Ребенок в год развитие отзывы

Опытные мамочки, поделитесь советами, как еще разнообразить развитие малыша? Что ваши детки умели в год и месяц? Мы у вас поучимся. Нам почти 1,1. В основном любим всё раскидывать, беспорядок наводить: в мусорном ведре, в обуви в коридоре, из ящиков вещи выкидываем, но и складываем обратно, отдельная любовь к кухонной плите – ручки крутить. Умеем пританцовывать под музыку, правда ходим пока только с опорой, сам пару шагов делает и теряет равновесие, а может просто боится сам идти, но мы над этим работаем. Понравилось залезать на диван и слезать, ходить по лестнице. Теперь, если увидит лестницу, тянет меня походить. Любит детские площадки: горки, качели-карусели. Из игрушек может нанизать на палочку фигурки, пирамидку несколько деталей собрать, недавно начал понимать, как Лего прикреплять детальки друг к другу, мозаику пока не понимает – раскидывает, либо в емкость какую-нибудь складывает и обратно высыпает. Умеет катать и бросать мячик. Выполняет некоторые просьбы: дай, отнеси, положи. Из частей тела показывает только ушки. Звуки животных пока не произносит, хотя порой кажется что “кись” проскакивает. Слов знаем немного: “мама” говорит, только когда плачет и зовет, “папа” реже, “баба” не к месту говорит, просто так бабкает. Недавно выдал “бабуш”, но было заметно, что смысла слова не понял. “Да-да-да” недавно выучил, тоже не к месту вставляет. А так еще “ням-ням”, “дадысь” (что это значит, я пока не поняла). В ладушки и сороку играть начал только к 10 месяцам, и то недолго. Сейчас уже ему неинтересно. Также любит прятки, за шторкой прячется, а я ищу. В ку-ку играет. Бабушка научила его ручки вверх тянуть, показывать какой он большой стал, также пыталась научить в ответ на вопрос “Сколько тебе лет?” показывать пальцем 1, а он только фигу складывает )))). Сам догадался, как крышки с банок откручивать, закручивать, и колпачки с фломастеров и ручек снимать. Любит также рвать книжки, но стараюсь подсунуть газету или бумагу, а то книжки красивые, не дешевые, не хочется, чтобы он их все испортил, еще пригодятся. Из мультиков любим Малышариков, Машу и Медведя. Рисование пока не понимает, лепку тоже – тесто для лепки в рот тянет… А так, в общем, игрушек много: сортер, кубики, книжки с животными (их не особо рассматривает, больше тянется оторвать кусок), магнитики, пазлы, мозаика, мячики, музыкальный цветок. В песочницу хочу отвести, когда уверенно ходить будет.

Imaginary ,

зачем нам вся эта информация?

Какие мультики в год? Зачем? Убирайте. Мультики детей растормаживают ( медленнее развивается) ,перевозбуждение от мелькания картинки и ухудшение зрения. Я в шоке от того ,что таких мелких детей подсаживают на мультики.

Такая автор молодец.находит время на длинное письмо. Столько мыслей сформулированно!!!!!

ulibka4,

потому что ребенок спит

Tigrа,

объясняю – пока не понимает

Imaginary автор темы:

потому что ребенок спит

Вы это все записывайте себе в тетрадочку
Потом почитаете, как ребёнок вырастет
:gy:

Все не осилила, конечно) Но вроде все хорошо у вас) куда еще то, всему свое время
Гуляйте побольше.
Насчет мультиков….Я не вижу в этом какого то криминала. Мой в свои полтора года тоже смотрит Маоышариков. Хихикает с ними что то там вместе. Называет животных, которых показывает. Смотрит минут 10-15. Негативного воздействия на ребенка я не заметила.

