Ребенок 10 мес развитие форум

Что умеют ваши детки в 10 месяцев? 🙂

Если теория эволюции верна, то почему у матерей только две руки? (Милтон Бёрл)

ходить за ручку, говорить дя-дя-дя, дяй, ма, ляля. играть в ку-ку, в догоню-догоню (уползает быстро), ладушки. ну и добирается до всех ящиков, до куда только руки достают у нее. прятать за спиной и зажимать в руке, чтобы не отобрали. нам 9,5. а у вас что умеет? 🙂

Нам 10,5, ходим у опоры,с каталкой,за ручки,говорит всякие слоги и “мамкает”,зовет меня,ищет глазами знакомый предмет,когда его называешь,машет “пока”,хлопает в ладушки, открывает двери и отодвигает заградительную дверцу,чтобы пробраться в комнату к собаке,выпускает собаку,недоумевает,когда собаки нету в комнате,изображает что-то типа “где?”,играет в ку-ку, ломает мной построенные башни нарочно,ползает между табуретками и под столами,как в лабиринте… 🙂

– Далеко-далеко на лугу пасется ко…— Корабли в моей гавани жечь!— Уберите отсюда эту чумную бабу с гитарой!

нам 9,5. Ходит, “играет” с нами в догонялки и прятки, мамкает-папкает, машет “пока-пока”, открывает-закрывает двери, вываливает все из шкафов, крутит волчок, пытается собирать пирамидку, а вообще любит все перекладывать, достает что-нибудь и несет куда-нибудь, там еще что-нибудь хватает и в другое место тащит ))) кошек за хвосты ловить умеет, шапку одевать пытается, показывает какая она высокая. Сегодня научилась залезать на диван, довольная до ушей 🙂 Теперь бы слезать научилась поскорее.

Ходим, говорим на непонятном языке, корчим смешные рожицы, внимательно слушаем стихи Барто, особенно про капитана, показываем часики и папа-мама на фотографии на полке, кусает всех особенно кошку за хвост, ладушки почему-то забыл, пока-пока знает, но применяет не по назначению, сам слезает с дивана ногами вниз ( заслуга бабушки), открывает комод, одевает все на голову и пытается так ходить, балуется и целуется , злится и обижается на нельзя. Вообщем, чем дальше в лес, тем злее партизаны. :gy: :gy: :gy:

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего. Ф. Раневская

ходит сам, мамкает-папкает, вытаскивает все из шкафов и растаскивает по всей квартире, кусается, дерется, играет в ладушки, слезает с дивана ногами вниз, понравилось отрывать колеса от машинок, запомнил звонок скайпа, как только звонят сразу бежит и говорит баба :gy: (нам бабушка каждый день не разу звонит) (а щас по телеку реклама с этим звуком, тоже бежит к компу :gy: )

ходит, держась за одну ручку или держась за каталку. Слазит с дивана ногами вниз. Тряпки всякие на голову себе надевает. В ладушки на днях научилась играть. Если мне не кажется, то говорит “мама”, “ав”, “бух”, “ам”. Очень хорошо изображает машинку звуком ббррр – вот это все отметили, кто видел и слышал. Машет ручкой привет-пока. Любит открывать коробочки всякие. Любит всё выбрасывать из ящиков, коробок. Укрывает куколок одеялком (точнее кладет им на лицо комок ткани) и хлопает по ним – спать укладывает. Глазки показывает на картинках и на людях. В носу ковыряет пальчиком. Иногда может на картинке показать что-нибудь (машинку всегда покажет, а вот животных путает постоянно :))

а мы наоборот научильись слазить, а залазить еще не очень получается 🙂

Если теория эволюции верна, то почему у матерей только две руки? (Милтон Бёрл)

наш ходит самостоятельно, бегает, говорит только мама, папа, бывает баба-но не осмысленно я думаю, кормит кота хлебом, пихает ему в пасть :gy: тот уворачивается, ящики открывает вещи раскидывает, но на себя еще не примеряет, слазит с дивана, ладушки научились буквально пару дней назад, пока-пока тоже недавно.
недавно ходили к хирургу на осмотр, дали направление к ортопеду , по причине искривления нижней части ножек, т.к наш ребенок рано начал вставать (в 5 месяцев), и рано пошел в 8-9, поэтому пошла небольшая деформация, кто то сталкивался с этим? расскажите! на сколько это серьезно?

