Роберт кайл развитие ребенка скачать

Адвокат назвал странности дела Марцинкевича
Отец Максима Марцинкевича по прозвищу Тесак (был найден мертвым 16 сентября 2020 года в камере в СИЗО № 3 Челябинска) осмотрел тело сына и заявил об увиденных им следах пыток. Семья намерена провести ряд независимых экспертиз и настаивает на версии убийства. Близким также удалось побывать в злосчастном СИЗО, где все произошло, и они узнали о новых странностях с Тесаком.
А эксперты, которые изучили по просьбе отца посмертные фото, считают, что Марцинкевичу перед смертью выворачивали руки, и он лежал лицом в подушку (по их версии, так он и задохнулся).
– Мы с отцом Максима были в СИЗО в четверг, 23 сентября, – рассказывает адвокат Иван Северович. – Там нам должны были выдать и в итоге выдали свидетельство о смерти, справку о смерти и акт о передаче тела. Встречали нас 13 сотрудников. Вели себя учтиво. Проводили в кабинет начальника, где тот рассказал некоторые обстоятельства. И у нас много нестыковок.
– Каких?
– Первое. Начальник объяснил, почему Максим был один в камере. По его словам, сразу по прибытии 10 сентября он заявил устное ходатайство: «Прошу обеспечить личную безопасность». Но по правилам в таком случае должны оповестить прокурора, чего сделано не было. И уж точно в таких случаях помещают в камеру с работающим видеонаблюдением. Причем Марцинкевич стоял на учете как склонный к побегу и как криминальный лидер, а в этом случае сотрудники должны каждый полчаса заглядывать в камеру. Этого не делали.
Второе. Начальник сказал, что работала видеокамера только в коридоре, и по записям видно, что Марцинкевич все пять дней из камеры не выходил. Как такое возможно? А обязательные ежедневные часовые прогулки?
Третья странность. Начальник сказал, что 15-го числа Максим отказался от ужина (и тогда же ему сообщили, что на следующий день будет этап, и он должен собирать вещи), а 16-го числа – от завтрака. Но по всем документам он был мертв 16 сентября в 00.00. Сейчас говорят, что это время поставили условно потому, что точное время смерти не известно. Когда же он тогда отказался от завтрака? Если в 7.00, то получается, что время смерти все-таки установлено. Откуда тогда взялись эти «0.00»?
Четвертое. На фото Максим был в берушах. Зачем он перед смертью их надевал? Когда мы задали этот вопрос, начальник очень смутился. Мы поняли, что тут кроется какая-то загадка.
По словам Ивана, ему и отцу Марцинкевича руководство СИЗО заявило о четырех записках, про одну из которых они ничего до сих пор не знали. На маленьком клочке бумаги было написано: «не выдержав… сам себя» и стояла дата «15.10.2020» (то есть октябрь, а не сентябрь, и эта дата фигурирует в трех местах в официальном постановлении). Кроме того им сказали, что на верхней «шконке» кровью якобы было написано: «Тут умер Тесак». Но фотографии не показали. Есть постановление, согласно которому экспертам предстоит изучить, была ли она сделана им и его ли кровью.
– Вообще вся камера в следах крови, – продолжает Иван. – То есть Максим выходит, бродил по ней. Так не делают самоубийцы. Они обычно тихонько прячутся под простыню. Очень много странного и непонятного…
Примечательно, что первичное исследование тела подтвердило версию самоубийства. Однако семья Марцинкевича намерена сделать собственную, независимую экспертизу. 24 сентября в Челябинском областном патологоанатомическом бюро отцу показали тело, но не сразу, а после скандала. Первоначально сотрудник морга сказал, что ему не велено этого делать (приезжали некие сотрудники «органов»). Поскольку тело хранится при температуре +2, отец предположил: специально тянули время, чтобы тело было сложнее транспортировать в Москву и там проводить экспертизу. В итоге тело Марцинкевичу-старшему показали. По его словам, не хватает двух ногтей, есть следы уколов, зашиты икры на ногах. Однако до результатов экспертизы выводы делать рано.
