Развитие творческого потенциала ребенка в различных видах деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Полевского городского округа

«Детский сад № 40 общеразвивающего вида»

Сообщение из опыта работы

«Развитие у детей творческого потенциала

В различных видах детской деятельности»

Исполнитель:

Гребнева С. А.,

Воспитатель

Высшей квалификационной категории

Г. Полевской

 Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную цель – воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества. Мы должны воспитывать у наших детей пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию – то есть качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.

Говоря о формировании способностей, необходимо остановиться на вопросе о том, когда, с какого возраста следует развивать творческие способности детей.

Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. И родители, поощряя любознательность, сообщая детям знания, вовлекая их в различные виды деятельности, способствуют расширению детского опыта. А накопление опыта и знаний – это необходимая мотивация и предпосылка для будущей творческой деятельности.

 Рождаясь, ребенок  обладает колоссальными возможностями развития способностей по всем видам человеческой деятельности. Но эти возможности не остаются неизменными и с возрастом постепенно угасают, слабеют. Чем старше становится человек, тем труднее развить его способности.

Творческие способности могут развиваться только в творческой деятельности и не могут созреть сами по себе. Их формирование происходит благодаря закреплению того нового, что несет с собой жизненный опыт. И чем раньше этот опыт коснется ребенка, тем лучше для успешного развития его творческого начала.

Творческий потенциал личности есть в каждом, но не все стремятся на протяжении всей жизни его развивать.

Творческий потенциал личности является неким ядром его внутренних сил, помогающий ему самореализоваться. Часть качеств, которые обуславливают его потенциал, формируется генетически, часть – в период детского развития, а остальная составляющая появляется в разные периоды человеческой жизнедеятельности.

Творческий потенциал (англ. Creative potential) — совокупность качеств человека, определяющих возможность и границы его участия в разных видах деятельности.

    Творческая личность – это личность с высоким уровнем культуры, обладающая творческим потенциалом, способная к саморазвитию и саморегуляции

Педагоги и психологи (О.В.Дыбина, Т.С.Комарова,В.С.Кузин, Я.А.Пономарев, С.Я.Рубинштейн, Н.П.Сакулина, Б.М.Теплов, Е.А.Флерина, Т.Я.Шпикалова и другие) считают, что творчеству можно научить и следует учить, оно не является врожденным качеством личности и развивается постепенно под воздействием воспитания и обучения. Ребенку необходимо помочь развить ту деятельность, которой он начинает заниматься. Сам он не найдет эти средства, он сможет открыть только самые примитивные из них, и творчество его обречено остаться на самой низкой ступени.

В то же время творчество дошкольника – это не просто результат педагогического воздействия.

Дети являются субъектами творчества, активными участниками процесса развития. Поэтому творчество ребенка отличается неповторимостью, искренностью переживаний и ярко выраженной оценкой того или иного явления.

Исходя из своих наблюдений и опираясь на мнение ученых я считаю, что эффективным средством развития творческого потенциала дошкольников являются такие виды деятельности:

-музыкально ритмическая,

-театрализованная,

-музыкально-игровая ,

-рисование,

– лепка ,

-художественно – речевая, и др.

 Ребёнку необходимо помочь  развивать ту деятельность,которой он начинает заниматься .Сам ребёнок не найдёт эти средства , он сможет открыть только самые примитивные из них  , и  творчество его обречено остаться на самой низкой ступени .

  Работая над этой темой я стараютсь искать и применять в работе новые эффективные технологии для  мотивации у дошкольников  развития  творческого потенциала .

Творческий потенциал может развивается только в творческой атмосфере, поэтому в группе  я  создала Центр детского творчества, в котором  находится очень много  разнообразного и доступного материала.

  Для реализации творческих задач во всех видах деятельности, считаю, что  эффективно проводить    интегрированные занятия , которые научат видеть мир как единое целое,  воспринимать    окружающее   через    мир музыки и  живопись. 

