Сайт центра сопровождения и развития ребенка

Сайт центра сопровождения и развития ребенка thumbnail

Minpros

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ

Mgppu short

Ключевые задачи Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС: развитие сети региональных ресурсных центров, апробация моделей сопровождения, программ и методов работы с детьми с аутизмом, обучение специалистов, сопровождение семей, проведение мониторингов и исследований.

В центре внимания

КПК “Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)”

12 января 2021

Кадровый конкурс на позицию тьютора в команде Федерального ресурсного центра

28 декабря 2020

Кадровый конкурс на позицию старший воспитатель в команде Федерального ресурсного центра

1 декабря 2020

Эксперты

Манелис Наталия Георгиевна

Методист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, педагог-психолог, кандидат психологических наук

Хаустов Артур Валерьевич

Директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, кандидат педагогических наук, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития»

Панцырь Сергей Николаевич

Руководитель консультативно-диагностической службы ФРЦ МГППУ, педагог-психолог, кандидат психологических наук

Самарина Лариса Витальевна

психолог, директор АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» – международного ресурсного центра знаний в области раннего детства, поддержки семей с детьми раннего возраста и вопросам преодоления функциональных ограничений ребенка.

Ермолаева Евгения Евгеньевна

психолог, заместитель директора АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»

Сорокин Александр Борисович

Ведущий научный сотрудник Научной лаборатории ФРЦ, кандидат биологических наук, Старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии Научного центра психического здоровья, старший научный сотрудник Научно-практического центра детской психоневрологии Департамента здравоохранения г. Москвы.

Горбачевская Наталья Леонидовна

Руководитель научной лаборатории ФРЦ, доктор биологических наук, профессор кафедры клинической психологии раннего детства факультета клинической и специальной психологии МГППУ, руководитель научно-образовательного центра «Нейробиологическая диагностика наследственных психических заболеваний детей и подростков» (2009-2016)

Гомозова Елена Сергеевна

Учитель-логопед, дефектолог. Специалист DIR/FLOORTIME высшего уровня. Сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации (PECS, MAKATON). Специалист по канис-терапии. Эксперт-инструктор DIR/FLOORTIME. Преподаватель института ICDL (США). Учредитель АНО ДО “Коррекционно-Развивающий Центр”.

Морозов Сергей Алексеевич

Председатель Общества помощи аутичным детям “Добро”, кандидат биологических наук, автор первого в России курса по диагностике и коррекции детского аутизма для вузов. Член Экспертного совета по специальному и инклюзивному образованию при Комитете по образованию Госдумы, член Совета по аутизму Минздрава, научный консультант Коалиции общественных организаций родителей детей с РАС.

Богдашина Ольга Борисовна

Приглашенный профессор в области исследований аутизма (Великобритания, Европа, Мексика). Сооснователь Международного института аутизма и куратор программ (курсы по аутизму). Ведущий научный сотрудник и лектор Международного института аутизма, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Младший консультант (Аутизм) в Европейском институте детского образования и психологии (ICEP Europe). Сооснователь Международного консорциума институтов аутизма.

Морозова Татьяна Юрьевна

Клинический психолог, эксперт программы «Каждый ребенок достоин семьи» фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор факультета неврологии университета Нью-Мексико (США), сертифицированный преподаватель Британской программы Mellow Parenting (Зрелое Родительство), сертифицированный тренер программы Британского общества по аутизму EarlyBird (Ранняя пташка)

Афонин Андрей Борисович

Председатель Регионального отделения МОО «Равные возможности» (г.Москва), художественный руководитель и режиссер Интегрированного театра-студии «Круг II», специалист по социокультурной реабилитации, театральный педагог, перформер

Битова Анна Львовна

директор, член Экспертного совета Региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики» (Москва)

Довбня Святослав Васильевич

Детский невролог, эксперт программы «Каждый ребенок достоин семьи» фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор факультета неврологии университета Нью-Мексико (США), сертифицированный преподаватель Британской программы Mellow Parenting (Зрелое Родительство), сертифицированный тренер программы Британского общества по аутизму EarlyBird (Ранняя пташка)

