Ребенок 11 месяцев развитие форум
Всем добрый день! Вопрос в теме. Расскажите, пожалуйста, мамы деток которым скоро 11 месяцев или недавно исполнилось.
Сидел, вставал, ходил(с 10 мес),пил из поильника сам, ложку держал, но не ел( только ковырялся), ну и наверно все то же что и другие дети умеют в этом возрасте. Сейчас нам 1,3 года
multitaps
Сидел, вставал, ходил(с 10 мес),пил из поильника сам, ложку держал, но не ел
это моя тоже всё умеет. Но вот тет в описании написано что она должна слезать с дивана и залезать на него. А она этого не умеет… Ваши детки умеют?
И ещё: она сама одна не играет, только если со мной. Игрушек полно, но одна она не сидит. Всё ходить надо, с рук на руки ползать, а чтоб сидеть и заниматься чем-то… такого нет. А у Вас как?Сообщение было изменено пользователем 27-01-2013 в 12:45
На счет дивана да
слазить с кровати/дивана научился мес еще в 9… спецом учила…
Я тоже показываю, но не систематически. Может в этом дело?
я постоянно показывала… мой быстро понял и больше не летал с кровати лицом в низ)))) слазить оказалось удобнее)))
Слезает с дивана, залезает только если без колготок ( скатывается), начинает ходить по 1-2 шага, говорит ай-яй-яй и грозит пальчиком, любит музыкальный паровозик – танцует
ДочкиМама
она должна слезать с дивана и залезать на него
tutusha2
слазить с кровати/дивана научился мес еще в 9… спецом учила…
после полета с дивана. быстро научилась. сейчас дело к году (через неделю) научилась вкладывать банку в банку от пирамидки из баночек, складывает в коробку мелкие игрушки
обижаться на набор буковок в нике и картинку в аватаре – не есть показатель ума… (c) majong
Myxa
складывает в коробку мелкие игрушки
Моя только достает. Я игрушки в коробы складываю, а она достает. Вос складывать ни в какую…
Вот это она обожает. Только музыку услышит, прихлопывает, раскачивается, а если стоит, то присядает как бы. А на лице такой восторг!
tutusha2
и больше не летал с кровати лицом в низ
ДочкиМама
после полета с дивана
Может дело в том, что моя не летала… она когда подполжает к краю дивана, я ей говорю: “там бух!” она пятится, разворачивается, и ползет в другую сторону.
мой тоже с дивана слазит. и за лазит на невысокую поверхность. танцует, вчера 9 самостоятельных шагов сделал.
ДочкиМама
складывает в коробку мелкие игрушки
+
я тут в книге вычитала, называется “после трех уже поздно”, что много игрушек нельзя, типо тни его подавляют. и он не может сконцентрироваться на чем то одном. Ребенок лучше играет с одной игрушкой, придумывая разнообразные игры с ней.
нам 11. Ходит, с дивана слазит, на не высокие поверхности забирается сама, танцует под музыку. ЛОжку держим, но сама не ест. Ходим на горшок. Если игрухи завлекают минут 15 может играть одна. Если старший с ней играет то сидит с ним и очень этому довольна. Научилась показывать язык.
Нам несколько дней назад 11 исполнилось. Залазить на диван научился давно, а слазить только вчера. Сам. Никто не показывал как надо делать. Ложкой еще не ест, но из чашки пьет. Недавно научился ходить. Играет обычно сам, когда устает и капризничает, вот тогда надо чтобы мама была рядом, развлекала. Вообще стараюсь его развивать, но не все предложенные мной игры ему нравятся. Не собирает пирамидку, не интересует она его, а вот кубики друг на друга недавно начал ставить. Игрух у нас не много, меняю время от времени, но больше ему нравится играть бытовыми предметами. Любит доставать из коробки предметы, складывает обратно по настроению.
