Робинс универсальная методика индивидуального развития ребенка отзывы

Робинс универсальная методика индивидуального развития ребенка отзывы thumbnail

Нет описания

Последние добавленные книги

№1

Учусь читать и писать. Игровой комплект

Н. В. Пятибратова

ISBN:978-5-4366-0083-3
Год издания:2012
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

Игровой комплект “Учусь читать и писать” универсален и помогает решить сразу несколько задач. Играя, ваш малыш будет лучше и увереннее читать склады и простые слова, научится…

№3

Трафаретная азбука. Стихи с трафаретами

Юлия Митченко

ISBN:978-5-4366-0084-0
Год издания:2012
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

“Трафаретная азбука” – уникальное развивающее игровое пособие, с помощью которого малыш научится читать гораздо быстрее, а также потренируется писать буквы с помощью трафаретов.…

№4

Я учусь говорить. 15 книжек-ступенек

Надежда Данильченко

ISBN:978-5-4366-0085-7
Год издания:2012
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

Книжки-ступеньки – это необычные книжки, которые помогут вашему малышу быстрее научиться говорить. Каждый ребенок начинает свою речь с самых простых слов. Поэтому развитие его…

№7

Мои первые фразы. Английский (комплект из 4 книг)

Т. Б. Клементьева

ISBN:978-5-4366-0111-3
Год издания:2012
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

“Мои первые фразы. Английский” – это необычные книжки, с помощью которых ваш ребенок выучит свои первые английские фразы. Подобранные фразы очень просты, и малышу будет совсем…

№8

Мой первый английский (комплект из 9 книг)

Т. Б. Клементьева

ISBN:978-5-4366-0115-1
Год издания:2012
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

“Мой первый английский” – это необычные книжки-кубики, с помощью которых ваш ребенок выучит свои первые английские слова. Подобранные слова очень просты, и малышу будет совсем…

№9

Развитие ребенка от 3 до 5 лет (комплект из 5 книг)

А. С. Галанов

ISBN:978-5-4366-0107-6
Год издания:2012
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

“Развитие ребенка от 3 до 5 лет” – обучающий и игровой набор для родителей. Внутри вы найдете: календарь развития; методические рекомендации; комплекты полезных игр для…

№10

Животные вокруг нас

А. И. Кузнецова

ISBN:978-5-4366-0137-3
Год издания:2013
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

“Животные вокруг нас” – это пособие для детей, которые начинают познавать мир и проявляют интерес ко всему, что их окружает. С его помощью малыш познакомится с самыми разными…

№11

Мир вокруг нас

А. И. Кузнецова

ISBN:978-5-4366-0136-6
Год издания:2013
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

“Мир вокруг нас” – это уникальное пособие для малышей, которые начинают познавать мир и произносить свои первые слова. Эта книга будет способствовать расширению кругозора вашего…

№12

Самый первый английский

Т. Б. Клементьева

ISBN:978-5-4366-0139-7
Год издания:2013
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

С помощью этого пособия ваш малыш начнет свое обучение английскому языку весело и интересно! Специально подобранные слова очень просты для произношения и запоминания, а изучение…

№13

Английский для малышей

Т. Б. Клементьева

ISBN:978-5-4366-0138-0
Год издания:2013
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

“Английский для малышей” – уникальное пособие, с помощью которого ваш ребенок выучит свои первые английские фразы. Занятия английским языком способствуют развитию речи, улучшению…

№14

Я начинаю говорить (комплект из 4 книг)

ISBN:978-5-4366-0144-1
Год издания:2013
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

Как заниматься с книжками-погремушками?
Книжки-погремушки предназначены для детей, которые начинают учиться говорить. Каждая из четырех книжек содержит десять слов на знакомую…

№16

Умные слайды. Алфавит

ISBN:978-5-4366-0149-6
Год издания:2013
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

“Умные слайды. Алфавит” – развивающее игровое пособие для ребенка от 5 до 7 лет. Пособие способствует развитию первоначальных навыков чтения, памяти, внимания и мышления, знакомит…

