Развитии речи у ребенка в москве
В нашем Центре оказывается комплексная специализированная помощь детям и подросткам с различными видами речевой патологии.
doneНаши преимущества:
- уникальные авторские методики реабилитации детей с речевой патологией
- оказание помощи мультидисциплинарной бригадой: логопед, психиатр, невролог, психотерапевт, нейропсихолог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, педиатр
- современные методы лечебной, восстановительной и коррекционно-развивающей работы
- персонифицированный подход к каждому пациенту
- вариативность форм оказания помощи: амбулаторный режим, дневной стационар, круглосуточное пребывание
Стандартный маршрут пациента от обращения в Центр
до направления на лечение
01
Записьkeyboard_arrow_right
Подать заявку на консультацию специалистов детского консультативно-диагностического отделения
02
Консультацияkeyboard_arrow_right
Пройти консультации всех специалистов (логопед, психиатр, невролог)
детского консультативно-диагностического
отделения
03
Ожиданиеkeyboard_arrow_right
Дождаться решения Отборочной комиссии
04
Приглашениеkeyboard_arrow_right
Получить талон на госпитализацию
05
Подготовкаkeyboard_arrow_right
Подготовить необходимый перечень документов для госпитализации
Пройти необходимый курс лечения
У моего ребенка проблемы с речью
Как осуществляется приём на лечение
Для решения вопроса о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре необходимо пройти комплексное обследование специалистов (логопеда, психиатра, невролога,) в детском Консультативно-диагностическом отделении.
Куда направляют на лечение
После прохождения первичной консультации у специалистов Центра, на основании решения Отборочной комиссии дети направляются:
- На лечение в Консультативно-диагностическое отделение Центра
- На лечение в Дневной стационар Центра
- На лечение в Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием Центра
- В иную медицинскую или медико-социальную организацию
Начать лечение
- Дети, имеющие постоянную или временную московскую регистрацию.
Заявки принимаются через он-лайн сервис приёма заявок на консультацию в детское консультативно-диагностическое отделение. - Иногородние и иностранные граждане. Предварительная запись по телефону
+7 (495) 637-83-63 ежедневно с 8:00 до 20:00
Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?
Отборочная комиссия
История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог).
На основании комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.
Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.
Узнать решение комиссии
На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.
Порядок формирования Детских групп
Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр.
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:
- При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
- Скорость набора в группы зависит от:
- возраста ребенка
- уровня его речевого развития
- вида нарушения речи
- степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
- класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
- Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).
Когда
вызывают на лечение?
За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.
В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.
— Заявление об отказе от госпитализации
Источник
(6 и менее занятий в месяц)
Источник
Как это работает
Чтобы начать, уточните пожелания к специалисту
Цена, которую вы готовы предложить?
Пусть специалист предложит цену
Когда удобно встретиться?
УтромДнемВечеромНе важно
Где вам удобно встретиться?
У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области
692 работают дистанционно
3786 клиентов нашли специалиста
за последние 12 месяцев
96% положительных отзывов
681 отзыв оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 652 — положительные
Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU
Отправим СМС со ссылкой на приложение
Развитие речи — отзывы
Педагог великолепный!! У моего ребенка серьезная задержка речевого развития. Речь практически непонятна. Буквально за несколько занятий Алла Юрьевна смогла сделать то, что другие педагоги не смогли сделать за годы занятий. Появились новые звуки, ребенок стал их использовать в речи. Я очень… Читать дальше
благодарна педагогу, и надеюсь сотрудничать и дальше. Тем более работы нам предстоит много!!! Особенно радует хорошее отношение к ребенку-не всякий логопед мог найти к нему подход.
14 марта 2015
Мария,
Свердловский, Октябрьский
Инна Борисовна нам очень понравилась. С первого дня она сумела найти общий язык и заинтересовать нашего малыша. Я была очень удивлена, ведь Витя с настороженностью относится к незнакомым людям. Мы занимались месяц. Логопед рассказал, как нужно правильно общаться с ребенком, показал логопедические… Читать дальше
упражнения для развития речи. Сейчас мы сделали перерыв, потому что уехали. По мнению Инны Борисовны, у ребенка нет особых нарушений. При необходимости мы продолжим занятия осенью.
30 июля 2014
Услуги заказа: Логопеды. Коррекционная педагогика.
Елена Юрьевна занимается с дочерью развитием речи. Логопед она грамотный. Очень душевный и внимательный человек, умеющий найти подход к ребенку. Девочке нравится заниматься с логопедом, она активно и старательно делает упражнения. Занятия продолжаем.
