Развитие статических функций у ребенка

Развитие статических функций у ребенка thumbnail

Медицина / Физиология / Физиология (статья)

Статья | 
20-11-2015, 21:07
 | 

Нервно-психическое развитие ребенкаНервно-психическое развитие ребенкаУ ребенка при рождении есть безусловные рефлексы, которые делят на три категории: стойкие пожизненные автоматизмы; рефлексы, которые отражают специфические условия, когда ребенок находится в конкретном промежутке физического развития и которые со временем исчезают; автоматизмы или рефлексы, которые только начинают проявляться, поэтому они не всегда выявляются сразу после рождения.

К первой группе рефлексов относятся: роговичный рефлекс – при прикосновении к роговице глаза смыкается глазная щель; конъюнктивальный рефлекс – практически то же самое, что и роговичный рефлекс; глоточный рефлекс – при раздражении глотки с помощью катетера у ребенка возникает кашель; а также глотательный, сухожильный рефлекс конечностей и др.

Ко второй группе рефлексов относят: поисковый рефлекс – во время прикосновения к щеке ребенка, он поворачивает голову в сторону раздражителя и начинает вытягивать губы в поиске соска матери; сосательный рефлекс; хватательный рефлекс – при вкладывании пальца в ладошку ребенка, он его обхватывает; ладонно-ротовой рефлекс – при надавливании на ладошку ребенка в области основания первого пальца, ребенок открывает рот; рефлекс опоры и автоматической ходьбы – ребенка держат под мышки и опускают таким образом, чтобы ножки коснулись пола (стола или другой плоской горизонтальной поверхности), ребенок выпрямляет ноги в коленях, а если его немного наклонить вперед, он начинает ступать так, как будто ходит; другие рефлексы.

К третьей группе рефлексов относят: симметричный шейный тонический рефлекс – при пассивном сгибании шеи новорожденного, который лежит на спине, повышается тонус сгибателей рук и разгибателей ног, а при разгибании шеи происходят обратные реакции; лабиринтный тонический рефлекс – при повороте ребенка на живот, у него повышается тонус сгибателей шеи, конечностей и спины, тогда как при положении лежа на спине повышен тонус разгибателей шеи, ног и спины; некоторые другие, не менее сложные рефлексы.

Важно отметить, что некоторые моторные рефлексы помогают обеспечить как нормальное течение беременности, так и самого процесса родов. Например, рефлекторные повороты головки и туловища, отталкивание ножками от дна матки способствуют успешным родам.

Когда после родов новорожденного кладут на столик, он беспорядочно двигает конечностями, тонус которых повышен в сгибателях, его движения хаотичны, нецеленаправлены и некоорденировпнны, а фиксация взгляда отсутствует.

И только на 2-3-й недели жизни новорожденного начинает формироваться координация движений. Сначала ребенок начинает фиксировать взгляд на ярких предметах, потом следить за ними, а позже поворачивать за ними голову. После развивается координация движения рук: ребенок приближает их к носу, глазам, начинает их тереть, позже он поднимает их над лицом и рассматривает. В возрасте 3-3,5 месяцев ребенок начинает ощупывать свои руки, перебирать край одеяла. В этот период у ребенка должны быть более мелкие игрушки, которые можно подвесить над ребенком в кровати и он мог до них дотянуться. И только с 5-го месяца протягивание к предмету руки и его хватание становятся похожими на движения взрослого человека. Однако и в этих действиях есть свои особенности – наличие сопутствующих нерациональных движений (хватательное движение параллельно сопровождается движениями другой руки, двигаются ноги и туловище, открывается рот).

В возрасте 4-5 месяцев у ребенка начинает развиваться координация мышц спины, которая сначала проявляется способностью поворота со спины на живот, а позже (в возрасте 5-6 месяцев) – с живота на спину. В 6-месячном возрасте ребенок начинает самостоятельно сидеть, что свидетельствует о развитии координации движений ног. В возрасте 7-8 месяцев, когда ребенок уже довольно уверенно ползает, он начинает приподнимать животик, что дает ему возможность двигаться на четвереньках. В 8-9 месяцев ребенок может стоять в кроватке и переступать ножками вдоль бортика кроватки. Позже он начинает ходить, сначала держась за две, а потом и за одну руку взрослого. Самостоятельно ходить некоторые дети уже начинают в 10 месяцев, другие в 1 год, иногда в 1,5 года. При этом зрелая походка устанавливается в течении нескольких лет. То же происходит и с другими видами движений. Если наблюдать за становлением координации движений у взрослых, которые занимаются каким-либо видом спорта, то наилучшего развития она достигает в 25-30 лет. Однако в этом возрасте уже снижается выносливость, скорость и гибкость, но глазомер и точность движений в этом возрасте намного выше, чем у более молодых спортсменов.

Читайте также:  Этапы развития игровой деятельности ребенка в раннем детском возрасте

Схема моторики и статики у детей раннего возрастаСхема моторики и статики у детей раннего возраста

Схема моторики и статики у детей раннего возраста

Если говорить об индивидуальном физическом развитии ребенка, то совершенствование моторной деятельности зависит от формирования соответствующих регулирующих звеньев и в большей степени зависит от повторений тех или иных действий, другими словами – от тренировки или двигательного воспитания. Мощным стимулом развития нервной регуляции движений является также самообучение ребенка движению.

У ребенка до 1 года двигательная активность повышается пикообразно, а не постепенно: первый пик активности происходит при первом общении со взрослыми на 3-4 месяце – радость и оживление при приближении знакомого человека (матери, отца, няни, бабушки и т.д.); второй пик двигательной активности – при формировании бинокулярного зрения (способность четко видеть предмет одновременно обеими глазами, что позволяет создавать трехмерные (объемные) изображения и четко видеть удаленные предметы) и активизации ползания; третий пик – когда ребенок начинает ходить.

Также стоит рассмотреть психоэмоциональную сферу ребенка.

Эмоции новорожденного по своему характеру исключительно отрицательны, однообразны (крик и плач) и всегда рациональны, так как служат надежным сигналом какого-бы то ни было неблагополучия или раздражения как во внешней, так и во внутренней среде ребенка. То есть, когда ребенку комфортно, он молчит, если что-то не так – кричит и плачет.

Но не только в пики повышения двигательной активности, а и с первых дней после рождения при приближении взрослого у ребенка усиливается двигательная активность и сосательные движения (реакция предвосхищения кормления). Уже в возрасте 2-3 недель во время паузы при кормлении ребенок начинает внимательно рассматривать лицо матери, ее руки, пытается ощупать грудь или бутылочку. В возрасте 1 месяца такой интерес возникает не только в момент кормления, а и в момент общения со взрослыми. С 6 недели (1,5 мес) у ребенка начинает формироваться улыбка, а в 8 недель (2 месяца) его улыбка становится очевидной. На 9-12 неделе кроме улыбки у ребенка появляется смех, а также общее двигательное оживление: радостные повизгивания, перебирание ножками, вскидывание ручек.

В 4-5 месяцев при приближении незнакомого человека ребенок прекращает движения и гуления. У него широко открываются глаза и часто открывается рот. Такая ориентировочная реакция вызывает либо радостное оживление, либо страх и негативную реакцию в виде плача и крика. Стоит отметить, что чем старше ребенок, тем более закономерно у него происходят негативные реакции. Вместе с этим также формируется негативная реакция на прекращение общения с людьми, с которыми сложились “дружеские” отношения, или уход матери (когда ребенок остается в помещении один или мать находится вне поля его зрения).

