Сайт центра развития ребенка лысково

Сайт центра развития ребенка лысково thumbnail

Организацию педагогического процесса осуществляют квалифицированные педагоги. Педагогический коллектив детского сада включен в активную творческую работу, достаточно стабилен, объединен едиными целями и задачами, имеет благоприятный психологический климат.

Педагогический состав на 2019-2020 учебный год

Сайт центра развития ребенка лысковоСтарший воспитатель
Каржиманова Надежда Вячеславовна
Высшее профессиональное
Преподаватель дошкольной 
педагогики и психологии
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 30 лет
Сайт центра развития ребенка лысковоПедагог-психолог
Полунина Анастасия Сергеевна
Высшее профессиональное
Дошкольная педагогика и психология
Преподаватель дошкольной 
педагогики и психологии
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 12 лет
Учитель-логопед
Филоненко Елена Александровна
Высшее профессиональное
Педагогика и методика начального образования
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 17 лет
Музыкальный руководитель
Бараблина Наталья Александровна
Высшее профессиональное
Бакалавр. Педагогическое образование
Профиль: Музыкальное образование
Педагогический стаж 3 года
Сайт центра развития ребенка лысковоМузыкальный руководитель
Викторова Татьяна Александровна
Среднее профессиональное
Учитель музыки, музыкальный руководитель
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 9 лет 
Сайт центра развития ребенка лысковоИнструктор по физической культуре
Давыдов Дмитрий Андреевич
Высшее профессиональное
Бакалавр. Педагогическое образование.
Профиль: Физическая культура и безопасность жизнедеятельности
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 1 год
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель
Романова Елена Геннадьевна
Высшая квалификационная категория
Среднее профессиональное 
Воспитатель детского сада
Педагогический стаж 33 года
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель
Рыжова Марина Федоровна
Среднее профессиональное
Воспитатель детского сада
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 33 года
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель
Баринова Елена Витальевна
Начальное педагогическое
Воспитатель детского сада
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 34 года
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель
Ошмарина Наталья Владимировна
Начальное педагогическое 
Воспитатель в дошкольном учреждении
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 25 лет
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель
Сошникова Светлана Владимировна
Высшее профессиональное
Учитель русского языка и литературы
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 23 года
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель
Шикина Ольга Александровна
Среднее профессиональное 
Воспитатель детей дошкольного возраста 
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 30 лет
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель
Колоцей Ирина Михайловна
Среднее профессиональное 
Педагогика и методика дошкольного образования
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 10 лет
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель
Савина Ирина Алексеевна
Начальное педагогическое
Воспитатель детского сада
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 28 лет
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель
Баринова Ксения Александровна
Высшее профессиональное
Бакалавр. Психолого-педагогическое образование 
Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 8 лет
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель
Ефимова Оксана Алексеева
Среднее профессиональное
Воспитатель дошкольных учреждений, 
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 14 лет
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель
Тихонова Людмила Сергеевна
Высшее профессиональное
Учитель начальных классов
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 9 лет
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель
Козлова Светлана Степановна
Высшее профессиональное
Бакалавр. Психолого-педагогическое образование
Профиль:Психология и педагогика дошкольного образования
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 1 год
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель
Боброва Анастасия Александровна
Среднее профессиональное
Воспитатель детей дошкольного возраста
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 1 год
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель
Чуфарина Наталья Викторовна
Высшее профессиональное
Учитель, химии и биологии
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 7 лет
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель 
Алаева Ольга Александровна
Высшее профессиональное
Бакалавр. Психолого-педагогическое образование.
Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 7 лет
Сайт центра развития ребенка лысково Воспитатель
Аксенова Наталья Павловна
Высшее профессиональное
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 17 лет
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель
Мерлушкина Нина Александровна
Высшее профессиональное 
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 9 лет
Сайт центра развития ребенка лысковоВоспитатель
Летунова Светлана Александровна
Высшее профессиональное
Филолог преподаватель 
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 14 лет

Источник

с 17 по 19 февраля 2021 года в старших и подготовительных к школе группах детского сада прошли праздники, посвященные Дню защитника Отечества. Вовка из Тридевятого царства зачитал Указ царя-батюшки, согласно которому дети выполняли разные задания:приносили снаряды, доставали конверт с донесением, отгадывали загадки исполняли стихи и упражнения с флажками. Песнями “Мой папа” и “Бравые солдаты” дети поздравили всех с праздником.

