Сайт центра развития ребенка частинского детского сада

Уважаемые родители!

Гибель детей на энергообъектах продолжает оставаться важной задачей, требующей большого внимания и принятия профилактических мер.

Так, в июне 2020 года на энергообрудовании ДЗО ПАО «Россети» произошло 5 несчастных случаев, в результате которых пострадало 5 детей, в том числе 2 из них погибли. Несчастные случаи с несовершеннолетними в большинстве случаев происходят по причине непонимания

Читать дальше »

Наш детский сад 30 октября отмечает свой очередной день рождения. Несмотря на то, что в виду ограничительных мер, связанных с коронавирусной инфекцией, для ребят в группах педагоги провели  праздничные развлечения с играми, конкурсами и конечно, же, чаепитием.

В соответствии с письмом Главного управления МЧС России по Пермскому краю от 16.10.2020 № ИВ-168-671 «О безопасности на водных объектах Пермского края», в связи с установлением в ноябре на территории края отрицательных температур на водоёмах начинается ледостав. При выходе (выезде) на тонкий лед возрастает вероятность несчастных случаев, связанных с провалами людей и техники под лед. Так, в ноябре 2019 г. в Пермском крае зарегистрировано 4 происшествия, связанных с выходом на неокрепший лед, в результате которых есть погибшие и пострадавшие.

Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее – ГБУПК «ЦППМСП») в рамках Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» проводит online консультации для родителей.

Читать дальше »

8 октября завершилась реорганизация нашего ДОУ путем присоединения к МБОУ “Частинская средняя общеобразовательная школа”. с 09 октября 2020 года наше учреждение считается структурным подразделением МБОУ “Частинская средняя общеобразовательная школа” Центр развития ребенка  -Частинский детский сад.

В детском саду идет тематическая неделя ” Дары осени. Как хлеб на стол пришел.” воспитанники второй младшей группы под руководством воспитателя Герич С.В. после её рассказа о том, как делают хлеб, решили самостоятельно испечь булочки. Ребята даже сами замешивали тесто!  Все они были в фартучках и поварских колпачках, за что большое спасибо нашим мамочкам 

01 октября наши воспитанники не остались в стороне от важного праздника – день мудрости или как его еще называют, “День пожилого человека”. Хотя в условиях распространения коронавирусной инфекции собираться вместе было нельзя (а ребята хотели сделать концерт), воспитатели записали видеопоздравления свои бабушкам и дедушкам, где они говорили им теплые слова, желали крепкого  здоровья  и счастья. И взрослое поколение не осталось в стороне. В своих группах в  сети “Интернет” они также говорили как они любят своих внуков, благодарили их за оказанное внимание.

Для воспитанников детского сада  состоялось знакомство с патрульной машиной ГИБДД, которую организовала Юкова П.Ю., инспектор (по пропаганде БДД) ОГИБДД ОМВД России  по Частинскому району старший лейтенант полиции. МАшина приехала прямо к воротам детского сад. Мальчишкам и девчонкам разрешено было сесть в машину и подержаться за руль, что позволило многим из них почувствовать себя (по их словам)”полицейским”. Кстати, ребята узнали, как правильно называется профессия людей, контролирующих порядок на дороге – “полицейский дорожно-патрульной службы”. А как важно ребятишки держали в руках “волшебную палочку” полицейского  -жезл. 

В соответствии с письмом Министерства образования и науки Пермского края от 21.09.2020 в детском саду проводится неделя безопасности дорожного движения (далее – Неделя БДД) с 21 по 25 сентября 2020 г.. Цель мероприятий, проводимых в рамках Недели БДД  – сохранение жизни детей на дорогах, повышение активизации деятельности по повышению у участников дорожного движения уровня правосознания и правовой культуры в области дорожного движения, организации проведения мероприятий, направленных на профилактику дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) с участием детей и снижение тяжести их последствий.

Читать дальше »

Информируем о работе краевого консультационного центра для родителей Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее – ГБУПК «ЦППМСП»), осуществляющего свою работу в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование».

В рамках работы консультационного центра квалифицированные консультанты предоставляют психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) в вопросах сопровождения детей и подростков.

Консультации проводятся бесплатно, как в очном, так и в дистанционном режиме:

– по телефону 8 (342) 262-81-41;

– электронной почте psy

Читать дальше »

Источник

«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Уважаемые РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ и ВСЕ-ВСЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В ОТВЕТСТВЕННОМ РОДИТЕЛЬСТВЕ! 

Краевой ресурсный центр по родительскому образованию (просвещению) – “АНО “Институт поддержки семейного воспитания” совместно с факультетом правового и социально-педагогического образования ПГГПУ запускает серию открытых лекций и вебинаров по актуальным темам семейного воспитания в 2020 году. 