Розенблюм Софья Александровна

Руководитель службы психолого-педагогического сопровождения Гимназии №1540, координатор инклюзивного образования, специалист по инклюзивному образованию детей с РАС, педагог-психолог

Шпицберг Игорь Леонидович

Руководитель Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», член Правления Международной Ассоциации “Autism Europe” (Autism Europe’s Council of Administration), член Экспертного Совета Министерства Образования и Науки Российской Федерации по вопросам комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Источник

Портал организационно-методической поддержки центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Подробнее

В ППМС-центрах оказывается психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Перейти в навигатор

Навигатор ППМС-центров

В навигатор вошли 458 ППМС-центров из 85 регионов РФ

Перейти

Сайт центра сопровождения и развития ребенка

Субъектов
в которых
функционируют
ППМС-центры

ППМС-центров
в России

Специалистов
работают в ППМС-центрах

Детей
получили психолого-педагогическую,
медицинскую и социальную
помощь

Сайт центра сопровождения и развития ребенка

Сайт центра сопровождения и развития ребенка

26 ноября 2020

Минпросвещения России подготовило и направило руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования разъяснения по вопросу регулирования рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих …

Перейти

Сайт центра сопровождения и развития ребенка

23 ноября 2020

18 ноября 2020 г. Министерством просвещения Российской Федерации была проведена Всероссийская конференция для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Совершенствование системы психолого-педагогиче…

Читайте также:  Задания для развития мышления ребенка 5 лет

Перейти

Сайт центра сопровождения и развития ребенка

10 ноября 2020

18 ноября 2020 г. в дистанционном формате состоится Всероссийская конференция для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения в …

Перейти

Сайт центра сопровождения и развития ребенка

6 ноября 2020

5 ноября 2020 года в рамках организационно-методического сопровождения деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи субъектов Российской Федерации состоялся межрегиональный семинар в дистанционном формате для руководителей и специалистов ППМС-центров Центрально…

Перейти

Сайт центра сопровождения и развития ребенка

5 ноября 2020

29 октября 2020 года в рамках организационно-методического сопровождения деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи субъектов Российской Федерации состоялся межрегиональный семинар в дистанционном формате для руководителей и специалистов ППМС-центров Сибирско…

Перейти

Сайт центра сопровождения и развития ребенка

25 октября 2020

В рамках в рамках организационно-методического сопровождения деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи субъектов Российской Федерации состоятся межрегиональные семинары в дистанционном формате по следующему графику:

29 октября 2020 г. – семинар для Сибирского …

Перейти

Сайт центра сопровождения и развития ребенка

8 октября 2020

ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» размещает информационные материалы Ассоциации детских психологов и специальных педагогов в помощь детям с особенностями развития «Содействие», подготовленные в рамках реализации проекта «Эффективная ранняя помощь, доступная детям с тяжелыми множественн…

Перейти

Сайт центра сопровождения и развития ребенка

8 сентября 2020

В преддверии начала 2020/2021 учебного года Минпросвещения России напоминает о необходимости обеспечения качественным доступным образованием всех без исключения граждан Российской Федерации, в том числе лиц, достигших совершеннолетия и не имеющих основного общего и среднего общего образования, …

Перейти

Сайт центра сопровождения и развития ребенка

31 августа 2020

Дорогие коллеги, родители, ученики!
Центр защиты прав и интересов детей поздравляет вас с началом учебного года!
День знаний одинаково волнует все поколения, мы все осознаем необходимость учиться и развиваться, становиться лучше каждый день.
Желаем педагогам творческой энергии, ученикам – упор…

Перейти

Сайт центра сопровождения и развития ребенка

25 августа 2020

Минпросвещения России направлены в регионы рекомендации по разработке программ основного общего образования для учащихся с ОВЗ, которые переходят на вторую ступень общего образования в новом учебном году.
1 сентября 2020 года учащиеся по первым вариантам адаптированных образовательных программ…

