Схватки на 35 неделе беременности через 3 минуты

Схватки на 35 неделе беременности через 3 минуты thumbnail

Nelly S

Запись опубликована

Nelly S · 27 октября 2015

3 377 просмотров

Девочки со вторым ребенком, они правда сильнее ощущаются?

Опишите как у вас они ощущаются? С какой недели?

второй день по вечерам тянет живот, когда встаю, иногда прям очень сильно. И в позвоночник отдает и похоже как при мес, и твердеет. Все как то вместе. Не могу толком причину понять, то ли малыш как то там лежит, то ли малыш из за этого тонуса ворочится. сидела тут даже прям один раз болезненно прихватило потом отпустило.

И что то рано блин, 34 недели, 35 ая. По узи мелкий обгоняет почти на неделю.

24 комментария

Рекомендованные комментарии

Mamochka-Tania

Болючие схватки были с 34 по 38 неделю каждую ночь. Лежала в больнице на сохранении все время.

  • Нравится

    1

мурмурёныш

У меня с 33 так было периодически.родила в 40+1 за час от начала схваток))) видимо там все укоротилось и раскрылось заранее.при таких болях мне кажется шейка укорачивается.я на всякий случай отдыхала,папаверин ставила,не дай бог раньше времени.лучше с врачом посоветоваться и шейку посмотреть

Nelly S

Болючие схватки были с 34 по 38 неделю каждую ночь. Лежала в больнице на сохранении все время.

у меня пока только два вечера. ночью нормально. кости только ноют) и переворачиваться больно)

Nelly S

У меня с 33 так было периодически.родила в 40+1 за час от начала схваток))) видимо там все укоротилось и раскрылось заранее.при таких болях мне кажется шейка укорачивается.я на всякий случай отдыхала,папаверин ставила,не дай бог раньше времени.лучше с врачом посоветоваться и шейку посмотреть

да вот пойду в пятницу скажу. у меня был тонус недели до 30 потом вообще все нооорм норрм. а тут чето снова но только по вечерам, но всего лишь 2 вечера.

А это со вторым малышом было так?

конечно до 40 недель такое терпеть ох сил нет моральных) Дочка родилась ровно в 40 (по овуляции считала и 1 узи) но толстая уже, как мне показалось ( я видео смотрела про признаки переношенности) что там были некоторые признаки переношенности. И с родовой деятельностью проблема была изза того что она лежала не так и головка в родовые пути не вставала. А треники у меня гдето за неделю полторы сней начались. За сутки до родов воды подтекали.

мурмурёныш

Да,со вторым!с первым тоже были тонусы практически всю беременность, но вот такого нытья прям сильного небыло.были без болезненные ,просто живот ,как камень.а во второй раз именно нытье.на 20 неделе начало тонусить и ныть.легла в больницу.шейка укоротиламь с 40 до 32. Мне прокололи магнезию,папаверин и тонусы прекратились.а потом с 33 началось вот такое нытье,я сразу роды вспоминала по ощущениям.сразу старалась отдыхать.за месяц до родов я уже каждый день мысленно ехала рожать,как будто вот- вот. Но видимо так организм готовился.воды отошли в 40+1 и уже всё было готово,только до роддома доехала и сразу родила.намаялась тоже сильно.особенно по ночам меня эти схватки мучали,даже просыпалась от них.но сразу все заканчивалось.а днём поясницу выламывало сильно.

Вобщем,к врачу лучше сходи, главное за шейкой следить

  • Нравится

    1

Nelly S

Да,со вторым!с первым тоже были тонусы практически всю беременность, но вот такого нытья прям сильного небыло.были без болезненные ,просто живот ,как камень.а во второй раз именно нытье.на 20 неделе начало тонусить и ныть.легла в больницу.шейка укоротиламь с 40 до 32. Мне прокололи магнезию,папаверин и тонусы прекратились.а потом с 33 началось вот такое нытье,я сразу роды вспоминала по ощущениям.сразу старалась отдыхать.за месяц до родов я уже каждый день мысленно ехала рожать,как будто вот- вот. Но видимо так организм готовился.воды отошли в 40+1 и уже всё было готово,только до роддома доехала и сразу родила.намаялась тоже сильно.особенно по ночам меня эти схватки мучали,даже просыпалась от них.но сразу все заканчивалось.а днём поясницу выламывало сильно.Вобщем,к врачу лучше сходи, главное за шейкой следить

