Росток досуговый центр развития ребенка

Росток досуговый центр развития ребенка thumbnail

Росток досуговый центр развития ребенка

«РостОк» – это особенное пространство для детей от 2 лет и родителей, где каждый может проявить свою уникальность. Мы создали для Вашей семьи уютную домашнюю атмосферу, куда захочется вернуться не один раз!

О семейном центре «РостОк»

«РостОк» – это особенное пространство для детей от 2 лет и родителей, где каждый может проявить свою уникальность.

Мы создали для Вашей семьи уютную домашнюю атмосферу, куда захочется вернуться не один раз.

В нашем центре каждый ребенок играет, создавая свой мир. Играя в этом мире, под чутким руководством наших специалистов, малыши развиваются, учатся взаимодействовать, договариваться и делиться.

Подробнее о центре

Наши преимущества

  • Удобное расположениеЦентр города. Возле ледового дворца «Арена Мытищи». К нам удобно добраться из любой точки города.
  • Занятия в присутствии родителейВозможность проведения любых занятий в присутствии мамы или няни.
  • Комплексные занятияПодборка уникальных занятий, позволяющих раскрыть каждому ребенку свои способности.
  • Работаем по методу FloortimeУникальные Сертифицированные специалисты и коуч Floortime. В России всего 11 подобных тренеров! 
  • Опытная команда специалистовПри необходимости, к работе с ребёнком подключается вся команда специалистов.
  • ОсвещениеОсвещение в Центре соответствует всем требованиям правил санитарных норм.

О занятиях

В нашем центре проводятся занятия с детьми от 2 лет и подростками с понедельника по субботу с 9.00 до 19.00.

Для Вашего удобства у нас разработана гибкая система оплаты. Возможна покупка абонемента или разовая оплата посещения.

Профессиональные специалисты нашего центра всегда ждут Вас!

Росток досуговый центр развития ребенка

Сипкина Инна Владимировна

Руководитель семейного центра “РостОк”

Опытный логопед и дефектолог со стажем работы с детьми с ОВЗ более 15 лет. Специалист и семейный наставник коммуникативной программы Floortime, которая необходима каждому ребенку с особенностями в развитии. Член Ассоциации специалистов DIRFloortime.

Как семейный наставник, сопровождает семьи в России, Венгрии, Греции.

Инна Владимировна больше 10 лет работает с детьми с расстройством аутистического спектра. Разработав свою методику работы с детьми с особенностями в развитии, Инна Владимировна достигает положительных результатов с каждым ребенком.

Важно помнить лишь ОДНО! Сроки и результаты у всех разные, но они есть. Иногда бОльшую радость вызывают небольшие достижения ребенка, но они такие долгожданные и бесценные.

Росток досуговый центр развития ребенка

Андропова Ирина Анатольевна

Андропова Ирина Анатольевна – специалист по инклюзивному образованию, специалист по методу Floortime уровня Proficiency, а также сопровождающий «Игровых встреч».

Каждый ребенок особенный, единственный и неповторимый. Развитие каждого это всегда увлекательное путешествие длиною в жизнь. Путешествие, где каждый родитель или педагог сопровождает ребенка и направляет.  Мир особенного детства – удивительный мир, проложить дорогу, в который далеко не просто.  Ирина Анатольевна умеет подобрать ключик к каждому ребенку и помочь ему выстроить построенные на удовольствии отношения с окружающими. Развитие базовых способностей каждого человека, отношения родителей и ребенка, общение со сверстниками в процессе обучения и игры все это развивает специалист Floortime. А самое главное – все это с удовольствием и с эмоциональной поддержкой.

Росток досуговый центр развития ребенка

Антонюк Игорь Васильевич

Антонюк Игорь Васильевич психолог – консультант, специализируется на проведении индивидуальных консультаций. Круг профессиональных интересов очень широкий: работа с детско-родительскими отношениями, с травмой и стрессовыми состояниями, проведение консультаций по профориентации для подростков, диагностика готовности к школе для детей 5-6 лет и многое другое.  Минимальный возраст пациентов – 5 лет, по-времени консультации проходят соответственно возрастным ограничениям.

