Развития ребенка в г лянторе

Развития ребенка в г лянторе thumbnail

               Развития ребенка в г лянторе

Ссылка для голосования  https://www.sait2019.ru/uchastniki

         

Последние новости: 2018-2027 годы -Десятилетие детства в России. 2019 год в России объявлен Годом  театра. ООН объявила  2019 год Международным годом Периодической таблицы химических элементов. В честь 150-летия Периодической таблицы  в России и в мире пройдут масштабные мероприятия, посвященные Дмитрию Ивановичу Менделееву и его научному наследию. 

 

Развития ребенка в г лянторе 

 

Развития ребенка в г лянторе

Заведующий МБДОУ  детский сад  

“Город детства”,  к.п.н.

Голубова Юлия Александровна

Развития ребенка в г лянторе

  Выпускник Президентской программы 2013

   Руководители более «развитых» организаций лучше понимают цели, четче выделяют процессы и параметры их измерения, видят возможности для повышения эффективности работы. Они, как правило, точно указывают, какие процессы нужно изменить, какие результаты хотели бы получить.  

    В  таких  условиях  особенно  важным  оказывается

 человек, способный предлагать новые идеи, строить альтернативы, мыслить сценарно, выстраивать сети отношений. Сегодня есть запрос на людей, умеющих работать  в джазовой стилистике — «импровизировать».

   Образ идеальной команды очень сильно зависит от личности самого руководителя.

   Президентская программа для меня обозначила поиск новых возможностей в управлении образовательным учреждением, гибкое реагирование на возникающие проблемы развития системы образования и помогла осознать значимость, сущность и необходимость создания эффективной системы управления, через перевоплощение коллектива в команду педагогов.

Заведующий МБДОУРазвития ребенка в г лянторе Голубова Ю.А.

 Уважаемые жители города Лянтор, родители «Города детства»,

педагогическая общественность!

   Вашему вниманию представляем ежегодный публичный доклад  для организации конструктивного диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса: в первую очередь потребителей услуг – детей и их родителей и работников детского сада: воспитателей, педагогов-специалистов, других заинтересованных лиц.

     Публичный доклад представлен в сети Интернет https://gorod-detstva.caduk.ru/. 

   Подводя итоги работы за год, мы благодарим  педагогов школ и детских садов города Лянтор за совместную работу, понимание и поддержку, конструктивную критику и возможность реализации наших идей.

 Развития ребенка в г лянторе 

ИЮЛЬ 2020 г.

РУКОВОДИТЕЛЬ МБДОУ “ГОРОД ДЕТСТВА”

ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ГОЛУБОВА НАГРАЖДЕНА ДИПЛОМОМ УЧАСТНИКА КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 2020.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПРОЕКТ “ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ НА УМНОЙ ТЕРРИТОРИИ САДА”!

 Развития ребенка в г лянторе

1-3 ИЮНЯ 2020 г.

РУКОВОДИТЕЛЬ МБДОУ “ГОРОД ДЕТСТВА”

ЮЛИЯ АЕКСАНДРОВНА ГОЛУБОВА ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ПЕРВОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ “УНИВЕРСИТЕТ ДЕТСТВА: КРУТЫЕ ПРАКТИКИ”. ОРГАНИЗОВАННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДОМ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕБЕНКА “УНИВЕРСИТЕТ ДЕТСТВА” СОВМЕСТНО С РЫБАКОВ ФОНДОМ, ИИТО ЮНЕСКО!

  Развития ребенка в г лянторе

19 СЕНТЯБРЯ 2019 г.
РУКОВОДИТЕЛЬ МБДОУ “ГОРОД ДЕТСТВА”

ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ГОЛУБОВА НАГРАЖДЕНА ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОО ОБРАЗОВАНИЯ ХМАО-ЮГРЫ С ВРУЧЕНИЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВА И НАГРУДНОГО ЗНАКА ОТЛИЧИЯ! 

