Роль родителей в развитии ребенка курсовая

Роль родителей в развитии ребенка курсовая thumbnail

Содержание

Введение
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование роли семьи в воспитании ребенка
1.1. Краткая характеристика понятий
1.2. Внутрисемейный климат
1.3. Методы и приемы воспитания
ГЛАВА 2. Семья и семейные отношения в воспитании ребенка
2.1. Роль семьи в воспитании детей
2.2. Влияние на воспитание ребенка братьев и сестер. Взаимоотношения между ними
2.3. Роль бабушек, дедушек в воспитательном процессе
2.4. Сущность современной семьи
Заключение
Список литературы

Введение

Традиционно основой воспитания ребенка является семья. Важность семьи обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на развитие личности человека ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются фундаментальные основы личности ребенка.
Актуальность. В настоящее время остро встаёт вопрос о роли и функциях семьи в воспитании детей. Проблемы, особенности воспитания детей приобретают особую важность и обращают на себя внимание. Трудности в обучении, общении, причины неудачи в воспитании заставляют  задуматься о том, что главная роль в воспитании ребёнка отводится не только школе, но и, в большей степени принадлежит семье, которая становится координатором и регулятором в воспитании. Немаловажную роль играет семья в процессе воспитания. Она закладывает основной фундамент в процессе воспитания ребёнка.
Активное участие семьи в воспитании ребенка оставляет печать для дальнейшего развития, воспитания и самовоспитания. Последующую самореализацию ребёнком своих возможностей и способностей, становление которых определяется воспитанием в семье. Роль семьи является важным катализатором воспитания ребёнка.
Рассмотрением данной проблемы в разное время занимались такие учёные, как Я.А.Коменский, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, И.Г. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинский, В.П. Вахтеров, К.Н. Вентцель, Х.Д. Джайнотт, Д. Локк, Дж. Рескин и др.
Целью нашего исследования является анализ роли семьи в воспитании ребенка.
Для достижения поставленной цели, в ходе выполнения курсовой работы решались следующие задачи:

  1. изучение научной литературы;
  2. рассмотрение теоретических аспектов влияния семьи и внутрисемейных взаимоотношений на воспитание ребенка;

Объектом исследования курсовой работы являются семья, семейные отношения.
Предметом исследования являются: роль семьи и выполнения ею функций в воспитании ребенка.
Гипотеза исследования: развитие ребёнка, формирование его личностных качеств определяется уровнем воспитания в семье.
В работе были использованы следующие методы исследования: анализ, обобщение, систематизация.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в обобщении, осмыслении и оценке роли семьи в воспитании ребенка.

Заключение

Подводя итоги выполненной работы, мы убедились в том, что семья играет основополагающую роль в воспитании ребёнка. Развитие младшего школьника, формирование его личностных качеств определяется уровнем воспитания в семье, то есть семья является важнейшим фактором в воспитании ребёнка младшего школьного возраста.
Воспитание детей — это отдача особых сил, сил духовных. Человека мы создаем любовью — любовью отца к матери и матери к отцу, любовью отца и матери к людям, глубокой верой в достоинство и красоту человека. Прекрасные дети вырастают в тех семьях, где мать и отец любят друг друга и вместе с тем любят и уважают людей.
Семья является ядром, которое закладывает основание в развитии и воспитании младшего школьника. Семья открывает, расширяет возможности, потенциал ребенка. Благоприятным для развития становятся внутрисемейные отношения, складывающиеся между родителями и их детьми.
Дружеское взаимодействие, оказание своевременной помощи ребёнку, устранение возникающих время проблем, семейный поиск путей и способов решения является наилучшим ресурсом в воспитании ребёнка.
Роль семьи и есть главный компонент, без которого невозможно движение вперёд.
Смысл семейного воспитания состоит в том, чтобы дать ребенку возможность самому реализоваться, пробовать делать все самому.  Взрослые должны относиться к ребенку, с первого дня появления его на свет, как к человеку, с полным признанием его личности и неприкосновенности этой личности.
Таким образом, семья – это внешний и внутренний фактор воспитания ребёнка, движущая сила развития, социальный институт, сопровождающий ребёнка повсеместно. Семья выступает важнейшим звеном в воспитании ребёнка, её роль значима, неотделима и незаменима.