Да она не смотрит там ниче. А хотя по узи смотрели неделю назад, нормально с шейкой. Плацента правда старовата. Но тонусит правда всего 2 вечера. )

мурмурёныш

Если что не так,то это будет понятно.а так,может и ничо,у многих так.организм готовится.рожать рановато.посидите ещё чуток)

  • Нравится

    1

Nelly S

Если что не так,то это будет понятно.а так,может и ничо,у многих так.организм готовится.рожать рановато.посидите ещё чуток)

ну то точно не схватка родовая . Все ж вспоминаю у меня как живот крутит, напоминает . Потому что видимо сверху идет и книзу. а тут них живота просто тянет с разной интенсивностью. Вот разок схваткообразно было. Видимо готовится организм. потому что вообще все ныть начало))))) Резко начала я просто разваливаться)

Nelly S

Болючие схватки были с 34 по 38 неделю каждую ночь. Лежала в больнице на сохранении все время.

а родили на какой неделе?

Красота спасет мир

Со вторым ребенком тренировочные схватки не были такими яркими, как с первым. Мне кажется, их меньше было. Пару раз в 34-35 недель были треники. И тишина. Потом еще один раз где-то в 38,5 еле заметные. Родила в 39,4.

~•~Сеньорита~•~

Тренировочных не было ни в первый раз ни во второй. А в тонус живот приходил, особенно когда долго ходила или сидела, но это нормально, матка – мышца. Должны насторожить резкие и сильные боли.

Кстати, в 35 недель страшновато мне что-то стало, записалась на УЗИ и доплер, так по биометрии плода он был развит на 38-39 недель. Родила за 2 дня до ПДР по месячным, сына с весом 3820. Ничего для меня сверхъестественного, тем более что первая доча была 3520.

~•~Сеньорита~•~

И в первый раз помню тоже сильно болели и копчик и бёдра и лобок, тоже переворачиваться было больно, где-то недель с 36, но потом отпустило и пару недель до родов бегала аки лань))

Mamochka-Tania

а родили на какой неделе?

Родила в 38 + 3 – прокол пузыря (был гестационный диабет и рисковать не стали, да и надоело мне рожать каждую ночь…)

  • Нравится

    2

CatyK

Со старшей треники были только пару дней на 30 неделе, родила в 40+3. С младшей треники начались в 20 недель, жесткие и частые, как 3-минутные схватки в первых родах. Родила в 41+5 после спуска вод, хотя обещали, что рожу недель в 36 (сначала многоводие, потом шейка короткая).

Ништячок

Я во второй раз тоже с 35 рожать собиралась. Дети погодки, со старшим приходилось скакать, поднимать, нервничать и тд. Тренировочные начались с 33 н. Не скажу, что прям болезненно, но прихватывало сильно, я аж замирала и дышала как в родах )))))

Матка реагировала на движения ребенка. Кости ли, связки ли, но болело все, бедный лобок.

Родила на таком же сроке, как и старшего 40+5.

В первые роды что-то похожее изредка было с 38н.

  • Нравится

    1

Nelly S

Тренировочных не было ни в первый раз ни во второй. А в тонус живот приходил, особенно когда долго ходила или сидела, но это нормально, матка – мышца. Должны насторожить резкие и сильные боли.Кстати, в 35 недель страшновато мне что-то стало, записалась на УЗИ и доплер, так по биометрии плода он был развит на 38-39 недель. Родила за 2 дня до ПДР по месячным, сына с весом 3820. Ничего для меня сверхъестественного, тем более что первая доча была 3520.

моя была 3680 ( в животе обгоняла дня на 4, этот на неделю), но она там еще и покакала, воды зеленые, наверное тяжелее была бы, ну точно была бы, потому что единственная потом вес не сбрасывала а только набирала хорошо. А все детки грамм 100 сбросили после родов.

Nelly S

Я во второй раз тоже с 35 рожать собиралась. Дети погодки, со старшим приходилось скакать, поднимать, нервничать и тд. Тренировочные начались с 33 н. Не скажу, что прям болезненно, но прихватывало сильно, я аж замирала и дышала как в родах )))))Матка реагировала на движения ребенка. Кости ли, связки ли, но болело все, бедный лобок.Родила на таком же сроке, как и старшего 40+5.В первые роды что-то похожее изредка было с 38н.

Да все болит.

