Развитие спортивных навыков у ребенка

Развитие спортивных навыков у ребенка thumbnail

Наталия Романова
Формирование спортивно-оздоровительных навыков у детей дошкольного возраста

«Формирование спортивно-оздоровительных навыков у детей дошкольного возраста»

Подвижные игры и спортивные упражнения относятся к тем видам игровой деятельности детей, в которых ярко выражена роль движений.

В процессе организации подвижных и элементов спортивных игр с детьми дошкольного возраста возникают уникальные возможности для комплексного решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, но подвижные игры в силу своей специфики являются, прежде всего, эффективным средством укрепления здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Благотворно воздействуют на детей игры с активными, энергичными, многократно повторяющимися двигательными действиями, но не связанными с длительным и односторонним силовым напряжением, особенно статическим.

Подвижные и спортивные игры имеют строгие и четкие правила, что способствует упорядочению взаимодействия участников и устраняет излишнее возбуждение. При систематическом проведении подвижных и спортивных игр у детей закрепляются и совершенствуются приобретённые двигательные умения и навыки, которые облегчают в дальнейшем более углубленное изучение техники сложно-координированных движений и выполнение их в нестандартных условиях. Кроме того, подвижные и спортивныеигры способствуют воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости, и, что немаловажно эти физические качества развиваются в комплексе. Ограничение действий правилами, принятыми в подвижной игре, при одновременном увлечении игрой отлично дисциплинирует детей. Наряду с этим им приходится исполнять роли водящего, организатора игры, что развивает организаторские навыки.

В подвижных играх создаются благоприятные условия для проявления творчества, выдумки, фантазии. Необходимо поощрять игровое творчество детей, нацеливая их на создание вариантов игр путём введения новых двигательных действий, изменения правил.

Подвижные игры по своему содержанию чрезвычайно многообразны, для детей разного возраста различаются по сложности движений, по содержанию сюжета, по количеству правил и ролей, по наличию соревновательных элементов и словесного сопровождения.

Подвижные и спортивныеигры группируются по их двигательному содержанию: игры с бегом, с метанием, с прыжками, с ходьбой.

Таким образом, знание подвижных игр соблюдение правил, проявление интереса к ним помогает формированию двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста.

Задача взрослых – родителей и педагогов – состоит в том, чтобы создать условия для организации подвижных и спортивных игр, качественного выполнения основных движений и соблюдении правил в играх.

Малоподвижный образ жизни, ухудшение здоровья, недостаточность знаний подвижных и спортивных игр убеждает в необходимости систематической работы с детьми и родителями по данной теме.

Проанализировав диагностику, проведенную в старшей группе, я обратила внимание, что большинство детей не всегда проявляют должного усилия при выполнении большинства физических движений, нарушают правила, в игре увлекаясь её процессом. Не проявляют интереса к самостоятельной организации игр и спортивных упражнений.В связи с этим был разработан перспективный плана тему: «Использование подвижных и спортивных игр в формировании двигательных умений и навыков».

С целью реализации намеченных планов совместно с родителями создали центр двигательной активности. Мы приобрели мячи разного диаметра, кегли, спортивные игры: «Теннис», «Бадминтон», клюшки.Изготовили развивающие игры: «Что сначала, что потом», «Узнай движение», «Передай дальше»;дидактические игры: «Назови движение», «Угадай спортивный снаряд», «Помоги Незнайке собрать игру».Для организации подвижных игр сшили атрибуты: кокошники, нагрудники, шапочки.Я составила коллажи: «Спортивные игры», «Назови упражнение», «Назови подвижную игру»; модели для описания спортивного оборудования, мнемотаблицы для составления рассказов и сказок о спорте и подвижных играх.Подобрала картотеки: «Подвижные игры с вариативностью и усложнением», «Считалки», «Стихи о спорте», «Загадки». Составила ребусы спортивной тематики.

С целью расширения знаний о физической культуре и спорте, формированияу воспитанников потребности в двигательной активности я использовала разнообразные виды детской деятельности: познавательную, речевую, изобразительную, игровую, наглядно-агитационную. Проведение подвижных и спортивных игр, экскурсий, игровых ситуаций, дидактических, развивающих игр, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстративного материала, решение проблемных ситуаций, изготовление коллажей, составление сказок, рассказов – основные формы работы с детьми.