Перейти

Подпишитесь на нашу рассылку

и получайте только самые свежие и полезные новости Центра

Источник

Вебинар «Комплексное сопровождение детей с ТНР в условиях инклюзивного образования»», ГБОУ «Школа № 158» — 18.06.2020

Кочарова А.А. Комплексное сопровождение детей с ТНР в условиях инклюзивного образования: управленческие решения

Позднышева М.Ф. Методические рекомендации по работе с детьми с ТНР в рамках инклюзивного образования

Галихина И. В. Опыт работы педагога-психолога с детьми с тяжелыми нарушениями речи практические аспекты

Григорова А. А. Логопедическое сопровождение детей с ТНР с использованием электронных ресурсов

Молчанова С. В. Адаптация КИМ для детей с тяжёлыми речевыми нарушениями 2 класс

Молчанова С. В. Рекомендации по составлению КТП для детей с тяжелыми речевыми нарушениями

Тесля Н. В. Формы, методы и приёмы работы на уроках с детьми с ТНР в условиях инклюзивного образования

Вебинар «Организация тьюторского сопровождения в инклюзивной школе», ГБОУ «Школа № 830» — 11.06.2020

Климова М.В. Организация тьюторского сопровождения в инклюзивной школе: управленческий аспект

Голованова О.В. Тьюторское сопровождение как технология индивидуализации образовательного процесса: методический кейс

Кейс 8.2.

Кейс 8.3.

Кейс 9.2.

Вебинар «Младший школьник с интеллектуальными нарушениями в инклюзивной школе», ГБОУ «Школа № 158» — 04.06.2020

Чернышева З.Н. Младший школьник с интеллектуальными нарушениями в инклюзивной школе: управленческие решения

Позднышева М.Ф. Младший школьник с интеллектуальными нарушениями в инклюзивной школе: организационные аспекты

Горбунова И.А.  Контрольно-измерительные материалы для детей с интеллектуальными нарушениями

Хромая А.А. Обучение детей с интеллектуальными нарушениями по СИПР

Семинар в рамках взаимообучения «Инклюзивное образование в дошкольных группах: создаем инклюзивное образовательное пространство для всех и каждого», ГБПОУ города Москвы «Колледж малого бизнеса №4» — 26.05.2020

Лысикова Е.В. Инклюзивное образование в дошкольных группах: создаем инклюзивное образовательное пространство для всех и каждого

Туманян Е.Г. Традиции инклюзивного образования ГБПОУ КМБ 4 Дошкольный корпус 1 «Детский сад для всех»

Балдина Е.А. Базовые компетенции воспитателя инклюзивной группы

Рогачева Е.Н. Метод «социальных историй» в работе с детьми

Животкова А.А. МОСКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ЧЕМПИОНАТ KIDSSKILLS компетенция «Изготовление прототипов» Возрастная категория 6-9 лет

Вишнякова Л.В. Экспериментариум в детском саду

Гадельшина Д.Ф. Изобразительная деятельность. Арт-проекты. «Юный мультипликатор»

Буричева Н.А. Разработка индивидуального образовательного маршрута

Комарова О.В. Юный эколог

Вебинар «Проектирование модульного коррекционно-развивающего курса педагога-психолога для работы с детьми с ОВЗ», ГБОУ «Школа 1499 им. Героя Советского Союза Ивана Архиповича Докукина», ГБУ ГППЦ ДОНМ – 21.05.2020

Сердюкова И.Ю. Проектирование модульного коррекционно – развивающего курса педагога — Психолога для работы с детьми с ОВЗ

Читайте также:  Возрастные особенности развития ребенка дошкольника

Желудова А.М. Технология «Конструктор рабочих программ»

Вебинар «Инклюзивный урок с умными технологиями MICROSOFT», компания Microsoft, ГБУ ГППЦ ДОНМ, ГБОУ «Романовская школа», ГБОУ «Школа № 1454 «Тимирязевская», ГКОУ «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» – 20.05.2020