В общем понятно видимо ходить мне и мучится… )

Зарница-мама

фиг его знает.. у меня тоже самое и началось в одно время с тобой.. может это погодное или еще чего.. я была и на узи и на КТГ… шм нормальная! по КТГ не схватки.. не знаю что это с первым тоже не было никаких треников!

  • Нравится

    1

ColdRose

“Девочки со вторым ребенком, они правда сильнее ощущаются?” = Это правда.

У меня в обоих родах схватки были только в день родов, я абсолютно нигде не лежала, бегала, как лошадь..а вот в этом году….((((((((

“И в позвоночник отдает” – у меня крестец болел при 2-й Б, в последнем триместре.

А вчера коллега моя написала сообщение, что у нее начались схватки в 35 недель (т.е. несколько дней назад), она поехала в роддом, ей что-то вкололи, схватки остановили и отпустили домой.

И такое бывает.

sanaterium

с третьим ребенком я каждую неделю наверное с тренниками ездила к врачу, потому что думала, что рожаю. это правда. первую беременность я тренников вообще не чувствовала. вторую были и я знала, что это тренники, а третью прям очень сильно и по долгу прихватывало.

  • Нравится

    1

naita

В первую беременность не было прям явных треников и схваток и меня по показаниям прокесарили в 38.4 нед.П

naita

В первую беременность не было прям явных треников и схваток и меня по показаниям прокесарили в 38.4 нед.Поэтому особо не знаю что это такое. За то сейчас с 32 недель уже несколько раз по одному или пару дней прям что то всё больно хожу загнувшись и низ с копчиком болят так что хожу от дышиваюсь прям как в роддоме девочки со схватками. Два дня назад прям в глазах всё искрило от боли хотела уже в больницу съездить что бы посмотрели меня и шов после КС или мышцы болели очень больно.

Nelly S

фиг его знает.. у меня тоже самое и началось в одно время с тобой.. может это погодное или еще чего.. я была и на узи и на КТГ… шм нормальная! по КТГ не схватки.. не знаю что это с первым тоже не было никаких треников!

у меня так и продолжаются, по вечерам в основном. Прям вот видимо треники. прихватывает ненадолго внизу в основном и скоро отпускает. Ну и просто еще тянет часто. У меня после узи началось, но тоже прям не думаю что чето раскрылось там у меня или чет такое…. думаю нормально все. Видимо ощущения со вторым сильнее.

Nelly S

с третьим ребенком я каждую неделю наверное с тренниками ездила к врачу, потому что думала, что рожаю. это правда. первую беременность я тренников вообще не чувствовала. вторую были и я знала, что это тренники, а третью прям очень сильно и по долгу прихватывало.

Я уже думала… интересно пойдем ли мы за третьим )) Размышляла как третья беременность проходит) И как с одной стороны грустно если не пойдем за 3 им) Что не будет этих ощущений, вдруг что то грустно стало)

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

Раньше не было тренировочных схваток,это называлось матка в тонусе и кололи в упож папаверин и магнезию…

Лимбо23 декабря 2018, 10:25

У меня со второй беременностью были в 36 недель тренировочные, я сразу скорую. Сутки похватало, отпустило, домой. Я паникерша в этом случае, сразу звоню в скорую.

Просто Я, 3 ребенка23 декабря 2018, 10:47

было. пьете но-шпу, если отпустило-треники. не отпустило-рожаете

Да мне врач запретила пить ношпу,была на приеме в 32 недели,шейка была мягкая ,сказала про ношпу забудь,пей 2 недели магнелис.А тут на неделе ей позвонила,так как ночь плохо спала,твердел живот,сказала только магнелис,ношпу рано((А от магнелиса мне кажется толку никакого((

Да у нас вообще проблема с медициной,роддома нет,девчонку за 90км рожать ездят((Пока нашу скорую ждешь,так быстрее до роддома доедешь((

Свечи папаверин. Ректально. Спросите у врача, можно ли вам.

У меня было так 2 недели до родов, кажлую ночь схватывало, ныло по нескольку часов. А потом отпускало к утру.
Хотя приехала я в роддом уже с открытием в 5см, так сто получается не зря ныло.

О-Леся, 2 ребенка23 декабря 2018, 11:26

У меня сейчас 33 неделя, с утра прихватило, тоже прислушивалась к организму – ложные или нет, еще как бы совсем рановато. Думала ношпы выпить, но потом стала двигаться (готовка, уборка) и все прошло.
В первую беременность такого не помню,чтобы было. Но первые роды были какие-то “незаметные”: ну тянет живот как при месячных, а как оказалось, я уже в родах была и было полное открытие.

