Сайт центр образования и развития особый ребенок г смоленска

Сайт центр образования и развития особый ребенок г смоленска thumbnail

ОГБОУ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ “ОСОБЫЙ РЕБЕНОК” Г. СМОЛЕНСКА”.

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ “ОСОБЫЙ РЕБЕНОК” Г. СМОЛЕНСКА”.

Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья

ДИРЕКТОР Дюг Светлана Алексеевна

Дата обновления информации – 21.08.2018

Источник

Содержание

  • Основная информация
  • Контакты
  • Услуги
  • Финансовые показатели
  • Реквизиты
  • Документы
  • Учредители
  • Бюджеты

  • 198 человек
    – Содержание детей S 2
  • 294 человек
    – Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования S 1

Год последней информации – 2016

Работников на начало года – 122.81 человек

Работников на конец года – 136.29 человек

Средняя зарплата – 21,410.00 руб.

Расходы – 37,322,729.00 руб.

Доходы всего – 37,942,570.00 руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания – 32,739,600.00
  • Целевые субсидии – 5,072,970.00
  • Бюджетные инвестиции – 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность – 129,992.00

Недвижимое имущество – 27,055,118 руб.

Движимое имущество – 7,263,815 руб.

Площадь недвижимого имущества – 4,167 м2

Доход от имущества – 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 27,661,770 – Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 50,000 – Услуги связи
  • 0 – Транспортные услуги
  • 1,752,200 – Коммунальные услуги
  • 0 – Арендная плата за пользование имуществом
  • 624,872 – Работы, услуги по содержанию имущества
  • 2,585,231 – Увеличение стоимости основных средств
  • 0 – Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 3,071,491 – Увеличение стоимости материальных запасов
  • 201,642 – Прочие расходы
  • 1,375,523 – Прочие работы, услуги

ИНН – 6731018491

КПП – 673101001

ОГРН – 1036758300380

ОКФС – Собственность субъектов Российской Федерации 13

ОКОПФ – Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации 75203

ОКТМО – г Смоленск 66701000001

ОКПО – 02092041

Регистратор – Смоленская область

Регистратор ОКТМО – Муниципальные образования Смоленской области 66000000

Регистратор ОКАТО – Смоленская область 66000000000

ОКВЕД

  • Образование дошкольное 85.11 C
  • Лист записи 30.08.2016
  • Свид-во о постановке на уч.
  • свидетельство
  • Устав
  • Устав
  • Свидетельство о внесении в реестр областного имущ.
  • Распоряжение на руководителя
  • распоряжение
  • ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ 66200070
  • Бюджет 2016
    версия 0
  • Бюджет 2012
    версия 1
  • Бюджет 2013
    версия 2
  • Бюджет 2015
    версия 2
  • Бюджет 2014
    версия 0

Образование России – Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.

Источник

Строева Ксения Николаевна

Профессия: Педагог-психолог и учитель этики

Профессиональные интересы: Современные информационные коррекционно-развивающие технологии в процессе индивидуальных занятий с детьми с тяжелой умственной отсталостью

Увлечения: IT технологии

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: Смоленск

Место работы: ОГБОУ ” Центр образования и развития “Особый ребенок г. Смоленска”

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stroeva-kseniya-nikolaevna

«…если бы, знаете, к трудолюбию прибавить образование,а к образованию трудолюбие…»

А. Чехов

Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее и в ответе за это будущее. И особенно счастлив в своей судьбе тот, кому встретился учитель, умеющий принести в класс увлеченность, любовь и, конечно же, знания, освещенные этой любовью. Благородство учителя непременно отзовется в сердцах его учеников.
Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются учащимися. Большое уважение, любовь проявляют ученики очень часто именно к мастерам своего дела. Это обязывает учителя держаться на уровне современной науки. Путь учителя – всегда вперед, остановившегося непременно обгонит время – и молодость – самый точный хронометр века – сразу засечет отставание. Работа над усовершенствованием себя всегда тяжела – это знает каждый. Есть службы, которые заставляют человека подниматься над своими слабостями. Избравший профессию учителя, сам себя назначает на такую службу.

