Ребенку полтора года развитие отзывы

Ребенку полтора года развитие отзывы thumbnail

Поделитесь вашими успехами. Это очень интересно: как развивали, чего достигли к полутора годам.

Как громко звучит “чего достигли к полутора годам”))) Ну какие такие достижения в полтора года? Любить, играть, спокойно спать (с)

Режина Филанджи:

, спокойно спать (с)

И это самое важное!

Мои предложениями говорили (до 5 слов). С первым воспринимала, как должное, со вторым ребенком, поняла, что это редкость.

Скоро Лето автор темы:

очень интересно: как развивали, чего достигли к полутора годам.

знаете что я вам скажу – тут уместнее будет вопрос – чего достигли к 18 годам и чем ребенок, которого в 6 месяцев развивали по Доману и прочим апологетам раннего развития и авторов методик, отличается от ребенка, с которым в 6 месяцев играли только в сороку-белобоку, в их 18 лет. Я вам, как человек, который лично провел подобный эксперимент, отвечу – ничем. При определенном уровне интеллекта у родителей и соответствующем досуге по возрасту, такие дети абсолютно ничем не отличаются в плане интеллектуальных способностей и знаний. Раннее развитие – это просто развод для мам первенцев и скучающих в декрете женщин. Очень хороший способ законного изъятия денег у родителей :gy:

Гораздо интереснее будет узнать, чего они достигнут лет так через 10, эти рано развитые в годовалом возрасте. Когда прогугуканное предложение из 5 слов и каляка-маляка, отдаленно напоминающая кису, уже никого, и даже собственную маму, не умилит.

Скоро Лето автор темы:

чего достигли к полутора годам.

как минимум уже Нобелевская должна быть :rools:

Мой институт окончил. Вы поздно спохватились, автор.

Не ругайте автора. Я думаю тут речь не о способности говорить на русском и на английском. Развитие разное может быть.
Автор, развивайте, если у вас есть время и возможность.
У меня не было ни того ни другого.
Сейчас 4 года, мечтаю отдать в шахматы. Считаю что есть хорошие предпосылки. Пока не реализовала.

И еще. В принципе, ребенок наверно в 1,5 года не очень много может и умеет. В этот период идет закладывание очень хорошей базы, которая даст потом результат.
Наверно поэтому название темы вызывает такую реакцию.

долго недоумевала когда увидела этот [url=https://m.youtube.com/watch?v=wKUE52V8rdw]видеоролик[/url]

soams:

Гораздо интереснее будет узнать, чего они достигнут лет так через 10, эти рано развитые в годовалом возрасте. Когда прогугуканное предложение из 5 слов и каляка-маляка, отдаленно напоминающая кису, уже никого, и даже собственную маму, не умилит.

гораздо важнее чего он достигнет к 30.

Нам в школе развития говорили, что в 1,5г. ребенок по просьбе взрослого может построить дорогу или башню из кубиков. То есть должен это разичать . Особо больше требований не было.
Учили большой-маленький, цвета, формы. Но именно учили. К двум годам уже был результат.

На юмаме достижение хотя бы в три года знать горшок, без памперсов ходить, спать отдельно

Ну мой старший знал все буквы в 1.5 года)) к году знал 12 цветов. Сейчас 9 лет отличник,но не не гений, и не самый умный в классе.
Кстатм, читать научился словами к 5 годам, а мелкий, с которым мы не учили буквы, читать научился в 4. Так что занимаетесь тем, что Вам самой по душе, может, где и выстрелит. Смотрите по возрастам, что должны дети знать, потихоньку знакомьте с этим своего

Ох, опять все туда же, в одну сторону) Мне просто хотелось сравнить. И к слову “достигли” тоже поспокойнее бы можно относиться. Любой новый навык – это достижение.

Читала, кстати, мельком книгу Домана про физическое развитие. Впечатлили примеры, как дети сальто в 3 года делают ) Родители, конечно, много трудятся для этого. Думаю, а вдруг и у нас такие родители есть? Очень бы хотелось их услышать, а не привычные мнения, что нет смысла в раннем развитии.