Игорь Васильевич имеет огромный опыт психологической работы, насчитывающий почти два десятка лет, большинство из которых прошло в стенах государственных учреждений департамента образования г. Москвы.  Трудовая деятельность И.В.  отмечена многочисленными грамотами и благодарностями управления образования, победитель окружного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года». Имеет отраслевую награду – знак «Лучший учитель».

Росток досуговый центр развития ребенка

Топорищева Александра Альбертовна

Дефектолог, специалист по сенсорной интеграции со стажем 7 лет

Используя в своей работе знания нескольких направлений и свой практический навык, Александре Альбертовне удается сделать свои занятия интересными, насыщенными и результативными. Занятия по дефектологии представляют собой симбиоз таких направлений, как дефектология, сенсорное развитие и психология. Занятия по сенсорной интеграции это всегда игра с удовольствием и с пользой.

Основополагающим в своей работе Александра Альбертовна считает, что все развитие должно быть в радость. Ведь знания, полученные с удовольствием, всегда закрепляются и применяются в жизни.

Росток досуговый центр развития ребенка

Боровкова Людмила Евгеньевна

Боровкова Людмила Евгеньевна – нейропсихолог и логопед высшей квалификационной категории со стажем более 18 лет.

За много лет работы  Людмила Евгеньевна сформировала свою методику работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками: постановка звуков, фонематические процессы, грамматический строй речи, коррекция нарушения письменной речи и дискалькулия. Все эти логопедические направления Людмила Евгеньевна активно и результативно сочетает с нейропсихологическими упражнениями, так как речь не является изолированным психическим процессом.

Людмила Евгеньевна ведет прием и как нейропсихолог с детьми от 5 лет. Диагностика, развитие и совершенствование механизма произвольности, памяти, внимания, мышления, зрительно – моторной координации, а так же профилактика различных нарушений по методу «Замещающего онтогенеза».

Работая в команде, и в тесном взаимодействии с родителями Людмила Евгеньевна всегда находит ключик к каждому ребенку, что помогает достичь значительных результатов с каждым ребенком.

Читайте также:  Особенности развития ребенка пренатальный период

Росток досуговый центр развития ребенка

Ершова Нина Владимировна

Специалист по Арт-терапии, каллиграфии и творчеству

Богатое  воображение и любовь к искусству позволяет нашему специалисту увлечь каждого в замечательный мир прекрасного.
Поэтому занятия по творчеству и мастер-классы всегда проходят на одном дыхании и остаются в памяти надолго.

Росток досуговый центр развития ребенка

Теслина Наталья Николаевна

Логопед

Теоретическая и практическая подкованность, любовь к своему делу и детям помогают нашему специалисту добиваться результатов в своей работе.

Наталья Николаевна специалист, который найдет ключик к каждому ребенку и поможет приобрести уверенность, научит трудолюбию и терпению. 

Учиться красиво и четко говорить не всегда легко, поэтому практически все занятия не похожи друг на друга, но всегда интересны и увлекательны. 

Наталья Николаевна занимается с детьми от 2 лет.
Работает с различными логопедическими нарушениями, в том числе и с заиканием.

Росток досуговый центр развития ребенка

Екатерина Славянская

Привела свою маленькую дочку впервые на занятия в Ваш центр. Что меня поразило, ребенок с первого занятия остался один в коллективе и не вспоминала меня. Каждый раз, когда нужно идти на занятия, у ребенка радость – «иду в гости к Инне». Спасибо специалистам за профессионализм, энтузиазм и любовь к своей работе. На следующий год обязательно придем!

Росток досуговый центр развития ребенка

Ильянская Екатерина

Спасибо большое за уроки! Очень кстати нам! Настюша очень довольна. Продолжает делать дальше. По два раза!

