Ребенок не хочет заниматься в школе развития

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

помогите советом

модераторы:
Супермодератор

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

Вообщем ситуация такая, вожу дочь (2.5года ей) в школу развития.. Ну сил моих больше нет.все дети как дети, пришли поздоровались, сидят в глазки преподавателю смотрят, все задания выполняют, а моя же как будто не от мира сего
Сегодня пришли, так она весь час просидела за столом книжку просмотрела, потом деткам раздали рамки вкладыши..они все сидят стараются, моей опять не интересно, она просто игнорирует преподователя, меня, мне так стыдно за неё.. не знаю как её научить в коллективе работать и слушать учителя… Сейчас пришла вот домой и прям расстроилась…Преподователь так сказала(если Арина себя так будет вести, мы её больше на занятия не пустим)…Девочки помогите пожалуйста, что делать то? неужели она и правда такая неконтактная…или у неё склад ума другой? Просто есть там занятие одно: раздают деткам щётки и они по ним гладят ручкой и приговаривают стишок: гладь мою ладошку ёжик…итд… Моя же красота эту щётку использует по назначению..она начинает чистить ковёр… крышичками от полторашек детки играть начинают..так нет чтоб повторять что дети и преподаватель показывает, она начинает искать бутылку чтоб эту крышку на неё одеть…

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

Вообщем ситуация такая, вожу дочь (2.5года ей) в школу развития.. Ну сил моих больше нет.все дети как дети, пришли поздоровались, сидят в глазки преподавателю смотрят, все задания выполняют, а моя же как будто не от мира сего
Сегодня пришли, так она весь час просидела за столом книжку просмотрела, потом деткам раздали рамки вкладыши..они все сидят стараются, моей опять не интересно, она просто игнорирует преподователя, меня, мне так стыдно за неё.. не знаю как её научить в коллективе работать и с…

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

_Настюша_ © Успокойтесь,Вы что?! конт акт преподаватель не установила с ребёнком имхо а детё не при чём,бывает психологическая несовместимость-вот и всё)))поищите другого педагога,который не игнорировать проблему будет а потом ультиматумы ставить

Цитата
_Настюша_:

если Арина себя так будет вести, мы её больше на занятия не пустим)

а постепенно нащупывать точки соприкосновения с дочкой вашей)))

ведь можно было похвалить её за 

Цитата
_Настюша_:

она начинает чистить ковёр..

“какая умница,знает зачем нужна щётка,мамина помощница”,а другим предметом каким-нибудь(мягкой игрушкой или пёрышком) погладить и выполнять упражнение по схеме,неопытный педагог вам попался имхо надо больше доверять своему ребёнку и ценить его индивидуальностьи не вешайте ярлыки таким маленьким ещё,если проблемы есть -надо сообща обсуждать искать пути решения с заинтересованным преподавателем

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

_Настюша_ © Успокойтесь,Вы что?! конт акт преподаватель не установила с ребёнком имхо а детё не при чём,бывает психологическая несовместимость-вот и всё)))поищите другого педагога,который не игнорировать проблему будет а потом ультиматумы ставить

Цитата
_Настюша_:

что делать то?

искать другую школу, эта и ее методы Вашей доче не подходят. Ей надо что-то поактивнее.

_Настюша_,
искать другую школу, эта и ее методы Вашей доче не подходят. Ей надо что-то поактивнее.

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

Цитата
_Настюша_:

.Преподователь так сказала(если Арина себя так будет вести, мы её больше на занятия не пустим)…

И ещё-если б в моём присутствии так сказал преподаватель в ШР ,к-му я плачу,гм,мой ответ был бы такой:”Всего доброго,до свидания!Мы и сами не хотим у Вас заниматься”

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

_Настюша_, И ещё-если б в моём присутствии так сказал преподаватель в ШР ,к-му я плачу,гм,мой ответ был бы такой:”Всего доброго,до свидания!Мы и сами не хотим у Вас заниматься”

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

Цитата
ВОЛГА:

И ещё-если б в моём присутствии так сказал преподаватель в ШР ,к-му я плачу,гм,мой ответ был бы такой:”Всего доброго,до свидания!Мы и сами не хотим у Вас заниматься”Рисунок

У нас город не большой, всего 2 школы есть, одна платная, другая бесплатная, находится в центре помощи семье и детям.. Мы ходим в бесплатную, я бы с радостью её в платную отдала, но нам там сказали, что ребёнок должен быть усидчивым..сидеть и заниматься(занятия там с 2х лет без родителей проводятся), гиперактивных детей мы не берём…В той школе куда мы ходим всё хорошо..и группа большая и всё необходимое есть.и занятия интересные.красота просто..+ бесплатно всё..и естесственно преподавателям там не нужны такие дети((((… и предъявить я ей ничего не могу…сегодня спросила у неё как у ребёнка интерес к занятиям развить. на что получила ответ: ну попробуйте дома с ней позаниматься…А то по ней не видно, что я с ней занимаюсь занятия в школе идут по методике железновой…