Список литературы

  1. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том II / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2003 – 478 с.
  2. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А.Азбука социального психолога-практика. — М.: ПЕР СЭ, 2007. — 464 с.
  3. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия: Теоретические подходы: Учеб. пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 287 с
  4. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2003 – 528 с.
  5. История педагогики и образования.  От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. — М.: ТЦ «Сфера», 2001 – 512 с.
  6. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том I / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2003 – 536 с.
  7. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка, тт. 1-4. — М., 1978 (репринт изд. 1880—1884)
  8. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., дополненное. — М.: Азбуковник, 1999. — 944 с..
  9. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. Под ред. П.И. Пидкасистого — М.: РПА, 1996. — 604с.
  10. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов — 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. — М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. — 365 с.
  11. Сластенин В. А. Педагогика :Учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов/ В. А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина.- М. : Академия,2002.-567с.-(Высшее образование)
  12. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. — Мн.: Харвест, 1998. — 800 с.
  13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2008 – 256 с.
  14. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб.  пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2004 – 432 с.
  15. Немов Р.С.. Психология. — М. 1995 – 529 с.
  16. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2006 – 394 с.
  17. Сатир В. «Как строить себя и свою семью.» М.: «Педагогика — Пресс», 1992 г – 190 с.
  18. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2005 – 352 с.
  19. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студентов пед. вузов / А.В. Мудрик / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2004 – 200 с.
  20. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. — М.: Академия, 2004 – 256 с.
  21. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. . – М.: Академия, 2004. – 208 с.

Общий объем: 30 стр.

Год: 2010

Цена: 400 руб.

Источник

Èçó÷åíèå ñèñòåìû âîñïèòàíèÿ è âçàèìîäåéñòâèÿ ðîäèòåëåé ñ äåòüìè. Õàðàêòåðèñòèêà ôîðìèðîâàíèÿ ñàìîñîçíàíèÿ ðåáåíêà â çàâèñèìîñòè îò îñîáåííîñòåé âîñïèòàíèÿ â ñåìüå. Îïèñàíèÿ ðîäèòåëüñêîãî àâòîðèòåòà, ðàçâèòèÿ èíòåëëåêòà è òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ðåáåíêà.

Íàæàâ íà êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”, âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”

  • Ðîëü ðîäèòåëüñêîãî àâòîðèòåòà â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ äåòåé â ñîâðåìåííîé ñåìüå. Ïðèíÿòèå ðåáåíêîì àâòîðèòåòà ðîäèòåëåé, îñîáåííîñòè è íàïðàâëåíèÿ äàííîãî ïðîöåññà. Ëè÷íûé ïðèìåð ðîäèòåëåé è ñïåöèôèêà åãî âîçäåéñòâèÿ íà ëè÷íîñòíîå ñòàíîâëåíèå ðåáåíêà.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [18,6 K], äîáàâëåí 16.12.2011

  • Õàðàêòåðèñòèêà çàäà÷ è öåëåé ðîäèòåëüñêîãî âëèÿíèÿ íà ðåáåíêà. Ìåòîäû äëÿ ïîääåðæàíèÿ ïîñòîÿííîãî ïñèõîëîãè÷åñêîãî êîíòàêòà – äèàëîã, ïðèíÿòèå è íåçàâèñèìîñòü ðåáåíêà. Èçó÷åíèå òèïè÷íûõ îøèáîê ñåìåéíîãî âîñïèòàíèÿ. Îáîáùåíèå ðàçëè÷íûõ ñòèëåé âîñïèòàíèÿ.

    ðåôåðàò [28,3 K], äîáàâëåí 29.01.2010

  • Óñëîâèÿ, ìåòîäû è ïðèåìû âîñïèòàíèÿ ðåáåíêà â ñåìüå. Îñíîâíûå óñëîâèÿ óñïåõà â âîñïèòàíèè äåòåé â ñåìüå. Íàëè÷èå íîðìàëüíîé ñåìåéíîé àòìîñôåðû, àâòîðèòåòà ðîäèòåëåé, ïðàâèëüíîãî ðåæèìà äíÿ. Ñâîåâðåìåííîå ïðèîáùåíèå ðåáåíêà ê êíèãå, ÷òåíèþ è ê òðóäó.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [26,1 K], äîáàâëåí 22.06.2011

  • Âëèÿíèå ñîöèóìà è èçìåíÿþùåãîñÿ ìèðà íà äåòåé è ïîäðîñòêîâ. Ðîëü èçíà÷àëüíîãî âîñïèòàíèÿ ðîäèòåëåé íà ñòàíîâëåíèå ðåáåíêà êàê ëè÷íîñòè. Ïðîáëåìà âçàèìíîãî îò÷óæäåíèÿ äåòåé è ðîäèòåëåé, íåñîâïàäåíèå âèäåíèÿ îêðóæàþùåãî ìèðà. Ïðîäëåíèå àâòîðèòåòà ðîäèòåëåé.

