Ребенок 1 8 развитие форум
моему сыну год и восемь. На горшок он сам не просится если только сажаю, сам кушать не стремится. У кого какое развитие в данном возрасте?
нам столько же. тоже самое с горшком. кушаем сами ложкой. ну я кормлю потом. а то все почти мимо))
На горшок не ходит, но ставит его и садится. Кушает сам с года.
Настроение классное – весеннее! я иду, улыбки не тая. у меня сегодня воскресенье! пофигу, что осень и среда!!!
Аноним автор темы
У кого какое развитие в данном возрасте?
Раньше было принято рассказывать, что чадо уже “Онегина” наизусть читает и попу само вытирает. Сейчас уже так не троллят. Расскажу про своих. Старший, в свое время, в таком возрасте на горшок просился четко, но есть ленился.Средний горшок презирал и есть вообще отказывался сам. Младшая еще до этого возраста немного не дотянула, нона горшок по серьезным делам просится и ложкой очень активно работает. Первые двое детей всему, в итоге, научились. Так что и ваш научится, если набраться терпения и учить
Жизнь прекрасна и удивительна. Только удивительного в ней гораздо больше, чем прекрасного
На горшок истерика. Категорически не переносит даже вид горшка. Кушает сам С годика примерно. Раньше много мимо было, счас кушает хорошо, но как наедается-в долю секунды переворачивает тарелку со всем содержимым))))))
Автор,ну зачем вам результаты чужих детей? Они другие, Ваш ребенок другой. Не хуже или лучше кого-то,а просто-другой. Если хотите сравнить с чем-нить, то сравнивайте с ним самим же в более раннем возрасте. Уверена,что есть прогресс.
Про горшок [url=https://articles.komarovskiy.net/doroga-k-gorshku.html]читать[/url]
Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой!
Горшок также категорически игнорирует, хотя может по просьбе иногда на него присесть.
Ест всяко, в основном сам, но никогда не против, чтобы его докормили с ложечки. Не сказать, чтобы идеально чисто, но со временем все аккуратнее.
моему столько же : на горшок ходит, только если посадишь , сам не просится. Ест сам ложкой, но это он в садике научился, ходит туда два месяца. А так сам одевает штаны, шапку, наматывает шарф; катает машинки по всем поверхностям и гудит; из слов Мама, Еда (деда), ма (бабушка) и Вова(брат) остальное все жестами, но мы его все понимаем. Книжки любит читать,показывает птичек и кошек. На кукле показывает глазки и нос, руки и ноги.
А вообще по большей части пакостит, лезет везде и все разбрасывает, не дает брату спокойно играть, игрушки забирает у него, визжит и кусает его,если забрать не получается.
Предпочитаю быть счастливой, чем делать все как надо!
Моzolk@
Автор,ну зачем вам результаты чужих детей? Они другие, Ваш ребенок другой. Не хуже или лучше кого-то,а просто-другой. Если хотите сравнить с чем-нить, то сравнивайте с ним самим же в более раннем возрасте. Уверена,что есть прогресс.
++++++++++++++++++
Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.
у меня дочка с 1 г и 3 мес сама ест.
но по мне так нафиг надо))) мне проще накормить, а то перепачкает всё
На горшок стал ходить в 1 и 9. Ложкой ест с года, кормить себя категорически не давал.
нам правда 1.3,вид горшка не переносим вообще….выгибаемся,орем….А кушает сам иногда руками,иногда ложечкой..