Я своего, кстати, пока в школы развития не вожу, если что…

Клара Новикова,

Интересно, спасибо. Конечно, ради башенок в школу развития, вряд ли имеет смысл ходить)

ЛараШ,

Буквы моему тоже очень интересны, но я его не учу. Так отдельные знаем – и ладно ) Какой смысл знать буквы, все равно ведь читать сейчас не будет

Да не важно:

долго недоумевала когда увидела этот видеоролик

Это называется не научили читать, а надрессировали. Ребенку каждый день пусть с 6 мес. показывают карточки со словами, произносят эти слова как попугай, и вуаля – ребенок типа читает. :omg: На самом деле просто запомнил визуально карточки. И такой навык в будущем ну ничего кроме как тренировки памяти не дает. По видео видно, что ребенка уже достали с этим карточками аж поскуливает. И противный голос матери за кадром аж тошнит.

OXI_27:

В этот период идет закладывание очень хорошей базы, которая даст потом результат.

Лонгитюдного формирующего эксперимента не проводили. Поэтому рассуждения на эту тему основаны на вере людей в раннее развитие, которое по идее должно на что-то влиять. Надо взять 2 достаточно большие группы детей, имеющих схожие изначальные параметры (примерно одинаковый уровень развития, неврологический статус и т.д.). С детьми одной группы заниматься ранним развитием, а с другой – нет. И отслеживать их результаты на протяжении ну хотя бы лет 20-ти, а лучше и дальше. Вот тогда можно будет сказать, есть эффект или нет. То, что идеологи раннего развития таких экспериментов не проводили, наводит на мысль, что они не поручатся за результат, а создавать себе антирекламу в их планы не входит

Да не важно,
просто жесть…

Лучшее, что отец может сделать для своих детей, – это любить их мать…

Скоро Лето автор темы:

Буквы моему тоже очень интересны, но я его не учу. Так отдельные знаем – и ладно ) Какой смысл знать буквы, все равно ведь читать сейчас не будет

Мы с такой же точки зрения буквы учили, потому что книжка с ними ему интересна была, он сам её тащил мне, а вот чтение оказалось неинтересно)

Скоро Лето автор темы:

Клара Новикова,
Интересно, спасибо. Конечно, ради башенок в школу развития, вряд ли имеет смысл ходить)

Я привела ребенка в полтора года. Помню , что дороги-башенки спрашивали, что еще не помню.
А вот занималась педагог здорово: В два года ребенок знал основные цвета, основные формы, большой-маленький, узкий-широкий, короткий-длинный. В два с половиной такие цвета как оранжевый, голубой, розовый и тд.
Лепили, рисовали, клеили. Ребенку нравилось.
Действительно закладывает хорошую базу, сообразительность, желание учиться.

Дочери 2,4 пару дней назад я случайно узнала, что она считает от 1 до 10- вместо того чтобы спать, дурела, а потом начала считать шарики на простыне :crazy: не занималась никак, этот скорее спасибо мультикам.
Знает несколько букв ещё и пару слов на англ, а так была задержка в речевом развитии, сейчас догоняет потихоньку.

Клара Новикова,

Да, мне кажется,это самое важное, когда педагог настолько хороший, что и маме, и ребенку на занятиях интересно. Туда бы я пошла )

Скоро Лето ,
Эх, была прекрасная школа. Периодически еще туда ходили к логопеду.
Но закрылась. Оставили мааленький кабинет логопеда.

Источник

девочки расскажите, что умеют ваши детки в полтора года? сколько слов говорят? знают ли цвета?

Не говорит, цвета не знает, умеет хитрить, добиваться своего и соображать, когда ему это выгодно
Запоминает, куда мама спрятала телефон, но не запоминает, где на картинке лошадка, а где поросенок.
Невролог претензий не имеет, педагог в школе развития – тоже

Чему научите,то и будет уметь

LunnyaSonata автор темы

знают ли цвета?

:wow: это ж только лет к 5 Вы о чем? :wow:

аноним

это ж только лет к 5 Вы о чем?

