Сайт для развития ребенка теремок
Более 1000 довольных клиентов
Пономарева Евгения
г. Казань
Сурова Анна
г. Липецк
Баранникова Валентина
г. Саранск
Яковенко Ирина
г. Чебоксары
Сергеева Анна
г. Ульяновск
Власова Ксения
г. Пенза
О компании
Фабрика детских игрушек «Теремок» была основана весной 2016 года командой друзей-единомышленников. Наше производство выросло из небольшого семейного дела, организованного, на первых порах, в интересах собственных детей. Как любые родители, мы горели желанием дать своим малышам только самое лучшее.
Всем известно: если хочешь, чтобы что-то было сделано по-настоящему хорошо, сделай…
Наши сертификаты качества
Деревянные игрушки – безопасность для Вашего ребенка
Детство – главный период формирования личности человека. Как говорят психологи, в раннем детстве, поведение ситуативное. Каждая мелочь, попадающая в поле зрения ребенка, притягательна!
Поэтому окружающие игрушки должны соответствовать возрасту, быть безопасными для здоровья, а также полезными для развития определённых навыков.
Все эти требования регулярно учитываются нами при создании деревянных конструкторов, давно завоевавшие любовь детей и доверие родителей, заинтересованных в развитие чада.
В древности, около 4000 назад, деревянные изделия часто выполняли роль оберега, ведь текстура, характерная древесине (здесь очень важно качество обработки и экологичность материала), а также «тепло» натурального материала, оказывают положительное влияние на общее эмоциональное состояние: вовлекают в игровой процесс и повышают настроение!
В интернет-магазине «Теремок», Вы легко найдёте большой ассортимент развивающих игрушек из дерева (у нас найдутся наборы для детей разного возраста). Разнообразие товаров нашего магазина – это подтверждение того факта, что можно и нужно создавать экологически чистые и приятные малышам игрушки из дерева.
Наша продукция имеет действующие сертификаты соответствия, изготавливается из экологически чистых материалов и имеет высокое качество, а процесс обработки деталей ориентирован на исключительную безопасность наших маленьких потребителей. Все наша продукция создана для детей в возрасте старше трёх лет. При надлежащем использовании, ребёнок никак не поранится и ничего не проглотит.
Естественный, натуральные цвет и запах дерева, не вызывают аллергию, не оказывают негативного влияния на органы зрения, обоняния и осязания, а скорее, оказывают благотворное влияние на развитие восприятия у Вашего малыша. Также, наши игрушки являются неисчерпаемым источником фантазии. Вместе с ребёнком, Вы можете раскрасить их во все цвета радуги, используя для этого акриловые краски. В процессе разработки каждой модели принимают участие целая команда профессионалов. Поэтому наша продукция практична, но при этом красива, изящна, но при этом прочна и долговечна.
Для нас важно доверие наших клиентов, поэтому гарантируем 100% качество наших товаров. Если Вы поддерживаете идею гармоничного существования человека и природы, заботитесь об окружающей среде и выбираете только лучшие товары – покупайте и заказывайте деревянные конструкторы в нашем магазине «Теремок»! Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов! Мы всегда помним: наша главная наша задача – сделать счастливыми Вас и Вашего ребёнка!
Есть вопросы по выбору модели, доставке или работе с нами?
Получите консультацию нашего специалиста.
Консультация Вас ни к чему не обязывает!