От царя-батюшки за безупречное выполнение всех заданий и дружбу дети получили сладкие призы.

 Сайт центра развития ребенка лысково

Сайт центра развития ребенка лысково

Сайт центра развития ребенка лысково

Пристегни самое дорогое!

В период с 15
по 21 февраля 2019 года на территории Лысковского района будет проходить
информационно-профилактическое мероприятие «Автокресло детям!».

В связи с этим, Отделение ГИБДД Отдела МВД России по
Лысковскому району призывает водителей использовать детские удерживающие
устройства для безопасной перевозки детей и напоминает, что, согласно
требованию пункта 22.9 Правил дорожного движения, перевозка детей в возрасте
младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине груз

Читать дальше »

 1 декабря 2020 года в нашем детском саду традиционно проходил конкурс чтецов, посвященный Дню матери.

Дети читали стихи о Родине, детском саде и о маме.

Ребята получили грамоты и сладкие подарки.

Поздравляем наших победителей!

Сайт центра развития ребенка лысково

Сайт центра развития ребенка лысково

Сайт центра развития ребенка лысково

Сайт центра развития ребенка лысково

 Завершился первый этап Всероссийского конкурса детского рисунка “Эколята – друзья и защитники природы”.

Наши воспитанники приняли участие в возрастной категории “Эколята-дошколята”.

В макросреде детского сада оформлена выставка детских работ.

Лучшие три работы направлены для участия во втором этапе, который пройдет с 01.12.2020 по 25.12.2020.

Об участии в реализации проекта “Тотальный тест “Доступная среда” 

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области сообщает, что 3 декабря 2020 г. в Международный день инвалидов пройдёт общероссийская акция по добровольному тестированию граждан на тему доступной среды и инклюзивного общения во всех субъектах Российской Федерации (далее – Акция).  Акция реализуется в рамках проекта «Тотальный тест «Доступная среда» при поддержке АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и пройдет в формате дистанционного (онлайн) тестирования. 

«Тотальный тест «Доступная среда» пройдет в дистанционном фор

Читать дальше »

В нашем детском саду проходил смотр-конкурс поделок по взаимодействию с родителями воспитанников “Вы спрашивали? Отвечаем”.

Победителями стали воспитатель группы № 2 Ошмарина Наталья Владимировна,

воспитатели группы № 12 Савина Ирина Алексеевна и Мерлушкина Нина Александровна, старший воспитатель Каржиманова Надежда Вячеславовна.

Сайт центра развития ребенка лысково

Сайт центра развития ребенка лысково

Сайт центра развития ребенка лысково

В нашем детском саду 2 ноября 2020 года прошел Пушкинский бал.

Ребята из групп № 4 и № 9 приняли участие в этом празднике.

Дети прибыли на бал с удивительными прическами, в роскошных платьях, а кавалеры были в строгих гусарских сюртуках.

Дети вспомнили многие произведения А.С. Пушкина и показали свое мастерство не только в исполнении вальса и мазурки, песен о Родине и осени, а также прочтении отрывков и стихов великого русского поэта. 

Дети из подготовительных групп участвовали в акции “Лес Победы”. Воспитанники группы № 6 и группы № 9 совместно с воспитателями Шикиной О.А. и Бариновой Е.В. посадили дуб и куст калины в память о героях, павших в годы Великой Отечественной войны.

Сайт центра развития ребенка лысково

Сайт центра развития ребенка лысково

С 26 августа министерство здравоохранения Нижегородской области организовало телефонную линию по вопросам, связанным с получением медицинских справок в дошкольные и общеобразовательные учреждения региона.

