Школа развития чудо ребенок екатеринбург

Школа развития чудо ребенок екатеринбург thumbnail

Мы работаем для Вас по адресам:

Родонитовая, 26 (см. на карте)
Телефон: +7(343) 361-52-58 Позвоните нам
 Дорогиедрузья, записатьсявгруппывыможете: – по телефону: 361-52-58 – по почте: obchudochudo@gmail.com – лично, придя в центр. Доскорыхвстреч!

Рябинина, 29 (см. на карте)

Телефон: +7(343) 290-00-48

ГРУППА НЕПОЛНОГО ДНЯ для ребят с 3 лет!

Если вы по каким-то причинам не посещаете садик, у нас есть прекрасная альтернатива!

По будням с 9:30 до 14:00. Каждый день развивающие игры и занятия: музыка, интеллект и подготовка к школе, прогулка и окружающий мир, творческие занятия.

Вы можете посещать как блок занятий, так и выборочно!

Стоимость абонемента: 3200 рубнеделя (5 дней)

Записывайтесь

                                                                                                       361 52 58

ул. Родонитовая, 26  вход с бульвара Малахова

 Дорогие родители!!!

Приглашаем на занятия в “Обыкновенное чудо”  на Родонитовой 26. тел 361-52-58

Выгодные абонементы (на разное количество занятий). Теперь Ваш ребенок может посетить все занятия:

– развивающие,

– спортивные,

– психологические,

– научные,

– творческие.

Также большой комплекс занятий в сб и вс (целый день ребенок будет занят).

Для школьников в выходные дни мы предлагаем очень много тренингов, что немаловажно для современного школьника.

Дополнительно, по вашему желанию, мы заказываем обеды.

Будем рады видеть Вас.

Тел: 361-52-58. Родонитовая 26.

Начав свою работу в 2001 году, психологический центр “ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО” сегодня предлагает своим клиентам более 15 программ для детей, родителей и беременных пар, а также индивидуальные консультации детского, семейного психолога, логопеда, детского нейропсихолога.

Вы можете выбрать краткосрочные или долгосрочные программы, заниматься в группе или индивидуально . На программы можно записаться в любой момент.

Программы, реализуемые в Центре, одобрены преподавателями факультета психологии Уральского госуниверситета им. А.М.Горького. Детские программы ведут профессиональные психологи, педагоги, клинические психологи.  Курсы для беременных – психологи, инструкторы с большим опытом работы, приглашенные врачи.
Также вы можете почитать ОТЗЫВЫ наших любимых клиентов :).

С 2015 года мы работаем для вас по двум адресам:

Екатеринбург, микрорайон Ботанический

– Родонитовая, 26 (вход со стороны бульвара Малахова). Телефон (343) 361-52-58

Екатеринбург, Краснолесье

ул.Рябинина, 29  Телефон: (343) 290-00-48

Детские направления

Предложения для беременных пар

Школа развития

Дети распределяются по возрасту в разные группы:

  • 6 мес-2 года комплексные занятия (дети от 6 мес. до 2 лет)
  • 3-7 лет – подготовка к школе:развитие речи, математика, окружающий мир (дети от 3 до 7 лет)
Специализированные программы
  • Курс нейропсихологического развития диагностики и коррекции (от 3 до 7 лет; группы делятся по возрасту: 3, 4, 5, 6-7 лет)
  • Развитие  речи (дети от 1,5 до 2,5 лет);
  • Музыкальные занятия (дети от 2,5 до 4 лет);
  • Лего-конструирование (дети от 2,5 до 6 лет);
  • “Песок против проблем” (недирективная песочная терапия для детей 3-7 лет и школьников)
Для школьников

Ждем школьников на программу “Правильные выходные”. Можно присоединиться с любого часа!
 
Воскресенье с 14.00 до 18.00.: “Вокал”, “Сложные школьные ситуации”, “Лего-битва”,
 
“Моделирование”,”Лего-битва”, “Жонглирование, поинг, световое шоу”.
 
По будням:
– Игротека
– Клуб эрудитов
– Кухня знатоков
 
 
 
А  во время каникул “Правильные каникулы”. С 10.00 до 16.00.

