Сайт центра развития ребенка лысково
Организацию педагогического процесса осуществляют квалифицированные педагоги. Педагогический коллектив детского сада включен в активную творческую работу, достаточно стабилен, объединен едиными целями и задачами, имеет благоприятный психологический климат.
Педагогический состав на 2019-2020 учебный год
Старший воспитатель Каржиманова Надежда Вячеславовна Высшее профессиональное Преподаватель дошкольной педагогики и психологии Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 30 лет | |
Педагог-психолог Полунина Анастасия Сергеевна Высшее профессиональное Дошкольная педагогика и психология Преподаватель дошкольной педагогики и психологии Первая квалификационная категория Педагогический стаж 12 лет | |
Учитель-логопед Филоненко Елена Александровна Высшее профессиональное Педагогика и методика начального образования Первая квалификационная категория Педагогический стаж 17 лет | |
Музыкальный руководитель Бараблина Наталья Александровна Высшее профессиональное Бакалавр. Педагогическое образование Профиль: Музыкальное образование Педагогический стаж 3 года | |
Музыкальный руководитель Викторова Татьяна Александровна Среднее профессиональное Учитель музыки, музыкальный руководитель Первая квалификационная категория Педагогический стаж 9 лет | |
Инструктор по физической культуре Давыдов Дмитрий Андреевич Высшее профессиональное Бакалавр. Педагогическое образование. Профиль: Физическая культура и безопасность жизнедеятельности Первая квалификационная категория Педагогический стаж 1 год | |
Воспитатель Романова Елена Геннадьевна Высшая квалификационная категория Среднее профессиональное Воспитатель детского сада Педагогический стаж 33 года |
Воспитатель Рыжова Марина Федоровна Среднее профессиональное Воспитатель детского сада Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 33 года | |
Воспитатель Баринова Елена Витальевна Начальное педагогическое Воспитатель детского сада Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 34 года | |
Воспитатель Ошмарина Наталья Владимировна Начальное педагогическое Воспитатель в дошкольном учреждении Первая квалификационная категория Педагогический стаж 25 лет | |
Воспитатель Сошникова Светлана Владимировна Высшее профессиональное Учитель русского языка и литературы Первая квалификационная категория Педагогический стаж 23 года | |
Воспитатель Шикина Ольга Александровна Среднее профессиональное Воспитатель детей дошкольного возраста Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 30 лет | |
Воспитатель Колоцей Ирина Михайловна Среднее профессиональное Педагогика и методика дошкольного образования Первая квалификационная категория Педагогический стаж 10 лет | |
Воспитатель Савина Ирина Алексеевна Начальное педагогическое Воспитатель детского сада Первая квалификационная категория Педагогический стаж 28 лет | |
Воспитатель Баринова Ксения Александровна Высшее профессиональное Бакалавр. Психолого-педагогическое образование Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования Первая квалификационная категория Педагогический стаж 8 лет |
Воспитатель Ефимова Оксана Алексеева Среднее профессиональное Воспитатель дошкольных учреждений, Первая квалификационная категория Педагогический стаж 14 лет | |
Воспитатель Тихонова Людмила Сергеевна Высшее профессиональное Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Педагогический стаж 9 лет | |
Воспитатель Козлова Светлана Степановна Высшее профессиональное Бакалавр. Психолого-педагогическое образование Профиль:Психология и педагогика дошкольного образования Первая квалификационная категория Педагогический стаж 1 год | |
Воспитатель Боброва Анастасия Александровна Среднее профессиональное Воспитатель детей дошкольного возраста Первая квалификационная категория Педагогический стаж 1 год |
Воспитатель Чуфарина Наталья Викторовна Высшее профессиональное Учитель, химии и биологии Первая квалификационная категория Педагогический стаж 7 лет | |
Воспитатель Алаева Ольга Александровна Высшее профессиональное Бакалавр. Психолого-педагогическое образование. Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования Первая квалификационная категория Педагогический стаж 7 лет |
Воспитатель Аксенова Наталья Павловна Высшее профессиональное Первая квалификационная категория Педагогический стаж 17 лет | |
Воспитатель Мерлушкина Нина Александровна Высшее профессиональное Преподаватель дошкольной педагогики и психологии Первая квалификационная категория Педагогический стаж 9 лет | |
Воспитатель Летунова Светлана Александровна Высшее профессиональное Филолог преподаватель Первая квалификационная категория Педагогический стаж 14 лет |
Источник
с 17 по 19 февраля 2021 года в старших и подготовительных к школе группах детского сада прошли праздники, посвященные Дню защитника Отечества. Вовка из Тридевятого царства зачитал Указ царя-батюшки, согласно которому дети выполняли разные задания:приносили снаряды, доставали конверт с донесением, отгадывали загадки исполняли стихи и упражнения с флажками. Песнями “Мой папа” и “Бравые солдаты” дети поздравили всех с праздником.