Развития ребенка в г лянторе

26 АВГУСТА 2019 г.
РУКОВОДИТЕЛЬ МБДОУ “ГОРОД ДЕТСТВА”

ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ГОЛУБОВА ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ
В ФОРМЕ “ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА”, КОТОРЫЙ ПРОХОДИЛ В Г.МОСКВА «Крокус Сити Холл»
«Ориентиры детства 2.0» — это новая программа, новые спикеры, новые источники вдохновения и векторы развития. Миссия форума — рассказать о возможностях для профессионального и личностного роста педагога.

Развития ребенка в г лянторе

Команда Города детства всегда интересуется образованием и  в 2019 году приняла участие в конкурсе инноваций в образовании, который был организован  Институтом образования НИУ ВШЭ
и «РЫБАКОВ ФОНД» при поддержке Агентства стратегических инициатив
 Сотрудники Института образования провели образовательную, а Высшая школа менеджмента – деловую экспертизу проектов.  С 2016 года соорганизатором конкурса является «РЫБАКОВ ФОНД».
В рамках конкурса рассматривались стартапы на начальной стадии. Вне зависимости от этапа развития проекта, каждая команда должна показать, что у них есть нечто большее, чем абстрактная идея.
Особенность конкурса заключается в том, что он также является акселератором.

 Развития ребенка в г лянторе

С 21 МАЯ 2018Г. ПО 18 ФЕВРАЛЯ 2019 г.
РУКОВОДИТЕЛЬ МБДОУ “ГОРОД ДЕТСТВА”

ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ГОЛУБОВА ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ
ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ “ЛУЧШИЕ РУКОВОДИТЕЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”

Развития ребенка в г лянторе

С 17 ЯНВАРЯ ПО 26 ЯНВАРЯ 2019 г.
РУКОВОДИТЕЛЬ МБДОУ “ГОРОД ДЕТСТВА”

ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ГОЛУБОВА ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ
МЕЖДУНАРОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТАЖИРОВКЕ
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
ТЕМА: “Современное дошкольное образование и билингвальные практики Великобритании.
В программе были предложены лекции и семинары со специалистами, презентации новых технологий, посещение детских учреждений Британии и Шотландии.
В рамках участия в программе участники получили представление о системе дошкольного образования в Великобритании (Early and preschool education), особенностях проведения реформ образования, разработке и внедрении новых образовательных продуктов, будут иметь уникальную возможность познакомиться с биллингвальным образованием, и новационными подходами к развитию речи в условиях иноязычной среды, посетили музеи со школьными и дошкольными программами, встретились с коллегами школ г.г. Глазго и Лондона.
Участники международной стажировки получили приглашение  посетить Всемирную образовательную выставку «Bett Show 2019», в Лондоне, где  увидили образование будущего!!! Там же посетили семинар!

Развития ребенка в г лянторе 

Московский международный салон образования, прошедший с 13 по 16 апреля на ВДНХ, за четыре дня собрал 52500 человек и подтвердил статус уникальной площадки для обмена опытом среди специалистов из регионов России и более чем 70 зарубежных стран. В мероприятиях Салона принимали участие педагоги, методисты, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, а также представители федеральных и региональных органов управления образованием, предприниматели, студенты, школьники и их родители. Основными темами ММСО-2016 стали: игровые технологии и маркетинг в образовании, инклюзия и онлайн-обучение, профориентация и профессии будущего, а также дизайн образовательного пространства и многое другое.

Развития ребенка в г лянторе 

С 6 по 15 апреля 2015 года в рамках серии зарубежных образовательных стажировок  Ю.А. Голубова участвовала в образовательной стажировке во Франции с посещением  Парижа и Буржа.
Участники стажировки познакомились с традициями и инновациями в дошкольном и начальном образовании Франции.
В программе стажировки предусмотрено посещение детского сада, начальной школы Буржа и Буржского региона, круглый стол с родителями учащихся, прием в Мэрии Буржа, встреча в институте подготовки учителей, образовательной лиге, посещение научного городка Ля Вилет, Лувра, экскурсия «Париж как образовательное пространство», а также проектные семинары по выстраиванию механизмов переноса эффективного опыта в условия субъекта Российской Федерации (модераторы семинара – эксперты АНО «ЦИООП «Эврика»).