Раньше тоже сравнивала, что умеют другие детки в нашем возрасте, переживала, что мы чего-то не умеем. А теперь не заморачиваюсь особо, ведь все дети разные.
Нам 11.
На кровати/диваны не залазим и не слазим, соотвественно. Ложкой не кушает. На горшок не садится. Пирамидки не складывает. Ну и не говорит.
Умеет: ходить (почти бегает прямо); танцевать, махать ручкой на прощание, показывать направление, куда ее высочество нужно отнести; показывать пальчиком на игрушки, которые не может достать; доставать игрухи из корзины, разбрасывать их по всему дому, а потом делать вид, что складывает их, причем в абсолютно неподходящие места; подпевает под некоторые муз. игрухи; показывает “мишку”; складывает формочки одну в другую; нюхает цветочки :gy:
Ну и все)))
Но самое главное умение – манипулировать бабушками! Тогда делать ничего, в принципе, не надо – все сделают лишь по одному недовольному взгляду.
ДочкиМама
Я тоже показываю, но не систематически. Может в этом дело?
один день потратили на то чтоб научить спускаться ( в 9 ,5 месяцев ) с помощью интересной коробочки стимулировала её туда- сюда , правильно переставляя части тела , и залазить так же ( но в месяцев 10 стала сама ) танцует , , показывает фонарики , пока -пока , по просьбе включает телевизор , играем в мячь я ей- она мне кидает , в прятки играем , когда находит хохочет , ходит ещё плохо ( максимум 6 шагов сама ), осознано только кся говорит (кися ) показывает пальчиком куда ей нужно , или что ей нужно . знает красный цвет , ложкой не ест , на горшок только какает по утрам , ну и всё вроде . завтра 11 месяцев будетСообщение было изменено пользователем 27-01-2013 в 16:21
У меня нет времени, чтобы ненавидеть тех, кто ненавидит меня. Потому что я слишком занята, любя тех, кто любит меня… :
Нам через неделю 11 будет. Слазит и залазит на диваны-кровати, машет пока-пока, показывает глазами предметы, собаку, цветы, лошадку и т.д. Говорит мама-папа-баба и кыххх – это кошка. Из кружки проливает, не умеет пить, на горшок не ходит. А да стала делать 5-6 шагов сама
Источник
Степашка, 2 ребенка11 сентября 2016, 19:09
А вам не кажется что сейчас просто на все это стали обращать внимание. Раньше вообще никто таких слов не знал мелкая моторика …. к горшку приучили раньше потому что памперсов не было. Хочешь не хочешь научишься чтоб мокрым не сидеть. В садик всех отдавали поголовно вот и разговаривали там друг на друга смотря. А теперь ах мой не садиковский ах мой не компанейский. А мой домашний …. многое с чем сейчас носятся и пичкают детей лекарствами раньше и болезнью не считали. А теперь в 2 года не говоришь на тебе уколы чтоб мозги работали. А какие от этого будет последствия никто не знает.. поэтому это не дети тупее. Это мамаши через чур умные стали . И хотят чтоб ребенок рождался уже говорящим и знающим таблицу умножения и на горшке сидящим.
Гермиона Грейнджер11 сентября 2016, 19:14
Ребенок, не говорящий в два года, беда. И лечить надо всеми доступными средствами. А те задания, которые еще 15 лет назад дети делали легко, сейчас уже не под силу очень многим. В чем причина, в тупости, лености, гаджетомании, не знаю. Но результат налицо.
Быть собой, 1 ребенок11 сентября 2016, 21:28
Племянница в три с половиной года в сад пошла,в группе 25 человек,только двое говорили,остальные не понятно
Гермиона Грейнджер11 сентября 2016, 21:32
Сад логопедический или как любят у нас на форуме с английским языком? Пугает меня подобное отношение к детям. Не буду лечить и стимулировать речевые центры. Это может плохо кончиться.
Быть собой, 1 ребенок11 сентября 2016, 21:36
Обычный сад, в 4 года все стройным шагом к логопеду. Племянница и мальчик один только хорошо говорили.
