Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула
В рамках мероприятий, посвященных памятной дате: 3 сентября – окончание Второй мировой войны, воспитанники МБДОУ «Црр – д/с № 3» приняли участие в детском фестивале моделей военной техники. Вместе с педагогами создали модели самолетов, танков, кораблей и другой техники времен Второй мировой.⠀
Вот и закончилось теплое веселое лето. Дети подросли, окрепли, стали старше на целый год. Первого сентября ребята старших и подготовительных групп собрались в красиво украшенном зале. Нарядные после летнего отдыха, мы вновь встретились на празднике, посвящённом Дню знаний. Праздник прошел торжественно, весело, интересно. Дети рассказывали стихи, пели песни, играли в игры, отгадывали загадки. В гости к детям приходил Буратино и Мальвина. Дети на празднике получили заряд бодрости, много…
В первый день самого теплого, солнечного времени года – лета, 1 июня отмечают Международный День защиты детей. Этот праздник напоминает, что детство каждого ребенка должно быть под защитой – защитой прав, здоровья и жизни подрастающего поколения. Это большой и радостный праздник.
Детство – самое счастливое время для многих людей. Нужно сделать все, чтобы наши дети могли с улыбкой через несколько лет вспомнить годы, когда они росли, ходили в детский сад, какими они были счастливыми и…
Продолжать строго соблюдать режим самоизоляции.
Максимально ограничить контакты:
– воздержаться от посещения родственников, друзей, не принимать их в собственном доме;
– отказаться от тесного общения в компании, прогулок и пикников на природе;
– не подвергать опасности лиц из групп риска (в возрасте старше 60 лет, с хроническими соматическими заболеваниями);
– для общения и поздравления с праздниками используйте современные дистанционные средства связи.
Если всё же решили выехать за город – необходимо…
9 мая 2020 года Бессмертный полк проводится дистанционно:
- присоединиться к акции благодарности ветеранам Великой Отечественной войны, можно выйдя в 11.00 на балкон с портретом или фотографией героя своей семьи и исполнив песню «День Победы»;
- в социальных сетях на аватарке можно разместить фотографию своего героя, если фото не сохранилось, можно воспользоваться специальным ресурсом https://www.moypolk.ru/stender/create, а также опубликовать на своей странице рассказ или видео о своем герое.
…
25 марта стартовал Краудсорсинг-проект “Молодежный центр. Твоя версия”.
Мир очень быстро меняется, и мы хотим меняться вместе с ним! А для того, чтобы это было интересно, круто, стильно, весело и молодежно, молодежные центры города Тулы запустили Краудсорсинг-проект “Молодежный центр. Твоя версия”!
Что это такое?! Это онлайн-площадка по оценке молодежных центров, сбору предложений и пожеланий по совершенствованию деятельности и расширению услуг. В опросе могут принять участие молодежь и семьи с детьми до конца апреля.
Именно тебе решать, какими будут…
Март – это время любви и цветов,
Нежных улыбок и ласковых слов,
Праздник чудесный приходит в наш дом.
…
Источник
Масленица
Здравствуй, Масленица! Дай нам маслица!
Мы блинов себе горячих напечём –
Нам метели и морозы нипочём!
Если есть сковорода, Не страшны нам холода,
Потому что блин горячий – Это лучшая еда!
…
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля – День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное…
Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.
Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с…
Праздник этот самый длинный, он веселый и старинный.
Наши предки пили, ели, веселились две недели.
От Рождества и до Крещения, приготовив угощенье.
Пели разные колядки, по дворам ходили в святки.
Наряжались и шутили, праздник ждали и любили.
Так давайте же сейчас встретим мы его у нас!
10 января 2020 года в ДОУ был проведен фольклорный праздник «Рождественские посиделки».
Целью проведения праздника стало приобщение…
Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Один из самых любимых всеми, долгожданных, радостных и душевных праздников.
Для ребёнка новогодний утренник в детском саду – важнейшая часть встречи Нового года. Это долгожданное и очень ответственное мероприятие, в подготовку к которому включены все.
С 24 по 26 декабря 2019 года и в нашем учреждении прошёл утренник, посвящённый НОВОМУ ГОДУ.
…
11 декабря 2019 г. на базе учреждения было организовано городское педагогическое сообщество инструкторов по физкультуре. Присутствующие прошли по «Тропинке здоровья особого ребёнка»: педагогический дебют представил молодой специалист инструктор по физкультуре Борунов Максим Андреевич с показом занятия по дополнительному образованию «Минифутбол»; мастер- класс, который показал инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории Князев Владимир Николаевич были даны подробные практические рекомендации по обучению детей с нарушением зрению…
День Матери занимает особое место среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране. Ведь именно к этому празднику никто не может остаться равнодушным. Слова благодарности в этот день говорят всем мамам, которые дарят детям свою любовь и ласку, добро и нежность. В этот день праздник прошёл в форме квест игры «Я с мамой всё преодолею…».