Развития ребенка в г лянторе

Развития ребенка в г лянторе

   Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ) и Региональный институт управления Правительства ХМАО-ЮГРЫ (г. Ханты-Мансийск) 14-15 мая провели Конференцию «Российская модель управления: анализ и рекомендации к применению», в которой приняла участие заведующий МБДОУ д/с о/в “Город детства” Голубова Ю.А. и была награждена дипломом за участие в работе конференции. Подробнее…

Развития ребенка в г лянторе

С 10 по 12 октября 2014 года в Будапеште прошла Международная конференция программы Step by step

Мероприятие объединило рассмотрение опыта реформ образования за последние 25 лет, а также инновации, доказательства и практики в ранних системах детства разных стран Европы и Центральной Азии.                                                                               

На конференции были рассмотрены три основные составляющие: обеспечение демократических ценностей и принципов, которые являются неотъемлемым началом практики детского возраста; достижение и поддержка всех детей с самых ранних лет; выявление успешных подходов к разработке комплексных услуг, которые объединяют системы здравоохранения, образования и социальной помощи.

Практики, исследователи, политики и родители из разных стран мира приняли участие в конференции.

Развития ребенка в г лянторе

С 4 по 9 октября 2014 года, в столице Японии, городе Токио, состоялся Международный семинар «Интеграция систем дошкольного и школьного образования. Опыт Японии».

Программа мероприятия была составлена так, чтобы дать участникам представление о системе как дошкольного, так и школьного образования и показать на практике, как они работают и взаимодействуют.

Во время семинара участники посетили:

o    Департамент образования города Токио — главный регулирующий орган, представители которого расскажут о системе образования в Японии;

o    Многофункциональный учебный центр The Gakuchuin School Corporation — уникальное заведение, объединяющее в себе все ступени образования: от детского сада до университета;

o    Государственный муниципальный образовательный комплекс Arima Elementary School / Kindergarten — заведение с новейшими технологиями, используемыми в обучении;

o    Научный музей Мирайкан — увлекательнейшую интерактивную площадку, на базе которой дети с самого раннего возраста постигают азы естественных наук.

Участники также приняли участие в насыщенной культурной программе: для них была организована экскурсия по Токио в сопровождении гида, во время которой они увидели основные достопримечательности этого уникального азиатского города.

 

Источник

Уважаемые родители!

По всем вопросам функционирования детского сада вы можете обратиться по телефону

26-944 – заведующий Светлана Александровна Старинова;

24-349 – заместитель заведующего Татьяна Викторовна Непочатова. 

Приказ МБДОУ ЦРР – детский сад “Золотая рыбка” “Об организации образовательного процесса в 2020 – 2021 учебном году в условиях распространения новой коронавирусной инфекции от27.08.2020№372

Алгоритм действий родителей при возобновлении детьми посещения детского сада

Справка на COVID -19 для посещения детского сада воспитанникам не требуется

Родители (законные представители), которые желают возобновить посещение детей образовательной организации, согласно алгоритму, должны:

1.Уведомить по телефону заведующего Светлану Александровну Старинову, заместителя заведующего Татьяну Викторовну Непочатову о начале посещения ребёнком  группы не менее, чем за сутки. Номера телефонов: 26-944, 24-349 (звонить с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00).

2.Пройти осмотр у медицинской сестры детского сада и получить допуск в группу.

В случае, если образовательная организация, направив запрос в детскую поликлинику об эпидокружении ребенка, получила отрицательное заключение, то родителям необходимо обратиться к лечащему врачу – педиатру.

Благодарим Вас за своевременное уведомление и ответственное отношение!

Рады встрече с вами!

Уважаемые родители, впервые зачисляемых детей  

в МБДОУ ЦРР – детский сад “Золотая рыбка” на обучение по программам дошкольного образования, согласно предварительному комплектованию на 2020-2021 учебный год

Справка на COVID -19 для посещения детского сада воспитанникам не требуется

Родители (законные представители) впервые зачисляемых детей должны:

1. Позвонить по телефону   26-944 и согласовать дату подачи заявления на зачисление ребенка в МБДОУ ЦРР – детский сад “Золотая рыбка”.