О себе

Получила Высшее образование  и ……… вперед!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

“Война и мир”

Мой взгляд на мир

Не верьте мне, когда скажу
Я вслух о чем-нибудь:
В словах никак не отражу
Своих я мыслей суть.

Не верьте взгляду моему —
Опасна ложь зеркал.
Порой неясно никому,
Что взгляд мой выражал.

Не верьте в то, что я смеюсь —
Быть может, это грим.
Не верьте в то, что изменюсь
И сделаюсь другим.

Что очевидно — то обман.
Ни в чем не верьте мне.
Поверьте только в то, что вам
Я верю искренне.

Моё портфолио

В своем электронном портфолио постараюсь представить материалы в соответствии с направлениями работы любого педагога-психолога: психодиагностика, психокоррекция, реабилитация, психопрофилактика, консультирование и просвещение.

Главная цель моей работы в должности педагога-психолога: сохранение и укрепление психологического здоровья детей и их гармоничное развитие в условиях образовательного учреждения для обучающихся с отклонениями в развитии.

Коррекционно-развивающую работу считаю одним из основных направлений своей профессиональной деятельности. Так как уверена, что именно она способна наиболее сильно помочь детям оказавшимся в сложной для них жизненной ситуации, детям с нестандартными эмоциональными или поведенческими особенностями развития посредством формирования новых, для них, способов познавательной деятельности, общения, поведения и эмоционального реагирования.Коррекционно-развивающую работу считаю одним из основных направлений своей профессиональной деятельности. Так как уверена, что именно она способна наиболее сильно помочь детям оказавшимся в сложной для них жизненной ситуации, детям с нестандартными эмоциональными или поведенческими особенностями развития посредством формирования новых, для них, способов познавательной деятельности, общения, поведения и эмоционального реагирования.

Добавить грамоту в портфолио

Источник

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись
последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи
от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ОГБОУ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ “ОСОБЫЙ РЕБЕНОК” Г. СМОЛЕНСКА”. было зарегистрировано 31 марта 1993 (существует 27 лет) под
ИНН 6731018491 и
ОГРН 1036758300380.
Юридический адрес 214016, Смоленская область, город Смоленск, Соболева улица, 28.
Руководитель ДЮГ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА.
Основной вид деятельности ОГБОУ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ “ОСОБЫЙ РЕБЕНОК” Г. СМОЛЕНСКА”.: 85.13 Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ОГБОУ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ “ОСОБЫЙ РЕБЕНОК” Г. СМОЛЕНСКА”. отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ “ОСОБЫЙ РЕБЕНОК” Г. СМОЛЕНСКА”.

Сокращенное наименование

ОГБОУ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ “ОСОБЫЙ РЕБЕНОК” Г. СМОЛЕНСКА”.

Основной вид деятельности ОГБОУ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ “ОСОБЫЙ РЕБЕНОК” Г. СМОЛЕНСКА”.

85.13 Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни

Перейти ко всем видам деятельности

Основные реквизиты ОГБОУ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ “ОСОБЫЙ РЕБЕНОК” Г. СМОЛЕНСКА”.

Контакты ОГБОУ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ “ОСОБЫЙ РЕБЕНОК” Г. СМОЛЕНСКА”.

Основной адрес

214016, Россия

, Смоленская область

, город Смоленск

, Соболева улица, 28

Зарегистрирован 31 марта 1993

Перейти ко всем адресам

Телефоны

(4812)… показать

Руководители

ДИРЕКТОР

ДЮГ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА

С 30 августа 2016

• ИНН 673209092377

Учредители ОГБОУ “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ “ОСОБЫЙ РЕБЕНОК” Г. СМОЛЕНСКА”.

Смоленская обл

С 10 февраля 2012 • Доля 0 ₽ • ИНН

Смоленская обл

С 10 февраля 2012 • Доля 0 ₽ • ИНН

Регистрация в фондах

ПФР № 076031025806

18 января 2005

ФСС № 670200049567011

05 октября 1994

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.