№17

Умные слайды. Английский алфавит

ISBN:978-5-4366-0150-2
Год издания:2013
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

“Умные слайды. Английский алфавит” предназначены для детей от 5 до 7 лет. Умные слайды – это уникальная разработка, развивающая мелкую моторику малыша и позволяющая ему с успехом…

№18

Умные слайды. Счет и цифры

ISBN:978-5-4366-0151-9
Год издания:2013
Издательство:Робинс
Серия:Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка
Язык:Русский

Развивающее игровое пособие “Умные слайды. Счет и цифры” предназначено для ребенка от 3 до 5 лет. Умные слайды – это современная разработка, позволяющая вашему малышу с успехом…

Источник

Издательство Робинс 19 – Старт 26-02-2020Архив

НовинкиБез пересорта

Логотип Робинс; Би Смарт
Всех приветствую!
Меня зовут Наталья.
И я с удовольствием приглашаю Вас в удивительный мир познаний и развивающих игр.
Детское издательство «Робинс» – компания, занимающаяся разработкой уникальных развивающих продуктов для детей, выпуском образовательных пособий, книг и игровых комплектов, а также детских книг различной тематики необычных по форме и содержанию.
г.Москва

Каталоги:
Развиваемся и обучаемся с удовольствием! Литература, учебники, пособия, азбука, наклейки и др.

Условия закупки
минимальная сумма заказа help_outline: 25000
сбор товара рядами help_outline: нет
орг %: 16%
примерная дата поставки : 06-04-2020
транспортные расходы help_outline: нет
пересорт и возврат брака help_outline: брак обмену подлежит, необходимо фото брака и упаковки (брак должен быть зафиксирован). Сообщить о браке Участник обязан в течение 3-х дней после начала раздач
форма оплаты: на расчётный счёт Альфа Банка (по агентскому соглашению). Возможна комиссия 1%.
раздача заказов: все пункты и офисы сайта
отзывы: Супер-Пупер отзывы
Правила сайта

Подписаться на закупку – 795 Участников уже подписалось.

Вы просматриваете архив. Перейти в актуальную закупку?

Уважаемые Участники! Прошу обратить внимание на важные моменты закупки:
В каталогах проставлена дополнительная скидка 15% и действует она от суммы закупки 25 000 руб. Если набираем меньшую сумму, то цены будут проставлены после получении счета без учета скидки. В случае если, мы набираем минимальную сумму закупки более 25 000 руб. наша скидка увеличится и цены я так же проставлю после получения счета.

 Оплата производится на расчетный счет организации. С инструкцией по оплате (через Сбербанк Онлайн) можно ознакомиться тут !

Детское издательство «Робинс» – компания, занимающаяся разработкой уникальных развивающих продуктов для детей, выпуском образовательных пособий, книг и игровых комплектов, а также детских книг различной тематики необычных по форме и содержанию. Мы выпускаем книги и развивающие продукты не только для детей, но и для родителей. Ведущим проектом издательства стала «Универсальная методика индивидуального развития ребенка « Робинс», в рамках которой дипломированные специалисты в области дошкольного образования и педагогики разработали методически обоснованную систему развития ребенка в каждом конкретном возрасте (0-1, 1-3, 3-5, 5-7).

Для чего мы это делаем?
Мы выпускаем детские книги, продукты для развития и обучения ваших детей в соответствии с современными требованиями системы образования и техники. Коллектив дипломированных авторов-специалистов в области дошкольного образования и развития разрабатывает комплексную систему развития ребенка, чтобы облегчить поиск необходимых методических пособий. В каждом конкретном возрасте ребенка необходимо развивать и совершенствовать комплекс навыков и умений. Развивающие продукты издательства «Робинс» учитывают основные психо-физиологические, интеллектуальные и социальные особенности детского развития ребенка, а также то, что обучение должно носить игровой характер.

