Сайт центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт
Режим дня группы (1,5 до 3 лет)
7:00 – 8:00
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика
8:00 – 8:50
Подготовка к завтраку, завтрак
8:50 – 9:00
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом игрового материала.
9:00 – 9:50
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе
и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
10:10 – 11:20
Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.
11:20 – 12:00
Подготовка к обеду, обед.
12:00 – 15:00
Гигиенические процедуры, чтение перед сном,
дневной сон.
15:00 – 15:15
Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры
15:15 – 15:30
Подготовка к полднику, полдник
15:30 – 16:30
Игры на развитие психических процессов,
упражнения, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
16:50 – 19:00
Подготовка к прогулке, прогулка,
индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры. Уход домой
Режим дня группы (3 до 4 лет)
7:00 – 8:10
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.
8:10 – 8:50
Подготовка к завтраку, завтрак.
8:50 – 9:00
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом
игрового материала.
9:00 – 10:00
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность
детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
10:10 – 12:20
Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.
12:20 – 15:00
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон
15:00 – 15:15
Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры
15:10 – 15:25
Подготовка к полднику, полдник.
15:25 – 16:35
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее)
16:35 – 16:50
Подготовка к ужину, ужин.
16:50 – 19:00
Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение
с детьми, возвращение с прогулки, игры. Уход домой
Режим дня группы (4 до 5 лет)
7:00 – 8:15
Прием детей, свободное общение детей,
педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.
7:15 – 8:50
Подготовка к завтраку, завтрак.
8:50 – 9:00
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация
педагогом игрового материала.
9:00 – 10:10
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе и
в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
9:00 – 10:00
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе и
в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
10:10 – 12:20
Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки
12:20 – 13:00
Подготовка к обеду, обед.
13:00 – 15:00
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.
15:00 – 15:10
Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
15:10 – 15:20
Подготовка к полднику, полдник.
15:20 – 16:40
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее).
16:40 – 16:55
Подготовка к ужину, ужин.
16:55 – 19:00
Игровая программа, подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры.
Уход домой.
Режим дня группы (5 до 6 лет)
7:00 – 8:15
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.
8:15 – 8:45
Подготовка к завтраку, завтрак.
8:45 – 9:00
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация
педагогом игрового материала
9:00 – 10:35
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и
взрослых в группе и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
10:35 – 12:30
Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.
12:30 – 13:00
Подготовка к обеду, обед.
12:50 – 15:00
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.
15:00 – 15:10
Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
15:10 – 15:20
Подготовка к полднику, полдник.
15:20 – 16:45
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее).
16:45 – 17:00
Подготовка к ужину, ужин.
17:00 – 19:00
Игровая программа, подготовка к прогулке, прогулка,
индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры.
Уход домой.
Есть вопросы? Задай прямо сейчас и мы с вами свяжемся!
© 2015 STELLA-KIND. Все права защищены
Источник
Режим дня группы с 2 до 3 лет (сентябрь – май)
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам. Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Игры, подготовка к образовательной деятельности, утренний круг, презентация педагогом игрового материала.
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная деятельность; развивающие образовательные ситуации на игровой основе; совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, колыбельные перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна и игровой массаж, воздушные процедуры.
Подготовка к полднику, полдник.
Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам. Непосредственная образовательная деятельность.
Подготовка к ужину, ужин.
Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, возвращение с прогулки, игры. Уход детей домой.
Режим дня группы с 3 до 4 лет (сентябрь – май)
Прогулка. Утренний прием детей, свободное (и индивидуальное) общение детей, родителей, педагогов; самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика и артикуляционная гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, коммуникативный круг, презентация педагогом игрового материала.
Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы). Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Артикуляционная гимнастика. Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, упражнения, самостоятельная деятельность, культурные практики, подведение итогов дня, самостоятельная деятельность по выбору. Артикуляционная гимнастика.
Подготовка к ужину, ужин.
Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, игры, культурные практики. Уход домой.
Режим дня группы с 4 до 5 лет (сентябрь – май)
Прогулка. Утренний прием детей, свободное (и индивидуальное) общение детей, родителей, педагогов; самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика и артикуляционная гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, коммуникативный круг, презентация педагогом игрового материала.
Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы) Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Артикуляционная гимнастика. Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.
Подготовка к полднику, полдник.
Игры, упражнения, самостоятельная деятельность, культурные практики, подведение итогов дня, самостоятельная деятельность по выбору. Артикуляционная гимнастика.
Подготовка к ужину, ужин.
Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, игры, культурные практики. Уход домой.
Режим дня группы с 5 до 6 лет (сентябрь – май)
Прогулка. Утренний прием детей, свободное (и индивидуальное) общение детей, родителей, педагогов; самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика и артикуляционная гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, коммуникативный круг, презентация педагогом игрового материала.
Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы). Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Артикуляционная гимнастика. Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.
Подготовка к полднику, полдник.
Игры, упражнения, самостоятельная деятельность, культурные практики, подведение итогов дня, самостоятельная деятельность по выбору. Артикуляционная гимнастика.
Подготовка к ужину, ужин.
Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, игры, культурные практики. Уход домой.
Режим дня группы с 6 до 7 лет (сентябрь – май)
Прогулка. Утренний прием детей, свободное (и индивидуальное) общение детей, родителей, педагогов; самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика и артикуляционная гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, коммуникативный круг, презентация педагогом игрового материала.
Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы). Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.
Артикуляционная гимнастика. Подготовка к обеду, обед.
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.
Подготовка к полднику, полдник.
Игры, упражнения, самостоятельная деятельность, культурные практики, подведение итогов дня, самостоятельная деятельность по выбору. Артикуляционная гимнастика.
Подготовка к ужину, ужин.
Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, игры, культурные практики. Уход домой.
Источник
Открытое занятие-концерт «Вот как мы умеем»
Учебный год начался всего два месяца назад, а наши воспитанники уже радуют нас своими успехами. И совсем недавно в Центре развития талантов ребенка прошло открытое занятие по вокально-хоровому пению и инструментальному исполнительству.
Под руководством чуткого и опытного педагога Ирины Васильевны Кудрявцевой наши воспитанники исполнили ранее разученные песни «Самолет» и «Белочка», «Ты и я – мы с тобой друзья» из репертуара мультфильма «Барбоскины». Наши юные пианисты не остались в стороне и порадовали зрителей мастерским исполнением сложных композиций «Украинская народная песня», песня «Весенняя», «Кошкин дом», «Колыбельная». За два месяца обучения пианисты показали отличный результат.
Воспитанники очень серьезно отнеслись к концерту и выступили очень достойно. Родителей восхитил серьезный подход ребят к маленькому, но своеобразному промежуточному экзамену, где вместо оценок ребята получили сладкий поощрительный приз – шоколад.
Университетский класс «Осенины»
В этом году мы выпустили четыре группы воспитанников и многие ребята продолжили обучение в университетском классе. С тех пор как выпускники покинули родной Центр прошло более полугода, и вот мы решили пригласить их на наш праздник «Осенины».
Волшебная осень превратила ребят в лесных зверушек, и вместе со своим бывшим воспитателем они отправились в захватывающее путешествие по лесным массивам, полям и лугам к волшебной старой мельнице. По пути к мельнице они подружились с дикими птицами, гусями и утками, побывали на пчелиной пасеке, отдохнули в поле возле стогов сена, которые жители близлежащих окрестностей заботливо заготовили на зиму для домашних животных.
На волшебной мельнице ребята пели, танцевали, рассказывали стихотворения и весело проводили время.
После праздника было организовано чаепитие, где ребята рассказали о новой школьной жизни, обсуждали учебные моменты, делились радостями и переживаниями, рассказывали о своих успехах и полученных знаниях.