С детьми я провела игровые занятия:, «Игры которые лечат», «Цветок здоровья», «Путешествие в страну Играландию» – в ходе которых дети познакомились с играми, которые лечат, закрепили двигательные умения и навыки в беге, метании, прыжках. На развлечении «В стране весёлых мячей» совершенствовали навыки владения мячом. Знакомство с элементами спортивных игр: футбол, волейбол, баскетбол осуществила на занятиях «Весёлая олимпиада», «Спорт, здоровье, я». Целью реализации проекта «Спорт и я друзья» было формирование знаний у детей о спортивных играх.

Для того чтобы помочь дошкольникам увидеть необходимость, соблюдения правил в играх, формировать интерес к спортуя использовала произведения художественной литературы: В. Г. Гавриш, Н. Ф. Осипов – «Теремок», «»Важный гость, «Мастер на все ноги», чтение стихотворений, отгадывание загадок о спорте, разгадывание ребусов. С детьми старшей группы придумывали сказки, рассказы, о спорте используя мнемотаблицы и модели. Для воспитания у детей желания самостоятельно организовывать подвижные игры, игры-соревнования я подобрала картотеки стихотворений, загадок, ребусов, пальчиковых игр, физкультминуток. Их восприятие вызывает эмоционально-положительную реакцию у детей; динамика, ритм и непосредственность коротких стихотворений способствуют повышению интереса к движениям.

Чтобы сделать ребенка активным в приобретении знаний о спортивных и подвижных играх надо осуществлять их накопление, углубление и систематизацию в основном через игровую деятельность и в частности, через игровые упражнения, дидактические и развивающие игры. Преимущество игр,по сравнению с занятиями состоит в следующем:

– каждый ребенок максимально активен;

-имеется возможность проявлять творчество в двигательной деятельности;

– поддерживание устойчивого интереса дошкольников к данной деятельности и высокий эмоциональный фон.

Игры дают возможность:

– познакомить детей с разными видами спортивных игр и упражнений;

– закрепить технику выполнения упражнений;

-закреплять правила и двигательные умения в спортивных и подвижных играх.

При этом активно развивается, тренируется внимание, логическое мышление. В дидактических играх «Обозначь символом вид спорта», «Найди символы обозначающие вид спорта мы с детьми закрепили знания о разных видах спорта. Во время проведения игр «Что сначала, что потом», «Узнай подвижную игру» я формировала знания о технике выполнения упражнений, закрепляла знание правил в подвижных играх. Дети очень любят развлечения, игры-соревнования, игры-путешествия, требующие от них двигательных умений, ловкости, сноровки. Применение атрибутов, наглядных средств (иллюстраций, моделей, коллажей, поощрительных призов вызывает желание дошкольников играть. Положительная оценка со стороны игрового персонажа и взрослых вызывает у детей эмоциональный подъём, уверенности в себе.

Читайте также:  Детский сад 50 центр развития ребенка светофорик

Я предлагала проблемно-игровые ситуации «Переберись на другой берег», «Научи малыша играть с мячом», где закреплялась техника выполнения основных движений.

А чтобы было легче запомнить правила в подвижных играх, я разработала и изготовила знаки – символы, мнемотаблицы.

На занятиях по изобразительной деятельности дети рисовали о своих впечатлениях от развлечений, экскурсий, лепили спортсменов в движении. Всё это способствовало воспитанию устойчивого интереса к физической культуре.

До конца года я планирую продолжить формирование двигательных умений и навыков, используя подвижные и спортивные игры. Мною запланировано проведение занятия «Два мороза», прогулки –похода: «Зимние забавы», чтение произведений спортивной тематики,викторины: «Мы со спортом очень дружим, спорт ребята всем нам нужен», просмотр мультфильмов. Использование этих видов деятельности будет способствовать закреплению знаний о подвижных и спортивных играх, соблюдению правил в них, качественному выполнению основных движений.

Проведя анкетирование родителей, я выяснила, что 100% родителей положительно относятся к организации работы по физической культуре в нашей группе, считают необходимым обучение подвижным и спортивным играм в ДОУ. 70% участвуют в играх своих детей, 30% из-за отсутствия времени не могут принимать участие в играх и потому что недостаточно сами знают игр и правила в которые можно поиграть с ребёнком дома и на прогулке

В связи с этим я запланировала работу с родителями с целью повышения компетентности по данному вопросу.Я поместила в родительский уголок папки раскладушки: «Игры! Игры! Игры!», «Наши любимые игры».Подготовила для родителей консультации: «Игры с мячом», «Игры детей во дворе», «В поход всей семьёй».

