Школы раннего развития ребенка до года отзывы

Школы раннего развития ребенка до года отзывы thumbnail

Юлия

а что такое интоника?)

Наталья

Мы дома с рождения занимаемся. Сейчас нам 1,7. Посещать школы малюток не получается пока по финансовым соображениям. Чувствую, что не хватает социализации.

Наталья

Пошли в 1 г 1 мес. Родились в августе, пошли с начала уч. года, иначе м.б. и раньше. Изначально пошли – потому что Я хотела. За компанию с мамочкой из соседнего дома, с которой рожали вместе. Сил уже не было дома сидеть, преимущественно одной, так что первый плюс – для меня глоток свежего воздуха. Причём мамочки все приходят жадными для общения и у всех есть общая любимая тема для разговора – нигде так во всех малюсеньких (но таких важных!) подробностях на эту тему с таким удовольствием вас не выслушают, ни муж, ни подруга : ) Второй плюс – большое разнообразие, даже то, что и краски вам разложат-уберут, и песенку споют-станцуют, и макароны на одеяле рассыплют… Замаетесь дома всё это раскладывать-убирать, за один день точно не станете всё это проделывать, а ребёнок как раз очень часто требует переключения внимания. Насчёт развития. Ходить-то мы ходили, но и сами хихикали, как мы “хороводы водим” : мамы идут, а малыши между нами висят, ножки заплетаются, взгляд отсутствующий… Я сама была в шоке, когда через пару месяцев ребёнок стал под песенки САМ движения повторять. То же самое и с поделками. Наберитесь терпения, не бросайте через месяц, результаты будут обязательно, ни одного ребёнка у нас не было, чтоб чему-нибудь не научился! И четвёртый плюс – педагоги таких групп обычно имеют музыкальный слух и песенку не все мамы так споют (хотя любая мамина песенка важна по-моему), как педагог. А насчёт выбора педагога мне кажется бояться нечего, имхо, не любящие детей там долго не продержатся : ) Это не образцовый коллектив, и на соревнования такую мелочь не сведёшь, требовать никто с карапуза не будет. А в основном преподаватели все ЧП, осознанно выбравшие эту специальность, молодые, инициативные, как правило, со своими недалеко по возрасту ушедшими детьми : )

Алексеенко Ирина Николаевна

Будучи выпускницей своего института подрабатывала в платном негосударственном обучающем центре для детей от года до семи, в занятия включалось многое – логика, математика, иностранные языки, обучение счету, пению, чтению, да впрочем – всему, что предлагают подобные центры развития, за год работы там сделала вывод-вещь нужная, маленькие крохи, не умеющие еще толком говорить(была экспериментальная группа до года, те, кто может сидеть у мамы на коленках, мы их звали) показывала шикарные результаты, дети впитывали все как губки, и это получасовые занятия с регулярной сменой деятельности 2-3 раза в неделю, если хватит времени и будет возможность, свою дочку буду учить по той же системе, если нет-обязательно буду ходить с ней на подобные занятия. А по поводу заболеваний – там, где я работала, был запрет на приход больных детей, они получали задания на дом и приходили со справкой о выздоровлении

glukeria

мы начали ходить в школу раннего развития в 1,5 года…мне казалось,что это “поздно”, а когда я столкнулась в реальности,поняла,что раньше этого срока не стоит их посещать…деньги и время на ветер!!!

Анна

Младшего водила на занятия с двух – исключительно для социализации. И все равно не помогло – в сад ходить не хотел и интереса к другим детям не проявлял почти до 4 лет. В сад в результате отдала в четыре с половиной, зато без слез и истерик, и нормально социализировался. А обучением занимались дома сами, результат – в 6 лет свободно читал и считал до тысячи, без проблем прошли в лучшую школу района, закончил первый класс отличником. А дочь изначально более общительная, планируем пойти осенью (в два года) на группу адаптации к саду (3 раза в неделю по 3 часа) и в 3 года в сад. Не считаю необходимыми группы раннего развития, т.к. по детям вижу, что лучше чем дома нигде не научат и социализации это не способствует, если ребенок психологически не готов к общению в коллективе. Разве что для маминого удовольствия и чтобы было чем похвастаться. В дальнейшем этих “ранних” результатов не видно, на развитие в более старшем возрасте (после 5 лет) и уровень подготовки к школе это не влияет.