    ýññå [9,7 K], äîáàâëåí 31.10.2013

  • Óñëîâèÿ óñïåøíîãî âîñïèòàíèÿ ðåá¸íêà â ñåìüå. Ðîëü àâòîðèòåòà ðîäèòåëåé â âîñïèòàíèè. Âèäû ëîæíîãî àâòîðèòåòà ðîäèòåëåé. Òèïû ñåìüè (ïîëíàÿ – íåïîëíàÿ, áëàãîïîëó÷íàÿ – íåáëàãîïîëó÷íàÿ). Òðåáîâàíèÿ ê îðãàíèçàöèè âçàèìîäåéñòâèÿ ïåäàãîãà ñ ðîäèòåëÿìè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [44,1 K], äîáàâëåí 25.02.2011

  • Èññëåäîâàíèå îñîáåííîñòåé âîçäåéñòâèÿ íàöèîíàëüíîãî âîñïèòàíèÿ íà ðàçâèòèå äåòåé íà ïðèìåðå åâðåéñêîé êóëüòóðû. Ñïîñîáû è ñòèëè ðîäèòåëüñêîãî âîñïèòàíèÿ. Ðîëü è âëèÿíèå îáùåíèÿ â ñåìüå íà ðàçâèòèå ïñèõèêè ðåáåíêà. Àíàëèç âçàèìîîòíîøåíèé ðîäèòåëåé è äåòåé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [32,3 K], äîáàâëåí 01.12.2010

  • Õàðàêòåðèñòèêà ñòèëåé âîñïèòàíèÿ â ñåìüå. Âëèÿíèå îòñóòñòâèÿ âçàèìîïîíèìàíèÿ ó ðîäèòåëåé íà ïîâåäåíèå è âíóòðåííåå ýìîöèîíàëüíîå ñîñòîÿíèå ðåáåíêà. Ñâÿçü íåãàòèâíîãî ïîâåäåíèÿ ðåáåíêà ñ ïñèõè÷åñêèì íàðóøåíèåì è íåñòàáèëüíîñòüþ â ñåìåéíûõ îòíîøåíèÿõ.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [11,4 K], äîáàâëåí 14.03.2010

  • Õàðàêòåðèñòèêà âçàèìîîòíîøåíèé ðîäèòåëåé è ðåáåíêà. Ñïåöèôèêà ïðîôåññèè ó÷èòåëÿ. “Ðîäèòåëüñêàÿ” è “ïåäàãîãè÷åñêàÿ” óñòàíîâêè. Àíàëèç âëèÿíèÿ ïðîôåññèîíàëüíîé ïðèíàäëåæíîñòè ðîäèòåëåé-ïåäàãîãîâ íà ñòèëü âîñïèòàíèÿ è ëè÷íîñòíûå îñîáåííîñòè ðåáåíêà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [1019,3 K], äîáàâëåí 20.01.2011

  • Âñåñòîðîííåå ðàçâèòèå ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Ðàçâèòèå ýñòåòè÷åñêèõ ÷óâñòâ, õóäîæåñòâåííûõ âêóñîâ è ðàçíîñòîðîííèõ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé äåòåé. Ïðîöåññ âîñïèòàíèÿ óìñòâåííî îòñòàëûõ äåòåé â ñåìüå. Ðàçâèòèå ñïîñîáíîñòè âîñïðèíèìàòü ýñòåòè÷åñêèå ÿâëåíèÿ.

