Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула thumbnail

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

В рамках мероприятий, посвященных памятной дате: 3 сентября – окончание Второй мировой войны, воспитанники МБДОУ «Црр – д/с № 3»  приняли участие в детском фестивале моделей военной техники. Вместе с педагогами  создали  модели самолетов, танков, кораблей и другой техники времен Второй мировой.⠀

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

 Вот и закончилось теплое веселое лето. Дети подросли, окрепли, стали старше на целый год. Первого сентября ребята старших и подготовительных групп собрались в красиво украшенном зале. Нарядные после летнего отдыха, мы вновь встретились на празднике, посвящённом Дню знаний. Праздник прошел торжественно, весело, интересно. Дети рассказывали стихи, пели песни, играли в игры, отгадывали загадки. В гости к детям приходил Буратино и Мальвина. Дети на празднике получили заряд бодрости, много…

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

В первый день самого теплого, солнечного времени года – лета, 1 июня отмечают Международный День защиты детей. Этот праздник напоминает, что детство каждого ребенка должно быть под защитой – защитой прав, здоровья и жизни подрастающего поколения. Это большой и радостный праздник.

Детство – самое счастливое время для многих людей. Нужно сделать все, чтобы наши дети могли с улыбкой через несколько лет вспомнить годы, когда они росли, ходили в детский сад, какими они были счастливыми и…

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

Воспитанники МБДОУ «Црр – д/с № 3 принимают активное участие в онлайн-мероприятиях, посвященных 75-летию Великой Победы. Так, проявили свои таланты и патриотизм во  Всероссийской интернет акции, посвященной празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне,  «Окна Победы».

Продолжать строго соблюдать режим самоизоляции.

Максимально ограничить контакты:

– воздержаться от посещения родственников, друзей, не принимать их в собственном доме;

– отказаться от тесного общения в компании, прогулок и пикников на природе;

– не подвергать опасности лиц из групп риска (в возрасте старше 60 лет, с хроническими соматическими заболеваниями);

– для общения и поздравления с праздниками используйте современные дистанционные средства связи.

Если всё же решили выехать за город – необходимо…

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

9 мая 2020 года Бессмертный полк проводится дистанционно:

  • присоединиться к акции благодарности ветеранам Великой Отечественной войны, можно выйдя в 11.00 на балкон с портретом или фотографией героя своей семьи и исполнив песню «День Победы»;
  • в социальных сетях на аватарке можно разместить фотографию своего героя, если фото не сохранилось, можно воспользоваться специальным ресурсом https://www.moypolk.ru/stender/create, а также опубликовать на своей странице рассказ или видео о своем герое.

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

25 марта стартовал Краудсорсинг-проект “Молодежный центр. Твоя версия”.

Мир очень быстро меняется, и мы хотим меняться вместе с ним! А для того, чтобы это было интересно, круто, стильно, весело и молодежно, молодежные центры города Тулы запустили Краудсорсинг-проект “Молодежный центр. Твоя версия”!

Что это такое?! Это онлайн-площадка по оценке молодежных центров,  сбору предложений и пожеланий по совершенствованию деятельности и расширению услуг. В опросе могут принять участие молодежь и семьи с детьми до конца апреля.

Именно тебе решать, какими будут…

Оценка качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

Март – это время любви и цветов,

Нежных улыбок и ласковых слов,

Праздник чудесный приходит в наш дом.

Источник

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

Масленица

Здравствуй, Масленица! Дай нам маслица!

Мы блинов себе горячих напечём –

Нам метели и морозы нипочём!

Если есть сковорода, Не страшны нам холода,

Потому что блин горячий – Это лучшая еда!

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля – День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное…

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

         Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

         Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с…

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

 Праздник этот самый длинный, он веселый и старинный.

Наши предки пили, ели, веселились две недели.
От Рождества и до Крещения, приготовив угощенье.
Пели разные колядки, по дворам ходили в святки.
Наряжались и шутили, праздник ждали и любили.
Так давайте же сейчас встретим мы его у нас!

10 января 2020 года в ДОУ был проведен фольклорный праздник «Рождественские посиделки».

Целью проведения праздника стало приобщение…

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Один из самых любимых всеми, долгожданных, радостных и душевных праздников.

Для ребёнка новогодний утренник в детском саду – важнейшая часть встречи Нового года. Это долгожданное и очень ответственное мероприятие, в подготовку к которому включены все.

С 24 по 26 декабря 2019 года и в нашем учреждении  прошёл  утренник, посвящённый  НОВОМУ ГОДУ.

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

11 декабря 2019 г. на базе учреждения было организовано городское педагогическое сообщество инструкторов по физкультуре. Присутствующие прошли по «Тропинке здоровья особого ребёнка»: педагогический дебют представил молодой специалист инструктор по физкультуре  Борунов Максим Андреевич с показом занятия по дополнительному образованию «Минифутбол»;  мастер- класс, который показал инструктор по физкультуре  высшей квалификационной категории  Князев Владимир Николаевич были даны подробные практические рекомендации по обучению детей с нарушением зрению…

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

День Матери занимает особое место среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране. Ведь именно к этому празднику никто не может остаться равнодушным. Слова благодарности в этот день говорят всем мамам, которые дарят детям свою любовь и ласку, добро и нежность. В этот день праздник прошёл в форме квест игры «Я с мамой всё преодолею…».

