Школа раннего развития для ребенка 5 лет

Школа раннего развития для ребенка 5 лет thumbnail

Фото:

standanddeliverasheville.comgory/uncategorized/

Школа раннего развития для ребенка 5 лет

Раннее плавание

Фото:

igrushkioptom.com.ua

Школа раннего развития для ребенка 5 лет

Танцы в BabyContact

Фото:

ВКонтакте

Школа раннего развития для ребенка 5 лет

Музыкальное развитие с проектом «Вместе с мамой»

Фото:

ВКонтакте

Школа раннего развития для ребенка 5 лет

Ментальная арифметика в AMAKids

Фото:

Вконтакте

Школа раннего развития для ребенка 5 лет

Бэби-йога в BrightFamily

Фото:

ВКонтакте

Школа раннего развития для ребенка 5 лет

Частные детские сады Sun School

Частные детские сады Sun School

0+

В развивающем пространстве и комфортной атмосфере Sun School у детей будет возможность учиться новому, развиваться и формироваться как личность под присмотром опытных воспитателей. Комплексное развитие ребёнка здесь происходит благодаря гармоничной системе ABC — Abilities (развитие интеллекта), Body (забота о здоровье), Communication (формирование навыков общения).

 Москва

Монтессори-Сити

Монтессори-Сити

Педагогическая система Марии Монтессори не нуждается в представлении. Быстро завоевав любовь родителей и воспитателей, она распространилась по всей Европе. Эта программа всесторонне развивает ребёнка, делая акцент, в первую очередь, на самостоятельность. Всего в сети 6 клубов, они являются основными площадками Русского Монтессори Института. В каждом центре есть уникальная среда для занятий с детьми от 6 месяцев до 16 лет. Подробности на сайте .

 ул. Декабристов, д. 27 (главный офис)

Монтессори центр «Солнечный город»

Монтессори центр «Солнечный город»

«Солнечный город» — ещё один центр, который следует идеям Марии Монтессори. Для малышей от 8 месяцев до 3 лет здесь работают развивающие ясли, ребёнок постарше может ходить в местный детский садик, а дети до 9 лет — посещать школу на базе клуба. Помимо стандартных уроков и занятий в монтессори-среде, в расписание входят классы йоги, вокала, издательского дела и финансовой грамотности. Подробнее здесь .

 ул. Дыбенко, д. 38, к. 1, 3 этаж ул. Дыбенко, д. 14, к. 2

Вальдорфский детский сад и школа «Путь зерна»

Вальдорфский детский сад и школа «Путь зерна»

Вальдорфская система воспитания не так известна в России, как монтессори, однако тоже заслуживает внимания. Эта программа направлена, прежде всего, на закладку здорового эмоционального фундамента. Созреть и гармонично войти в жизнь помогают и в вальдорфском центре «Путь зерна». Для самых маленьких здесь работает студия «Зёрнышко», где детки занимаются вместе с родителям. Также есть специальный развивающий класс для особых деток. Познакомиться с жизнью учеников и их воспитателей можно, заглянув на официальный сайт.

 ул. Миклухо-Маклая, д. 20А

Развивающий центр «Клуб Почемучек»

Развивающий центр «Клуб Почемучек»

В обучающем центре «Клуб Почемучек» занимаются дети от 1 года до 7 лет, причём малыши до 3-х лет посещают клуб вместе с родителями. В игровой форме здесь проходят комплексные занятия, направленные на всестороннее развитие ребёнка и подготовку к школе. Расписание и стоимость здесь.

 Симферопольский бул., д. 19, к. 1

Детский центр раннего развития «Маленький принц»

Детский центр раннего развития «Маленький принц»

В центре «Маленький принц» с детьми работают настоящие профессионалы — кандидаты педагогических наук, актёры кино, члены международных Союзов художников, чемпионы мира и кандидаты в мастера спорта. Малыши и ребята постарше занимаются фитнесом и карате, шахматами, хореографией, учат английский и немецкий языки, играют в театре, уделяют внимание изучению наук. Клуб работает с детьми от 1 года до 14 лет. Если вы заинтересовались — ищите подробную информацию здесь.

