Развитие внимания у ребенка в екатеринбурге

Развитие внимания у ребенка в екатеринбурге thumbnail

Жанна Водолажская – автор и ведущий методик по тренировке памяти, скорочтению, развитию интеллектуального потенциала человека. Собственник франчайзинговой сети Мемори-Я, психолог. Ведущий более
30 различных тренингов и обучающих программ. Разработчик он-лайн школы «Сириус» – «тренировка памяти для детей 11-15 лет. 

  • заметное улучшение всех видов памяти – зрительной, слуховой, образной;
  • умение с точностью воспроизводить содержание один раз услышанных или прочитанных текстов;
  • умение хранить информацию в долговременной памяти неограниченное количество времени;
  • умение вспомнить в нужном месте в нужное время необходимый объем информации;
  • улучшение концентрации внимания;
  • активация ресурсов головного мозга.

Грамотная тренировка памяти обеспечивает эти и многие другие результаты, которые удивят Вас!

Индивидуальные занятия по развитию памяти открывают феноменальные возможности для вашего мозга. Увеличение объема запоминаемой информации – это только видимая часть всех преимуществ, которые вы
получаете. Кроме того, что вы действительно с легкостью запоминаете нужную для вас информацию, вы научитесь эффективно распределять свои ресурсы, отсеивать все лишнее и быстро воспроизводить
увиденное или  услышанное.

Но самым главным мы считаем то, что ваши мыслительные процессы начинают работать в несколько раз продуктивнее и лучше. Дело в том, что активируются те участки мозга, которые вы никогда не
задействовали раньше. 

Наши уроки позволяют сделать процесс запоминания более легким и простым. Научившись специальным приемам и упражнениям, вы до глубокой старости сохраните ясный ум, будете успешным и уверенным в
своих силах человеком!

В зависимости от тех целей, которые вы преследуете, от того, какой деятельность занимаетесь, мы рекомендуем тот курс и того тренера, который подходит именно вам. Это может быть мобилизация
мыслительных процессов перед обучением и сессией, устранение общей рассеянности или преодоление последствий инсульта и склероза – на каждый случай свой решение. Позвоните в Центр развития памяти
и запишитесь на консультацию – мы подберем программу, которая в наибольшей степени подойдет Вам!

Мифы о тренировке памяти

1.     Миф 1. Тренировать память надо в детстве, во взрослом возрасте уже поздно

Ответ: Да, в детстве мозг легче поддается тренировке. Однако тренировать память никогда не поздно. Более того, чтобы мозг всегда был в прекрасной
форме, стоит устраивать ему тренировки регулярно в любом сознательном возрасте.

2.   
 Миф 2: На курсах обычно тренируют память на не очень нужной информации ( картинки, слова, имена людей), смогу ли я потом
применять данные техники в обычной жизни?
Ответ: Конечно сможете, ведь мы изучаем мнемотехники (ассоциативные способы запоминания любой
информации). Важно понимать, что зубрежка малоэффективный способ. Для лучшего запоминания мозгу нужны образы , которые мы и учимся создавать, тренируя память на курсе.

3.     Миф 3: Мнемотехника – это довольно длинный способ запоминания. А когда нужно запоминать что-то в обыденной жизни столько времени нет.

Ответ: Если Вы качественно позанимались на курсе, то мнемотехника перестала быть длинным способом. Ассоциативные образы для запоминания информации
включаются мгновенно и являются яркими, так что мозг легко запоминает нужный объём информации.

Читайте также:  Обсуждение с родителями достижения в развитии ребенка

4.     Миф 4: Неужели за 10-12 занятий можно существенно улучшить память?

Ответ: Каждый получает результат на курсе и значительно отрывается от своих прежних показателей. Просто все приходят с разным уровнем
натренированности памяти, поэтому и результаты у каждого свои. Невозможно натренировать память раз и навсегда на всю жизнь, всегда есть просторы для дальнейшего совершенствования, как и в любом
другом деле.  

Мы будем рады, если вы оставите здесь свой отзыв, предложение или критику: нам очень важна обратная связь!

Источник

НА КАРТЕ

Микрорайон

Район

Возрастная категория

Раннее развитие

с 0 до 6 мес.