Ой, да прямо? Мой в полтора не только цвета, но и половину алфавита знал, на картинках все показывал, некоторые слова говорил, штук 15-20. Большой скачок сделал в год и восемь, когда пошел в минисадик. Но в этом возрасте, наверно, у детей очень большая погрешность нормы, некоторые вообще еще даже не ходят…

ну моему сегодня 1.3 исполнилось, болтает, не выговаривает некоторые слова, но беседы ведем)
показывает всякие части тела, песенкам подпевает, стихи изображает и тп.
вощм, умственно все супергуд.
но ходить тока-тока начал, перебежками в основном пока

старшая говорила предложениями из 2-3 слов, основные цвета знала, основные геометрические фигуры. Животных, овощи-фрукты и т.п.
Младшая говорила слов 20, цвета не знает(ну, или скрывает от меня), из фигур – кружок и квадрат. Животные, овощи и фрукты – очень выборочно, меньше гораздо, чем старшая. Зато физически она более развита, чем старшая.

просто сидишь иногда на детской площадке и слушаешь как мамочки общаются дак у некоторых детишки очень много что умеет. моему будет через сесяц полтора. говорит слов десять, знает животных домашних, выполняет простые действия – принеси ,подай ,отдай ,выкинь каку в мусор т.п. умеет прятаться за предметы чтобы его нашли. знает формы круг квадрат. предметы многие знает как называются, ищет и прмносит их .

Мы тоже родились на 30 неделе, читала ваши темы 🙂 умеем все то же самое как вы, слов говорит штук 15….. мы только еще не ходим самостоятельно, у меня девочка… а вы ходите?

ну на бытовом уровне всё понимает , с горшком дружит , говорит слов 25 , отвечает да нет . Сама ест , может одеть трусы и свободные штаны . Знает некоторых животных , Цвета и буквы как то ещё не учили . В общем ничего особенного , просто социализированный ребёнок . Но я никогда не ставила акцент на взращивание вундеркинда .

пошел сам в год и четыре, до этого только за ручку.

ksushen

Чему научите,то и будет уметь

когда создают подобную тему, то хотят просто знать, в какую сторону развиваться. А ваш ответ очень агрессивен

Слов 10 говорит, очень любит болтать на своем прямо рассказывает объяснить пытается что-то, приносит многие предметы когда называешь, прибирает игрушки сама и на улице собирает в мешок когда домой, после прогулок с собакой открывает дверь в ванную включает свет стелит на пол полотенце для лап, отбирает швабру елозит по полу, может взять тряпку помыть пол двери), снимает носки штаны шапку, одевает шапку штаны, взрослые ботинки, умывает лицо и руки, поливает себя водичкой, знает кружок и треугольник, красный, синий цвета, знает животных штук 20, показывает и озвучивает кто как говорит, пытается называть фрукты и овощи: аблоко, арбу, банай, Гиви, агу))). Ест ложкой сама только то что ей действительно нравится, на горшок не просится, после сна писем в горшок несет сама выливает.

Кочмар, Моей год и четыре: не говорит. На горшок не ходит, Цвета не знает. Про буквы молчу…
Зато бегает уже :gy:

Нужно безжалостно отрывать башку всякому, кто порочит высокое звание гуманиста!

мой говорит четких не много слов,но что он хочет уже понятно,где какие предметы показывает,но не называет,нашу машину на стоянке узнает показывает где она

Говорит слов 20 (это активный запас), зато предложения из 2-х слов недавно начала составлять “мама, дай”, “баба ам”, “ляля бай” и ты.пы. Открывает коту дверь на кухню/выпускает из кухни, закрывает за ним дверь, кормит кота, когда её мою, то она сама “мылится”, потом полотенцем вытирается почти сама, руки моет, причесывается, раздевается сама (одеваться пока не умеет), игрушки прибирает сама на улице (в пакет) и дома (по контейнерам и коробкам), рисует, лепить начали с ней.