Отзыв в instagram

Росток досуговый центр развития ребенка

Людмила Мешкова

«Игра по Бахотскому». Играть и придумывать. Слышать и договариваться. Мне очень хотелось, чтобы мои внуки почувствовали вкус моего детства, чтобы они играли так, как играла я. Со мной им было не интересно, а во дворе другие игры. Я очень обрадовалась, когда узнала о существовании такого кружка. Блестящие глаза детей, восторг и радость тому доказательство. Спасибо всему коллективу!

Росток досуговый центр развития ребенка

Елизавета Юдина

Мой сын очень большой непоседа. Все время в движении, все время куда-то бежал. Мы записались на занятия по сенсорной интеграции. И остались очень довольны. Ребенок стал более спокойным и внимательным, а еще у нас решились некоторые проблемы с едой. Раньше я думала, что это были капризы, а теперь поняла, что все это проявления одной проблемы. Спасибо за помощь!

Росток досуговый центр развития ребенка

Елена Самойлова

Я вожу своего замечательного малыша на сессии по Floortime. Сначала мы посещали индивидуально, а теперь в группе. Как же хорошо, что есть такие занятия. Мой малыш стал более спокойным, понял, что многое можно решить без истерик. А ещё начал интересоваться детьми и с удовольствием идёт на контакт со всеми. Продолжаем встречи и верим в успех. Очень рекомендую данные занятия и специалистов. Спасибо!

Росток досуговый центр развития ребенка

Дмитрий Беляев

Выражаю благодарность психологу. Имея не очень хороший опыт общения с психологами, все таки записался на приём. И могу сказать, не зря. Всё, что не могло решиться годами, разрешилось всего за несколько месяцев. Жизнь наладилась!

Росток досуговый центр развития ребенка

Казакова Елена

Спасибо вам, дорогие преподаватели,за этот прекрасный марафон! Второй раз участвуем у вас! Все очень нравиться! В этот раз графический диктант давался нем не много тяжеловато, но Егор справлялся как мог + не большая моя помощь. В дальнейшем планирую продолжать его, очень развивает!
Спасибо за вашу обратную связь и поддержку!

Читать все отзывы

Источник

Росток досуговый центр развития ребенка

Родителям

Уважаемые родители! Предлагаем вам ознакомиться с тем, какие вредные привычки детей могут повлечь за собой проблемы произношения звуков

О.Ю. Федорова, Е.М. Чувашова, Л.А. Слободчикова

Влияние вредных привычек на возникновение произносительных расстройств у дошкольников

Изучению нарушений звуковой стороны речи посвящено немало исследований на протяжении уже более полутора столетий. Нарушения звукопроизношения являются многообразной группой по характеру и по степени выраженности речевых расстройств. В логопедии существует понятие о влиянии малых анатомических аномалий артикуляторных органов и зубочелюстного аппарата на формирование звукопроизношения. К ним относят аномалии прикуса, строения языка (макро- или микроглоссия), отсутствие некоторых зубов, укорочение подъязычной уздечки, высокий свод твердого нёба («готическое нёбо»). В связи с этим выделяются так называемые «механические дислалии». В большинстве случаев речевые патологии так или иначе связаны с врожденными или приобретенными дефектами органов речи.

Нам бы хотелось уделить внимание так называемым вредным привычкам, которые могут привести к нарушению формирования артикуляционного аппарата и, как следствие, к нарушению звукопроизношения, среди них: – привычки сосания (пальцев, губ, щек, предметов, языка); – зафиксированные неправильные функции (жевания, глотания, привычка давить языком на зубы, ротовое дыхание, неправильная артикуляция); -неправильное положение нижней челюсти и языка в покое.