У меня так в первую Б с 38 недель и до родов каждый вечер, в районе 22ч начинало тянуть, и на полночи это удовольствие было. Во второй раз всего пару-тройку ночей треники были, каждый раз думала, что не дотяну до ПКС и меня экстренно на операцию повезут. Но это я уже в патологии лежала, так что не страшно было. На вашем месте к врачу постаралась бы попасть.

LN, 1 ребенок23 декабря 2018, 11:59

У меня тренировочные схватки начались в конце 37 или 38 недели. Я тогда подумала, что ребёнок так вертит головой, что прямая кишка раздражается до еле ощутимого позыва сходить в туалет. Живот ни грамма не болел, даже когда рожала. Единственное, что пузо колом встало и было так всего лишь один день за 3 суток до родов. А потом всё спокойно, как будто и рожать не собиралась.

Ната F, 2 ребенка23 декабря 2018, 12:02

В эту беременность с 36 недель были треники, но когда в 39 недель начались настоящие, разница была ошутимая.
А так тонус всю беременность, короткая шейка с 32 недель и голова низко была.

Было на вашем сроке, ложные, проходило. Но была на чеку, если что, стартонуть в роддом. Родила в 40 недель. Магнелиз пила всю беременность, мне помогал.

Татьяна ), 1 ребенок23 декабря 2018, 12:52

Да, с 37 каждый вечер прям очень ощутимо. Потом и утром и днём. И это с но-шпой

“Рожать” 5 раз ездила, думала что вот оно
По ктг до 80 доходили цифры. Настоящие типа 100. Но промежуток был в среднем 15 минут

Татьяна ), 1 ребенок23 декабря 2018, 12:58

Настоящие как раз пропустила. 5й раз утром поехала, живот прям болел, промежуток 10 минут.
Врач домой отправила – треники, открытия нет.

Ну ок. Так весь день с промежутком 10-20 минут и болел. Ночью каждые 7 минут с 2х до 5 утра и прям очень больно уже было, но терпимо.

Но я не ехала, типа только там была вчера, не удобно ехать опять рожать. Врач сказала ж ехать, когда 5 минут интервал будет. Муж потащил, открытие уже 6 было в итоге
В дороге резко схватки стали каждые 2-3 минуты

Anonim23 декабря 2018, 14:47

Во вторую бер-ть были, очень похоже на слабенькие, начальные схватки. У меня 3 ночи подряд тянуть начинало, т.к. ПДР был уже на носу, даже сына к свекрам отправили… ну и по нулям ))) пришлось еще подождать. ПДР +3 родила.
В вторую бер-ть видимо организм более чувствителен к этому всему, в первую только живот хватало, вторую и живот и спину и после родов тоже когда кормила первую неделю-1б5 сокращение матки не приятно чувствовалось, на схватки опять же похоже.

KutuzoVa, 2 ребенка23 декабря 2018, 14:48

Тренировочнын не более 7-10раз за сутки хватают

Феба23 декабря 2018, 15:17

35 недель и 4 дня…разве с точностью до дней считают?..

Anonim23 декабря 2018, 16:09

да, ПДР тоже ведь определенный день, когда 40 недель точно, а не 40 и 2 40 и 6

юлия23 декабря 2018, 16:25

У меня последние два месяца во вторую беременность постоянно были тренировочные, постоянно включала счётчик схваток, вечером ложишься и начинается, меняешь положение тела- прекращаются, сразу понятно, что тренировочные. На 40ой недели ночью поняла, что что-то нитак, боль не исчезает при смене положения тела-в 4 утра родила.

Нормально, боли опушения еще называют. Мне акушерка посоветовала, как облегчить и от родовых схваток отличить- принять на 15-20 минут теплую ванну, или ж под душ теплый встать и воду на поясницу направить.

Сочувствую 🙂 я с ними в третью беременность познакомилась. Я из за этих тренировок, чуть настоящие роды не проспала.

Вот такие тренировочные схватки у меня закончились преждевременными родами в 28 недель.
Для меня это не нормально. Считаю надо вызвать скорую, а не ждать среды.

Источник

Восьмой и девятый месяцы беременности самые тяжелые для женщины, носящей под сердцем ребенка. В это время будущей маме нет покоя ни днем, ни ночью. У нее нарушается сон, затрудняется дыхание, появляются тревожные мысли о скорых родах. К тому же ощущаются ложные схватки, которые лишь увеличивают тревожность женщины.