Уже в возрасте 5 месяцев ребенок узнает мать среди других людей. А в 6-7месяцев ребенок начинает активно играться игрушками, что можно использовать, например, во время визита к врачу, так как ребенок, который негативно реагирует на незнакомого ему человека, легко и с удовольствием отвлекается на новую игрушку.

В этом же периоде у ребенка обогащается лепет и появляется сенсорная речь (он начинает понимать значение отдельных слов). Это можно наблюдать, когда ребенок при назывании какого-либо предмета или человека поворачивает в его сторону голову и протягивает в его направлении ручки.

Эмоции у ребенка начинают формироваться после 9 месяцев. Он значительно труднее устанавливает контакт с незнакомым человеком, а его реакции на разных людей очень избирательны. Появляется стеснительность и робость. Сенсорная речь обогащается – ее можно использовать для организации действий ребенка (он понимает запрет и другие простые инструкции). В это же время начинает формироваться настоящая моторная речь.

Развитие речи является результатом общения ребенка со взрослыми, а также результатом воспитания и любви взрослых к ребенку.

Развитие речи ребенка делится на несколько этапов:

1 этап – подготовительный – развитие лепета и гуления (в возрасте 2-4 месяцев). Сначала гуление не имеет никакого смыслового значения, а только означает хорошее расположение ребенка. Примерно в возрасте 5 месяцев гуление становится длительным, певучим и разнообразным по количеству звуков. В 7-месячном возрасте появляется лепет – ребенок начинает произносить отдельные слоги: да-, ма-, ба- и др.

Читайте также:  Особенности развития здоровья характер моего ребенка

2 этап – возникновение понимания речи – ребенок начинает понимать отдельные элементы речи взрослого, т.е. понимать названия отдельных предметов и образов. Определить возможность понимания у ребенка можно при появлении поисковой реакции на вопрос: “Где мама?”, “Где папа?”, “Где котик?”, “Помаши ручкой?” и др. Также у ребенка лепет становится богаче: он обогащается интонациями. Ребенок начинает понимать слова “нельзя”, “можно”, “надо”.

3 этап – возникновение речи – в большинство детей начинают произносить первые слова в возрасте 10-11 месяцев. Уже к первому году жизни словарный запас ребенка составляет примерно 10-15 слов. Стоит отметить, что девочки начинают говорить раньше и лучше, чем мальчики. Конечно эти слова состоят из одного-двух слогов: ма-ма, па-па, де-да, ав-ав и др. В возрасте от 1 до 1,5 года словарный запас ребенка не сильно обогащается (примерно до 30-40 слов), при этом происходит хорошее развитие сенсорной речи – ребенок начинает понимать много слов). В возрасте 1,5 – 2 лет ребенок начинает выполнять большое количество просьб и инструкций. Также происходит большой прогресс в формировании моторной речи: словарный запас увеличивается до 200-300 слов, улучшается артикуляция. Ребенок начинает говорить простыми предложениями, которые сначала строятся по принципу примыкания слов, типа “ляля бай-бай”, а к концу второго года жизни его предложения состоят уже из 3-4 слов. В этот момент у ребенка начинает формироваться суждение и его речь занимает ведущее место среди способов общения с окружающими.

Источник

Статические функции
оценивают с учетом темпов моторного
развития ребенка. Это различные
двигательные умения ребенка. Необходимо
учитывать способность ребенка в
определенном возрасте удерживать
голову, совершать движения руками
(ощупывание объекта, хватание, удержание
игрушки в одной руке, выполнение различных
действий), появление динамических
функций (поворачивание со спины на живот
и с живота на спину, подтягивание,
ползание, садиться, вставать на ноги,
ходить, бегать).

В 2 месяца ребенок
хорошо удерживает голову,

в 3 месяца – хорошо
поворачивается со спины на живот,

в 5,5 –6 месяцев –
хорошо поворачивается с живота на спину,

в 6 месяцев – сидит,
если его посадили,

в 7,5 месяцев, (когда
ребенок научится хорошо ползать) –
сядет сам,

в 9 месяцев – хорошо
стоит,

в 10 месяцев –
прохаживается по манежу, держась рукой,

к 12 месяцам –
самостоятельно ходит.

Развитию статических
функций способствуют различные комплексы
упражнений для детей: от 1-го до 3 месяцев;
от 3 до 6 месяцев; от 6 до 9 месяцев; от 9 до
12 месяцев.

Своевременное прорезывание молочных зубов

Зубы закладываются
около 40-го дня эмбриональной жизни.
Ребенок рождается, как правило, без
зубов. Прорезывание зубов – акт
физиологический, первые зубы прорезываются
в возрасте 6 месяцев. Сперва появляются
2 нижних средних резца, к 8 месяцам
появляются 2 верхних средних резца, к
10 месяцам появляются 2 верхних боковых
резца. К году прорезываются 2 боковых
нижних резца. Таким образом, в 1 год жизни
ребенок должен иметь 8 зубов – 4/4. К 2
годам заканчивается прорезывание
остальных 12 молочных зубов. Костная
система и мышечно- связочный аппарат у
детей, особенно раннего возраста,
отличается физиологической слабостью
и требует строгой дозированной физической
нагрузки.

Подробнее о
прорезывании зубов вы можете почитать
в статье “Когда режутся зубки”

Каждый из
использованных показателей, имея
самостоятельное значение, не может
служить критерием общего развития
ребёнка, если он рассматривается
изолированно, а не в связи с другими
признаками. Половые различия и показатели
физического развития на первом году
жизни выражены незначительно.

Таким образом, под
физическим развитием человека понимается
совокупность морфологических и
функциональных признаков в их взаимосвязи
и взаимозависимости от условий внешней
среды и наследственных факторов.

Возрастная
периодизация, принятая на VII Всесоюзной
конференции по проблемам возрастной
морфологии, физиологии и биохимии
(1965 г.)

Периоды

Возраст
и пол

Некоторые
характерные возрастные события

мужской

женский

Грудной
возраст

от 10 дней до
1 года

Начало питания
“зрелым” молоком. Прорезывание
первых молочных зубов; период
максимальной интенсивности ростового
процесса, начало выпрямления тела
(формирования изгибов позвоночника),
сидение, стояние и первые шаги. Начало
познавательного развития, подражание,
призывающие жесты. “Детская”
речь.

Раннее

детство

1-3 года

Завершение
прорезывания первой генерации зубов.
Падение интенсивности роста. Узнавание
картинок, фантазирование, одушевление
пред-метов, выбор объекта привязанности
и выделение “Я”. Взрослая речь.

Первое

детство

4-7 лет

Часто
фиксируется первый ростовой скачек.
С 6 лет начало прорезывания постоянных
зубов. В самом конце периода первые
проявления полового диморфизма и
начало половой идентификации. Наглядно
символическое мышление, освоение
пространства и понятия последовательности
времени. Основы этики и группового
поведения. Осознанное упорство.
Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая
игра.

Второе

детство

8-12 лет

8-11 лет

Прорезывание
постоянных зубов (кроме третьих
маляров – “зубов мудрости”). Начало
развития вторичных половых признаков
(половое созревание) и активизация
ростового процесса. Переход от
наглядно-образного к логически-оперативному
мышлению, истинные волевые акты и
социальная адаптация. Развитие
внимания и произвольной памяти.
Избирательное рисование и перспектива.

Подростковый
возраст

13-16 лет

12-15 лет

Пубертатный
старт – второй (истинный) ростовой
скачек. Половое созревание и усиленный
рост тела в длину. Все это определяет
крупнейшие морфофункциональные
сдвиги, затрагивающие все системы
организма. В самом начале – словесное
выражение абстрактного мышления.
Интенсивное интеллектуальное разви-тие
(самоанализ, самовоспитание), высокая
половая идентификация, личностная и
эмоциональная нестабильность.