 пер. Угловой, д. 2 Бескудниковский бул., д. 6, к. 4

Английский детский сад «Школа Сотрудничества»

Английский детский сад «Школа Сотрудничества»

Известно, что люди, владеющие двумя и более языками, легче справляются со стрессом, эффективнее действуют в сложных ситуациях, более гибко мыслят и открыты миру. Хотите воспитать ребенка-билингва? В детском саду «Школа Сотрудничества» дети погружаются в англоязычный среду уже с 2,5 лет. Подробнее о методах работы на сайте.

 пер. Малый Полуярославский, д. 1

Студия раннего музыкального развития «Моцарт-эффект»

Студия раннего музыкального развития «Моцарт-эффект»

В «Моцарт-эффект» дети играют, поют, занимаются творчеством и танцами под классическую музыку в живом исполнении. На занятия приглашаются исполнители столичных оркестров. Благотворное влияние инструментальной классики известно уже давно, так что если вашему ребенку от 1,5 до 7 лет, обратите внимание на эту студию.

 пер. Большой Николопесковский, д. 11

Школа-студия шахмат «Александра»

Школа-студия шахмат «Александра»

Занятия шахматами способствуют развитию всех форм мышления, тренируют внимание, память, усидчивость, учат принимать решения и видеть причинно-следственные связи. Школа-студия шахмат «Александра» — одна из немногих студий, которые берутся за обучение совсем маленьких деток. Здесь учатся малыши, которым только-только исполнилось 3 года. Подробнее на сайте.

 ул. Бакунинская, д. 17/28 Гоголевский бул., д. 14, стр. 1 пос. Заречье, ул. Весенняя, д. 1, стр. 7

Центры раннего плавания «Водный Мир»

Центры раннего плавания «Водный Мир»

Занятия плаванием приносят удовольствие как грудничкам, так и детям старшего возраста. Крохи находятся в бассейне с мамой или папой, и это способствует установлению тесного эмоционального контакта между малышом и родителям. Обучение проходит с играми, песенками и весельем. Занятия дарят малышам хорошее настроение и здоровый сон после тренировки. Центры раннего плавания «Водный Мир» работают с детьми от двух месяцев. Расписание и цены на сайте.

 Курьяновский 1-й пр-д, д. 17, стр. 1 Московская обл, г. Химки , м-н Новогорск, ул. Заречная, д.4, к.1

Детский спортивно-оздоровительный клуб «Семицветик»

Детский спортивно-оздоровительный клуб «Семицветик»

В клубе «Семицветик» учат плавать малышей уже с 1,5 месяцев. Замечено, что юные пловцы раньше начинают ползать и ходить. Занятия проходят как в группе, так и индивидуально. Кроме того, вы можете вызвать инструктора к себе, чтобы позаниматься в своём домашнем бассейне или в ванне. Более подробную информацию ищите здесь.

 ул. Саморы Машела, д. 6, корп. 4 г. Химки, ул. Чкалова, д. 4А

Бэби-йога в BrightFamily

Бэби-йога в BrightFamily

Парная йога так же, как и раннее плавание, способствует установлению глубоких доверительных отношений между мамой и ребёнком. Ещё из несомненных плюсов бэби-йоги можно назвать выравнивание мышечного тонуса у малыша, развитие моторики, улучшение сна. Ну, а молодым мамочкам упражнения помогут быстрее восстановиться после родов. Больше информации о пользе тренировок, а также расписание и цены можно узнать на сайте клуба BrightFamily.

 пер. Старомонетный, д. 18

Ментальная арифметика в AMAKids

Ментальная арифметика в AMAKids

В Академии развития AMAKids пятилетним детям не просто объясняют, как решать в уме примеры. Ментальная арифметика приучает мыслить логически, быть внимательным, развивает память и придаёт уверенность в своих силах. Организаторы обещают, что семилетний ребёнок через пару месяцев занятий сможет одновременно считать в уме и читать стихи вслух. Подробнее .

 просп. Андропова, д. 38

Музыкальное развитие с проектом «Вместе с мамой»

Музыкальное развитие с проектом «Вместе с мамой»

Проект «Вместе с мамой» — это театральные интерактивные постановки, концерты классической музыки, музыкальные сказки, занятия в формате «мама+малыш с рождения» и другие, так или иначе связанные с музыкой. На занятия можно приходить с малышами от 1 месяца. Расписание будущих концертов на сайте.