1.10 нам -ест сам с полутора лет, но я иногда помогаю. На горшок просится-ну за письку хватается и бежим к горшку, какает в памперс((((. Старший ел сам также, а на горшок где то с полутора сам ходил и на дневном сне и на прогулке не писил. Зато ночью в пампе до 3 лет спали.А мелкий чует, что сухо и ссыт.)))) а вот я, судя по мамины рассказам, с 4 мес писила на тазиком, в год сама ела, в полтора стихи рассказыала и буквы знала :gy: по этому поводу она мне все мозги уже съела-и яйца перепарю парням и говорить то не говорит мелкий)))) устала уже
Я-капитан маленькой футбольной команды
Моим дочкам год. У одной из них проблемная кожа ( атопик) и я уже больше месяца как отказалась от подгузников, потому что ужасные опрелости. Одеваю только на ночь. За 1,5 месяца ребенок понял что на горшок надо писать. Так что если садить раз в час – тут же писает и все штаны сухие. Сама не просится. Дневное сон – без подгузника, спит сухая, на прогулке тоже сухой подгузник. Ночной – полный. У второй вообще не бывает сухого. Если бы ее тоже пришлось без подгузников держать – я бы с ума сошла ((. Так что все дети разные.
Старшая в годик уже ела понемногу сама, в 1,3 точно ела творог из баночки ложкой, ела все прикормы по схеме, на горшок сама стала проситься в 1,10.
Младшему 1,10 – ложку только стал просить сам, до этого наши попытки вручить ложку заканчивались стучанием сего девайса по столу. Прикормы никогда не ел, сразу стал есть из наших тарелок, но… при этом периодически вообще отказывается есть что-либо, спасает ток ГВ. Горшок – знает, показывает, но… не садится ни под каким предлогом (даж поиграться)
так что дети ну о-о-очень разные, даже в одной семье. Я думала, что у младшего с примером старшей сестры все пройдет быстрее, а вот нифига. Он за ней повторяет все, только не то, что нужно родителям :gy:
Меня деньги не волнуют… Они меня успокаивают
Так когда на горшок пойдет ребенок, когда есть ложкой научится – зависит от того, когда учить этим навыкам стали. С неба само по себе ничего не свалится. Мы и то, и другое (и еда, и горшок) с переменным успехом осваиваем. О полной самостоятельности еще речи нет. Будет вот-вот 2 годика
Источник
Юлия,спасибо за ответ!
1.Что вы чувствуете сами, когда наказываете его?
Чувствую грусть,вину и растерянность …
В какие моменты он начинает скучать и как следствие, тереть лицо, облизывать пальцы?
Когда долго один.
2.Если это потребность в сенсорных ощущениях, то соответственно, нужно находить способы дать ему ему эти ощущения. Просмотр мультфильмов задействует непроизвольное внимание, отвлекает на поверхностном уровне, в остальном, ребенок может оставаться напряженным, с недостатком нужных ему ощущений. Как правильно поступать? Если это аффект, как в случае с наказанием, то сохранять тактильный контакт, не игнорировать, но принимать его чувства. При этом, очень важна ваша уверенность в том, что вы делаете, спокойствие. В целом, нужно уделить большое количество времени в занятиях с ребенком сенсорике. Это массажи, различные игры на развитие тактильных ощущений, объятия, щекотка, совместная «возня» и тп.
Какие способы развития сенсорики вы знаете и могли бы использовать кроме тех, которые предложены?
Спасибо,я поняла как действовать.Очень любит повозиться со мной и папой,что бы его зажимали и щекотали!Буду больше это практиковать.Какие еще способы?Я в растерянности…Буду читать об этом.
Вот нашла здесь про сенсорные игры
•Папа подбрасывает ребенка вверх, щекотки и просто возня.
•«Игра в лошадку».
•«Машина», и «паровоз», и любое другое средство передвижения.
•«Самолет». Поднимать на вытянутых руках ребенка вверх или кружить его, держа за руки, держа за бока.
•Догонялки.
•Прятки.
•«В какой руке мячик?». Спрятать в кулаке мяч или другой предмет, и пусть ребенок угадает в какой. Обязательно показать, где мяч был.
