Родительские анкеты о развитии ребенка

Родительские анкеты о развитии ребенка thumbnail

Уважаемые родители!

При заполнении анкеты поставьте любой знак (галочку, крестик и т.п.) после соответствующего утверждения о Вашем ребенке. В тех случаях, когда после вопроса анкеты есть чистая строка, впишите в нее, пожалуйста, ответ на поставленный вопрос. Большое спасибо!

1. Социальный раздел

1. Фамилия ребенка ____________________________________

Имя _______________________________________________

Отчество ___________________________________________

2. Дата его рождения ___________________________________

3. Домашний адрес ____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

телефон _____________________________________________

4. Члены семьи, проживающие вместе с ребенком (если в семье есть другие дети, укажите их возраст):______________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Другие родственники, с которыми ребенок общается: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Кем заполняется анкета _______________________________

_____________________________________________________

6. Ребенок имеет:

  • отдельную комнату ___

  • отдельную комнату с братом ___

  • отдельную комнату с сестрой ___

  • отдельную комнату с _________________________________

  • свой уголок в общей комнате ___

  • не имеет своего места ___

  • другое ___________________________________________

_____________________________________________________

7. Кто из взрослых больше всего бывает с ребенком? _____________________________________________________

_____________________________________________________

8. С кем из членов семьи больше всех дружен ребенок? _____________________________________________________

_____________________________________________________

2. Медико-психологический раздел

Течение беременности:

1. Какая по счету беременность __________________________

2. Были ли у матери во время беременности:

  • хронические заболевания: да ___ нет ___

  • вредная работа: да ___ нет ___

  • другие медицинские проблемы: да ___ нет ___

Роды:

3. Какие по счету? _____________________________________

4. На каком сроке беременности? _________________________

5. Протекание родов:

  • естественным путем ___

  • кесарево сечение ___

  • щипцы ___

  • другое ______________________________________

_____________________________________________________

Сведения о ребенке:

6. Была ли родовая травма: да ___ нет ___

7. Вес при рождении ___________________________________

8. Рост при рождении __________________________________

9. Закричал сразу: да ___ нет ___

10. Взял грудь сразу: да ___ нет ___

когда ________________________________________________

11. Выписан из роддома:

  • вместе с матерью ___

  • из роддома переведен в больницу ___

Развитие ребенка на первом году жизни:

12. Заболевания на первом месяце жизни:

не было ___ были ___

какие ________________________________________________

_____________________________________________________

13. Заболевания на первом году жизни

не было ___ были ___

какие ________________________________________________

_____________________________________________________

14. Были ли ушибы головы: да ___ нет ___

15. Были ли характерны для ребенка и до какого возраста:

  • частый крик ___ до ________________________________

  • двигательное беспокойство ___ до ___________________

  • частые срыгивания и рвота ___ до ___________________

  • нарушения регулярности сна и бодрствования ___

до __________________________________________________

  • плохой аппетит ___ до _____________________________

  • боязнь новых людей и обстановки ___ до _____________

16. Какие трудности, связанные со здоровьем и поведением ребенка на первом году жизни, Вы могли бы отметить? _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

17. Начал ходить в возрасте ______________________________

18. Что Вы еще могли бы отметить в развитии Вашего ребенка до года? ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие после первого года:

19. Были нарушения в развитии речи: да ___ нет ___

до какого возраста _____________________________________

  • сохранились сейчас: да ___ нет ___

какие ________________________________________________

_____________________________________________________

20. Первые слова:

  • до 1 года ___

  • к 2 годам ___

  • старше 2 лет ___

21. Речь фразами:

  • к 2 годам ___

  • к 3 годам ___

  • старше 3 лет ___

22. Общение со взрослыми в раннем возрасте (до 3 лет):

  • взрослые общались в ребенком только по мере необходимости ___

  • кто-то из взрослых постоянно с ним занимался ___

23. С кем ребенок наиболее охотно общался:

  • с папой ___

  • с мамой ___

  • с кем-то из братьев ___

  • с кем-то из сестер ___

  • с другими ___ (укажите, с кем) _______________________

_____________________________________________________

24. Воспитывался только дома: да __ нет ___

– у родственников: да ___ нет ___ (укажите, у каких) _________

_____________________________________________________

другое _______________________________________________

25. Кто в основном находился с ребенком:

