Сайт мбдоу центр развития ребенка частинский детский сад

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей:

Уважаемые родители и посетители сайта! В рамках государственного задания ГБУПК «ЦППМСП» оказывает услуги психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, методической помощи специалистам образовательных организаций, консультирования родителей по вопросам развития и воспитания детей, а также проводит экспертную углубленную диагностику особенностей и состояния ребенка с целью определения образовательного маршрута. Предоставляем Вашему вниманию координаты центра: https://www.cpmpk.ru/ 

                            …

Читать дальше »

Уважаемые родители! 

18 сентября 2020 года с 10.00 до 18.00 на YouTube-канале портала «Я – родитель» пройдет трансляция Всероссийской родительской онлайн-конференции «100 вопросов от родителей», организованной Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Онлайн-конференция пройдет в формате 5 тематических потоков и 40 секций, которые будут посвящены вопросам развития навыков и способностей у детей, проблемам и вызовам для родителей в воспитании детей, «особого» статуса родительства, укрепления детско-родительских отношений, формирования в обществе позитивного образа семьи, привлечения внимания общества к проблемам ненасильственного воспитания детей и популяризации ответственного родительства. 

К участию в конференции приглашены более 200 экспертов и лидеров

Читать дальше »

Уважаемые родители и посетители сайта! Предлагаем вашему вниманию интервью с кандидатом в губернаторы Пермского края Дмитрием Николаевичем Махониным.

Уважаемые родители и посетители сайта!

Информируем Вас о том, что Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее – ГБУПК «ЦППМСП») в рамках Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» проводит on-line консультацию для родителей.

Цель консультации: повышение уровня психолого-педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей.

На консультации родителям будут предложены приемы взаимодействия с ребенком/подростком, ответы на вопросы об особенностях детского поведения, способы преодоления трудностей в детско-родительских отношениях.

Консультацию проводит: эксперт-психолог ГБУПК «ЦППМСП».

Дата консультации: 

  • 09 сентября 2020г. с 20:00 

    Читать дальше »

Уважаемые коллеги, родители и конечно дети, поздравляем Вас с началом учебного года! 

Пусть он весёлым, ярким станет,

Разнообразным и полезным!

Улыбки и друзей подарит, 

Пройдет легко и интересно!

Подведены итоги районного конкурса рисунков “Дети против насилия”. За высокий уровень творческих способностей грамотой за 1 место награждена воспитанница МБДОУ “Частинский детский сад” Александра Б. Поздравляем!

Уважаемые родители! Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее – ГБУПК «ЦППМСП»), осуществляет свою работу в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование».

В рамках работы консультационного центра квалифицированные консультанты предоставляют психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) в вопросах сопровождения детей и подростков.

Консультации проводятся бесплатно, как в очном, так и в дистанционном режиме:

– по телефону 8 (342) 262-81-41;

– электронной почте psypis@mail.ru

– Viber;

– Zoom;

– VK.

Информация о работе консультационного центра расположена на сайте 

Читать дальше »

Лето – это пора активного катания на велосипедах. Именно в эту пору лучше всего начинать учить своего ребенка езде на велосипеде, а значит и пришла пора учить правила дорожного движения для велосипедиста. 

 Велосипедист – лицо, управляющее велосипедом. При изучении Правил дорожного движения (ПДД) водителю велосипеда главное помнить, что когда вы управляете велосипедом – вы водитель, а когда ведете его в руках – пешеход, и следовать нужно соответствующим правилам. 

 Правила ПДД для велосипедистов на дороге в 2020 году запрещают управлять велосипедом, у которого:

-сломан руль, не работает тормоз или звуковой сигнал;

-спереди нет белого светоотражателя и фонаря (а ночью – фары);

-сзади нет красного светоотражателя или фонаря;

-по обоим бокам велосипеда нет красного или оранжевого светоотражателей.

Светоотражатели должны быть расположены так, чтобы их было видно. Помните, чем заметн

Читать дальше »

Источник

Реализуемые уровни образования

В образовательной организации Центр развития ребенка – Частинский детский сад осуществляется первый уровень общего образования – дошкольное образование.

Формы обучения

В образовательной организации Центр развития ребенка – Частинский детский сад осуществляется образовательная деятельность с учетом потребностей, возможностей личности в очной форме  по основной образовательной программе дошкольного образования.

Нормативные сроки обучения

В образовательную организацию Центр развития ребенка -Частинский детский сад принимаются дети  в  возрасте от  2 месяцев до 8 лет   на основании личного заявления родителей (законных представителей) и медицинского заключения.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

Образовательная деятельность  в образовательной организации Центр развития ребенка -Частинский детский сад осуществляется на русском языке.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований

Численность обучающихся на 2019-2020 учебный год

Краткая презентация основной  образовательной программы дошкольного образования на 2019-2020 учебный год

Основная образовательная программа Центра развития ребенка –Частинский детский сад (далее – Программа) разработана на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), с учетом комплексной образовательной программы дошкольного образования «Истоки»/ Научн. рук. Л.А.Парамонова, – 5-е изд. перераб.- М., ТЦ Сфера, 2017.