Ложные схватки, симптомы которых отличаются от описанных выше, встречаются реже. Но в любом случае, важно не паниковать, а постараться выровнять дыхание. Чтобы знать все о данных спазмах, следует посещать родительскую школу или курсы для беременных женщин, где подробно расскажут, как справляться с такими неприятными ощущениями.

Начиная с 34 недели беременности практически всех женщин беспокоят боль в пояснице, изжога, тяжесть в желудке из-за надавливания матки на органы пищеварения, а иногда и обмороки по причине сдавливания полой вены. Именно оставшиеся до родов месяцы сопровождаются огромной усталостью от недосыпания и от расспросов знакомых о поле малыша.

Все это подкрепляется общим вялым состоянием женщины, что и провоцирует ее агрессивность и резкие перепады настроения. Причина кроется не только в гормональных сдвигах, но и в положении дна матки, которое в этот период поднимается в самую высокую точку и давит на диафрагму, желудок и даже легкие. Это своеобразная подготовка организма беременной женщины к родам, которую могут сопровождать ложные схватки на 35 неделе и в последующее время.

Данные мышечные спазмы имеют медицинской название – брекстоны. Ложные схватки Бракстона-Хикса возникают в период напряжения матки, готовящейся к родовой деятельности. Они проходят в виде субъективных, обычно безболезненных, ощущений перемещения твердости матки сверху вниз. Они нерегулярны по времени и не прогрессивны по силе. Обычно продолжительность спазмов длиться от полуминуты до 2-3 минут.

Бояться данного явления не следует, так как оно не является предвестником родов. Это лишь своеобразная “забота” природы о подготовке организма к ним.

 Кроме того, ложные схватки, ощущения при которых практически идентичны родовым, помогают женщине привыкнуть к ним. Начинаются и заканчиваются брекстоны внезапно, при этом боль ощущается в различных частях тела – в пахе, в животе и в области спины. Для облегчения болезненности спазмов Бракстона-Хикса рекомендуется принять удобную позу (лечь, встать и походить, постоять с опорой на стену). Допускается принятие теплой ванны.

Само явление случайных схваток впервые было описано в 1872 году доктором из Великобритании Джоном Брекстоном Хиксом. Он указал, что кратковременные спазмы-сокращения мышц матки ощущаются в виде повышения и понижения тонуса органа. Появляться они могут уже на 20-той неделе беременности, но женщина в первое время может их не ощущать. Он же описал, как отличить ложные схватки от настоящих и для чего они нужны организму.

Весь период беременности матка находится в спокойном состоянии, но при родах она будет испытывать большие нагрузки. Чтобы подготовить ее, требуется некая тренировка, чем и являются брекстоны. Стоит сказать, что эти схватки ощущаются не всеми беременными женщинами, что абсолютно нормально, ведь матка и так знает, что нужно делать при родах. Брекстоны, как правило, безболезненны, но с увеличением срока усиливаются, что приносит больший дискомфорт. Все болевые ощущения зависят от порога чувствительности конкретной женщины.

Большинство мам, ожидающих первенца, задаются вопросом, как распознать ложность схваток. Ответ на него кроется в нескольких признаках. Так, когда начинаются ложные схватки они не приносят особой боли, в то время как предродовые могут вызывать даже болевой шок. Второй признак наступающих родов – регулярность спазмов, повторяющихся все чаще и сопровождающихся болями в низу позвоночника, поносом, судорогами и кровянистым выделениями. Врачи рекомендуют обращаться за помощью в случае испытания более 4 схваток за один час.

Родовые спазмы отличаются по силе и частоте у каждой женщины. Однако болевые ощущения в спине, в низу живота, в области таза, в боках есть практически у каждой роженицы. Сами женщины описывают их то в виде сильных менструальных болей, то как волнообразные приступы при диарее.

Ложные схватки в большинстве случаев прекращаются во время ходьбы или после смены положения. Боль при этом ощущается лишь в области таза и в низу живота. Сколько длятся ложные схватки у женщин на разном сроке беременности можно узнать у своего лечащего врача.

Восьмой-девятый месяцы беременности могут сопровождаться различными дискомфортными ощущениями. Однако бояться ложных схваток не стоит – они помогают готовить организм женщины к родам. А опытный гинеколог всегда сможет помочь советом, как облегчить такие спазмы.

Источник