  • мать ___

  • отец ___

  • бабушка ___

  • кто-то еще ___ (укажите, кто) _______________________

_____________________________________________________

26. Был помещен в дошкольное учреждение: да ___ нет ___

в возрасте ______________ лет

27. Тип детского сада:

  • обычный ___

  • логопедический ___

  • санаторного типа ___

  • другой __________________________________________

28. Привыкал к детскому саду:

  • быстро ___

  • медленно ___

  • не привык совсем ___

  • пришлось забрать ___

29. Находился на пятидневке: да ___ нет ___

в каком возрасте _______________________________________

30. Болел во время посещения детского сада:

  • очень часто ___

  • довольно часто ___

  • редко ___

31. Отношение к саду:

  • положительное ___

  • безразличное ___

  • отрицательное ___

32. Особенности поведения в саду:

  • был активным ___

  • был пассивным ___

  • конфликтовал с детьми ___

33. Жалобы воспитателей на поведение в саду:

не было ___ были ___ какие ____________________________

_____________________________________________________

34. Занимался с логопедом: да ___ нет ___

35. Спал во время дневного отдыха:

  • в детском саду до ______________ лет

  • дома до ______________________ лет

36. Обычно поднимается утром легко: да ___ нет ___

37. Засыпает вечером легко: да ___ нет ___

38. Стремление двигаться:

  • чрезмерное ___ в возрасте __________________лет

  • большое ___ в возрасте ____________________ лет

  • умеренное ___ в возрасте ___________________ лет

  • был малоподвижен ___ в возрасте ____________ лет

39. Задавал вопросы:

  • без конца ___ в возрасте ___________________ лет

  • довольно часто ___ в возрасте ______________ лет

  • время от времени ___ в возрасте _____________ лет

  • довольно редко ___ в возрасте ______________ лет

  • редко ___ в возрасте _______________________ лет

  • очень редко ___ в возрасте __________________ лет

40. Выучил буквы в ___________ лет

41. Начал читать по слогам в ___________ лет

42. Начал читать бегло в ____________ лет

43. Было ли у ребенка выраженное желание идти в школу:

да ___ нет ___

44. Группа продленного дня:

  • не посещал ___

  • посещал ___

в каких классах, полный или нет день _____________________

_____________________________________________________

45. Смена класса:

  • не было ___

  • была ___

когда и по какой причине _______________________________

_____________________________________________________

46. Смена учителя начальной школы:

  • не было ___

  • была ___

когда и по какой причине _______________________________

_____________________________________________________

47. Успеваемость в начальной школе (в среднем):

49. Нелюбимые предметы: ______________________________

_____________________________________________________

50. Выполнение домашних заданий:

  • самостоятельно ___ с ___________ класса

  • с помощью взрослого ___

51. Основные трудности при выполнении домашних заданий: _____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

52. Дополнительные занятия вне дома:

  • музыка ___

  • танцы ___

  • спорт ___ какой ___________________________________

  • рисование ___

  • иностранный язык ___

  • другое ___ укажите, что ____________________________

_____________________________________________________

53. Любимые занятия дома (самостоятельно):

  • раскрашивание ___

  • рисование ___

  • прослушивание пластинок, аудиокассет, CD ___

  • вырезание из бумаги ___

  • лепка ___

  • конструирование картинок ___

  • занятия с мозаикой, кубиками ___

  • игра в куклы, с машинками ___

  • просмотр телевизионных передач ___

  • компьютерные игры ___

  • чтение ___

  • другие игры и занятия ___ укажите, какие _____________

_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

  • самостоятельно ничем не может заняться ___

  • надоедает другим ___

54. Любимые занятия вместе с матерью/отцом:

  • чтение ___

  • спорт ___

  • рукоделие ___

  • разговоры ___

  • конструирование ___

  • приготовление пищи ___

  • изготовление поделок ___

  • прогулки ___

  • возня ___

  • работа на садовом участке ___

  • другое ___ укажите, что ____________________________

Читайте также:  Особенности развития ребенка после эко

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

55. Ухаживает за домашними животными:

