Сады с развитием речи у ребенка в москве
Предметы
Метро, район
Сортировка
Детские сады, Развитие речи
м. Лефортово,
Красноказарменная улица, 12/13с7, Москва…Binny Native Place — будет уникальный детский сад, удачи вам.
Детские сады, Развитие речи
м. Нахимовский проспект,
Болотниковская, 36 к4, МоскваРебенку два с половиной годика, решили ходить в развивашку и к логопеду…
Детские сады, Развитие речи
Ленинский район, Завидная улица, 10, Видное
…Мы приходили посмотреть детский сад…
Детские сады, Развитие речи
м. Ленинский проспект,
улица Вавилова, 2, Москва…Вторая часть — ознакомление с окружающим и развитие речи…
Детские сады, Развитие речи
м. Фонвизинская,
улица Кашёнкин Луг, 6к3, Москва…Спасибо большое, за 3 месяца улучшилось не только произношение, речь, но и ребенок изменился, стал такой рассудительный, все ему интересно,ждет и бежит на все занятия!..
Детские сады, Развитие речи
м. Медведково,
Юбилейная улица, 30, Мытищи…Малышу нравится все!!!..
Детские сады, Развитие речи
м. Нагорная,
Севастопольский проспект, 27 к2, 2 этаж, Москва…Детский сад мы выбирали по многим критериями: безопасность, распорядок дня, дополнительные занятия и образовательная деятельность, отзывы о педагогах.
Детские сады, Развитие речи
м. Октябрьское поле,
проспект Маршала Жукова, 78к2, 1 этаж, Москва…Во-первых, здесь есть врач — Ольга Николаевна, с большим опытом работы в детском учреждении, она выполняет не только вверенные ей функции, но и несёт образ такой общей «мамы» для всех, которая с теплом и радушием встречает каждого…
Детские сады, Развитие речи
м. Волоколамская,
Светлогорский проезд, 13, усадьба Братцево, МоскваВ детский сад мы приезжали на просмотр…
Детские сады, Развитие речи
рабочий посёлок Лопатино, 126, Москва
Посещаем детский центр«Пеликан» с удовольствием…
Детские сады, Развитие речи
м. Бульвар Дмитрия Донского,
Ратная улица, 10а, 1 этаж, МоскваХодили на экскурсию в детский сад…
Детские сады, Развитие речи
м. Молодёжная,
улица Кутузова, 11к4, 1 этаж, МоскваДетский сад Happy Bee очень нравится добрым отношением к детям…
Детские сады, Развитие речи
м. Фрунзенская,
Комсомольский проспект, 32к2, Москва…Не хватило в самом детском центре наличия лавочек, места для вещей, раздевались в прямом смысле на полу…
Детские сады, Развитие речи
м. Алтуфьево,
Керамический проезд, 71к3, МоскваМой второй сын ходит в группу к Агнесе и я вижу значительные результаты в улучшении его речи и развития в целом…
Детские сады, Развитие речи
м. Бунинская аллея,
поселение Сосенское, СНТ Гавриково-1, 256, Москва…В детском саду с детьми прекрасно занимаются:математика, уроки развития речи, музыкальные занятия, рисование, английский язык, физкультура и многое другое!..
Детские сады, Развитие речи
м. Дубровка,
Кожуховская 6-я, 11 к2, 1 этаж, Москва…Но возникла проблема чисто психологическая, наш малый немного отставал в развитии т…
Детские сады, Развитие речи
м. Пятницкое шоссе,
Новогорская улица, 74, МоскваГлавное достоинство нашего детского сада — это педагогический коллектив и та домашняя и уютная атмосфера, которую создают эти люди…
Детские сады, Развитие речи
м. Ростокино,
проспект Мира, 161, вход со двора, МоскваЗамечательный детский центр, ребенок третий год ходит на занятия математикой, английским языком и хореографию с большим удовольствием…
Детские сады, Развитие речи
м. Рассказовка,
Москва, деревня Рассказовка, 1А/1, поселение Внуковское…Очень хочу поблагодарить замечательных фей из детского садика!..
Детские сады, Развитие речи
м. Медведково,
Челюскинская улица, 13, 1 этаж, Москва…А ещё отмечали там выпускной группой детского сада…
Детские сады, Развитие речи
м. Марксистская,
Воронцовская улица, 24/6с1, вход со двора, МоскваСемейный клуб «Счастливые люди» на Воронцовской улице приглашает детей и взрослых в пространство развития и творчества.