Если теория эволюции верна, то почему у матерей только две руки? (Милтон Бёрл)

такие смышленые уже становятся 🙂 с каждым днем замечаем , что то новенькое 🙂

Если теория эволюции верна, то почему у матерей только две руки? (Милтон Бёрл)

elenanazarova

сам слезает с дивана ногами вниз ( заслуга бабушки),

поделитесь заслугой.. а то сколько не показывай, кажется бесполезно….

ЖенечкаЕка

дали направление к ортопеду , по причине искривления нижней части ножек, т.к наш ребенок рано начал вставать (в 5 месяцев), и рано пошел в 8-9, поэтому пошла небольшая деформация,

:=-O: мой встал в 6 и пошел у опоры, пошел сам ровно в 9. никто никаких направлений не давал, сказали все ок.

А мы научились самостоятельно ходить, слазить с дивана (но чаще опираясь на нас), залезать на диван, открываем двери, уползаем и смеемся если нашкодил, а я бегу что-нить отобрать или сказать, что так нельзя (при этом хлопая в ладоши)…ммм…барикады отодвигает и проникает туда куда нельзя )))) сегодня предложила попить сок из трубочки сразу сообразил что к чему. знает часики, лампу, на фото бабу с дедой, своего любимого заю, кастрюли открывает и закрывает, надевает кольцо от пирамидки на ствол…а, и знает одну книжку с потешками ))) начинаешь их говорить, а он перероет весь ящик с игрухами и найдет ее )))

Читайте также:  Бесплатные курсы для развития ребенка

Bira

мой встал в 6 и пошел у опоры, пошел сам ровно в 9. никто никаких направлений не давал, сказали все ок.

у нас примерно так же

Сообщение было изменено пользователем 12-01-2012 в 20:55Сообщение было изменено пользователем 12-01-2012 в 20:55

а сколько зубов у вас?и что кушаете?
у нас зубов 0-уже переживаю 🙂

у нас на днях шестой вылез

не переживайте у моей знакомой первый зуб в год полез, сказали все норм. зубы это наследственно, как у родителей лезли так и у детей

Если теория эволюции верна, то почему у матерей только две руки? (Милтон Бёрл)

TKudrina

поделитесь заслугой.. а то сколько не показывай, кажется бесполезно….

О, это унас бабушка на личном примере показала, билась наверно с неделю, стал слезать сам, но мы конечно страхуем. :gy:

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего. Ф. Раневская

мы ходить отказываемся… :gy:
когда ставлю его на пол- он понимает что я хочу от него и сразу садится…
но сам встаёт на ножки без опоры и стоит какое-то время, если внимание не обрщаю, то пару шаов делает в направление опоры и садится…
8 зубов у нас…
с дивана ногами нас папа тоже слазить научил…
из шкафов всё выбрасывает через голову
шмоточник 🙂 все вещи пытается через голову одеть…
позволил вчера помочь ему ложку до рта донести…

тут так много мам, а почему тогда затухла тема https://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10287133&page=4
??
расскажите ещё когда ваш ДР :)Сообщение было изменено пользователем 12-01-2012 в 22:43

Lustro

у нас на днях шестой вылез

У нас тоже шестой лезет, О Слава Богу!!! А ходить , мне кажется не надо торопить. Вон наш не ходит, носится как электровеник. К вечеру – подбитый летчик, все углы наши, где бы каску для головы купить :gy:

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего. Ф. Раневская

нам недавно 10 исполнилось. 2 ниж. зуба,1 верх. и еще 2 лезут ) вес 9кг,рост 72. активный пацан. ходит за ручки и за ручку ) быстро ползает,помогает застегивать памперс и снимать его. плещется в ванной аж до визга ) достает кролика:тычит пальцем ему в глаза и кусает уши )
научился целоваться )) так сладко маму целует ) научился пить из кружки. остальное как у всех тут )

мой муж – самый лучший в мире!