«Универсальная методика индивидуального развития ребёнка Робинс» – это уникальная методика, разработанная ведущими детскими педагогами и психологами. В её основе лежат основные методики по развитию и обучению детей от рождения и до 7 лет. При создании методики «РОБИНС» было учтено лучшее из самых известных и популярных методик зарубежных и отечественных учёных – Марии Монтессори, Глена Домана, С. Лупан, Б.П. и Е.А. Никитиных, Н.А. Зайцева, и других. Продукты методики четко разделены по возрастным категориям от рождения до 7 лет и снабжены специальными навигационными значками-навыками для удобства поиска необходимых пособий – развивающие книги, книжки-кубики, книги с секретными окошками, карточки-пазлы и запатентованные продукты необычной конструкции.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Благода 13 мар 2020, 11:56, всего редактировалось 4 раз(а).

Источник

Упражнения:

Чтобы малыш лег правильно надо делать упражнения, типа стоять в коленно-локтевой позе, ходить на четвереньках и т.д.

Так вот эти упражнения мы замечательно делаем с сыночком в игровой форме) Ему очень нравится) Особенно Мише нравится догонять маму на четвереньках и убегать от мамы на четверенках, для этого мы сделали в большой комнате специальный маршрут из коврика-пазлов). А еще моему малышу нравится переползать под мамой, когда я стою в коленно-локтевой позе. А когда надо лежать на одном боку 15 минут, потом на другом и так далее 1 час., то мы берем книжку и читаем вместе, а я в это время переворачиваюсь с одного бока на другой.

Теперь сыночек в течение дня несколько раз подходит ко мне и говорит “давай ходить руками”, это наши догонялки на четвереньках) если я забываю об упражнения, то сыночек мне напоминает.

Другие упражнения по Гейл Талли боюсь делать из-за нашего двойного обвития, чтобы не навредить малышу.

Пока понять как лежит малыш не могу.

Самочувствие и еда:

Жаловаться не на что, бывают небольшие отеки, но пока особо не напрягает. Ем нормально, а какая прибавка в весе с последнего посещения ЖК пока не знаю. Каждый день уже 2 недели пью снова витамины, и каждый день у нас плотные завтраки. На завтрак обязательно олади/блинчики или каша. А иногда сразу и то и другое) Мой сын очень любит блинчики и олади, ну и муж тоже очень любит. На обед у нас обязательно суп. Да впрочем и ужины тоже у нас плотные, но я стараюсь на ужин есть что-нибудь легкое, типа икры из кабачков-баклажанов-фасоли….готовлю часто, очень люблю это блюдо в охлажденном виде. Подсели недавно на печень еще. Но если честно, то меня на мясо совсем не тянет, я стараюсь съедать несколько кусочков, но так чтобы ХОЧУ, нет. Сынок ест хорошо, а если капризничает и не хочет, то не заставляю, когда захочет есть, сам придет и попросит. Речь то у нас уже полноценная) целыми днями поет песню “пусть бегут неуклюже”, знает полностью наизусть. Еще нам подарили гармошку, чтобы пелось лучше)

Прогулки:

Так получается что 3 недели мы на даче, потом 1-2 недели в Москве, потом опять уезжаем на дачу на 3 недели. Вот в июле мы были 3 недели на даче, там гуляли целыми днями на улице, а сейчас находимся в Москве, устаю я от дачи, хочется сменить обстановку, побыть с ребенком наедине. А на даче живут мои племянники, мои родители и две бабушки. Да и дела здесь есть. Наконец-то вопрос с приватизацией квартиры в московской области я закрыла и отдала паспорт на прописку в Москве, на этой неделе должны вернуть паспорт и тогда надо будет в ГАИ поехать для перерегистрации автомобиля из Московской области в Москву. Закончу все дела и вначале августа опять поедем на дачу и уже до конца августа будем там. Я буду приезжать в Москву на 1 день если надо будет к врачу.