Гермиона Грейнджер11 сентября 2016, 21:43
Вот не есть это норма, когда ВСЯ группа к логопеду. Что-то не так в отношении к детям. Развивашки с года, а речи нет. Наверное, что-то не то развивают.
Tatiana11 сентября 2016, 18:55
Ползал, научился слазить с дивана, говорил мама, папа, баба, пару слогов. Не ходил. Больше не помню.
Когда-то здесь была11 сентября 2016, 18:55
Сын столько слов после 2 говорил.
Ходил точно в 11 месяцев. Ну играл. Я не заморачиваюсь. Считаю всему свое время и все дети разные.
Кушать, какать, улыбаться и радовать всю семью.
Атти, 2 ребенка11 сентября 2016, 18:57
Мне свекровь сказала, когда беременной была : ” Наши дети все очень рано говорить начинают” я мимо ушей пропустила, вспомнила, когда 10 месячная дочь уже говорила несколько слов и пела ” Пиаааа панаааааа” оказалось пела ” Напилася я пьяна’ Муж ее такой песней укачивал)
Атти, 2 ребенка11 сентября 2016, 18:58
А сын поздно говорить начал, в 3,5 года повела в садик, воспиталели мне сказали , что мало понимают из его слов.
Мой в 11 месяцев самостоятельно не ходил точно (только за руку), не говорил, не знал, что такое горшок
Ел сам ложкой и вилкой, пил из кружки и из трубочки, кормил мягкие игрушки, строил башни из кубиков, собирал сортер, убирал игрушки на место, любил слушать, когда ему читают
Юлия терещенко11 сентября 2016, 19:06
А мой еще расчесывает меня,увидел как я расчесываю волосы и теперь расческу берет и по волосам водит! И парикмахер не нужен
Мой себя расчесывал, но вроде уже после года, хотя могу ошибаться
А меня ближе к 3 начал, он у меня больше кулинар, сначала кормил, позже готовить начал
Еще вспомнила – с 9 месяцев рисовать начал, пусть и просто каляки-маляки, но сам процесс любил
Белла@@@, 1 ребенок11 сентября 2016, 19:00
Ползала, сидела, стояла, не ходила, играла с пакетами и посудой, говорила: мама, папа, дай, давай, собака, дядя, тетя, зуй (жуй), жузок (жучок), что-то там еще, я уже не помню. Считать я ее научила в полтора примерно: дин, ба, ти, сеты, пя, сесть, сем, во, де, ДЕ )))
Меня не зовут, я сама прихожу11 сентября 2016, 19:01
Ходить и мучить кошек.
Свет.Лана11 сентября 2016, 19:07
Не заморачивайтесь на интернетских достижениях чужих детей! Я уже плохо помню. но 2 факта! в 11 сын пошел. Ну как пошел : встал, оторвался , сделал шаг и сел. Потом еще месяца два шла возня с осваиванием процесса. Дочь заговорила в 9 месяцев. Дело случая. никаких восторгов по этому поводу не было. развивалась как все, никакого вундерктивизма, учится на 4 и 5 . все как у всех. А сын заговорил поздно. Учится на 5)
Из всего того, что вы перечислили у меня дочь ходила, сидела да в сортеры играла. А сын сел только в 11 месяцев.
Вингардиум Левиоса11 сентября 2016, 19:10
Моему 11 мес, нифига не умеет. Не ходит сам, только за ручку или за коляску. Говорит мама дада, и пару каких то совершенно непонятных слов. Ниче не приносит, походу не понимает просьб. Ест руками рыбу, котлеты всякие. Пьет из поильника. Никакие кубики пирамидки не собирает, только ломает. Сортировать умеет, и то , начинает психовать и бросает это дело через две минуты
Моей год и три, делает, то, что вы перечислили) Слов только побольше, штук на 10, и залазит на все, что стоит, даже на дверь холодильника пытается. А кто вам сказал, что мало, что еще должен делать 11 месячный ребенок, книги читать, задачи решать?