2. Самостоятельно предоставить справку о состоянии здоровья ребенка и эпидокружении медицинской сестре МБДОУ ЦРР – детский сад “Золотая рыбка”.

3. Уведомить по телефону заведующего Светлану Александровну Старинову о начале посещения ребёнком  группы не менее, чем за сутки. Номер телефона: 26-944 (звонить с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00).

  • Первичная регистрация ребенка (детей) осуществляется родителями самостоятельно в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации https://www.gosuslugi.ru  без личного посещения учреждений, организаций.

  • Алгоритм действий родителей (законных представителей) по получению актуальной информации о состоянии очередности:

1. Проверить статус заявки ребенка (детей) на Портале государственных и муниципальных услуг:

– ребёнок направлен в детский сад – статус заявки «Направлен в ДОО»;

– ребёнок посещает детский сад – статус заявки «Зачислен»;

– ребенок не посещает детский сад – статус заявки «Зарегистрировано»;

– ребенок временно посещает муниципальный или частный детский сад, либо группу кратковременного пребывания – статус заявки «Зарегистрировано».

В случае, если у вас статус заявки – «Подтверждение льготы», то это обозначает, что у данного ребенка не прикреплены документы, подтверждающие льготу, а это, в свою очередь, не является основанием для реализации первоочередного, внеочередного права предоставления места в детском саду. Для того, чтобы данное право было реализовано, вам необходимо предоставить до 15 апреля 2020 года подтверждающие документы в дошкольную образовательную организацию по месту жительства в электронном виде, а по окончании режима повышенной готовности – в дошкольную образовательную организацию оригиналы документов.

2. Пройти в электронном виде обязательную сверку с 15 апреля 2020 года, где вами будет установлено соответствие всех данных о вас и вашем ребёнке, включая адрес проживания, желаемую дату зачисления

Обращаем внимание, что сроки и период комплектования не изменяются, то есть комплектование будет осуществляться в соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 29.03.2017 № 882-нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», с изменениями от 05.03.2020 № 1019-нпа.

Родители (законные представители) будут проинформированы о сроках зачисления ребенка в детский сад по электронной почте или по телефонам, указанным в заявлении.

О выделении места ребенку в детский сад родители (законные представители) могут узнать:

– через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг ХМАО-Югры (РПГУ) https://www.gosuslugi.ru/r/khanty-mansi по серии и номеру свидетельства о рождении ребёнка (детей).

В период комплектования статус заявки ребенка может измениться на «Направлен в ДОУ» и очередность при этом будет «0»;

– по адресам электронной почты дошкольных образовательных организаций Сургутского района, которые размещены на сайте администрации Сургутского района    https://www.admsr.ru/work/scs/education/pmu

– по адресу электронной почты департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района shumilovaev@admsr.ru или по телефону: 8(3462)526-068.

Источник: сайт администрации Сургутского района:

 https://www.admsr.ru/work/scs/education/news/1598/158315/

Уважаемые родители!

Заказ и выдача справок производится по предварительной записи

тел.27-395 

  • Уважаемые родители, обратите внимание!

Доводим до вашего сведения информацию о том, что с июля 2019 года МКУ «Управление учёта и отчётности» выгружает на портал Гос.услуг начисление родительской платы за месяц. Обращаем ваше внимание, что именно НАЧИСЛЕНИЕ за месяц, а НЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ с учётом переплат или недоплат.

Вы можете, при желании, пользоваться порталом Гос.услуг для оплаты начисления родительской платы.  При оплате через портал сумму начисления, указанную в уведомлениях изменить невозможно. Для получения компенсации части родительской платы, квитанцию необходимо распечатать с отметкой ОПЛАЧЕНО и предоставить в детский сад (возможно данная отметка появляется на следующий день после оплаты).

Начисления за присмотр и уход будут выгружаться ежемесячно в августе за июль 2019 года, в сентябре за август и так далее.

Ещё раз обращаем Ваше внимание, что если была задолженность или переплата за детский сад, то на портале Гос.услуг она не отражается, данную информацию можете получить в детском саду.