От царя-батюшки за безупречное выполнение всех заданий и дружбу дети получили сладкие призы.
Пристегни самое дорогое!
В период с 15
по 21 февраля 2019 года на территории Лысковского района будет проходить
информационно-профилактическое мероприятие «Автокресло детям!».
В связи с этим, Отделение ГИБДД Отдела МВД России по
Лысковскому району призывает водителей использовать детские удерживающие
устройства для безопасной перевозки детей и напоминает, что, согласно
требованию пункта 22.9 Правил дорожного движения, перевозка детей в возрасте
младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине груз
…
Читать дальше »
1 декабря 2020 года в нашем детском саду традиционно проходил конкурс чтецов, посвященный Дню матери.
Дети читали стихи о Родине, детском саде и о маме.
Ребята получили грамоты и сладкие подарки.
Поздравляем наших победителей!
Завершился первый этап Всероссийского конкурса детского рисунка “Эколята – друзья и защитники природы”.
Наши воспитанники приняли участие в возрастной категории “Эколята-дошколята”.
В макросреде детского сада оформлена выставка детских работ.
Лучшие три работы направлены для участия во втором этапе, который пройдет с 01.12.2020 по 25.12.2020.
Об участии в реализации проекта “Тотальный тест “Доступная среда”
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области сообщает, что 3 декабря 2020 г. в Международный день инвалидов пройдёт общероссийская акция по добровольному тестированию граждан на тему доступной среды и инклюзивного общения во всех субъектах Российской Федерации (далее – Акция). Акция реализуется в рамках проекта «Тотальный тест «Доступная среда» при поддержке АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и пройдет в формате дистанционного (онлайн) тестирования.
«Тотальный тест «Доступная среда» пройдет в дистанционном фор
…
Читать дальше »
В нашем детском саду проходил смотр-конкурс поделок по взаимодействию с родителями воспитанников “Вы спрашивали? Отвечаем”.
Победителями стали воспитатель группы № 2 Ошмарина Наталья Владимировна,
воспитатели группы № 12 Савина Ирина Алексеевна и Мерлушкина Нина Александровна, старший воспитатель Каржиманова Надежда Вячеславовна.
В нашем детском саду 2 ноября 2020 года прошел Пушкинский бал.
Ребята из групп № 4 и № 9 приняли участие в этом празднике.
Дети прибыли на бал с удивительными прическами, в роскошных платьях, а кавалеры были в строгих гусарских сюртуках.
Дети вспомнили многие произведения А.С. Пушкина и показали свое мастерство не только в исполнении вальса и мазурки, песен о Родине и осени, а также прочтении отрывков и стихов великого русского поэта.
Дети из подготовительных групп участвовали в акции “Лес Победы”. Воспитанники группы № 6 и группы № 9 совместно с воспитателями Шикиной О.А. и Бариновой Е.В. посадили дуб и куст калины в память о героях, павших в годы Великой Отечественной войны.