Юлия терещенко11 сентября 2016, 19:52
Ну если наш невролог сказала что в 6 месяцев ребенок на горшок должен ходить,а в 9 собирать пирамидку,то получается к 11 должен азбуку знать
Я очень рада за тех родителей, кто мог приучить к горшку с рождения, но дети то все разные, а врачи у нас любители всех под одну гребенку. А что касается пирамидки, моя в 9 месяцев ее собирала, ей это было интересно, а вот мой племянник до сих пор к пирамидке, кубикам равнодушен и никогда их не собирал, ему сейчас год и семь, интересуется только машинками, остальное не интересно, зато болтает без остановки с года. Так что не парьтесь, все детки разные)
Белыч, 1 ребенок11 сентября 2016, 20:39
Моя пирамидку только разбирает)
Источник
Что должен уметь ребенок в 11 месяцевВаш малыш достиг прекрасного возраста – 11 месяцев, сейчас каждый день он радует Вас своими новыми открытиями и достижениями, новыми словами, умениями, способностями и шалостями. Разумеется, каждому родителю сразу хочется научить свое чадо, причем всему и сразу! Это, конечно, замечательное желание, но не стоит требовать от ребенка больше, чем он может Вам дать. Все детки разные и не стоит всех мереть под одну гребенку, а вот помогать в развитии можно и даже нужно! А сейчас перейдем к волнующему нас вопросу: что должен уметь ребенок в 11 месяцев?
понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг;произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц;выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми;ребенок в 11 месяцев ждет похвалы и одобрения своих действий;утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой;машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком;без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем;в 11 месяцев ребенок пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки;залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает;пытается самостоятельно ходить;может висеть на кольцах или турничке до 1-ой минуты;умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки.К 11 месяцам ребенок умеет самостоятельно вставать с опорой, приподниматься, чтобы сесть, ходить с поддержкой или самостоятельно, подниматься и спускаться по невысокой лесенке.
Что должен уметь ребенок в 11 месяцев
Малыш может целенаправленно звонить в колокольчик, использовать расческу, пить из чашки, самостоятельно есть с ложки, приносить по просьбе легкие предметы, мыть ручки и лицо. Дайте малышу кубики, покажите, как построить из них башенку, а затем разрушить ее. Ребенок сам складывает башенку из кубиков, собирает и разбирает пирамидку из колец с широкими отверстиями.
В 11 месяцев ребенок умеет делать обобщения: показывает куклы, машинки, кубики, мячи, части своего тела. Различает предметы по форме ( кубики, кирпичики, мячики ). Проявляются первые попытки сюжетной игры: водит, кормит, баюкает куклу. Листает и рассматривает яркие картинки в книжке. Любит играть с детьми, но относится к разным детям избирательно. Выполняет первые простые поручения, понимает слово «нельзя», очень хорошо ориентируется в помещении.К концу года произносит «особые» слова, понятные только ему и матери: «бах» – падение, «фа» – шапка и т.д.; может произносить отдельные слова с пониманием их предметного соотношения. Появляются первые упрощенные слова: «кис-кис», «ав-ав», «дай», «бай». Использует как минимум 3-5 лепетных слов, понятных в конкретной ситуации.
11 месяц у некоторых детей будет ознаменован первыми самостоятельными шагами. Но у большинства данное событие произойдет несколько позднее. Не торопите ребенка в естественном развитии, и не сравнивайте его достижения с успехами других малышей. У каждого ребенка свое неповторимое лицо и столь же неповторимое развитие. И ваша задача – вырастить уверенного в своих силах человека.
вот решила почитать,что мой террорист уже примерно должен уметь,прочитав статью,вышло что сын у меня ,мягко скажем Барашек))мы и половины не делаем)особенно пункт принеси,отнеси ))сын как ходить научился,вообще на интеллект забил,везде лезет.а у вас детки в 11 месяцев соответствовали статье?))