Юношеский
возраст

17-21 лет

16-20 лет

Окончание
интенсивного роста и формирования
организма (дифи-нитивное состояние).
Начало периода стабилизации личности,
самоопределения и формирова-ния
мировоззрения. При этом ча-сто
социальная активность выра-жается в
деструктивных проявлениях.

Первый зрелый
возраст

22-35 лет

21-35 лет

Собственно
зрелость – относительная стабильность
дифинитивных параметров организма,
окончание формирования “типично
женских” и “типично мужских”
черт строения и психики. Ведущее
значение приобретает циркадная,
бициркадная, недельная, сезонная и
др. Ритмичность физиологических
функций. В конце периода – окончание
женского репродуктивного цикламенопауза
и комплекс психофизиологических
изменений(климакс).

Второй зрелый
возраст

36-60 лет

36-55 лет

Пожилой
возраст

61-74 лет

56-74 лет

Продолжение
периода оптимальной социальной
активности. Начало и развитие
инволютивных изменений организма в
том числе истинный отрицательный
рост. Падение адаптационных возможностей.
Дезинтеграция функций организма на
всех уровнях организации. Обычно,
окончание мужского репродуктивного
периода. Структурные и функциональные
изменения центральной нервной системы,
а в конце этапа, обычны яркие признаки
“психического старения”.

Старческий
возраст

75-90 лет

Долгожители

старше 90 лет

Доживших до
этого периода характеризует
относительная стабильности всех
параметров на достигнутом качественном
и количественном уровне, в том числе
за счет компенсаторных
(компенсаторно-старческих) процессов.

Читайте также:  Высказывание о развитие ребенка дошкольника

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Источник

Ž˜ÁE”PTÖS]¢‹ÌÎÕ>žb:÷%â¬øv‰:º®¤:pD–¡ŽìË]i
ȋŒ]«V ]Aǎ™™2f²®Õîjm£Büöj1|­¶QNL~A½Ô6`•lÁnC…ãm)qV(g³àH¡Œ@ª!kš;¥(P/ˆ˜lè*ð9SÅÓjÈfǂ…Iá“wñ”§2Áe0‹%P2âÊHmmÈ5;«‰,C)+í¿IΔ””UnÀ)b½ƒ|4Þs­ŸM+´¶p‡âI$”RDð–’~ÔiöÙs R*Õ4EÄ%r¤_ºØ¾µ†à¨71*åL”ÅJ@:uQȄª“«?
Bá£wT4Rˆ†SÒBî«×=
§›ôRbI9–ª
ì²bBʸF£obvžèu¯©¥£ò±)´Ÿ”§BI¥Í_ë
€(öë´!ÿm’ÿmÏ’fm0n1ÏÛªßpŽ {¤‡’¹ƒ6Ï*7KdÃ×ñ‘V
„3B…69ëêØ@ñ¡…ƒZ¹Óº›ásì©Ì×¹Á4½oNFHÛ&¬¾†$´ç%™øÎjä(–ÕPø!H5Z*¯
Mô­Ûøi—JÃ+–†
;!ñ½É®›Úl#8Æ÷ùýJµØ­}Y ê–ðÓ±ì®O0Õ”yr
Å@ã”Ë{³týGèÖ7ò
AˆÅ†
ßfqeZ©Z±ÌÑ3¥× ~Y[†vN»9›^SÍ9חaœ«rÐßÅ2Úä¬|Ê·2VÎh ·úG2Oé±¥$“¤BkŸm”ðä­¸’}øcîZŠD® ØŸÓÒfõ[pWJ[ý÷ΰ*GÁ~‰BRaPgüŒAI—=ýÆNé{EDX:!2›™ª0Mb5inŠ¶ð‘”}~9µ3ùñkêdM 3©°œji‘EyŒö쓥_Æ0™2¼TÖµm7°‹‹¥;eXs¥‚QY‚Ú̼ǵŽö½ñ¥áȯ5‡˜™´]Ÿ]O5¾Ã•“hBX›ßRm^؂*Y†À’(,|;”ÇTD5kƒ!K†
T,¥=zй¤Ù9#_M!Å÷à§SÔh½>¨»fû!zÊ6K·(²]JAy̍˜—Ò°§[´ÃˆÓ^JøÚÞÑ6Â+Áº9öæ>ߢ܊¯ÖG–üüU‚eeŠÿ@‘…^Pu(HK«H¹)%Õ,ᦔ×2s¾,˜rAZmš¥5u>TìÖêÚè|0h2±ÛˆJ¯#W²»jØóEÇ~
ë).¡%Vp™Ž^=û4·æÒÖ 8‘(o¹*´$ÄÔږBc=ýêF
׶ÚÉØeˆè•ÚAÁµ9ËÚրœ¤mÅ3àϨí=†û[vЛikƅ.Io‰ÁB-YÛ$0ò+˜ªK»•Ùà4.ró´ƒÓ[y‡ãVÀÿÆÖ¾¥„ï( êY–@дXgañ¸?q&A*õ# èõÚ²sQaº$ç.ÎÊÌá‹}vßF}ÁòÃÿ›x[ù廉’‡Zîk›xÉY›y鑉ïdŠ.éâ‘E£’Ö¢Kšnt_I*ñèëö•Z”LnÓöÒeCINÇSWõãy[*Cûþ…²×Ks¨¾Ñ•ÜS‘OP(Π0P­•}
›EõU(dI@Ž&RÄV[¯{ÅZw7×ÓՔ¥Rl7É(’K›e¶x‹{Ç©–«W@Ø´ÊÜ»–Ó
z§°}:•*·ˆkÈM¥„ÞGîUæûùÀRÞyìîޕ“=52_ÛÂK›DŽzý½ Užó…­‹¡n§b[£457eHUóÌ{Šum~¥«ÉðÔÈul÷ÞM’hktgÝ5z^šâm†¶:ÙoÂ}ⶄÆZÛç9«dxÅP}¥ÁóMÙÐRM¶×.’}Þ&?GÊÞAíPs:ڐäι´k&-Ú6–¦‹¥E¥˜Œótctц‰™›ØR±PŽ‰vIj­{¢àp›[H`îÑUmŸ6¤TÇcmÑ+¡eL
èÔaXÍ9Wo©¹ŒUbâæKL”›=càVŠeâ:BLQD–˜wj„~1ˆvB)ad´¾Ój⋐äŒlŠÈf®X>áD{Ö¦@†´¶eªëçZxÊÔÁZ¦È>ÙVs°f¹X©’2%à’ÖM>ˆUuº±M^?›BxӍ_´NÝEo¶«Ó† KÒY_`ù‘¢I85UeàãsÄA§N‘Þ¹H›Ä´Y¦Ì,~’êЕûÇ­!“Þ7å|‰…ý],,¤€VCµÂ§?o^Q`‘PlržÙoéí
¥¡oQù’Ü
ùøìž>Û_?mÒ=šÐѐ„æ´IDv‰„ìÅ ‘í[t_²¿O-’¸‡„vž
§Þõ±0;õÚ
ó£¶rA7cÉ鮥[Ž¯y7“>Þ²ÜMåÁÍæYô[¹[BÚh5ŠS…”P ØXH݈j«v¨œéš”¶·Y¶dÈtâ!£9Ó2D{RuE]ö÷6Ë¢-.ì}…¦”®yºcŽî¾9†,Ìe»ÌJ°çÙ4PÓdó¶V1ÑTÁ0™_Ý·!!›¥K’@Ÿnè]6EÔ;~