Развитие творчества всегда отражается и выражается в детской инициативности и самостоятельности ,когда    ребёнок сам что- то придумывает , формирует, создаёт, к  чему-то сам стремится .

     Театрализованные игры – прекрасный способ раскрепостить ребёнка, и раскрыть его творческий потенциал, поэтому включая в деятельность детей театрализованные игры  позволяет  воспитанникам шире и глубже развивать их творческие способности. Театрализованные игры помогают  мне   создать интересную и радостную обстановку в группе . Дети любят устраивать концерты , петь песни , читать стихи , танцевать изображать разных животных  – и это нужно делать с раннего возраста. .

Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. В ней отражается образ жизни людей, желание проявлять творческую выдумку, находчивость, волю к победе. Для каждой игры я продумываю такие атрибуты, которые позволяют детям проявить свои творческие способности.

  Помогает  развивать творческий потенциал у детей и организация совместных выставок поделок из разнообразного материала. Я считаю, что только творческий союз педагог,  родитель и ребенок,   их совместное сотрудничество, творческое общение, взаимное доверие могут наполнить жизнь ребёнка интересными событиями. Проведение  разнообразных   конкурсов   позволяет   укрепить  взаимодействие с семьями воспитанников, активизирует творческое общение родителей с детьми.

   Правильная организация прогулок еще один эффективный метод развития творческого потенциала дошкольников.  

Снег и песок – это не только сыпучее вещество, но и прекрасный материал для развития творчества, фантазии и воображения. Дети с удовольствием отражают своё творчество в сказочных замках из песка и разнообразных снежных фигурах.

  Различные виды продуктивной деятельности, работа с разными материалами влияет на развитие способностей к творческой деятельности.

Чтобы разнообразить непосредственно образовательную продуктивную деятельность, для подержание интереса я  не только вношу разнообразие в техники рисования , но и использую нетрадиционные материалы. Прекрасно зарекомендовали себя техники смешивания материала для создания ярких контрастных рисунков ,восковые мелки , в сочетании с акварелью ,перламутровая гуашь и акварель помогают придать работникам сказочность и волшебство . Рисовать можно кисточкой , карандашом , мелками, руками и т.д. . А ещё – пергаментной бумагой , ребристым картоном , окрашенной нитью . Рисование в нетрадиционных техниках помогает развивать в детях всё то что пригодится им в дальнейшей  жизни : образное и пространственное мышление , ловкость рук  , владение технологиями и главное творческий подход к новой работе.

Читайте также:  Психическое развитие и деятельность ребенка реферат

В процессе создания рисунка, поделки ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, созданному им, огорчается, если что-то не получается. В работе над своими произведениями ребенок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем. Создавая работу, ребенок осмысливает качества предметов, запоминает их характерные особенности и детали, овладевает определенными навыками и умениями и учится осознанно их использовать. Обсуждение творческих работ детьми и педагогом помогает ребенку видеть мир не только со своей собственной точки зрения, но и с точки зрения других людей, принимать и понимать интересы другого человека.

Сухомлинский В.А. писал:

   «Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской   руке, тем умнее ребенок».

Я считаю, что какими бы ни были виды , формы, способы развития творческих способностей ребёнка , главное чтобы ребёнок  испытывал радость  от процесса и результатов деятельности чествуя поддержку и одобрение со стороны находящихся рядом взрослых, научился мыслить свободно и смело.

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №11 «Полянка»

Развитие творческого потенциала дошкольников в различных видах деятельности.

Педагогический проект.

Подготовила:

воспитатель

Елена Валерьевна Комиссарова

    Актуальность данного проекта определяется требованиями современной ситуации в развитии общества и образования. Если раньше, чтобы быть социально успешным человеком, достаточно было быть хорошим исполнителем, обладать определенными знаниями и умениями, то сейчас необходимо быть творческой личностью, способной самостоятельно ставить и творчески решать проблемы. В связи с этим возникает необходимость развития творческой активности детей, как основного качества зрелой личности.