Марина

у нас с мужем раньше чуть ли не война была по этому вопросу…уууужас. он вообще против раннего развития, как оказалось. говорит, что ребенку не надо всего этого…что он сам потянется за тем, что ему интересно, а родитель должен предоставить только необходимые инструменты для этого. муж говорил, что для детей весь мир – это мир возможностей, и им он кажется абсолютно безграничным. а мы, родители, как будто только и занимаемся тем, что их ставим в рамки. ну и ссоры у нас были тогда глупые…просто я-то по магазам ходила…то Шкоу семи гномов накуплю, то игрушек всяких.
а потом меня резкто что-то остановило…не в плане денег,  а вообще…задумалась я, не лишаю ли я детей детства…оно и так такое короткое. решили мы с мужем сами заниматься с детьми, бабушек-дедушек привлекать. отказались от центров всяких. а что касается социализации, общения с другими детками – так этого в садике и во дворе сполна. не сказать, что у нас неравзитые детки получились))
тысячу раз думать-передумат надо это всё. воот)

Аня

Здравствуйте Надежда, оставляю свой коментарий не только как мама, но и как практический психолог.
 Часто наше желание дать любимому чаду все самое лучшее, в том числе и образование связано еще и со страхами что- то “упустить” или “недодать”. И стараясь предоставить ребенку все эти возможности в развитии интелекта и креативности,  мы часто забываем, о том, что в раннем возрасте (до 3 лет) важнее развитие эмоциональное и эмоциональное же созревание служит основой для всего остального: и интелекта, и социализации, и возможности адаптации, и адекватной самооценки, и просто возможности быть в близких отношениях с другими. Причем все это определяет бытие человечка не только на близжайшие 17- 18 лет. А развитие это происходит в близком контакте с мамой, когда мама озвучивает малышу все его чувтва и переживания, не забывая и о своих, когда мама помогает малышу “почувствовать и ощутить” границы свои и других, когда мальш растет в уважении собственной личности и личностей окружающих его людей. Ну а развивающие центры конечно расширяют картину мира и если у Вас есть возможности, силы и желания, да и ваш малыш хорошо себя там чувствует, то почему бы и нет?
 Но вот как лучше понимать себя и своего ребенка, уметь говорить ему “нет” и научить малыша слышать Вас, учат, к сожалению” не везде. Одним из таких мест является Московский Зеленый Дом. Адрес и телефон , думаю можно найти в инете. Если бы я знала об этом заведении в бытность, когда мои дети были маленькими, я  обязательно воспользовалась бы такой возможностью.
С уважением, Сударева Анна  

Victoria

Надежда, хочу присоединиться ко всем кто советует посещать школы раннего развития не раньше 1 года. Я пробовала водить сына на занятия в 10 мес. Никакого эффекта)) мне самой в центре очень нравилось, там я познакомилась с замечательными и такими же ответственными 🙂 мамочками. А вот сын во время занятий уползал то в один угол класса то в другой и на обращения не реагировал.
Второй раз очень успешно мы пошли в другой детский центр в 1, год и 10 мес. Тут нам все нравилось обоим,но настало лето и мы уехали на дачу.
На днях начали заниматься в третьем центре. Благо у нас в городе их в достатке 🙂
Эффект превзошел все ожидания. Ребенок смело и охотно все делает.
Не зря я с ним столько бегаю. Кстати, он уже простые стихотворения рассказывает.

Читайте также:  Природа в развитии связной речи ребенка дошкольника

Евгения

Мы ходим в центр раннего развития с 1,3. Три раза в неделю по часу( больше и не надо). У нас протекало все так же,как писала мамочка Наталья: детки тоже ничего не хотели делать,разбегались кто куда. Спустя пару месяцев и под песенки движения повторяли, и занятия любимые появились(сыночек очень любит пальчиковые краски, деревянные бусинки и конечно же большой ” тазик” ( не знаю как его назвать))), наполненный макаронами, рисом, фасолью и т. д). Музыку обожает, бежит впереди всех в музыкальный зал! На каждый праздник утренники с кукольным театром и конечно же его любимые песенки и танцы!
Мне центр развития помог с идеями для занятий дома. Ну никогда бы я не догодалась слепить ежика из пластилина, а вместо иголок семечек повставлять! Так же мы делаем различные поделки дома, используя клей,пластилин, бисер, паетки и даже чай! Ребенку нравится, да и мне самой интересно( ведь понятно, что мама все доделывает)))) Песенки и стишки  тоже помогают не только успокоит ребенка, если он капризничает. Вот,например, песенка про дождик помогла к душу привыкнуть, теперь сынок его не боиться и купается с удовольствием! А на счет того, вести ребенка или нет,  и во сколько, я могу сказать, что все это очень индивидуально, но я думаю, что попробовать стоит. Если в 10 месяцев вам не понравиться, попробуйте позже, ближе к полутора годам, и,  конечно же, запаситесь терпением. Удачи!