С 26 августа министерство здравоохранения Нижегородской области организовало телефонную линию по вопросам, связанным с получением медицинских справок в дошкольные и общеобразовательные учреждения региона.
Как сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов, жители могут обращаться по телефонам: 8 (831) 435-31-47, 435-31-44. Звонки принимаются по будням с 9:00 до 18:00.
…
Читать дальше »
Источник
«Требования к организации детского труда»
1. Систематичность
детского труда.
2. Посильность
рабочей нагрузки.
3. Единство детского
сада и семьи в решении задач трудового воспитания.
Задачи
труда в развитии личности.
1. Уважение к людям
труда воспитывается в самообслуживании и хозяйственно – бытовой работе.
2. В труде по уходу
за животными и растениями формируется бережное отношение к природе,
наблюдательность.
3. Ручной труд
обогащает сенсорный опыт ребёнка, способствует развитию конструктивного
мышления, творчества.
Виды
труда.
1.Хозяйственно –
бытовой труд.
Дежурство
обеспечивает систематичность включения ребенка в данный вид труда.
Все трудовые
процессы для детской старшей группы может быть разделены на 2 группы:
– определённая
периодичность выполнения (уборка игровых уголков, мытьё строительного
материала);
– повседневные
потребности жизни коллективизма (помощь воспитателю, няне, помощь в занятиях,
игре и т.д.).
2. Труд в природе
Предполагает
выращивание растений на природе (цветнике и огороде), систематическая работа по
уходу за живыми и комнатными растениями. Содержание труда (складывается из
следующих процессов: вскапывание, полив, рыхление, прополка и т.д.).
3. Ручной труд
Программные задачи
требуют от воспитателя организовать работу так, чтобы умения и навыки
полученные детьми на занятиях по конструированию, использовались в изготовлении
поделок из различных материалов вне занятий.
Требования
к ручному труду.
1. На каждом занятии
предусматривать усложнение технических и конструктивных навыков в работе.
2. Готовить детей к
трудовой деятельности:
– формировать
представления о способах работы, соответствие навыками;
– заинтересовать
детей данным видом материала вызвать желание поработать с ним.
3. Вне занятий
должны применяться конструктивные и технические навыки.
4. На занятиях и в
труде применять специальные для этих видов деятельности педагогического приёма,
должны быть использованы в воспитательных целях (например, научить делать
выкройку, чертёж и т.д.).
5. Привлекать
каждого ребёнка к изготовлению поделок вне занятия.
6. Поделки,
изготовленные детьми должны быть не только интересны по содержанию, но и
находить применение.
7. Предусмотреть
усложнение предлагаемой детской работы.
8. Место и роль
воспитателя в процессе труда.
Посильность
рабочей нагрузки.
Величина нагрузки
влияет на отношение ребёнка к труду.
Чтобы определить
оптимальные нагрузки, регистрируют внешние признаки утомления ребёнка во время
работы (цвет лица, частота пульса, дыхание до и после физических нагрузок).
Характеристика
благоприятной нагрузке.
Такие нагрузки
«самочувствие хорошее» характеризуются учащение пульса 6-7 ударов. При
допустимой нагрузки пульс учащается на 8-10 ударов. Самочувствие
удовлетворительное. Утомление не отличается.
При неблагоприятной
нагрузке.
При таких нагрузках
частота пульса и дыхания значительно увеличивается. Самочувствие детей плохое,
многие раздражены.
Для правильного
дозирования нагрузок необходимо дать оценку физической работоспособности детей,
которая зависит от ряда факторов:
От физической
подготовки.
От степени развития
сердечно-сосудистой и дыхательной системы.
В какой форме
предлагаются мышечные нагрузки.
Насколько ребёнку
знакомо движение.
Насколько интересна
предлагаемая деятельность.
Типы детей
высшей нервной системы.