с 6 мес. до 1 года

от 1 года

от 2 до 3 лет

от 3 до 4 лет

от 4 до 5 лет

от 5 до 6 лет

от 6 до 7 лет

от 8 до 10 лет

от 11 до 14 лет

от 15 до 18 лет

Ещё

Программы для детей

подготовка к школе

развитие речи

монтессори

ментальная арифметика

скорочтение

детский фитнес

игротека

индивидуальные занятия

иностранные языки

общеразвивающие

психологическое развитие

психология достижений

психология развития личности

нейропсихологическая коррекция

развитие логики

основы письма

окружающий мир

развитие элементарных математических представлений

тренинги для школьников

студия раннего развития

математика

физика

химия

подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

работа с детьми с ОВЗ

сенсорная интеграция

зоология

логоритмика

графомоторика

гимнастика

Ещё

Творческая студия

Аппликация

Вокал

Изостудия

Лего-студия

Лепка

Музыка

Мультипликация

Рукоделие

Творческая мастерская

Театральное развитие

Тестопластика

Хореография

Шахматный клуб

Рисование

Ритмопластика

Прикладное творчество и др.

Бальные танцы

Творческая art-студия

Ещё

Для родителей

Консультация по вопросам воспитания

Консультация с психологом

Лекции

Родительский клуб

Тренинги

Фитнес для родителей

Школа будущих мам

Семинары

Ещё

Особенности

Празднование Дней рождений

Семейные дни

Группа кратковременного пребывания

Психолог

Логопед

Мастер-классы

Продленка

Источник

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).jpg

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) — это нарушение поведения у детей неврологического характера, связанное с возрастной незрелостью ЦНС и дисгармоничным ее развитием. Расстройства деятельности ЦНС  проявляются в трудностях концентрации и удержания  внимания, избыточной двигательной активности, импульсивности  и несдержанности, неподдающихся управлению.

Что же может указывать на то, что у ребенка СДВГ?

В младенческом возрасте это будет беспокойство, нарушение сна, высокая степень двигательной активности. Такие дети рано начинают сидеть и ходить. 

СДВГ 4.jpg

В дошкольном возрасте и родители, и воспитатели, прежде всего, обращают внимание на поведение ребенка: он нарушает порядок, не может усидеть на месте, задевает других детей и дерется с ними, часто лжет, вмешивается в разговоры взрослых. У таких детей запаздывает формирование речи, отсутствует чувство страха, дистанции. Все это может быть принято за невоспитанность и избалованность, однако, такое поведение ребенка с СДВГ не поддается коррекции обычными воспитательными методами.

Читайте также:  Периоды в психическом развитии ребенка по эльконину

В школьном возрасте проблемы сохраняются и усугубляются. Из-за невозможности длительно сосредотачиваться, неумения доводить начатое дело до конца возникают специфические трудности обучения и школьная  неуспеваемость.    У многих детей с СДВГ (до 65%)   бывают  сложности в приобретении навыков чтения и письма.  Кроме того, к 7-10 годам возникают  эмоциональные расстройства, и могут возникнуть  проблемы взаимоотношений со сверстниками и учителями из-за агрессивности, несамостоятельности и безответственности при выполнении поручений. 

У подростков есть трудности в концентрации внимания, неуклюжесть, они словно «витают в облаках». У них могут возникнуть психические нарушения (депрессия, тревожный невроз, склонность к суициду). Подростки в период полового созревания, страдающие СДВГ, гораздо легче, чем другие дети их возраста, втягиваются в различные криминальные группировки, секты или группы смерти. Такие подростки склонны к употреблению алкоголя, наркотиков и психоактивных веществ.

Основные признаки СДВГ: 

невнимательность, импульсивность, гиперактивность.

СДВГ 3.jpg

  • Невнимательность – ребенок не способен сосредоточиться на деталях, неустойчивость внимания во время выполнения заданий и во время игр — не следует указаниям, не слушает, забывает, отвлекается. 
  • Импульсивность – когда ребенок с трудом дожидается своей очереди, перебивает, вмешивается в чужие разговоры, выкрикивает с места ответы до завершения вопроса. 
  •  Гиперактивность – ребенок производит суетливые движения руками и ногами, непоседлив, бегает, карабкается на что-то в неподходящих для этого ситуациях, постоянно находится в движении, чрезмерно болтлив.

СДВГ необходимо дифференцировать: 

  • от неврозов и невротических реакций, которые могут вызывать расстройства внимания и гиперактивность; 
  • от астенических синдромов при соматических заболеваниях, которые проявляются быстрой физической и психической истощаемостью, утомляемостью, обидчивостью, капризностью, частыми головными болями, снижением показателей школьной успеваемости; 
  • от последствий перенесенной черепно-мозговой травмы. 

Часто неверно диагностироваться как СДВГ может  задержка умственного развития, интеллектуальная недостаточность, аутистический спектр расстройств, психопатии.

Лечение СДВГ

Лечение детей с СДВГ сложная терапевтическая проблема, требующая комплексного подхода. Важным в лечении является соблюдение режима дня, включение в ежедневный режим длительные прогулки на свежем воздухе и  занятия спортом. Гиперактивным детям необходимо соблюдать диету с ограничением сахара, исключением ароматизаторов и глютаматов.   Обязательно ограничение посещений мероприятий со скоплением большого количества народа.

