложки:Картон
- Размеры:125x10x175 мм
<p class=”BasicParagraph” style=”line-height: 22.4px;”><span lang=”EN-GB” style=”line-height: 22.4px; font-size: 1em;”>У</span><span style=”line-height: 1.4; font-size: 1em;”> выпускника детского сада (так же, как и у дошкольника на домашнем обучении) должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определённую тему. Для этого постепенно, систематически, год за годом необходимо развивать, активизировать, расширять словарный запас, формировать грамматический строй речи.</span></p>
<p class=”BasicParagraph” style=”line-height: 22.4px;”><span lang=”EN-GB”>Самый лучший тренажёр для этого — рассказы по картинкам, когда ребёнок сразу на практике применяет и хорошо известные ему слова, и — в живом, эмоциональном обсуждении со взрослым — пока ещё малознакомые ему эпитеты (имена прилагательные) и образы.<o:p></o:p></span></p>
<p class=”BasicParagraph” style=”line-height: 22.4px;”><span lang=”EN-GB”>Первоначально малыши, описывая картинку, используют только конструкции «Кто?» и «Что делает?». Главная задача взрослого — обратить внимание на признаки предметов, чтобы рассказ ребёнка стал более подробным и интересным. Не спешите, будьте терпеливы. При системных занятиях качественный скачок в развитии речи не заставит себя долго ждать.<o:p></o:p></span></p>
<p class=”BasicParagraph” style=”line-height: 22.4px;”><span lang=”EN-GB”>Ничто так не развивает речь ребёнка, как составление рассказов по картинке. Ведь картинки нужно описывать по порядку, создавать логическую цепочку. А это огромная мыслительная работа. На таких занятиях у ребёнка развивается не только память, внимание и лексикон, не только формируется грамотность, красота и правильность речи. Составление рассказов по картинкам — мощный стимул для развития логического и абстрактного мышления.<o:p></o:p></span></p>
<p class=”BasicParagraph” style=”line-height: 22.4px;”><span lang=”EN-GB”>Рассказы по картинкам очень удобны для проведения занятий в группах детских садов. Один ребёнок описывает одну картинку, второй — вторую, третий — третью. Далее даётся какое‑либо творческое задание. И получается, что одного сюжета хватает, чтобы опросить всю группу. Причём взрослому нужно находиться в непрерывном диалоге с ребёнком или с группой детей. Рассматривать можно не только картинку в общем, но и её персонажей, обращая внимание на яркие, характерные детали, создавая тем самым ряд ассоциаций, предлагая малышам материал для сравнений или сходный литературный материал (для углубления полученного впечатления), — вот что необходимо открыть детям в короткой беседе.</span></p>
Носов М.
Михаил Носов – известный методист, воспитатель и просто дедушка. Он разработал такую систему обучения чтению, которая понравится детям. Ребенок не устанет, потому что сказки короткие. Он увлечется, потому что сказки интересные и волшебные. Михаил Носов придумал самый простой и веселый способ захотеть научиться читать.