Дружелюбная атмосфера согрела ребят в холодную осеннюю погоду, а теплая уютная обстановка позволила вспомнить прекрасное беззаботное время, когда они были воспитанниками Центра.
Театральный батл «Играем в театр»
В нашем Центре жизнь бьет ключом и постоянно проводятся отчетные мероприятия, показывающие достижения наших ребят в разных творческих направлениях.
В числе последних событий состоялся батл «Играем в театр». На театральной площадке показали свое мастерство участники «Театра детей» разных возрастных групп.
Ребята приняли участие во всех направлениях: это и звуковой спектакль «Трусливый заяц», и пластический этюд «Зимняя Сказка», а особое оживление вызвали сцены из новой музыкальной постановки «Наш колобок». Сюрпизом для наших маленьких артистов стало появление «дрессированных» бабочек.
В завершении театрального батла каждому участнику был вручен значок «Театр детей».
Международный конкурс «Российский звездопад»
Впервые в Сургуте прошел самый масштабный конкурс-фестиваль «Российский звездопад», стартовавший 17 ноября. Это конкурс самых талантливых и артистичных ребят Сургута и ХМАО – Югры. В конкурсе участвовали свыше 100 кандидатов, поэтому конкуренция за лучшие места была нешуточная, каждый участник уникален и талантлив
по–своему.
Наш Центр всегда стремится обеспечить для воспитанников профессиональную атмосферу, учебу только у лучших педагогов, мы с раннего детства готовим детей для выхода на большую сцену. Всероссийский конкурс «Российский звездопад» стал для наших воспитанников площадкой, на которой они получили бесценный опыт.
От нашего Центра выступили одаренные и талантливые ребята из музыкального коллектива «Голос детства» под руководством талантливого педагога Куприковой Светланы Владимировны в составе которого были юные дарования: Идиатуллина Алина, Домина Алиса, Гадиров Нурлан, Родикова Валерия, Афанасьев Дмитрий.
Так же в конкурсе приняли участие Генеральный директор Центра развития талантов ребенка Татьяна Александровна Боженко совместно с детским творческим коллективом «Апельсин» под руководством музыкального руководителя Кудрявцевой Ирины Васильевны в составе которого были: Часовитина Виктория, Камышанов Матвей, Арбуз Валерия, Лазарев Матвей.
Сольным инструментальным выступлением порадовал зрителей наш талантливый воспитанник Бороденок Матвей.
Участников оценивало высококвалифицированное жюри из ВУЗов, театров, консерваторий Санкт-Петербурга, Москвы, Уфы, Казани, Тюмени, Екатеринбурга, Минска, Тбилиси и Алма-Аты.
Воспитанники Центра показали достойный уровень, несмотря на свою юный возраст, оказались в числе лучших исполнителей и заслуженно получили награды. Эстрадно-вокальная группа «Голос детства» и юный пианист Бороденок Матвей стали счастливыми обладателями статуса Лаурета I степени, Лауреатом II степени стала эстрадно-вокальная группа «Апельсин».
Так же в конкурсе были заявлены работы воспитанников «Художественной мастерской» под руководством талантливого и креативного педагога Филатовой Анны Сергеевны. Младшая возрастная группа до 5 лет представляла коллективную работу «Гномики на луне», авторами которой стали воспитанники группы «Соловушка»: Родикова Ева, Нестеренко Роберт, Ведерникова Софья, Тоницой София, Ахметов Прохор, Ермилов Михаил, Степанюк Рада, Фаттахова Амелия и Смолин Сергей.
Работу «Солнечный город» представляли воспитанники старшей подготовительной группы «Почемучка»: Башкатова Маргарита, Наревская Ирина, Родикова Валерия, Шиловская Александра и Нуякшина Кира.
Мы очень гордимся успехами наших воспитанников и верим, что еще не раз увидим их на большой сцене, а работы наших юных художников на городских и Всероссийских выставках.
Источник