;aÛ$Cmºí9¨ÚÊ>Ÿî­ghŽ*¥iA‰¡žfîµV–×·NÉÊ7͸=H>zC(–·œaWd,i¦¬=…Ý:Ãx²áÊéœäª¹Â‚Å3ësç¹P}—z˶_:ŽŽ¯£låWl†

‘ÌpV}4ù±RWͺk̅ýªÌ³“š™Ïø€ÝS„®Vfd7q¾Ñ·ÎUL§÷¦ÁGû}yQŒ£>øßuæë›,qLþÃzÐÝw0DIú´Àø€à«;ðÍM·À·a¶ _l3p{D ßUéTÓ>3ø:Xbßðߢ=¾d¾¹“1ø‚ˆÐX¼xŽã™æ:—×Ñ8Ciñ77í[^ã¯ýiÚ`tх’,ãè%€n°¬ŽWiô.ŠÍ@&Sü¥;OŒ«ªè»Û´Ké»åýºÐŠ¥ òƒ²pTa>º†®ˆÏµÿ:Fž×½
AÓøÕ)S€%’ª´)‰NUæB;.5ªÊ’ª:ý7Uwg7’O~ÙÏnWaÀ%£jÁI‡«¹)„¬‹ÌFm£ÀUl—s{DÀÕVWp•ÓW•qæ;᪦Z¢€Ö’& [î%¢kKdROÀV£ L]%Œ­yŠ‹13ë`6?!3ëa6ÑĈ™á0K„ËÓIO…­§¶¢¹hÚ·¼Vlیña½cÂ+“|¼ºæ*J=®55»µ †*wz? ¥y/…?ŠOk,-zGrwÂnppz0Óã»wã-àM™3.£‡2÷sätv&Ã%ê¹É€±+Ëؚó“¤|op`Ëýè¼÷0íж|g‹œm£:¡¤Î¿&§98A÷¼°WIîÕõæ¶×倝»æì,Š]m~Ñ4¤Jטv§Yµ…ÝÁvÚ·G»ÓiãŠÝ…ÝáªJ¦ìPÌíNîefw€êÂP»K¹ZÕ2“ŸÇT­êFI4)S«0»#ÎÓÉx!½ÂÛ2û¢éFzEzÈÖ½º§zG1’G‚/Â{ŸS)7ÝC€Î4CJëqp[˜Ñ¸¾^:ãÑÍèZ™Ã€×Á9ï*싦;ÁyËl¡ÌØ>ùöˆ^™—¥SM»(¶w«šÏH ˜+sîe¦Ì@u¡Ì©+L™ƒÄÐX½xŽÆê™æ:VšºÈuáoË/?2#´xëBš*úK~Œß©¢Æº²-8?,»7#í%¾¦–¯0e |˜žöàM•»Ä•~kêÌ.2ª‡S‡xPÉ##Æ£×0…ì§;K1|ÜÉ+ä3
ž!U„„‡ÌR*t-˜¡¶sîN8´rYÀBî²nwGŠ–uƒ-« Őps@ ÂUÑTÇ
‹#âÔiûe„b
„E/ Ts Ì]¡@ÃvŒŠÇ؎Q&¹Ü1R¸ÓÅ)E–’hO0ø¦:/yJ^Tp”äé
Þѳƒ1¾:󆃅?Øõ3V÷«
è[çêž*P‚ðE«ûT;ô’i,O¯û9kZç«ÓVŸ‘ÀàçCÆåàlÅi±øø,ŽCXšÊA+¦ïü7mŠ¹Ójß)î¢ç4§¬„… ×Â[ê’#N¹Û—¸ ]°âtá®;èxÍP²Ìl@¯†Û½°3“ûC~­Ê§šxqäÁ©2É»,^ŸüŠŒ_MÆRíµtD&õ”ñ«-c©vž¢È”~EÜd‚€`%M’E+‰Zó—^,Äe¢=á[nEAÝE]6Jçy‹4^Ú9n¶‡+—$èyÐïìÁùjZ!ÒXǯ’9՘Ë÷w“Ðqÿ>®#5Ñk¬nGj
¯…†cÛ¨Û#‚‚¯
§švqÀÁ­sa¦
P̔ÜËÌAª%u…:( 1

‡š¼l€‘ø%œâ£8*n²?5ZK/u,6Wçc£brltá]Žo¸s˹}•ø«n¿º:ëÀé6~Õ¼®À×î€ _‹²©&]Ôu3Aì¸SøŠ9~å^f T–ºB!†Õu±ºîLrY×í>ñjÖ>^×Öuû¦ç6~QCÿãØ(ùß=6ºðñS£Ý;@.Xo×Èuö$°º«ÌV5ßN«ˆšB PÌ¡$÷2ƒ º€’Ô
% 2ÜÊÏqo(Ñ{CÔÐâÞÌéëm‹¾}Óí¨†áb¯ßû΅INpv“¼V·ðBÔ­«æ¼îªÛ2³Eqµ[wÓ4L³¹Iˆæ9„Ô–BÒB5­xŽjZ¦YÐ4-¿5p¶;¾évÜAõyü?=L¹ ¸ÉiÊVpÊïxAy»ÊÙÀê¶ò.òZ1QÔ±ºo1SÞ@1ÕÞ¢—‰úª¹þæ®P‰a^wñóº3É¥×Må¹x¿ÿÙ±ú¦Û^7UÔEÿ7NSmñÒQÇ!NŽ:vBPex៤î6‹¯Ûª¼ÊlÅEQQê–5SS]Š¹.ç^fºTºœºBuD†ãü7ƉfÁz,ݽdڂÒÜrçê%*üð1™A’Ç’fð¶Ï¡Ž7=€0՜xÙlsq{U)_݃^á@î˺ì¦.µ—>bùTDÛù–c(¸~C( ÊíX€A•k“LW˙[nݚ´ÌkÅEQZIÝ×R3ðD(;BAÀK+b@{Q~Ž_^”hî.¢n -••›¶¨²hºcÓÙéŽG,mn}®>±0ø&¡’ùÔeÐIüTÏzÑIù©œI§*ß ®£$ÑàöZXãã’Â{á­°°ÝÝ}µEÓ-Û½ÊlÅEq}¬[¿”MU(æ:›{™)-P]hmê
U[ê‡çǨžH.ýpööӖ¨¡m O©¿&çÛ©¬L*qïå‹ìŒ§ÏA‘î”Z±_¨³ËÂqהa’–¯%4®xæî„i’!¬„oï=XÞÝu_£÷0>×æ šË¤/·•Ïáaåòó~,ÿIž´§Ð¥ÿm¤S¹c_¿yÕuY‹6R,?ûXø[zhōu ç?´Ölw8³lùé‹üÅÜô
Ù¯¹Ð¨ñ7—µÓ¼¶4®?F`ºâCàt÷[½N¬|u›·è:hó¼PÌíAîef€ê¤®0{ “#G÷i é+¥Ol2Ӈî·þùtžyèþ«”Ž1‘ƒ§™K!
4øtA$ #Å´@3X1ÈÇ¯Ô ~ëÓußlÕFÛR®Ì+z¨.ñÉ׏9T ÷!,3 åñ¯$qó´:ç7¹ëFw¹tæ²VŒÁÌY5óé·Ñ0XÓÕÉÁ’R„¾ï6zo±ý©Išöä‘vó©»q[UÛj>““çA:¦«OàHÒm™Ã —£BúTkÁØ»%ƨ$þkÎcZ×W®ä/SŠ`S£A¿œlÍ`¥¸¦äå’eÂß/XO a¼0Ú¢¶]’4Ÿß¨2.±‰VK³á. —èlüºÿµ¤’