Егупова О.В. Универсальный дизайн в образовании

Швецова Д.А. Инклюзивный урок с умными технологиями Microsoft на уровне начального общего образования

Бращин С.Б. Работа учителя с использованием программных решений Microsoft на уровне основного общего образования

Скобликова О.А. Использование современных технологий Windows в работе с детьми с нарушением чтения и письма

Вебинар «Организация работы службы психолого-педагогического и социального сопровождения в условиях дистанционного обучения», ГБОУ «Школа № 1454 «Тимирязевская» – 18.05.2020

Сысоева О.В. Управленческие аспекты деятельности службы психолого-педагогического и социального сопровождения в период дистанционного обучения

Секция логопедов и дефектологов

Секция педагогов-психологов

Секция социальных педагогов

Вебинар «Азбука общения или что такое родительский клуб в инклюзивной школе», ГБОУ «Школа 1788», ГБОУ «Школа №1015», ГБОУ «Школа 630 им. дважды Героя Советского Союза Г.П. Кравченко» — 14.05.2020

Ненахова А.О. Азбука общения или что такое родительский клуб в инклюзивной школе

Ветер О.И. Родительский клуб – актуальная форма работы в период дистанционного обучения

Шатунова Е.А. Сотрудничество специалистов и родителей в условиях инклюзивного образования

Становова Т.Н. Клуб родителей будущих первоклассников

Вебинар «Вместе, а не вместо: выстраиваем партнерские отношения со школами МРСД», ГБОУ «Школа № 830», ГБОУ «Школа №158», ГБОУ «Школа № 69 имени Б. Ш. Окуджавы» — 30.04.2020

Позднышева М.Ф. «Вместе, а не вместо: ресурсные школы городу»

Голованова О.В. «Вместе, а не вместо: или 5 шагов к эффективному взаимодействию»

Мишенко Л.И., Павловская М.В. «Вместе, а не вместо или первые шаги в реализации проекта»

Семинар в рамках взаимообучения «Психолого-педагогический консилиум в контексте комплексного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями», ГБОУ «Школа «Марьино» имени маршала авиации А. Е. Голованова», ГКОУ «Школа 2124 «Центр развития и коррекции» — 28.04.2020

Сарбеева Я. Ю., Вильшанская А.Д., Пономарева Л.М., Скобликова О.В. «Методическая сессия: «Психолого-педагогический консилиум образовательной организации – от управления процессами к практике сопровождения»

Вильшанская А.Д. «Обновление содержания деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк)»

Скобликова О.В. «Разработка индивидуального образовательного маршрута»

Пономарева Л.М. «ППк по преемственности дошкольного и школьного психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС»

Семинар в рамках взаимообучения «Твоя школа всегда с тобой. Образование детей с интеллектуальными нарушениями средствами дистанционных образовательных технологий», ГБОУ «Школа 854» – 27.04.2020

Москаленков С.А., Доронкина Н.Ю. Твоя школа всегда с тобой. Образование детей с интеллектуальными нарушениями средствами дистанционных образовательных технологий. Дистанционные технологии в создании специальных условий получения образования

Вебинар «Коррекционно-развивающие приемы работы с детьми с НОДА на уроке и во внеурочной деятельности», ГБОУ Школа 1748 » — 29.04.2020

Ненахова А.О. «Специальные условия обучения для детей с НОДА»

Леонтьева Л.М. «Особенности психического развития детей с НОДА»

Камышная А.О.  «Методы и приёмы работы с детьми с НОДА на уроках»

Мурындина Н.А. «Методы и приёмы работы с детьми с НОДА во внеурочной деятельности»

Вебинар «Дефектолог: учитель или специалист сопровождения в инклюзивной школе», ГБОУ «Школа №1788» — 23.04.2020

Лысова Т.А. «Учитель — дефектолог: организация взаимодействия с участниками образовательного процесса»