Влюбленные в свое дело педагоги-профессионалы создают уникальную среду для обучения, самовыражения и раскрытия…
Детские сады, Развитие речи
м. Ломоносовский проспект,
Ломоносовский проспект, 29к2, 1 этаж, Москва…Занятия направлены на развитие личностного потенциала ребенка…
Детские сады, Развитие речи
м. Профсоюзная,
Новочеремушкинская улица, 49, 12 офис; 1 этаж, МоскваОтличный детский сад!..
Детские сады, Развитие речи
м. Фонвизинская,
Большая Марфинская улица, 1к2, 1 этаж, Москва…Что касается условий в детском саду, которые вы описали выше:
1…Детские сады, Развитие речи
м. Новопеределкино,
Лукинская, 6, МоскваХороший детский сад, ходим второй год, всем довольны…
Детские сады, Развитие речи
м. Фрунзенская,
Ефремова, 10 к1, Москва…Если вы имеете высшее педагогическое (психологическое) образование, творческий потенциал, грамотную устная и письменную речь,, нашли свое призвание и хотите развиваться в сфере дошкольного образования, то мы будем рады пригласить вас…
Детские сады, Развитие речи
Соколово-Мещерская улица, 29к4, Москва
Очень уютно, по-домашнему в детском саду…
Детские сады, Развитие речи
м. Новые Черёмушки,
Архитектора Власова, 20, 1 этаж, Москва…Нам детский садик очень нравится!..
Детские сады, Развитие речи
м. Нахимовский проспект,
Варшавское шоссе, 60к2, Москва…В детском саду с детьми прекрасно занимаются: уроки развития речи, математика, рисование, музыкальные занятия, физкультура и другое…
Детские сады, Развитие речи
м. Братиславская,
улица Верхние Поля, 14к1, МоскваМой сын Арсений в 2018 году закончил детский садик Росинка и на сегодняшний день уже отучился в первом классе, с большим опозданием, но все таки хочу оставить свой отзыв о нашем обучении в саду…
Средняя оценка организаций – 4.33 на основании 469 отзывов и 1530 оценок
Детские сады в соседних городах
Детские сады с занятиями по развитию речи в Москве – в каких заведениях круглосуточный режим работы?
Детские сады с занятиями по развитию речи в Москве – где
самый высокий рейтинг?
Где доступны акции и скидки в день рождения?
Где лучшие условия для первого посещения?
Где уникальные условия для пользователей ZOON?
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Рекомендуем также
Источник
Я получила огромное количество вопросов о логопедических садах после этого поста. Писала его давно, но до сих пор несколько раз в месяц мне приходят сообщения в лс на эту тему.
Мы со старшим сыном Ильёй прошли очень длинный путь к правильной, красивой речи и произношению, на данный момент цель почти достигнута. Наш сын был в двух разных садах, где есть эти группы, сейчас он как раз ходит во второй сад.
Тема речевого развития детей, коррекция звукопроизношения и т.д. всегда актуальна для родителей дошкольников. Я прошла два раза всю эту не простую процедуру оформления ребёнка в лого сад, имею реальный опыт и вижу результаты от пребывания сына в логопедическом саду. Хочу поделиться с вами нашей историей и своими впечатлениями, чтобы вы могли оценить все + и – , во-первых от нахождения и во-вторых от обучения ребёнка в лого садике.
Много разных причин недоразвития речи у детей – индивидуальные психические и характерологические особенности, педагогическая запущенность, генетика тоже свою роль играет. В нашем случае это были внешние факторы, а именно стресс.
На развитие речи нашего старшего сына Илюши я всегда обращала особое внимание. Была уверена, что Илья начнёт говорить очень рано, ведь с рождения Илюша был быстр во всём. Он очень стремительно проходил все этапы на пути к прямо хождению – перевернулся, пополз, встал, пошёл у опоры, а в 8,5 месяца пошёл без опоры, этап “сел” он пропустил))), ему не сиделось на месте, он хотел сразу ходить везде и всюду..
В 3,5 месяца он произнёс своё первое осознанное слово – баба. Я ожидала, что первым словом будет мама))) но бабушка (моя мама) его больше впечатляла в то время))) Речь у Илюши развивалась не очень стремительно((( но в рамках нормы. Когда Илюше было 2 года 6 месяцев (февраль 2014 года), я была на 11 неделе беременности и попала в больницу с отслойкой плаценты. Для Ильи, это было огромным стрессом – мы не досмотрели и не придали значения некоторым моментам, ребёнок был в шоке, увидев как муж забирал из больницы мои окровавленные вещи и обувь, а потом были долгие две недели маминого отсутствия. Как следствие – у Ильи в развитии речи наступил регресс((( Когда Илюше исполнилось 3 года и 1 месяц у нас родился второй сын Пашуля, Илья считал брата виновником маминого попадания в больницу, роддом и источником моей боли. Его речь превратилась в лепет годовалого малыша с отдельными словами в виде просьб – пить, еТь, гуЯть и т.п. До сих пор говорю “спасибо” тем “людям” из-за которых я тогда оказалась в больнице и по ныне мне приходится расхлёбывать все проблемы с речью старшего сына… Для меня эта ситуация с сыном стала очень травмирующей. Многие родственники и друзья не понимают, что я так ношусь с сыном, но они многого не знают и не видят.