вот когда родители проходят медкомиссию для садика, и выясняется, что очень многим детям нужно носить очки, тк зрение плохое. Вы обратите внимание, что много детей в очках.
Сначала 15мин, потом больше, а потом удивляемся, что у детей зависимость от компа.
Это только кажется, что немного. А если обратите внимание. то окажется, что не 15 мин, а много раз по 15 мин ребенок у телека.
У кого-то он вообще нон-стоп ( типа включен постоянно, ачетакова)

Imaginary автор темы:

это сарказм?

Это совет

Anastasia_,

а зачем мне? я и так прекрасно всё помню

Imaginary автор темы:

зачем мне? я и так прекрасно всё помню

Поверьте, ещё год, потом ещё – ничего не вспомните
Раз время есть и стремление, записывайте
Моему скоро 3, так без тетрадки я ничего уже не помню, что он умел в год.
Меня в свое время мама убеждала вести дневник. А то, говорит, дети выросли, и я уже совсем ничего не помню.
Правда, все забывается на раз

Хороший у вас малыш ) Растите и развивайтесь дальше в своём темпе и в удовольствие, не гонитесь за другими.

Imaginary автор темы:

это сарказм?

Почему сарказм, действительно, записывайте )) Дети быстро растут, событий много, очень много забывается. И почитать потом очень интересно.

Все норм у вас, вон какой умелый малыш 🙂
Мелкую моторику развивайте почаще, и болтать начнет скорее.

Imaginary автор темы:

В песочницу хочу отвести, когда уверенно ходить будет.

Эээ а почему не сейчас? Ну не раньше, летом, точнее )) сейчас тоже можно, но холодновато уже – ну немного можно все равно поиграть.
У нас летом детей совсем маленьких выносили в песок, которые еще ползают только.

Imaginary автор темы:

я и так прекрасно всё помню

А потом забудете 🙂 Моему год и три, я уже с трудом помню про умелки в год, а уж в 6 мес и подавно ))) только глобальные – когда встал, когда пошел 🙂

Imaginary ,

Все нормально. Пусть растёт дальше.

Посторонним В.,

Я вас поняла. Вот села записывать. Пока что всё помнится, даже сколько веса набирали каждый месяц ))

Imaginary автор темы:

Пока что всё помнится, даже сколько веса набирали каждый месяц ))

Ого у вас память!
Я б уже забыла, с каким весом родился, если бы там не были цифры одинаковые 3330 :gy:
И это у нас с вами, автор, только по одному ребёнку
А потом родим по второму, даст бог и третьему, там точно склероз накроет 🙂

Пойду про своего запишу 🙂 Такое иногда скажет, хоть стой, хоть падай 🙂

:gy: у нас запись сохранилась, где сыну без 2х дней год. И там у меня рот не закрывается:
– Данечка, покажи как трактор урчит!
– Сынуля, а как собачка лает?
– А кошечка как мяукает?
и минут 7 все в таком роде. Сейчас смотрим и ржем. Че к ребенку привязалась? А тогда казалось, умотаться какие достижения :crazy:

Читайте также:  Игры презентации на развитие ребенка в детском саду

По прихоти своей слоняться тут и там. (с) А.С. Пушкин

Imaginary автор темы:

беспорядок наводить: в мусорном ведре

Imaginary автор темы:

в обуви в коридоре

Эээ… И Вы позволяете?

Imaginary автор темы:

отдельная любовь к кухонной плите – ручки крутить

:omg: Вы про технику безопасности в курсе? Ещё спичками научите пользоваться.

Imaginary автор темы:

Любит также рвать книжки

Сразу забирать.

Imaginary автор темы:

Из мультиков любим Малышариков, Машу и Медведя.

Про мультики забыть как минимум на год ещё, а лучше на два.

А так у Вас нормально развитый ребёнок. Общайтесь, показывайте всё вокруг. Рисовать/лепить и т.п. научится позже.

vulpes pilum mutat, non mores

Опять мультики :omg: на фига ему мультики то? Он не понимает что там происходит, а вот мелькающие картинки негативно действуют на не зрелую нервную систему. ДО 3х лет лучше вообще всё теле/видео убрать. Ему надо трогать, нюхать, изучать, а не сидеть как зомби перед ящиком с картинками. Хочет рвать, пусть рвёт бумажки – это полезно. Хочет крутить ручки на плите, купите игрушечную, или сделайте сами тренажёр для него – к доске прикрутите всякие цепочки, крутилки, защёлки. ну и игрушек готовых таких полно. Вообще минимум звуковых игрушек, и побольше таких которые можно крутить, разбирать.