Склярова М.И. «Опыт организации класса для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (по программам СИПР) в условиях инклюзивной школы»

Багрова О. С. «Использование цифровых ресурсов в работе учителя дефектолога»

Вебинар «Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слабослышащих обучающихся в инклюзивной школе», ГКОУ «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции», ГБОУ Школа «Марьино» имени маршала авиации А.Е. Голованова» — 15.04.2020

Вильшанская А.Д. «Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слабослышащих обучающихся в инклюзивной школе»

Румянцева Е.О. «Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слабослышащих обучающихся в инклюзивной школе»

Сарбеева Я.Ю. «Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слабослышащих обучающихся в инклюзивной школе»

Вебинар «Все, что надо знать родителям об адаптации оценочных материалов для особого ученика» — 10.04.2020

Все, что нужно знать родителям об адаптации оценочных материалов для особого ученика

Интервизия «Как выполнить заключение ЦПМПК в части обеспечения специальными техническими средствами обучения детей и подростков с нарушениями зрения», ГКОУ «СКОШИ № 2» — 12.03.2020

Сазонова А.М. Средства обучения детей с нарушениями зрения (презентация)

Вебинар «Все, что надо знать родителям особого ребенка-первоклассника», ГБУ ГППЦ ДОНМ – 20.03.2020

Егупова О.В. Все, что надо знать родителям особого ребенка-первоклассника (презентация)

Педагогическая мастерская «Московская электронная школа как инструмент обеспечения качества образования школьников с ОВЗ», КМБ-4 – 21.02.20

Поташова И. И., Кремнева С. Н. Московская электронная школа как инструмент обеспечения качества образования школьников с ОВЗ

Мастер-класс «Формируем произвольную регуляцию деятельности: для кого и как?», ГБОУ «Школа № 158» — 12.02.2020

Позднышева М.Ф. Развиваем произвольную регуляцию деятельности: для кого и как?

Читайте также:  Опережающее развитие ориентировки в формировании поведения ребенка

Интервизия «Как выполнить заключение ЦПМПК в части обеспечения специальными техническими средствами обучения детей с НОДА», ГБОУ «Школа № 1454 «Тимирязевская» — 19.02.2020

Бращин С.Б. Специальные технические средства обучения для ребенка с НОДА

Семинар «Реализация очно-заочной формы обучения в школе как одно из направлений инклюзивного образовательного пространства», ГБОУ «Школа № 1454 «Тимирязевская» — 25.02.2020

Фёдорова А. А. Интернет-ресурсы, ориентированные на дистанционную поддержку очно-заочной формы обучения

Затурян М. М. Использование ресурсов МЭШ при организации очно-заочной формы обучения

Макарова Т. Д. Пути повышения эффективности организации учебного процесса по предмету «Русский язык» (в очно-заочной форме)

Литвинцева Ж. А. Пути повышения эффективности организации учебного процесса по предмету «Математика» (в очно-заочной форме)

Workshop «Разработка СИПР для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии», ГБОУ «Школа № 854» — 26.02.2020

Кудринская М. В., Храмцова М. А. Разработка СИПР для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии

Семинар «Нейрологоритмика: что? Зачем? Для кого? И как?» ГБПОУ КМБ-4 – 30.01.20

Балдина Е.А., Лисенкова О.А. Нейрологоритмика: Что? Зачем? Для кого? И как?

Семинар в рамках взаимообучения «Проектирование современного урока для обучающихся в инклюзивном классе», ГБОУ «Школа № 1748» — 28.01.20

Банчукова Т.А., Ненахова А.О., Калач М.А. Проектирование современного урока для обучающихся в инклюзивном классе

Мастер-класс «Шахматы в школе — для всех и каждого», ГБОУ «Школа № 1748» — 26.12.2019

Калач М. А. Шахматы в школе — для всех и каждого

Семинар-совещание школ — участниц проекта Ресурсная школа, ГППЦ ДОНМ – 24.01.2020

Галузина О.Г. Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности при Департаменте образования города Москвы