Нажав «Получить доступ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Сайт центр образования и развития особый ребенок г смоленска

Источник

Друзья центра из «Смоленскавтодора» поздравили воспитанников с началом нового учебного года

Сайт центр образования и развития особый ребенок г смоленска

Смоленск, 5 сентября. Центр образования и развития «Особый ребенок» провёл линейку, посвящённую 1 сентября. Торжественное мероприятие прошло на обновлённой площади двора, где к осени уложили новый асфальт с бордюром, обновили подъездную дорогу и сделали новую универсальную спортивную площадку.

Директор центра Светлана Дюг напомнила ребятам, что каждый новый учебный год они встречают с приятными изменениями:

«Помните, на прошлой линейке нас встречал новый автобус? А сегодня наш ждёт красавец-двор, наша площадка, которая уже начала преображаться. Вы это заметили? Я желаю всем ребятам, чтобы вы всегда с удовольствием шли в школу, узнавали много нового. Особенно хочу обратиться к ребятам, которые пришли к нам в первый раз: пусть грядущие 11 лет будут для вас самым интересным временем, чтобы вы радовали ваших родителей и нас, учителей. Уважаемые выпускники, 11-классники, вы уже подходите к финишу. Желаю, чтобы этот год был для вас успешным, чтобы вы, закончив наш центр, определились с профессией и своим местом в жизни и долго-долго добрым словом вспоминали нас».

Сайт центр образования и развития особый ребенок г смоленска

Руководитель центра обратилась с тёплыми словами также и в адрес родителей и своих коллег, а также всех собравшихся:

«Дорогие родители, желаю, чтобы всегда со спокойной душой отпускали детей к нам, чтобы вы всегда знали, что рядом с нашими педагогами они достигнут всего. Уважаемые педагоги, пусть ваша работа приносит вам удовлетворение, ребята всегда радуют, а родители всегда будут рядом. Я всем желаю мира в душе, в семье, в нашем центре и нашей стране!»

Сайт центр образования и развития особый ребенок г смоленска

Директор «Особого ребёнка» представила воспитанникам центра, их родителям и всем собравшимся на линейке почётного гостя мероприятия –первого заместителя директора «Смоленскавтодора» Сергея Щекотурова.

«Когда при подготовке к новому учебному году Светлана Алексеевна обратилась в нашу организацию за помощью, попросила к торжественной линейке благоустроить двор – у нас не было возражений. Вместе с партнёрскими организациями, «Георесурс-Запад» и «Корпорация Стройиндустрия», мы выполнили эти работы. Если вам понравилось – то нам вдвойне приятно. С праздником, дорогие наши ученики и родители!» – подчеркнул Сергей Эдуардович.

Ремонт и благоустройство дворовой территории, дороги и пешеходной дорожки, а также строительство новой спортплощадки строители выполнили в короткие сроки. В ближайшее время работы продолжатся: вокруг спортивной площадки появится ограждение, а рядом – беседка для отдыха учащихся и сотрудников центра образования и развития.

Главный специалист отдела опеки, попечительства и интернатных учреждений департамента по образованию и науке Смоленской области Ирина Корнеева вручила Сергею Щекотурову благодарственное письмо от ведомства в адрес всей организации «Смоленскавтодор» – за помощь центру и обустройство дороги, двора и спортплощадки.

Сайт центр образования и развития особый ребенок г смоленска

«Обращаемся к руководству и ко всем сотрудникам «Смоленскавтодора» со словами благодарности. Низкий вам поклон за участие в решении проблем наших учреждений! Спасибо вам огромное за то, что находите силы и время, чтобы обустроить жизнь центра, сделать её более красивой», – отметила Ирина Корнеева.

Торжественная церемония продолжилась вручением цветов и памятных подарков учителям, первоклассникам от их старших товарищей и гостям линейки. Коллективы самодеятельности центра исполнили песни и стихи. Отец Анатолий освятил воспитанников центра, обновлённые двор и спортплощадку «Особого ребёнка».

