Садик развития ребенка в москве

Садик развития ребенка в москве thumbnail

Детские сады и развивающие центры – цены и отзывы. Сравнительная таблица частных детских садов и развивающих центров Москвы, где есть различные программы и множество отдельных уникальных занятий для детей. Где вы можете оставить ребенка на весь день или на несколько часов.

Сортировка:

Рейтинг

Название

Рейтинг

Полный день в яслях (сначала дешёвые)

Полный день в яслях (сначала дорогие)

Полный день в детском саду (сначала дешёвые)

Полный день в детском саду (сначала дорогие)

Иностранные языки (сначала дешёвые)

Иностранные языки (сначала дорогие)

Отзывы

Название

Полный день в яслях

Полный день в детском саду

Иност­ранные языки

Отзывы

Приоритеты

Условный рейтинг

от 95000 р.

от 130000 р.

10000 – 15000 р.

сервис

надёжность

оборудование

от 130000 р.

от 130000 р.

10000 – 15000 р.

персонал

оборудование

сервис

от 130000 р.

от 130000 р.

10000 – 15000 р.

цена/качество

оборудование

надёжность

2000 – 35000 р.

2000 – 37000 р.

звоните

18000 – 25000 р.

до 24000 р.

н/д

от 35000 р.

от 35000 р.

звоните

до 54000 р.

звоните

звоните

от 43000 р.

от 43000 р.

звоните

50000 р.

62000 – 74500 р.

до 12800 р.

Гений

на ул. Маршала Тухачевского

звоните

звоните

звоните

На портале собраны адреса и телефоны детских садов и развивающих центров Москвы. Мы предлагаем найти детский сад в вашем районе или около подходящей станции метро. В удобных для сравнения таблицах представлена стоимость дня  в саду и дополнительных услуг — таким образом вы легко сможете сравнить цены в разных центрах. Особенный интерес представляют отзывы об учреждениях Москвы, оставленные посетителями портала. Мы внимательно отслеживаем их достоверность, стараясь публиковать только комментарии реальных клиентов.

Как подобрать детский сад или развивающий центр для ребенка?

Частные детские сады отличаются от государственных в первую очередь тем, что там ребенку уделяется максимальное количество внимания, воспитательницы более глубоко погружены в образовательный процесс, более заботливы к детям. Развивающие центры могут функционировать при таких детских садах в качестве групп продленного дня или быть отдельными учреждениями. Как выбрать хороший частный садик или центр развития ребенка в Москве, на что нужно обращать внимание?

Детский сад

Виды образовательных учреждений для детей младшего возраста

Есть следующие виды частных детских садиков:

  • Общеобразовательные. В них можно отдать ребенка от 3 до 6-ти лет. Некоторые учреждения предлагают и ясли, для деток от 6 месяцев до 3 лет. Малышам предлагается официальная, утвержденная Министерством Образования программа по физическому и интеллектуальному развитию. Можно выбрать дополнительные развивающие кружки и секции.
  • Специализированные, коррекционные. Некоторым детям нужны занятия с логопедом или с психологом, услуги массажиста или наблюдение врача. Особенно актуально обращение в специализированный сад при нарушениях опорно-двигательного аппарата, дефектах речи и развития. Образовательная программа, точно также, как и в обычном садике, включает в себя физкультуру, танцы, рисование, лепку и так далее, но занятия адаптированы под особенности детей.
  • Комбинированные. Это учреждения, в которых есть обычные и специализированные группы.
  • Инновационные. Отличие таких детских садиков в том, что они ориентируются на передовые научные разработки в сфере развития детей дошкольного возраста. Самой известной и популярной педагогической системой инновационного типа является разработка Марии Монтессори, ее чаще всего используют в детских садах.