Astrum*,

То что я написала что любит лезть к плите – еще не значит что разрешаю! Отгоняю ежедневно, но как говорится запретный плод сладок

Murza,

Игрушек полно, сажусь с ним играть, но не всегда ему интересно. Зато когда мама на плите готовит это интересно

Imaginary автор темы:

Отгоняю ежедневно, но как говорится запретный плод сладок

Так Вы не запрещайте, а предлагайте что-то более интересное. “Нельзя” для детей как размахивание тряпкой перед быком.

Murza:

рвать, пусть рвёт бумажки – это полезно. Хочет крутить ручки на плите, купите игрушечную, или сделайте сами тренажёр для него – к доске прикрутите всякие цепочки, крутилки, защёлки. ну и игрушек готовых таких полно.

+++ Дочь в 10 месяцев освоила застёгивание/растёгивание молний. На всех диванных подушках упражнялась.

vulpes pilum mutat, non mores

Людмила уряшева?
Та тоже из Челябинска была

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
ZlaTa
Садовод 2008

На сайте с 07.12.04
Сообщения: 24772
В дневниках: 12430

Добавлено: Чт Янв 03, 2013 15:07    Заголовок сообщения: Что знает и умеет ребенок в возрасте 1 года?
Наверняка такая тема есть, изучила оглавление – не нашла.

Что знают и умеют дети в возрасте 1 год? Статьи читала, но хочется услышать про реальных деток.

Как говорят? Отзываются на имя? Понимают обращенную речь? Реагируют, отзываются? Тычут пальцем?

Во что умеют играть? кубики? Пирамидки?

_________________
Новогодние шары с фото – отличный подарок вашим близким! Жми????

Вернуться к началу
          
 
Анна Семенович
Академик

На сайте с 22.10.11
Сообщения: 22586
В дневниках: 368

Добавлено: Чт Янв 03, 2013 15:21    
ZlaTa

Вы знаете… детки же все разные. Кто-то и говорит уже, а кто-то еще и ползать не умеет. Я про здоровых деток имею ввиду.

Моя в годик умела – ладушки, шарик закинуть могла в пирамидку-слон, из трубочки пила. Не умела ходить… не умела говорить… пальцем не тыкала…

_________________

Вернуться к началу
          
 
Злая-и-хамло
Школьные годы

На сайте с 21.06.11
Сообщения: 1487
В дневниках: 4
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Чт Янв 03, 2013 15:53    
Мы в годик только пошли, кидал обратно мяч, дома писал в горшок, говорил мама- папа, сам пытался есть ложкой кашу, на улице палочкой что- нб ковырял, улыбался тем, кого знал и тем , кто понравился, в основном девочкам
Все раскладываем по местам, если один раз увидел, гдепредмет лежит. Подбирал к кастрюльками крышки по размеру, пирамиды собирал неправильно, а как нравится))))) и досих пор так))) на имя отзывался на любое, тут скорее интонация срабатывает…. Башенки не строил, а ломал…. Понимал , когда говорили ВЫКИНИ КАКУ – нес в мусорное ведро… Ну как- то так

_________________

Звоните) 89138918032

Вернуться к началу
          
 
ZlaTa
Садовод 2008

На сайте с 07.12.04
Сообщения: 24772
В дневниках: 12430

Добавлено: Чт Янв 03, 2013 16:49    
Анна Семенович

конечно разные, бесспорно, но что-то беспокойно мне мы ничего практически не умеем, ни пирамидки, ни башенки, ни ладушки (только показываем “на головку сели”)
на имя не отзываемся, в диалог не вступаем, ничего не показываем и не просим