Источник
¨æèê-õâàñòà
Âî âðåìÿ ñîñòàâëåíèÿ ðàññêàçîâ è ñêàçîê ïî ñþæåòíûì êàðòèíêàì äåòè óñâàèâàþò íîâûå ñëîâà, çàêðåïëÿþò èõ â ðå÷è, ó÷àòñÿ ñòðîèòü ïðåäëîæåíèÿ, ðàçâèâàþò ñâÿçíóþ ðå÷ü, ëîãèêó, ìûøëåíèå. Ðåáåíîê ñ õîðîøî ðàçâèòîé ñâÿçíîé ðå÷üþ ëåãêî âñòóïàåò â îáùåíèå ñ îêðóæàþùèìè: îí ìîæåò ïîíÿòíî âûðàçèòü ñâîè ìûñëè è æåëàíèÿ, ïðàâèëüíî è ÷åòêî ñôîðìóëèðîâàòü âîïðîñ, äîãîâîðèòüñÿ ñî ñâåðñòíèêàìè.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ñþæåòíûå êàðòèíêè “¨æèê-õâàñòà”
16.00
Îïòîì 13.00
Áîáðû-ñïàñàòåëè
Âî âðåìÿ ñîñòàâëåíèÿ ðàññêàçîâ è ñêàçîê ïî ñþæåòíûì êàðòèíêàì äåòè óñâàèâàþò íîâûå ñëîâà, çàêðåïëÿþò èõ â ðå÷è, ó÷àòñÿ ñòðîèòü ïðåäëîæåíèÿ, ðàçâèâàþò ñâÿçíóþ ðå÷ü, ëîãèêó, ìûøëåíèå. Ðåáåíîê ñ õîðîøî ðàçâèòîé ñâÿçíîé ðå÷üþ ëåãêî âñòóïàåò â îáùåíèå ñ îêðóæàþùèìè: îí ìîæåò ïîíÿòíî âûðàçèòü ñâîè ìûñëè è æåëàíèÿ, ïðàâèëüíî è ÷åòêî ñôîðìóëèðîâàòü âîïðîñ, äîãîâîðèòüñÿ ñî ñâåðñòíèêàìè.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ñþæåòíûå êàðòèíêè “Áîáðû-ñïàñàòåëè”
16.00
Îïòîì 13.00
 ãîðîäå
Èãðà ïîìîæåò ñôîðìèðîâàòü ó äåòåé ïðåäñòàâëåíèÿ î æèçíè è îñîáåííîñòÿõ òðóäà â ãîðîäå, ïîçíàêîìèòü ñ êóëüòóðíûìè ÿâëåíèÿìè (öèðê, òåàòð, ìóçåé è ò.ï.), èõ àòðèáóòàìè è çíà÷åíèåì â æèçíè îáùåñòâà, ñâÿçàííûìè ñ íèìè ïðîôåññèÿìè è ïðàâèëàìè ïîâåäåíèÿ, âîñïèòûâàòü ó äåòåé ëþáîâü ê ðîäíîìó êðàþ, èçó÷àòü êóëüòóðó, òðàäèöèè è äîñòîïðèìå÷àòåëüíîñòè ñâîåãî ðîäíîãî ãîðîäà.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ðàññêàçû ïî êàðòèíêàì “Â ãîðîäå”
303.00
Ðàñïðîäàæà
242.00
 äåðåâíå
Èãðà ïîìîæåò ïîçíàêîìèòü äåòåé ñ æèçíüþ è îñîáåííîñòÿìè òðóäà ëþäåé â äåðåâíå, ñôîðìèðîâàòü ïðåäñòàâëåíèÿ î ðàçâåäåíèè ñåëüñêîõîçÿéñòâåííûõ æèâîòíûõ è ðàñòåíèé â óñëîâèÿõ íåáîëüøîãî ôåðìåðñêîãî õîçÿéñòâà, ðàçâèòü ïîçíàâàòåëüíûé èíòåðåñ, âîñïèòûâàòü áåðåæíîå îòíîøåíèå ê ïðèðîäå è óâàæåíèå ê òðóäó âçðîñëûõ.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ðàññêàçû ïî êàðòèíêàì “Â äåðåâíå”
303.00
Îïòîì 242.00
 äåòñêîì ñàäó