    ðåôåðàò [22,0 K], äîáàâëåí 10.06.2013

  • Ôàêòîðû è ñòèëü ñåìåéíîãî âîñïèòàíèÿ; èõ âëèÿíèå íà ðàçâèòèå ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Åãî ðîëü â ñåìüå è ïîçèöèÿ ðîäèòåëåé ïî îòíîøåíèþ ê äåòÿì. Âîçíèêàþùèå äåôîðìàöèè â ëè÷íîñòíîì ðàçâèòèè ðåáåíêà è åãî ýìîöèîíàëüíî-âîëåâîé ñôåðå, ìåòîäû èõ êîððåêöèè.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [129,1 K], äîáàâëåí 31.01.2015

  • Источник

    Роль родителей в развитии ребенка курсовая

    Îïðåäåëåíèå çíà÷èìîñòè ðîäèòåëåé â âîñïèòàíèè ðåáåíêà. Ñåìüÿ è ñîñòàâíûå ÷àñòè åå îñíîâíîé ñòðóêòóðû. Ìåòîäû îñóùåñòâëåíèÿ âîñïèòàíèÿ â ñåìüå. Ïîíÿòèå ñåìüè êàê ìèêðîñîöèóìà. Ðîëü àâòîðèòåòà ðîäèòåëåé â âîñïèòàíèè. Ôîðìû ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ â ñåìüå.

    ÐóáðèêàÏåäàãîãèêà
    Âèäðåôåðàò
    ßçûêðóññêèé
    Äàòà äîáàâëåíèÿ27.09.2013
    Ðàçìåð ôàéëà74,4 K

    Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

    Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/

    Ñîäåðæàíèå

    • Ââåäåíèå
    • 1. Ðîëü ñåìüè â âîñïèòàíèè ðåáåíêà
    • 1.1 Ïîíÿòèå ñåìüè, ñåìüÿ êàê ìèêðîñîöèóì
    • 1.2 Ðîëü àâòîðèòåòà ðîäèòåëåé â âîñïèòàíèè
    • 1.3 Óñëîâèå óñïåøíîãî ñåìåéíîãî âîñïèòàíèÿ
    • 2. Ôîðìû ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ â ñåìüå
    • 2.1 Çàêàëèâàíèå
    • 2.2 Ðåæèì äíÿ
    • 2.3 Ðàöèîíàëüíîå ïèòàíèå
    • Çàêëþ÷åíèå
    • Ñïèñîê èñïîëüçóåìîé ëèòåðàòóðû

    ñåìüÿ âîñïèòàíèå ôèçè÷åñêîå ðîäèòåëü

    Ìåòîäîëîãè÷åñêóþ îñíîâó ðàáîòû ñîñòàâëÿþò ëîãè÷åñêèé, ñèñòåìíûé è ñðàâíèòåëüíûé ìåòîäû. Èñïîëüçîâàíèå äàííûõ ìåòîäîâ ïîìîãàåò ãëóáæå è øèðå ïîäîéòè ê èçó÷åíèþ òåìû.

    Íàó÷íàÿ íîâèçíà çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî â ïðåäñòàâëåííîé êóðñîâîé ðàáîòå, îïèðàÿñü íà íàó÷íûå äîñòèæåíèÿ è ìûñëè ìîæíî ðàññìîòðåòü è èçó÷èòü ÿâëåíèÿ ïðååìñòâåííîñòè â âîñïèòàíèè ðåáåíêà ðîäèòåëÿìè.

    Ñòðóêòóðà êóðñîâîé ðàáîòû âêëþ÷àåò â ñåáÿ ââåäåíèå, 2 ãëàâû, çàêëþ÷åíèå è ñïèñîê èñïîëüçîâàííîé ëèòåðàòóðû.

    Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

    • Çíà÷åíèå âîñïèòàíèÿ ðîäèòåëåé íà ïåðâûõ âîçðàñòíûõ ýòàïàõ ðåáåíêà. Óñëîâèÿ óñïåøíîãî âîñïèòàíèÿ äåòåé â ñåìüå. Ôàêòîðû òåíäåíöèè îñëàáëåíèÿ ñåìåéíûõ ñâÿçåé. Êîëëåêòèâíûå ôîðìû âçàèìîäåéñòâèÿ ïåäàãîãîâ è ðîäèòåëåé â ñîâìåñòíîì âîñïèòàòåëüíîì ïðîöåññå.

      ðåôåðàò [18,2 K], äîáàâëåí 13.03.2015

    • Âîñïèòàòåëüíîå âîçäåéñòâèå ñåìüè íà ðåáåíêà. Âîñïèòàòåëüíûå ìåòîäû è ïðèåìû, ñ ïîìîùüþ êîòîðûõ ðîäèòåëè öåëåíàïðàâëåííî âîçäåéñòâóþò íà ðåáåíêà. Ðîëü íàêàçàíèé â âîñïèòàíèè. Îòíîøåíèÿ ìåæäó áðàòüÿìè è ñåñòðàìè. Ðîëü áàáóøåê è äåäóøåê â âîñïèòàíèè äåòåé.