Животных знает только домашних пока и знает кто как говорит. Цветам, геометрическим фигурам, буквам и цифрам не учу – ИМХО рано ещё. Знает все предметы: что попросишь всё принесет/унесет на место, пыль помогает вытирать и пылесосить (это вообще любимое дело). Кушает и пьёт сама. Шапку одевать недавно научилась и любит надевать мои туфли на каблуках 😀 На горшок не ходит, кукол активно садит, а её начинаешь садить сразу: “НЕЕЕ!!” Ну и ходит, и бегает уже, ещё назад ходить умеет, бабушка говорит,что это рано

1,4 Исполнилось недавно, говорит на своем что-то активно, и то по желанию. Цвета не знает, хотя я ему рассказываю, например, красный шарик, зеленый куст, синий шарф… Части тела не показывает, просьбы не выполняет. Но, знает как включить посудомойку, компьютер, телевизор, стиральную машину. Как мамин телефон разблокировать, чтобы поиграть. Знает как подставить стульчик, чтобы добраться до желаемого.

SNadya

умеет хитрить, добиваться своего и соображать, когда ему это выгодно

вот и это тоже. Здорово умеет манипулировать папой. Мама пока пьет Персен и держится… ))) Горшок боится, но активно использует его как шляпу, кастрюлю для игр, контейнер для игрушек… Бегает активно. Любит помогать по дому, но обычно это наносит еще больший ущерб и срач. сам кушает ложкой, но пока еще не аккуратно. Пить тоже пока не умеет аккуратно. Поильники и бутылки не признает, а из кружки – половину на себя проливает.Обычный ребенок )))

Если захочешь, найдешь время. Не захочешь – найдешь причину!

+++ очень много и на своем языке, при этом четко говорит

Кузькина мамо

показывает всякие части тела, песенкам подпевает, стихи изображает и тп.

+++

LunnyaSonata

знает животных домашних,

++ не всех, знает как говорит кошка, собака

LunnyaSonata

ыполняет простые действия – принеси ,подай ,отдай ,выкинь каку в мусор т.п. умеет прятаться за предметы чтобы его нашли.

+++

Solncelerik

прибирает игрушки

+++ Для меня это открытием оказалось! Я дочери старшей говорю, вот бери пример! 🙂 Поиграл, все убрал за собой.

Solncelerik

, умывает лицо и руки,

+++ намыливает руки, очень любит плескаться.

ДочкиМама

. Кушает и пьёт сама.

+++ пьет из кружки, уже не проливает на себя.

Закрывает двери, когда спать ложиться, чтобы свет не мешал из прихожей.

Лазает по высоким горкам на площадке. Не успеваю за ним. При этом хохочет.

На просьбу поцеловать маму, целует в губы и загадочно улыбается, как будто смущается :give_heart: я млею. Сын!

Собирает пирамидку, из кубиков строит башни, радуется, когда падает башня и говорит – ба бах! Машинки катает, в куклы играет со старшей сестрой, в домики.

Бежит на кухню, забирается на диванчик, как только скажу слово – пойдем кушать!

В магазине складывает в тележку, что ему нравится.

По развитию все в норме, дочь в его возрасте умела гораздо больше. Помню точно, что с горшком вообще никаких проблем не было, заходила в туалет, писала на горшок и выливала в унитаз, да, это было. А сын горшок бойкотирует, а я и не пристаю с ним.

тоже самое, так же нам 1г4мес. )))

кто кому :gy:
я к тому, что у многих дети в этом возрасте еще тихонько ходят. моя носится
но болтать отказывается. хоть тресни. из полезных навыков. свет включает/выключает. приносит. что попросят. правда, через раз

Нужно безжалостно отрывать башку всякому, кто порочит высокое звание гуманиста!

у меня еще открывает холодильник, достает пакет с кормом коту, идет к его тарелке и зовет “Сь-сь”, т.е. кис-кис.

Знает несколько животных, болтает, говорит как зовут маму, как его зовут, сколько годиков говорит и показывает, собирает игрушки просится писать ( промахи бывают) , поет , танцует, знает трактор , машину, самолет, паравоз и озвучивает, выкидывает памперс, кожуру от банана сам. Ест вилкой, ложкой не особо получается. Приносит молочко из холодильника и бутылочку ))))

Источник

1.