Развивающие центры, в свою очередь, бывают таких видов:

  • Клубные. Их дети посещают вместе с родителями. В таких центрах проводятся семейные занятия по рисованию или лепке, конкурсы и спектакли.
  • С полным или неполным пребыванием, с группами выходного дня. За ребенком присматривают воспитательницы, его можно оставить на день или на час.

Если полистать справочник, то окажется, что список развивающих центров и детских садов в Москве довольно обширный. Как же подобрать из этого многообразия лучший вариант, какие факторы нужно учитывать?

Развивающий центр

Требования к развивающему детскому саду

Вот перечень параметров, на которые нужно обращать внимание:

  • Стоимость услуг. Цены на детский сад в Москве различаются очень значительно, нужно подбирать учреждение под свой бюджет, чтобы потом не пришлось менять его на менее дорогое. Для ребенка перевод в другую группу или садик – это стресс.
  • Расположение и режим работы. При полном дне пребывания малыша обычно нужно забирать в районе 17-18 часов. Есть группы продленного дня, в которых можно оставить ребенка до 20-21 часов. Некоторые развивающие центры предлагают неполное пребывание или свободный режим посещений с почасовой оплатой. Они работают и в выходные дни, что очень удобно родителям. В профиле учреждения есть телефон для уточнения этого вопроса и адрес.
  • Образовательная программа. Есть сети развивающих центров, предлагающие обучение английскому или китайскому языку, есть детсады с уклоном в живопись или театральное мастерство и так далее. Важно, чтобы программа подходила ребенку, нравилась ему.

Специальная подготовка к детскому саду не нужна, но хорошо, если малыш психологически готов к встрече новых товарищей. Развивающие центры принимают всех детей, в том числе и тех, кто не ходил или не ходит в садик.

На нашем сайте можно подобрать недорогой или элитный развивающий центр для ребенка или частный детсад, есть предложения на разный бюджет. Отзывы родителей помогут узнать больше о качестве питания в саду, о квалификации воспитательниц и об образовательной программе. В таблице есть поиск по районам Москвы, с его помощью вы сможете подобрать удобный по расположению вариант. 

Вопросы по теме “Детские сады и развивающие центры”

Задать новый вопрос

Вопрос будет задан всем детским садам на портале после проверки. Ответы обычно приходят в течение суток.

  • Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой, что при переводе ребенка из обычного в логосад, заведующая категорически отказывает в выдаче ребенка старшей сестре, которой 15 лет. Есть нотариально завер…
    читать далее

    Алевтина

    г. Новосибирск

    2018-10-19 10:19:16

    Просмотров 960

  • Подскажите, что должен уметь ребенок к моменту зачисления в детсад, а с чем ему помогут?
    читать далее

    Марина

    г. Санкт-Петербург

    2018-09-21 15:39:57

    Просмотров 952

  • что можно сделать до начала посещения детсада, как подготовить ребенка? Кроме приучения к детсадовскому режиму отдыха
    читать далее

    Алёна

    г. Екатеринбург

    2018-09-14 12:54:36

    Просмотров 890

  • Здравствуйте. Подскажите про сон. Нам 1 г 2 мес. сама не засыпает, надо убаюкивать. Как вы укладываете. И если она спит всего лишь 1 час. А сон 2 часа. Заранее спасибо.
    читать далее

    Ольга

    г. Санкт-Петербург

    2018-09-07 13:11:00

    Просмотров 934

  • Расскажите, пожалуйста, какой списочный состав группы в садиках? При этом какой профиль садика (оздоровительный, логопедический, комбинированный ит.д.) Какое помещение? Спальня и игровая раздельны или…
    читать далее

    Любовь Калугина

    г. Санкт-Петербург

    2018-08-15 15:29:53

    Просмотров 907

  • Смотрят ли дети в саду мультфильмы или какие-то познавательно-развивающие передачи?
    читать далее

    Ника

    г. Санкт-Петербург

    2018-07-11 15:35:45

    Просмотров 951

  • Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие вещи собрать ребенку с собой в детский сад?
    читать далее