Читать

все

74
комментария

Источник

Неподарок19 мая 2010, 22:39

Кстати, да! Я бы тоже послушала! Горю желанием свою отвести в ближайший центр, но не берут у нас детей до 2 лет там

ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ(УФИР)19 мая 2010, 22:43

во у нас тоже тока с 2 лет а то и с 3!я б хоть один разок сходила посмотрела чем так с ними занимаются,а потом решила надо мне это или нет

ИЗА19 мая 2010, 22:40

А вы с какого города???

Анна Старцева19 мая 2010, 22:42

Методисты центров много чего наговорят. Это их работа и зарплата. Честно говоря особой разницы между детьми, которые ходили в такие центры, и другими детьми не замечаю.

KEKSA19 мая 2010, 22:45

У нас родственники водили, в школе учится на тройки, ничем не отличался.

МаманТоня19 мая 2010, 22:49

Привет! Мы со старшим на первое развивающее пошли в год и 2 месяца, но он к тому моменту уже уверенно ходил и строил предложения из 3-4 слов. А вот с младшим (ему уже 2 года), мы никуда не ходим. Просто он не такой, как старший брат, не разговаривает, интересы у него совсем другие. Вы попробуйте сходить, если ребенку понравится, не сильно утомит и вы увидите, что ему действительно интересно, то есть смысл в этих занятиях в этом возрасте. А вообще – ранним развитием можно заниматься и дома, благо, литературы всякой, методических пособий и тому подбного сейчас предостаточно.

Ольга Трубицына19 мая 2010, 22:51

Если мама сама захочет, она в состоянии развить своего ребенка до любого уровня. Литературы и пособий сейчас более, чем достаточно. любое посещение занятий – риск подцепить инфекцию. Обычно оплачиваются занятия за месяц, и если у малыш не слишком здоров, но ничего серьезного с точки зрения мамы нет, а занятия они приходят, потому что деньги заплачены. Плюс ко всему, многие таскают детей на приличное расстояние от дома, и не всегда на личном транспорте. еще один способ что-нибудь подцепить…
Сами занятия могут быть полезными, если только мама будет заниматься с малышом еще и дома. В чем тогда смысл куда-то таскать ребенка?

Созидание19 мая 2010, 22:53

я водила свою 1 раз в 1,9г. Сделала вывод – оно нам не нужно.
1)занятия очень дорогие ( у нас 450-650 руб/45 мин)
2) проводят а-ля аниматоры ( вопрос о применении какой-либо специальной методики у меня остался открытым)
3) дети до2,5-3х лет не повторяют, как правило, заданные упражнения, или движения, или нужные действия, а действуют так как им хочется именно в этот момент. Отсюда создается хаос на занятии педагог в одной стороне, дети – по углам разбежались прятаться в шторах.
4) детям в этом возрасте нужно естесственное познание мира . Для себя сделала вывод – что побольше гулять, гулять со сверстниками даст порой больше таких занятий. нужно мироощущение – разные поверхности, природа, различные ощущения – вот и все.
Больше туда не ходим ( правда на новый год, на елку туда еще ходили). не вижу смысла. ждем садик, и тогда уже направленные занятия будут.

Ольга ***19 мая 2010, 22:58

Я работала в Центре раннего развития, группа адаптации детей (возраст 1-2года). Скажу своё мнение, мама в состоянии заниматься со своим ребёнком дома.

Юля19 мая 2010, 23:01

Конечно в состоянии,но ребёнку ни чего не заменит общения со сверстниками.

тигрица19 мая 2010, 23:53

а оно ему надо, это общение, в 9 месяцев

Юля20 мая 2010, 12:41

Ну если Вашему не надо,тогда никто не заставляет ходить куда-то,где другие детки есть.Сидите дома.

