Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт thumbnail

Звезда качества 2018Лидер доверия потребтелей 2019

Режим дня группы (1,5 до 3 лет)

7:00 – 8:00

Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика

8:00 – 8:50

Подготовка к завтраку, завтрак

8:50 – 9:00

Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом игрового материала.

9:00 – 9:50

Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе
и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.

10:10 – 11:20

Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.

11:20 – 12:00

Подготовка к обеду, обед.

12:00 – 15:00

Гигиенические процедуры, чтение перед сном,
дневной сон.

15:00 – 15:15

Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры

15:15 – 15:30

Подготовка к полднику, полдник

15:30 – 16:30

Игры на развитие психических процессов,
упражнения, самостоятельная деятельность, итоговый сбор

16:50 – 19:00

Подготовка к прогулке, прогулка,
индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры. Уход домой

Режим дня группы (3 до 4 лет)

7:00 – 8:10

Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.

8:10 – 8:50

Подготовка к завтраку, завтрак.

8:50 – 9:00

Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом
игрового материала.

9:00 – 10:00

Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность
детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.

10:10 – 12:20

Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.

12:20 – 15:00

Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон

15:00 – 15:15

Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры

15:10 – 15:25

Подготовка к полднику, полдник.

15:25 – 16:35

Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее)

16:35 – 16:50

Подготовка к ужину, ужин.

16:50 – 19:00

Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение
с детьми, возвращение с прогулки, игры. Уход домой

Режим дня группы (4 до 5 лет)

7:00 – 8:15

Прием детей, свободное общение детей,
педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.

7:15 – 8:50

Подготовка к завтраку, завтрак.

8:50 – 9:00

Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация
педагогом игрового материала.

9:00 – 10:10

Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе и
в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.

9:00 – 10:00

Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе и
в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.

10:10 – 12:20

Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки

12:20 – 13:00

Подготовка к обеду, обед.

13:00 – 15:00

Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.

15:00 – 15:10

Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

15:10 – 15:20

Подготовка к полднику, полдник.

15:20 – 16:40

Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее).

16:40 – 16:55

Подготовка к ужину, ужин.

16:55 – 19:00

Игровая программа, подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры.
Уход домой.

Режим дня группы (5 до 6 лет)

7:00 – 8:15

Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.

8:15 – 8:45

Подготовка к завтраку, завтрак.

8:45 – 9:00

Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация
педагогом игрового материала

9:00 – 10:35

Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и
взрослых в группе и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.

Читайте также:  Показатели развития ребенка первого года жизни

10:35 – 12:30

Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.

12:30 – 13:00

Подготовка к обеду, обед.

12:50 – 15:00

Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.

15:00 – 15:10

Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

15:10 – 15:20

Подготовка к полднику, полдник.

15:20 – 16:45

Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее).

16:45 – 17:00

Подготовка к ужину, ужин.

17:00 – 19:00

Игровая программа, подготовка к прогулке, прогулка,
индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры.
Уход домой.

Есть вопросы? Задай прямо сейчас и мы с вами свяжемся!

© 2015 STELLA-KIND. Все права защищены

Источник

Режим дня группы с 2 до 3 лет (сентябрь – май)

Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам. Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Игры, подготовка к образовательной деятельности, утренний круг, презентация педагогом игрового материала.

Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная деятельность; развивающие образовательные ситуации на игровой основе; совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.

Подготовка к обеду, обед.

Гигиенические процедуры, колыбельные перед сном, дневной сон.

Постепенный подъем, гимнастика после сна и игровой массаж, воздушные процедуры.

Подготовка к полднику, полдник.

Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам. Непосредственная образовательная деятельность.

Подготовка к ужину, ужин.

Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, возвращение с прогулки, игры. Уход детей домой.

Режим дня группы с 3 до 4 лет (сентябрь – май)

Прогулка. Утренний прием детей, свободное (и индивидуальное) общение детей, родителей, педагогов; самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика и артикуляционная гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, коммуникативный круг, презентация педагогом игрового материала.

Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы). Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.

Артикуляционная гимнастика. Подготовка к обеду, обед.

Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры

Подготовка к полднику, полдник

Игры, упражнения, самостоятельная деятельность, культурные практики, подведение итогов дня, самостоятельная деятельность по выбору. Артикуляционная гимнастика.

Подготовка к ужину, ужин.

Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, игры, культурные практики. Уход домой.

Режим дня группы с 4 до 5 лет (сентябрь – май)

Прогулка. Утренний прием детей, свободное (и индивидуальное) общение детей, родителей, педагогов; самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика и артикуляционная гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, коммуникативный круг, презентация педагогом игрового материала.

Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы) Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.

Артикуляционная гимнастика. Подготовка к обеду, обед.

Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.

Подготовка к полднику, полдник.

Игры, упражнения, самостоятельная деятельность, культурные практики, подведение итогов дня, самостоятельная деятельность по выбору. Артикуляционная гимнастика.

Читайте также:  5 месяцев ребенку развитие вес и рост девочка и питание

Подготовка к ужину, ужин.

Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, игры, культурные практики. Уход домой.

Режим дня группы с 5 до 6 лет (сентябрь – май)

Прогулка. Утренний прием детей, свободное (и индивидуальное) общение детей, родителей, педагогов; самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика и артикуляционная гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, коммуникативный круг, презентация педагогом игрового материала.

Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы). Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.

Артикуляционная гимнастика. Подготовка к обеду, обед.

Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.

Подготовка к полднику, полдник.

Игры, упражнения, самостоятельная деятельность, культурные практики, подведение итогов дня, самостоятельная деятельность по выбору. Артикуляционная гимнастика.

Подготовка к ужину, ужин.

Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, игры, культурные практики. Уход домой.

Режим дня группы с 6 до 7 лет (сентябрь – май)

Прогулка. Утренний прием детей, свободное (и индивидуальное) общение детей, родителей, педагогов; самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика и артикуляционная гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, коммуникативный круг, презентация педагогом игрового материала.

Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы). Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.

Артикуляционная гимнастика. Подготовка к обеду, обед.

Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.

Подготовка к полднику, полдник.

Игры, упражнения, самостоятельная деятельность, культурные практики, подведение итогов дня, самостоятельная деятельность по выбору. Артикуляционная гимнастика.

Подготовка к ужину, ужин.

Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, игры, культурные практики. Уход домой.

Источник

Открытое занятие-концерт «Вот как мы умеем»

Учебный год начался всего два месяца назад, а наши воспитанники уже радуют нас своими успехами. И совсем недавно в Центре развития талантов ребенка прошло открытое занятие по вокально-хоровому пению и инструментальному исполнительству.

Под руководством чуткого и опытного педагога  Ирины Васильевны Кудрявцевой наши воспитанники исполнили ранее разученные песни «Самолет» и «Белочка», «Ты и я – мы с тобой друзья» из репертуара мультфильма «Барбоскины». Наши юные пианисты не остались в стороне и порадовали зрителей мастерским исполнением сложных композиций «Украинская народная песня», песня «Весенняя», «Кошкин дом», «Колыбельная». За два месяца обучения пианисты показали отличный результат.

Воспитанники очень серьезно отнеслись к концерту и выступили очень достойно. Родителей восхитил серьезный подход ребят к маленькому, но своеобразному промежуточному экзамену, где вместо оценок ребята получили сладкий поощрительный приз –  шоколад.

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Университетский класс «Осенины»

В этом году мы выпустили четыре группы воспитанников и многие ребята продолжили обучение в университетском классе. С тех пор как выпускники покинули родной Центр прошло более полугода, и вот мы решили пригласить их на наш праздник «Осенины».

Волшебная осень превратила ребят в лесных зверушек, и вместе со своим бывшим воспитателем они отправились в захватывающее путешествие по лесным массивам, полям и лугам к волшебной старой мельнице. По пути к мельнице они подружились с дикими птицами, гусями и утками, побывали на пчелиной пасеке, отдохнули в поле возле стогов сена, которые жители близлежащих окрестностей заботливо заготовили на зиму для домашних животных.

Читайте также:  Речевое развитие ребенка и соска

На волшебной мельнице ребята пели, танцевали, рассказывали стихотворения и весело проводили время.