    Марина

    г. Москва

    2018-07-06 15:24:54

    Просмотров 703

  • Сколько дней родителям разрешают присутствовать в группе вместе с ребенком, только что начавшим посещать детский сад?
    читать далее

    Елена

    г. Санкт-Петербург

    2018-06-21 13:44:12

    Просмотров 685

Читайте также:  Книги для мамы по развитию ребенка от самого рождения

Источник

В детский сад ходят почти все дети. Но не каждый ребенок может устроиться в обычное дошкольное учреждение. Ведь у некоторых детишек есть проблемы со здоровьем. Для таких малышей имеются специализированные детсады. Существует множество дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), которые имеют разное направление и профиль. О коррекционных детских садах Москвы пойдет речь в данном материале

Садик развития ребенка в москве

Для кого предназначены коррекционные заведения

Такие детские учреждения предназначаются для дошкольников:

  1. С нарушением зрения. Попасть в специализированный детский сад можно после заключения врача. Обычно – это дети, которые плохо видят, имеют болезни и дефекты глаз.
  2. Которые часто заболевают. Такой вердикт выносит педиатр. Врач решает, в какое учреждение ребенок будет ходить. Такое заключение делается из истории болезни малыша в течение последнего года.
  3. С наличием частичной или полной глухоты. Если ребенок ничего не слышит от рождения, то обязательно будет направлен в коррекционные сад и школу.
  4. Болезни опорно-двигательной функции организма. С таким недугом направление в специализированное детское учреждение выписывает ортопед, невролог. Здесь занимаются с детьми, у которых выявлен диагноз с искривлением шеи, параличом, ДЦП. Работа воспитателей направлена на восстановление двигательной функции ребенка. Такие малыши требуют особого внимания и индивидуального подхода.

Иные направления

Существуют дошкольные специальные учреждения с другими уклонами. Логопедическое направление, одно из них. Оно создано для работы с детьми, у которых имеется дефект речи. Направления в такие детские сады выписывает логопед.

К другой категории специальных заведений можно отнести организации с ортопедическим профилем. Сюда принимают детишек с искривлением ног, деформацией грудной клетки, сколиозом позвоночника. Ответственность за направление дошкольников в такой детский сад берет на себя ортопед.

Специфика работы коррекционных детсадов

Такие заведения принимают детей в возрасте 3-7 лет. В сады набираются группы, численностью не более 8 малышей. На каждых 3 детей выделяются свои преподаватели. Это делается с целью надежного и профессионального ухода за воспитанниками.

Для каждого ребенка разработана индивидуальная программа занятий и развития. В конце рабочего месяца подводится итог. Воспитатели делают доклад о проделанной работе, в котором описывают успехи своих подопечных, планы развития на будущее. Все происходящее на занятиях записывается в специальных журналах. Это делается, чтобы родители все знали о своих детях. У взрослых появляется возможность заниматься с малышами дома с необходимым уклоном (в зависимости от болезни).

На занятиях с детьми занимаются лепкой, чтением, музыкой. Периодически сюда приезжают музыканты и артисты, которые устраивают небольшие представления. Также заведение может посетить детский цирк, на котором ребята могут увидеть клоунов, животных, кукольное представление. Местные администрации организуют бесплатное посещение детских театров, кино, зоопарков, дельфинариев. У малышей есть возможность играть на детских площадках и городках. Преподаватели внимательно следят за обеденным сном и трехразовым питанием вверенных им воспитанников. Ведь это необходимая процедура для выздоровления.

Садик развития ребенка в москве

Как устроить малыша в специальное дошкольное заведение

Ребенок попадает в коррекционный детский сад исключительно по направлению врача, который наблюдает своего маленького пациента, ставит диагноз и назначает терапию. Дополнительное образование в специальном учреждении является вспомогательным средством комплексного лечения.