тигрица20 мая 2010, 18:44

Я не говорю, что детям общение не надо совсем, оно им не нужно в раннем возрасте, лет до 2, а потом, конечно, ребенок должен дружить со сверстниками

Юля21 мая 2010, 12:26

У каждой мамы свой взгляд на воспитание,если Вы считаете что не нужно пока общение с другими детьми,значит Вам виднее,значит это правильно.Незнаю,у кого как,а мои всегда тянулись к другим деткам.Возможности не было ходить в 9 месяцев в школу развития,поэтому ходили к подругам.

Юля19 мая 2010, 23:00

У меня подруга с года дочку водит в школу развития,она у неё младше нас на 3 месяца.Начала рано разговаривать,более общительная чем мои.А мы пошли только в 1,7 (словарный запас у нас на тот момент составлял не больше 10 слов,т.к. у нас двойня и они между собой общались и то что их не понимают другие их мало волновало),но после 3-х месяце занятий мы стали говорить всё,по началу не понятно было,потом всё лучше.Организованные стали.

ИЗА19 мая 2010, 23:06

Конечно мама может и дома заниматься с ребенком,но мне все равно кажется,что стоит сходить хотя бы на одно занятие.и посмотеть нравится ли ребенку??? У нас этот центр рядом с домом и отзывы прочитала об этом центре самые лучшие,а центров у нас в городе очень много.Город все таки не маленький.

Льята19 мая 2010, 23:07

Хочется, сводите. А так… в тазик водичку нальют, дадут ладошкой похлопать, картиночки яркие, те же кубики. И мамочки рядом умиляются. Площадка ничуть не хуже: качели, песочница, горка, киски, собачки, машинки… и ребенок с мамой на свежем ?))) воздухе.

Читайте также:  Стадии развития ребенка до года по месяцам

шуша19 мая 2010, 23:19

если хочется, сводите, конечно; у нас в городе тоже были занятия с малышами (по-моему с 1.5 лет)-моя сходила 3 раза – потом это все плавно заглохло; 1 раз я с ней сходила и ничего нового и интересного не увидела и не услышала (м/б потому что сама занимаюсь развитием детей). а чтобы ребенок начал активно использовать речь, надо нам, мамочкам, поменьше молчать , а побольше говорить: комментировать все действия, все предметы и т.п., т.о ребенок набирает пассивный словарь (слова знает, но пока не употребляет в речи), часть слов которого перейдет в активный (слова, используемые в речи часто) и начинать с самого рождения+побольше читать малышу, лучше стихи и лучше наизусть. плюс разные игры на развитие моторики; а со специалистами центров можно также консультироваться – не должны отказать.

Моя знакомая водила ребенка на такие занятия, сказала, что это было развлечение скорее для нее, а не для ребенка… В 9 месяцев ребенку общение со сверстниками не нужно, а вот с мамой необходимо))))) Я бы на вашем месте сходила бы посмотреть, перенять опыт, а потом сама бы с ребенком занималась))

Yva23 мая 2010, 15:17

Самая большая проблема в том что наши мамочки до сих пор мыслят по советски. Они как в ясли приводят малышей и возлагают все надежды на преподавателей а сами “семечки шелудят” друг с другом. А ведь смысл научить маму общаться с ребенком, а не развлечь её. Педагоги лишь показывают какими методами можно развивать ребенка по мере его роста, а всё остальное в твоих руках.

Irina_40ina19 мая 2010, 23:55

мЫ В ГОД И МЕСЯЦ ХОДИЛИ НА РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКИЙ ЦЕНТР.оДНОГО МЕСЯЦА НАМ БЫЛО ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО.я ПОСМОТРЕЛА КАК ТАМ РАЗВИВАЮТ ДЕТЕЙ,КАКИЕ ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТ И РЕШИЛА ,ЧТО ТОЖЕ САМОЕ Я МОГУ САМА ДОМА.И СТАЛА ЗАНИМАТЬСЯ САМА(ПРОСТО ХОДИТЬ БЫЛО ДАЛЕКО И НЕУДОБНО).оТ ЭТИХ ЗАНЯТИЙ НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ ЗАВИСИТ.еСЛИ ВЫ ДОМА УДЕЛЯЕТЕ РЕБЕНКУ МАКСИМУМ ВРЕМЕНИ,ЛЕПИТЕ,РИСУЕТЕ,ПОСТОЯННО РАЗГОВАРИВАЕТЕ,ТО ВАШ РЕБЕНОК БУДЕТ ХОРОШО РАЗВИТ.мОЯ В ПОЛТОРА ГОДА ГОВОРИЛА ЦЕЛЫМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ,ТАК ЧТО БЫЛО ПОНЯТНО ВСЕМ(А НА РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ МЫ ХОДИЛИ ТОЛЬКО 4 РАЗА).ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС.