девочки,тема не серьезная,просто поболтать
p.s понятно дело,что статья полный бред,но самое ужасное что их валом,а не одна))
Источник
cherry100
15.06.2011, 15:47
Уважаемая Полина Львовна! Хотелось бы узнать, что вы думаете о развитии моей дочери и насколько оно соответсвует возрасту.
Родилась в 37 нед., вес 2930. Голову начала держать в 4 мес, сидеть в 8 мес., в 9 ползать на четвереньках. Через 4 дня ей 1 год. Сейчас она ходит за 2 руки, ходит вдоль опоры (в основном у дивана). Очень боится отпустить хотя бы одну руку (когда за руки водишь), даже плакать начинает, а когда у опоры стоит, может держаться одной рукой.
Ортопед выявил “плоско-вальгусную гипотонию”, дал рекомендации. Сейчас делаем массаж ног, 3 раза в день после сна ходим по пупырчатому коврику, с удовольствием прыгает на диване с переворотами, падениями на спину, карабкается через меня и пр.
Ложкой сама есть не пытается, иногда возьмет в руку и в рот тянет то одной, то другой стороной, стучит по тарелке. Пытаюсь показать, как надо зачерпывать еду, – она вырывает руку из моей. Из чашки пьет если я держу, если даю ей, начинает стучать чашкой и все проливает.
Игрушками особо не играет, все тащит в рот, и кидает на пол. Может посидеть со мной, поиграть недолго, но как только я ухожу-ползет за мной. Когда книжку читаю – вырывает у меня из рук и крутит-вертит ее, в рот тянет. Очень любит всякие мелкие замички, ниточки, пуговки перебирать и совать в рот.
Слоги хорошо произносила до начала 11 мес,, сейчас больше какие-то звуки, выкрики, кряхтение различное. Иногда пытается подражать словам, но как-то отдаленно.
В целом такая картина. Часто сталкиваюсь с тем, что в наше возрасте дети могут делать больше, да и педиатр спрашивает приучаем ли к горшку, ложкой кушать и пр. А как ПРАВИЛЬНО к этому приучать? Да и моторное развитие, на мой взгляд, запаздывает. Выскажите, пожалуйста, свое мнение.
POLINA_S
15.06.2011, 22:01
Не совсем поняла ваш вопрос. Оценить развитие можете сами, зайдя в эту тему ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
cherry100
16.06.2011, 10:05
Ой, прошу прощения, что не обратила внимания сразу. Очень полезная информация, – меня успокоила.
cherry100
20.06.2011, 08:29
Уважаема Полина Львовна! Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Конечно, до того, как я прочитала форум и узнала, что ребенка НЕ нужно водить за руки – именно это мы и делали. Конечно, никто и з врачей не подсказал в нужное время, а только таьлетки и массажи прописывают… Вобщем такая ситуация продолжалась месяца 1,5. Конечно результат на лицо – ребенок отлично ползает на четвереньках, ходит вдоль опоры, но ни в какую не хочет ходить от предмета к предмету и вообще ходит только при поддержке за руки. Как только отпускаешь хотя бы 1 руку, начинает ныть вплоть до истерики. Если стоит у опоры и хочет походить – начинает ныть и требовать, чтобы ее взяли за руки. Вижу, что не пытается сама сохранять равновесие, т.е. шатается в процессе ходьбы или когда стоит дерась за руки.Насущный вопрос- как правильно поступить, чтобы у ребенка прошла привычка к ходьбе за руки?