      ðåôåðàò [24,1 K], äîáàâëåí 18.05.2010

    • Íàðóøåíèÿ â ïîâåäåíèè è ðàçâèòèè ðåáåíêà. Ñîäåðæàíèå ñåìåéíîãî âîñïèòàíèÿ. Âçàèìîäåéñòâèå ñåìüè è øêîëû. Ðîëü êëàññíîãî ðóêîâîäèòåëÿ â âîñïèòàíèè øêîëüíèêà. Ïðàêòè÷åñêèå ìåòîäèêè äèàãíîñòèêè ñåìåéíîãî âîñïèòàíèÿ. Ïåäàãîãè÷åñêàÿ êóëüòóðà ðîäèòåëåé.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [61,0 K], äîáàâëåí 30.11.2010

    • Ñåìüÿ êàê ñîöèàëüíûé èíñòèòóò ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Ðîëü ñåìüè â âîñïèòàíèè ðåáåíêà. Îáùåíèå ðîäèòåëåé è äåòåé êàê äåòåðìèíàíò ðàçâèòèÿ ðåáåíêà. Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ ðàáîòà ïî èçó÷åíèþ è êîððåêöèè äåòñêî-ðîäèòåëüñêèõ îòíîøåíèé.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [179,5 K], äîáàâëåí 14.12.2006

    • Òåîðèÿ ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ïåäàãîãè÷åñêèå óñëîâèÿ ýôôåêòèâíîãî âçàèìîäåéñòâèÿ äåòñêîãî ñàäà è ñåìüè â ôèçè÷åñêîì ðàçâèòèè ñòàðøèõ äîøêîëüíèêîâ. Îñîáåííîñòè ñîòðóäíè÷åñòâà ïåäàãîãà è ðîäèòåëåé â ôèçè÷åñêîì âîñïèòàíèè ðåáåíêà.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [89,3 K], äîáàâëåí 07.09.2015

    • Âçàèìîäåéñòâèå äîøêîëüíîãî ó÷ðåæäåíèÿ è ñåìüè – âàæíîå óñëîâèå â âîñïèòàíèè, ðàçâèòèè è ïîäãîòîâêå ðåáåíêà ê ó÷åáíîé äåÿòåëüíîñòè. Àêòèâíîå âêëþ÷åíèå ðîäèòåëåé â ìèêðîñîöèóì äåòñêîãî ñàäà. Ñëîæíîñòè, êîòîðûå ÷àñòî âîçíèêàþò â ñîòðóäíè÷åñòâå ÄÎÓ è ñåìüè.

      ñòàòüÿ [17,3 K], äîáàâëåí 01.05.2013

    • Ñåìüÿ êàê ñîöèàëüíûé èíñòèòóò ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè. Òåîðåòè÷åñêîå ïðåäñòàâëåíèå è îñìûñëåíèå ïðîáëåìàòèêè ðîëè ñåìüè â âîñïèòàíèè ðåáåíêà ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà. Ðàññìîòðåíèå ñåìåéíûõ âçàèìîîòíîøåíèé, ñòèëåé è îøèáîê ñåìåéíîãî âîñïèòàíèÿ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [68,9 K], äîáàâëåí 05.04.2019

    • Îñîáåííîñòè ðîññèéñêîé ñåìüè è ñåìåéíîãî âîñïèòàíèÿ. Àíàëèç âîñïèòàòåëüíîãî ïîòåíöèàëà ñåìüè, åå ïåäàãîãè÷åñêîé êóëüòóðû. Âçàèìîäåéñòâèå ðîäèòåëåé è ïåäàãîãîâ â âîñïèòàíèè ïîäðîñòêà. Âëèÿíèå ñåìüè íà ñòàíîâëåíèå ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Ðàáîòà ïåäàãîãà ñ ñåìüåé.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [66,4 K], äîáàâëåí 22.10.2010