Нам как раз 10 – ходим сами и уже даже бегаем, научилась кружиться на месте, бегает смотреться в зеркало, все открывает и вытаскивает, прячется за предметы и медленно с улыбкой выглядывает(откуда только научилась :=-O: ), мама-папа-ко-ко-кар-кар-ав-ав-титя :gy: -кроко-и каляки-малаки всякие :gy: , ворует журналы и дрет их со страшной силой в мелкие клочья, показывает на предметы указательным пальцем, приносит по просьбе предметы, показывает носик и глазки, но часто путает :gy: , пьет только из кружки и поильника с твердым носиком, рост уже больше 80 :=-O: , вес почти 12))) зубов 6Сообщение было изменено пользователем 13-01-2012 в 21:32

Источник

Я не врач! Но я не согласна в неврологами! Это не норма.

меня ничего не насторожило кроме НЕ СИДИТ. Он совсем не сидит? или сам не садится??

только лежит на спине и пытается отталкиваться ножками

на живот не переворачивается??

Tanya, 3 ребенка2 февраля 2017, 10:36

вот только начала его сама сажать, он сам не садится, когда сама сажает, он падает

Ей нужно срочно бежать на рентген шоп. Очень похоже на родовую травму.

Tanya, 3 ребенка2 февраля 2017, 22:06

а где такое делают?

Рентген в любой поликлинике, либо платно. Шейный отдел позвоночника надо смотреть. Если в Москве, то лучше в хорошей больнице за денежку. Главное, чтобы его хорошо расшифровали.

Tanya, 3 ребенка2 февраля 2017, 10:37

на живот переворачивается, но редко, умеет сам, но не охотно это делает, ему больше на спине нравится

Мне кажется Нужно искать других неврологов .

неврологи странные. говорят, что это норма. но при этом электрофорез и парафин назначили -логика где?
однозначно других специалистов искать. Москва чай не деревушка 3 в улицы -толковые есть

нет. Ей нужно обязательно где то еще другого врача найти. То что он в 10 мес заваливается-не сидит-это НЕ норма
Из какого она города?

Tanya, 3 ребенка2 февраля 2017, 10:46

Москва

не потем видимо врачам она ходит в Москве

да моя тоже начала в 7,5 по кроватке ходить. Для меня и это было не нормой)) в плане рано
Но в 10 мес ребенок как минимум должен сидеть. Сам
Про ползать и ходить молчу. Тут у всех по разному.

КотЭ, 1 ребенок2 февраля 2017, 13:59

Я тоже думаю что рано. У соседки встал в 8 мес а в 10 уже бегал в вожах. А в руки что-то берет? пытается встать когда ему руки дают???

у меня мелка в 10,5 побежала сама

А в руки что-то берет? пытается встать когда ему руки дают???

вы у меня спрашиваете?

КотЭ, 1 ребенок2 февраля 2017, 14:10

Да нет. Это вопросы для мамы у которой ребенок лежит. Или все с этим нормально, потому что не написано
Мой сам пошел в1 год и неделю. долго не бегал

Ksenia, 1 ребенок2 февраля 2017, 10:34

Правильно она переживает. Надо искать других неврологов, и срочно. Это не нормально.
У меня сын сел поздно, месяцев в 10. Но он в этом возрасте и ползал, и стоял, и ходил вдоль опоры очень уверенно. И то я врачей извела.

а у меня наоборот. Сел в 7 мес.не ползал в 10 мес. в 10 мес начал вставать в кроватке и ходить лержась за чтото.
а мелкая в 10 мес уже сама пошла

Tanya, 3 ребенка2 февраля 2017, 10:38

прошла она с ним и платных и бесплатных неврологов, только массаж назначали

Ksenia, 1 ребенок2 февраля 2017, 11:10

Значит вот такие врачи “хорошие” Дело не в платности или бесплатности, надо искать толкового специалиста. Вот в жизни не поверю, что в Москве это сложно.
Но то, что вы описали это норма для 3-4 месяцев. Но в 10 ребенок лежит на спине и всё!!!! Я вот не представляю врача в здравом уме, который скажет, что это нормально

Tanya, 3 ребенка2 февраля 2017, 11:13

возможно родители сами не признают этого, что плохо всё, т.к. у них часто фразы – он ленивый

Коза Агата, 1 ребенок2 февраля 2017, 11:20

ну вот, это более вероятно. а то прям не верится что все неврологи считают это нормальным

Ромаш2 февраля 2017, 13:50

Если родители не признают, то вы то что сделаете? это их ребенок и голова своя должна быть.