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

ВОЛГА, У нас город не большой, всего 2 школы есть, одна платная, другая бесплатная, находится в центре помощи семье и детям.. Мы ходим в бесплатную, я бы с радостью её в платную отдала, но нам там сказали, что ребёнок должен быть усидчивым..сидеть и заниматься(занятия там с 2х лет без родителей проводятся), гиперактивных детей мы не берём…В той школе куда мы ходим всё хорошо..и группа большая и всё необходимое есть.и занятия интересные.красота просто..+ бесплатно всё..и естесственно преподават…

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

Цитата
ВОЛГА:

И ещё-если б в моём присутствии так сказал преподаватель в ШР

ситуация была такая: мальчик ну никак не хотел уходить лежал и истерил на полу, мы в это время спокойно одевались…перподаватель уговаривала мальчика(Никита вставай, потом придёшь ещё.. а если ты будешь себя так вести, то мы тебя больше не пустим) затем повернула голову на нас и нам тоже такое сказала

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

ВОЛГА, ситуация была такая: мальчик ну никак не хотел уходить лежал и истерил на полу, мы в это время спокойно одевались…перподаватель уговаривала мальчика(Никита вставай, потом придёшь ещё.. а если ты будешь себя так вести, то мы тебя больше не пустим) затем повернула голову на нас и нам тоже такое сказала

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

Я ведь хотела чтоб доча общалась(садик нам только на следующий год светит)..а то сидит дома, в 4х стенах… а там детки, занятия, танцы, мероприятия всякие + новый год скоро… для неё ж стараюсь.. а тут такое

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

Я ведь хотела чтоб доча общалась(садик нам только на следующий год светит)..а то сидит дома, в 4х стенах… а там детки, занятия, танцы, мероприятия всякие + новый год скоро… для неё ж стараюсь.. а тут такое

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

У нас такое было, тоже чувствовала себя как-то не так. Причём ШР мы сменили не одну, так что нельзя всё валить на преподавателя, имхо.

В любом случае не хочет – не надо. Других вариантов выбора Вам дочь всё равно не предоставит Мы вот с 4 лет начали везде ходить (с этого года), и занимаемся, конечно, не всегда всё гладко, но и не сплошное противовоборство с ребёнком.

Мне кажется, нам миник очень помог, с него начались наши нормальные занятия. Это можно объяснить тем, что ребёнок там успевал освоиться, всё осмотреть, пощупать, переобщаться со всеми и во время занятий не было уже ощущения “вокруг столько нового и неисследованного!!!”. Если миник пока никак не нужен, можно попробовать группу неполного дня. Ну или просто отпустить ситуацию до лучших времён, никого ни в чём не обвиняя )))

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

У нас такое было, тоже чувствовала себя как-то не так. Причём ШР мы сменили не одну, так что нельзя всё валить на преподавателя, имхо.
В любом случае не хочет – не надо. Других вариантов выбора Вам дочь всё равно не предоставит Мы вот с 4 лет начали везде ходить (с этого года), и занимаемся, конечно, не всегда всё гладко, но и не сплошное противовоборство с ребёнком….

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

_Настюша_ ©

у вас нормальный здоровый ребенок.. знает зачем нужна щетка, а мне один раз маникюрша полировала ногти ПИЛКОЙ и я смотрю заусенцы от этой экзекуции… а она мне это у вас ногти такие…понимаете о чем я? Я вот помню что Очень хотела в муз школу, я сразу в неё прошла у меня были и слух и голос хорошие , но мне после первого же занятия так не понравилась препод что я сказала больше туда не пойду…и не пошла! а в др не было возможности водить и усё.. я бухгалтер)))

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

_Настюша_ ©
у вас нормальный здоровый ребенок.. знает зачем нужна щетка, а мне один раз маникюрша полировала ногти ПИЛКОЙ и я смотрю заусенцы от этой экзекуции… а она мне это у вас ногти такие…понимаете о чем я? Я вот помню что Очень хотела в муз школу, я сразу в неё прошла у меня были и слух и голос хорошие , но мне после первого же занятия так не понравилась препод что я сказала больше туда не пойду…и не пошла! а в др не было возможности водить и усё.. я бухгалтер)))