Отдельной награды удостоился 10-летний учащийся Кирилл Вахнин, который занял первое место на конкурсе рисунков «Детского КиноМая». По традиции, двое отличившихся в учёбе учеников смоленского центра обошли всю линейку с первым в этом учебном году звонком.

текст, фото: Анатолий Гапеенко

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

Источник

Еженедельник “Аргументы и Факты” № 11. Аргументы и Факты-Смоленск №11 16/03/2016

Домашнее обучение раньше было фактически единственной возможностью получить образование для “особенных” детей. © /

www.russianlook.com

Смоленские коррекционные школы и воспитательные центры не так давно стали доступнее для особенных детей, теперь ребята с аутизмом или синдромом Дауна могут посещать занятия вместе с другими учениками. Хорошо это или плохо для самих детей, их родителей, учителей и общества в целом, выяснял «АиФ-Смоленск»

Сегодня в Смоленской области существует семь специальных коррекционных школ и три центра, каждый из которых работает с особенными детьми: от интеллектуальной недостаточности до отсутствующего или слабого слуха. В классах коррекции в регионе учится 1034 ребёнка.

Школа жизни

Родители маленького Паши обеспокоены: восьмилетнему мальчику, с рождения страдающему аутизмом, врачи советуют включиться в новую систему и принимать участие в жизни детского коллектива, то есть ходить на определённые занятия, доступные для него. До этого ребёнок обучался на дому, вот родители и волнуются – сможет ли он найти своё место в маленьком, но всё-таки обществе?

«Именно для социальной адаптации ребёнка и созданы специальные условия такого рода, – комментирует и.о. начальника отдела департамента области по образованию, науке и делам молодёжи Елена Корнеева, – он может посещать занятия, массовые мероприятия для того, чтобы не быть абсолютно изолированным и оторванным от жизни. Учитель и врач в индивидуальном порядке помогают родителям выбрать общие занятия и встречи так, чтобы ученику было легче приспособиться».

Недостаток толерантности

Опасения одних родителей развеивают благодарности других. По словам директора Центра образования и развития «Особый ребёнок» Людмилы Голубевой, положительных отзывов на инновации в системе коррекционного образования очень много, люди рады, что их дети находят друзей и узнают мир с новой стороны.

Главная проблема – неподготовленность общества к восприятию детей с ограниченными возможностями здоровья

«Главная проблема – неподготовленность общества к восприятию детей с ограниченными возможностями здоровья – поясняет Голубева, – недостаток толерантности, увы, был и остаётся большим упущением. Однако не только люди не готовы к взаимодействию с особыми детьми: помещения также зачастую не подходят для образовательной деятельности. Они  должны быть адаптированы под потребности детей, доступны и комфортны. Пока решён только кадровый вопрос. Проблему реализации современных требований к условиям и среде обучения предстоит решить в ближайшем будущем». 

Преподаватели центра на этапе подготовки к занятиям с «новенькими» проходят курсы дефектологов, участвуют в переподготовке кадров. Это необходимо: каждому ребёнку подбирается индивидуальная адаптированная программа обучения.

«Мы сотрудничаем со Смоленским государственным университетом, студенты которого проходят у нас практику, – добавляет Людмила Голубева, – на праздники приезжают волонтёры, меценаты и спонсоры, которые делают жизнь  детей интереснее и ярче. Однако это – разовые акции, а нам нужна система поддержки и работы не только по праздникам, но и в будни. Необходимы кадры, готовые помогать и работать на постоянной основе с особыми детьми нашего центра».

Желающих связать свою жизнь с этим благородным, но откровенно сложным делом пока немного. Но сотрудники центров, как и сами дети, верят, что будущее станет светлее.

В Смоленске, как и в целом по стране, начинает понемногу развиваться инклюзивное образование – безбарьерное и общедоступное для всех детей, с отклонениями в здоровье и без них. Эта система подразумевает общую адаптированную программу для всех. Противников новшества пока нет, зато сторонники отмечают положительные сдвиги в психолого-коммуникативном состоянии детей с особенностями развития. Достигнет ли система больших результатов в будущем, покажет время.

Оставить
комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Источник