Гость

[2032582445] – 25 марта 2015, 12:52

Так надо не таблицы смотреть, а ребёнком заниматься! Это реальная работа! Прямо с утра: разговаривать с ним, строить планы на день, задавать много вопросов, ждать реакции. Рисование красками, лепка из пластилина, детские конструкторы, пазлы и проч. – сейчас всего полно даже для самых маленьких! дрессировка с горшком, с 2 ух лет уже можно на лыжах учить стоять… На ночь- обязательно чтение, чтобы засыпал под него… и это толтко “база”!!! Миллион всего надо делать! А ходить и держать ручку- это не его умения, извините , но это так сказать “от природы” заложено. У ребёнка куча энергии и пустая голова, которую надо каждый день заполнять нужной и интересной информацией!

2.

Гость

[1578986074] – 25 марта 2015, 12:58

Вот сайт: supermom точка ру, там много хороших материалов для развития, у вас самый замечательный возраст, уже и понимает и пора заниматься.

3.

Елена

[1244785368] – 25 марта 2015, 13:01

у меня племянник такого же возраста. делает всё то же самое. может мальчики позже начинают говорить и в горшок ходить.?!? мне кажется не стоит паниковать,всему своё время.

4.

Гость

[1958064177] – 25 марта 2015, 13:01

Нет, не надо волноваться.
Я знаю нескольких мальчиков, которые начали говорить как пулеметы строчить в 3 года.
Мой внук категорически не хотел горшок, все делал в памперс, а вот в 2.5 года летом сам снял памперс и больше никогда в штаны ничего не делал, ходил и наунитазе все делал, причем без всяких так детских приспособлений.

5.

хрюкай в рыло

[1905174888] – 25 марта 2015, 13:03

да, отсталый у вас ребенок ????

6.

Гость

[1958064177] – 25 марта 2015, 13:19

хрюкай в рыло

да, отсталый у вас ребенок ????

В норме в 2 года уже должны быть 50 слов в активом словаре ребенка. К концу первого года или в начале второго произносит первое слово (осознанно). К 1 году словарь в норме состоит из 9-12 слов типа кис, му, ав, ам. В 1,5-2 появляются короткие фразы. Еще у мальчиков немного позже это может формироваться. Автор, следите за тем, как вы говорите, потому что ребенок опирается на вашу речь – четкость, правильность, простые фразы, чтобы ему проще было вам подражать. “Ловите” мысль вашего ребенка, которую он каким-то образом высказал, развивайте ее, говорите с ним об этом. Еще хорошо, если он будет видеть вашу артикуляцию и предмет, который вы называете.За интонацией своей следите. Подбирайте предметы, которые его легко заинтересуют. А вобще вот тут неплохие рекомендации. https://www.prosv.ru/ebooks/Gromova_Put-k-pervim-slovam/1.html

8.

Гость

[228281991] – 25 марта 2015, 14:52

Автор, сперва надо разобраться, почему так мало навыков. Например, ребенок на улице бывает когда спит и только в хорошую погоду? Не ест ложкой, потому-что вы ему не позволяете есть ложкой? Когда вы гуляете, вы останавливаетесь посмотреть на машины, стройку, транспорт, цветочки, птичек? Когда проявляет инициативу, но делает коряво, как вы реагируете? Когда вы спешите, а он остановился, что бы посмотреть лужу, как вы реагируете?

9.

Гость

[1102210104] – 25 марта 2015, 14:59

Да совершенно нормальный ребёнок.Хватит читать интернеты и забивать мозги х..ер..нёй

10.