Программа задает целевые ориентиры и основное содержание дошкольного уровня образования, обеспечивающее разностороннее и целостное формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка в возрасте от 1,5 до 8 лет.

Цель Программы – создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Задачи Программы:

– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка; формирование у него базового доверия к миру;

– формирование универсальных, в том числе, творческих способностей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества;

– создание равных условий для развития детей, имеющих разные возможности.

– формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Программа состоит из двух частей:

1) обязательной части;

2) части, формируемой участниками образовательного процесса. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Обязательная часть Программы обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Содержание обязательной части Программы включает совокупность образовательных областей, заданным ФГОС ДО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое и физическое развитие. Обязательная часть представлена учебным планом, моделью организации образовательного процесса, особенностями взаимодействия с семьями воспитанников.

Во второй части описываются необходимые условия реализации Программы: раскрываются психолого-педагогические условия, описывается развивающая предметно-пространственная среда, требования к педагогическим кадрам, методические материалы и пособия к Программе.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. В целевом разделе описываются цели и задачи реализации Программы; принципы её построения и планируемые результаты её освоения.

В содержательном разделе Программы представлены образовательные задачи и содержание образовательной работы по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», а также раскрываются особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

В организационном разделе Программы раскрываются особенности построения образовательного процесса и реализации обязательной части Программы, описывается примерный режим дня для разных возрастных групп.

Общий объем вариативной части образовательной программы рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельную деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Вариативная часть Программы включает в себя:

– Непосредственно образовательную деятельность по:

  • Образовательной области «Физическая культура» (Т.Э.Токаева «Азбука здоровья»: региональная программа физического и валеологического развития детей дошкольного возраста. – Пермь, 2002).
  • Образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» – раздел «Мир, в котором я живу» (ознакомление с окружающим), (Программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников Л.В.Коломийченко «Дорогою добра»)

– Реализацию культурных практики по направлениям:

  • Образовательная область «Познавательное развитие»: краевой проект «ИкаРенок»
  • Образовательная область «Познавательное развитие»: региональная программа ранней финансово-экономической грамотности детей дошкольного возраста «Феечка-копеечка»

– Организацию краткосрочных образовательных практик по выбору детей и родителей (законных представителей)

Основная образовательная программа дошкольного образования на 2019-2020 учебный год

Приказ  на утверждение основной образовательной программы Центра развития ребенка -Частинский детский сад на 2019-2020 учебный год

Воспитанники с ОВЗ в 2019-2020 учебном году в ДОУ  отсутствуют.

Источник

Реализуемые уровни образования

В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении “Частинский детский сад” осуществляется первый уровень общего образования – дошкольное образование.

Формы обучения

В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении “Частинский детский сад” осуществляется образовательная деятельность с учетом потребностей, возможностей личности в очной форме  по основной образовательной программе дошкольного образования.

Нормативные сроки обучения

В Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Частинский детский сад” принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет на основании личного заявления родителей (законных представителей) и медицинского заключения.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

Образовательная деятельность  в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении “Частинский детский сад” осуществляется на русском языке.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований

Численность обучающихся на 2019-2020 учебный год

Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования на 2018-2019 учебный год

Основная образовательная программа МБДОУ “Частинский детский сад” (далее – Программа) является локальным нормативно-управленческим документом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Частинский детский сад», обеспечивающим развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, принята решением педагогического Совета ДОУ.

Программа задает целевые ориентиры и основное содержание дошкольного уровня образования, обеспечивающее разностороннее и целостное формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка в возрасте от 1,5 до 8 лет.

Цель Программы – создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации; развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Задачи Программы:

– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

– обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

– создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

– обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный, организационный. В каждом из них отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

  • Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
  • Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.

Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности:

– игровая (сюжетно-игровая, игра с правилами и другие виды игры);

– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми);

– познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними);

– восприятие художественной литературы и фольклора;

– самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);

– конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;

– изобразительная (рисование, лепка, аппликация);

– музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);

– двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Содержательный раздел Программы также включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.

  • Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения цели Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности:

– психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий;

– особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды;

– особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

– способов и направлений поддержки детской инициативы;

– особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;

– особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.

Программа ДОУ разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, а также вошедшей в навигатор образовательных программ дошкольного образования комплексной программы «Детство» (в обязательной части ОП), парциальных образовательных программ, в том числе по приоритетному направлению образовательной деятельности – художественно-эстетическому развитию детей. Реализуемые комплексная и парциальные образовательные программы актуальны (способствуют совершенствованию образовательной системы ДОУ), потенциальной инновационной полезностью (поможет преодолеть несоответствие между тем, что есть в образовательной системе ДОУ, и тем, что должно быть согласно требованиям ФГОС ДО), обеспеченность ресурсами. Все программы соответствуют друг другу, поэтому Программа ДОУ обладает методологическим и методическим единством.

Основная образовательная программа дошкольного образования

Реализация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Частинский детский сад” посещают три воспитанника с ОВЗ

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с ТНР

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с ЗПР

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для слабовидящего ребенка

Источник

Читайте также:  Скороговорки для развития речи для ребенка 3 лет