    • Îñîáåííîñòè è îñíîâíûå ïðîáëåìû ðåàëèçàöèè ïðîöåññà âîñïèòàíèÿ äåòåé â íåïîëíûõ ñåìüÿõ. Âëèÿíèå ñòèëåé ðîäèòåëüñêîãî îòíîøåíèÿ íà ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòè è õàðàêòåðà ðåáåíêà. Ôîðìû è ìåòîäû ñîöèàëüíî-ïåäàãîãè÷åñêîé ïîìîùè íåïîëíîé ñåìüå â âîñïèòàíèè äåòåé.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [63,7 K], äîáàâëåí 14.06.2016

    • Ñóùíîñòü è ñîäåðæàíèå ñåìüè, åå íàçíà÷åíèå è âûïîëíÿåìûå ôóíêöèè, ñïåöèôèêà âíóòðèñåìåéíûõ îòíîøåíèé. Îñîáåííîñòè ñåìüè, èìåþùåé ðåáåíêà ñ íàðóøåíèÿìè ðå÷è. Îïðåäåëåíèå ðîëè ñåìüè â ðàçâèòèè ðåáåíêà. Ó÷àñòèå ñåìüè â êîððåêöèè ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà.

      ðåôåðàò [28,7 K], äîáàâëåí 04.02.2011

    Роль родителей в развитии ребенка курсовая

    • ãëàâíàÿ
    • ðóáðèêè
    • ïî àëôàâèòó
    • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
    • âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
    • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

    Источник

    Óñëîâèÿ îáåñïå÷åíèÿ ýôôåêòèâíîñòè âîñïèòàòåëüíîãî âîçäåéñòâèÿ. Ôîðìèðîâàíèå ó ìëàäåíöà îïðåäåëåííîãî îòíîøåíèÿ ê ìèðó â çàâèñèìîñòè îò ýìîöèé ìàòåðè. Ðîëü ðîäèòåëåé â âîñïèòàíèè äîøêîëüíèêà è ìëàäøåãî øêîëüíèêà. Ïðîáëåìà îòäåëåíèÿ ìîëîäûõ ëþäåé îò ñåìüè.

    Íàæàâ íà êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”, âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
    Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
    Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    ×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”

  • Ðîëü ñåìüè â âîñïèòàíèè ðåáåíêà. Òèïû ñåìåéíûõ âçàèìîîòíîøåíèé. Ïðèâÿçàíîñòü ðåáåíêà ê ìàòåðè. Òèïû õàðàêòåðà ìàòåðåé. Âëèÿíèå “ôàêòîðà ìàòåðè” íà ðåáåíêà. Ðîëü ñåìüè â âîñïèòàíèè ðåáåíêà. Òèïû âçàèìîîòíîøåíèÿ â ñåìüå. Òèïû õàðàêòåðà ìàòåðåé.

    íàó÷íàÿ ðàáîòà [483,1 K], äîáàâëåí 24.02.2007

  • Ñóùíîñòü, çàäà÷è, çíà÷èìîñòü è íåîáõîäèìîñòü ïîëîâîãî âîñïèòàíèÿ. Ôîðìèðîâàíèå ìóæñêîãî è æåíñêîãî òèïîâ ïîâåäåíèÿ. Ðàçâèòèå ÷óâñòâ è ýìîöèé ðåáåíêà. Ðîëü ñåìüè â ïîëîâîì âîñïèòàíèè ìëàäøåãî øêîëüíèêà, â åãî ïñèõî-ñåêñóàëüíîì è íðàâñòâåííîì ðàçâèòèè.

    ðåôåðàò [29,7 K], äîáàâëåí 23.04.2016

  • Ïîíÿòèå ñåìüè è ñåìåéíûõ âçàèìîîòíîøåíèé. Ðîëü ñåìüè â âîñïèòàíèè ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Ñâÿçü îáðàçà ñåìüè ñ îñîáåííîñòÿìè ñàìîñîçíàíèÿ ó äåòåé. Ìåòîäîëîãè÷åñêèå îñíîâû è àíàëèç ðåçóëüòàòîâ ýìïèðè÷åñêîãî èññëåäîâàíèÿ îáðàçà ñåìüè ó äåòåé øêîëüíîãî âîçðàñòà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [234,1 K], äîáàâëåí 03.05.2014

  • Âîñïèòàíèå ýìîöèé è ÷óâñòâ ó äîøêîëüíèêà. Ýìîöèè è âîñïèòàòåëüíûé ïðîöåññ. Ðàçâèòèå ýìîöèé â äåÿòåëüíîñòè. Çíà÷åíèå ýìîöèé. Ðàçâèòèå ìîòèâàöèîííîé ñôåðû äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ðîëü ñåìüè â âîñïèòàíèè ýìîöèîíàëüíîé îòçûâ÷èâîñòè ðåáåíêà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [42,3 K], äîáàâëåí 03.04.2007