 пер. Кривоколенный, д. 5, стр. 4

Танцы в BabyContact

Танцы в BabyContact

В первые годы жизни ребёнку особенно важен тактильный контакт с родителями и близким людьми. Именно таким образом у малыша формируется доверие к миру и уверенность в себе. Совместный танец в студии BabyContact — это отличная возможность стать друг с другом ещё ближе. Сайт BabyContact.

 ул. Митинская, д. 31, к. 1, зал 20

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵

Источник

Программа «Солнышко» относится к социально-педагогической направленности. Данная программа реализуется в школе раннего развития для дошкольников на первом этапе обучения, в клубе «Колобок». Программа включает следующие модули: «Всезнайка» (развитие культуры речи и математических знаний), «Маленький художник» (развитие в области изобразительного искусства), «Умелые ручки» (развитие изобразительной деятельности и конструкторского мышления) и «Весёлая ритмика» (музыкальное-ритмическое и физическое развитие).

Данная программа модульная, комплексная, общеразвивающая – включает основные направления развития ребёнка: познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, музыкально-ритмическое; содействует формированию различных способностей (умственных, коммуникативных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметная, игровая, театрализованная, изобразительная, конструктивная и др.).

Программа основывается на важнейшем дидактическом принципе – развивающем обучении. Программа представлена оригинальной системой игровых и интегрированных занятий.

Целостность образовательного процесса достигается путем подбора специализированных программ, каждая из которых включает одно из направлений развития ребенка.

При реализации программы реализуется принцип преемственности и интегрирования различных разделов ее содержания на разных уровнях обучения.

В процессе реализации программы также важным является решение задач социализации, духовно – нравственного, патриотического и художественно – эстетического воспитания дошкольников.

Для наибольшей эффективности реализации программы проводятся открытые занятия и традиционные досуговые мероприятия, и праздники, с участием родителей и других членов семьи.

В целях предупреждения дорожно-транспортного травматизма и профилактики дорожно-транспортных происшествий среди обучающихся, на основании письма Министерства образования Московской области от 28.08.2013г. № 10825-13в/07 о решении рабочей группы Министерства образования Московской области по разработке мер, позволяющих обеспечить функционирование непрерывной плановой системы обучения детей основам безопасного поведения на улицах и автодорогах, в программу включены часы для изучения основ безопасности дорожного движения.

Отбор познавательных задач осуществляется, исходя из современных требований к обучению дошкольников, а именно: придания обучению развивающего и воспитывающего характера, обеспечение максимальной активности детей, занимательность, последовательность в усложнении, интегрированный подход к содержанию организации педагогического процесса.

Занятия проводятся в игровой форме. Особое внимание уделяется развитию у детей самостоятельности, наблюдательности, сообразительности.

Педагоги

В реализации данной дополнительной общеразвивающей программы заняты педагоги дополнительного образования с высшей категорией Кондакова Елена Николаевна, Соцкова Анна Леонидовна с первой категорией Нарышкина Елена Валерьевна, Яковенко Светлана Владимировна.

Расписание

Занятия проходят 1 раз в неделю по 3 занятия. Длительность 1 занятие – 30 минут. В течение занятия предусмотрены физкультминутки, смена динамической позы, пальчиковая и зрительная гимнастики, подвижные игры. Смена форм работы и видов деятельности повышают мотивацию ребенка к обучению. Между занятиями предусмотрены перерывы в 10 минут.

Содержание программы

 “Всезнайка”:

Модуль “Читай-ка” 

– Многообразие звуков. Дикие и домашние животные. Звук [А]. Буква А.
– Гласные звуки. Звук [У]. Буква У. Звери и их детеныши.
– Деление слов на слоги. Звук [О]. Буква О. Осень.
– Согласные звуки. Звуки [М], [М’]. Буква М.
– Звуки [С’], [С]. Буква С. Деревья, цветы.
– Читаем слоги. Читаем слитно. Зима.
– Читаем слоги. Читаем слитно.
– Звуки [Х’], [Х]. Буква Х. Хлеб.
– Звуки [Р’], [Р]. Буква Р. Грибы.
– Звук [Ш]. Буква Ш. Одежда.
– Звук [Ы]. Буква Ы. Семья.
– Звуки [Л’], [Л]. Буква Л. Посуда.
– Звуки [Н’], [Н]. Буква Н. Весна.
– Звуки [К’], [К]. Буква К. Птицы.
– Чтение по слогам. Пословицы о труде 

Модуль “Считай-ка”