_Настюша_ ©  ваша доча один в один сына мой))) мы тоже так школу развития посещали)) все детки занимаются, а мы в игрушки играем, все детки танцевать пошли, а мы на пианино тренькаем…сначала вообще интереса к коллективным занятиям не проявлял, потом потихоньку начал втягиваться (занятия так с 7го – 8го)…то что ему было неинтересно, он не делал, а если начиналась какая-то игра, которая вызывала интерес, он подключался…преподавательница как могла его пыталась втянуть, он вообще никак…но нам никогда так не говорили, как вам…наоборот, всегда говорили, приходи, Егор, к нам снова…я тоже переживала, но преподша сказала, не переживайте, бывают такие детки…втягиваются не сразу, а постепенно…продолжайте ходить…в итоге, постепенно втянулись…

может вам пока походить в школу развития, естесственно обговорив с преподавательницей,  чтобы она пыталась ребенка втянуть в общие занятия, а не игнорила, может там лишний раз подойти, обратиться к ребенку, предложить поучаствовать вместе со всеми)) реально от препода много зависит…не все, но много))

_Настюша_ ©  ваша доча один в один сына мой))) мы тоже так школу развития посещали)) все детки занимаются, а мы в игрушки играем, все детки танцевать пошли, а мы на пианино тренькаем…сначала вообще интереса к коллективным занятиям не проявлял, потом потихоньку начал втягиваться (занятия так с 7го – 8го)…то что ему было неинтересно, он не делал, а если начиналась какая-то игра, которая вызывала интерес, он подключался…преподавательница как могла его пыталась втянуть, он вообще ник…

но у меня сына всегда так себя вел и это его поведение в школе развития было предсказуемо…прийдем, например, на детский день рождения…все детки с клоуном, а мой своими делами занимается..даже на собственном дне рождения в развлекательном центре ходил игровые автоматы и аттракционы рассматривал в то время, как все дети с аниматорами были заняты))))

но у меня сына всегда так себя вел и это его поведение в школе развития было предсказуемо…прийдем, например, на детский день рождения…все детки с клоуном, а мой своими делами занимается..даже на собственном дне рождения в развлекательном центре ходил игровые автоматы и аттракционы рассматривал в то время, как все дети с аниматорами были заняты))))

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

Цитата
Куршуля:

Причём ШР мы сменили не одну, так что нельзя всё валить на преподавателя, имхо.

да я не валю на преподавателя..преподаватель свою работу делает.. но можно же к ребёнку хоть какой нибудь подход попробовать  найти? зачем сразу говорить  вернее намекать что такие как вы нам не нужны..  тем более в группе всего 4-5 детей…сегодня так вообще трое было… Я ж ситуацию на самотёк не пускаю, я пытаюсь выход найти..пытаюсь с ней поговорить..а она: дома попробуйте позаниматься. очень умно конечно

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

Куршуля, да я не валю на преподавателя..преподаватель свою работу делает.. но можно же к ребёнку хоть какой нибудь подход попробовать  найти? зачем сразу говорить  вернее намекать что такие как вы нам не нужны..  тем более в группе всего 4-5 детей…сегодня так вообще трое было… Я ж ситуацию на самотёк не пускаю, я пытаюсь выход найти..пытаюсь с ней поговорить..а она: дома попробуйте позаниматься. очень умно конечно

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

Цитата
Лапа:

у вас нормальный здоровый ребенок.. знает зачем нужна щетка, а мне один раз маникюрша полировала ногти ПИЛКОЙ и я смотрю заусенцы от этой экзекуции… а она мне это у вас ногти такие…понимаете о чем я?

понимаю, но преподаватель этого по моему не понимает

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

Лапа, понимаю, но преподаватель этого по моему не понимает

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

Цитата
/magenta/:

.преподавательница как могла его пыталась втянуть,

Арина сегодня сидела спиной к деткам и читала книгу(пыталась слоги читать) но слушала что делали детки..после каждого занятия надо хлопать, так вот она поворачивалась и хлопала ребятам, затем возвращалась к книжке..на что преподаватель сказала: ну хоть какие то движения с её стороны наблюдаются… Неприятно это слушать((((

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

/magenta/, Арина сегодня сидела спиной к деткам и читала книгу(пыталась слоги читать) но слушала что делали детки..после каждого занятия надо хлопать, так вот она поворачивалась и хлопала ребятам, затем возвращалась к книжке..на что преподаватель сказала: ну хоть какие то движения с её стороны наблюдаются… Неприятно это слушать((((

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

Ребенок не хочет заниматься в школе развития

и хочется чтоб дочь занималась, и такое отношение тоже терпеть не хочется

Источник

Здравствуйте, ребенку 6 лет, готовлю его к школе, но у него нет интереса ни к письму, ни к чтению, говорит, что это скучно, приходится заставлять, чему я сама не рада, что делать?