POLINA_S
23.06.2011, 18:34
Дайте в руку большую мягкую игрушку, а сами сзади придерживайте за таз.
cherry100
29.06.2011, 08:06
Полина Львовна! Честно пыталась дать дитю игрушку в руки, но она ни в какую не хочет держать что-либо в руках, кроме как держаться за диван или мои руки. Скорее всего причина в том, что ребенок не держит равновесия, она вообще без поддержки не может стоять. Возможно это связано с тем, что вставать в кроватке она начала только в 11 мес. и через неделю ходить вдоль опоры. Может быть время еще не пришло и не готов опорный аппарат к ходьбе? Подскажите пожалуйста упражнения для тренировки равновесия.
POLINA_S
29.06.2011, 23:10
Просто нужно время.
cherry100
30.06.2011, 08:13
ОК. Спасибо! будем ждать))
cherry100
21.07.2011, 13:35
Здравствуйте Полина Львовна! Ну вот, исполнилось нам 1г. 1м. все стараюсь делать по вашей “методике” – дома совсем не вожу ребенка, на улице – придерживая в области таза. Но моя доча то ли боится, то ли лениться, то ли не может, -не пойму: когда вожу на улице, она всем телом наваливается на мои руки, еще и ноги подгибает – несите её! В руках категорически отказывается что-либо держать. Дома ползает, встает в основном у дивана, у стен и шкафов иной раз пытается встать, но если с 1 раза не получается, она сразу опускается на четвереньки и уползает – нет настойчивости. На улице чуть запнется за что-то, сразу ноет.
Вопрос в следующем: как, на ваш взгляд, ребенок не готов к хождению или это свойство характера, нытик растет?… и что делать? смотрю на других детей – даже если не могут, все равно стараются, топают, падают и встают, за коляской идут. Моя даже за коляску держаться не хочет, только если она стоит на тормозе…. уф…
POLINA_S
21.07.2011, 21:30
Значит не готова. Стимулируйте ходьбу вдоль опоры.
cherry100
24.09.2011, 09:57
Уважаемая Полина Львовна!
Несколько дней назад нам исполнилось 1г.и 3 мес. Сегодня ходили к ортопеду (до этого были в 11 мес, поставил диагноз плоско-вальгусная гипотония). В этот раз он про плоскостопие ничего не сказал, кроме того, что стопа развивается до 4 лет. Сразу заострил внимание на том, что ребенок до сих пор не ходит. Ну да, она по-прежнему очень боится ходить самостоятельно, но недели 2 назад начала отрывать руки от опоры (в основном стоя на диване), стоит по 5-10 сек. Ходит вдоль стен, встает в любом месте. Прогресс-то есть! Но ортопед снова назначил лечение – электрофарез на поясницу, массаж, осмотр у хорошего невропатолога.
Дома не водим за руки, на улице приходится водить за руки( наотрез отказывается идти, если держишь за таз, аж на колени падает) или у опоры ходит…
Полина Львовна, как считаете, нужно ли что-то специально делать (в частности рекомендации ортопеда)или все идет своим чередом? А то чувствую пропишет невропатолог опять кучу лекарств…:o
POLINA_S
24.09.2011, 10:19
Как вам кажется девочка ходит за руку: вы ее ведете или она просто придерживается и ведет вас?
cherry100
25.09.2011, 10:05
Здесь меня смущает то, что она также отказывается идти за одну руку – сразу же встает на месте и стоит, верещит до тех пор пока вторую руку не дашь…:bn: Единственное на что соглашается: одной рукой держит меня за руку, другой – вцепляется мне в ногу (в штанину), и вот так, повисая с одной стороны на руке, с другой на ноге можем пройти метров 10, и то ноет!
Когда ведешь за обе руки и ослабляешь их, чувствую, что она достаточно твердо стоит на ногах, уверенно шагает.
Недавно на диване она стояла отпустив руки, и попыталась сделать шаг, но тут же с испуганным лицом опустилась вниз. Видно, что может, но очень боится.
Также стараемся не акцентировать внимание на ходьбе, и хвалим, когда стоит сама.
POLINA_S
25.09.2011, 10:31
Вполне возможно, что девочка не умеет удерживать равновесие в движениях.