Уроки в таких заведениях проводятся с учетом диагноза, который выявлен у ребенка. Коррекционные детсады набирают ограниченное количество детей. Если в обычных ДОУ их численность достигает 20-30 малышей у одного воспитателя, то в специализированных учреждениях группы в 2-3 раза меньше, а преподавателей больше. Это благоприятно сказывается на воспитанниках. Ведь им уделяется больше времени и внимания.

У специальных организаций есть свой минус. Их количество очень ограничено. Бывает, что детский сад находится в одном районе, а семья живет в противоположной части мегаполиса. Родителям приходится везти своего малыша с одного конца города на другой. Это создает неудобства детям и взрослым. Но есть детские сады, где воспитатели работают круглосуточно. В случае необходимости, родители могут оставить своих детей под бдительным надзором преподавателей.

Лучшие коррекционные детские сады Москвы 2020 года

Детский развивающий центр СЕМА

Детский центр «Сема» в Солнцевском районе заботится о всестороннем развитии детей. В развивающем центре работают только педагоги высшей квалификации, предлагающие для органичного и правильного развития ребенка базовые программы, включающие занятия, необходимые для интеллектуального и эстетического развития малыша. Познавательная программа включает курс энциклопедических знаний. В дополнение к основной программе родители совместно с преподавателями детского центра могут составить индивидуальный план развития своего ребенка. Факультативные занятия включают шахматы, лепку и изобразительное искусство, основы дизайнерского мастерства, танцы и физическое развитие. Дополнительные занятия, подобранные в соответствии с наклонностями вашего ребенка, доставят малышам и родителям удовольствие и радость.

Адрес: г. Москва, ул. Авиаторов, дом 30 (вход со двора)
☎ Телефон: 8-(499)-727-69-97; 8-(925)-843-70-60

Достоинства:

  • дополнительные занятия;
  • индивидуальный план развития.
Читайте также:  Мамайчук ильин помощь психолога ребенку с задержкой психического развития

Недостатки:

  • не обнаружено.

Садик развития ребенка в москве

Детский сад № 1363 «Единство»

Муниципальный детский сад № 1363 «Единство» находится в Южном административном округе. Обучение для всех детей бесплатное. График работы общеобразовательного дошкольного учреждения: с понедельника по пятницу с 7 до 19 часов, за исключением государственных праздников. Занятия с детьми проводят воспитатели соответствующей квалификации, профессиональные психологи и логопеды. Для детей, нуждающихся в помощи ортопеда, проводятся индивидуальные занятия и лечебные массажи.

Все воспитатели и педагоги имеют большой опыт работы с детьми и высокую квалификацию. На обучающих занятиях используются как проверенные, так и новые программы развития дошкольников. Программа «Истоки» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой и Т. С. Комаровой предлагает развивающие программы, охватывающие четыре возрастных периода: от рождения до 7 лет. В настоящее время предлагается к применению программа «Дошкольное детство» по мотивам А. Запорожца. Ко всем знаменательным датам и праздникам готовятся совместные праздники и конкурсы, проводятся дни открытых дверей и регулярные встречи с родителями.

Рабочий режим дня традиционный: питание трехразовое, обучающие занятия в первой половине дня, послеобеденный сон, прогулки дважды в день: днем после занятий и вечером. Логопед и психолог проводят занятия индивидуально. Свободное время посвящено играм рисованию музыке и танцам.

Адрес: г. Москва, микрорайон Северное Чертаново, корпус 812

Достоинства:

  • индивидуальные занятия с логопедом и психологом;
  • большой опыт работы воспитателей и учителей.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Детский сад № 1794

Центр детского развития № 1794 предназначен для детей с нарушениями речи. Учреждение муниципальное. На базе общеобразовательного учреждения проводится бесплатное обучение и дополнительные платные занятия. Имеются скидки и льготы.