Вы правильно волнуетесь и не хотите ребенка заставлять. В шесть лет многие дети не готовы к обучению по типу школьного (то есть по учебникам учиться писать, читать, считать).
Это связано с особенностями детского мозга и мотивации. В этом возрасте у многих детей недостаточно развиты центры мозга, которые отвечают за произвольную регуляцию поведения и внимания. Это значит, что он не может направить и удерживать свое внимание на том, что ему не интересно, а нужно взрослым. Не обладает еще такими возможностями. Потом сможет, как подрастет, а сейчас не может и не будет.

Мотивация шестилетних детей сконцентрирована на игре, а не на учебе. Причем игра, как ведущая, самая полезная деятельность для дошкольного возраста оказывает на ребенка наиболее благоприятное воздействие в плане развития нужных качеств характера, в том числе воли, целенаправленности, усидчивости. Чтобы развить эти качества, а это самое главное к началу школы, нужно не усаживать его за учебники (в надежде, что именно так усидчивость разовьется), а наоборот, позволить ему физически двигаться и играть с ровесниками, заниматься свободным творчеством.

Главное, что должно быть готовым к школе – готовность и желание учиться. Вы можете научить его читать и считать, и даже выучить таблицу умножения, но если при этом вы отобьете у него охоту учиться благодаря тому негативу, который сопровождал обучение, к школе ребенок будет фактически не готов. В младшей школе учатся больше не благодаря интеллектуальным данным, или приобретенным до школы знаниям, а благодаря характеру, волевым качествам, способности себя собрать и делать то, что нужно, а не то, что хочется. Большинство родителей детей, которые испытывают проблемы в школе, говорят одну и ту же фразу: «Способный, а учиться не хочет!».

Ребенка учить можно и нужно. Но, соблюдая условия дошкольного обучения: 

– очень короткие периоды занятий (5-15 минут). Дошкольники держат внимание очень непродолжительное время, им нужна смена деятельности. 

– игровая форма занятий.

Не надо показывать слоги в книге, они ему не интересны. Лучше написать на листах бумаги эти слоги и сыграть с ребенком в самолет, который будет «приземляться» по вашей команде то на «аэродром» с одним слогом, то с другим.

Не учите считать по книжкам, предложите складывать цифры на номерах машин, соревнуйтесь, относитесь к обучению творчески. Идеи выдумывать не нужно, интернет полон идеями, найдите игры, ребенок будет только рад.

В игре дети не только охотно примут участие, в игре же дети-дошкольники показывают наивысшие результаты обучения!

Играя, можно выучить ребенка очень многому, надо только быть включенным и не лениться.

– позитивный эмоциональный фон занятий. Занятия из – под палки для дошкольника – это столбовая дорога к проблемам в школе. Не питайте иллюзий, что впихнув в ребенка с треском какие – то знания, вы заложите основу его школьным успехам.

– обучение между делом. Дошкольнику не нужны специальные занятия, лучше всего он учится в процессе жизни. Играйте с ним, пишите коротенькие записки, читайте названия на улицах, предлагайте помочь посчитать сдачу. Чем меньше напряжения вокруг «подготовки к этой страшной ШКОЛЕ», тем лучше.

Есть, конечно, исключения из этого правила. Иногда родители никак не справляются с обучением, иногда у них банально нет времени. В. таком случае курсы и преподаватели могут помочь, но надо внимательно рассмотреть ту форму, в которой занимаются с детьми. Она должна быть творческой, игровой и не похожей на муштру. 

О том, как подготовить ребенка к школе можно прочитать в книге “Воспитание ребенка от з до 6 лет: перезагрузка продолжается” 

ПЕРЕД ПОСТУПЛЕНИЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЙТИ ТЕСТИРОВАНИЕ У ПСИХОЛОГА ИЛИ ПОГОВОРИТЬ С ОПЫТНЫМ ПЕДАГОГОМ, КОТОРЫЙ ВАШЕГО РЕБЕНКА ЗНАЕТ. 

Это, конечно, актуально, если есть в запасе хотя бы год и вы решаете, отдавать ли ребенка в школу сейчас или позже.

Если есть подозрения (а тем более прямые указания), что ребенок к школе не готов, лучше отложить начало обучения. Ошибкой было бы думать, что он «дозреет» уже находясь в школе. Наоборот, у него скорее всего начнутся трудности в адаптации. Лучше всего психические функции, которые необходимы для школьного обучения созревают у детей в игре.

(c)

Автор: Елизавета Филоненко семейный психолог.

Источник

Источник