     Как сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов, жители могут обращаться по телефонам: 8 (831) 435-31-47, 435-31-44. Звонки принимаются по будням с 9:00 до 18:00.

Читать дальше »

Источник

«Требования к организации детского труда»

 1. Систематичность
детского труда.

2. Посильность
рабочей нагрузки.

3. Единство детского
сада и семьи в решении задач трудового воспитания.

Задачи
труда в развитии личности.

1. Уважение к людям
труда воспитывается в самообслуживании и хозяйственно – бытовой работе.

2. В труде по уходу
за животными и растениями формируется бережное отношение к природе,
наблюдательность.

3. Ручной труд
обогащает сенсорный опыт ребёнка, способствует развитию конструктивного
мышления, творчества.

  Виды
труда.

1.Хозяйственно –
бытовой труд.

Дежурство
обеспечивает систематичность включения ребенка в данный вид труда.

Все трудовые
процессы для детской старшей группы может быть разделены на 2 группы:

– определённая
периодичность выполнения (уборка игровых уголков, мытьё строительного
материала);

– повседневные
потребности жизни коллективизма (помощь воспитателю, няне, помощь в занятиях,
игре и т.д.).

2. Труд в природе

Предполагает
выращивание растений на природе (цветнике и огороде), систематическая работа по
уходу за живыми и комнатными растениями. Содержание труда (складывается из
следующих процессов: вскапывание, полив, рыхление, прополка и т.д.).

3. Ручной труд

Программные задачи
требуют от воспитателя организовать работу так, чтобы умения и навыки
полученные детьми на занятиях по конструированию, использовались в изготовлении
поделок из различных материалов вне занятий.

Требования
к ручному труду.

1. На каждом занятии
предусматривать усложнение технических и конструктивных навыков в работе.

2. Готовить детей к
трудовой деятельности:

– формировать
представления о способах работы, соответствие навыками;

– заинтересовать
детей данным видом материала вызвать желание поработать с ним.

3. Вне занятий
должны применяться конструктивные и технические навыки.

4. На занятиях и в
труде применять специальные для этих видов деятельности педагогического приёма,
должны быть использованы в воспитательных целях (например, научить делать
выкройку, чертёж и т.д.).

5. Привлекать
каждого ребёнка к изготовлению поделок вне занятия.

6. Поделки,
изготовленные детьми должны быть не только интересны по содержанию, но и
находить применение.

7. Предусмотреть
усложнение предлагаемой детской работы.

8. Место и роль
воспитателя в процессе труда.

Посильность
рабочей нагрузки.

Величина нагрузки
влияет на отношение ребёнка к труду.

Чтобы определить
оптимальные нагрузки, регистрируют внешние признаки утомления ребёнка во время
работы (цвет лица, частота пульса, дыхание до и после физических нагрузок).

Характеристика
благоприятной нагрузке.

Такие нагрузки
«самочувствие хорошее» характеризуются учащение пульса 6-7 ударов. При
допустимой нагрузки пульс учащается на 8-10 ударов. Самочувствие
удовлетворительное. Утомление не отличается.

При неблагоприятной
нагрузке.

При таких нагрузках
частота пульса и дыхания значительно увеличивается. Самочувствие детей плохое,
многие раздражены.

Для правильного
дозирования нагрузок необходимо дать оценку физической работоспособности детей,
которая зависит от ряда факторов:

От физической
подготовки.

От степени развития
сердечно-сосудистой и дыхательной системы.

В какой форме
предлагаются мышечные нагрузки.

Насколько ребёнку
знакомо движение.

Насколько интересна
предлагаемая деятельность.

Типы детей
высшей нервной системы.

Дети уравновешенного
типа – демонстрируют высокую способность к длительной работе умеренной
интенсивности, благодаря силе и уравновешенности.

Слабый тип –
работоспособность снижена, быстро утомляется, слабость процессов возбуждения и
торможения, низкий уровень развития силы. Такие дети лучше справляются с
нагрузками умеренной интенсивности.