Половинка20 мая 2010, 02:33

А мы пошли в 1г 10мес. Нам очень нравится. Во первых – общение, во вторых дома можно заниматься, но все время руки не доходят (домашние дела), а тут приходишь и занимаешся. Конечно не сразу стала повторять и делать, но привыкла, особенно нравятся музыкальные занятия, бегом бежит в муз зал самая первая. Может в 9мес рано заниматься по программе, а вот музыкальные занятия можно попробовать. Там и инструменты разные, что у кого-то дома есть целый оркестр?

Екатерина Минина22 мая 2010, 18:32

Привет! Я тоже долго думала, стоит ли мне отдать в такой центр дочку, решила все-таки, что – нет… Я сама с ней занимаюсь, сейчас много книжек, методических пособий для занятий с самыми маленькими; у нас в близлежащих РЦ работают по Монтессори, не считаю ее методику полезной (мое мнение), к тому же, многие мамочки наши жаловались, что детишки там подхватывают разные болячки, особенно осенью много было проблем… Например, одна педагог (педагогиня?) приходила со своим вечно сопливым сыном-первоклашкой, ей много раз говорили, что он заражает других детей, а она – мне негде оставить его… конечно, это частный случай, но в моей ситуации основной причиной отказа от посещения РЦ был как раз фактор здоровья…

Yva23 мая 2010, 15:10

А мы ходим с 8 месяцев(как только пошли своими ножками) в школу раннего развития, эмоции только положительные как у меня так и у дочки. Плюс в том что я сама контролирую своего ребенка, для нас этот 1час20мин.(время занятий) самое лучшее время мы можем пообщаться с пользой не отвлекаясь на домашние дела.
Кстати все эти методики лишь реклама, часто (как в нашем случае) школа раннего развития это просто хорошо многообразно оборудованное помещение с педагогами которые лишь направляют, помогают найти язык с ребенком. Я например стала намного терпеливее, а дочка ярче выражает эмоции, танцует, поёт(напевает мотивчики на своём языке), рисует и легко идёт на контакт с детьми.

Источник

Школы раннего развития ребенка до года отзывы

Доброго времени суток мамочки! У меня сыночек подрастает, нам уже 1 год и 1,5 месяца, и я подумала может уже пора посетить какую-нибуть школу раннего развития, да и соседка – психолог посоветовала мне? Набрала в интернете, нашла, даже позвонила уже, чтобы записаться в группу, но сказали пока мест нет на удбное нам время, позвоните в августе. Ладно, я поделилась с родственниками (молодыми родителями), на что они ответили мне, что это лишняя трата денег, мол и сама сможешь ему придумать всякие игры, спектаки и тд и тп. А я может хочу чтото новое узнать и с психологами пообщаться по поводу воспитания сынишки своего. Так вот и думаю, стоит ли идти уже в таком возрасте в школу или нет?

Школы раннего развития ребенка до года отзывы

Вы минимум на год опоздали :dirol:

Аноним

Вы минимум на год опоздали

Ну , незнаю, мне кажется не опоздала еще,)) с 1 месяца жизни то что там делать? Я то хотела получить дополнительное развитие ребенку, если вы прочитали полностью текст. И в этой школе развивают детей с 0 до 7 лет, а с какого возраста начинать, тут уже по желанию родителей, я думаю. 🙂

Школы раннего развития ребенка до года отзывы

Марина автор темы

Так вот и думаю, стоит ли идти уже в таком возрасте в школу или нет?

мы пошли в 1,3

Марина автор темы

поделилась с родственниками (молодыми родителями), на что они ответили мне, что это лишняя трата денег, мол и сама сможешь ему придумать всякие игры, спектаки и тд и тп.