Рекомендации: «Домашний стадион», «Малыши открывают спорт», Использовала такую форму работы с родителями, как домашние задания, постоянное включение детей в совместную с взрослыми деятельность дает эмоциональный выход их активности, позволяет обратить внимание на здоровый образ жизни, способствует формированию двигательных умений и навыков. Наши родители с удовольствием приняли участие в конкурсе «Спортивная книжка малышка», Беседуя с родителями воспитанников, я старалась их убедить не сдерживать активность детей, а направить её в «полезное» русло. Таким образом, проведенная работа с родителями помогает взрослым осознать значимость подвижных и спортивных игр в формировании двигательных умений и навыков.

Источник

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодняшняя статья поможет родителям правильно приучать детей к спорту.

Кто из отцов не приобретал с момента рождения шахматы, футбольные мячи, фитоболы, скакалки и прочие спортивные товары в надежде вырастить чемпиона или чемпионку. Одни родители хотят реализовать свои амбиции, а другие  —  вырастить здорового малыша, дав ему возможность самостоятельно выбрать занятие по душе.

devochki_na_detskoy_ploschadke

Спортивное развитие ребенка формирует не только целеустремленность и волю к победе, но и ловкость, гибкость, выносливость. Множество секций проводит набор в группы с 3 лет, потому что в этом возрасте дети слушаются тренера. К тому же к трем годам можно сделать выбор, каким видом спорта ребенку стоит заниматься.

Большинство родителей приобретают специальные детские комплексы, которые помогают заниматься спортом с юного возраста. А что делать родителям, у которых маленькая однокомнатная квартира, где с трудом семья помещается?

А если финансовая составляющая семейного бюджета слишком маленькая? В украинском городе Харькове в каждом дворе деревянные детские комплексы, позволяющие заниматься с ребенком любой возрастной категории. Да и в школьных дворах устанавливают специальные тренажеры для занятий спорта.

devochka_v_suhom_baseyne

Но не во всех городах местные власти выделяют средства на развитие спорта среди детей с младенческих лет. Поэтому поговорим о том, как самостоятельно подготовить ребенка с рождения для занятий в спортивной секции.

Рекомендации к проведению занятий

Для того чтобы развивающие упражнения приносили удовольствие и результат, необходимо следовать советам:

  1. Проводить занятия, когда ребенок здоров, сыт, весел.
  2. Оптимальный вариант проведения тренировки — в форме игры. Потому что так познается мир. Например, в игре «Колобок и лиса» в роли героя сказок выступает мяч. Суть задания — катить игрушку, убегая от мамы в роли зверушек. Можно и на пластиковые бутылки наклеить изображения героев произведения и играть в боулинг.
  3. С детьми от года и трех лет проводить тренировку не более 15 минут. Начинать нужно с 5 минут.
  4. Не ругать, если малыш не желает заниматься или у него не получаются упражнения.
  5. Хвалить даже за маленькое достижение.
  6. Тренировки стоит проводить за час до приема пищи.

Способы спортивного развития детей от года до пяти лет

Для полноценного физического развития малыша в три месяца, полгода и девять месяцев педиатры обязательно рекомендуют водить ребенка на массаж. Так ли важны эти возрастные рамки, ведь в поликлинике велика вероятность подцепить вирусную инфекцию?

deti_v_setke

Важны, потому что занятия массажем с раннего возраста выполняют такие функции:

  • Координация движений;
  • Влияние на двигательную активность;
  • Повышение тонуса мышц.

Опытными мамами проверено волшебное действие массажа, помогающее малышам опережать сверстников в физическом развитии. Навыки ползанья, сидения у таких детей приобретаются гораздо раньше.

В частном порядке даже поликлиничный массажист за приемлемую цену согласиться приходить к вам домой. В интернете много видеороликов, посвященных правильному детскому массажу. На этом этапе родителям стоит приобрести фитбол, чтобы выполнять упражнения с маленьким человеком.