Группы неполного дня

От 3 до 4 часов интересных и разнообразных занятий и игр в группах до 8 человек. Для ребенка – развлечения, а мама может пойти по делам или уделить время себе 🙂

  • Группа выходного дня дети от 3 до 6 лет)
Индивидуальные консультации семейного психолога
Готовимся к родам и малышу.

Программа включает в себя:

  • лекции,
  • психологические тренинги (в том числе специальный тренинг для будущих пап),
  • видео-экскурсии по роддомам Екатеринбурга,
  • специальный курс “Родовые навыки”,
  • гимнастика (классика, йога, пилатес) 
  • теплый бассейн

Теплый бассейн для беременных

Температура воды 33 градуса по Цельсию. Вода обработана озоном, работает проточная система очистки.

Структурированные занятия проводят опытные инструкторы.
Результат: правильное предлежание ребенка, разгрузка спины и позвоночника, противоотечный эффект, устранение ситуативных гипертонусов матки, подготовка мышц к родам.

Пребывание в бассейне – 2 часа, из них длительность занятия – 1 час.

Будущая мама может посещать бассейн с партнером. Допуск в бассейн только при наличии необходимых справок от врачей.

Источник

РАЗВИТИЕ ПРОИСХОДИТ ИЗ ТОЧКИ ПОКОЯ
Взрослые, которые усиленно развивают ребёнка, похожи на Карлсона, посадившего семечко. Он всё время его раскапывал, чтобы посмотреть: не проросло ли? На самом деле дети растут, учатся и развиваются не потому, что мы их тянем за уши, а просто потому, что они дети. В них это заложено. Для того чтобы ребёнок хотел всё знать, не нужны специальные методики, ему просто должно быть интересно и не страшно. Не страшно – это когда всё хорошо с родителями. Когда они любят, когда они рядом, когда ты для них хороший. Если… — Читать дальше