Светлана Юрьевна, нам очень понравилась. Она сразу нашла общий язык с ребенком.
Сразу видно, что она профессионал. На все наши проблемы указала уже после первого занятия. Занимаемся. Хотелось бы увеличить количество занятий, но к сожалению свободного времени у нее не так много. Занимаемся не… Читать дальше
только , как с логопедом, но и как с репетитором по русскому языку.
16 января 2016
Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.
Курс занятий с Натальей Николаевной мы продолжаем. У дочери задержка речевого развития, но на данный момент уже появились успехи: Елизавета стала внятнее говорить, начала неплохо различать цвета. Они прекрасно общаются, дочь не боится логопеда, старается выполнить все задания. Сеансы проходят… Читать дальше
разнообразно, делают гимнастику, специальные упражнения на развитие речи, работают с различным дидактическим материалом. Профессиональный подход и методика Натальи Николаевны нам нравятся, у нас хорошие результаты.
Юлия Сергеевна умеет находить подход к детям. Нашей дочке 4 года, девочка занимается с удовольствием, ей нравится этот специалист. Занимаемся мы и постановкой звуков и развитием речи в том числе. Юлия Сергеевна – грамотный логопед-педагог. О больших результатах пока говорить рано. Ведь было еще… Читать дальше
не так много занятий, но движение уже есть в сторону улучшения. У педагога заниматься комфортно, для занятий оборудовано удобное рабочее место. Будем продолжать работу, надеемся на хороший результат.
20 октября 2015
Евгения,
Октябрьский, Правобережный
Моему сыну Давиду 4 года,разговаривал на “своем языке “,речь была непонятная . Благодаря правильному подходу к ребенку и уже за 3 месяца есть существенные результаты. Прекрасно подобрана методика развития речи. Нашего логопеда зовут Щербакова Ольга Александровна, она очень внимательная,… Читать дальше
добрая,отзывчивая,профессионал своего дела, всем рекомендую!!!
13 сентября 2016
Юлия,
Октябрьский, Правобережный
Плюсы: Занимаемся полных 60 минут. Индивидуальный подход к ребенку
Описание: Очень нравятся занятия с Екатериной Павловной. Очень много даёт за 60 минут. Занятие затрагивает не только исправление дефектов речи, но и мелкую моторику, развитие речи, что для моего ребенка не лишнее для подготовке к школе.
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Курсы развития речи
Дислексия
51 специалист
Цены: от 400 до 1000 ₽ / ч
Дизартрия
51 специалист
Цены: от 500 до 1200 ₽ / ч
Дисграфия
51 специалист
Цены: от 400 до 1500 ₽ / ч
Алалия
50 специалистов
Цены: от 400 до 1300 ₽ / ч
Афазия
50 специалистов
Цены: от 500 до 1200 ₽ / ч
Дислалия
51 специалист
Цены: от 500 до 1200 ₽ / ч
Заикание
50 специалистов
Цены: от 600 до 1200 ₽ / ч
- Развитие речи — широкая база частных преподавателей
- 34 отзыва о репетиторах на PROFI.RU
- Развитие речи в Иркутске от 900 рублей/ч
Источник
Эту статью я пишу только основываясь на своем личном опыте с двумя детьми с диагнозом “Задержка речевого развития”. В ней я делюсь всеми контактами, которые у меня есть, надеюсь, эта статья будет вам полезна. Максим, мой старший сын, проходил все необходимые обследования в Москве. Николай частично в Москве, частично в Цюрихе.
Итак, в возрасте 2,5 года я обратила внимание, что мой старший сын не разговаривает. Кроме того, он начал проявлять признаки аутизма, раскладывал игрушки в ряд, но не играл с ними. Закрывал уши от малейшего шума, не держал зрительный контакт со взрослыми и иногда ходил на цыпочках. Младший ребенок развивался по норме первые 1,5 года, затем мы переехали в другую страну и его речь перестала развиваться. Я связываю этот регресс с тем, что он испытал стресс от переезда, впрочем как и я. Прошу не пугаться списка всех обследований, так как мы их делали не в один момент, а в течении двух или трех лет.
Что нужно сделать, как только вы начали догадываться о том, что речь ребенка развивается не так, как пишут в пособиях?
Первым делом отправиться на консультацию к детскому неврологу.
Моя личная рекомендация – Коваленко Юлианна Юрьевна в Институте коррекционной педагогики. Юлианна Юрьевна – высокопрофессиональный врач, сразу же видит проблемы ребенка. Рекомендует нужных специалистов, назначает медикаментозную терапию. Все препараты тщательно подобраны, также она предлагает альтернативные (натуральные, если такие имеются) аналоги препаратов.