это, конечно, можно все дома делать
Но главное в ШР это социализация, ее в домашних условиях не добиться

на самом деле, скажу, как мама , которая все это уже прошла…
первого развивали сами, тогда не было такого разнообразия школ, второго затаскала с 1 года, честно скажу, больше для мамочек это развлечение от дых от деток, малышу в 1 год никакая социализация нафиг не нужна, лишь бы мамочка рядом была. Деток во дворе вполне достаточно. Третьего раньше 2,5 лет вообще никуда водить не буду. Не вижу особого смысла. Да и к 3 годам у деток только начинает формироваться отделение себя как личности от мамы , здесь уже требуется общение , а у кого-то и того позже.

Человек, который иногда дорисовывает на ладони линию жизни. (с)

Вы не опоздали конечно! но чем раньше, тем лучше. И безусловно это не пустая трата денег при условии что школа развития хорошая, правильно выстроенные занятия, подобранные методики и т.д.
Говорю вам как педагог раннего развития важна и социализация и навыки коммуникации. Конечно вы можете и дома организовать вполне приличные занятия, но для этого придётся приложить усилия, покопаться в методиках, наладить регулярность “уроков” и т.д. и т.п.
Всё больше мам склоняются в пользу посещения школ! Ещё есть такая практика – занятия дома но под руководством педагога (подборка материала и программ именно для вашего малыша). Я таким образом работаю со многими семьями. Как он-лайн (скайп) так и офф-лайн.
Гармоничного развития вашему карапузику автор)))

Читайте также:  Развитие ребенка в 5 месяцев что должна уметь девочка

ДианкаМедовая

Как он-лайн (скайп) так и офф-лайн.

такая ненавязчивая реклами :gy:
и как мы все выросли без школ развития, коммуникабельными и социализированными, даже и не представляю.
повторюсь, все эти школы до 2,5 лет нужны больше для мам, ребенку совершенно не нужно таскаться и цеплять всяческую инфекцию. Были бы они хотя бы нормальными, площади большие, а то накупят квартир -трешек на первых этажах, проветрить не успевают после 1 компании детей, другую запускают, а потом уже и взрослые забегают язык учить… ( к примеру, так в школе ес)
нет, лично я сделала вывод, что с 3 ребенком такой глупости не повторю… не раньше 2,5-3 лет, как раз социализация перед садиком будет.

Человек, который иногда дорисовывает на ладони линию жизни. (с)

БлондинкаАня

такая ненавязчивая реклами

Привела пример возможных вариантов для автора, я в данный момент деток не набираю…

БлондинкаАня

все эти школы до 2,5 лет нужны больше для мам

и это тоже плюс, почему бы не пообщаться?

БлондинкаАня

цеплять всяческую инфекцию

до 3 лет не выводить ребёнка никуда?
Мозг ребёнка с самого рождения запрограмирован на обучение, и пока идёт его активный рост (после трёх лет он существенно замедляется,а после шести практически прекращается), ребёнку не требуется никакой дополнительной мотивации для обучения.

ДианкаМедовая

до 3 лет не выводить ребёнка никуда?
Мозг ребёнка с самого рождения запрограмирован на обучение

ДианкаМедовая

а после шести практически прекращается

не смешите меня, мозг расти прекращает, Пирогов в гробу перевернулся пару тройку раз.

Человек, который иногда дорисовывает на ладони линию жизни. (с)

я и не думала вас смешить.
высказываю своё мнение и всего то. разве не для этого мы здесь?
Считаю посещение школ своевременным и полезным.

Хороший бизнес эти школы и сомнительная польза для ребенка.

Мы все еще думаем, что у нас знаменитый бордель, в то время как у нас давно уже богадельня средней руки

конечно бизнес, навязанный нам! мы ходим в шр с 4 лет… если бы в садике чему-то учили – вообще бы не ходила в шр. считаю, если в садике учат – то шр не нужна совсем. если нет – то только перед школой – года два – полтора можно походить… это целесообразно. а раньше и тем более с года – это исключительно для мамочек, детям в этом возрасте развиваться надо психологически, рядом с мамой, а не умственно. цвета, фигуры, цифры и т.д. дома они быстро выучивают, главное, чтоб родители играли с детьми и объясняли, что шар красный, машинок две, а у куклы зеленое платье. но… мы слишком подвержены общественному мнению – нам говорят – надо в шр – мы и бежим деньги отдавать… а лучше погулять, дома почитать, в детскую комнату для социализации сводить