Все это мы с удовольствием делаем)
ТАКИЕ игры малыш любит.Проблема в понимании речи видимо (
Еще есть особенность-с рождения не укачивала,он не любит.Засыпает обязательно всем телом прижавшись ко мне и крепко держит за две руки ручками.Перед сном долго и яростно теребит и крутит мои пальцы,выкручивает ручки как бы сучит ими…ноги в беспокойстве и часто что бы уснул прижимаю с силой ножки и ручки,засыпаем в немыслимых позах…
3.Это усталость и вызванное этой усталостью напряжение, потому что ситуация складывается так, что вы одна, ваш ребенок еще очень маленький, и вам нужно уделять внимание и мужу, и ребенку. Помогает ли вам ваш муж? Пробовали ли вы обсуждать, чтобы снять с себя часть каких-то повседневных дел, чтобы уделять больше внимания вашему сыну? Кроме всего, нужно уделять достаточно времени и себе, а вашему ребенку нужна здоровая, отдохнувшая, ненапряженная мама.
Муж помогает очень мало.Он считает свою работу очень тяжелой.И то что я не работаю,а сижу дома….ему кажется что я обязана что бы все было идеально.Тут разговоры не помогвют с ним.Он говорит да,яизнаю,как тебе тяжело…но во-первых,все справляются и получше чем ты….а во-вторых,я же тебя предупреждал что ребенок не котенок и будет тяжело,так чего ты ноешь?(муж был против рождения Льва)
4.Вы пишете абсолютно по делу, и это именно та тема. Ваше состояние является очень важным в отношении с вашим сыном, так как дети чувствуют и реагируют на то напряжение, которое есть у вас. Нет смысла винить себя за то, что вы просто устали.Чем более вы расслаблены, уверенны, спонтанны – тем лучше для вашего ребенка. А отсюда можно сделать вывод, как действовать: первое – это поиск помощи, возможных альтернатив, вариантов, компромиссов в домашних делах, второе – это поиск поддержки и работа со своим внутренним состоянием.
Вот именно.Муж постоянно упрекает меня что я на взводе,на психах и не разбираюсь с этим состоянием.А как мне это сделать?!Если я говорю что возможно мне нужен психолог или медикаменты или помощь мамы ,то он отвечает что я вечно жду что КТО-ТО ИЛИ ЧТО-ТО мне поможет вместо того что бы действовать самой…но я не знаю как мне самой помочь себе…неужели он прав?Я хочу пойти в спортзал заниматься с тренером а он говорит что опять я ищу что кто-то мне поможет сбросить вес,что я могу и дома заниматься сама….вот так.
6.Напишите, пожалуйста, конкретные примеры – как вы занимаетесь, какие испытываете затруднения, какие возникают вопросы, что именно вы делаете неправильно? Если будет такая возможность, присылайте видео характерных ситуаций.
Я загрузила видео в контакте (сюда ге получается)сброшу ссылку возможно вы сможете взглянуть на ребенка?но там не занятия,просто видео…
Поспрашивала своих знакомых у еого детки нашего возраста.Там мамы не занимаются вообще.И дети очень развиты и говорят!Что опять наводит на грустные мысли что у сына какой-то непорядок (
7.Возможно, вопрос не в том, во что играть, а как играть. Если он не понимает, что вы говорите и изображаете, бессмысленно пытаться объяснить словами. Пытайтесь играть проще, прогваривать меньше, но четче и вносите больше эмоций. Основной момент – это включенность, как ваша, так и вашего ребенка. Для вас – это полное «присутствие» физическое , эмоциональное здесь и сейчас, в идеале, ваша увлеченность происходящим. Для ребенка – это возможность видеть и слышать, поскольку если он «отключен», то он присутствует как бы поверхностно, отсюда и отсутствие интереса.
Например, про сказку «Теремок». Во-первых, старайтесь сохранять физический контакт» Чем меньше слов, тем лучше. Сделайте акцент на тех звуках, которые издают животные из сказки. Т.е. «я мышка-нарушка, я говорю ПИ-ПИ-ПИ!» топаете мышкой, эмоционально проговариваете те звуки, которые может произносить мышка и тп.Если медведь – это могут быть звуки «ТОП-ТОП-ТОП». Топаете ногами и тп. Ну и безусловно, следите за тем, чтобы ваш сын смотрел и видел, слышал то, что происходит. Можно играть в разные сказки, здесь главное – эмоциональное включение, работа с сенсорикой.