Близкие Тесака обратились к известному почерковеду (ФИО в распоряжении редакции) за экспертизой посмертных записок. По ее словам, самая длинная записка написана женской рукой. Однако официально давать заключение эксперт отказалась, сославшись на то, что это может быть опасно.
В общем, чем дальше, тем больше загадок в этой смерти. А они порождают домыслы. Тело должны будут транспортировать в Москву к субботе, и тогда, возможно, хоть что-то прояснится.
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28373 от 25 сентября 2020
Заголовок в газете:
Кто писал кровью Тесака?
Источник
Все уведомления
Рецензии
Цитаты
Роберт Кайл
Эта книга – одно из лучших на сегодня современных руководств по детской психологии. Полнота и структурированность материала, ясность и точность изложения, удачное сочетание теории и практики – вот основные достоинства этого учебника.
Эта книга станет настольной не только для психологов, педагогов и социологов, но и для всех родителей, которые заинтересованы в том, чтобы проникнуть в тайный мир психики своего ребенка.
Лучшая рецензия на книгу
Роберт Кайл
Детская психология. Тайны психики ребенка
Роберт Кайл
5-93878-057-8, 0-13-086765-9
5
Это отзыв любви. Любви к книге, которая живёт…
Это отзыв любви. Любви к книге, которая живёт со мной со студенческих лет вот уже более десяти лет. ♥
⠀
Я защищала диссертации (магистерскую и кандидатскую), пишу докторскую, работала и работаю над собственными книгами, перечитала уйму профессиональной литературы, — всё это даёт мне личное право считать энциклопедиею Роберта Кайла лучшей книгой о детской психологии и физиологии.
⠀
Что же такого в ней примечательного?
⠀
✓ Доступность изложения, однако при этом профессиональный язык остаётся на уровне научного и не переходит в ранг бытового.
✓ Множество примеров, прекрасно иллюстрирующих и объясняющих явления, феномены, законы и пр.
✓ Описание интересных психологических и социальных экспериментов, подтверждающих теории и гипотезы.
✓ Плюрализм концепций, позволяющий посмотреть на одно и то…
Развернуть
Дополнительная информация об издании
ISBN: 5-93878-057-8, 0-13-086765-9
Год издания: 2002
Язык:
Русский
Твердый переплет, 416 стр.
Формат: 84×108/16 (205х260 мм)
Тираж: 5000 экз.
Я — автор этой книги
Похожие книги
Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу
Источник
100 руб.
Написать
Развитие ребенка. Роберт Кайл. Возможна доставка почтой России
Формат: | Книги |
---|---|
Тематика: | Психология |
Продавец: Елена М.
Похожие объявления
150 руб.
Эрик Берн “Игры в которые играют люди”
499 руб.
Книга:„Развитие мозга”
50 руб.
Фэнтези “Жрец проказницы” (А. Ковальков)
1 000 руб.
Сотворение мира и человека Жан Эффель
600 руб.
Книги “Энциклопедия для детей. Том 6 Религии мира”
250 руб.
Джули Кагава – Рождение дракона
150 руб.
Комикс Лучшее от Арчи
80 руб.
Изгоняющий дьявола. Ребёнок Розмари.
600 руб.
Книги для детей, сказки, азбука
300 руб.
Синдром Алисы эли фрей
500 руб.
Книга о богатырях для детей
50 руб.
Р. Сильверберг. Человек в лабиринте
250 руб.
Фэнтези для детей и подростков
100 руб.
Эдмар Меднис, Как побеждали Бобби Фишера
100 руб.
Рони – Старший – Пещерный лев
30 руб.
Развитие математических представлений через игру.
350 руб.
Книга для дошколят «Секреты пластилина» Рони Орен
250 руб.
Уильям Гибсон Виртуальный свет
120 руб.
Книга для развития мелкой моторики детей 1 – 3 лет
1 000 руб.
7 навыков высокоэффективных людей Стивен Кови
Источник
Предмет,
задачи и методы возрастной психологии;
проблема детерминант психического
развития ребенка; проблема соотношения
обучения и развития; проблема возраста
и возрастной периодизации психического
развития; кризисы в развитии; младенческий
возраст, ранний возраст, дошкольный
возраст, младший школьный возраст;
психологические особенности подросткового
и юношеского возраста; психология зрелых
возрастов; старение и старость; развитие
личности в условиях депривации и особых
условиях.