– Вводное занятие. ПДД. Один и много. Большой – маленький. Круг.
– Счет по образцу. Слева, справа.
– Раскладывание предметов по образцу. Большой, поменьше, маленький. Квадрат.
– Число и цифра 1. Слева, справа, посередине.
– Число и цифра 2. Предметы одинакового размера.
– Число и цифра 3. Длинный, короткий. Овал.
– Закрепление знаний о цифрах 1-3. Высокий, низкий.
– Число и цифра 4. Положение предметов по отношению к себе Прямоугольник.
– Закрепление знаний о цифрах 1-4. Квадрат и прямоугольник. Широкий, узкий.
– Сравнение чисел 3 и 4. Треугольник.
– Соотнесение цифр с количеством предметов. Верх, низ, над, под.
– Число и цифра 5. Ориентировка в пространстве.
– Соотнесение форм предметов с геометрическими фигурами.
– Геометрические фигуры. 
– Независимость числа от расположения предметов в пространстве.
– Числовой ряд.

“Маленький художник”:

Модуль 1- Рисунок

– Вводное занятие. ПДД. Техника безопасности. Организационная работа. Знакомство с ЦДТ. Рисунок на свободную тему. 
– Животные, природа. Ветка рябины. Ежик с яблоками и грибами. Медуза и осьминог. Жираф. 

– Иллюстрации к сказкам и рисунок человека. “Гуси-лебеди”. Цирковой слон и дрессировщик. “Три поросенка”. “Царевна – лягушка”. 

– Декоративные открытки, орнамент. Декоративная открытка к 8 марта. Орнамент. 

– Пейзажи. Наш парк осенью. Рисунок по памяти. Зимний пейзаж со снегопадом.

– Рисунки с натуры. Грузовая и легковая машины. Сирень. 

Модуль 2 – Лепка

– Вводное занятие. ПДД. Техника безопасности. Организационная работа. Лепка на свободную тему.
– Животные и природа. Корова и бычок. Попугай на ветке. Мартышка с пальмой. Страус. Носорог или бегемот. Лягушка
– Пластилиновые картины и рельефы. Замок и ворота. Сторожевая башня. Машинка. Весенний пейзаж.
– Натюрморты, предметы техники. Осенний натюрморт. Ракета.                                      -Герои сказок, народные промыслы. Снегурочка. Дымковская игрушка.                          – Итоговое занятие. Творческая работа с пластилином на свободную тему. Оформление итоговой выставки. Подведение итогов.

“Весёлая ритмика”:

-Вводное занятие. Правила поведения на занятии и в ЦДТ. Разминка. Игра “Колобок”.
Правила дорожного движения.                                                                    -Игроритмика.
-Игротанцы.
-Танцевально – ритмическая гимнастика.                                                  -Игрогимнастика.
-Музыкально-подвижные игры и Игры-эстафеты
-Танец “Ручеёк”.                                                                                                -Итоговое занятие. Подведение итогов.

“Умелые ручки”:

Тема 1. Вводное занятие. Правила поведения в учреждении. Техника безопасности, ПДД. Цель и задачи курса. Виды аппликации, инструменты и используемые материалы. Подготовка рабочего места, уборка.
Тема 2. Аппликация из природных материалов. “Осенние деревья (аппликация из листьев).
Тема 3. Геометрическая аппликация. “Домик в лесу”, “Окошко со ставенками”, “Мороженое”, “Снеговик”, “Вертолет”
Тема 4. Предметная аппликация. “Грузовик”, “Светофор”
Тема 5. Сюжетная аппликация. “Корзина с грибами”, “Осенние листья после дождя”, “Скворечники”, “Подснежник”, “Аквариум”
Тема 6.Объемная аппликация. “Собачка”, “Лисичка-сестричка”, “Белые березы”, “Олень”.
Тема 7. Аппликация из бумажных полос. “Ромашка”, “Гирлянда”, “Новогодняя елочка”, “Лев”. 
Тема 8. Симметричная аппликация (половина трафарета). “Хоровод”, “Снежинка”, “Птичка”, “Стрекоза”
Тема 9. Оригами с элементами аппликации “Щенок”, “Кит”
Тема 10. Открытки “Новый год”, “День защитника Отечества””, “8 марта”, “День рождения”, “День Победы”
Тема 11. Бумажная мозаика “Дом Деда Мороза”, “Наша планета”.                              Тема 12. Итоговое занятие. Подведение итогов. ПДД.