    По данным ученых проявление первых инициативных действий у ребенка   зависит от качества отношения взрослых, в период дошкольного возраста.

    Таким образом, дошкольный возраст является  самым продуктивным периодом для развития творческой активности ребенка, его творческого воображения. И одна из важнейших задач ДОУ – создание благоприятной образовательной среды, оптимальных психолого-педагогических условия для развития творческой активности дошкольников.

   Условием развития творческой активности дошкольников является  поддержка взрослых творческих инициатив ребенка, завершающиеся созданием совместного творческого продукта и осознанием ребенком себя как субъекта творческой деятельности. Для этого взрослыми были предложены  дополнительные  творческие занятия  дошкольников.

     Цель проекта:

Развитие творческих способностей детей, через создание системы дополнительных занятий и предоставление ребенку возможности активной творческой деятельности в практике.

     Задачи:

-развивать творческую активность детей, как основу качества зрелой личности;

-формировать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей;

-развивать воображение детей, поддерживая инициативу проявления их фантазии, смелости в изложении собственных   замыслов;

-привлекать детей к работе с разнообразными материалами;

– создавать позицию социально успешного человека, принимая во внимание принцип  доступности;

-способствовать созданию эмоционально благополучной атмосферы дома и в детском саду,

– активное вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада;

-воспитывать в ребенке доброжелательность и взаимоуважение.

   Проект рассчитан на два учебных года, предполагает три занятия в неделю – в старшей и подготовительной группе. Продолжительность занятия – 20-25, 25-30  минут во второй половине дня.

Развитие творческого потенциала дошкольников

Работа с родителями                                           работа с детьми

– индивидуальные консультации;

 – памятки, буклеты;  – студия  «Вместе»                           кружковая деятельность          (кружок «Мастерилка»)    

Творческая мастерская

(деятельность в группе)

Содержание деятельности:

– цикл занятий:

«дари радость»; «живая бумага»; «если вместе мы возьмемся…»;

 -тематические поделки к календарным праздникам…

– организация творческой деятельности детей и родителей.

-выставки: детского творчества, сотворчество детей и родителей: коллективных работ детей, продукты деятельности мастер – классов, совместных работ;

-акции:

«подарки своими руками» для детей младшего возраста, друзей и родных.

-оснащение предметно-развивающей среды группы детского сада:

-изготовление атрибутов, пособий для игр, раздаточного материала;  

-оформление группы, тематических уголков, «маршрута безопасности»;

-изготовление атрибутики государственных символов России, герба своей семьи и группы,

-оформление альбомов:

 «Достопримечательности г. Архангельска», «Моя семья», «Хорошо у нас в саду», «Где мы любим отдыхать».

 -создание газеты «Моя спортивная семья» и летописных журналов по циклу занятий;

-работа с родителями:

   осуществить совместную  работу детей – родителей – педагогов (мастер- классы)  

  анкетирование родителей: “Знаете ли вы своего ребёнка”

   посильная помощь в организации экскурсий, встреч, походов в музеи

   «трудовой десант» родители с детьми (посадка деревьев, подрезание,        уборка мусора на участках, детский сад осенью, зимой)

  -социальное развитие:

экскурсии,

посещение выставок,

создание фотоальбома группы.

Результаты:

   Творческая работа в детском саду – это  результат совместной работы детей и взрослых. Каждый труд служит зрительной информацией для родителей и украшением интерьера. В конце каждого цикла занятий создаётся тематическая выставка, являющаяся мотивацией детского творчества и итогом работы педагога.

   По окончании проекта можно проследить качество оформления демонстративного материала (рисунки, поделки, фотографии…),  у детей  предполагается, овладение новыми конструктивными  навыками и знаниями.