В Москве мы гуляем тоже много. Все выходные мы гуляем с папкой нашим. Например: в эти выходные в субботу гуляли в северном речном порту и в парке Дружба (м.Речной вокзал), в воскресенье пол дня гуляли в Филевском парке. Очень рекомендую туда с маленькими детками, нам понравилось. В будние мы в основном гуляем в нашем дворе утром часа 2. А вечером (если погода хорошая) у нас традиция прогуливаться пешком (Миша на коляске) до метро Водный стадион (25 минут пешком) встречать папу. Там же пока ждем папу гуляем по торговому центру. И мне полезно пешком ходить быстрым шагом и Мише разнообразие) В первую Б я тоже после выхода на больничный ходила пешком до метро встречать нашего папу, правда была зима, снег и было сложнее. Сейчас летом одно удовольствие.

Приехала сестра из Белорусии и мы вместе с ее детками ходили в зоопарк на прошлой неделе), долго там гуляли, Миша везде ходил пешком и только на поесть согласился сесть в коляску, был в восторге от зверей)

Сестра моя подарила Мише пазлы алфавит (универсальная методика РОБИНС индивидуального развития ребенка от 5 до 7 лет), и мы начали уже серьезно учить алфавит вместе с нашей обучающей железной дорогой.

И немного фото под катом:

Источник

Методика всестороннего развития и воспитания

В настоящий момент  дошкольное образование представляет собой разрозненный перечень методик и программ развития ребенка от рождения  до момента поступления в школу.  Каждая методика и программа направлена на развитие  какого-то одного навыка или  умения и  нет целостной системы, охватывающей  все развитие ребёнка.  Малыш растет, а молодые родители год за годом сталкиваются с одними и теми же проблемами: чем заниматьсяис ребенком в этом возарасте, как заниматься и где брать материал?

Тем временем, сложно переоценить  важность своевременного  и всестороннего развития  ребёнка  в дошкольном детстве – это залог успешного обучения в школе. Поэтому в помощь заботливым родителям была создана методика «Робинс» – уникальная комплексная  методика индивидуального развития ребенка от самого рождения до школы, разработанная ведущими детскими педагогами и психологами и учитывающая лучший опыт методик зарубежных и отечественных ученых.

ИДЕЯ:

Методика «Робинс»  это пошаговая  комплексная система  развития  ребёнка,  которая учитывает все возрастные особенности малыша и нацелена на его всестороннее развитие, как физическое, так и психическое (интеллектуальное, личностное, эмоциональное). В процессе  обучения  по данной системе ребенок своевременно и планомерно получает навыки и умения, которые он должен   усвоить  в каждый возрастной отрезок дошкольного детсва.

Для удобства родителей идея системности и комплексности развития ребенка реализуется в методике по матричному принципу, то есть на пересечении возраста и искомого навыка находится та группа развивающих продуктов, которая нужна ребенку для полноценного развития. Матричный принцип отразился в навигационных особенностях методики (ориентироваться в ней легко и просто) – по значкам-навыкам и цветовому делению на возрастные групппы.

ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ:

Методика “Робинс” выделяет  в  развитии  ребенка два  основных  направления  – это   интеллектуальное  развитие (развитие таких психичесих функций как речь, внимание, память, мышление, социально-коммуникативное развитие, художественно -эстетическое развитие) и физическое развитие.

Развитие  ребёнка – это  важный  поцесс,  поэтому  к разработке методики были привлечены ведущие специалисты в сфере дошкольного образования, развития и воспитания  детей. Каждый автор создаёт свою часть методики, посвященную той  сфере развития, в которой он является профессионалом. Коллектив дипломированных специалистов в области дошкольного образования  постоянно работает над совершенствованием методики. Таким образом методика “Робинс” превращается в интерактивный динамичный проект, постоянно расширяюшийся в соотвествии с требованиями времени, уровня техники и образования.