_________________
Новогодние шары с фото – отличный подарок вашим близким! Жми????

Вернуться к началу
          
 
Анна Семенович
Академик

На сайте с 22.10.11
Сообщения: 22586
В дневниках: 368

Добавлено: Чт Янв 03, 2013 18:25    
ZlaTa

Коллега))))))))0 я тоже переживала, тем более старший ребенок вообще вундеркинд был)) Но в 2 года она теперь еще и опережает некоторых)

Что неврологи говорят? Я в свое время заколебала всех неврологов Все выискивала что не так)))

_________________

Вернуться к началу
          
 
ZlaTa
Садовод 2008

На сайте с 07.12.04
Сообщения: 24772
В дневниках: 12430

Добавлено: Чт Янв 03, 2013 20:11    
Анна Семенович

до неврологов еще не дошли, когда было нужно идти у нас зубы полезли, очень тяжело
а вы как справились, само прошло? она у вас в диалог вступала?

я доче даже ничего толком показать не могу потому что она не смотрит что я ей втолковываю.

_________________
Новогодние шары с фото – отличный подарок вашим близким! Жми????

Вернуться к началу
          
 
Анна Семенович
Академик

На сайте с 22.10.11
Сообщения: 22586
В дневниках: 368

Добавлено: Чт Янв 03, 2013 21:25    
ZlaTa

Ну так-то она нормальная была, только пальчиком ничего не показывала, ни собачек ни кошечек на картинках… Если ей не интересно – ее никак не заставить было.

А вообще вот я сейчас открыла дневничок – вот что прочитала:

1год ровно

Машет пока-пока

играет в прятки, набрасывая себе на голову и лицо пеленки или одежду

На вопрос где она – бьет себя ладошкой в грудь))

Нанизывает кольца пирамидки, вразноброс

У нас она очень поздно пошла.. и все умелки как-то блёкли на фоне того что она не ходит… я была озабочена этим.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Астра Сибирская
Академик

На сайте с 16.09.06
Сообщения: 4128
В дневниках: 11879
Откуда: Новосибирск-Сургут

Добавлено: Чт Янв 03, 2013 21:33    
ZlaTa

Таня, пугать не буду – почитай тут… Пользователя Славна

Скрытый текст:

Ксюха тоже к диалогу не стремилась, мыслишки у меня всякие на эту тему были, выросла не супербщительной. По жизни ей это сильно не мешает. [/quote]

_________________

Вернуться к началу
          
 
ZlaTa
Садовод 2008

На сайте с 07.12.04
Сообщения: 24772
В дневниках: 12430

Добавлено: Чт Янв 03, 2013 22:02    
Астра Сибирская

я ту тему уже читала, уже пугалась
Но кроме необщения других признаков в общем-то нет. причем ко мне она тянется: подходит, просится на руки, лезет зубы мои считать (я ей тоже в рот лажу зубы щупаю которые лезут). но вот мои обращения словами она не воспринимает. изредка отзывается на свое имя и все на этом
ставили эксперименты на слух – слышит и реагуирует на звуки любимой игрушки (включали игрушку и прятали – она идет в сторону звука)

лепет был и пропал с месяц назад примерно (когда стали коренные зубы беспокоить)

Анна Семенович

она у вас много умела в годик! моя все это не делает. Точнее так – то до чего сама додумалась – делает, а что я ей показываю – мимо пролетает.

_________________
Новогодние шары с фото – отличный подарок вашим близким! Жми????

Вернуться к началу
          
 
Астра Сибирская
Академик

На сайте с 16.09.06
Сообщения: 4128
В дневниках: 11879
Откуда: Новосибирск-Сургут

Добавлено: Чт Янв 03, 2013 22:16    
ZlaTa

Цитата:
….а что я ей показываю – мимо пролетает….