Штучка

[2101052737] – 25 марта 2015, 15:21

Нормальный у вас ребенок. Темпы развития у каждого ребенка свои. Я вообще против сравнения своего ребенка с другими! Безусловно, есть нормы возрастного развития, но на вашем месте я бы ориентировалась на верхнюю границу норм. Моя дочь села в год, встала у опоры в год, пошла в 1,4, говорить стала в 1,6, причем это были всего три слова. Сейчас с каждым днем ее словарный запас увеличивается на 2-3 слова, она все схватывает налету. И да, если ее сравнивать со сверстниками, то она самая мало разговорчивая, самая маленькая и худенькая, она отставала в физическом развитии, но все сравняется с возрастом. Сейчас носится со скоростью звука ))) Ложкой стала есть сама с 1,6. С горшком вообще беда! Сначала попытки пользования горшком были успешны, а сейчас начался протест, категорический отказ посидеть на горшке с истериками. Я плюнула – пущай писает в трусы! Ненавязчиво так предлагаю горшок, но пока без толку. Читала, что такие сбои частенько у детей бывают. Ждем 2 лет )))
Считаю, что просто необходимо ВЕРИТЬ в своего ребенка, любить его и помогать познавать мир. Да и какое значение сейчас для нас, взрослых людей, имеет то, кто во сколько лет заговорил, с какой скоростью читал в первом классе, во сколько пошел и тд.?

11.

Гость

[228281991] – 25 марта 2015, 15:30

Штучка

Нормальный у вас ребенок. Темпы развития у каждого ребенка свои. Я вообще против сравнения своего ребенка с другими! Безусловно, есть нормы возрастного развития, но на вашем месте я бы ориентировалась на верхнюю границу норм. Моя дочь села в год, встала у опоры в год, пошла в 1,4, говорить стала в 1,6, причем это были всего три слова. Сейчас с каждым днем ее словарный запас увеличивается на 2-3 слова, она все схватывает налету. И да, если ее сравнивать со сверстниками, то она самая мало разговорчивая, самая маленькая и худенькая, она отставала в физическом развитии, но все сравняется с возрастом. Сейчас носится со скоростью звука ))) Ложкой стала есть сама с 1,6. С горшком вообще беда! Сначала попытки пользования горшком были успешны, а сейчас начался протест, категорический отказ посидеть на горшке с истериками. Я плюнула – пущай писает в трусы! Ненавязчиво так предлагаю горшок, но пока без толку. Читала, что такие сбои частенько у детей бывают. Ждем 2 лет ))) Считаю, что просто необходимо ВЕРИТЬ в своего ребенка, любить его и помогать познавать мир. Да и какое значение сейчас для нас, взрослых людей, имеет то, кто во сколько лет заговорил, с какой скоростью читал в первом классе, во сколько пошел и тд.?

12.

Яна

[3422136514] – 25 марта 2015, 17:00

Автор, моему тоже год и пять. И понятно,что на площадке я знаю кучу детей плюс-минус того же возраста и никто, ну вот никто не говорит даже 10 слов. У всех одно и тоже -два,три, максимум пять. У меня у сына три- кар ( на ворону) , бах ( когда сам упал или что-то или кто-то упал) , гав (на собаку,но почему-то выборочно некоторые собаки удостаиваются, некоторые нет). Куча звуков типа ма-ма, ба-ба, но не осознанно. Единственный осознанный звук это ж-ж-ж-ж на работающий блендер,фен, папину бритву.

13.

Гость

[2547092738] – 25 марта 2015, 17:07

Яна

Автор, моему тоже год и пять. И понятно,что на площадке я знаю кучу детей плюс-минус того же возраста и никто, ну вот никто не говорит даже 10 слов. У всех одно и тоже -два,три, максимум пять. У меня у сына три- кар ( на ворону) , бах ( когда сам упал или что-то или кто-то упал) , гав (на собаку,но почему-то выборочно некоторые собаки удостаиваются, некоторые нет). Куча звуков типа ма-ма, ба-ба, но не осознанно. Единственный осознанный звук это ж-ж-ж-ж на работающий блендер,фен, папину бритву.

14.

Лено4ка

[2326162578] – 26 марта 2015, 13:29

16.

Рыжая

[550880296] – 27 марта 2015, 22:16

Автор, не парьтесь! Эти нормы созданы когда-то и кем-то…и придерживаются их только врачи для отчетности, потому что для них все дети на одно лицо, и мамашки, которые просто бояться, что не смогут личность воспитать, вот и читают правила, как инструкцию по применению, как будто это не человек, а прибор какой то! Прям бесят эти курицы на детских площадках, говорят- “Вот я свое чадушко учила круг рисовать, потому что ребенок в год должен уметь круги рисовать”….Да никому ребенок ничего не должен!!! Это только комплексы мамочек, что их дети должны быть как все, а то не дай Бог,у кого то ребенок лучше!!! Всему свое время! Мой ложку тоже не держал, просто выкидывал…а потом в год и девять взял и больше не отпускал, хотя вокруг все жужжали, что ребенок давно должен сам есть!!!