Читайте также:  Книги для развития речи у ребенка 2 лет совет логопеда

Критерии эффективности:

   Опрос родителей и педагогов, наблюдение за детьми и их творческой активностью покажет, что  при умелом использовании проектного содержания, создание системы дополнительных занятий и предоставление ребенку возможности активной творческой деятельности в практике даст свой положительный результат.

   Проследить также возможно по активному посещению семей  мастер-классов. Проведение семинаров практикумов для педагогов ДОУ.

   Перечень отчетной документации: отчет по опросникам, наблюдениям обработка анкет,  фотографий, видеоматериалов  проведенных  мероприятий  и творческих работ.

Литература:

Земцова М. Аппликация из бумаги: орнаменты , фигурки и сюжеты. Творческое М. Земцова и речевое развитие дошкольного и младшего школьного возраста/.-Ростов н/Д: Феникс,2010.-95с.:

 Доронова Т.Н. «Развитие детей в изобразительной деятельности». – «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2005. – 96с.

Дубровская Н.В. «Приглашение к творчеству».  – «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2004. – 128с.

Комарова Т.С., Савенков А.И. «Коллективное творчество дошкольников».- М.: Педагогическое общество России, 2005. – 128 с.

«Коллективное творчество дошкольников» / Грибовская А.А. – «ТЦ Сфера», 2005. – 192 с.

«Нравственно – эстетическое воспитание ребенка в детском саду» / Ветлугина Н.А., Казакова Т.Н, Пантелеев Г.Н. – М.: Просвещение, 1989. – 79 с.

Сажина Д.С. «Составление рабочих учебных программ для ДОУ». – «ТЦ Сфера», 2007.-112с.

Источник

«Патриотизм – это не доблесть  и

 не профессия, это единственное

человеческое чувство.  Это  любовь

 к Родине, к ее народу, ко всему

  тому, что впитано с молоком  матери»

Бакланов Г.И.

Проект Маленький гражданин великой страны.

       Проект: долгосрочный, групповой, исследовательско – творческий.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели    

Актуальность темы:

          Мы живем в сложное и неспокойное время.  В нашей жизни происходят события, которые заставляют нас думать и чувствовать по-новому, переосмысливая и переоценивая происходящее.

        Мы все чаще задумываемся о будущем наших детей.  Что ждет их  впереди? Какое духовное наследие мы им оставим?  Какие обычаи и традиции?

Многонациональный народ, населяющий нашу страну, понимает важность и значимость этого вопроса. Возродить, сохранить и передать подрастающему поколению традиции и культуру народа – задача трудная, но благородная.

     Сегодня, как никогда актуальны слова академика Д.СЛихачева: «Забота о народном искусстве всех народов нашей страны – это долг, счастливая и радостная обязанность каждого гражданина нашей великой многонациональной Родины»

          Идеи патриотического, гражданского воспитания особенно актуальны в настоящее время, когда наблюдается рост национального самосознания, усваивающееся внимание к сохранению и развитию национальных культур и языков, возрождение народных традиций, религиозных верований, что в свою очередь часто приводит в такой многонациональной стране, как Россия, к межэтническим и межнациональным конфликтам.

Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры   в самом нежном возрасте – это есть самый интенсивный, а потому и верный способ патриотического воспитания.

Цель:

-развитие в российском обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, укрепленип государства, обеспечения его жизненно важных интересов и устойчивого развития.

Задачи  патриотического воспитания:

-воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;
– формирование бережного отношения к природе и всему живому;
– воспитание уважения к труду;
– развитие интереса к русским традициям и промыслам;
– формирование элементарных знаний о правах человека;
– расширение представлений о городах России;
– знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);
– развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;
– формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

    Методы и приемы.

  • диагностика эмоционального состояния, отношения ребенка к обсуждаемой проблеме;
  • примеры выражения своего эмоционального состояния в рисунке, музыке;
  • имитационные игры;
  • обыгрывание конфликтных ситуаций и моделирование выхода из них;
  • психогимнастика;
  • творческое исследование;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
  • чтение и обсуждение художественных произведений;
  • просмотр и анализ фрагментов мультипликационных фильмов, видеороликов с последующим моделированием новых версий;
  • социально-поведенческий тренинг;
  • дискуссии.       