да ___ нет ___ какими _________________________________

56. Игрушки дома:

  • мало ___

  • средне ___

  • очень много ___

57. Смотрит телевизор:

  • очень часто ___

  • средне ___

  • редко ___

в среднем в день:

  • менее одного часа ___

  • 1– 2 часа ___

  • более 2 часов ___

58. Имеет ли постоянные обязанности: да ___ нет ___

какие_________________________________________________

59. Любит поддерживать порядок в своих вещах:

да ___ нет ___

60. Чрезвычайные обстоятельства в жизни ребенка:

  • сильный испуг ___ в возрасте _________________ лет

  • смерть близких ___ в возрасте ________________ лет

  • помещение в больницу ___ в возрасте _________ лет

  • разлука с близкими ___ в возрасте _____________ лет

  • развод родителей ___ в возрасте ______________ лет

  • что-то другое ___ в возрасте __________________ лет

укажите, что __________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Какова была реакция ребенка на эти события _______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

61. Продолжительные психотравмирующие ситуации:

  • конфликты в семье ___

  • ревность по отношению к другому ребенку ___

  • длительная разлука с семьей ___

  • конфликт с учителем ___

  • что-то другое ___ укажите, что ______________________

__________________________________________________________________________________________________________

62. В настоящий момент для ребенка характерны:

  • чрезвычайная подвижность ___

  • чрезвычайная любознательность ___

  • упрямство ___

  • агрессивность ___

  • стремление все ломать ___

  • боязнь новых людей и обстановки ___

  • выраженные страхи ___

  • гневливость ___

  • капризность ___

  • плохое настроение ___

  • чрезвычайная впечатлительность ___

  • резкие смены настроения ___

  • повышенная утомляемость ___

  • вялость ___

  • заторможенность ___

  • нежелание ничем заниматься ___

  • плохой аппетит ___

  • нарушения ночного сна ___

  • непереносимость жары и духоты ___

  • укачивание в транспорте ___

  • непереносимость ожидания ___

  • чрезвычайная привязанность к матери ___

Что еще Вы можете отметить? ____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

63. Как Вы наказываете ребенка? __________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

64. Как Вы поощряете ребенка? __________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

65. Отношение к похвале и порицанию:

  • радуется (когда хвалят) ___

  • огорчается (когда ругают) ___

  • равнодушен к похвале ___

  • равнодушен к порицанию ___

66. Отношение к оценкам:

  • сильно переживает ___

  • средне ___

  • равнодушен ___

67. Играет с другими детьми:

  • часто и подолгу ___

  • время от времени ___

  • редко ___

  • предпочитает играть один ___

68. Имеет ли друзей:

да ___ сколько ________________________________________

нет ___

69. Отношения со сверстниками:

  • стремится быть во всем первым ___

– и это ему удается ___

  • первым быть не удается, и из-за этого возникают конфликты ___

  • отношения ровные, дружелюбные ___

  • в основном подчиняется другим ___

  • избегает детей, общается со взрослыми ___

  • другое ___ укажите, что ____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

70. Имеются ли у ребенка какие-либо специфические способности (к музыке, рисованию, языку и др.)?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

71. Что Вы еще можете добавить о развитии своего ребенка? _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

72. Что Вас беспокоит в ребенке? _________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

Ольга Енакаева
Анкеты для родителей о физическом развитии ребёнка

АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

«Условия здорового образа жизни в семье»

Уважаемые родители!

Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие в исследовании влияния образа жизни детей в семье на представления ребёнка о здоровье.