  • Óñëîâèÿ óñïåøíîãî âîñïèòàíèÿ ðåá¸íêà â ñåìüå. Ðîëü àâòîðèòåòà ðîäèòåëåé â âîñïèòàíèè. Âèäû ëîæíîãî àâòîðèòåòà ðîäèòåëåé. Òèïû ñåìüè (ïîëíàÿ – íåïîëíàÿ, áëàãîïîëó÷íàÿ – íåáëàãîïîëó÷íàÿ). Òðåáîâàíèÿ ê îðãàíèçàöèè âçàèìîäåéñòâèÿ ïåäàãîãà ñ ðîäèòåëÿìè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [44,1 K], äîáàâëåí 25.02.2011

  • Ôóíêöèÿ ìàòåðè ñ ýâîëþöèîííîé òî÷êè çðåíèÿ. Ñîäåðæàíèå è îñîáåííîñòè îòíîøåíèé ìåæäó ìàòåðüþ è ìëàäåíöåì. Ïðîáëåìà óñòàíîâëåíèÿ êîíòàêòîâ ìëàäåíöà ñ îòöîì. Ñîöèàëüíî-ïñèõîëîãè÷åñêèå ìîäåëè îòöîâñòâà. Âëèÿíèå ñåìüè íà ðàçâèòèå ðåáåíêà â ðàííåì âîçðàñòå.

    ðåôåðàò [52,2 K], äîáàâëåí 20.03.2009

  • Ðîëü ñåìüè â æèçíè ÷åëîâåêà. Îñíîâíûå òèïû ñåìüè: ãîðîäñêàÿ, ñåëüñêàÿ, íóêëåàðíàÿ. Ïóòè ôîðìèðîâàíèÿ ñóïðóæåñêèõ è ðîäèòåëüñêèõ ðîëåé. Ïðè÷èíû è ïîñëåäñòâèÿ îòðèöàòåëüíûõ ðîäèòåëüñêèõ óñòàíîâîê. Ðîëü ðîäèòåëåé âî âçàèìîîòíîøåíèè ìîëîäûõ ñóïðóãîâ.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [123,5 K], äîáàâëåí 29.01.2012

  • Ïîíÿòèå ñåìüè â ñîâðåìåííîì îáùåñòâå. Ðîëü ñåìüè â æèçíè ðåáåíêà è ôîðìèðîâàíèè åãî êàê ëè÷íîñòè. Ñòàäèè ñîöèàëèçàöèè ÷åëîâåêà. Âëèÿíèå ïîâåäåíèÿ ðîäèòåëåé íà ìèðîâîñïðèÿòèå èõ äåòåé. Áëàãîïðèÿòíûå óñëîâèÿ äëÿ ôîðìèðîâàíèÿ öåííûõ êà÷åñòâ ëè÷íîñòè.

    ðåôåðàò [34,5 K], äîáàâëåí 06.08.2014

  • Ôóíêöèè ñåìüè è èõ âçàèìîñâÿçü. Ïîíÿòèå “íåïîëíàÿ ñåìüÿ”, åå òèïû è èñòî÷íèêè ôîðìèðîâàíèÿ. Äåòñêî-ðîäèòåëüñêèå îòíîøåíèÿ â íåïîëíûõ ñåìüÿõ: îòíîøåíèÿ ìàòåðè ñ äåòüìè, ðîëü îòöà â âîñïèòàíèè, ñîäåðæàíèå ðåáåíêà, åãî ýìîöèîíàëüíîå ñîñòîÿíèå ïîñëå ðàçâîäà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [58,4 K], äîáàâëåí 07.12.2009

  • Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà ðàííåãî âîçðàñòà. Âëèÿíèå ðîäèòåëåé íà ðàçâèòèå ðåáåíêà. Ðîëü ñåìüè â âîñïèòàíèè è ðàçâèòèè ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà. Îáçîð àâòîðñêèõ ïðîãðàìì ðàííåãî ðàçâèòèÿ. Ðåêîìåíäàöèè äëÿ ðîäèòåëåé ïî ñåìåéíîìó âîñïèòàíèþ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [66,0 K], äîáàâëåí 14.02.2011

  • Источник