По данным литературы, чаще других привычек встречается сосание большого пальца руки. Эта привычка развивается в первые месяцы жизни, а также во время прорезывания зубов и иногда в более позднем возрасте. Эта привычка является следствием повышенной активности сосания и недостаточного грудного вскармливания, однако необходимо отметить, что чрезмерно длительное кормление грудью или сосание соски также может способствовать возникновению данной привычки. В зависимости от продолжительности, частоты и интенсивности привычки, способа расположения во рту возникает та или иная зубочелюстная аномалия.

Читайте также:  Центр развития ребенка детский сад 3 новая усмань

Следует отметить, что при данной привычке часто возникает смещение нижней челюсти с уплощением переднего участка нижней зубной дуги, открытый прикус по вертикали и горизонтали. При сосании указательного пальца, согнутого книзу, может получиться смещение нижней челюсти вперед или в сторону, если палец вкладывается со стороны угла рта. Сосание группы пальцев часто приводит к развитию открытого прикуса, при этом язык отодвигается кзади, что затрудняет дыхание и другие функции зубочелюстной системы.

Основой другой привычки является безусловный рефлекс сосания. Эта привычка выражается в сосании или прикусывании нижней или верхней губы, языка, щек, дети кусают ногти, ручки, карандаши и другие предметы.

Привычка прикусывать нижнюю губу вызывает протрузию (выпирание из челюстной дуги) верхних резцов.

Сосание верхней губы способствует небному наклону резцов верхней челюсти и тормозит развитие переднего участка верхней зубной дуги, в результате чего развивается ложная прогения (фронтальная).

Хотелось бы обратить внимание на привычку сосать язык или прокладывать его между зубами и прикусывать – это приводит к резко выраженному открытому прикусу. При своеобразном прокладывании языка между боковыми зубами с одной или двух сторон наблюдается открытый прикус в боковых участках и нарушение разжевывания пищи.

Правильное положение головы ребенка при вскармливании играет важную роль в развитии зубочелюстной системы. Во время искусственного кормления голова ребенка часто располагается неправильно – она запрокинута. Поэтому у таких детей задерживается рост нижней челюсти, формируется дистальная окклюзия (несоответствие размеров верхней и нижней челюсти). Способствуют образованию зубочелюстных аномалий форма и размер соски. Длинная круглая соска изменяет положение языка, нарушает мышечное равновесие между жевательной мускулатурой и мышцами языка.

Известно, что в норме при привычной физической нагрузке вдыхаемый и выдыхаемый воздух проходит через полость носа. Нарушение носового дыхания приводит к развитию значительного количества зубочелюстных аномалий. Имеются данные, что зубочелюстные аномалии сочетаются с хроническими заболеваниями носа и глотки у 34% детей, тогда как у детей с нормальным прикусом эти заболевания встречаются лишь в 6% (А.А.Погодина). Имеются сведения (Ф.Я. Хорошилкина, Р. Френкель, Л.М. Демнер и др.) о том, что искривление носовой перегородки, гипертрофия нижних носовых раковин, увеличенные аденоиды (48,5%) на задней стенке глотки и небноглоточные миндалины (44%), а также другие хронические заболевания верхних дыхательных путей (60%) являются механически¬ми препятствиями для носового дыхания. Однако многие дети (до 39%) с зубочелюстными аномалиями дышат через рот при свободной проходимости носовых путей.

Ротовое дыхание может быть обусловлено тремя причинами: – пониженной функцией мышц, замыкающих ротовую полость спереди и сзади, что позволяет струе воздуха проходить через имеющуюся щель (язык при этом располагается между зубами); – наличием препятствия в верхних дыхательных путях (аденоиды, воспаление слизистой оболочки, искривление носовой перегородки, полипы и др.); – привычкой дышать через рот, остающейся нередко после устранения механических препятствий.

Механизм развития зубочелюстных аномалий при ротовом дыхании объясняется по-разному. Наиболее существенно при этом следующее. Ротовое дыхание приводит к нарушению деятельности мимических мышц, круговой мышцы рта, языка. Сниженный тонус круговой мышцы рта способствует выдвижению фронтального участка верхней зубной дуги вперед. Увеличение тонуса мышц, опускающих нижнюю челюсть (они же смещают ее назад), вытягивание вперед слегка приподнятой головы, способствуют смещению нижней челюсти назад.