подождите. сейчас прибегут и скажут, что каждый ребенок индивидуален и нечего паниковать и таскать по врачам

Источник

Не переживайте, нам сейчас
11,5 и до сих пор не умеем играть в
“ладушки”, показывать пальчиком, находить
кошек, собачек и т.д.. Мне тоже казалось,
что ничего не умеет, не хочет учиться, но
когда я призадумалась, составила очень даже
не маленький список наших достижений.
Акцентируйтесь на достижениях. Даже
запишите их себе, если хотите.

Вот вам подробный отчет в наши 10
месяцев:

• Любит ходить по квартире, держась за мой
палец: как на экскурсии, шагает и радуется.
Ходим с ним по «запретным» комнатам, куда
его обычно не пускаем. Он уже знает, что
если за палец схватился, можно идти в
закрытые комнаты.

• Бегает за папой «в догонялки», пытается
поймать его. С удовольствием играет в
«ку-ку», аж заливается смехом (Ну, пожалуй,
бегает, это громко сказано).

• Садится на корточки и встает без
поддержки. Наклоняется и берет предмет с
пола, выпрямляется и бросает их.

• Бросает мяч, раскручивает колеса. Возит
машинку по полу и издает звук (чисто
условно – муж корректирует). Сжимает
резинового дельфинчика, чтобы извлечь звук.
Научился открывать дверцу стиралки, а ее и
взрослому человеку не так легко открыть. На
мусорке сделали шпингалет, еще нужно делать
на нижних шкафчиках в кухне – не
удержишь.

• Недолго играет с двумя игрушками
одновременно («Я-то и то не смогу с двумя
игрушками долго играть» – муж :)). Стучит
двумя предметами, но без энтузиазма.

• Но зато двумя пальчиками фасоль
берет!

• Когда просыпается, выбрасывает из
кроватки все, что можно, муж его научил на
свою голову. Вообще, принимает условия
игры. Иногда «шкодничает». Если притих и
его не слышно, то уж точно что-то нашел и
сидит копается. Уже все изучено в квартире,
бедняга, иногда не знает что еще и найти:
то ли в шторке запутаться, то ли быстрее в
ванную забежать, пока дверь открыта.

• Хорошо отыскивает упавший предмет, не
боится залезть под стул, чтобы достать
закатившийся мячик. Может проползти под
стулом.

• Сам себе находит занятия: на полу
постоянно разбросаны игрушки: то одной
поиграется, то другой. Любит играть с
кастрюлями на кухне, половники уже из моды
вышли:).

• Стал спать ночью. Днем стал спать по 2
часа 2 раза в день.

• Говорит: Ба-ба-ба, Ого, Ва-ва-ва, но все
невнятно и без толку.

• Стал понимать интонацию: запрет или,
наоборот, призыв к чему-то: «Ага!».

• Находит взглядом: 1) неваляшку, 2) птичек
(в окно на улицу смотрит), 3) цветочки
(любые с дачи привезенные), 4) часы на
стене, 5) маму, 6) выключатель, 7) куклу
Таню, 8) Крошку-бычка, 9) мяч, 10) дождик –
скоро уж все будет находить. Могу его в
кухне спросить: «Где неваляшка?», и он
ползет в зал за ней. Но если не повторять,
скоро забывает.

Читайте также:  Процесс обучения ребенка с нарушениями развития

• Выпрашивает у нас еду, когда мы едим у
него на глазах. Держит в руке ломтик хлеба
или огурец, подносит ко рту, откусывает,
бросает на пол, потом опять обсасывает. Муж
говорит, ужас, антисанитария. Потом мама,
то есть я, собирает куски по всему полу.
Давится еще большими кусочками. Плохо ест
обычное пюре, только жиденькое.

«Недостижения» – так, чисто для того, чтобы
знать, чему вскоре научится.

• «Ма-ма» все никак не скажет, чем меня
повергает в уныние :(. Наши «не»: не
разбирает пирамидку, не машет «пока-пока»,
не показывает пальчиком на предмет, не
играет в ладушки, не вкладывает меньший
стаканчик в больший, не говорит мама, папа,
баба; не показывает ушки, нос (только
глазки у неваляшки), по просьбе «дай» не
протягивает и не дает названную
игрушку.