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

Осень – удивительная пора. Природа подводит итоги лета: растения увядают, животные запасаются припасами к долгим зимним дням, птицы улетают в тёплые края. Наступает золотая пора…
И в нашем учреждении  проводились осенние праздники. Ярко по-осеннему украшен музыкальный зал. На празднике осени в младших группах царила атмосфера волшебной и…

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

23.10.2019 г. инструктор по физкультуре Борунов Максим Андреевич  провёл для педагогов мастер-класс  по обучению детей подготовительной к школе группы  элементам спортивной игры «Баскетбол».

Сайт центр развития ребенка детский сад 3 тула

1 сентября День знаний – традиционный праздник школ России, но и дошкольники с радостью встречают учебный год, который сделает еще старше, здоровее и умнее маленьких ребятишек детского сада. В нашем детском саду 2 сентября состоялись праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний на разных площадках. Задорная и веселая обстановка царила на празднике, дети пели, танцевали, участвовали в конкурсах, читали стихи о детском саде.

Источник

Форма обучения очная

Язык обучения – русский

Общежитие и интерната образовательное учреждение не имеет 

Стипендия не выплачивается 

Общая численность обучающихся в “Центр развития ребёнка- детский сад №3” – 350

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребёнка-детский сад №3”, платных образовательных услуг не оказывает

Нормативные сроки обучения: 

На основании устава МБДОУ “Црр-д/с №3” нормативные сроки освоения образовательной программы осуществляются с 2 до 7 лет и срок обучения 5 лет.

В  МБДОУ “Црр-д/с №3”  реализуется основная общеобразовательная программа, принятая на Совете педагогов  протокол № 2, 29 сентября, 2016 г. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физкультурно-оздоровительному, познавательно-речевому, коррекционно – развивающему.

Программа «От рождения до школы»  под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2014 год)

Примерная программа «От рождения до школы» (далее — Програм¬ма) разработана на основе Федерального государственного образователь¬ного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образова¬тельных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

патриотизм;

• активная жизненная позиция;

• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

• уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской де-ятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-иссле-довательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от-ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны¬ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к само-стоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской де-ятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита¬тельно-образовательного процесса;

• творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позво-ляющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос¬тями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного об-разовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен-ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания воз¬можно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Программа «От рождения до школы»:

• соответствует принципу развивающего образования, целью которо¬го является развитие ребенка;

• сочетает принципы научной обоснованности и практической примени-мости (содержание Программы соответствует основным положениям возрас¬тной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования);

• соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разум¬ного «минимума» материала);

• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;

• строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятель¬ности дошкольников не только в рамках непосредственно образователь¬ной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответс¬твии со спецификой дошкольного образования;

• предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошколь¬никами и ведущим видом их деятельности является игра;

• допускает варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;

• строится с учетом соблюдения преемственности между всеми воз-растными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

 «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения» под редакцией Л. И. Плаксиной, 1997 г. Программа создана на основе общедидактических и тифлопедагогических принципов, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка с нарушением зрения и успешную подготовку к обучению в школе. Содержание и задачи программы предусматривают обучение и воспитание детей в детском саду и в начальной школе и располагаются по видам детской деятельности, при этом важным условием их реализации является комплексный подход к организации коррекционно-воспитательной работы.

Основными принципами организации коррекционно-педагогического и образовательного процессов являются:

• учет общих, специфических и индивидуальных особенностей развития детей с нарушением зрения;

• комплексный (клинико-физиологический, психолого-педагогический) подход к диагностике и коррекционной помощи детям с нарушением зрения;

• модификация учебных планов и программ, увеличение сроков обучения, перераспределение учебного материала и изменение темпа его прохождения на основе преемственности школьного курса с дошкольным при соблюдении дидактических требований соответствия и содержания обучения познавательным возможностям детей;

• дифференцированный подход к детям в зависимости от состояния их зрения и способов ориентации в познании окружающего мира, включая применение специальных форм и методов работы с детьми, оригинальных учебников, наглядных пособий, тифлотехники, а также уменьшения наполняемости классов и групп и методики индивидуально-подгруппового обучения;

• обеспечение стандарта общеобразовательной подготовки в условиях непрерывности дошкольного – школьного воспитания, обучения и лечения детей с нарушением зрения;

• система работы по социально-бытовой адаптации и самореализации детей с нарушением зрения;

• создание офтальмо – гигиенических условий в учебных классах, групповых комнатах и лечебных кабинетах и специального распорядка жизни, лечения, воспитания и обучения с учетом интересов, способностей и потребностей ребенка;

• обеспечение оптимальных условий для длительной медико-психологической реабилитации детей с нарушением зрения с 2-х до 10 лет.

Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Все занятия носят индивидуально-дифференцированный характер в зависимости от потребностей в них ребенка.