Спасибо за советы,попробовала.Сын не очень заинтересовался,но буду продолжать.
8.Ваше чувство вины и тревога за ребенка, как это ни парадоксально,тормозит его развитие. Для того, чтобы оказывать ему необходимую эмоциональную поддержку, нужно прежде всего ваша расслабленность и спокойствие.[/QUOTE
Спасибо.Я стараюсь!Но получается не очень.Думаю что мне нужен психолог либо психиатр (
Источник
A- ALЁNA,
такая же программа как у всех: игра с водой, погремушки, которые ему не интересны. Он встал со стула, пошел открыл шкаф, достал конструктор и не слушая никого сел играть сам
Anon111 автор темы:
тебя куда посадишь с игрушками – ты там и сидишь
какая прелесть :crazy:
Anon111 автор темы:
у мамы была алкогольная зависимость
этим, наверное, все и объясняется
Спасибо за советы. Я приняла к сведению. Похоже при появлении ребенка у меня вылезли собственные нерешенные психологические проблемы.
Anon111 автор темы:
Поэтому трудно воспитывать ПРАВИЛЬНО своего ребенка, если сама нормального воспитания толком не получила, одни крики и побои.
ну вот, полдела есть – вы точно знаете, как не надо воспитывать ребенка. Уже точно знаете, что делать не стоит, как вести себя не надо. Общение с психологом поможет настроить как надо. Ну и потом, вы ж помните, что чувствали и что бы хотели. А хотели, чтобы послушали, чтобы поняли. Так что что надо – вы тоже немного знаете. Просто неуверены в себе и думаете, что есть мифические общие на все случаи жизни методики. Которые с каждым ребенком применимы. НО чаще всего искать их вы будете сами, потому что что действует на одного ребенка, не действует на другого. Просто вам терпения, снисходительности к ребенку, немножко знаний по возрастной психологии (что может ребенок в определенном возрасте, а что с него требовать бессмысленно), просто любви и заботы. лезет везде – ну следите, чтобы он просто не повредился и не мешал другим. Отвлекайте, уводите, если это так. А если никому не мешает – пусть лезет, христа ради. Это развитие. Правила поведения – это просто из дня в день постоянные напоминания и разговоры. В конце концов он будет вполне воспитанный ребенок.
Anon111 ,
Автор, у меня племянница в этом возрасте такая же была, только и носилась, сестра в больницу как- то мужа ввзвала, он на обеде был, она просто ее одеть не могла, та вырывалась. Но сестра сама такая была. Ничего сейчас племяннице 3.5 с 1.10 мес в садике спокойнец стала и рисовать любит и играть. Утром встанет и часик совершенно спокойно сама играет. Т.е. в 2 с чем- то стала спокойней. А еще как ползать начала, все в коридои ползла, обувь грязную лизать, куда тоьько не залазила, в общем шило в попе
Да а вам над собой надо работать и ваша задача не сделать ребенка удобным для окружающих посторонних, обеспечить его безопасность во время изучения им мира
Anon111 автор темы:
игра с водой, погремушки, которые ему не интересны. Он встал со стула, пошел открыл шкаф, достал конструктор и не слушая никого сел играть сам
ну у меня такой же ребенок, вам легче от этого? да у половины такие дети.
И мне не стыдно. Если его поведение откровенно мешает окружающим, конечно, я его корректирую, а если нет – зачем вы вмешиваетесь? И всякие развивашки – это вам надо, а не ему.
Боюсь что-то написать.А то скажут, что я не адекватна,можно лучше тут посижу тихонечко в углу на раковине,поем радугу?
Anon111 автор темы:
такая же программа как у всех: игра с водой, погремушки, которые ему не интересны
и моей были не интересны, и сыну, кстати, тоже..я сама перебирала гречку – тренировала моторику как могла :gy: и хороводы водила, потому как в радиусе 10 кв.метров была куча затей, намного больше впечатляющих ребенка
Эх, разбросаю я носочки по периметру жилья….