Все группы имеют игровую комнату и комнату с обустроенными спальными местами. Ясельная группа комбинированная, в нее ходят малыши от 9 месяцев до 3-х лет. В отдельном кабинете работает профессиональный психолог. Для детей составляются и проводятся индивидуальные тесты, на основе которых ведется дальнейшая работа с воспитанниками. Для детей, родители которых заняты на работе не весь день, предлагается группа неполного дня.

Ежедневно всех детей осматривает медработник, имеется отдельный медпункт. Занятия с детьми построены на основе развивающей программы «Истоки», разработанной коллективом авторов. Большое внимание уделяется физическому и эстетическому развитию детей, привитию любви к родному краю и его истории. Педагогический коллектив учреждения имеет многолетний опыт и самостоятельно разрабатывает серию занятий по общеобразовательным и познавательным направлениям.

У детей в садике активный образ жизни, занятия физической культурой, работа над совершенствованием речи. Родители могут наблюдать успехи своих детей на утренниках, подготовленный к праздникам и тематическим событиям.

Адрес: г. Москва, Балаклавский проспект, дом 3А

Достоинства:

  • большое внимание уделяется физическому и эстетическому развитию детей;
  • работает профессиональный психолог.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Садик развития ребенка в москве

Детский сад № 1703

Государственная форма обеспечивает наличие льготных мест, скидки на питание и некоторые услуги. График работы дошкольного общеобразовательного учреждения традиционный: с 7.00 до 19.00 пять дней в неделю. Выходные дни садика – все государственные праздники, суббота и воскресенье. Имеется ясельная группа, бассейн отсутствует.

В обучении и проведении занятий принимают участие профессиональные воспитатели, музыкальные руководители, логопеды и психологи. По предварительно составленному плану проводятся обязательные занятия для всей группы, индивидуально занимаются по развитию речи, логики, рисованию.

Дети старших и средних групп обучаются грамоте, основам элементарных знаний математики, знакомство с окружающим миром, этикету. На занятиях по конструированию, рисованию, лепке, музыке дети развивают свои творческие начала.

Для самых маленьких имеется ясельная группа и группа неполного дня для детей, чьи родители имеют частичную занятость. Территория садика окружена оградой и охраняется.

Адрес: г. Москва, ул. Маршала Захарова, дом 11, корпус 2.

Достоинства:

  • имеется ясельная группа;
  • индивидуальные занятия.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Частный детсад «Дракоша»

Частный детский садик Дракоша в Новокосино открыт для деток от 1, 5 до 7 лет. Опытные воспитатели помогут адаптировать к обстановке детвору разных возрастов. Здесь предлагается индивидуальная программа в адаптации деток с некоторыми особенностями развития: задержка речи на фоне особенного психического состояния. Воспитанникам предоставляется специальная программа по развитию: от физических упражнений до школьной подготовки. Система со специализированным питанием для детей и продуктами, прошедшими сертификацию, уличные прогулки и тихий час. Дневной режим для деток составлялся с учетом детского интереса и веселого времяпрепровождения.

Группы вмещают 12 детей, благодаря чему реализовывается индивидуальная направленность и корректировка состояния каждого малыша по отдельности.

Штат работников состоит из дипломированных специалистов, получивших огромный опыт в коррекции и реабилитации.

Занимаются с воспитанниками квалифицированные доктора – логопеды и опытные психологи. Уникальность заведения заключается в учете индивидуальных предпочтений каждого из находящихся здесь детей.

Обученные специалисты проведут полную диагностику психического состояния, отдельно составят личный план по проведению необходимых мероприятий, учитывая разносторонность и различную направленность диагноза, составляя отдельный план по коррекционно развивающемуся обучению.