Источник

Уважаемые родители!

Администрация ДОУ благодарит вас за оказанную помощь в подготовке дошкольного учреждения к новому 2019-2020 уч.году  и предоставляет ежегодный финансовый отчет.

  1. ДОУ «Мечта», ул Арсенальная, д.1:

Бюджетные ассигнования в сумме 574,305 тыс. руб. были израсходованы на:

  • канцелярские товары – 315 тыс.руб.;
  • дидактические пособия –  108,74 тыс.руб.;
  • развивающие пособия – 85 тыс. руб.;
  • поставка спортивного оборудования – 65,565 тыс.руб;

    Внебюджетные средства в сумме 38,6 тыс.руб.:

  • кабинка с перегородками – 19,6 тыс.руб.;
  • чистящие и моющие средства – 10 тыс.руб.;
  • краска – 6,0 тыс. руб.;
  • жавельсин – 3 тыс.руб.

     Спонсорские средства в сумме 267,024 тыс.руб :

  1. Хозяйственные нужды – 41,280 тыс.руб;
  • моющие средства;
  • лампы;
  • мешки для мусора;
  • хозяйственный инвентарь;
  • замки;
  • комплектующие для овощерезки;
  • светильники
  1. Строительные материалы – 63,412 тыс.руб.:
  • водоэмульсионная краска;
  • плитка настенная;
  • клей;
  • краска эмаль;
  • гипскартон;
  • строительный материал;
  • профили;
  • сухая смесь;
  • известь, затирка
  1. Приобретения – 37,971 тыс.руб.:
  • банеры для выставки детских работ;
  • рамки для детских работ;
  • аскорбиновая кислота;
  • оформление музыкального зала к праздникам;
  • обучающие плакаты;
  • поддон душевой;
  • флаг Побед;
  • песок;
  • методическая литература;
  • секаторы
  • перегородки в туалетной комнате;
  • таблички на спортплощадки;
  • накидки для песочниц;
  • раковина на пищеблок.
  1. Оплата работ – 124,361 тыс.руб.:
  • ремонт овощерезки;
  • замена аварийной плитки в бассейне;
  • подписка на методическую литературу;
  • заправка картриджей;
  • ремонт кипятильника на пищеблоке;
  • измерение параметров искусственного освещения;
  • ремонт 2-х туалетных комнат;
  • ремонт полов 2-х веранд;
  • замена аварийной плитки на пищеблоке;

Уважаемые родители!

Администрация ДОУ благодарит вас за оказанную помощь в подготовке дошкольного учреждения к новому 2019-2020 уч.году  и предоставляет ежегодный финансовый отчет.

  1. ДОУ «Облачко», ул Литейная, д.18:

Бюджетные ассигнования в сумме 474,439 тыс. руб. были израсходованы на:

  • канцелярские товары – 150 тыс.руб.;
  • дидактические пособия –  105 тыс.руб.;
  • развивающие пособия – 42 тыс. руб.;
  • поставка спортивного оборудования – 30,316 тыс.руб;
  • заправка картриджей- 4 тыс.руб.;
  • устройство ввода водопровода -103,283 тыс.руб.
  • стенды – 39,840 тыс.руб.

    Внебюджетные средства в сумме 62,14 тыс.руб.:

  • перегородка-стелаж;
  • комплект кухонной мебели;
  • присоединение водопроводной сети;
  • ремонт кухонной электроплиты;
  • чистящие и моющие;
  • лампочки;

     Спонсорские средства в сумме  тыс.руб :

  1. Хозяйственные нужды – 15,445 тыс.руб;
  •  оформления для музыкального зал;
  • приобретение комплектующих и ремонт водонагревателя в группе «А»;
  • заправка картриджей;
  • скобяные изделия;
  • очистка водонагревателей;
  • лампочки;
  • ремонт домофона;
  • кабель –канал
  • запчасти для газонокосилки;
  •  
  1. Строительные материалы – 63,412 тыс.руб.:
  • водоэмульсионная краска;
  • плитка настенная;
  • клей;
  • краска эмаль;
  • гипскартон;
  • строительный материал;
  • профили;
  • сухая смесь;
  • известь, затирка
  1. Приобретения – 37,971 тыс.руб.:
  • банеры для выставки детских работ;
  • рамки для детских работ;
  • аскорбиновая кислота;
  • оформление музыкального зала к праздникам;
  • обучающие плакаты;
  • поддон душевой;
  • флаг Побед;
  • песок;
  • методическая литература;
  • секаторы
  • перегородки в туалетной комнате;
  • таблички на спортплощадки;
  • накидки для песочниц;
  • раковина на пищеблок.
  1. Оплата работ – 124,361 тыс.руб.:
  • ремонт овощерезки;
  • замена аварийной плитки в бассейне;
  • подписка на методическую литературу;
  • заправка картриджей;
  • ремонт кипятильника на пищеблоке;
  • измерение параметров искусственного освещения;
  • ремонт 2-х туалетных комнат;
  • ремонт полов 2-х веранд;
  • замена аварийной плитки на пищеблоке;

Источник