про Ксюху один в один
ты ее видела в 1,5 года. Вещь в себе. Такая и осталась, но очень творческая (при наличие в родителях двух жестких логиков). Своди к нервопатологу – лишним не будет

_________________

Вернуться к началу
          
 
ZlaTa
Садовод 2008

На сайте с 07.12.04
Сообщения: 24772
В дневниках: 12430

Добавлено: Чт Янв 03, 2013 22:30    
Астра Сибирская

свожу конечно после праздников. Вот моя тоже будто себе на уме. Надеюсь это особенности характера и никаких диагнозов не будет. А ты свою водила к невропатологу?

_________________
Новогодние шары с фото – отличный подарок вашим близким! Жми????

Вернуться к началу
          
 
Астра Сибирская
Академик

На сайте с 16.09.06
Сообщения: 4128
В дневниках: 11879
Откуда: Новосибирск-Сургут

Добавлено: Чт Янв 03, 2013 22:37    
ZlaTa

водила перед садиком (около 3-х было), потом перед школой (этим летом) ничего внятного не сказали, кроме как что “есть признаки чего-то там с функциями полушарий, типа она должна быть по всем признакам левшой, а она правша”

_________________

Вернуться к началу
          
 
Люд Мила
Профессор

На сайте с 28.07.11
Сообщения: 3441
В дневниках: 1836
Откуда: г. Новосибирск, Снегири

Добавлено: Вс Янв 06, 2013 1:24    
У меня малыш махал пока-пока, говорил баба-мама-папа, собирал пирамидку как попало, приносил вещи какие просила, те что в зоне видимости, на ковре игровом показывал где зайки-медведи и т.д., начала активно называть предметы, сейчас ему 1,1 уже знает где например лампочка-микроволновка-ТВ-ПК и т.д. А вот слов больше не говорит ((( должен 8 по нормам этим адским, но он очень много лепечет, рот вааааще не затыкается

_________________
Моему сыну 9 лет 1 месяц 29 дней

АРЕНДА КАРНАВАЛЬНЫХ КОСТЮМОВ с готовой программой проведения + ДЕТСКИЕ См. профиль.

Вернуться к началу
          
 
ZlaTa
Садовод 2008

На сайте с 07.12.04
Сообщения: 24772
В дневниках: 12430

Добавлено: Вс Янв 06, 2013 15:24    
Люд Мила

А сколько часов в день вы занимаетесь непосредственно с ребенком? Он у вас ходит? Зубов много, лезли болезненно?

_________________
Новогодние шары с фото – отличный подарок вашим близким! Жми????

Вернуться к началу
          
 
Анна Семенович
Академик

На сайте с 22.10.11
Сообщения: 22586
В дневниках: 368

Добавлено: Вс Янв 06, 2013 21:12    
ZlaTa

Да мне вот кажется что такое в этом возрасте заниматься? Это просто должно как-то само собой.. просто проговаривать все действия, свои, ребенка. Показывать все.

У нас еще большой скачек в развитии произошол когда в школу развития пошли. Но нам уже 1.10 было.. Просто до этого она как-то не особо умелками отличалась, а месяц отходили – огого что началось! Толи совпало, толи правда школа повлияла.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   
Читайте также:  Развитие ребенка от года до двух лет по месяцам

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

РАЗВИВАЮШИЕ ИГРЫ ДЕТОК ДО ГОДА

Любящие поцелуи

Эта игра-потешка помогает вашему ребёнку знакомиться со своим телом и чувствовать вашу любовь. В неё хорошо играть, когда вы переодеваете ребёнка или меняете ему подгузники и памперсы.

Говорите ребёнку: «Я люблю твой носик, носик, носик», – целуя его в нос.

Говорите ребёнку: «Я люблю твой животик, животик, животик», – целуя его в живот.

Называйте и целуйте другие части тела ребёнка.

___________________________________

Поднятие головки. Я тебя вижу!

Лёжа на спине, положите ребёнка к себе на живот. Позовите его по имени, чтобы ему захотелось приподнять голову и увидеть вас.

Повторяйте эту игру как можно чаще. Хвалите и целуйте его, если ему удаётся поднять голову и посмотреть на вас.