Летуновская С.В. О контенте официальных сайтов образовательных организаций, участниц проекта, по вопросам образования детей с ОВЗ (инвалидностью)

Воркшоп «Коррекционно-развивающие приёмы работы с обучающимися с нарушениями зрения на уроках и во внеурочной деятельности», ГБОУ «Школа № 1499 им. Героя Советского Союза И. А. Докукина» — 22.01.2020

Эсенкулова А.В. Коррекционно-развивающие приёмы работы с обучающимися с нарушениями зрения на уроках и во внеурочной деятельности

Воркшоп «Педагогические технологии в работе с детьми с расстройством аутистического спектра», ГБОУ Школа № 2009 — 20.09.2019

Брунова Н.Н. Коррекция нежелательного поведения у ребёнка с РАС в условиях общеобразовательного класса

Гусенкова Н.И. Формирование базовых навыков наименования объектов у неговорящих детей

Морозова Е.С. Обучение жестам, как альтернативной коммуникации

Савка А.А. Приемы развития зрительного внимания и восприятия у детей с аутизмом

Мастер-класс «Технологии логопедической работы с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи, ГБОУ Школа «Марьино» — 30.09.2019

 Вильшанская А.Д. Технологии логопедической работы с безречевыми детьми

Сергиец И.А. Работа учителя-логопеда с ребенком дошкольного возраста с экспрессивной (моторной) алалией в условиях инклюзивного детского сада

Скобликова О.А. Адаптация логопедического материала в работе с безречевыми детьми с РАС

Скобликова О.А. Безречевые дети. Основы дифференциальной диагностики

Столярова О.Е. Организация логопедического сопровождения для безречевых детей с расстройством аутистического спектра

Практико-ориентированный семинар «Коррекционно-развивающие приемы работы с детьми с задержкой психического развития на уроке и во внеурочной деятельности», ГБОУ Школа «Марьино» — 23.10.2019

Вильшанская А.Д., Бубнова, Пономарева Ю.М., Скобликова О.А., Леонова И.В. Организационные модели и педагогические технологии обучения детей с ЗПР по варианту АООП 7.1 и 7.2 в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Леонова И.В. Применение принципа дифференцированного подхода на уроках математики при обучении детей с задержкой психического развития

Скобликова О.А. Коррекционно-развивающие приемы работы с обучающимися с ЗПР на уроках и во внеурочной деятельности

Мастер-класс «Визуальные подсказки в работе с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы» ГБОУ Школа № 2009 — 30.10.2019

Савка А.А. Визуальные подсказки в работе с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы

Воркшоп «Коррекционно-развивающие приемы работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи на уроке и во внеурочной деятельности», ГБОУ Школа № 630 — 07.11.2019

Наринян А.С., Дубровина Е.С., Дронова Г.Ю., Берняцкая Н.Ю., Дмитриева Л.А. Коррекционно-развивающие приемы работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи на уроке и во внеурочной деятельности

Семинар в рамках взаимообучения «Порядок действий инклюзивной образовательной организации по реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ» ГБОУ Школа № 630 — 12.11.2019

Наринян А.С. Порядок действий инклюзивной образовательной организации по реализации ФГОС НОО ОВЗ

Мастер-класс «Адаптация КИМ для детей с ОВЗ», ГБОУ Школа № 830 — 28.11.2019

Голованова О.В. Проведение процедур оценки и учета динамики образовательных достижений, обучающихся с ОВЗ

Горбунова И.А. Адаптация КИМ для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) 2 класс

Курмалеева Л.Р. Адаптация контрольно-измерительных материалов для обучающихся с РАС

Молчанова С.В. Адаптация КИМ для детей с тяжелыми речевыми нарушениями 2 класс

Разумова Л.И., Мариничева М.Н. Формирование контрольно-измерительных материалов для обучающихся с ментальными нарушениями (вариант 9.1)

Халимова Ш.С. Адаптированные варианты КИМ для обучающихся по 2 варианту АООП О УО

Источник