я сама веду занятия с детками, но по рисованию. считаю, что до 3 лет смысла водить ребенка практически нет. Хуже, конечно, не будет, но в большинстве своем это пустая трата денег. Наши школы развития ориентированы на часовые занятия с такими малышами. Но ребенок до 3 лет лишь до 7-10 минут может воспринимать информацию. Так ведь эти 10 минут и родитель может чему то научить. другой вопрос – когда занятия проходят с мамой ( а в идеале и с папой)и ориентированы на совместное творчество и познание окружающего мира. Тогда, здесь под присмотром специалиста родители учатся понимать и принимать ребенка, а ребенок как минимум счастлив, что семья рядом и семья занимается одним делом. От таких занятий эффект будет!

Нашему год и два, и я честно не представляю, зачем в этом возрасте ему школа развития. Общение с детьми ему не нужно, на детских площадках он изредка только другими детьми интересуется. Мелкую моторику дома развиваем, массажи и зарядки делаем, рисуем пальчиковыми красками, говорить учимся. Раньше двух лет в сторону шр даже смотреть не буду, а то и до трех

Школы раннего развития ребенка до года отзывы

БлондинкаАня

и как мы все выросли без школ развития, коммуникабельными и социализированными, даже и не представляю.

раньше и в садик уже с года ходили

БлондинкаАня

повторюсь, все эти школы до 2,5 лет нужны больше для мам,

мне совсем не нужна, я там особо ни с кем не общаюсь. наоборот бесят все эти разговоры про какашки, кто как спит, ест…. :bad:
а еще противно от сюсюканий мамаш с детьми. причем этим особенно занимаются мамы мальчиков, прям чуть ли не облизывают, вот они будущие свекрови-злюки :gy:

БлондинкаАня

нормальными, площади большие, а то накупят квартир -трешек на первых этажах, проветрить не успевают после 1 компании детей, другую запускают, а потом уже и взрослые забегают язык учить… ( к примеру, так в школе ес)

это вам так не повезло. нашли куда ребенка водить

Школы раннего развития ребенка до года отзывы

Sоvа

Общение с детьми ему не нужно, на детских площадках он изредка только другими детьми интересуется.

все дети разные. у меня вот наоборот очень общительный ребенок и хочет именно с детьми общаться

Спасибо всем кто ответил, я сделала выводы и новерно сходим на одно занятиие, посмотрим как оно и понравится ли ему вобще там :thanks:

Моему почти 1,3 года. Раньше тоже рвалась в ШР, но сейчас воспринимаю это больше как вылазку из будничной рутины)) Думаю осенью будем ходить всё-таки, так как в плохую погоду дома сидеть не хочется, точнее ребёнок у меня с ума сходит и я устаю от того что надо бесконечно придумывать чем его занять.
Ну и надеюсь, что ШР послужит толчком для развития речи, сейчас видимо одних моих усилий мало, так как говорит очень мало слов((

Школы раннего развития ребенка до года отзывы

Tanyaya1

Ну и надеюсь, что ШР послужит толчком для развития речи, сейчас видимо одних моих усилий мало, так как говорит очень мало слов((

врят ли((( по крайней мере у нас с этим никак(((

мое мнение – не стоит.

ДианкаМедовая

важна и социализация и навыки коммуникации

да, это очень важно, и закладывается это при общения с любящими родителями в спокойной домашней обстановке.
чтобы эффективно проводить время с ребенком, совсем не обязательно корячиться и выдумывать какие-то игры, привлекайте к своим делам, поддерживайте его начинания. вот, например, когда гуляете, вы останавливаетесь и рассматриваете то, что ребенка заинтересовало? потрогать кору дерева – гораздо важнее может быть, чем послушать громкий стих в исполнении левой тетеньки в обществе незнакомых детей.

добавлю ещё, что мы сходили как-то раз в шикарную по отзывам школу – не понравилось.

Маюля

считаю, что до 3 лет смысла водить ребенка практически нет. Хуже, конечно, не будет, но в большинстве своем это пустая трата денег.

полностью согласна

а Вы куда ходили? и можете подробно указать что понравилось, что нет. Тоже сейчас думаю надо ли идти и в какой центр(школу)…

Источник