Абраменкова В. В.
Социальная
психология детства: развитие отношений
ребенка в детской субкультуре / В.В.
Абраменкова. – , Акад. пед. и соц. наук.
МПСИ. – М. : Московский психолого-социальный
институт ; Воронеж : НПО МОДЭК, 2000
Абрамова
Г.С. Сборник задач по социальной
психологии и психологии развития: Учеб.
пособие для студентов вузов/ Г.С.
Абрамова. – 1999
Абрамова Г. С.
Введение в
практическую психологию / Г.С. Абрамова.
– 2-е изд. – М. : Академия, 1996.
Абрамова,
Г. С. Практикум
по возрастной психологии : учеб. пособие
для студентов ВУЗов / Г.С. Абрамова. –
2-е изд., стереотип. – М. : Академия, 1999. –
Аверин,
В. А. Психология
детей и подростков : учеб. издание / В.А.
Аверин. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. :
Изд-во Михайлова В.А., 1998.
Акимова,
М. К
Психофизиологические особенности
индивидуальности школьников: Учет и
коррекция : учеб. пособие для студентов
ВУЗов / М.К. Акимова, В.Т. Козлова. – М. :
Академия, 2002
Алфёров
А.Д. Психология развития школьников:
Учеб. пособие по психологии/ А.Д. Алфёров.
– 2000
Анастази,
А. Психологическое
тестирование / А. Анастази, С. Урбина. –
7-е изд., междунар. – СПб. : Питер, 2001
Бадмаев
Б.Ц. Психология в работе учителя: В 2
кн., Кн.1:Практическое пособие по теории
развития, обучения и воспитания/ Б.Ц.
Бадмаев. – 2000, 2004
Безруких,
М. М. Ребенок
идет в школу : пособие для студ. сред. и
высш. пед. учеб. заведений, учителей
нач. кл. и родителей / М.М. Безруких, С.П.
Ефимова. – 3-е изд., стереотип. – М. :
Академия, 1998
Блонский,
П. П. Психология
младшего школьника / П.П. Блонский; Под
ред. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковской.
– / Акад. пед. и соц. наук: МПСИ. – М. ;
Воронеж : [б. и.], 1997
Бодалёв,
А. А.Вершина
в развитии взрослого человека:
Характеристики и условия достижения
/ А.А. Бодалёв. – М. : Флинта : Наука, 1998
Божович,
Л. И. Избранные
психологические труды : проблемы
формирования личности / Л.И. Божович;
Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М. : Междунар.
пед. акад., 1995
Бурменская,
Г. В. Возрастно-психологическое
консультирование. проблемы психического
развития детей / Г.В. Бурменская, О.А.
Карабанова, А.Г. Лидерс. – М. : МГУ, 1990
Валитова
И.Е. Психология развития ребенка
дошкольного возраста: Задачи и упражнения:
Учеб. пособие для студ. вузов/ И.Е.
Валитова. – 1997
Валлон,
А. Психическое
развитие ребенка / А. Валлон; Пер. с фр.
Л.И. Анцыферовой. – СПб. ; Харьков ; Минск
; М. : Питер, 2001. –
Возрастная
и педагогическая
психология : хрестоматия для студентов
пед. вузов / Сост. И.В. Дубровина. – М. :
Академия, 2001.
Возрастная
психология: Детство,
отрочество, юность : хрестоматия: Учеб.
пособие для студентов, обучающихся по
пед. специальностям / Сост. и науч. ред.
В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М. : Академия,
2001.
Возрастная
психология: личность
от молодости до старости : учеб. пособие
для студентов и преподавателей вузов
/ М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Г.Г. Горелова,
Л.М. Орлова. – М. : Пед. об-во Росссии, 2001
Волков,
Б. С. Задачи и
упражнения по дет. психологии : учеб.
пособие для студентов пед. ин-тов по
спец. №0307 “Педагогика и психология
(дошк.)” и пед. уч-щ по спец. №0308 “Дошк.