Основными принципами методики является индвидуальность и вариативность дошкольного образования:   все дети разные и для каждого ребёнка  можно подобрать тот материал, на основе котрого развитие и обучение будет происходить наиболее эффективно. Методика нацелена на формирование познавательной активности ребенка в различных видах деятельности в каждом конкретном возрасте. Искренний интерес   – это та мотивация, которая делает обучение  легким и интересным для ребёнка. Так же методика “Робинс” уделяет  особое внимание возрастной адеквантности  – соответствию развивающих методик  возрастным особенностям развития.

Методисты издательства составили программу так, что она  стимулирует развитие творческих способностей и  поддерживает совместную деятельность детей и взрослых, а также приобщает детей к социокультурным нормам, традициям семьи и  общества.

Развивающие   занятия  по методике «Робинс»  превращаются  в интересное  времяпрепровождение    и для взрослого,  и для ребенка. Ребенок  учится, играя,  и таким образом лучше воспринимает новое.

У многих родителей могут возникнуть вопрос:  не отнимет ли  ранее обучение у ребенка детство? Может возникнуть образ  малыша,   все время “за партой”, выполняющего задания. Но недоверие  к  раннему  развитию происходит из-за непонимания главной его идеи: всё должно быть ненавязчиво, интересно и своевременно для  ребёнка.

Родители и воспитатели, используя   продукты методики «Робинс»  и матрицу продукции  (по возрастам и по навыкам, процессам, умениям),  могут  легко  самостоятельно создать развивающую среду, наиболее    подходящую под индивидуальные особенности  и возраст  их ребёнка.

НАВИГАЦИЯ МЕТОДИКИ

:

Для того, чтобы родители легко могли ориентироваться в развивающих и обучающих материалах  методики  “Робинс” наши методисты  разработали удобную навигационную систему. Вы без затруднений  сможете находить образовательные материалы, необходимые для развития и обучения именно вашего ребёнка.

В основе навигации  лежит плоскостная матрица, по горизонтали которой располагаются четыре возрастные группы (от 0 до 1 года, от 1 до 3 лет, от 3 до 5 лет и от 5 до 7 лет), а по вертикали – все те навыки, процессы и умения, которым должен обучаться ребенок в соответствующий период временного развития.

На пересечении вертикалей (процессы, навыки, умения) и горизонталей (возраста) вышеуказанной матрицы размещается вся линейка образовательных продуктов, которые позволяют активно, с учетом индивидуальных особенностей ребенка, заниматься его развитием и обучением.

Чтобы родителям было проще ориентироваться, аудитория методики «Робинс» разделена на четыре возрастных категории: от 0 до 1 года, от 1 до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет. Каждому возрасту присвоен свой цвет (от 0 до 1 года – зелёный, от 1 года до 3 лет – красный, от 3 до 5 лет – синий, от 5 до 7 лет – жёлтый). Методика позволяет учитывать особенности развития каждого из этих возрастов. Всё это даёт возможность родителям  выбирать именно тот продукт, который необходим в конкретном возрасте.

Система специальных пиктограмм – значков помогает родителям определить, на развитие какого именно навыка, процесса, умения направлен данный развивающий продукт.

ПОДРОБНЕЕ  О НАШИХ РАЗВИВАЮЩИХ ПРОДУКТАХ:

В методику “Робинс” входят книги, развивающие настольные игры, настенные плакаты, аудиопродукция, видеопродукция, наборы для творчества, мозаики, пазлы, игрушки, напольные коврики и многое другое. В рамках данной методики так же ведутся разработки новых книжных форм, столь необходимых для детей младшего возраста.

Одна из последних интересных разработок – это книжный-конструктор “Развивающий кубик” и “Сказочный кубик”. Издательству “Робинс” удалось сконструировать новый прототип книги-пазла-игры, создать  новую книжную форму, которая базируется на творческом конструировании, но сохраняет при этом полиграфическую основу. На данную разработку был получен патент, она не имеет аналогов в мире.