Цели программы

Создание условий для творческого развития и роста ребенка, подготовка к школьному обучению.

Результат программы

Знания и умения, которые должен приобрести обучающиеся в процессе занятий по программе:

Обучающиеся будут уметь:

– действовать по образцу, применять полученные знания;

– демонстрировать свои знания, умения и навыки на занятии;

– правильно вести себя на занятиях;

– разовьют навыки регулярной учебной работы на занятии и дома, научатся трудиться при освоении новых знаний, научатся планировать выполнение домашнего задания;

– разовьют фонетический слух;

– разовьют речевую и языковую наблюдательность;

– двигаться и поворачиваться направо и налево;

– выполнять разнообразные виды движений в импровизации под музыку.

– разовьют навыки самообслуживания.

Обучающиеся будут знать:

– слышать и понимать простые предложения на иностранном языке и реагировать на них; задавать вопросы и отвечать на них; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, семье;

– наизусть ряд стихотворений и песен;

– ряд слов и фраз на английском языке; научатся узнавать в устном тексте изученные лексические единицы и модельные фразы в пределах тематики;

– научатся задавать вопросы и отвечать на них полно или кратко; осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне в пределах тематики;

– научатся делать краткие монологические высказывания; реагировать на устные высказывания партнеров по общению; понимать и выполнять просьбы и указания педагога и детей; понимать короткие сообщения;

– основы безопасного поведения на улицах, дорогах, дома;

– основы техник и приёмов рисования;

– о переднем и заднем планах композиции;

– о смешивание гуашевых красок и получении задуманных цветов;

– об разнообразии выразительных средств (цвет, линия, пятно, композиция);

– о видах и жанрах изобразительного искусства;

– простейшие элементы танца, доступные по координации.

Особые условия проведения

Форма занятий групповая. Состав группы одновозрастной, постоянный. Допускается смена состава группы не более 50%. Количество детей в группе 12-15 человек. Состав групп формируется без предварительного отбора.

Материально-техническая база

– площадь помещения для занятий, системы водоснабжения и отопления, воздухообмен, качество питьевой воды, уровень естественного и светового потока, состояние источников искусственного освещения, температура воздуха в помещении соответствуют нормативам (СанПиН 2.4.4.3172-14);

– мебель (столы, стулья) стандартные, комплектованные, имеют маркировку и соответствуют росто-возрастным особенностям детей (СанПиН 2.4.4.3172-14);

– ТСО (ноутбук, магнитофон);

Материалы: – натурный фонд: (муляжи овощей, фруктов и грибов); бумага для рисования (папки A3, А4), пастельная бумага; кисти художественные (белка № 4-9,), щетинные (№ 3), ватные палочки – тычки, мастихин; фломастеры, карандаши: цветные, восковые, акварельные (24цвета); простые (М, ТМ); акварель, гуашь; баночка для воды, палитра; ткань х/б (1×1м) и лоскутки цветной ткани; пластилин, дощечка для лепки, стека; цветная бумага, картон, ножницы, клей.

Материалы: счетный материал; игрушки; набор карточек; геометрические фигуры; карандаши простые и цветные; бумага А4, тетради в клетку; счетные палочки; рабочие тетради. Плакаты по темам: «Времена года», «Фрукты и овощи», «Дом и мебель», «Алфавит». Раздаточный материал («23 февраля», «День Победы», «Космос», «Улица и дорога», «Одежда», «Птицы», сюжетные и предметные картинки по темам). Дидактический материал (карточки «Животные»; «Подбери пару»; набор картинок: «Профессия»; «Семья»; «Улица и дорога»; «Транспорт»; «Птичий двор»; «Обобщающие понятия»). Слоговое лото. Игрушки. Пальчиковые куклы. Муляжи. Детские книги для чтения (список в разделе «Литература для детей»). Коврики, обручи, мячики, деревянные ложки, корзинка с морковками, дорожка для равновесия, дорожка со следами, магазин с продуктами, туннель, паутинка, кегли и т.д..

Стоимость

Модуль «Маленький художник» – муниципальное финансирование

Модуль «Всезнайка», «Английский для малышей» – муниципальное финансирование в рамках ПФДО  (1 занятие – 85,62 руб.)

Источник