Адрес: г. Москва, ул. Николая Старостина, д. 5

☎ Телефон: 8 (495) 721 – 59 – 72

Достоинства:

  • индивидуальная направленность и корректировка каждого малыша;
  • дипломированных специалистов;
  • квалифицированные доктора.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Садик развития ребенка в москве

Детсад комбинированного типа № 288

Основная специфика учреждения – исправление речевых и психических дефектов. При прохождении сложного пути подготовки перед школой всегда помогут дефектологи, логопеды, психологи и соц. педагоги. Кроме коррекционных и инклюзивных групп имеются и общеобразовательные для деток 2, 5 – 7 лет.

Программа подбирается согласно различным детским патологиям: синдромом Дауна, генетическими отклонениями, ДЦП, ЗПР, аутисты, зрение, слух и другие дефекты. Каждому ребенку составляется свой маршрут. Психолого – педагогический консилиум разрабатывает методическую часть совместно со специалистами коррекционной педагогики. Главная задача – работа с родителями, чтобы вовлечь их в образовательную среду.

Адрес: г. Москва, Ковров переулок, дом 3
☎ Телефон: + 7 (495) 678 – 63 – 33

Достоинства:

  • работа с родителями;
  • индивидуальные занятия.
Читайте также:  Внутренние и внешние факторы развития ребенка наследственность

Недостатки:

  • не обнаружено.

Детский сад № 16 «Солнышко» компенсирующего вида

Специализированное учреждение для деток с речевыми нарушениями был открыт около 60 лет назад в поселке Чкаловский Щелковского района Московской области. Здесь открыты 4 группы: младшая, средняя, старшая и подготовительная для ребят от 3 до 6 лет.

Кроме традиционных обучений и дошкольных заданий: тренировка, спортивные нагрузки, музыка, рисование, театральный кружок, логарифмические упражнения с забавными играми, с детками будут работать учителя, помогающие правильно говорить и выговаривать слова. Чтобы помочь родителям на базе дошкольного учреждения организовали клуб «Коррекционная мозаика», обучающий родных, мам и пап специальным упражнениям, чтобы ребенок с ОВЗ правильно развивался. В ее основу заложена мысль о неразрывности речевого развития с координацией управления и движения тела.

Проведенные исследования показали, что малыши, отличающиеся речевым нарушением, обладают малоразвитыми навыками движения и слабой моторикой. Ограничения, зачастую, накладывают большой отпечаток на восприятие, внимательность и память. Неуклюжая моторика напрямую связана с артикуляцией речи, поэтому занятия с логопедами проводят параллельно с физкультурой.

Наставники и преподаватели, а также и родственники, пытаются освоить кинезиологию (гимнастика для пальцев рук, йогу, игровой скрэтчинг, массаж и самомассаж), развивающие ручную мелкую и ножную моторику. Особое внимание уделяется дыханию и релаксационным занятиям, которые помогают владеть самоконтролем и положительно воздействуют на мозговые клетки, которые задают движение остальным органам, учитывая речевую функцию.

Адрес: Московская область, г. Щелково, улица Циолковского, 4а
☎ Телефон: 8(496)259 – 70 – 17

Достоинства:

  • занятия с логопедами проводят совместно с физкультурой;
  • высококвалифицированные специалисты.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Садик развития ребенка в москве

Дошкольное отделение №5 школы №2026

Детский сад на базе школы №2026(ДО №5) приглашает деток с тяжелыми нарушениями речевого развития и психическими нарушениями для занятий в группы короткого пребывания с 1, 5 годика и группы на полный день — с 3 лет. Раннее вливание в социум и дальнейшая адаптация с подготовкой для поступления в детсады, проводится два раза в неделю, составляет трехчасовые занятия без организованного питания.

Детские группы для воспитанников с тяжелыми речевыми отклонениями:

Принцип занятий состоит в раннем воздействии на речевую активность, чтобы исключить вторичные нарушения органов речи, опираясь на онтогенез, осуществляющий связанные между собой фонетико – фонематические и лексико – грамматические языковые компоненты, разграниченный и разделенный правильный логопедический подход к деткам, страдающим от ОНР, с имеющейся структурой нарушения речи.