…
Осень – удивительная пора. Природа подводит итоги лета: растения увядают, животные запасаются припасами к долгим зимним дням, птицы улетают в тёплые края. Наступает золотая пора…
И в нашем учреждении проводились осенние праздники. Ярко по-осеннему украшен музыкальный зал. На празднике осени в младших группах царила атмосфера волшебной и…
23.10.2019 г. инструктор по физкультуре Борунов Максим Андреевич провёл для педагогов мастер-класс по обучению детей подготовительной к школе группы элементам спортивной игры «Баскетбол».
1 сентября День знаний – традиционный праздник школ России, но и дошкольники с радостью встречают учебный год, который сделает еще старше, здоровее и умнее маленьких ребятишек детского сада. В нашем детском саду 2 сентября состоялись праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний на разных площадках. Задорная и веселая обстановка царила на празднике, дети пели, танцевали, участвовали в конкурсах, читали стихи о детском саде.
…
Источник
Форма обучения – очная
Язык обучения – русский
Общежитие и интерната образовательное учреждение не имеет
Стипендия не выплачивается
Общая численность обучающихся в “Центр развития ребёнка- детский сад №3” – 350
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребёнка-детский сад №3”, платных образовательных услуг не оказывает
Нормативные сроки обучения:
На основании устава МБДОУ “Црр-д/с №3” нормативные сроки освоения образовательной программы осуществляются с 2 до 7 лет и срок обучения 5 лет.
В МБДОУ “Црр-д/с №3” реализуется основная общеобразовательная программа, принятая на Совете педагогов протокол № 2, 29 сентября, 2016 г. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физкультурно-оздоровительному, познавательно-речевому, коррекционно – развивающему.
Программа «От рождения до школы» под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2014 год)
Примерная программа «От рождения до школы» (далее — Програм¬ма) разработана на основе Федерального государственного образователь¬ного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образова¬тельных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:
• патриотизм;
• активная жизненная позиция;
• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
• уважение к традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской де-ятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-иссле-довательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от-ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны¬ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к само-стоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской де-ятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита¬тельно-образовательного процесса;
• творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позво-ляющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос¬тями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного об-разовательного учреждения и семьи;
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен-ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания воз¬можно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.
Программа «От рождения до школы»:
• соответствует принципу развивающего образования, целью которо¬го является развитие ребенка;
• сочетает принципы научной обоснованности и практической примени-мости (содержание Программы соответствует основным положениям возрас¬тной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования);
• соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разум¬ного «минимума» материала);
• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;
• строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
• предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятель¬ности дошкольников не только в рамках непосредственно образователь¬ной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответс¬твии со спецификой дошкольного образования;
• предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошколь¬никами и ведущим видом их деятельности является игра;
• допускает варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;
• строится с учетом соблюдения преемственности между всеми воз-растными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.
«Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения» под редакцией Л. И. Плаксиной, 1997 г. Программа создана на основе общедидактических и тифлопедагогических принципов, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка с нарушением зрения и успешную подготовку к обучению в школе. Содержание и задачи программы предусматривают обучение и воспитание детей в детском саду и в начальной школе и располагаются по видам детской деятельности, при этом важным условием их реализации является комплексный подход к организации коррекционно-воспитательной работы.
Основными принципами организации коррекционно-педагогического и образовательного процессов являются:
• учет общих, специфических и индивидуальных особенностей развития детей с нарушением зрения;
• комплексный (клинико-физиологический, психолого-педагогический) подход к диагностике и коррекционной помощи детям с нарушением зрения;
• модификация учебных планов и программ, увеличение сроков обучения, перераспределение учебного материала и изменение темпа его прохождения на основе преемственности школьного курса с дошкольным при соблюдении дидактических требований соответствия и содержания обучения познавательным возможностям детей;
• дифференцированный подход к детям в зависимости от состояния их зрения и способов ориентации в познании окружающего мира, включая применение специальных форм и методов работы с детьми, оригинальных учебников, наглядных пособий, тифлотехники, а также уменьшения наполняемости классов и групп и методики индивидуально-подгруппового обучения;
• обеспечение стандарта общеобразовательной подготовки в условиях непрерывности дошкольного – школьного воспитания, обучения и лечения детей с нарушением зрения;
• система работы по социально-бытовой адаптации и самореализации детей с нарушением зрения;
• создание офтальмо – гигиенических условий в учебных классах, групповых комнатах и лечебных кабинетах и специального распорядка жизни, лечения, воспитания и обучения с учетом интересов, способностей и потребностей ребенка;
• обеспечение оптимальных условий для длительной медико-психологической реабилитации детей с нарушением зрения с 2-х до 10 лет.
Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Все занятия носят индивидуально-дифференцированный характер в зависимости от потребностей в них ребенка.
Источник
Уважаемые родители!
Администрация ДОУ благодарит вас за оказанную помощь в подготовке дошкольного учреждения к новому 2019-2020 уч.году и предоставляет ежегодный финансовый отчет.
- ДОУ «Мечта», ул Арсенальная, д.1:
Бюджетные ассигнования в сумме 574,305 тыс. руб. были израсходованы на:
- канцелярские товары – 315 тыс.руб.;
- дидактические пособия – 108,74 тыс.руб.;
- развивающие пособия – 85 тыс. руб.;
- поставка спортивного оборудования – 65,565 тыс.руб;
Внебюджетные средства в сумме 38,6 тыс.руб.:
- кабинка с перегородками – 19,6 тыс.руб.;
- чистящие и моющие средства – 10 тыс.руб.;
- краска – 6,0 тыс. руб.;
- жавельсин – 3 тыс.руб.
Спонсорские средства в сумме 267,024 тыс.руб :
- Хозяйственные нужды – 41,280 тыс.руб;
- моющие средства;
- лампы;
- мешки для мусора;
- хозяйственный инвентарь;
- замки;
- комплектующие для овощерезки;
- светильники
- Строительные материалы – 63,412 тыс.руб.:
- водоэмульсионная краска;
- плитка настенная;
- клей;
- краска эмаль;
- гипскартон;
- строительный материал;
- профили;
- сухая смесь;
- известь, затирка
- Приобретения – 37,971 тыс.руб.:
- банеры для выставки детских работ;
- рамки для детских работ;
- аскорбиновая кислота;
- оформление музыкального зала к праздникам;
- обучающие плакаты;
- поддон душевой;
- флаг Побед;
- песок;
- методическая литература;
- секаторы
- перегородки в туалетной комнате;
- таблички на спортплощадки;
- накидки для песочниц;
- раковина на пищеблок.
- Оплата работ – 124,361 тыс.руб.:
- ремонт овощерезки;
- замена аварийной плитки в бассейне;
- подписка на методическую литературу;
- заправка картриджей;
- ремонт кипятильника на пищеблоке;
- измерение параметров искусственного освещения;
- ремонт 2-х туалетных комнат;
- ремонт полов 2-х веранд;
- замена аварийной плитки на пищеблоке;
Уважаемые родители!
Администрация ДОУ благодарит вас за оказанную помощь в подготовке дошкольного учреждения к новому 2019-2020 уч.году и предоставляет ежегодный финансовый отчет.
- ДОУ «Облачко», ул Литейная, д.18:
Бюджетные ассигнования в сумме 474,439 тыс. руб. были израсходованы на:
- канцелярские товары – 150 тыс.руб.;
- дидактические пособия – 105 тыс.руб.;
- развивающие пособия – 42 тыс. руб.;
- поставка спортивного оборудования – 30,316 тыс.руб;
- заправка картриджей- 4 тыс.руб.;
- устройство ввода водопровода -103,283 тыс.руб.
- стенды – 39,840 тыс.руб.
Внебюджетные средства в сумме 62,14 тыс.руб.:
- перегородка-стелаж;
- комплект кухонной мебели;
- присоединение водопроводной сети;
- ремонт кухонной электроплиты;
- чистящие и моющие;
- лампочки;
Спонсорские средства в сумме тыс.руб :
- Хозяйственные нужды – 15,445 тыс.руб;
- оформления для музыкального зал;
- приобретение комплектующих и ремонт водонагревателя в группе «А»;
- заправка картриджей;
- скобяные изделия;
- очистка водонагревателей;
- лампочки;
- ремонт домофона;
- кабель –канал
- запчасти для газонокосилки;
- Строительные материалы – 63,412 тыс.руб.:
- водоэмульсионная краска;
- плитка настенная;
- клей;
- краска эмаль;
- гипскартон;
- строительный материал;
- профили;
- сухая смесь;
- известь, затирка
- Приобретения – 37,971 тыс.руб.:
- банеры для выставки детских работ;
- рамки для детских работ;
- аскорбиновая кислота;
- оформление музыкального зала к праздникам;
- обучающие плакаты;
- поддон душевой;
- флаг Побед;
- песок;
- методическая литература;
- секаторы
- перегородки в туалетной комнате;
- таблички на спортплощадки;
- накидки для песочниц;
- раковина на пищеблок.
- Оплата работ – 124,361 тыс.руб.:
- ремонт овощерезки;
- замена аварийной плитки в бассейне;
- подписка на методическую литературу;
- заправка картриджей;
- ремонт кипятильника на пищеблоке;
- измерение параметров искусственного освещения;
- ремонт 2-х туалетных комнат;
- ремонт полов 2-х веранд;
- замена аварийной плитки на пищеблоке;
Источник