воспитание” / Б.С. Волков, Н.В. Волкова.
– М. : Просвещение, 1991
Вы
и младенец : у истоков общения / Н.Н.
Авдеева, С.Ю. Мещерякова. – М. : Педагогика,
1991
Выготский
Л.С. Психология развития ребенка: научное
издание/ Л. С. Выготский. – 2003, 2005, 2006
Выготский,
Л. С. Вопросы
детской психологии / Л.С. Выготский. –
СПб. : Союз, 1999
Выготский,
Л. С.Лекции по
психологии / Л.С. Выготский. – СПб. : Союз,
1997.
Выготский,
Л. С.Мышление
и речь : психологические исследования
/ Л.С. Выготский. – М. : Лабиринт, 1996
Выготский,
Л. С.Психология
развития как феномен культуры : избр.
психол. тр. / Л.С. Выготский; Под ред. М.Г.
Ярошевского. – / Акад. пед. и соц. наук;
МПСИ. – Воронеж ; М. : НПО МОДЭК, 1996.
Готтлиб,
С. Е.Проблемы
детского сна / С.Е. Готтлиб; Пер. с англ.
У.В. Сапциной, Конс. психол. Т.А. Гармаш.
– М. : РОСМЭН, 199
Детская
практическая психология
: учеб. для студентов вузов / Под ред.
Т.Д. Марцинковской. – М. : Гардарики, 2001.
Детский
практический психолог:
Программы и метод. материалы : учеб.
пособие для студентов пед. вузов / Под
ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М. :
Академия, 2001.
Дубровина,
И. В.Психология
: учеб. для студентов сред. пед. учеб.
заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова,
А.М. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной.
– 2-е изд., стереотип. – М. : Академия, 2001
Ермолаева
М.В. Психология развития: Метод. пособие
для студентов заоч. и дистанционной
форм обучения/ М.В. Ермолаева. – 2000, 2003
Зеньковский,
В. В. Психология
детства : учеб. пособие для вузов / В.В.
Зеньковский. – Екатеринбург : Деловая
кн., 1995.
Исследования
в психологии
и возрастной физиологии : №1(3) издается
с 1989 г. – М. : Педагогика, 1991.
Кайл,
Роберт.Тайны
психики ребенка / Р. Кайл. – 3-е изд.,
международ. – СПб. : Прайм-Еврознак, 2002.
Кле,
Мишель. Психология
подростка : психосексуал. развитие:
Пер. с фр. / М. Кле. – М. : Педагогика, 199
Крайг
Г. Психология развития: научное издание/
Г. Крайг, Д. Бокум ; ред. перевода на рус.
яз. Т. В. Прохоренко. – 2000, 2006
Кулагина
И.Ю. Возрастная психология. Развитие
человека от рождения до поздней зрелости:
Учеб. пособие для высш. спец. учеб.
завед./ И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. –
1997, 2002
Леви
В.Л, Нестандартный ребенок / В.Л. Леви.
– 3-е изд. – Хабаровск : [б. и.], 1990
Личность: теория,
диагностика и развитие : учебно-методич.
пособие для ВУЗов / Б.Б. Коссов. – М. :
Академический проект, 2000.
Марцинковская,
Т. Д. История
детской психологии : учеб. для студ.
пед. вузов / Т.Д. Марцинковская. – М. :
ВЛАДОС, 1998
Миллер
С. Психология развития: методы
исследования: Пер. с англ./ С. Миллер. –
2002
Мухина
В.С. Возрастная психология: Феноменология
развития: Детство, отрочество: Учеб.
для студентов, обучающихся по пед.
специальностям/ В.С. Мухина. – 2002
Мухина
В.С. Возрастная психология: Феноменология
развития: Детство, отрочество: Учеб.
для студентов, обучающихся по пед.
специальностям/ В.С. Мухина. – 1998, 1999,
2000, 2006
Мухина
В.С. Феноменология развития и бытия
личности: Избр. психол. тр./ В.С. Мухина.