Anon111 автор темы:
Он встал со стула, пошел открыл шкаф, достал конструктор и не слушая никого сел играть сам
я ходила в школу развития с сыном. Он вообще не сидел за столом и начинал ходить по комнате. Я комплексовать начала, тем более была там одна бабушка, которая считала, что дети хорошие должны сидеть и не отсвечивать, беспрекословно выполняя команды и вечно тыкала тем, что мой невоспитанный. Подошла к преподавателю чтобы спросить – как справиться и что делать, может нам не посещать, на что преподаватель сказала мне, что все нормально и что в этом возрасте дети в норме могут себя так вести и пусть, он все равно усваивает что надо в таком режиме. И что ей и учебному процессу не мешает и если будет мешать – она мне скажет. На бабку с ее идеями мне стало ровно.
Ничего милого в вашем малыше нет. Если в 1.8 не можете с ним сладить, то дальше будет сами понимаете как. Обычно таких детей с трудом терпят окружающие, а родителей можно только пожалеть. К школе будет настоящий оторвыш… Ну, занимайтесь уж хоть как-нибудь, внушайте человеческие понятия, глядишь немного на человека начнет походить.
Аноним:
Обычно таких детей с трудом терпят окружающие, а родителей можно только пожалеть. К школе будет настоящий оторвыш…
Еще одна с луны выпала. Почитайте хоть про развитие детей, ребёнок в 1,8 не должен выдавать усидчивость даже на 15 минут и послушание :omg:
Из моих троих спокойная только средняя. Старший очень любознательный, вольный, Его в 2 года просто из ШР с первого же занятия вывели, на том развивашки кончились. Заниматься можно было только если он сам спросил. Всему обучался сам, я тогда начиналась литературы “после трёх всему писец” и очень переживала. Зря переживала.
Младший слишком подвижный и буйный, реально темперамент такой. Порой в бессилии хочется голову ему откусить, три года, никаких занятий пока, и даже не собираюсь. Совсем недавно заметила, ч о я его постоянно тороплю и дергаю, чтоб успеть дела сделать, и он в этот момент как раз и заводится. Когда получается быть на расслабоне и на пофигизме, ребёнок успокаивается и сразу такой деловитый. Попробуйте тоже. Я за два внеплановых оборота на карусели получаю ребёнка, который готов дальше топать за ручку, вместо бесящегося козленка, который убегает, валяется и хохочет. Да, так можно везде опоздать, но я и так опаздываю, пока пытаюсь справиться с разгулявшимися эмоциями, нервы дороже. Его нервы причём.
Anon111 ,
автор бросьте все развивашки,у меня сын такой же был,может чуть спокойней,то же водила его развиваться,тоже он там не особо хотел,сейчас 3,5 стал спокойней,скоро лето будите все на улице изучать
аноним,
а что объясняется? Можете прокомментировать?
Аноним,
ребенка моего попрошу не оскорблять
Аноним:
К школе будет настоящий оторвыш.
о, подтянулись радетели муштры и забитых детей, которым можно только безропотно по щелчку исполнять распоряжения :gy: Не будет. Оторвыш получается из того, кому в попу дуют и на кого на самом деле всем наплевать, потому как воспитание – дело нудное, ежедневное и творческое. Горащдо проще игрух насовать и не обращать внимание. А вот акивные дети вырастают вполне себе прекрасными интеллигентными детьми. Быть активными – не значит не уметь себя вести в обществе. Вы тут понятия подменяете. Но своих детей можно уродовать каким угодно способом. Не запрещено.
Anon111 автор темы:
Он встал со стула, пошел открыл шкаф, достал конструктор и не слушая никого сел играть сам
Молодец, я бы тоже так сделала в детстве))) и неслась впереди всех. Невоспитанной никто не называл, ттт.
Начальником будет.
Anon111 автор темы:
Похоже при появлении ребенка у меня вылезли собственные нерешенные психологические проблемы.
Видимо да. Главное не слушайте свою маму и свекровь.