Для этого Вам нужно заполнить анонимную анкету, которая для вас не несёт никаких негативных последствий. Подчеркнуть нужное

1. Читаете ли Вы литературу о здоровом образе жизни? (Да, Нет, Иногда)

2. Используете ли Вы эти знания в воспитании Вашего ребёнка? (Да, Нет, Иногда)

3. Можно ли назвать образ жизни в Вашей семье здоровым? (Да, Нет, Иногда)

4. Делаете ли Вы утреннюю зарядку вместе с ребёнком? (Да, Нет, Иногда)

5. Есть ли у Вас или у других членов семьи вредные привычки? (Да, Нет, Иногда)

6. Как Вы организуете питание в Вашей семье? (Полноценное питание, предпочтение

отдаёте каким-то одним видам продуктов, питаетесь регулярно, нерегулярно)

7. Как воздействует на Вашего ребёнка климат в семье? (Положительно,

отрицательно, не воздействует)

8. Что Вы считаете здоровым образом жизни? (напишите) ___

___

9. Воздействуете ли Вы на своих детей с целью формирования у них привычки к здоровому образу жизни? (Да, Нет)

10. Занимаетесь ли вы физкультурой и играми вместе с детьми? (Да, Нет, Иногда)

11. Вы сами здоровы? (Да,Нет,Затрудняюсь ответить)

12. Занимаетесь ли Вы закаливанием своих детей? (Да, Нет)

13. Часто ли болеет Ваш ребёнок (Да, Нет)

14. Каковы причины болезни Вашего ребёнка? (Недостаточное физ. воспитание

в д/саду, недостаточное физ. воспитание в семье, наследственность, предрасположенность к

болезням)

Благодарим за оказанную помощь. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!

Вторая анкета не анонимная, т. к. инструктору по физкультуре необходимо знать физическое состояние здоровья дошкольника. Анкета отдаётся родителями или их представителями только воспитателю в целях сохранения конфиденциальности информации.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Ф. и. ребёнка ___

Уважаемые родители!

Чтобы укрепить здоровье вашего ребёнка, нужна полная информация о его состоянии. Просим Вас ответить на вопросы анкеты: это поможет подобрать оптимальные средства и методы оздоровления. В анкете необходимо подчеркнуть нужный ответ.

1. Укажите группу здоровья Вашего ребёнка. (Первая, вторая, третья, четвёртая)

2. Каково физическое развитие Вашего ребёнка? (Нормальное, дефицит массы, избыток

массы, низкий рост.)

3. Каково состояние опорно-двигательного аппарата Вашего ребёнка? (Нормальная осанка,

нормальная стопа, в осанке незначительное отклонение от нормы, значительные нарушения

осанки, плоскостопие, др___)

4. Какова острота зрения Вашего ребёнка? (Зрение нормальное, острота зрения

понижена, нарушение бинокулярного зрения)

5. Каково состояние органов слуха? (Нормальная острота слуха, пониженная

острота слуха)

6. Каково состояние сердечно-сосудистой системы? (В норме, есть изменения.)

7. Есть ли отклонения со стороны нервной системы? (Да, нет)

8. По поводу каких заболеваний Вы чаще всего обращаться к врачу? (ОРВИ, аллергия, лор-заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечно-сосудистой системы, почек, опорно-двигательного аппарата, глаз и др. ___)

Благодарим Вас за ответы!

Источник

ПЕРЕЧЕНЬ АНКЕТ:

«ВОСПИТАНИЕ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К КНИГЕ»

«КАКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНЫ В СЕМЬЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА?»

«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЛЕНОВ ВАШЕЙ СЕМЬИ»

«ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЁНКА?»

«КАКИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?»

«ПРАВА РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА»

«КАКОВ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ МОЕГО РЕБЁНКА?»

«КАКИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЕСТЬ У ВАШЕГО РЕБЁНКА ДОМА?»

«СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ «МОЙ РЕБЁНОК»

Анкета для родителей

«Воспитание у ребёнка интереса и любви к книге»

Уважаемые родители!

В детском саду детям воспитатели постоянно прививают детям любовь к книге. Мы просим вас ответить на вопросы анкеты, которая поможет нашему взаимодействию по этому вопросу. Заранее благодарны вам.

Воспитатели группы.  

1.Есть ли у Вас дома детская библиотека? (Да, нет).

Читайте также:  Гармоничность развития ребенка высокое дисгармоничное имт 1 степени

2.В Вашей детской библиотеке преобладают познавательные книги, сказки, стихи? (Нужное подчеркнуть).

3.Часто ли Вы покупаете ребёнку книги? (Часто, редко).

4.Чем Вы руководствуете при покупке книг ребёнку? (Отметьте один из пунктов)

– Просматриваю содержание

– Учитываю возраст ребёнка.