Если это так, то помогут упражнения: покачивания на мяче из стороны в сторону, игра на коленях взрослого: еду-еду/ упражнения на балансире – можно использовать тарелку- ледянку и другие упражнения предполагающие покачивания с ноги на ногу, причем медленно, чтобы девочка успевала отреагировать.
Далее ходьба за руку по ступенькам вверх. бить ногой по мячу. Старайтесь одевать девочку в позе стоя у опоры, особенно колготки и штаны. Это не очень удобно, но действует безотказно.
cherry100
26.09.2011, 08:51
Спасибо, Полина Львовна! Подозреваю, что Маша действительно не может переносить равновесие с ноги на ногу. Она как будто боится своих ног и старается переступать ими не сгибая (когда ходит вдоль опоры).
Вообще мы иногда ходим по лесенке вверх-вниз, стараюсь штаны одевать стоя. Будем подключать и остальные Ваши рекомендации.
POLINA_S
02.10.2011, 11:09
Если девочка переступает вдоль опоры, то перенос тела все же есть, но то, что она это делает не сгибая ног, говорит о том, что перенос освоен недостаточно. Так что продолжайте упражнения и использование навыков в быту и все наладится.
cherry100
11.10.2011, 09:52
Здравствуйте, Полина Львовна! Хочу поделится радостью: несколько дней назад дите начало ходить за одну руку. Конечно, походка пока “деревянная”, идет медленно, шажки маленькие, но руку отпустила! Ваши рекомендации выполняли, думаю, что очень эффективным является одевание стоя, она сама переносит вес тела с одной ноги на другую, поднимает их по очереди, я заметила, что и вдоль опоры уверенней стала ходить. А толчком послужило то, что на улице мы встретили девочку на ярком велосипеде, Маше так понравился велосипед, что она потянула меня к нему, в этот момент я отпустила одну руку и она пошла! Конечно, это еще не полноценная ходьба, но Вы не представляете как мы рады! 🙂 Спасибо, Полина Львовна, теперь, надеюсь, напишу когда начнем ходить самостоятельно!
POLINA_S
11.10.2011, 09:59
Поздравляю 🙂
Конечно, скоро начнет ходить уверенней. Не торопите и не фиксируйтесь на ходьбе, чтобы малышка не испугалась.
cherry100
19.12.2011, 21:08
Здравствуйте, Полина Львовна! Ура! Свершилось!!! Доча начала ходить сама! Сегодня нам исполнилось полтора года, а неделю назад она пошла! Дело было на прогулке, Маша толкала перед собой санки, а я на какое-то время отвлеклась, разговаривая по телефону. И вдруг вижу – чап-чап-чап – мое сокровище само идет по дорожке! Я обомлела:aa: :Урррраааааа!!! мы сделади это!!! Вот так она ходила только на улице, т.к. у нее толстый комбинезон и она не боится упасть и удариться. Дома ходила перебежками от опоры к опоре и ползала. А сегодня гляжу – идет через всю комнату!! Ох, Полина Львовна, спасибо Вам за рекомендации и адекватное отношение к развитию детей! если бы не вы, мы б наверное уже не один курс лечения прошли от “неходьбы”, т.к. тяжело сопротивляться, когда ВСЕ врачи говорят, что это чуть ли не патология и нужно срочно принимать меры – а меры у нас одни…
Еще раз большое вам спасибо и удачи во всем!!!!!!!!!!!
POLINA_S
20.12.2011, 21:20
Спасибо за сообщение и за добрые слова.
Вот прошли бы вы курс лечения, потом девочка бы пошла и все бы думали, что это результат лечения. Этот механизм и лежит в основе всех медикаментозных назначений.
Источник
Гермиона Грейнджер11 сентября 2016, 19:00
Тупее или не тупее – это понятие абстрактное. Говорить начинают позже, к горшку приучаются позже, проблемы с пересказом и мелкой моторикой у каждого второго.