17.

Гость

[2608328196] – 03 апреля 2015, 23:12

Оксана

Сыну год и пять. Что он умеет:- Хорошо ходит- Держит ручку правильно, пытается рисовать- Собирает пирамидку”Читает” книги, листая страницыОбожает рвать бумагу на мельчайшие кусочкиНо не говорит совсем. Из слов – вввв (на машинки) и ура (на игрушки, действия).На горшок не просится, вообще садиться не хочет, все дела (большие и маленькие в памперс). Ложкой есть не умеет. По плановым осмотрам – здоров, засыпает сам за минуту, не плачет никогда практически.Вопрос в чем – смотрю таблицы развития и дети к полутора годам и на горшок ходят, и словарный запас 50 и больше слов, и поручения мелкие выполняют. У сына же только 2 активных слова, на просьбы не реагирует. Понимает “покажи язык”, высовывает и хохочет, и все. Больше ничего. Невропатолог в год удивилась, когда узнала, что 10 слов ребенок не говорит (сказала, что это норма для годовалых).Надо волноваться, опытные мамочки?

18.

Марина

[144471768] – 20 апреля 2015, 04:24

Гость

Так надо не таблицы смотреть, а ребёнком заниматься! Это реальная работа! Прямо с утра: разговаривать с ним, строить планы на день, задавать много вопросов, ждать реакции. Рисование красками, лепка из пластилина, детские конструкторы, пазлы и проч. – сейчас всего полно даже для самых маленьких! дрессировка с горшком, с 2 ух лет уже можно на лыжах учить стоять… На ночь- обязательно чтение, чтобы засыпал под него… и это толтко “база”!!! Миллион всего надо делать! А ходить и держать ручку- это не его умения, извините , но это так сказать “от природы” заложено. У ребёнка куча энергии и пустая голова, которую надо каждый день заполнять нужной и интересной информацией!

19.

Гость

[1889188082] – 21 апреля 2015, 14:04

Все нормально, просто у вас ребенок – флегматик, они развиваются медленнее, зато спокойные. Если хотите быстрее – надо тормошить его, заниматься с ним.

20.

Ирина

[1972099425] – 18 мая 2015, 21:55

Конечно, ребенок должен полноценно развиваться. В этом возрасте большое значение придают игрушкам разным. Можете развивающий коврик купить, погремушки разные, развивающие игры. мы на toy.ru все время игрушки заказываем, рекомендую – там всегда хороший выбор есть.

20.

Гость

[1339309222] – 08 апреля 2020, 14:54

Я считаю,что нет ни каких норм развития по таблицам и интернету,за исключением физического.Т.е все дети со своими генными наборами и особенностями.Но одно точно знаю,если ребёнок не говорит значит вы с ним не достаточно занимаетесь.Дочери 1,5 но говорит всех животных и не только животных по карточкам,которые мы ей показываем. Например,Это мышка-пи-пи.Гусь-га-га,жираф-показывает ручкой,высоооко.хрюшка,хрюкает.Вода-кап кап,огонь -горит.Тигр типо рычит.Ворона-ка,пока без Р ))И многое другое!Мы занимаемся.Но вот что попрошу принести,практически ни когда не слушает,вообще будто не к ней обращаюсь.Все делает по настроению.Рисовать очень полюбила,кисточкой и красками.Мамы,все в ваших руках.А главное,верить в ребёнка,рано или поздно они всему научатся.Но Пожалуйста только не вешайте ярлыков на своих детей,что они не такие как все!Прям вот неприятно,тут вам с собой заниматься надо,если вы не уверенны в себе и своём ребёнке,и ровняете его на других.Главное что он здоров!Остальное приложиться.

Источник