endstream
endobj
41 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 42 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>>
endobj
42 0 obj
>
stream
xœÅ]Y$7r~`þC=ŽžÞÇzP@Wu·±,°ðƒ´‚,­õ°’½˜ÿ{3xe™Y™`ìÑÝ5If0ÇYŸžþùõ矾ÿáëåóçOO_¿~ÿÃýøŸ—o?Ý~ýúõ×üíӗÿýï?ýõû¿ÿüË÷_þõ—ëõr{¾_n_Þ¿ûôª/R]¾üôþ¼ˆôy±nqÎtXÌåË?Þ¿—¿ÃÿýÛûwß~¸|ó·Ë—?¿÷’†þÏûw*šÅ…‹¶‹òñâ–4“ÔK¸üóÇ÷ïþã—_և|~(l>t´—·‡oÿöƒAïü÷ã3j!Æ/tÆôßËË_î—˧¿ÿþrÿÓóEŋ4‹0[lò^-֕‰?¥ïB5ðë‹B_×WaªBdG‹›ÏÛ3½:ºE
¯&kÚ’:Æś‰h›ˆöV(w»úô§W飧ô3ÂÒÇþêà©×ôëÓõ£É#®R|ÎÿôQ}Ə_#üùrý¨ëô±r÷:”‹û˜öS²÷3ýÔEð/bIJÓÿ™ôü`;]¢—qÜ=M+‰ÌÀÝSïC ¯ä®»õt
ÀcWþç-‹”©sP4ñX±ylDàUg^’Î$ºÌý‡£(’K†²Æ/AÑÁLæJ!=œÄ›È®½æ„