После праздника было организовано чаепитие, где ребята рассказали о новой школьной жизни, обсуждали учебные моменты, делились радостями и переживаниями, рассказывали о своих успехах и полученных знаниях.

Дружелюбная атмосфера согрела ребят в холодную осеннюю погоду, а теплая уютная обстановка позволила вспомнить прекрасное беззаботное время, когда они были воспитанниками Центра.
 

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Театральный батл «Играем в театр»

В нашем Центре жизнь бьет ключом и постоянно проводятся отчетные мероприятия, показывающие достижения наших ребят в разных творческих направлениях. 

В числе последних событий состоялся батл «Играем в театр». На театральной площадке показали свое мастерство участники «Театра детей» разных возрастных групп. 

Ребята приняли участие во всех направлениях: это и звуковой спектакль «Трусливый заяц», и пластический этюд «Зимняя Сказка», а особое оживление вызвали сцены из новой музыкальной постановки «Наш колобок». Сюрпизом для наших маленьких артистов стало появление «дрессированных» бабочек. 

В завершении театрального батла каждому участнику был вручен значок «Театр детей».

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Международный конкурс «Российский звездопад»

Впервые в Сургуте прошел самый масштабный конкурс-фестиваль «Российский звездопад», стартовавший 17 ноября. Это конкурс самых талантливых и артистичных ребят Сургута и ХМАО – Югры. В конкурсе участвовали свыше 100 кандидатов, поэтому конкуренция за лучшие места была нешуточная, каждый участник уникален и талантлив 
по–своему. 

Наш Центр всегда стремится обеспечить для воспитанников профессиональную атмосферу, учебу только у лучших педагогов, мы с раннего детства готовим детей для выхода на большую сцену. Всероссийский конкурс «Российский звездопад» стал для наших воспитанников площадкой, на которой они получили бесценный опыт. 

От нашего Центра выступили одаренные и талантливые ребята из музыкального коллектива «Голос детства» под руководством талантливого педагога Куприковой Светланы Владимировны в составе которого были юные дарования: Идиатуллина Алина, Домина Алиса, Гадиров Нурлан, Родикова Валерия, Афанасьев Дмитрий. 

Так же в конкурсе приняли участие Генеральный директор Центра развития талантов ребенка Татьяна Александровна Боженко совместно с детским творческим коллективом «Апельсин» под руководством музыкального руководителя Кудрявцевой Ирины Васильевны в составе которого были: Часовитина Виктория, Камышанов Матвей, Арбуз Валерия, Лазарев Матвей. 

Сольным инструментальным выступлением порадовал зрителей наш талантливый воспитанник Бороденок Матвей. 

Участников оценивало высококвалифицированное жюри из ВУЗов, театров, консерваторий Санкт-Петербурга, Москвы, Уфы, Казани, Тюмени, Екатеринбурга, Минска, Тбилиси и Алма-Аты. 

Воспитанники Центра показали достойный уровень, несмотря на свою юный возраст, оказались в числе лучших исполнителей и заслуженно получили награды. Эстрадно-вокальная группа «Голос детства» и юный пианист Бороденок Матвей стали счастливыми обладателями статуса Лаурета I степени, Лауреатом II степени стала эстрадно-вокальная группа «Апельсин». 

Так же в конкурсе были заявлены работы воспитанников «Художественной мастерской» под руководством талантливого и креативного педагога Филатовой Анны Сергеевны. Младшая возрастная группа до 5 лет представляла коллективную работу «Гномики на луне», авторами которой стали воспитанники группы «Соловушка»: Родикова Ева, Нестеренко Роберт, Ведерникова Софья, Тоницой София, Ахметов Прохор, Ермилов Михаил, Степанюк Рада, Фаттахова Амелия и Смолин Сергей. 

Работу «Солнечный город» представляли воспитанники старшей подготовительной группы «Почемучка»: Башкатова Маргарита, Наревская Ирина, Родикова Валерия, Шиловская Александра и Нуякшина Кира. 

Мы очень гордимся успехами наших воспитанников и верим, что еще не раз увидим их на большой сцене, а работы наших юных художников на городских и Всероссийских выставках. 

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Источник