Этот спортивный инвентарь пригодится для занятий спортом до 3—4 лет.

deti_na_ulice

Важным этапом для спортивного развития младенца является приобретение специального круга для новорожденных. Маленького человека можно легко научить плавать и нырять.

У них отсутствует страх. Занятие плаваньем укрепляет мышцы, развивает дыхательно-кровеносную систему. Преимуществом этого вида спорта является универсальность — отсутствие ограничений по любым критериям.

В первый год жизни маленькое чудо осваивает навыки ходьбы. На этом отрезке жизни игры с мячом — самые лучшие.

Читайте также:  Упражнения на развитие дыхания ребенка

Родителям надо приобрести несколько мячей: маленькие с пупырышками, для игр на детской площадке, для дома. Во дворе нужно научить малыша пинать ногой мяч, кидать и ловить его.

na_batite

Не все сразу будет получаться, но терпение и систематические занятия помогут добиться результата. Некоторые отцы в год пытаются научить сыновей висеть на турнике.

Такие игры лучше отложить до двухлетнего возраста. Машина-толокар станет любимым спутником на прогулке.

В полтора года дети начинают осваивать навыки спуска-подъема со ступенек. Мамам надо набраться терпения и сопровождать чадо в целях соблюдения безопасности.

Некоторые ребята пробуют прыгать с высоты. Чтобы не получить переломы лучше на площадке найти невысокий бордюр или пень и позволить ребенку тренироваться.

Дополнительно с игрой в футбол, можно добавить игру в баскетбол дома. Для этого понадобятся корзина для игрушек, игрушки, мячи.

na_detskoy_ploschadke

Правило игры простое — попасть в корзину мягкими игрушками, мячами. Такой способ прививает два навыка: складывания игрушек, меткость.

Еще одной игрой на развитие меткости может служить пластмассовая пирамида с кольцами. На палочку надо закинуть все кольца по порядку.

Но существенной преградой для спортивного развития может стать такая физиологическая особенность — склонность к вывихиванию плечевого сустава.

Эта проблема устраняется с помощью оказания медицинской помощи травматологом. Но 30% детей вывихивают суставы непредсказуемо. Этим детям можно заниматься плаваньем и шахматами. Другие виды спорта врачи не рекомендуют для занятий.

dati_na_cachelah

В 2 года дети с удовольствием играют в игры с обручем. Катить игрушку — любимая игра детворы. В этом возрасте можно начинать небольшую зарядку в сопровождении задорной детской музыки:

  1. Походить по кругу медленно.
  2. Побегать по кругу.
  3. Бежать вприпрыжку.
  4. Прыжки на месте.
  5. Поползать, как черепахи.

В принципе любой детский клуб раннего развития подскажет, как правильно проводить занятие. В таких обучающих заведениях педагоги строят для детей полосу препятствий, в которой закрепляются основные навыки физической активности.

В домашних условиях можно собрать каштаны, желуди и предложить малышу походить по ним.

Купив беговел, любимое чадо научится держать равновесие.

fizicheskoe_razvitie_detey_v_detskom_sady

В 3 года большинство детей идут в дошкольные учреждения, которые занимаются физической активностью. В это время родителям в зависимости от характера и предпочтений малыша целесообразно отдать его в спортивную секцию.

Агрессивным детям понравится на единоборствах. Любители бегать найдут свое призвание в легкой атлетике. Мамы девочек предпочитают выбрать гимнастику в качестве детского кружка для своих принцесс. При проблемах с позвоночником целесообразно отдать малыша корректирующую гимнастику.

В 4 года любимое чадо пора обучать езде на велосипеде, чтобы играть с друзьями во дворе. При систематических занятиях в 5 лет ребенок умеет кататься на велосипеде, бегать, прыгать, лазить.

Таким образом, спортивное развитие — залог здоровья малыша. Правильно подобранный комплекс упражнений принесет свои плоды, когда чадо начнет хвастаться достижениями.

Рекомендация Получите БЕСПЛАТНО запись онлайн вебинара:
«Ребенок от рождения до года. Ответы на вопросы».
+ Бонус для подписчиков — 18 статей о раннем развитии малыша.Чтобы скачать вебинар перейдите по ссылке >>>

Источник

Заставить себя заниматься спортом очень сложно. Для этого требуются некоторые усилия воли. Ведь речь идет не об одном занятии, а о серии тренировок, направленных на решение определенных проблем. Взрослые люди начинают заниматься спортом, желая улучшить фигуру, снизить вес, или решая задачи, обозначенные врачом. Гораздо проще увлечь спортом детей, ведь много двигаться – их подсознательная потребность.