МБДОУ ЦРР – детский сад “Золотая рыбка” – победитель конкурсного отбора проектов образовательных организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок ХМАО – Югры, в 2020 году

Развития ребенка в г лянтореРазвития ребенка в г лянторе

Развития ребенка в г лянторе

МБДОУ ЦРР – детский сад “Золотая рыбка” в Национальном реестре ведущих образовательных учреждений России 

 Развития ребенка в г лянторе

Развития ребенка в г лянторе 

Развития ребенка в г лянторе

Развития ребенка в г лянторе 

 Развития ребенка в г лянторе

МБДОУ ЦРР – детский сад “Золотая рыбка”

 участник проекта 

“Звезды дошкольного образования” 

Развития ребенка в г лянторе

МБДОУ ЦРР – детский сад “Золотая рыбка”

 в составе Ассоциации “Педагогическое сообщество 

“Технология эффективной социализации”

 Развития ребенка в г лянторе

Развития ребенка в г лянторе

МБДОУ ЦРР-детский сад “Золотая рыбка” входит в состав “Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов”

 Учредителем ОО является

Руководителем ОО является

Старинова Светлана Александровна

Ответ ЗАО “Е-Паблиш на запрос МБДОУ ЦРР – детский сад “Золотая рыбка” по размещению сервера сайта 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями

 https://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Источник

Развития ребенка в г лянторе

Педагогический коллектив

    Реализация образовательной программы в «Городе детства» предполагает продуманное кадровое обеспечение. Высокие требования и стандарты педагогического мастерства обусловлены сложной и многогранной программой «Югорский трамплин», реализуемой в стенах нашего учреждения.

    К педагогическому составу выдвигаются чрезвычайно высокие требования: каждый педагог должен быть не только высококвалифицированным профессионалом, но и неординарной личностью, безусловным партнером для детей и родителей.

    Умения, свойства и качества педагога, необходимые для работы в «Городе детства»:

  • знание детской психологии;

  • душевное, ровное, заботливое отношение к детям;

  • индивидуальный подход и всегда уважительное отношение к ребенку;

  • желание, способность и умение видеть, ощущать и чувство­вать проблемы, особенности и переживания детей и уметь тонко, ненавязчиво, мягко помочь им;

  • умение создавать условия для успешного проявления в ре­бенке его наилучших качеств и способностей;

  • умение видеть и радоваться каждому детскому успеху;

  • умение создавать положительную эмоциональную среду и бодрую, светлую созидательную обстанов­ку в детском коллективе;

  • умение признавать свои ошибки;

  • умение поддерживать созидательные контакты с родителями;

  • пользоваться высоким авторитетом среди родителей, заслужить любовь и признание со стороны воспитанников.

    Очевидно, что воспитательная ценность занятий с детьми зависит от культуры педагога, от его отношения к детям, от его привлекательности и авторитета, от его увлеченности, от понимания им душевных движений ребенка, от умения организовывать творческое и деятельное об­щение на занятиях, от умения увлечь, заинтересовать, от желания, спо­собности и умения быть душой с детьми.

    В той же мере представляется серьезной задача создания в «Городе детства» сис­темно-познавательной среды для педагогов. Создание общекультурной развивающей среды высокого уровня явля­ется важнейшим фактором развития и саморазвития и воспитанников, и пе­дагогов.

    Важнейшим элементом педагогической системы является соз­дание позитивной педагогической среды и положительного психоло­го-педагогического климата в образовательном учреждении.

    Критерии положительного психологического климата:

  • мажорная тональность отношений в коллективе;

  • степень сплоченности коллектива;

  • гордость от работы в «Городе детства» и в данном коллективе;

  • высокая степень удовлетворенности от собственной деятель­ности;

  • высокая степень удовлетворенности участников педагогиче­ского процесса;

  • значимость для всех дошкольных традиций;

  • расширение общения между педагогами и детьми за рамками сада;      

  • создание положительной эмоциональной среды в учебно-воспитательном процессе.

    Пре­доставляя личностную и профессиональную свободу педагогу и вос­питателю, принимая во внимание особенность социального и психологического климата детского сада «Город детства», его специфику, историю и традиции, мы должны создать оптимальную модель воспитательной работы в духе лучших традиций классического образования и воспитания России. 

Источник