В августе 2015 года, я начала заниматься вопросом психологического состояния Ильи и оптимальным решением проблемы коррекции речевого развития и звукопроизношения.
Так как имею непосредственное отношение к психологической науке, я знакома и вместе работала с отличными специалистами, в том числе, в области нейропсихологии.
Почти семь месяцев с Илюшей работала нейропсихолог 1-2 раза в неделю, прорабатывая перенесённый стресс и его последствия.
Для работы над коррекцией речи я решила перевести ребёнка в лого сад. Средств оплачивать отдельно работу логопеда у нас не было, нам услуги нейропсихолога обходились в 2000 руб. за сеанс и то только потому что это моя хорошая знакомая и коллега, для остальных клиентов ценник за услуги другой.
Решение с переводом в логопедический сад меня привлекало тем, что ребёнок постоянно находится в саду, с ним занимается педагог и логопед, а я не трачу своё время и деньги в пустую.
Для начала я обратилась в обычную городскую поликлинику и проконсультировалась с логопедом. Специалист подтвердила правильность моего решения. Обследовав Илюшу она сделала заключение – общее недоразвитие речи (ОНР) 3 -го уровня – это зачатки правильной речи, когда ребёнок, пробует произнести многие слова искажая их, не использует склонения по родам и падежам, путает множественное и единственное число.
Для основания в предоставлении ребёнку места именно в логопедическом саду или для работы логопеда с ребёнком в обычном саду, нужно заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК), но прежде нужно оформить все документы в своей поликлинике. Необходимы справки от логопеда, невролога, психиатра и педиатра, со всеми справками нужно идти к заведующему ДШО (дошкольно-школьное отделение) в своей поликлинике, от неё/него необходимо заключение с которым предстоит ехать на комиссию. Ещё для прохождения комиссии обязательно нужно взять характеристику на ребёнка из садика, который он посещает.
Вся информация о записи, документах, расписании и пр. на сайте Московского центра качества образования (если вы из Москвы). Скажу только, что очередь на комиссию большая, ждать придётся долго, поэтому сначала запишитесь на комиссию, а потом идите в поликлинику за всеми справками. За 1-2 месяца точно успеете всё оформить, а там и очередь на ЦПМПК подойдёт. Я оба оформления сына в сады ждала не больше недели, моя коллега нейропсихолог помогла нам здорово.
Теперь хочу успокоить всех родителей, которые напуганы тем, что якобы лого сады ликвидированы и их больше нет. Это не верная информация, в каждом районе Москвы (не знаю как по МО) есть лого сад (это лучший вариант) или 1-3 сада обычных, но с лого группами (это на худой конец). Единственное, что изменилось, так это количество детей в группе, раньше 12-15 детей было, теперь 20-25. Чтобы узнать о наличии таких садов или групп в своём районе, можно позвонить в Департамент образования г. Москвы (подробнее здесь) по т. 8495-530-71-71 и узнать сколько, каких и где расположены логопедические сады в вашем районе.
Теперь про сами сады или группы. Сын в прошлом учебном году посещал логопедический сад, в этом учебном году мы из-за ремонта переехали в другой район Москвы, к моим родителям. Я перевела Илюшу в обычный сад, но в логопедическую группу.
Многие обращаются ко мне с вопросом, а нравится ли мне и ребёнку лого сад, вот здесь такой вопрос не совсем корректен. Если говорить об уровне образования и профессионализме логопедов и педагогов, то всё очень хороша. Когда люди идут работать в лого группы, то понимают, что подготовка у них должна быть очень хорошей, они должны быть реальными профессионалами в своей специальности.
Я бы обратила внимание родителей на на персонал сада, а на детей в группе. Вот теперь рассказ о лого садах и лого группах.