Задачи центра коррекции – практическое налаживание и усвоение языковых наук – лексики и грамматики, сформированное понятное и правильное произношение и говорение, полная подготовка к освоению правописания, элементам письма, овладение навыками связных слов и предложений.

Работа по обучению дошколят с речевыми недостатками вмещает в себя каждодневное сопровождение и осуществление поставленных перед учителями целей. Групповые и индивидуальные занятия с логопедами, воспитателями и музыкальным руководителем проходят слаженно, в последовательном порядке.

Группы детей с отклонениями в психическом развитии:

Главная и основная задача в школьной подготовке  учеников с ЗПР – поднятие интеллектуального уровня и психического состояния: эмоционального и социального. Уровень школьной подготовки достигается с одной поставленной целью – важностью помощи и освоения детям с нарушенной психикой и развитием, получить нужные знания, навыки и умения. Определяется не как самостоятельная цель, а считается одним из немногих средств развития положительности психического здоровья и развития, с выявлением у детей личностных качеств и хорошего воспитания.

Адрес: г. Москва, Лухмановская улица, дом 13 А
☎ Телефон: + 7 (499) 797- 41 — 07

Достоинства:

  • фронтальные и индивидуальные занятия с логопедами;
  • слаженная работа специалистов.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Дошкольное отделение с группами для детей со сложной структурой нарушения коррекционной школы № 1708

Дошкольное общеобразовательное учреждение принимает детей с отклонениями в развитии. Помещение для дошкольников занимает 2-х этажное кирпичное здание, расположенное отдельно от школы. Пребывание ребенка в учреждении круглосуточное: родители приводят ребенка в понедельник в 8 утра и забирают в пятницу в 21.

Детское учреждение помимо квалифицированных воспитателей, имеет в своем штате логопеда, дефектолога, педагогов дополнительного образования и томатис-терапевта.

Режим дня насыщенный, дети постоянно под присмотром, групповые занятия проводятся дважды в день: утром и вечером. В свободное время дети занимаются самостоятельным творчеством, принимают участие в сюжетно-ролевых играх и художественной деятельности. Для свободных игр имеются тематические, настольные и строительные материалы.

Для оформления ребенка в дошкольное отделение необходимо заключение ЦПМПК Москвы, при поступлении ребенка школьная медицинская комиссия проводит обязательный осмотр.

Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, дом 90А
☎ Телефон: +7(499)138-03-33

Достоинства:

  • круглосуточное пребывание;
  • чуткое отношение к больным детям;
  • специальные занятия.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Садик развития ребенка в москве

Бюджетная коррекционная школа № 1708

На базе бюджетной коррекционной школы №1708 созданы группы для детей с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста от трех до семи лет, имеющими постоянную регистрацию в г. Москва.

Режим дошкольника традиционный: зарядка, свободные игры и завтрак. После небольшого перерыва после принятия пищи, начинаются занятия по общеобразовательным направлениям с акцентом на работу по исправлению речи. Общая длительность учебного процесса не превышает 1,5 часа. Проводятся специальные уроки по русскому языку с участием логопеда.

После учебного блока дети обязательно выходят на прогулку, затем обед, дневной сон, полдник, свободные игры. Второй блок занятий, вечерний, длится не более 30 минут, затем игры и индивидуальные занятия. На праздники и знаменательные даты воспитатели вместе с детьми готовят утренники, приглашая на них родителей. Каждое полугодие на родительских собраниях подводится итог работы с детьми и отмечаются их успехи.

Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, дом 85
☎ Телефон: +7(499)133-92-07

Достоинства:

  • в занятиях участвует логопед;
  • индивидуальный подход;
  • чуткое отношение.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Все заведения, профиль которых направлен на устранение проблем со здоровьем ребенка, разрабатывают специальные образовательные программы, помогают детям адаптироваться в детском коллективе, находить общий язык с другими детьми, правильно развиваться и получать знания.

Источник