Дети уравновешенного
типа – демонстрируют высокую способность к длительной работе умеренной
интенсивности, благодаря силе и уравновешенности.
Слабый тип –
работоспособность снижена, быстро утомляется, слабость процессов возбуждения и
торможения, низкий уровень развития силы. Такие дети лучше справляются с
нагрузками умеренной интенсивности.
Возбудимый тип-
высокий уровень физической работоспособности, но умственная работоспособность у
таких детей неустойчива. Охотно и успешно выполняют работу скоростного
характера, труднее им даётся работа, требующая выносливости.
Физическую
работоспособность можно повысить путём систематической тренировки.
Для определения
допустимой физической нагрузки необходимо учитывать длительность,
интенсивность, характер действий в работе.
Для детей 5-6 лет,
работа в высоком или среднем темпе, трудовых процессов 7-10 минут.
Чередование работы
позволяет увеличить время работы. Динамическая нагрузка выступает как активный
отдых.
Хозяйственно-бытовой
труд (уборка, мытьё и т.д.) может длиться до 30 минут, т.к. эта работа состоит
из разнообразных динамических операций, не требующих большого физического
направления. Ручной труд до 35-40 минут, т.к. он очень привлекательный
(интересны и разнообразны требующие операции).
Единство детского
сада и семьи в решении задач трудового воспитания.
Трудовое воспитание
в семье и в дошкольном учреждении преследует единые цели и задачи, однако
содержание и методы решения этих задач различаются, т.к. труд детей в семье
имеет свою специфику.
Трудовые обязанности
и поручения у ребёнка в семье по своему содержанию многообразнее, чем в детском
саду. Процесс труда в семье более продолжителен, а в детском саду он
ограничивается рамками режима.
В семье чаще, чем в
детском саду практикуется совместная трудовая деятельность взрослых и детей и в
свободное общение их со взрослыми. В дошкольном учреждении преобладает общение
воспитателя с детским коллективом.
Дома ребёнок может
пользоваться привилегиями, в детском саду он равноправный член среди
сверстников, где у всех одни обязанности и требования для всех едины.
Труд в
детском саду.
В дошкольном
учреждении работа детей чаще всего бывает коллективной. Поэтому труд носит
целенаправленный, регламентированный характер, положительно влияет на развитие
нравственно – волевых черт характера ребёнка.
Труд в
семье.
Бытовой труд в семье
является важнейшим средством нравственного воспитания. Совместный труд в семье
способствует возникновению между родителями и детской духовной общности,
развитию взаимоотношений, которое сплачивают семью и формируют коллективистскую
направленность личности ребёнка.
На трудовое
воспитание детей в семье оказывают следующие факторы:
– Общественная
направленность родителей-интересы, убеждения, отношение к производственному и
семейному труду.
– Педагогическая
культура родителей – понимание ими целей и задач нравственно- трудового
воспитания. Организация жизни и деятельности детей, их системное участие в
труде.
– Семейные
взаимоотношения-эмоциональная атмосфера в семье, уровень развития взаимопомощи,
справедливое распределение домашнего труда.
Досуговая деятельностьв вечерний отрезок времени.
Досуг, с участием игрового персонажа, способствуует созданию положительного эмоционального состояния у детей. ПерсонажКарлсон шалил и веселился вместе с детьми, а дети показали ему, как себя вести.