 Гипотеза:

Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, пронизывать все виды деятельности дошкольника, осуществляться в повседневной жизни и  на занятиях.  Наличие таких занятий, является непременным условием полноценного патриотического воспитания, осуществляемые в системе.     Образовательный процесс в  ДОУ будет значительно эффективнее, если педагоги и родители будут  работать в рамках единой образовательной системе.

Предполагаемый результат:

  Дети должны знать и  называть:

-Домашний адрес; испытывать любовь привязанность к родному дому, семье, родителям, детскому саду; дорожить своей семьей, домом.

-Место работы родителей, значимость их труда; испытывать гордость и уважение к труду взрослых. Дети должны иметь посильные трудовые обязанности, нести ответственность за их выполнение.

-Место проживания: город, республика, предприятия родного города их значимость; символику города, достопримечательности.

-Свою нацию, русскую культуру, язык, традиции; Знать столицу нашей Родины. Ее  историю, достопримечательности. Знать флаг, герб, гимн России. Показывать на карте  несколько  крупных городов.

Читайте также:  Табличка развития ребенка по месяцам

-Должны знать природу России, ее  обитателей.

                                                                                                                                                                                                                                      Презентация проекта:

Оформление творческого проекта. Представление проекта.

Основные направления реализации проекта:

  1. Разработать проекты: «Маленький гражданин великой страны»

                                                  «Все начинается с детства»

  1. Воспитывать любовь к Родине посредством занятий.

    Разработать и провести циклы занятий:

  «Хорошо у нас в саду»

 «Моя семья – мой дом»

 «Русская изба»

Беседа-размышление   «Русский самовар»

«Абакан-столица Хакасии», «Символика»

«История моего города»,  «Герб  моего города»

«Лаборатория целебных вод» (Знакомить детей с озерами Хакасии)

«Горы Хакасии»

«Москва – столица нашей Родины»

«Мои права и обязанности»

«Города-Герои»

КВН «Моя малая Родина»(С участием родителей)

Викторина  «Уроки  этики поведения для детей и родителей».

«Рыцарский турнир вежливости»

3. Патриотическое воспитание через русское и хакасское народное творчество: 

               Художественная литература

-Чтение рассказов, стихов, сказок:

«Жадная собака», «Два барана», «Лев и лисица»

«Старик и сыновья» и др.

«Гуси-лебеди», «Хаврошечка», Заучивание скороговорок, дразнилок, считалок

Заучивание стихов о дружбе, о Родине, любви, взаимопомощи.

Конкурс пословиц и поговорок о дружбе, о Родине.

Чтение отрывков из сказок Ю. Олеши “Три толстяка”, Д. Родари “Приключения Чиполлино” (беседа о справедливости сказочного государства). «Серая шейка»

Конкурс чтецов.

                  Игровая деятельность:

Дидактические игры:

«Найди флаг России», «Найди герб страны»

«Чей костюм»,  «Мир профессий»

«Пиктограммы»,  «Мое настроение», «Волшебный мешочек»,  «Волшебный клубочек» и др.

Коммуникативные игры:

«Кто чем приметен», «Путаница», и др.

Русские и хакасские народные подвижные игры:

«Гуси-лебеди», «Краски», «Пятнашки», «Рукавичка» (Хакасская игра)

 «Горелки», «Уголки», «Море волнуется», «Классики», и др.

Хороводные игры:

«Заинька», «Плетень», «Ворон»

Народные традиции и праздники:

Вечер – развлечение «У семейного очага», «Посиделки на скамейке», «Турнир  вежливости»   «Масленица»,  «Рождественские колядки»

Национальные праздники: «Чыл-Пазы» ” (“День земли”),  “Чир – Инес”.