«Книжный конструктор» – это набор из шести развивающих книжек из толстого картона, выполненный  в форме пазлов, соединяющихся между собой  в куб или в игро-

вое поле (если перевернуть каждую книгу, то задняя сторонка является участком игрового поля для игры-бродилки, внутри книжного кубика  лежат две фигурки-фишки и игральный кубик). Каждая книжка-деталь выполнена из толстого картона с прорезиненным переплетом и имеет неровные края, ее легче удержать в руках и проще листать. Все книги-пазлы подходят друг к другу. Вы можете собрать и хранить книги в форме книжного куба или оставить их в разобранном виде, или собрать в плоский коврик или поле для игры.  И ребенок, и родители получают не одну вещь, а целых три: книгу, развиваюшее пособие и игрушку. Такая форма позволяет добавить  в процесс обучения творческий и игровой моменты.

Другое интересное пособие  –  это книжки-погремушки “Я узнаю мир”, предназначеные для детей в возрасте от рождения до года. Это первые книжки для малышей, только  начинающих  делать первые шаги и  произносить первые слова. В наборе 9 книжек-кубиков,  на основные  темы, соответствующие данному возрастному этапу. Листайте странички, трещите-стучите книгами-как погремушками, грызите толстый картон, стройте башенки из кубиков и наконец, собирайте свои первые   пазлы, спрятанные на обратной стороне каждой из книжек.

Если же ребенок уже начинает говорить, то в серии книжек-кубиков есть веселое игровое пособие “Я учусь говорить”. Каждая из 15 книжек-ступенек содержит десять слов на знакомую для малыша тему, которые в зависимости от сложности и количества слогов разбиты на 15 уровней. Система обучения строится от простого к сложному, то есть 15-я книжка-кубик содержит многосложное труднопроизносимое слово. В качестве дополнительного игрового момента мы добавили в книги – на заднюю сторонку каждой – буквы, из которых ребенок может составить некоторые слова, используемые в книге, в том числе и сложные слова, например “клубника”, “незабудка” или “банан” пр. Обращаем ваше внимание, что поскольку количество букв ограничено количесвтом книжек-кубиков в наборе (15 книжек-кубиков), не все слова могут быть составлены.  Ребенок играет с книжкой, сморит картинку, развивает мелкую моторику, а главное запоминает новое слово.  Книжки сделаны из очень плотного материала, поэтому малышу будет непросто порвать или испортить их. Процесс познавания становится увлекательнее и “музыкальнее”.

Методика также отвечает запросам тех родителей, которые встречаются с трудностями в развитии ребенка. «Логопедические игры и задания» – незаменимое пособие с CD-диском для постановки проблемых звуков,  эффективный способ увлечь ребёнка речевыми занятиями.  Книга содержит  20 объёмных занятий, по 3-5 заданий в каждом. Это пособие вы также можете использовать как дополнительный материал к домашним заданиям логопеда, с которым занимается малыш.

Детям постарше подойдет «Рабочая тетрадь. Обучение чтению и письму» –  авторское пособие Пятибратовой Н.В. (профессионального логопеда-дефектолога, имеющего большой опыт с детьми), которое поможет ребенку 4-6 лет развить и усовершенствовать навык чтения, научиться писать печатные буквы. Пособие универсально: оно может с успехом применяться независимо от того, какой методикой вы пользовались ранее для обучения ребёнка. Все занятия структурированы по трём разделам, в каждом из которых по 10 заданий. То есть  развитие по методике  “Робинс” совместимо с развитием  по  другими методикам развития.

Все  перечисленные издания отвечают требованию приемственности, то есть реализуют  пошаговую  систему  развития   знаний, умений, навыков и процессов. Все, что развито   на одном временном отрезке подхватывается и развивается   на  следующем. Знания и умения  развиваются, углубляются и  дифференцируются.

Как мы видим, методика сопровождает ребенка от самого рождения до момента поступления в школу!  Постепенно (по возрастам) усложняются задания, раскрываются новые темы и углубляются  знания и навыки в уже освоенных темах.

Источник