ребёнок одинок, отвергнут, если он боится родительского гнева и разочарования, он развиваться не может. Все силы психики уходят на совладание с тревогой по поводу привязанности. Как говорят психологи, аффект тормозит интеллект. Лимбическая система бунтует и не дает нормально работать верхнему (кортикальному) мозгу. Какая уж тут познавательная деятельность. А если ребёнок спокоен за свои отношения с родителями, он немедленно поворачивается к ним спиной, а лицом – к миру и отправляется его исследовать. Проводили такой эксперимент. Маму с ребёнком дошкольного возраста приглашали в кабинет, полный всяких развивающих игр и вообще интересных и малопонятных штуковин. Потом экспериментатор извинялся, говорил, что ему надо совсем ненадолго отойти и предлагал чувствовать себя в кабинете «как дома», говорил, что можно «посмотреть пока, что у нас тут есть». И уходил. Но недалеко, а за стеночку, где было особое зеркало, с одной стороны как зеркало, с другой – прозрачное, его часто используют для психологических экспериментов. Через окошко-зеркало он наблюдал, чем заняты мама с ребёнком. Основных типов поведения было четыре: 1. Мама грозно шикала на ребёнка, чтобы «сидел смирно, ничего не трогал», и они вдвоём неподвижно ждали возвращения специалиста. Если ребёнок пытался что-то взять, мама его одёргивала. 2. Мама доставала из сумки журнальчик и погружалась в чтение, на ребёнка внимания не обращала. Он, постепенно смелея, начинал всё брать, рассматривать, крутить и т.д. 3. Мама воодушевлено говорила ребёнку: «Смотри, какие хорошие игры!» – и начинала показывать ребёнку, как в них играть. 4. Мама, забыв про ребёнка, с азартом хватала то одну игру, то другую и пыталась вникнуть, что это и зачем. Ребёнок сам по себе тоже всё хватал и рассматривал. Потом психолог возвращался в комнату и проводил с помощью специальной методики тестирование уровня познавательной активности у ребёнка. Прежде чем читать дальше, попробуйте отгадать, у детей из какой группы оказались лучшие результаты? Самые высокие показатели были у детей любознательных мам, из 4 группы. Тут всё работало на познание: мама рядом, она сама всё исследует, у ребёнка включается подражание, ему спокойно и весело, и процесс идет полным ходом. Затем шли дети мам из 2 группы. Они не подавали пример, но своим присутствием и спокойствием обеспечивали безопасность, и природа брала своё. И гораздо худшие результаты были у тех детей, кому все запрещали, и у тех, кем руководили. Если ребёнок живет в душевно и духовно богатой, интересной, интригующей среде, если самим родителям всё интересно, если у них умные и интересные друзья, с которыми они общаются при детях, если у них интересная и любимая работа, о которой они рассказывают дома, им не надо ничего усиленно в ребёнке развивать. Следование и природная потребность учиться сделают своё дело – всё само прекрасно разовьётся, не удержишь. Единственное, за чем важно следить, – за тем, чтобы ребёнку не было страшно в отношениях с вами и в мире вообще. Познавательная активность не терпит сильного и длительного стресса. Если ребёнку очень плохо, страшно, одиноко, ему не до новых знаний. Всем, наверное, приходилось наблюдать: вот ребёнок на прогулке, весь – воплощенная познавательная активность. Он наблюдает за гусеницей, воробьём, кошкой. Но время от времени посматривает на маму на скамейке. И вдруг мама пропала! Отошла куда-то! Всё, мгновенно познавательная активность сворачивается, и пока мама не найдется и не успокоит, ребёнку не до гусениц. А теперь представьте, что мамы нет очень-очень долго. Или даже совсем. Что будет с любознательностью? Это хорошо знакомо приёмным родителям, которым бывает очень трудно потом реабилитировать в этом отношении детей, долго пробывших в казённом доме. Но и с домашними детьми такое случается, например, если в доме конфликты, родители скандалят, кто-то в семье страдает алкоголизмом или просто обладает тяжёлым, вспыльчивым характером, если ребёнок постоянно боится осуждения, отвержения или того, что он не оправдает ожиданий и родители будут разочарованы, расстроятся, заболеют и т.д. Мне очень нравится формулировка Гордона Ньюфелда: «Развитие происходит из точки покоя». Так оно и есть. Причём и у детей, и у взрослых. Так мы, люди, устроены: как только наши базовые потребности удовлетворяются, как только нам спокойно и хорошо, нам сразу становится невтерпёж что-нибудь новое узнать или сделать. Получается, что очень много всего нужно, чтобы ребёнок хорошо развивался и его познавательная активность цвела. Нужна любовь родителей, хорошая атмосфера в доме, безопасность, доверие. Чтоб не дёргали, не запрещали и чтоб не руководили всё время. Но чтоб при этом не в вате держали, и были в жизни ребёнка неожиданности, приключения и умеренные стрессы. И всё это, конечно требует большой работы, хотя совсем не в том смысле, в каком думают родители, с утра до вечера занимающиеся «развитием» ребёнка. Людмила Петрановская, из книги «Тайная опора: привязанность в жизни ребёнка»

Источник

Мы работаем для Вас по адресам:

Родонитовая, 26 (см. на карте)
Телефон: +7(343) 361-52-58 Позвоните нам
 Дорогиедрузья, записатьсявгруппывыможете: – по телефону: 361-52-58 – по почте: obchudochudo@gmail.com – лично, придя в центр. Доскорыхвстреч!

Рябинина, 29 (см. на карте)

Телефон: +7(343) 290-00-48

ГРУППА НЕПОЛНОГО ДНЯ для ребят с 3 лет!

Если вы по каким-то причинам не посещаете садик, у нас есть прекрасная альтернатива!

По будням с 9:30 до 14:00. Каждый день развивающие игры и занятия: музыка, интеллект и подготовка к школе, прогулка и окружающий мир, творческие занятия.

Вы можете посещать как блок занятий, так и выборочно!

Стоимость абонемента: 3200 рубнеделя (5 дней)

Записывайтесь

                                                                                                       361 52 58

ул. Родонитовая, 26  вход с бульвара Малахова

 Дорогие родители!!!