Разучивание песен:

«Ссора», муз. О.Фельцман; «Настоящий друг», муз. Б.Савельева, Детские песни В.Шаинского,  «С чего начинается Родина?», «Родные просторы»

Праздники:

«Хороши просторы наши», «В стране березового ситца», «Мой папа самый-самый», «Мамы разные нужны…»,  «День-Матери».

«Семья вместе, душа на месте», «В кругу друзей», развлечение “Друг в беде не бросит”.и др.

Инсценирование детских сказок:

«Не обижайте муравья», «Две лягушки»,    «Колосок», «12 месяцев»

4. Важным условием патриотического воспитания является взаимодействие с семьей:                

Выставки детского, коллективного творчества, сотворчества детей и родителей:

Коллективные работы по тематике «Добро»:

«Наши достижения», «Портфолио достижений»

«Портфолио семьи»

Выставки: «Моя мама-рукодельница», «Участок моей мечты»,  «Город моей мечты»

«Семейные реликвии», «Пасхальное яйцо», «Елочка-красавица»

Консультации:

«Как научить ребенка жить в мире людей»

«Приучение ребенка к труду»

«Наказание  ребенка в семье»

«Современная семья и ее роль в развитии ребенка»

«Игра и труд в воспитании детей»

«Семья как основа развития и становления личности ребенка»

Тренинги:

«Осьминоги и осьминожки»

«Время перемен»

Совместные досуги

«Уроки этики поведения для детей и родителей»

«Моя семья»

Организация добрых дел

Изучение семейного воспитания и обучения детей дома:

-целевое посещение семей

-анализ и самоанализ воспитания и обучения детей

-анкетирование родителей

-обобщение опыта

5. Оснащение предметно-развивающей среды групп детского сада:

 Изготовление игровых пособий:  «Пограничники»,  «Пожарные»,  «Спасатели», «Пешеходы и  пассажиры», «Пиктограммы», «Мое настроение», «Наши права», «Азбука эмоций»

Оформление 

Изготовление  атрибутов государственных символов России, города, Республики.

            «Панорама добрых дел»,

             настенное панно «»Я пришел», «Мое настроение»

            Создание мини-музея «Города России», «Лаборатория Целебных вод Хакасии»

         Оформление выставок рисунков

Оформление альбомов:

«Я познакомлю вас со своей семьей»

Создание альбомов:

«Достопримечательности города»,  «Где мы любим отдыхать»

 «Хорошо у нас в саду», «Правила Друзей»

 «Дорогие и любимые наши бабушки и дедушки», «Нам года не беда», «Как молоды мы были»

«О бабушках и дедушках»,»Семя вместе  и душа на месте»,

6.Использование нетрадиционной изобразительной деятельности:

Рисование:

  «Портрет мамы»,«Портрет моего друга»,  «Мой лучший друг»,. «Мой любимый город», «Чистый город»

Аппликация

«Дом моего друга»

Выставка работ:  «Природа моего края», «Флаг моей республики»,  

«Вечный огонь» и т.д.

7. Физкультура и здоровье:

 Организация дней здоровья

эстафеты  

 Экологические походы

Беседы на темы:

 «В здоровом теле, здоровый дух»,  «Я и природа»

 Физкультурные досуги:

«Мы здоровью скажем да!»

 «Папа, мама, я спортивная семья!» « Старинные русские народные игры»

«Русские игрища»

 «Игралочка» и др.

Спортивные развлечения:

Веселые старты

«Самая здоровая семья» и др

8. Акции:

 «Озеленение участков», «Покормите птиц зимой»

   Экологический форум «Сделаем планету Чистой!»

Познавательное  мероприятие «Памятники»

9. Воспитание любви к Родине через экскурсии и наблюдения:

Прогулка  в «нетронутый лес»

 Экскурсия в городской музей «Знакомство с историей города»

 Экскурсия к Вечному огню.

 Экскурсия в «Русскую горницу», «Хакасская юрта»  

Встречи с интересными людьми.

Источник