Источник
Содержание
Введение
I. Целевой раздел
Пояснительная записка
Цель, ключевые задачи, основные термины
Основные концептуальные идеи образовательной программы «Теремок»
Возрастные характеристики развития детей
Первый год жизни
Второй год жизни
Третий год жизни
Планируемые результаты освоения программы
Целевые ориентиры в младенческом возрасте
Целевые ориентиры в раннем возрасте
II. Содержательный раздел
Первая группа раннего возраста (первый год жизни)
Общие образовательные задачи
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Вторая группа раннего возраста (второй год жизни)
Общие образовательные задачи
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Первая младшая группа (третий год жизни)
Общие образовательные задачи
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
III. Организационный раздел
Организация жизнедеятельности детей в образовательной среде
Примерный режим дня
Проектирование образовательной деятельности
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников
Примерный перечень материалов и оборудования для создания развивающей предметно-пространственной среды
Примерный подбор дидактических игр для решения задач разных образовательных областей
Примерный перечень фольклорных, литературных и музыкальных произведений
Примерный перечень пособий, рекомендуемых для реализации программы «Теремок»
IV. Приложения
Приложение 1. Система принципов программы «Теремок»
Приложение 2. Концепция миров раннего детства: пять «портретов»
Приложение 3. Педагог раннего детства: особенности профессии
Приложение 4. Моделирование образовательной среды
Приложение 5. Модель развития взаимоотношений педагога и детей
Приложение 6. Материнский фольклор в образовательной среде
Приложение 7. Адаптация ребенка к новым условиям социальной жизни
Приложение 8. Поддержка детской инициативы
Приложение 9. Культурные практики
Приложение 10. Двуязычие в раннем детстве
Список использованной литературы
Авторский коллектив программы «Теремок»
Читать всю программу…
Источник
+7 925 0036872
+7 925 0036873
+7 926 0924355
idcvetmir@mail.ru
Москва, ул. Электрозаводская, 21
Лыкова И.А., Файзуллаева Е.Д. Адаптация к детскому саду ребенка раннего возраста. Учебно-методическое пособие для реализации комплексной образовательной программы «Теремок». — М.:ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО»,
Издательский дом «Цветной мир».
Книга входит в базовый учебно-методической комплект, сопровождающий комплексную образовательную программу «Теремок». Поможет руководителям и педагогам образовательных организаций создать оптимальные условия для успешной адаптации детей раннего возраста к новым формам и условиям социальной жизни. Авторы раскрывают основные термины, дают характеристику современных подходов к организации образовательной среды, уровней и стилей адаптации, форм взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Дают конкретные рекомендации педагогам и родителям для поддержки ребенка в период адаптации. Приводят план вхождения ребенка в группу детского сада, пример дневника индивидуального развития, технологию формирования навыков самообслуживания, карту сигналов для невербального общения.
Учебно-методическое пособие адресовано руководителям и воспитателям дошкольных образовательных организаций для детей раннего возраста, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезно для работы в малокомплектных, частных и семейных детских садах.
Книга отвечает на самые острые вопросы, связанные с организацией «умной» игровой среды для детей от рождения до трех лет в условиях вариативного образования. Входит в базовый учебно-методический комплект, сопровождающий комплексную образовательную программу «Теремок». Авторы раскрывают особенности развития детей первого, второго и третьего года жизни. Дают четкие критерии выбора игрушек и оценки игровой среды. Предлагают конкретные перечни развивающих игрушек и игрового оборудования. Описывают в динамике игровые действия и первые игры. Делают историко-культурологический обзор классических игрушек для педагогов и родителей. Представляют хрестоматию, включающую потешки, стихотворения и загадки для детских игр.
Книга адресуется родителям детей младенческого и раннего возраста, руководителям и воспитателям дошкольных образовательных организаций. Будет полезна для работы в малокомплектном и частном детском саду.
Учебно-методическое пособие «Портрет педагога раннего детства: особенности профессии» для реализации комплексной образовательной программы «Теремок». Авторы: А.А. Майер, Н.В. Микляева, Л.И. Кириллова, Е.Е. Кривенко.
В книге представлен современный «портрет» — обобщенная характеристика профессии и личности педагога раннего детства, описана специфика его теоретической и практической готовности к образовательной деятельности с детьми от двух месяцев до трех лет, даны конкретные методические рекомендации, приведены задания для самоконтроля и самообразования. Книга адресуется руководителям дошкольных образовательных организаций, воспитателям групп раннего возраста, студентам педагогических колледжей и вузов, преподавателям и слушателям курсов повышения квалификации по программам профессиональной подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование». Будет полезна для практических работников служб ранней помощи.
“Арт-методики для развития малышей” (под ред. И.А. Лыковой).
В книге убедительно обосновано понятие «арт-методика», системно описаны 14 классических и авторских арт-методик, адаптированных для успешного развития детей младенческого и раннего возраста. Каждая методика описана по следующему алгоритму: название и соответствующий вид художественной деятельности, образовательные цели и задачи, материалы и оборудование, содержание совместной деятельности педагога и ребенка (или группы детей), возможные затруднения, методические рекомендации, потенциал методики для развития особого ребенка. Фольклор и детский театр, разные виды свободного рисования (акварелью по мокрой бумаге, на песке, с помощью лоскутов цветной ткани), техники лепки и скульптуры (из соленого теста, плавающего пла?