 Как не пропустить информацию о вебинарах? Зарегистрироваться в официальных группах 

https://vk.com/festkmsperm 

Читать дальше »

25 сентября 2020 года команда детей старшей группы детского сада под руководством воспитателя Юлии Романовны приняла участие в первой онлайн-игре “LEGO TRAVEL” сезона 2020 – 2021 года. Пожелаем удачи команде!

Уважаемые родители!

Дети, проживающие на территории Частинского муниципального района, для иммунизации против гриппа могут обратиться:

– в поликлинику Частинской ЦРБ к фельдшеру Паньковой Т.Н. (кабинет № 38) – ежедневно в рабочее время с 8-30 ч. до 10-00 ч., без предварительной записи, в порядке очереди. 

Также планируется направить медицинских работников в образовательные учреждения для проведения иммунизации детей против гриппа.

Уважаемые родители и посетители сайта! В рамках государственного задания ГБУПК «ЦППМСП» оказывает услуги психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, методической помощи специалистам образовательных организаций, консультирования родителей по вопросам развития и воспитания детей, а также проводит экспертную углубленную диагностику особенностей и состояния ребенка с целью определения образовательного маршрута. Предоставляем Вашему вниманию координаты центра: https://www.cpmpk.ru/ 

                            …

Читать дальше »

Уважаемые родители! 

18 сентября 2020 года с 10.00 до 18.00 на YouTube-канале портала «Я – родитель» пройдет трансляция Всероссийской родительской онлайн-конференции «100 вопросов от родителей», организованной Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Онлайн-конференция пройдет в формате 5 тематических потоков и 40 секций, которые будут посвящены вопросам развития навыков и способностей у детей, проблемам и вызовам для родителей в воспитании детей, «особого» статуса родительства, укрепления детско-родительских отношений, формирования в обществе позитивного образа семьи, привлечения внимания общества к проблемам ненасильственного воспитания детей и популяризации ответственного родительства. 

К участию в конференции приглашены более 200 экспертов и лидеров

Читать дальше »

Уважаемые родители и посетители сайта! Предлагаем вашему вниманию интервью с кандидатом в губернаторы Пермского края Дмитрием Николаевичем Махониным.

Уважаемые родители и посетители сайта!

Информируем Вас о том, что Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее – ГБУПК «ЦППМСП») в рамках Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» проводит on-line консультацию для родителей.

Цель консультации: повышение уровня психолого-педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей.

На консультации родителям будут предложены приемы взаимодействия с ребенком/подростком, ответы на вопросы об особенностях детского поведения, способы преодоления трудностей в детско-родительских отношениях.

Консультацию проводит: эксперт-психолог ГБУПК «ЦППМСП».

Дата консультации: 

  • 09 сентября 2020г. с 20:00 

    Читать дальше »

Уважаемые коллеги, родители и конечно дети, поздравляем Вас с началом учебного года! 

Пусть он весёлым, ярким станет,

Разнообразным и полезным!

Улыбки и друзей подарит, 

Пройдет легко и интересно!

Источник

Реализуемые уровни образования

В образовательной организации Центр развития ребенка – Частинский детский сад осуществляется первый уровень общего образования – дошкольное образование.

Формы обучения

В образовательной организации Центр развития ребенка – Частинский детский сад осуществляется образовательная деятельность с учетом потребностей, возможностей личности в очной форме  по основной образовательной программе дошкольного образования.

Нормативные сроки обучения

В образовательную организацию Центр развития ребенка -Частинский детский сад принимаются дети  в  возрасте от  2 месяцев до 8 лет   на основании личного заявления родителей (законных представителей) и медицинского заключения.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

Образовательная деятельность  в образовательной организации Центр развития ребенка -Частинский детский сад осуществляется на русском языке.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований

Численность обучающихся на 2020-2021 учебный год

Краткая презентация основной  образовательной программы дошкольного образования на 2020-2021 учебный год

Основная образовательная программа Центра развития ребенка –Частинский детский сад (далее – Программа) разработана на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), с учетом комплексной образовательной программы дошкольного образования «Истоки»/ Научн. рук. Л.А.Парамонова, – 5-е изд. перераб.- М., ТЦ Сфера, 2017.

Программа задает целевые ориентиры и основное содержание дошкольного уровня образования, обеспечивающее разностороннее и целостное формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка в возрасте от 1,5 до 8 лет.

Цель Программы – создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Задачи Программы:

– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка; формирование у него базового доверия к миру;

– формирование универсальных, в том числе, творческих способностей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества;

– создание равных условий для развития детей, имеющих разные возможности.

– формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Программа состоит из двух частей:

1) обязательной части;

2) части, формируемой участниками образовательного процесса. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Обязательная часть Программы обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Содержание обязательной части Программы включает совокупность образовательных областей, заданным ФГОС ДО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое и физическое развитие. Обязательная часть представлена учебным планом, моделью организации образовательного процесса, особенностями взаимодействия с семьями воспитанников.