Èãðà ïîìîæåò îáîãàòèòü àêòèâíûé ñëîâàðü, ðàçâèòü ñâÿçíóþ, ãðàììàòè÷åñêè ïðàâèëüíóþ äèàëîãè÷åñêóþ è ìîíîëîãè÷åñêóþ ðå÷ü, ñîçäàòü ýìîöèîíàëüíî êîìôîðòíóþ îáðàçîâàòåëüíóþ ñðåäó â äåòñêîì ñàäó, ñôîðìèðîâàòü ñòðåìëåíèå àêòèâíî îáùàòüñÿ, áûòü äîáðîæåëàòåëüíûìè è îòçûâ÷èâûìè.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ðàññêàçû ïî êàðòèíêàì “Â äåòñêîì ñàäó”
303.00
Îïòîì 242.00
Âàæíûå ïðîôåññèè
Èãðà ïîìîæåò ïîçíàêîìèòü äåòåé ñ ðàçíûìè ïðîôåññèÿìè, ñôîðìèðîâàòü ïðåäñòàâëåíèÿ î ñòðîèòåëüñòâå, îáîãàòèòü àêòèâíûé ñëîâàðü, ðàçâèòü ñâÿçíóþ, ãðàììàòè÷åñêè ïðàâèëüíóþ ðå÷ü, ðàçâèòü ïîçíàâàòåëüíûé èíòåðåñ, âîñïèòàòü ëþáîâü è óâàæåíèå ê òðóäó âçðîñëûõ.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ðàññêàçû ïî êàðòèíêàì “Ïðîôåññèè”
303.00
Îïòîì 242.00
Äîáðàÿ ìàìà-êóðèöà
Âî âðåìÿ ñîñòàâëåíèÿ ðàññêàçîâ è ñêàçîê ïî ñþæåòíûì êàðòèíêàì äåòè óñâàèâàþò íîâûå ñëîâà, çàêðåïëÿþò èõ â ðå÷è, ó÷àòñÿ ñòðîèòü ïðåäëîæåíèÿ, ðàçâèâàþò ñâÿçíóþ ðå÷ü, ëîãèêó, ìûøëåíèå. Ðåáåíîê ñ õîðîøî ðàçâèòîé ñâÿçíîé ðå÷üþ ëåãêî âñòóïàåò â îáùåíèå ñ îêðóæàþùèìè: îí ìîæåò ïîíÿòíî âûðàçèòü ñâîè ìûñëè è æåëàíèÿ, ïðàâèëüíî è ÷åòêî ñôîðìóëèðîâàòü âîïðîñ, äîãîâîðèòüñÿ ñî ñâåðñòíèêàìè.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ñþæåòíûå êàðòèíêè “Äîáðàÿ ìàìà-êóðèöà”
16.00
Îïòîì 13.00
Æèâîòíûå
Èãðà ïîìîæåò ðàñøèðèòü çíàíèÿ è ñôîðìèðîâàòü ïðåäñòàâëåíèÿ î ðàçâåäåíèè è ñîäåðæàíèè ñåëüñêîõîçÿéñòâåííûõ æèâîòíûõ äëÿ ïðîèçâîäñòâà æèâîòíîâîä÷åñêèõ ïðîäóêòîâ, ðàçâèòü ïîçíàâàòåëüíûé èíòåðåñ, óìåíèå íàáëþäàòü, äåëàòü âûâîäû, îáîáùàòü è êëàññèôèöèðîâàòü, âîñïèòûâàòü ëþáîâü ê æèâîòíûì è óâàæåíèå ê òðóäó âçðîñëûõ.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ðàññêàçû ïî êàðòèíêàì “Æèâîòíûå”
303.00
Îïòîì 242.00
Ìèøêà-òîïòûæêà
Âî âðåìÿ ñîñòàâëåíèÿ ðàññêàçîâ è ñêàçîê ïî ñþæåòíûì êàðòèíêàì äåòè óñâàèâàþò íîâûå ñëîâà, çàêðåïëÿþò èõ â ðå÷è, ó÷àòñÿ ñòðîèòü ïðåäëîæåíèÿ, ðàçâèâàþò ñâÿçíóþ ðå÷ü, ëîãèêó, ìûøëåíèå. Ðåáåíîê ñ õîðîøî ðàçâèòîé ñâÿçíîé ðå÷üþ ëåãêî âñòóïàåò â îáùåíèå ñ îêðóæàþùèìè: îí ìîæåò ïîíÿòíî âûðàçèòü ñâîè ìûñëè è æåëàíèÿ, ïðàâèëüíî è ÷åòêî ñôîðìóëèðîâàòü âîïðîñ, äîãîâîðèòüñÿ ñî ñâåðñòíèêàìè.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ñþæåòíûå êàðòèíêè “Ìèøêà-òîïòûæêà”