Приглашаем на занятия в “Обыкновенное чудо”  на Родонитовой 26. тел 361-52-58

Выгодные абонементы (на разное количество занятий). Теперь Ваш ребенок может посетить все занятия:

– развивающие,

– спортивные,

– психологические,

– научные,

– творческие.

Также большой комплекс занятий в сб и вс (целый день ребенок будет занят).

Для школьников в выходные дни мы предлагаем очень много тренингов, что немаловажно для современного школьника.

Дополнительно, по вашему желанию, мы заказываем обеды.

Будем рады видеть Вас.

Тел: 361-52-58. Родонитовая 26.

Начав свою работу в 2001 году, психологический центр “ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО” сегодня предлагает своим клиентам более 15 программ для детей, родителей и беременных пар, а также индивидуальные консультации детского, семейного психолога, логопеда, детского нейропсихолога.

Вы можете выбрать краткосрочные или долгосрочные программы, заниматься в группе или индивидуально . На программы можно записаться в любой момент.

Программы, реализуемые в Центре, одобрены преподавателями факультета психологии Уральского госуниверситета им. А.М.Горького. Детские программы ведут профессиональные психологи, педагоги, клинические психологи.  Курсы для беременных – психологи, инструкторы с большим опытом работы, приглашенные врачи.
Также вы можете почитать ОТЗЫВЫ наших любимых клиентов :).

С 2015 года мы работаем для вас по двум адресам:

Екатеринбург, микрорайон Ботанический

– Родонитовая, 26 (вход со стороны бульвара Малахова). Телефон (343) 361-52-58

Екатеринбург, Краснолесье

ул.Рябинина, 29  Телефон: (343) 290-00-48

Детские направления

Предложения для беременных пар

Школа развития

Дети распределяются по возрасту в разные группы:

  • 6 мес-2 года комплексные занятия (дети от 6 мес. до 2 лет)
  • 3-7 лет – подготовка к школе:развитие речи, математика, окружающий мир (дети от 3 до 7 лет)
Специализированные программы
  • Курс нейропсихологического развития диагностики и коррекции (от 3 до 7 лет; группы делятся по возрасту: 3, 4, 5, 6-7 лет)
  • Развитие  речи (дети от 1,5 до 2,5 лет);
  • Музыкальные занятия (дети от 2,5 до 4 лет);
  • Лего-конструирование (дети от 2,5 до 6 лет);
  • “Песок против проблем” (недирективная песочная терапия для детей 3-7 лет и школьников)
Для школьников

Ждем школьников на программу “Правильные выходные”. Можно присоединиться с любого часа!
 
Воскресенье с 14.00 до 18.00.: “Вокал”, “Сложные школьные ситуации”, “Лего-битва”,
 
“Моделирование”,”Лего-битва”, “Жонглирование, поинг, световое шоу”.
 
По будням:
– Игротека
– Клуб эрудитов
– Кухня знатоков
 
 
 
А  во время каникул “Правильные каникулы”. С 10.00 до 16.00.

Группы неполного дня

От 3 до 4 часов интересных и разнообразных занятий и игр в группах до 8 человек. Для ребенка – развлечения, а мама может пойти по делам или уделить время себе 🙂

  • Группа выходного дня дети от 3 до 6 лет)
Индивидуальные консультации семейного психолога
Готовимся к родам и малышу.

Программа включает в себя:

  • лекции,
  • психологические тренинги (в том числе специальный тренинг для будущих пап),
  • видео-экскурсии по роддомам Екатеринбурга,
  • специальный курс “Родовые навыки”,
  • гимнастика (классика, йога, пилатес) 
  • теплый бассейн

Теплый бассейн для беременных

Температура воды 33 градуса по Цельсию. Вода обработана озоном, работает проточная система очистки.

Структурированные занятия проводят опытные инструкторы.
Результат: правильное предлежание ребенка, разгрузка спины и позвоночника, противоотечный эффект, устранение ситуативных гипертонусов матки, подготовка мышц к родам.

Пребывание в бассейне – 2 часа, из них длительность занятия – 1 час.

Будущая мама может посещать бассейн с партнером. Допуск в бассейн только при наличии необходимых справок от врачей.

Источник

Читайте также:  О влиянии гимнастических упражнений на развитие ребенка