Во второй части описываются необходимые условия реализации Программы: раскрываются психолого-педагогические условия, описывается развивающая предметно-пространственная среда, требования к педагогическим кадрам, методические материалы и пособия к Программе.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. В целевом разделе описываются цели и задачи реализации Программы; принципы её построения и планируемые результаты её освоения.

В содержательном разделе Программы представлены образовательные задачи и содержание образовательной работы по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», а также раскрываются особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

В организационном разделе Программы раскрываются особенности построения образовательного процесса и реализации обязательной части Программы, описывается примерный режим дня для разных возрастных групп.

Общий объем вариативной части образовательной программы рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельную деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Вариативная часть Программы включает в себя:

– Непосредственно образовательную деятельность по:

  • Образовательной области «Физическая культура» (Т.Э.Токаева «Азбука здоровья»: региональная программа физического и валеологического развития детей дошкольного возраста. – Пермь, 2002).
  • Образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» – раздел «Мир, в котором я живу» (ознакомление с окружающим), (Программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников Л.В.Коломийченко «Дорогою добра»)

– Реализацию культурных практики по направлениям:

  • Образовательная область «Познавательное развитие»: краевой проект «ИкаРенок»
  • Образовательная область «Познавательное развитие»: региональная программа ранней финансово-экономической грамотности детей дошкольного возраста «Феечка-копеечка»

– Организацию краткосрочных образовательных практик по выбору детей и родителей (законных представителей)

Основная образовательная программа дошкольного образования на 2020-2021 учебный год

Приказ  на утверждение основной образовательной программы Центра развития ребенка -Частинский детский сад на 2020-2021 учебный год

Воспитанники с ОВЗ в 2020-2021 учебном году в ДОУ  отсутствуют.

Источник

Описание образовательной программы

Муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения

 «Центр развития ребенка –Частинский детский сад» на 2016-2017 учебный год

 Основная образовательная программа Центра развития ребенка –Частинский детский сад (далее – Программа) разработана на основе проекта примерной образовательной программы дошкольного образования «Истоки» (Л.А.Парамонова, Т.И.Алиева, Т.В.Антонова и др), разработанной в соответствии с Федеральным государственным  образовательным  стандартом  дошкольного  образования  (ФГОС  ДО).

Программа задает целевые ориентиры и основное содержание дошкольного уровня образования, обеспечивающее разностороннее и целостное формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

Цель Программы – создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Задачи Программы:

– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

-обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка; формирование у него базового доверия к миру;

-формирование универсальных, в том числе, творческих способностей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества;

-создание равных  условий для развития детей, имеющих разные возможности.

-формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Программа состоит из 2двух частей:

1) обязательной части;

2) части, формируемой участниками образовательного процесса. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Обязательная  часть  Программы  обеспечивает  достижение  воспитанниками готовности к школе. Содержание обязательной части Программы включает совокупность образовательных областей, заданным ФГОС ДО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое и физическое развитие.

Обязательная часть представлена учебным планом, моделью организации образовательного процесса, особенностями взаимодействия с семьями воспитанников.

Во второй части описываются необходимые условия реализации Программы: раскрываются     психолого-педагогические     условия,     описывается     развивающая     предметно-пространственная  среда,  требования  к  педагогическим  кадрам,  методические  материалы  и пособия к Программе.

Программа включает  три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

В  целевом разделе описываются цели и задачи Программы, принципы, на которых она строится и планируемые  результаты  освоения  Программы.

В  содержательном  разделе  Программы  представлены образовательные задачи и содержание образовательной работы по пяти образовательным  областям:  «Социально-коммуникативное  развитие»,  «Познавательное  развитие», «Речевое  развитие»,  «Художественно-эстетическое  развитие»,  «Физическое  развитие»,  а также  раскрываются  особенности  взаимодействия  педагогического  коллектива  с  семьями воспитанников.

В организационном разделе Программы раскрываются особенности построения образовательного  процесса  и  реализации  обязательной  части  Программы, описывается  примерный режим дня для разных возрастных групп.

Часть  Программы,  формируемая  участниками  образовательного  процесса, отражает особенности организации дополнительного образования детей по физическому развитию – кружок «Здоровейка», социально-коммуникативному – «Лимпопо», художественно-эстетическому – «познавательному –«Ступени к школе», «Развивайка»;  организацией  коррекционной работы по нарушениям развития детей; реализацией инновационной деятельности ДОУ по теме «Разработка и апробация современных интерактивных форм взаимодействия с семьями воспитанников в аспекте реализации ФГОС ДО» (2014-2016гг)

Источник