Далее, невролог отправит ребенка на аудиограмму, чтобы убедиться, что ребенок слышит и заодно проверить на каких частотах ребенок слышит. Аудиограмму можно сделать в этом же Институте. Не стоит бояться проходить обследования. Чем большое врач-невролог будет знать о вашем ребенке, тем лучше вам сможет помочь.
Невролог должен знать о том, как функционирует мозг ребенка. Для этого, предложит вам пройти Электроэнцефалографию (ЭЭГ). В зависимости от направления, ЭЭГ могут сделать во время дневного сна или во время ночного, а также могут провести ЭЭГ в состоянии бодрствования. В Москве есть много вариантов, где пройти ЭЭГ, но очень важно делать ЭЭГ именно в том центре, куда рекомендует пойти невролог. Правильно расшифрованная электроэнцефалограмма поможет вам и вашему врачу узнать как работает мозг ребенка именно в тех частях головного мозга, которые интересны неврологу. Сделав ЭЭГ в филиале Институте детской неврологии и эпилепсии им. Св. Луки, я столкнулась с тем, что расшифровали ее не так, как нужно неврологу и в следующий наш приезд в Москву нужно будет переделать ЭЭГ, чтобы узнать, есть ли эпиактивность у ребенка или нет.
Ребенка могут отправить на УЗДГ сосудов шеи и головы. Именно во время УЗДГ у Максима обнаружили врожденную патологию сосудов шеи. С одной стороны шеи у ребенка суженные сосуды, что означает плохой приток крови к головному мозгу. Уздг сосудов шеи и головного мозга мы сделали в Детском консультативно-диагностическом центре на базе НМХЦ им.Н.И.Пирогова на Делегатской улице.
Младшего сына после ЭЭГ отправили на Магниторезонансную томографию – МРТ, так как было подозрение на наличие внутричерепного давления. МРТ – было самым страшным для меня обследованием. Так как при обследовании головы, ребенку сделали наркоз и морально было тяжело видеть как ребенок заснул не по своему желанию. МРТ мы провели в РДКБ на Ленинском проспекте.
Вот обследования, которые мы прошли с детьми. Некоторые мы проводили несколько раз, а некоторые, к великой радости, только один раз. На самом деле, все не так страшно, как может показаться на первый взгляд.
Далее приведу список специалистов, с которыми мы занимались:
Дефектолог – специалист, который умеет и учит ребенка играть в сюжетно-ролевые игры. Именно с этим специалистом мы встречались регулярно (раз в неделю) на протяжении двух лет. Ребенок перестал манипулировать игрушками, научился придумывать сюжеты в играх и играть. Не могу поделиться личными контактами без предварительного согласования с дефектологом. Сейчас существуют много возможностей найти специалиста. От рекомендации невролога до поиска в социальных сетях.
Логопед – специалист, который привел мягкий и вялый язык ребенка в нормальный тонус. Улучшила качество речи, в первую очередь занималась грамматикой русского языка по методике Т.Н. Новиковой-Иванцовой, параллельно ставя звуки.
Рекомендую познакомиться с методикой Т.Н. Новиковой-Иванцовой на сайте https://logosystem.ru/и запросить информацию, контакты логопедов, работающих по ней. Эта методика совершенно отличается от классических логопедических занятий. Подробнее о ней я напишу в другой статье. К сожалению на данный момент сайт не содержит подробной информации, так как восстанавливается после технического сбоя.
Остеопат – специалист – волшебник. Я не знаю, как это работает, но это помогает. Все что мешает ребенку в теле, мешает и его языку и голове. Младшему сыну за 10 минут закрыли родничок в возрасте 3,5 года. Старшему сыну сняли напряжение лицевых мышц.
https://www.ost-med.ru/в Москве
https://www.craniosacral-balance.ch/ru/index.htmlв Цюрихе
Нейропсихолог – специалист, к которому обязательно нужно ходить с ребенком перед поступлением в первый класс. Нейропсихологические занятия способствуют возникновению межполушарных связей в головном мозге помогают ребенку развить пространственное мышление, улучшают почерк ребенка!
Пивоварова Елена Викторовна https://sodruzestvo-centr.ru/
Вот основные специалисты, которые помогут вам и вашему ребенку. Но самый важный человек для вашего ребенка – это вы сами. Ничего не бойтесь, наберитесь терпения и спокойствия, найдите семьи с мамами, у которых есть подобные проблемы. Вам будет комфортнее и легче жить с тем фактом, что ваш ребенок развивается по-другому и осознавать, что вы не одна.
Источник