&ÖNÉ­¢Ï¦è×»‰À5ç#+jfÅН:Y¡ü˄}šÑ‚2‹MQõ`ŸÄ±ØáÏÛ&/ÉP°+äéøH[‘
QV¼âD},¤ÙZ¬4ì-ø¸÷)Î’sôf섀«*}tÐ2»HßǶ ¤:IF®£8Ky°¤nÅ¢ìo㧲~Qr“Ÿ¥´öú¾fÃ5§LjœÎ²_J.֞a¥V–5²ò&zî£i³v¦­Íñ)àñfRïµÎ-2žzmrPïŠõÛ ¦¼Û ²bÙ.{{]µj6¦Bz1ð£Š2Ë’zj’LˆÓ1>¾×>9¶|Z¥evÔiكsVÅE„YÞ ©ì6“æ÷þw©h®7‚L‘{cр‡]nP- ϲþ~‰vqLæå^[l¥ÿՓ$c¼>CºL²z$}`÷®N>¸V*,*ž!Niý_#qVBºÊu8Îf—v‚”/#’Šx&By¿ÄsŒ
öŒv£6ô葵âþnbìîËya¢Ði5þuȧ-F&Mrhôª©ƒZ—ÈÅsUŽ0Á¼)1ÞqzÕÐM½#†°-©÷4FÃé­SöÇ&pgfûË!¬TËh”™¯•n™ÍrÆZàxÝ.$tP~1q
ԁ¸Aj(T®©RZ;†e¹¢;uЄlo‘ܳ¢#‰— ºÌãžLs w†™öÐÎÄDšIy¢ÕfÚ Ì-„$£+ý)]€Pq µŸ´êdI„^õOæß´NÍÁJJ•€â`%µŸÂ×уGâ¤ÙÝo:HðU¿âÂsm#®{1:Èðá¤á,?=k(çÁ-¦Ã¹;L}l™tƒlJÏõ%Vv®%èQÖÛÔXc»·Â¦–šì©vƒ3ÿßG®”æ?M`̓‘=Ÿ Z¶1êiDJ±¢V9PÎ-· ˆÂìZƎµ Ð#U1×C´A¼Ö/9k@>ÜË¡ªòj]»š×
t²BZ#Y Dɱˆv²¡F[(ß¿
FZŸ³­rPÔõVØyߞâQü¹VEðA,UK÷k+ö¬¹ÙÒµYR[]!,“E–ÉhäÙ!”fkÞieO([°Æ) }qä}™¨ ¹ŽdQ*·’ôÄ®±@
rxÏÆÔÌ¢5x½©I‚Ù&‘Â
8žgéÝ@‘ù°ùkÁcÛû.[,?­åñù‡t:à‘H]!Ӎ%bËÙzÑ2²›,T‚QS¢™‘•R`7ˆÎ7D{õxÉL à)6À‘W™Sô¹³ï™Ùå )‚¸KÂèI~O-cv:£³}VîîÃÌUê܈q†iˆÓk›;+§x?º5rÈN²mysÑ)µÀ§Ý(=j7dM!R
Ú;4Bî³åøqª b‘t3û©¦ÜÃÌZðÝ2c²nóÄbn`×æîµu€·Y`™XC¾Ýdaí‡Aö“…Îä32äY¦IW¹nŽGbt3WÛÈlœ—):qêi2CKH;¯óPàҁÌuDç¥M>|bҔk…—ôPBf[{œGP‹ž®T­Æ%OB²jҟfJê‘ƍš÷Îy’¼]¯ïØ
lxnW§l×ÕFš™¦ÚN½r
j|kî˜ZCÔÒ@%P›6(¸:唥0>”y1œ§þ› Ls†34YeÁIŒÖËK³öš;Ž‡óžª’ö”ŽKMãÓp)Ïê’ «È+X}À
”ؤƒE…ÖÜïÉ*f†Y¥
*›¬G$®Ïz¨h‘g¿ûÀ[O,~šå ›èבªn1–Œí)§@ƒªšêØÍ6͙yÁà(!øT;º-†ô÷ã«YȵKLü¦­‚¢ú I¦i’¢cçH—åzüdەð9Œ6ðP?ˆ‘.¹íÎü¹fë•Í(ø7Ñhc6í4ú
“ˆ¯ÊŸÉ+ {:8:7Kwª‘SP7Ÿk’[vcòÛ,«‘Ü®sè5’š­¤,žaJ#?‰~MCâ¥]è¬Kï¡f˜Ã.ÈKhÔ¢úIݚÁó]šy¨Ó@ŸÔqºTŠ(SŒ7ìvN|K¾b‹Ä,Š;È3œ NȑQÌ$Mò.Ɵy)t=ëQĈÎeNjáÌRùaùî›ÝóŠZ
¯+3¹u’UÓ[–·ZbœÌç.ÖG/*çDùç¼j´‹f@þtèÇj”ŽnZ¢ñ1r®ù(ù¼Znj‰ ?
ûÜÆ2ò€Ýažû/Ѱϝ
丂ó@äË 8íÉ_˜“ñ_뙰a=†™Î4’;þҚÍ^:ß!4 zH›Y›³~x»7R=“ˆ‹‡ËÎ½Èƒ¨ïÔÀw ŒÉ—¸l¨¹~¡×‡µÎàui-–àvÉHhû8Î^›P¥¹Kòüì[ÅL’h¨¦8ºÏ!þ´ÓeסÚ뜃”sÃC- ‡ ¿™k`±j¢™y°ÆäœÉ™×Z
~|íp„ÂRlV”Sr0ÍiâUÊAÔy‚¥-œvɕ«n>@ÆTøxÑ zœ¼†µÄ¡²-ÆÏ2£l
FCî—‰Ü1@%6©ßKËËÖÉþoˆŽp u {÷G@O¼ÖH—áŽrð;¸kr~Ÿ^À|à¶-«àúø³PvÓÂx~»Ì¯­Sç6µß­Ç3™p}y5Ûv©,µÑ8?l³šá¾y꘶‰h×UÆCcÿ‰Õ$nçPvXÍØÏR³)ùú¨ÚØÁÄt1Û G„­
•`òì^ì¢eÈ8ìø‚Á**=/¸äpã¾À6¯ü¹ª)Ézð]Èîn}癜³%sÔg×SÏÛ5¢ßÓl›˜0ðÖ[)5pžk´­Ìß{qæ­Õ¶
~̶xmµm*C³ÿÛ¶¾úÌF·D2Eíé©ÿ±®Ý²Ð”N_ºÚ¸´+{1ۀ4Ć3±˜½8óÚÄ(0 Ãk‡«i³æô#É®7­ežµV2ÁãDÃYÅàéöÒ:·ùևe‚MÉ8¸Ô)Ø
çVâóE‚û×Ô¥XOaßúeôÜØ*ß$~‚*£r·Ü@U»—ºRÅ+D8(âž!Ò{ M ³Ë 1JÞõ—j’F$rä42œ×j4?Ò1?Íz
‹˜½ïÆÝÁu°2A¡È;Ø͐”·ná‘-ßðZi
Þ;œ%Ú!’®]‡¯‘”`nÝ!Ÿ„ Þ??6È öEi™ã›?|÷Íþáo³!Ø[âœûIp 7±&ypÿäwåèD·:|åÆê_¤ sôßéýòÃ6ëßj½Èƒ:»Ð
îöø¥
ñNÁ‰,üèâ–i-Æ>œuÿ:ðs-£S׉ûå½¹bák—Öªž#¥ÆÚÖÔ®Ž”Þ#HK/>9M?î÷Šï9½„ÿ¢Ö0Th‡Ëéê酡­Wö0_U¯öã&uôƒßc S Ë㽗ÏXÙ¾
Y¿D¢µCaÒþ_{…ä;z9ö›¶sð
L`òáÀô›¦…ö–Ó¶´òPP¹ûs|èMgzW¿xd¸¶dç
#?F_ëE’Š FZ«÷ø¦‡¦aڭلzËjåäšÕJM„×¢qûä³ R¶‡Ë—ÑÐ9¦ÝÎòÖ.¸‹R|j3Ðޔ¨7¶~Õ^[oÅüå2s¢x÷XKŸÏ»?)ç[3ÀožM‚omŠŠ€…~ýÚüeMesöãƒz4G¶–¼áîÒñ;S¼«qÇz»7:a—÷ 6K[®&&‡’”Õï–×j]͝5YÂÍlW™’|tòúÞN½ñeob¼¹xW7!3ºFÿ&T®{zšþ.v3®k»‰X;L˜«Û핎ïì•ÎdL;pÍ!ﰐÞÓªºýŠ`É;¢…Ì»¹GÙ¼›ò
®´:Òk{Y7ꍯ’´Ýˆ ùÂlÏôPŽ D>^êƒÓÂPÙG†µáG™P—“
h Æ’ýŒüp¥Éö8æó•µî‰Ö¯oÕÖg›Æf¢Ïí'{kšy¨÷y˜¢Ãä!~ôÑ@¼öw6‰bªñh2Îfïû:†Û>ª§kGR¹œ-¸ï­4söÿ ™SÝ÷
endstream
endobj
43 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 44 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 4>>
endobj
44 0 obj
>
stream
xœ­]Ïæ¸q¦Ï˜ÿðŽôÓ¢¾^ »§;Ø8È {0Ɂ1±Ø^gçdÿý’â]EJEEr‘L:ÝO©ªt‹,‘—(ñã§ÿþí/ú�ýøãÇO¿ýö‡_ÿëÿùöËÇÏÿí·¿ÿõ?>þüÿ÷?þþþËßþðÛ_þþ·÷÷·Ï?}yûüó÷ß}ü6½™ñíç?}ÿyìÿ˜·e}­ëü6í¯ùíç¿Z“þ·yyûóÿùþ»áíÏþ¯+þúÏß÷Ëo¿û·Ÿÿç÷ß}µîþñýwã1¿ÖýmZ^ãv¼­/ëÝL¯ýí¿ÿøýwÿëŸÞþŒ¶ÓhOÚ¸Ü(!2ޝ±Ë藖(æ¿Ö{œ†áîñíêÑþïÛ×ùòööñ÷NÓùò?~zîºÍ¯aNI·mãkYáøCä8Îa5¯i¾Ù¾Ýl?~;QÖùµ×#Æuÿ0¹?ç÷Íýñ ýéݜö¿íýÛ~¶ÿ}Æm}·ÿÓ0.Ö|H¾|Åß­‹1v1?]gûßâË7çùýøÿ:žÌ×÷ûù¥TíEܦ¼2â˜èÂÜ/…ýsš^ŠØ¶îRDGºS> Ò§÷‹ÜÇûâÿ:G
oƒÿב~¼è¼|ršž—hõÿ|±úü¾ÿ(®á¶ù _œWûß·÷+]¢Ã7n+ˆ`ܟìë¼zхœNëÁ˜g—ï8^ˑWS¾ñÒ¯LÂ¥õ¸:™çá5Œ,óô%:s*zœ’ÝÄA£ßÞO¹—ó{^^Èî$Ûó¬áí]„÷ïûʖœ.í§(£¯>üè=/§ç6S¼9Øl‘?£×ìö¿õÌÈÙÞÍ9Y>û£ßT¶ÝŸÙWxÙÐñ‘ÀÈyÓ9ã8þå=Ý;Œí‡ûò¶ÓëˆÚøêOuÔ/’E:|¢þOvËO‘þŸßIµh®Tîí8^#­Ž3ã—ޝô).À‚+·­Î4±¯hԗ ô×» ¿‰¶8¶,]ÔÐ[÷”(Nã±¹ûÏ6l¯ýQ…›/]dÍßzÖc¼v‘ëµ0h¦h@Ÿâû ]¢#ªQèùVéZ*•§Lc™í™÷4àÝêü¿œ…ˆ3X•s/3]¼?,ÔÆ
Ž[^Ãç‡m0¯mk ;¶NBŽÌýa=ÛâAwk{멎ï8böcŸÑÀ­‹•”]¹ãã†âïÌßpÈ@}åþÁD£JánÿÜy}ÿóÕ+ÜìÑl‘ïë1g/ÿt¦3‡t|¡^© X?cÜ }O´…-þ+9f´¥XQ7ؖK±ÊŽBøù¼IFõ†F;gÝÁ9.†·³á®(ÙîÌæH;÷ŒoÙ¾?Æ)-†¯?TŸqÿÑg`’Ú/!¸— Å` 1¾ä”S3¦s_ßCpJ_¿€ËñÚ´_&¾žþÞ¾¾M“´×
r#©á:Œò·¥³‹í
/>àö»GGÐ} Žì z¥ûí7cʇ„§v¿ |z¶‹dúÝdy|7™’ûg÷݄~á;±r[¼X—ËúÓy¥çù{ä£û¶¿¦í’îÓû¾¿–ív¢OïæX^ëÒv7¦ºé›nmÜÔ¸÷ÍÛßy»ªàÉ|Œ
õÿy½–þ‹;š,Ö¨ÇQ[ýÄÁ¸3ÝûÀ=íx¦ˆQëæoLö¯ö?ßgöëG/ãöZvQ.âÇ·‘ç~‰©®ÏÈ÷smðWKo²“tá.m=cR‘NږÁ×`DÒ¹
‚Rt-vòßï3öŸ¼íœ.J˽/çà÷µÎâæ‹?×·ÓmÜ*+ŠÛ·5Vc^óv:yû`§’ÓÛÏ¿Zoo÷>˳û͆¾6øC´¶âtÖL«;™Å–³ðõŸÇKaf’f¯»‘ÞðšEYÓðã~é?…KåoÙþ
nvFƟhúÄd’t¯‰’b(H錧ñxíÓ=ã[Å»L x&˜q¸m ‡×Y¾CS [ý‰Lôǂ›Ð]óÌ4pÙÝD’¯7‹½Ø,l}tÓÁe;Ü휛…ï>§ÀŸ¯×”æÂå†Á̏:Ø2íŽ×ÆQå‰üãûïóZmÑZì(cÜÞÆÙÞÀfÛ_CYã>pÂ8örä$ŽÌ˂λ¬ãk:žµœ[³ñ„øq©Ëm†ùµí—$rÈø„ÑÛëã`‡v!˜CëÎË5
“»w¹¾’y×¥%J„¼;Ä
‘Z÷)j¢tçøʃÜxLêPÎ)–î™å>$ØÿX¢ÔÅÌúèJ^®Aæó!ÈbØ)æ´¼
¯ywÿg;üOÿôàg÷¯°8³_„;ÅyŠÝ؝´:ÌÅÕ$ÃÙQ¦í«ÁÕùk£«~žYиœ¯6†mN÷W›{Ém˜¨äØñ€½|™n4ÞkNtè$͏ϩæÌ+Åó²ÿ¢ŒÃxü…Ùòpš†}›ÈgÊS1ß0†ÝlOdø *…‡Œq‘s’UI=8/(U¥„ ü¨ã[hýÌcéޑqž.ÇÏN¨ØÌñXt‹Ÿ·DãaÏ*凥cbšq-5çmG?Çq;ïãZ”qrüÌl9…=Ó0ä:.ÿž¥O>7r5þúä/šxró¿SÚb]’SJ±.*ȝo4¯}—š=*ÓDÊÏBeɇZ‚½E¡7Z ŽåK0»ÊW¯Ò™sÐ(Î&¸l®6†mN÷W›{qwîa®qœ>³c|ÍcæÌ.Åç6qG?P—†!¹qWïSÂlƒkžR‰ò]#„8DˆK;YåMC;¶;z.rj[²%§—#MƕšÇ²Îw‹*Žíx&úÎz«8Þ”Tœ‹MÔÇÍeÐ’¬sq5Ép¡˜ËpDùQ$~ÇhnA؄sc®ÜÌÇä†Ý¦f¿Õ›øÐÜh_)8󱾶¥«à”3¸U3WqZÏ
%’yn÷ñŽg‚nñÀâ•?áçR­Rdxûv>½’lÛÎ0»Gá¿úa¾Ô=¿æ0©Pj]£4o?D±Ó.V;µ™ò$”SðʱŽ;¹Õcq.ëu†¨âÙ®?oêË[ÆXÁ6ƊåÇXì*7ƂJù ldÀ›òv¶~Ÿž½Ñ܋^thKÑۇ—9úŠ^1ƒ{Ñ»Ç̽Æs£¢—:·[ÑãåŒCeR幚ivOî乖‹KˆQ(.ã(‹‹zp¹¸$$ãUŸýz‡ sE¦˜G·×fž‹t9ù)™Ù^ñÃhEz‘‰Ü(E&v•-2ÁU¶Èx•””òE†m™up«ž£‰Ü”kWó½È¬ç²ªhú`»WM•Y’7ß|Ted³zšÂ½Ì܃fËLëÙQI]gy~¶ThÄٖMh˜ýdÄ”MÈð¨*MB´sM-§%Z–ךh•ÔÙV†Ï¶½¬4zõ+I¸PùåWñàU>ñy~.aqçäž6?Vû¢âU,7ÌUé?,
+¸Ñ*Vä*_±ØU¶by™x”‘ât‚M##
ÄFŒŒîE˳¬FFÛ½h¹COò´š5¯N­k½.…q Ô¬Vav”–D,a ]æ1d9ùÐÿÍËì2Ýý?h[hì²ÿ‡›)uï¼ 9µ^åkéiÉã49±õ|®õXNj>GÔ³—íùR,tĹQOì*‹x‚«âJÊX$äÇ”ló`,òl…À4Üûô¸¹…QÍ}zÜ2À¸Õ
æS¦còS ¼‡@÷¢ëS,YMwâb¶aU¼Õ.‘߃NülýÀddÙ5õ`©eª‹*ӄbü@_dzk>UçrâcÔ5­ÊávMoQèšÁÖ5#Wù®É®²]Ó«”èšçëk™²KôŸÏóõ…AFHAv~¶áPÚ@$
—ˆp¸Da
§-U(Xɶ’z‡J‡{[ÔäŸtu}!G©I“{ÕDŽÕÇåå¿èÁó³­áyêåy/°ß–îšÝ±ÛÙ?-Ÿ?éKꍻAŒ÷LªëK~ùe‹¨^r’üÈ>~ªLï„e¶ñˆ¯—7ŒÄº{{n—…ù_®Àh`Co×´ÃC4—f¼Söä:„õ,YÑx巂錪æ×c¢1Û|ýá²>üv‰hò;ðÂþíº@M€—QsŠúxwDf1èêÌDŒ!ç.ø|{iÝi–ëå
—/áÃ¥Ž›ÐU°øZ›½ÖËé×ߞѭk½îS·Žw“Y¾Ð˜|‹ÁþÓr‰÷ôÝ c«þ.2õ£¨#êpá]„xÝ
Mõ.w¯¡ŽJž²F/å…Ø»¶šnʯ¸Ý.O’5܍o/cW4©¹¾T{VR° øm]ZåHQx[–V`óڝ^-`ؔY[ùhåò°»wãâ“.¹>]º