              – Выбираю книги по иллюстрациям.

                                                      – Покупаю случайно.

5.Как часто Вы читаете ребёнку книги?

                                           – Ежедневно.

                                           – Два – три раза в неделю.

                                           – Один раз в месяц.

6.По чьей инициативе Вы читаете книги?

                                                        – По просьбе ребёнка.

                                                        – По своей инициативе.

7. Как Вы узнаёте,  внимательно ли слушает художественное произведение ребёнок?

– Спрашиваю, что нового он узнал из прочитанной книги,

– Обсуждаю поступки героев.

– Предлагаю пересказать содержание

8. Есть ли у ребёнка любимые художественные произведения? (Да, нет, затрудняюсь сказать).

9. Рассказывает ли Вам ребёнок о художественных произведениях, с которыми он познакомился в детском саду?(Да, нет).

10. Какова, по Вашему мнению роль книги в развитии ребёнка? (Напишите).

____________________________________________________________________________      

Анкета для родителей

«КАКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНЫ В СЕМЬЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА?»

Уважаемые родители!  Просим, Вас ответить на ряд вопросов, позволяющих узнать нам лучше Вашего ребёнка.

1.У моего ребёнка есть отдельная комната, уголок, где он может играть и хранить свои игрушки

*Да                                                          *  Нет

2.В игровом уголке моего ребёнка  для его возраста есть: ________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.На полках моего ребёнка больше:

* машинок, кукол, меховых игрушек

* кубиков, конструкторов, пирамидок

Свой вариант ответа_________________________________________________

___________________________________________________________________

4.У моего ребёнка есть своя любимая игрушка (укажите какая)___________

__________________________________________________________________

5. У нас дома есть спортивный комплекс

*Да                                                          *  Нет

6. Моему ребёнку всегда доступны пластилин, краски, бумага, карандаши:

*Да                                                          *  Нет

7. Я каждый день читаю книги ребёнку

*Да                                                          *  Нет

*. У моего ребёнка есть любимая сказка, которую он может слушать много раз(укажите какая)__________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  Благодарим за сотрудничество.

Анкета для родителей

«Какие обязанности есть у вашего ребёнка дома?»

(Подчеркните в анкете то, что делает Ваш ребёнок по дому, дополните список обязанностями, которые в нём не указаны)

Обязанности по дому

Самостоятельно ест_________________________________________________

__________________________________________________________________

Самостоятельно одевается и раздевается ______________________________

___________________________________________________________________

Аккуратно складывает и убирает свою одежду  __________________________

___________________________________________________________________

Убирает игрушки, поливает комнатные растения  ________________________

Помогает взрослым накрывать на стол _________________________________

___________________________________________________________________

Помогает убирать со стола ___________________________________________

__________________________________________________________________

Помогает взрослым убирать в квартире: вытирает пыль, подметает_________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Другое ____________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выполнение обязанностей

(Укажите, как ребёнок относится к различным видам своих обязанностей)

Что на Ваш взгляд ребёнок делает с удовольствием?____________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Какая деятельность у него вызывает интерес? _________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Что ребёнок делает неохотно? _______________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Что ребёнок отказывается делать?____________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество.

 Анкета для родителей

«Домашние обязанности в вашей семье»

Уважаемые родители! В детском саду мы стараемся объяснить ребёнку, что любовь к своим родным и близким не ограничивается словами, а выражается в делах и поступках, что у взрослого много обязанностей: профессиональная деятельность, домашняя работа. Нам хотелось бы, чтобы ваш ребёнок понял, как много взрослые делают для него и что им нужна его помощь, его сочувствие.

Ведение домашнего хозяйства

Укажите, пожалуйста, кто в вашей семье выполняет эти домашние обязанности: члены семьи  (мама, папа, бабушка, дедушка) сотрудники службы быта и др.).