Возбудимый тип-
высокий уровень физической работоспособности, но умственная работоспособность у
таких детей неустойчива. Охотно и успешно выполняют работу скоростного
характера, труднее им даётся работа, требующая выносливости.

Физическую
работоспособность можно повысить путём систематической тренировки.

Для определения
допустимой физической нагрузки необходимо учитывать длительность,
интенсивность, характер действий в работе.

Для детей 5-6 лет,
работа в высоком или среднем темпе, трудовых процессов 7-10 минут.

Чередование работы
позволяет увеличить время работы. Динамическая нагрузка выступает как активный
отдых.

Хозяйственно-бытовой
труд (уборка, мытьё и т.д.) может длиться до 30 минут, т.к. эта работа состоит
из разнообразных динамических операций, не требующих большого физического
направления. Ручной труд до 35-40 минут, т.к. он очень привлекательный
(интересны и разнообразны требующие операции).

Единство детского
сада и семьи в решении задач трудового воспитания.

Трудовое воспитание
в семье и в дошкольном учреждении преследует единые цели и задачи, однако
содержание и методы решения этих задач различаются, т.к. труд детей в семье
имеет свою специфику.

Трудовые обязанности
и поручения у ребёнка в семье по своему содержанию многообразнее, чем в детском
саду. Процесс труда в семье более продолжителен, а в детском саду он
ограничивается рамками режима.

В семье чаще, чем в
детском саду практикуется совместная трудовая деятельность взрослых и детей и в
свободное общение их со взрослыми. В дошкольном учреждении преобладает общение
воспитателя с детским коллективом.

Дома ребёнок может
пользоваться привилегиями, в детском саду он равноправный член среди
сверстников, где у всех одни обязанности и требования для всех едины.

Труд в
детском саду.

В дошкольном
учреждении работа детей чаще всего бывает коллективной. Поэтому труд носит
целенаправленный, регламентированный характер, положительно влияет на развитие
нравственно – волевых черт характера ребёнка.

Труд в
семье.

Бытовой труд в семье
является важнейшим средством нравственного воспитания. Совместный труд в семье
способствует возникновению между родителями и детской духовной общности,
развитию взаимоотношений, которое сплачивают семью и формируют коллективистскую
направленность личности ребёнка.

На трудовое
воспитание детей в семье оказывают следующие факторы:

– Общественная
направленность родителей-интересы, убеждения, отношение к производственному и
семейному труду.

– Педагогическая
культура родителей – понимание ими целей и задач нравственно- трудового
воспитания. Организация жизни и деятельности детей, их системное участие в
труде.

– Семейные
взаимоотношения-эмоциональная атмосфера в семье, уровень развития взаимопомощи,
справедливое распределение домашнего труда.

Досуговая деятельностьв вечерний отрезок времени.

Досуг, с участием игрового персонажа, способствуует созданию положительного эмоционального состояния у детей. ПерсонажКарлсон шалил и веселился вместе с детьми, а дети показали ему, как себя вести. 

Источник

Сайт центра развития ребенка лысково

РОМАНОВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА

Эколого
– краеведческая конференция «Лысково – город мой любимый»

7 октября  в нашем детском саду прошло мероприятие на
тему «Лысково – город мой любимый». Участниками,  которого 
были дети подготовительной группы №5, родители, педагоги детского сада.

Был подготовлен 
теоретический и наглядный мате­риал, мультимедиа, оборудование,
организованно  пространство для
проведения физкультминутки. Накануне  
сообщили  детям и их родителям о
предстоящем мероприятии,  раздали стихи,  домашнее задание (придумать загадки на тему:  «Лысковские леса и лесные чудеса»)

Дети очень внимательно отнеслись к выступлению Олега
Дмитриевича Гудкова (учитель истории и дедушка одного из дошкольников). Олег
Дмитриевич рассказал об истории возникновения города Лысково. 