ôÙ¦-A™ìð»“ý?órÌØqÓË`åq#!UŸMrAÎv«ºšÀ‚v+D½!ݗ¯R!Ëx0(´ê풆lå±E8˜êUVŸÕê“à§}íÝ!± ËsHFؖ,¡LvtòÌV‰7:#ÚÛr2byô’¼’6¶u€B™íäô­>rBßÒN“!ËÀðiûYä…WÓãB™ììô1VŸkîŠè–”#–±!˳ïºéˆexøøöµN’66v C™îB·/9úé
é^„ªl@@ˆP¨Ð¹fA‘iU3÷ Qf¹Ò}+Ñrš£Ív6TyK’MÎ  *Ë”8″MZĈ2׍nY;÷tåêÌD!ÎIUqV ‘¬ŸWdë¢ÌvwòLVùX´7ä¾»ªˆ:gêª@›$ˆÈ6yl ÊdºcÉsgDÛ`k&—óÞ?tóWuI‹7ÐW´(N ½…Ê’/yºœ(pQK&‚#™d€U’Ÿäœx°¨žRÄXòëw€ÙQž*êÒDsg‘ŏGŠìG!ŠGükÉóDÝp”|h4Q×0~T–¨;J„#$üðm’ñŠõɬõ·¼úR0H¼Â…~’uB} o€æ͉7·¨éj™P³TmÐâ4´(Õ­EK™‚jƒ‹¬ÙÜÑ¡m.Ûò ®b±ît¶Þfth;±¹NâÓä°1‘Ã{˜28ôŠ”Áá&W#ÙVpxϕ¹¡u7|.aC§4ïڌƜl6Lʳ’ÇнA
+ô†úè¯m”Ð0$Û
ï¹23”P£3 ˜ásqÂ=g’È°-WB†²Ø`ú• b}A+āâè…x›%0llæïÉN4û’5¹7″xa….¼çÊ´0¿Ê°- ÑÂçâ,dq
°p[%,ä›`aRœ#Ù±:‚VˆTøü–µITØØÎ Þ³eR(‹roDÂ
}
¡O¡[í”ÑPxO’9abfs0â„Ï!LEŠ˜p;&Dž˜ðžêI —$Xî‹JX!
!¤)BÂ}¹¶BÂ{²ÌeîFø‚n§ˆw#!’mD„÷™Ê.Մð¡8—³Ž¾3Λ{±[#„Þ¢€7Ľ‰ 7 „Á‹‚ ƒj 1 É’D¤PuC˜DqV¨žÓò£ÒBv¥àB]”~ ¨œ“݈!{ҐaÁžUyOYh¨;!j/*6ÔÕ&nO:8Ô]9„+Ô²¿£óïòSjÀJÔ25´8ÅÍI³@;Q²¥ë¯™àÂ*&wZhÇ Ë´pŸî´Ð¹·ÓB³»oÒ©ïKvÅ!(â”y¡×¤Ì÷YòBŸm+/É20”;#VÈCĐå)M¿öEC捦:’+1{CÖ(Òç`û*™aȶ…Šdʕt
+ä!÷XžMRöd‰ŠdGš%ÀX_D`Ãy@â‚&Š2¦d‰…t!k9|Ü~I¯&È¡H–Ña;wE$tX!±C–§ÀA²CN¶‰Šdº}%ÖÑõEôðñíë0’66v¢‡iöôzºÎÀ‡5
B!½s£à‡È´…Š,O€¸¥[Ns4ˆšA„&E‚xL‚ “ÑF‚(re„˜XI×±F0DˆSdˆÇ,”’meˆ”[†ˆ‰u˜!+”0ŠñX$ED¶Q${Ы‰»ú”#>•çrÞÑæçÈiU9¢·(pDÅ
qDo¢sDÅ
8bð¢pÄàFãˆZBÉ%DQu¸IÖ
8¢zb_C”GdW
GÔ%Š6fÏ-¢5š’pDö¤qĂ+~–å