В следующий раз поиграйте с малышом в эту же игру, но уже с усложнением:

Положите ребёнка животиком на одеяло на полу.

Покажите яркую игрушку, чтобы вдохновить его поднять голову.

Каждый раз, когда ему удаётся поднять голову, хвалите малыша.

_____________________________________

Купание маленькой рыбки

В эту игру весело играть в ванне или детском бассейне.

Декламируйте стихи, двигая под водой рукой, как маленькая рыбка:

***

Плыви ко мне, рыбёшка,

Словлю тебя ладошкой.

Куда же ты уплыла,

Скользкая, как мыло?

А рыбонька купалась

И в руки мне попалась!

На последних словах слегка обрызгайте ребёнка водой.

_________________________________________________

Потешки для физических контактов с ребенком

1. Разденьте ребенка, положите его на кровать, лаская и поглаживая приговаривайте:

Потягушечки,

Порастушечки!

Поперек толстушечки!

Руки – хватушечки,

Ноги – бегушечки.

Читайте также:  Показатели психологического развития ребенка дошкольника

Потягунюшки,

Порастунюшки!

В ножки – ходунушки,

В роток – говорок,

А в головку – разумок.

2. Катая малыша по подушке, приговаривайте:

Тушки!

Тутушки!

Сели на подушки.

Пришли подружки,

Столкнули с подушки.

Тюшки, тютюшки!

Веселы ли, душки?

Подниму дочушку

На крутую горку,

Бух! Покатились –

С горки свалились.

3. Легко постукивая по подошвам, приговаривайте:

Токи, токи, тошки,

Кую, кую ножки.

Ножки у (имя ребенка)

Едут по дорожке.

Дорожка кривая,

Ни конца, ни края,

Грязь по колено,

Лошадь охромела.

Топ, топ, топ, топ –

Приехали!

4. Постукивая в такт кулачками ребенка, приговаривайте:

Вьюшки, вьюшки,

Вьюшки-вью,

Колотушки колочу,

Приколачиваю.

5. Качая малыша из стороны в сторону:

А ту-ту-ту-ту!

Не вари кашу круту,

Вари жиденьку,

Корми Митеньку.

6. Умывая малыша:

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

7. Положите малыша на спину. Подтягивая малыша за ручки в положение сидя, приговаривайте:

Вот такая (ой) расти,

Ко мне в гости ходи,

Вот такая (ой) расти,

Нам на радости.

Кыши, кыши,

Расти (имя ребенка) выше,

Расти (имя ребенка) выше,

До хором, до крыши.

8. Поворачивая голову малыша из стороны в сторону:

Мешу, мешу тесто,

Есть в печи место,

Пеку, пеку каравай,

Головоньку – валяй, валяй!

9. Посадите ребенка на диван с опорой. Взяв его ручки в свои, учите малыша хлопать в ладоши, приговаривая в ритм:

«Ладушки-ладушки,

Где были?» –

«У бабушки».

«Что если?» –

«Кашку!».

«Что пили?» –

«Бражку».

Кашка масленька,

Бражка сладенька,

Бабушка добренька.

10. Посадите малыша к себе на коленки, возьмите его ручки в свои. Приговаривайте, расправляя руки в стороны, а затем сдвигая перед собой:

Тяни, тяни,

Холсты просты,

Потягивай,

Поперек подкладывай.

Тяни холсты –

На покроичку.

Тяни холсты

На рубашечку.

11. Посадите малыша на колени лицом к себе. Покачивая малыша к себе и от себя, приговаривайте:

Тяну, тяну,

Рыбу ловлю,

В кошель кладу,

Домой несу.

Щучки – в кучки,

Плотички – в полички.

Один ершок –

Да и тот в горшок.

Щей наварю,

(Имя ребенка) накормлю,

Спать уложу.

12. Удерживая малыша под мышки, поставьте его на твердую опору. Поднимайте малыша вверх и вниз и приговаривайте:

Дыбочки, дыбок,

Скоро (имя ребенка) годок.