Покупает продукты__________________________________________________

___________________________________________________________________

Готовит еду_________________________________________________________

___________________________________________________________________

Накрывает на стол___________________________________________________

___________________________________________________________________

Моет посуду _______________________________________________________

___________________________________________________________________

Убирает квартиру___________________________________________________

___________________________________________________________________

Стирает одежду ____________________________________________________

___________________________________________________________________

Чинит бытовую технику ______________________________________________

___________________________________________________________________

Гладит бельё_______________________________________________________

Другое________________________________________________________________________________________________________________________________

Забота о ребёнке

Приводит в детский сад ______________________________________________

___________________________________________________________________

Забирает из детского сада ____________________________________________

___________________________________________________________________

Гуляет с ребёнком __________________________________________________

___________________________________________________________________

Играет с ребёнком __________________________________________________

___________________________________________________________________

Читает ему книжки__________________________________________________

___________________________________________________________________

Общается с педагогами детского сада__________________________________

_________________________________________________________________

               Благодарим за сотрудничество.

Анкета для родителей

«Профессиональная деятельность членов вашей семьи»

Уважаемые родители!  Укажите пожалуйста, фамилии, имена и отчества членов вашей семьи, а так же их профессии, трудовые и профессиональные достижения (почётные звания, грамоты, ордена ,медали, памятные знаки).

Родители ребёнка

Папа ______________________________________________________________
___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Мама _____________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Бабушки и дедушки ребёнка

Дедушка __________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Бабушка ___________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Дедушка __________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Бабушка ___________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество.

Анкета для родителей

«Сочинение на тему «Мой ребёнок»

Уважаемые родители!  Просим вас рассказать о своём ребёнке. Хорошо если в своём рассказе вы ответите на следующие вопросы:

Каков ваш ребёнок (уверенный, решительный, не очень уверенный)?

Общительный он или нет? Как это проявляется?

Какое у него любимое занятие?

Есть ли у ребёнка на ваш взгляд какие–либо способности?

Какого обычно на ваш взгляд состояние и настроение вашего ребёнка?

Часто ли плачет ваш ребёнок?

Как засыпает? Как спит?

Часто ли устаёт ваш ребёнок? Если «да», то почему?

Читайте также:  Особенности развития ребенка раннего возраста

Как реагирует на неудачи?

Как реагирует на замечания, наказания?

Как у ребёнка проявляется самостоятельность:

– любит делать всё самостоятельно, даже если не умеет;

– не очень стремится к самостоятельности;

– предпочитает, чтобы за него всё делали другие.

Каковы отношения со сверстниками:

– умеет ли организовывать детей;

– выполняет только ведущие роли;

– успешно выполняет и ведущие и второстепенные роли;

– чаще выполняет второстепенные роли;

– подчиняется другим детям.

О каких особенностях вашего ребёнка вы бы хотели нам рассказать?

Благодарим за сотрудничество.

Анкета для родителей

«ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЁНКА?»

Уважаемые родители!  Просим Вас ответить на ряд вопросов, позволяющих нам узнать лучше вашего ребёнка, и Ваше мнение о нашем детском саде и его сотрудниках

Каким Вы хотите видеть Вашего ребёнка?_______________________________

___________________________________________________________________

Что Вам нравится в Вашем ребёнке?___________________________________

___________________________________________________________________

Интересуется ли ребёнок вашей работой?______________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Проявляет ли ребёнок к Вам доброту, отзывчивость?_____________________

__________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Как Вы воспитываете в ребёнке бережливость, аккуратное отношение к вещам?____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имеет ли ребёнок дома какие-либо поручения и как их выполняет?________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие меры поощрения и наказания Вы применяете отношению к ребёнку?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие трудности в воспитании ребёнка Вы испытываете?__________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество.

Анкета для родителей

«КАКИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?»

Уважаемые родители!

 Просим Вас принять участие в вопросе на тему «КАКИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?».

1. На основании, каких знаний, Вы воспитываете своего ребёнка?

* посещение лекций для родителей

* на основании рекомендаций педагогов

* используете жизненный опыт

* читаете педагогическую литературу

*слушаете передачи по радио и телевидению

 Свой вариант ответа________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие методы воспитания Вы считаете более эффективными?

*Поощрение      *наказание       * требование   *убеждение           * поручение

Свой вариант ответа_________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как Вы считаете, какие виды наказания наиболее  действенны в воспитании Вашего ребёнка?