Источник
РОМАНОВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА
Эколого
– краеведческая конференция «Лысково – город мой любимый»7 октября в нашем детском саду прошло мероприятие на
тему «Лысково – город мой любимый». Участниками, которого
были дети подготовительной группы №5, родители, педагоги детского сада.Был подготовлен
теоретический и наглядный материал, мультимедиа, оборудование,
организованно пространство для
проведения физкультминутки. Накануне
сообщили детям и их родителям о
предстоящем мероприятии, раздали стихи, домашнее задание (придумать загадки на тему: «Лысковские леса и лесные чудеса»)Дети очень внимательно отнеслись к выступлению Олега
Дмитриевича Гудкова (учитель истории и дедушка одного из дошкольников). Олег
Дмитриевич рассказал об истории возникновения города Лысково.Все мы, взрослые и
дети, любим свой город, гордимся им, его историей, его настоящим днём и хотим,
чтобы у нашего города был и день будущий – светлый и добрый. Ребята
подготовительной группы №5 прочли стихи, исполнили музыкальную композицию
«Танец с листочками».У каждого города есть
свой символ, свои главные достопримечательности. Детям был представлен фильм о
наших замечательных местах.Итогом этого мероприятия было исполнение песни о Лыскове,
написанную нашими земляками В. Сычёвым и О.Архиповой.Ведущая поблагодарила
всех, кто принял участие и отметила, что всех нас ждут добрые дела на благо
нашего города – Лыскова, нашей замечательной малой Родины!
МАСТЕР – КЛАСС “Игровые обучающие ситуации экологического содержания
«День
Земли»
22 апреля 2015 года состоялось совместное
мероприятие с родителями, посвященное «Дню Земли». В данном мероприятии
принимали участие дети подготовительной группы №8 и их родители.
На празднике дети отгадывали загадки о Земле,
солнце, планетах солнечной системы. Дети рассказывали стихи, посвящённые
празднованию «Дню Земли». Педагоги рассказывали о том, как люди разных стран
помогают сохранить красоту и здоровье родной природы.
Дети слушали песню Ю.Антонова «Не рвите цветы».
Земля, где мы живём!
Ты только посмотри вокруг:
Тут речка, там зелёный луг.
Есть на Земле огромный дом
Под крышей голубой
Живут в нём солнце, дождь и гром
Лес и морской прибой
Чудес нам всех не перечесть
Одно у них названье есть
Леса и горы, и моря –
Всё называется Земля!
Мама Вани Турлаева рассказала и показала
презентацию, о том, как дети школы №5 отмечают праздник посвященный «Дню
Земли».
Подарок к празднику
дети исполнили песни «О Родине»,
«Улыбка» и пожелали, чтобы люди были добрее друг к другу, к природе, берегли
её, соблюдая правила поведения в природе.
В завершение праздника в гости к детям пришла
берёзка, которая поблагодарила детей за участие, за хорошие пожелания.
Экскурсия — один из основных видов занятий и особая форма организации работы по ознакомлению детей с природой, одна из очень трудоёмких и сложных форм обучения. Проводятся экскурсии вне дошкольного учреждения. Это своего рода занятия под открытым небом.
Преимущество экскурсий в том, что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы.
В нашем детском саду стало традицией поездки на берег Волги, где дети вместе с воспитателями очищают берег от мусора, складывая его в пакеты.
Так же очень интересны поездки на Венец, где дети знакомятся с растениями, насекомыми, а это способствует образованию первичных представлений о взаимосвязях в природе, воспитанию у детей материалистического мировоззрения. Экскурсии способствуют развитию наблюдательности, возникновению интереса к природе.
Велика роль экскурсий в эстетическом воспитании детей. Красота природы, окружающая их, вызывает глубокие переживания, способствует развитию эстетических чувств. Экскурсии в природу связаны с пребыванием детей на воздухе, с движением – это способствует укреплению здоровья.
Природоведческие экскурсии целесообразно проводить в одни и те же места в разные времена года, с тем, чтобы показать детям сезонные изменения, которые происходят в природе.
Поэтому, наши воспитанники каждое время года посещают парк, луг, лес.
Находясь на природе, дети собирают разнообразный природный материал для последующих наблюдений и работ в группе, в уголке природы (растения, ветки деревьев и кустарников, ракушки и т. д.).
Важное место отводится на экскурсии вопросам-заданиям, заставляющим детей рассматривать предмет, сравнивать его с другими предметами, находить отличие и сходство, устанавливать связь между различными явлениями природы.
Источник