Одна из особенностей вредных привычек заключается в их непроизвольности, что делает сложным их искоренение. Факторы убеждения в этом случае не всегда эффективны. Второй особенностью является необходимость принятия конкретных и специальных мер против каждой из вредных привычек, поскольку нет каких-либо универсальных способов их устранения.

Третья особенность – отсутствие знаний о последствиях дурных привычек у многих людей, что позволяет длительное время сохранять их.

Устранение каждой из вредных привычек требует внимательного отношения, а во многих случаях длительного времени и терпения, как от родителей, так и от воспитателей, логопедов и др.

Таким образом, на наш взгляд не вызывает сомнения важность и необходимость проведения разъяснительной работы среди педагогических работников и родителей, касающейся профилактики вредных привычек у детей. Своевременное вмешательство позволит снизить риск возникновения звукопроизносительных расстройств.

Уважаемые родители! Предлагаем вам познакомиться с показателями психического и физического развития детей раннего возраста. Они помогут вам определить степень развития вашего малыша и в случае необходимости принять соответствующие меры коррекции.

НЕКОТОРЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Закономерности довербального и раннего вербального развития 

ВозрастСтадии развития
От рождения до 8 недельРефлекторный крик и рефлекторные звуки, сопровождающие, в основном, соматические реакции ребенка. В крике преобладают гласноподобные звуки, имеющие носовой оттенок.
От 8 до 20 недель (2-5 мес.)Качественное изменение крика, появление гуления и смеха. С трех месяцев развитие интонационной характеристики крика. С 12 нед. появление начального гуления («гуканье»). 6-8 недель – улыбка при общении. С 15-16 нед. – смех при общении.
От 16-20 до 30 недель (4-7,5 мес.)Интенсивное развитие гуления и появление лепета. С 5-6 мес. произнесение первых слогов (сочетание губных и язычных согласных с гласными)
От 20-30 до 48 недель (5-12 мес.)«Расцвет» лепета, каноническая вокализация. Голосовые реакции выделяются из общего «комплекса оживления».
9-18 месяцевПроизнесение слогов разных типов и «псевдослов», не имеющих еще четкого значения.
Читайте также:  Мероприятия при отклонение в развитии ребенка

ВозрастОсновные показатели
3-6 мес.Прислушивается к голосу, адекватно реагирует на интонацию, узнает знакомые голоса.
6-10 мес.Понимает отдельные инструкции в конкретной ситуации и подчиняется некоторым словесным командам (Поцелуй маму. Дай ручку. Нельзя.).
10-12 мес.Понимает названия отдельных предметов.
12-14 мес.Узнает отдельные предметы на картинках.
15-18 мес.Показывает отдельные предметы на сюжетных картинках.
20-24 мес.Понимает обозначаемые на картинках действия, выполняет инструкции типа «Покажи, кто сидит, кто спит»; выполняет двухступенчатую инструкцию «Пойди в кухню и принеси чашку», понимает значение предлогов в привычной конкретной ситуации «На чём ты сидишь?».
2,5-3 годаПонимает прочитанные короткие рассказы и сказки (с опорой на картинку, затем без нее)
3-4 годаПонимает сложноподчиненные предложения, значения предлогов вне конкретной привычной ситуации.
4-5 летВыполняет словесные задания с предлогами: сзади, между, рядом, к и т.п. понимает условное предложение со словом если. Понимает грамматическую форму предложений типа: Картина была нарисована Машей.