Все мы,  взрослые и
дети, любим свой город, гордимся им, его историей, его настоящим днём и хотим,
чтобы у нашего города был и день будущий – светлый и добрый. Ребята
подготовительной группы №5 прочли стихи, исполнили музыкальную композицию
«Танец с листочками».

 У каждого города есть
свой символ, свои главные достопримечательности. Детям был представлен фильм о
наших замечательных местах.

       Итогом этого мероприятия было исполнение песни о Лыскове,
написанную нашими земляками В. Сычёвым и О.Архиповой.

Ведущая поблагодарила
всех, кто принял участие и отметила, что всех нас ждут добрые дела на благо
нашего города – Лыскова, нашей замечательной малой Родины!

МАСТЕР – КЛАСС “Игровые обучающие ситуации экологического содержания

Сайт центра развития ребенка лысково   Сайт центра развития ребенка лысково

«День
Земли»

22 апреля 2015 года состоялось совместное
мероприятие с родителями, посвященное «Дню Земли». В данном мероприятии
принимали участие дети подготовительной группы №8 и их родители.

На празднике дети отгадывали загадки о Земле,
солнце, планетах солнечной системы. Дети рассказывали стихи, посвящённые
празднованию «Дню Земли». Педагоги рассказывали о том, как люди разных стран
помогают сохранить красоту и здоровье родной природы.

Дети слушали песню Ю.Антонова «Не рвите цветы».

Земля, где мы живём!

Ты только посмотри вокруг:

Тут речка, там зелёный луг.

Есть на Земле огромный дом

Под крышей голубой

Живут в нём солнце, дождь и гром

Лес и морской прибой

Чудес нам всех не перечесть

Одно у них названье есть

Леса и горы, и моря –

Всё называется Земля!

Мама Вани Турлаева рассказала и показала
презентацию, о том, как дети школы №5 отмечают праздник посвященный «Дню
Земли».

Подарок к празднику 
дети исполнили песни  «О Родине»,
«Улыбка» и пожелали, чтобы люди были добрее друг к другу, к природе, берегли
её, соблюдая правила поведения в природе.

В завершение праздника в гости к детям пришла
берёзка, которая поблагодарила детей за участие, за хорошие пожелания.

Экскурсия — один из основных видов занятий и особая форма организации работы по ознакомлению детей с природой, одна из очень трудоёмких и сложных форм обучения. Проводятся экскурсии вне дошкольного учреждения. Это своего рода занятия под открытым небом.

 Преимущество экскурсий в том, что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы.

В нашем детском саду стало традицией поездки на берег Волги, где дети вместе с воспитателями очищают берег от мусора, складывая его в пакеты.

Так же очень интересны поездки  на Венец, где дети знакомятся с растениями, насекомыми, а это способствует образованию первичных представлений о взаимосвязях в природе, воспитанию у детей материалистического мировоззрения. Экскурсии способствуют развитию наблюдательности, возникновению интереса к природе.

 Велика роль экскурсий в эстетическом воспитании детей. Красота природы, окружающая их, вызывает глубокие переживания, способствует развитию эстетических чувств. Экскурсии в природу связаны с пребыванием детей на воздухе, с движением –  это способствует укреплению здоровья. 

Природоведческие экскурсии целесообразно проводить в одни и те же места в разные времена года, с тем, чтобы показать детям сезонные изменения, которые происходят в природе.

Поэтому, наши воспитанники каждое время года посещают парк, луг, лес.

 Находясь на природе, дети собирают разнообразный природный материал для последующих наблюдений и работ в группе, в уголке природы (растения, ветки деревьев и кустарников, ракушки и т. д.).

Важное место отводится на экскурсии вопросам-заданиям, заставляющим детей рассматривать предмет, сравнивать его с другими предметами, находить отличие и сходство, устанавливать связь между различными явлениями природы.

Сайт центра развития ребенка лысково           Сайт центра развития ребенка лысково          Сайт центра развития ребенка лысково

Сайт центра развития ребенка лысково Сайт центра развития ребенка лысково

Источник