* физическое наказание                     * словесная угроза

*лишение развлечения                     *проявление Вами обиды

Свой вариант ответа_________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие затруднения Вы испытываете в воспитании Вашего ребёнка?

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество.

Анкета для родителей

«ПРАВА РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА»

Уважаемые родители!  Просим Вас принять участие  в опросе на тему» ПРАВА РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА». Подчеркните ответ, который вы считаете правильным.

1.Считаете ли Вы проблему прав ребёнка актуальной?

*Да                                 *  Нет                                    * Затрудняюсь ответить

Поясните свой вариант ответа___________________________________

_____________________________________________________________

2.Как Вы считаете, с какой точки зрения надо рассматривать правовое положение ребёнка в семье?

* с точки зрения интересов ребёнка

* с точки интересов и обязанностей родителей

3.Знакомы ли Вы с Конвенцией о правах ребёнка?

*Да                                                          *  Нет               * Частично

Укажите когда и где Вы с ней ознакомились?__________________________

___________________________________________________________________

4.Какие права ребёнка Вы считаете важным соблюдать в семье?

* право на охрану здоровья

* на безопасность

*образование и полноценное развитие

* защиту от проблемы взрослой жизни

* своевременное удовлетворение потребностей на самовыражении

* игру и игровое общение с детьми и взрослыми

*свободное время своих родителей

*проявление собственных чувств

* выражение личного мнения и права голоса в семье

*уважение границ личной жизни и своё территориальное пространство в доме

*защиту от унижения, физических наказаний и т. п.

*признание родными и близкими своих личных качеств, умений и способностей

Дополните перечень, если считаете нужным____________________________

___________________________________________________________________

5. Сформулируйте, что для Вас означает словосочетание «Счастливое детство»______________________________________________________________________________________________________________________________

6. У родителей очень мало времени, чтобы участвовать в жизни ребёнка. Можно ли считать на Ваш взгляд такое положение дел нарушением прав ребёнка?

*Да                                 *  Нет                                    * Затрудняюсь ответить

Поясните свой вариант ответа_________________________________________

___________________________________________________________________

7.Родители ребёнка постоянно ссорятся в его присутствии. Можно ли считать такое поведение нарушением прав ребёнка?

*Да                                 *  Нет                                    * Затрудняюсь ответить

Поясните свой ответ_________________________________________________

___________________________________________________________________

8. Ребёнок в семье постоянно слышит от своих родителей следующую фразу: Мужчины (женщины) – «недостойные существа». Ущемляются ли в данной ситуации права ребёнка?

*Да                                 *  Нет                                    * Затрудняюсь ответить

Поясните свой ответ________________________________________________

________________________________________________________________

9. Всегда ли соблюдаются права Вашего ребёнка в детском саду?

*Да                                 *  Нет                                    * Затрудняюсь ответить

Поясните свой вариант ответа_________________________________________

___________________________________________________________________

10.В дошкольном учреждении Вам предложили учебно-практический цикл встреч на тему: права взрослого и права ребёнка в семье, построение гармоничной семьи. Ваша реакция?

* «Все люди грамотные и без занятий знают, что хорошо и что плохо для ребёнка»

* «Было бы любопытно поучаствовать»

* «Думаю, что эта не самая лучшая и не самая интересная затея педагога»

*»Обязательно пригласите меня на эту встречу»

11. Закончите предложение «Больше всего на свете маленькие дети любят…»______________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество.

Анкета для родителей будущих первоклассников

«КАКОВ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ МОЕГО РЕБЁНКА?»

Уважаемые родители!  

 В анкете приведён перечень социальных навыков компентентности ребёнка. Просим Вас обвести кружком те навыки социального поведения, которыми овладел Ваш ребёнок.

1.Общается с разными детьми: мальчиками, девочками, младшими, старше себя, ровесниками.

2.Просит о помощи и оказывает её.

3.Уважает желания других людей, проявляет внимание и заботу.

4. Умеет сдерживать себя, способен сообщить о своём эмоциональном самочувствии и своих потребностях в приемлемой форме.

5.Чувствует, как к нему относится окружающие взрослые и сверстники

Благодарим за сотрудничество.

Источник