Возрастные особенности развития общей моторики 

ВозрастНавыки поведения
3-6 мес.Лежит на животе, опираясь на согнутые под прямым углом предплечья (4 мес.); на вытянутые руки (5 мес.), поднимает голову, поворачивается на бок (4-5 мес.), садится (6 мес.).
6-12 мес.Посаженный сидит, опираясь на руки, ползает на животе, поворачивается с живота на спину (7 мес.); садится и сидит не опираясь, становится на четвереньки, ухватившись за опору, становится на коленки (8 мес.), встает, ухватившись за опору, переступает, поддерживаемый за руки (9 мес.), стоит самостоятельно, ходит, держась одной рукой (10 мес.), уверенно стоит без опоры, приседает; ходит, держась одной рукой, делает несколько шагов без опоры (11 мес.); ходит без поддержки, приседает, встает (12 мес.)
1-2 годаХодит уверенно. Наклоняется, чтобы достать предмет с пола. Останавливается, ходит в сторону и назад, бросает мяч. Короткое время стоит на одной ноге. Относит предмет на короткое расстояние. При легкой поддержке ходит вниз по лестнице, поднимается сам, прыгает на месте, крутит педали трехколесного велосипеда.
2-3 годаУчится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с последней ступеньки.
3-4 годаБросает мяч через голову, хватает катящийся мяч, спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту или иную ногу. Прыгает на одной ноге, уверенно стоит на одной ноге, сохраняет равновесие при качании на качелях.
4-5 летПрыгает на одной ноге, ходит по бревну. Прыгает попеременно на одной и другой ноге. Поднимается вверх по лестнице.
5-6 летПонимает прочитанные короткие рассказы и сказки (с опорой на картинку, затем без нееХорошо прыгает, бегает, прыгает через веревочку, прыгает попеременно на одной и другой ноге, бегает на носках. Катается на двухколесном велосипеде, учится кататься на коньках, играть в хоккей).

Возрастные особенности развития тонкой моторики рук 

ВозрастНавыки поведения
1-2 годаДержит два предмета в одной руке, чертит карандашом, переворачивает страницы книги. Ставит друг на друга от двух до шести кубиков.
2-3 годаОткрывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы, красит пальцем. Нанизывает бусы.
3-4 годаДержит карандаш пальцами, копирует формы несколькими чертами. Собирает и строит постройки из девяти кубиков.
4-5 летРисует карандашами или цветными мелками. Строит постройки более чем из девяти кубиков. Складывает бумагу более чем один раз. Определяет предметы в мешке на ощупь, лепит из пластилина (от двух до трех частей), шнурует ботинки.

Возрастные особенности развития зрительно-моторной координации 

ВозрастНавыки поведения
3-6 мес.Направляет руки ко рту. Следит за движением рук. Под контролем зрения направляет руку к предмету и захватывает его.
6-12 мес.Развивается «единое» поле зрения и действия. Глаз направляет движение руки. Перекладывает предмет из одной руки в другую. Может положить ложку в чашку, кубики в коробку.
1-2 годаЧертит штрихи и каракули. Держит чашку, поднимает её и пьёт. Помещает квадрат в квадратную прорезь, овал – в овальную. Повторяет изображения нескольких горизонтальных, вертикальных и округлых линий.
2-3 годаМожет крутить пальцем диск телефона, рисует черточки, воспроизводит простые формы. Режет ножницами. Рисует по образцу крест.
3-4 годаОбводит по контурам, копирует крест, воспроизводит формы. Хватает катящийся к нему мяч.
4-5 летРаскрашивает простые формы. Копирует заглавные печатные буквы. Рисует простой дом (квадрат и диагонали). Рисует человека, изображая от двух до трех частей его тела. Копирует квадрат, звезду. Дополняет три части в незавершенную картину.
5-6 летАккуратно вырезает картинки. Пишет буквы и цифры. Дополняет недостающие детали к картинке. Бьет молотком по гвоздю. Воспроизводит геометрические фигуры по образу.

Источник:
Е.М. Мастюкова Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст.-М.:Классик Стиль, 2003. -320 с.

Приглашаем Вас на мастер-классы, подготовленные педагогами нашего центра.

Источник