Удачи! Все будет ОК!!!

Источник

Вашему малышу 10 месяцев? Тогда вам необходимо ознакомиться с основными возрастными нормами этого возраста.

Нейро-психомоторное развитие ребенка в 10 месяцев

Становление на ноги. Новый заметный прогресс выражается в том, что ребенок стоит на ножках. У одних детей это получается лучше, у других хуже. Ему ребенку удается зацепиться за перекладины манежа или кроватки и подняться, то он стоит на ножках ровно. Это наиболее важное завоевание в моторном развитии ребенка. И эту победу он чувствует сам: у него веселое лицо, он с гордостью смотрит вокруг себя. Едва встав на ноги, он пытается подпрыгивать, поднимать руки вверх. Радость от движения превосходит моторные возможности малыша. Его голени еще слабы и не могут выдержать тяжести тела. Ребенок, поддерживаемый за подмышки, а к началу 11-го месяца только за ручки, пытается шагать. Стояние на ножках и пробы передвижения дают ребенку понятие о пространстве.

Схватывание. Только в этом возрасте у малыша получается схватывать предметы между большим и указательным пальцами. Благодаря этому он хватает легкие предметы легко и ловко. Ребенку доставляет удовольствие схватить предмет и бросить. Эти движения он проделывает многократно. Этот маневр становится осознанной игрой малыша.

Память и развитие ребенка в 10 месяцев

В этом возрасте начинает развиваться память. Ребенок продолжает узнавать знакомые лица и предметы.

Практический ум и развитие ребенка в 10 месяцев

В этом возрасте можно заметить первые проявления практического мышления. Это проявляется в том, что малыш может открывать коробку, выполнять простые указания (“Дай мне игрушку!”). Он по команде умеет открывать рот, протягивать игрушку и т.д.

Речевое развитие ребенка в 10 месяцев

Ребенок произносит цепи парных слогов: “ма-ма”, “па-па”, “та-та” без назначения. Он реагирует, когда его зовут по имени, когда просят дать какой-либо предмет. Малыш имитирует звуки, которые он слышит или издает сам, модулирует свой голос: громко, тихо, пытается шептать. Играет языком, слюной, чтобы производить шум.

Развитие ребенка в 10 месяцев: социальный контакт

Ребенок начинает понимать, когда его ругают или хвалят; он выдумывает разные трюки, реагирует согласно своему характеру на “приказания” взрослых. К посторонним малыш относится сдержанно. Он громко смеется или улыбается, выражает удовольствие или неудовольствие, но взрослые могут отвлекать его внимание. Ребенок начинает играть со взрослыми. Он хочет играть в той комнате, где находятся взрослые. Ждет, чтобы с ним разговаривали. Если его оставляют одного, он реагирует плачем.

Вас должно насторожить, если к концу 10-го месяца ребенок:
– не сбрасывает игрушки со стола;
– не может махать головой в знак отрицания или согласия, не может помахать рукой в знак прощания;
– не повторяет или не имитирует движения, которые показывают ему взрослые или которые вызывают смех окружающих.

Во что можно поиграть, если Вашему малышу 10 месяцев?

Если вашему малышу 10 месяцев, вы можете попробовать поиграть с ним в следующие игры.

“Учимся бросать”
Найдите ведро или коробку, подберите игрушки, которые издают привлекательный звук, упав в ведро. Поставьте коробку так, чтобы ребенку легче было бросать игрушки. Через некоторое время поставьте ее с другой стороны. Ребенку придется либо тянуться в другую сторону, либо перекладывать игрушку из одной руки в другую. Дайте ему игрушку побольше, чтобы он начал действовать двумя руками. Так развивается умение манипулировать предметами.

“Сквозь туннель”
Сделайте небольшой туннель из коробок. Сами станьте на дальнем конце туннеля и позовите малыша, чтобы он полз к вам. Таким образом, развивается восприятие ребенка.

“Мой ящик”
Наполните ящик или коробку разными вещами. Малыш будет опустошать его, а вам придется складывать предметы обратно. Позднее можно применять ящики с крышками и отделениями, с прорезями для фигур.

Источник