– 1999
Немов
Р.С. Психология: В 3 кн.: Учеб. для студентов
пед. вузов. – 2001, 2002
Непомнящая
Н. И. Становление
личности ребенка 6-7 лет / Н.И. Непомнящая.
– М. : Педагогика, 1992.
Нижегородцева
Н. В. Психолого-педагогическая
готовность ребенка к школе : пособие
для практич. психологов, педагогов и
родителей / Н.В. Нижегородцева, В.Д.
Шадриков. – М. : ВЛАДОС, 2001
Ньюкомб
Н. Развитие
личности ребенка / Н. Ньюкомб; Пер. с
англ. В. Белоусов, Е. Строганова. – 8-е
междунар. изд. – СПб. ; Харьков ; Минск ;
М. : Питер, 2002, 2003
Обухова
Л.Ф. Детская психология: теория, факты,
проблемы / Л.Ф. Обухова. – М. : Тривола,
1995
Осорина,
М. В.Секретный
мир детей в пространстве мира взрослых
/ М.В. Осорина. – СПб. ; Харьков ; Минск ;
М. : Питер, 1999
Пашукова,
Т. И. Эгоцентризм
в подростковом и юношеском возрасте:
причины и возможности коррекции :
учеб-метод. пособие для студентов, школ.
психологов и учителей / Т.И. Пашукова.
– / Акад. пед. и соц. наук. МПСИ. – М. : Ин-т
практ. психологии, 1998
Пиаже
Ж. Избранные
психологические труды: Психология
интеллекта. Генезис числа у ребенка.
Логика и психология : пер. с англ. и фр.
/ Ж. Пиаже; Пер. с англ. и фр., Вступ. ст.
В.А. Лекторского, В.Н. Садовского, Э.Г.
Юдина. – М. : Междунар. пед. акад., 1994.
Пиаже
Ж. Речь и
мышление ребенка : науч. изд.: Пер. с фр.
и англ. / Ж. Пиаже. – М. : Педагогика-Пресс,
1999.
Поливанова
К. Н.Психология
возрастных кризисов : учеб. пособие для
студентов пед. вузов по специальности
031000-педагогика и психология / К.Н.
Поливанова. – М. : Академия, 2000.
Популярная
психология для
родителей : учебно-метод. лит. для вузов
и шк. РФ / Под ред. А.А. Бодалева, А.С.
Спиваковской, Н.Л. Карповой. – / Акад.
пед. и соц. наук. – М. : Московск.
психолого-социал. ин-т : Флинта, 1998
Психическое
развитие младших школьников.
Экспериментальное психологическое
исследование/ Под ред. В.В. Давыдова. –
1990
Психологические
программы развития
личности в подростковом и старшем
возрасте / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.
: Академия, 1995.
Психология
аномального развития ребёнка: Учеб.
пособие: Хрестоматия: В 2 т., Т.2/ Ред. В.В.
Лебединский, М.К. Бардышевская. – 2002
Психология
детства в
художественной литературе XIX-ХХ веков
: хрестоматия-практикум: Учеб. пособие
для студентов высш. и сред. пед. учеб.
заведений / Сост. Г.А. Урунтаева. – М. :
Академия, 2001
Психология
индивидуальных различий
: учеб. пособие для студентов вузов,
обучающихся по направлениям и
специальностям психологии / Под ред.
Ю.Б. Гиппершнрейтер, В.Я. Романова. – 2-е
изд. – М. : ЧеРо : НОУ МПСИ, 2002.
Психология
подростка: Полное
руководство : научное издание / Под ред.
А.А. Реана. – СПб. : Прайм-Еврознак ; М. :
Олма-Пресс, 2003.
Психология
развития: учебник для студентов вузов,
обучающихся по направлению и специальностям
психологии/ под ред. Т. Д. Марцинковской.
– 2005, 2008
Психология
человека от рождения до смерти:
младенчество, детство, юность, взрослость,
старость: Полный курс психологии
развития: учеб. пособие для студентов
вузов, обучающихся по направлению и
специальностям психологии/ под ред. :
А. А. Реана. – 2002, 2005
Райс
Ф. Психология
подросткового и юношеского возраста
: учеб. пособие для студентов и аспирантов
психолог. фак. вузов РФ / Ф. Райс; Под
общ. ред. А.А. Реана, Пер. с англ. Н.