А (имя ребенка), попляши!

Твои ножки хороши,

Еще нос сучком,

Голова пучком.

Ай, скок, поскок,

Молодой груздок.,

По водичку пошел,

Молодичку нашел:

Целовал, миловал,

Да к себе прижимал.

13. Подбрасывая малыша на коленях, делают вид, что роняют. Приговаривают в ритм движения:

Поехали, поехали,

С орехами, с орехами,

Поскакали, поскакали,

С калачами, с калачами!

Вприпрыжку, вприскочку

По кочкам, по кочкам –

Бултых в ямку!

На молоденькой лошадке –

Трюх, трюх, трюх!

А на старой да на кляче –

Бух!

Ехал мальчик маленький

На лошадке серенькой –

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

По кочкам, по кочкам,

По ухабам, по ухабам,

Прямо в яму – БУХ!

Хорошая дорога,

Хорошая дорога.

Вот стала что-то хуже,

Вот стала что-то хуже.

Шаляет, валяет,

Шаляет, валяет,

На мостике, под мостиком,

На мостике, под мостиком –

Бух в ямку!

Ехал пан, пан, пан,

Ехал сам, сам, сам

По ровной дорожке, по ровной дорожке,

По кочкам, по кочкам –

Бух в ямку!

Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

Сам на лошадке,

Жена на коровке,

Детки на телятках,

Внуки на козлятках.

14. Ласково трогая малыша за носик, приговаривают:

«Чей нос?» –

«Мокеев».

«Куда едешь?» –

«В Киев».

«Что везешь?» –

«Рожь».

«Что возьмешь?» –

«Грошь».

«Что купишь?» –

«Калач».

«С кем съешь?» –

«Один (одна)».

«Не ешь один! (потянуть за нос)

Не ешь один!»

15. Указательным пальцем и мизинцем бодают ребенка и приговаривают:

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая:

Ножками – топ-топ!

Глазками – хлоп-хлоп!

Кто кашки не ест,

Кто молока не пьет,

Того забодает, забодает!

16. Перебирая пальчики малыша, ласково приговаривают:

«Пальчик-мальчик,

Где ты был?» –

«С этим братцем

В лес ходил.

С этим братцем

Щи варил.

С этим братцем

Песни пел».

17. Малыша, который учится ходить, манят к себе и приговаривают:

Ножки, ножки,

Бегите по дорожке,

Нарвите горошку.

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ-топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ-топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ-топ.

18. Качая малыша на своей ноге:

Анна Петровна

Поехала по бревна.

Запнулась за пенек,

Простояла весь денек.

Добавлено спустя 34 секунды:

1.Тест с кубиками

Предложите ребёнку кубики размером 8 куб.см.Покажите ему как поставить один кубик на другой,что бы сложить башню.Дайте ему возможность поставить башню самостоятельно.

2.Тест с геометрическими фигурами

В 15 мес. жизни ребёнок справляется с заданием на вкладывание круга.Если ребёнок выполняет задание неправильно и пытается вложить круг в другое отверстие,проведите его ручкой по фигурке на доске со словами:”Видишь,получилось как-то не ровно,нужно,чтобы доска стала гладкой”.Если ребёнок поместил фигурку правильно,похвалите его.

3.Тест с пирамидкой

В 15 мес.ребёнок пытается нанизывать кольца пирамидки,но без учёта их размеров.

Покажите ребёнку правильно собранную пирамидку,а затем попросите его сделать такую же.

4.Тест с предметами быта

В 15 мес.ребёнок умеет выполнять множество действий с различными предметами быта.Он уже может пользоваться ложкой,подносить её ко рту;сам пьёт из чашки.

5.Тест на развитие двигательной сферы(крупной моторики)Ребёнок после года ходит самостоятельно и длительно.Он умеет приседать,наклоняться,ползти вверх по лестнице,залезть и слезть с дивана,может встать с коленей.

Источник