16.00
Îïòîì 13.00
Ìîè ëþáèìûå ñêàçêè (¹1)
Ìíîãîâàðèàíòíàÿ èãðà-ìîçàèêà ïîçíàêîìèò äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà ñ âîëøåáíûì ìèðîì ñêàçîê, íàó÷èò äåòåé ñîñòàâëÿòü èç ÷àñòåé öåëóþ êàðòèíêó ïî îáðàçöó è ïîñëóæèò ïðåêðàñíûì ñòèìóëîì äëÿ ðàçâèòèÿ ñâÿçíîé ðå÷è è óìåíèÿ ðàññêàçûâàòü ïî ñþæåòíûì êàðòèíêàì.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Èãðà “Ëþáèìûå ñêàçêè”
167.00
Îïòîì 133.00
Ìîè ëþáèìûå ñêàçêè (¹2)
Ìíîãîâàðèàíòíàÿ èãðà-ìîçàèêà ïîçíàêîìèò äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà ñ âîëøåáíûì ìèðîì ñêàçîê, íàó÷èò äåòåé ñîñòàâëÿòü èç ÷àñòåé öåëóþ êàðòèíêó ïî îáðàçöó è ïîñëóæèò ïðåêðàñíûì ñòèìóëîì äëÿ ðàçâèòèÿ ñâÿçíîé ðå÷è è óìåíèÿ ðàññêàçûâàòü ïî ñþæåòíûì êàðòèíêàì.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ìîè ëþáèìûå ñêàçêè (¹2)
167.00
Îïòîì 133.00
Ìîè ëþáèìûå ñêàçêè (¹3)
Ìíîãîâàðèàíòíàÿ èãðà-ìîçàèêà ïîçíàêîìèò äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà ñ âîëøåáíûì ìèðîì ñêàçîê, íàó÷èò äåòåé ñîñòàâëÿòü èç ÷àñòåé öåëóþ êàðòèíêó ïî îáðàçöó è ïîñëóæèò ïðåêðàñíûì ñòèìóëîì äëÿ ðàçâèòèÿ ñâÿçíîé ðå÷è è óìåíèÿ ðàññêàçûâàòü ïî ñþæåòíûì êàðòèíêàì.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ìîè ëþáèìûå ñêàçêè (¹3)
167.00
Îïòîì 133.00
Ìîè ëþáèìûå ñêàçêè (¹4)
Ìíîãîâàðèàíòíàÿ èãðà-ìîçàèêà ïîçíàêîìèò äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà ñ âîëøåáíûì ìèðîì ñêàçîê, íàó÷èò äåòåé ñîñòàâëÿòü èç ÷àñòåé öåëóþ êàðòèíêó ïî îáðàçöó è ïîñëóæèò ïðåêðàñíûì ñòèìóëîì äëÿ ðàçâèòèÿ ñâÿçíîé ðå÷è è óìåíèÿ ðàññêàçûâàòü ïî ñþæåòíûì êàðòèíêàì.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ìîè ëþáèìûå ñêàçêè (¹4)
167.00
Ðàñïðîäàæà
133.00
Íà ïðîãóëêå
Èãðà ïîìîæåò îáîãàòèòü àêòèâíûé ñëîâàðü, ðàçâèòü ñâÿçíóþ, ãðàììàòè÷åñêè ïðàâèëüíóþ äèàëîãè÷åñêóþ è ìîíîëîãè÷åñêóþ ðå÷ü, ñîçäàòü ýìîöèîíàëüíî êîìôîðòíóþ îáðàçîâàòåëüíóþ ñðåäó â äåòñêîì ñàäó, ñôîðìèðîâàòü ñòðåìëåíèå àêòèâíî îáùàòüñÿ, áûòü äîáðîæåëàòåëüíûìè è îòçûâ÷èâûìè.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ðàññêàçû ïî êàðòèíêàì “Íà ïðîãóëêå”
303.00
Ðàñïðîäàæà
242.00