Мальгиной, С. Харитоновой, С. Рысева,
Л. Царук. – 8-е междунар. изд. – СПб. ; Харьков
; Минск ; М. : Питер, 2000.
Рогов
Е. И. Настольная
книга практического психолога : учеб.
пособие: В 2-х кн. Кн.1. Система работы
психолога с детьми разного возраста /
Е.И. Рогов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.
: ВЛАДОС, 1998.
Руководство
практического психолога:
Психологические программы развития
личности в подростковом и старшем
школьном возрасте : метод. пособие для
дет-х практических психологов / Под
ред. И.В. Дубровиной. – 4-е изд., стереоитп.
/ РАО. Психол-ий ин-т. – М. : Академия, 2000
Рыбалко
Е. Ф. Возрастная
и дифференциальная психология / Е.Ф.
Рыбалко. – СПб. ; Харьков ; Минск ; М. :
Питер : Изд-во СПб ун-та, 2001
Сапогова
Е.Е. Психология развития человека:
Учебное пособие для студентов вузов,
обучающихся по направлению и специальностям
“Психология”/ Е.Е. Сапогова. – 2001
Слободчиков
В.И. Основы психологической антропологии.
Психология развития человека. Развитие
субъективной реальности в онтогенезе:
Учеб. пособие для вузов/ В.И. Слободчиков,
Е.И. Исаев; Под общ. ред. В.Г. Щур. – 2000
Спиваковская
А. С. Психотерапия:
игра, детство, семья. Т.2 / А.С. Спиваковская.
– М. : Апрель-Пресс : Эксмо-Пресс, 2000
Урунтаева Г. А.
Дошкольная
психология : учеб. пособие для студентов
сред. пед. учеб. завед. / Г.А. Урунтаева.
– 4-е изд., стереотип. – М. : Академия, 1999
Урунтаева
Г. А.Практикум
по дошкольной психологии : пособие для
студентов высш. и сред. пед. учеб. завед.
/ Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькна. – М. :
Академия, 1998. – 304 с
Фельдштейн
Д. И.Психология
взросления: структурно-содержательные
характеристики процесса развития
личности : избр. тр. / Д.И. Фельдштейн. –
М. : Московск. психолого-социал. ин-т :
Флинта, 1999
Фрейд
А. Психопатология
детства : пер. с нем. – М. : Нота Бене, 2000.
Хухлаева
О.В. Психология развития. Молодость,
зрелость, старость: Учеб. пособие для
студентов вузов, обучающихся по
специальности “Педагогика и
психология”/ О. В. Хухлаева. – 2002, 2006
Хризман
Т. П. Эмоции,
речь и активность мозга ребенка / Т.П.
Хризман, В.Д. Еремеева, Т.Д. Лоскутова.
– / НИИ дошк. воспитания АПН СССР. – М. :
Педагогика, 1991.
Хьелл
Л. Терии
личности: Основные положения исследования
и применение / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.
; Харьков ; Минск ; М. : Питер, 2002. –
Шаповаленко
И.В. Возрастная психология (Психология
развития и возрастная психология):
Учеб. для студентов вузов, обучающихся
по направлению и специальностям
психологии/ И. В. Шаповаленко. – 2007, 2009
Шевандрин
Н. И.Психодиагностика,
коррекция и развитие личности / Н.И.
Шевандрин. – М. : ВЛАДОС, 1999. – 512 с
Эльконин
Б.Д. Введение в психологию развития (в
традиции культурно-исторической теории
Л.С.Выгодского)/ Б.Д. Эльконин. – 1994,
2001, 2005, 2007
Эльконин
Д. Б. Психология
игры / Д.Б. Эльконин. – 2-е изд. – М. : ВЛАДОС,
1999. –
Эриксон
Э. Г. Детство
и общество / Э.Г. Эриксон; Пер. с англ. и
науч. ред. А.А. Алексеев. – 2-е изд., испр.
и доп. – СПб. : Речь, 2000
Источник