Решайте свои проблемы и учитесь взаимодействовать комфортно с сыном.
svetlonec, и мой кругами ходил. Аж голова кружилась. Но мой гиперактивный был товарищ.
Аноним:
Ничего милого в вашем малыше нет. Если в 1.8 не можете с ним сладить, то дальше будет сами понимаете как. Обычно таких детей с трудом терпят окружающие, а родителей можно только пожалеть. К школе будет настоящий оторвыш… Ну, занимайтесь уж хоть как-нибудь, внушайте человеческие понятия, глядишь немного на человека начнет походить.
Во, вот таких не слушайте. Бредят они.
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Anon111 ,
топ не читала, но по-моему у Вас абсолютно нормальное дите, за которое просто не может быть стыдно. Развивашки, вероятно, не подходят, да, ну так и не все развивашки всем детям подходят, ищите свои 🙂
Я так хотела своего на Монтессори, а привела на пробник – а нет, не наше вообще ни разу. И в той школе, куда мы в итоге пошли, мы месяц ходили привыкая, и все педагоги хором нам говорили – и это совершенно нормально 🙂 и правда, через месяц вполне стал слышать и слушать все, что говорят.
Вижу цель – не вижу препятствий
Аноним:
К школе будет настоящий оторвыш… Ну, занимайтесь уж хоть как-нибудь, внушайте человеческие понятия, глядишь немного на человека начнет походить.
тролль.
Anon111 автор темы:
почему другие спокойно сидят и слушают?
Вот таких и водят на развивашки всякие, а вашему ребенку это не надо.
Подрастет и в спорт его отдайте. А пока пусть бегает. В магазины пусть папа ходит. И не гнобите ребенка из-за неграмотности своей.
Почитайте уже правда про возрастные особенности детей. Нормальный у вас ребенок.
У меня такой же. Мы с ним и стихи на бегу учим, а формы, цвета и все остальное учили по ходу дела на прогулке, за столом, играя игрушками.
На стульчике сидеть и учителя слушать в 1,5 года – не норма. Болеют наверное. :tease:
Neiron:
и мой кругами ходил. Аж голова кружилась. Но мой гиперактивный был товарищ.
у меня дочь гипер тоже, я то время с ужасом вспоминаю. Ее до сих пор помнят у нас на бульваре 😆 Иду со своей дылдой с синими волосьями, подходят незнакомые люди и говорят – Ой, это ж она так выросла – а помним, как она тут бегала недавно. Видимо картина маслом была – несущийся кругами ребенок и я за ней взад-вперед волосы назад, чтоб только из вида не потерять. По соседней аллее, потому что если буду по той, где она – повернет в обратную сторону. А теперь сидит, зараза, и рассуждает о психологии взаимоотношений и о том, что дети слишком шумные. Я ей каждый раз говорю, что в ее случае ей надо молчать в тряпочку, чтоб ей не припомнили, как она моих друзей в коробки из под телевизора заталкивала поиграть в домик и чай попить
Neiron:
Во, вот таких не слушайте. Бредят они.
+++++
:ugu:
У сестры такой был,уже шесть,а он такой и остался,только ещё материться научился.
Ходили к неврологу,ничего,просто тотальная невоспитанность.
В школе,куда он собирается в этом году,его уже знают и стреляются заранее.
Город маленький. Садик ликует,что он уходит. Даже не скрывают.
Ваш,автор,может м перерастет.
svetlonec,
Вы знаете в лице вот того комментатора, который нас пожалел, я узнаю свою свекровь… :gy: Женщина отнюдь не пожилая, еще 50 лет нет, а рассуждает также
budlya:
Вот таких и водят на развивашки всякие, а вашему ребенку это не надо.
на развивашки водят всех. Развивательные методы не всем подходят. Действительно,
budlya:
На стульчике сидеть и учителя слушать в 1,5 года – не норма.
порог внимания минуты 3…ну маааааксимум 5.
Вижу цель – не вижу препятствий
svetlonec,
😆 Весело у вас было
Источник