В лечении СДВГ используется медикаментозная терапия, которая не является самостоятельным методом и используется в сочетании с педагогической и  психокоррекцией, а также  поведенческой терапией. Среди медикаментов, используемых для лечения СДВГ, психостимуляторы, антидепрессанты, аксиолитики и др. Такие препараты могут применяться только по назначению врача детского невролога или психиатра. Дополнением к медикаментозной терапии могут стать массаж, ЛФК, тепловые процедуры.

Врачи детские неврологи СЕМЕЙНОЙ КЛИНИКИ готовы прийти на помощь родителям и детям с СДВГ. Если у Вас возникли сомнения и подозрения, что Ваш ребенок – гиперактивный, обратитесь к нашему детскому неврологу, и мы обязательно Вам поможем!

Источник

Наталья Гавриловна

Частный преподаватель
Стаж 17 лет

У репетитора есть видеопрезентация
смотреть
видеопрезентация

Репетитор по подготовке к школе

У репетитора, дистанционно

Логопед-дефектолог с успешным опытом работы с аутизмом, алалией, ринолалией, дизартрией, дислалией, ДЦП. Подготовка к школе, обучение чтению и письму.

Развернуть

Отзывы

Выражаем огромную благодарность Наталье Гавриловне за ее труд, профессионализм и индивидуальный подход к ребёнку. Занимаемся третий месяц, уже виден результат-

Развернуть
подтянулась дисциплина, ребёнок стал организованным, любознательным, готов посещать занятия с Натальей Гавриловной каждый день( хотя ходим 3 раза в неделю), говорит» Скорее бы к Наталье Гавриловне, потому что я ее люблю)))» Очень требовательная, отзывчивая и настоящий педагог по призванию. Спасибо большое! Будем рекомендовать знакомым)

Все отзывы (18)

Наталья Рашитовна

Частный преподаватель
Стаж 7 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Репетитор по подготовке к школе

Дистанционно

подготовка к школеначальная школа ментальная арифметикаскорочтениекаллиграфия (чистописание букв и цифр)мнемотехника.

Отзывы

Отличный преподаватель. Грамотная, пунктуальная, очень внимательная. Нравится подача материала. Будем продолжать занятия как можно дольше

Все отзывы (6)

Вера Юрьевна

Частный преподаватель
Стаж 6 лет

от 800 руб / час

свободен

Репетитор по подготовке к школе

У репетитора, у ученика, дистанционно

Помогаю родителям понять своих детей.Если Ваш ребенок:-сводит Вас с ума-не слушается- гиперактивен или медлителен-имеет

Развернуть

Отзывы

Со слов клиента: “Замечательный человек. Мы с ней работаем. Занятия проходят хорошо. Ребенку все нравится”.

Все отзывы (3)

Надежда Александровна

Школьный преподаватель
Стаж 29 лет

от 700 руб / час

свободен

Репетитор по подготовке к школе

У репетитора, у ученика

Работаю по программе “Русская классическая школа”, “Школа России” и др.

Отзывы

Со слов клиента: “Все отлично. Хорошо и доступно объясняет. Ребенку очень помогает, результаты хорошие”.

Все отзывы (7)

Наталья Анатольевна

Частный преподаватель
Стаж 29 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Репетитор по подготовке к школе

У репетитора, дистанционно

Вера Петровна

Частный преподаватель
Стаж 32 года

от 600 руб / час

свободен

Репетитор по подготовке к школе

У репетитора, у ученика, дистанционно

Вероника Сергеевна

Студент
Стаж 0 лет

от 450 руб / час

свободен

Репетитор по подготовке к школе

У репетитора

Здравствуйте, уважаемые родители!Меня зовут Вероника Сергеевна. Я студентка Уральского Государственного Педагогического университета. Учусь на

Развернуть

Валентина Валерьевна

Частный преподаватель
Стаж 15 лет

от 600 руб / час

свободен

Репетитор по подготовке к школе

У репетитора, у ученика

32 года- стаж педагогической работы.

Ольга Леонидовна

Частный преподаватель
Стаж 5 лет

от 600 руб / час

свободен

Репетитор по подготовке к школе

У репетитора, у ученика, дистанционно

Юлия Валерьевна

Частный преподаватель
Стаж 26 лет

от 1 200 руб / час

свободен

Репетитор по подготовке к школе

Дистанционно

Учитель-логопед с двадцатипятилетним опытом работы с детьми разных возрастов и сложностями в развитии речи.На первом занятии устанавливаю

Развернуть

Источник