[É2[L,Ã닶X#ØâóۗÜy¥µ±ZLt¤×ãu†Z¬QhÑG,u.±÷Ê帧Y‚,Š,Wzñ;Ñrš£Y¬Ð„È¢F¬N‘Eì¾r?ôi® ‹‰qrvµ¾€ ‹5â ,ú€Äóâ,rÿ•pìÕ¼‰+Šl™+&rv†W¬ˆ@HœNHîÀr?öé4XQ${ä·Q댬øTžë‰G›°˜u~*UEö¡ Ev¢ñD%f”Ùdˆ&jNˆ›ä€%j§Äp^T’HŽ¨JÃOógŐFõŠH~4ˆ¨;Â#­ÓO!ª.ˆ z*@T5&~èýèøPuDôÐ;Rá¡î‡î;„ä¨lÄ}2k@ý-o€¾Ä h±
õ“¬êy4o2 ~ÛPÓÕ2¡f©Ú Åi6hQª Z‹–25ÕY³¹³C{ÑÌød}ârßx%:´i}¢íÅóí“&ix؇ࡈS†‡>âƒõ‰‹ÜyE=¸LE¶LåX¨3″èa…>D9`qiÇ”·^‰ŽnZŸ(òe|˜Ø¸3$ðaD r!bauÇ”÷^Q.óô@{š¯öE?¬Ð‡ˆÜs}äæ+Ù@Ù2@Lì»Û ±F¹°T—åî+­Í¢H— bâ-ðΐ ˆ5
 >oArû•Öë „(²e„˜@Ð] !VèC‘–Ö’®rÿõà2CÙ2CL¬¾ë‹†X£âó›Ø*7`imïE¾+ÝÄ+8;C”ÖHˆˆˆ…þµŠXò–)bZ™=Ývš£E¬…(“¢•×’®bõØ2FÉ2FL¬¿ë
ŒX£0″–×’®r–èà¦õ‰‰EvWµÞàˆ
™CÄòúÄUn¢‰”[‰‰ÏÓ÷EH|ªÏõÄ£]XÜdvU’è-
(QqC,ћè0Qqš¼(81¸Ñx¢–PJr QTݜ’u¦¨žXD]”ú”£ŠìJÁŠºDѓÇì¹EGó²Èž4´Xpŵ¦Q‹º¢‹ð¢âE]mâ‹ð¤FÝF¸RcÁߔÞÉ·žs¿S’ÌþŽÞ~ϾõœsAý!û;Ú9ÿžëYɂZ¦f‚§˜ 9ih’J¶tý5XÅäNÍòZÖ’Tq¯„C›¨¢Ù_Çx½Å¥©bc¢Š”N™*úˆ¨âšØyE;¸LE¶Cþ«þA+ô!ªÈ˲ÄÖ+áè&ª(òeª˜Ø°¸3$¨bDÀt!baN¶%¶^Ñ.SÅ´@{»öEU¬Ð‡0Ýs}[¯´eKTQdËT1ÿéÄƈ Š5ú€Ò…€…º¼%¶^ilîDEºÍÎ$–î
ªX£¨âó”Øz¥ñz‚*Šl™*&¸tWD¢ŠúUä€%ª¸%¶^Ñ.SE‘-SEÙÃ:#‚*Öèªøü&¶%¶^ilïDE¾L%—î
ªX#¨””–ú—Üz%{`™*¦•ÙÓm§9QÅ
Qˆ*”Z™*nrëíØ2UÉnù=Õú‚*Ö¨ªˆ€eª¸%¶^ 7QE‘.SE ¤{C‚*V(D˜ËTqKl½¢¦Š‰)WvOµÎˆ ŠOõ¹œøm½blä5|åÏΜ£U4˜Ÿ*^l˜TäÝUô&L¨.64òn@ƒ—]fÃÜƒÝ , «m( 1É’DTQuCEqª¨žÓòCHIX-qF»´a(£JÄÏ”•scv£{UdOG¢1ãÑ]á!—÷$”¤:!ª/D¯6D‹Tµ‰*ÂSÅkâN”sET®LÀ¢rM[ÁߔÙ%ÞzÎP7Ì ƒƒü[ÏY’Ô)òhíl ¼õ¬eB-TµAÓÓlаT4-ejª
®²fscŒ‡½¾¬¸ßweÁaM|ÑÞ¿¦he¼Íu°ýõ—Œ-5ÛlKd°ª0ŠL0ÊARG4ÀÅ
] ƒ.ÅyÙ.·d9ŽÊ°(r5ùouõ„T¬‘ÆSºHšÂ”l—›±d,Å´0{z£šöh€‰º€ÎUè”·aiȔ@¢Èt¤ùX‚“µGD¬ÑÅC¹H—Rᕰ´4mˆ”Uˆ‰Uwá k”ñð°¢ÅÈ­WZ®!À¡È”Áa=7G#hX¡ aÐ¥
w¹éJöÀ20™.tS’=©#`a.Öܔäv+-m›@¡È•AaöóˆMá k¤ñ¤)ô£Cl´’>¨ÓŠé™M‘Vˆ8Hb”áà!¶XÉWƒ”Qƒ²Þ¶¬QÅCAR¥¹¹Êq´A‘*AYn{ÂV(ºFʔaà!·UÉX”Ó#¿=ZG4@À§ºO8ÞPÅÎ6‡]…€Þ¢ 7½‰7€€Á‹ƒ
j E$#—A@ÕMàY7€€ê‰EXdëÉr])P—(zt˜=·±hž ٓ®ø™Ô°+PwB^T¨«Mžt¨»”W*,x:o@y ˜þÝ/ó£ïTGx£d~ô­úoc’A_62Z`þw߬²¿û“ÿÙ7ƒlz¸¶ùßýËþ~ƒyv”cíO`Þqß&ÅÚþò¾¼Ö=‰óä¡’ˆÞ-Ü e ½Cî•â“mdz”WFzò±^_

Источник