В обычные сады, где есть лого группы, берут всех детей, имеющих заключение комиссии ЦПМПК. В этом главная проблема – дети с речевыми дефектами все очень разные, очень особенные, с большим количеством “интересных диагнозов”. Речь у ребёнка страдает по разным причинам – в нашем случае это стресс, т.е. внешнее воздействие на детскую психику, на поведении сына это никак не отразилось, он наоборот стал более ласковым, трогательным и заботливым. А ведь в лого группах есть очень “тяжёлые” дети, я не буду сейчас описывать диагнозы и т.п. Все видели таких детей, в каждой обычной группе д/с есть свои драчуны, кусаки, хулиганы или всё вместе взятое – дети “не в себе” или, как я таких называю – “тёпленькие”. А вот теперь представьте, что вашего !!!нормального!!! ребёнка , который плохо некоторые звуки выговаривает и говорит “яблоко краснЫЙ”, помещают в группу, где “тёпленьких” детей 15 из 23. Персонал сада будет в лепёшку расшибаться, чтобы ваш ребёнок развивался в речевом плане, а вот с его поведением будут происходить очень сильные изменения не в лучшую сторону((( Поэтому нужно искать именно логопедический сад, там 2 группы на каждый возраст, одна группа для “тёпленьких”, другая для нормальных детей.
Сын в прошлом году был в логопедическом саду, я до сих пор с теплотой вспоминаю логопеда и нашу воспитательницу, поздравляем её с праздниками и дарим билеты в Кремль на балеты. Мы очень ей за всё благодарны, она и логопед приложили все усилия чтобы Илюшина речь и звукопроизношение стали лучше. Из звуков только “Р” не удалось за год “поставить”, но этот звук только к 6-ти годам обычно появляется у таких детей.
В этом учебном году Илюша ходит в логопедическую группу обычного сада. Педагогам памятник готова поставить, они замечательные, не нахожу слов, чтобы описать мою благодарность им и логопеду. Моими и их усилиями, помимо словообразовательной стороны речи, удалось “завести моторчик”, я услышала “Р”, теперь мы на пути к автоматизации этого звука, а ещё я и педагоги научили Илюшу читать. В 5 лет 5 месяцев сын начал читать по слогам))) конечно, всё очень медленно происходит, пока это короткие слова типа – ЛОБ, МОХ, СУП и т.п., но я довольна. С математикой тоже прогресс – вычитание и сложение в пределах 10. Старается “в уме” всё делать, но счётные палочки всегда наготове.
Дети в этой группе очень сложные, я не хочу описывать что к чему, думаю, что представить и так можно… В следующем учебном году я переведу Илюшу в обычный садик – наш любимый 2010 “Гармония”, к добрейшей Зуле Анатольевне (если читаете, то ) на реабилитацию после “тёпленьких”, которые дурно на Илью влияют.
Ещё следует обратить внимание на программу по которой занимаются в лого группе, их всего три. В прошлом году я не обратила внимание по какой программе Илья занимался, в этом году, когда заключала договор, то прочитала в нём, что используется программа Нищеевой. Мне очень нравится, у детей целая неделя на освоение какой-либо темы, например “Перелётные птицы”, “Мебель”, “Зима”. В конце недели родители с ребёнком делают проект и ребёнок его защищает в группе перед детьми и педагогом.
На сколько я поняла, но могу немного ошибаться в очерёдности действий, день в саду выглядит так – с 8.00 дети приходят, делают логический диктант в тетрадях с крупной клеткой, завтракают. В 9.00-9.30 педагог начинает заниматься по теме недели, на этих занятиях даётся много материала в разных видах. Затем логопед начинает приглашать детей на занятия. Потом детям дают фруктами перекусить и начинаются занятия математикой или буквы изучают. В 11.30 выходят на прогулку, точно не помню по часам, но после прогулки обед и дневной сон, после сна полдник и немного времени на игры. В 16.00 снова занятия, а потом прогулка и ужин.
У детей практически нет времени выдохнуть))) но такой интенсивный темп занятий приносит свои очень хорошие результаты.
Если бы не количество “тёпленьких” детей, я была бы на 100% довольна лого садом. В любом случае, даже такой вариант лучше, чем ребёнок будет находиться в обычной группе д/с, с существенными дефектами звукопроизношения и задержкой речевого развития, а потом в школе иметь проблемы на уроках русского языка, ведь как он говорит/слышит, так и писать будет((( Ну и конечно же ни одному родителю не хочется, чтобы его ребёнок вырос картавым или шепелявым.
Надеюсь, что в этом посте смогла ответить сразу на все вопросы о логопедических садах.
Позже напишу по каким пособиям занимаются сейчас с сыном в саду и как дома занимаемся.
Всем успехов в занятиях по достижению правильной и красивой речи
Источник