Спорт – это ваш союзник в воспитании ребенка

Как помогает спорт в воспитании малышей

Спорт играет большую роль в воспитании ребенка. Очень часто неуемную энергию малыша можно направить в правильное русло – в спортивные достижения.

Как известно, все профессиональные секции и спортивные школы работают в соответствии с определенным графиком и по утвержденной программе. Избалованным детям поначалу приходится сложно жить в таком ритме. Однако со временем они вливаются в жизнь коллектива и начинают испытывать дискомфорт при отсутствии регулярных физических нагрузок.

Спортивная команда – это друзья, конкуренция, нагрузки

Постоянные занятия приносят ощутимую пользу, особенно если их начинать уже с 5-ти лет. Многие секции готовят к поступлению в профессиональные школы и занимаются с малышами, оттачивая их навыки:

1. Координацию.

2. Моторику.

3. Концентрацию внимания.

4. Коммуникативные способности.

5. Ловкость.

Даже если в дальнейшем ребенок не будет увлечен каким-либо конкретным спортом, любовь к физической активности в нем останется на всю жизнь и предоставит широкие возможности для самореализации.

Кстати, если необходимо подобрать малышу кимоно для карате, то вы можете сделать это в нашем магазине.

Детские кроссовки для бега – профессиональное качество от производителя

Как спорт снимает стресс

Известный марафонец Брэдли Сталберг однажды отметил, что спортивные тренировки здорово помогают ему в жизни. Все дело в том, что регулярные физические нагрузки позволяют легче переносить даже повседневные стрессы:

· Аврал на работе не кажется непосильным.

· Переговоры и отчеты становятся обычной рутиной, не вызывающей особых эмоций.

· Любые отношения с людьми выстраиваются более ровно и поддаются анализу.

Мы – команда!

Недавно британские ученые провели интересное исследование среди студентов, никогда ранее не занимавшихся спортом регулярно. Они предложили тинейджерам спортивные тренировки в режиме 2-3 раз в неделю, а через три месяца провели опрос. В результате было выяснено, что:

· У студентов повысилась стрессоустойчивость.

· Количество употребляемого алкоголя и напитков с кофеином уменьшилось.

· Показатели в учебе повысились.

· Способность к концентрации на конкретных делах улучшилась.

Все студенты, участвующие в эксперименте, занимались фитнесом или бегом.

Бегать можно даже по вечерам.

Какие черты характера развивает спорт?

· Способность к саморегулированию.

· Умение рассматривать любую неудобную жизненную ситуацию как дискомфорт, который можно преодолеть.

· Способность достигать намеченных целей.

Таким образом, для подростков спорт может оказаться очень важным фактором общей успешности в дальнейшей жизни. Кроме того, участие в спортивных мероприятиях и командах сформирует ценные коммуникативные навыки и позволит расширить круг знакомств.

О пользе бега по вечерам читайте в специальной статье.

Как спорт развивает характер

Известный писатель Чарльз Дахигг называет спорт основой характера. Добиваясь успехов в какой-то одной области жизни, человек автоматически переносит их на другие сферы. Ведь спорт реально повышает чувство собственного достоинства через изменение представлений о достижимых и недостижимых целях.

Надевай кроссовки – и вперед!

В США существует огромное количество организаций, в которых основным «лекарством» от неудач является ежедневный бег. В условиях, когда человек теряет ориентиры в жизни, зачастую ему помогает встать на ноги регулярный спорт. Это могут быть различные занятия, как

· Йога.

Читайте также:  30 занятий для успешного развития пятилетнего ребенка 1 часть скачать

· Марафонские беговые дистанции.

· Фитнес.

Но результат неизменно положительный:

· Люди находят работу.

· Преодолевают стресс от развода или потери близких людей.

· Получают повышение по службе.

Еще одно исследование провели ученые университета в Карлсруэ. Они предложили двум группам студентов совершенно разные модели поведения:

· Осуществление пробежек в течение двух десятков недель.

· Ведение обычного способа жизни.

В период экзаменов студенты обеих групп носили пульсометры. В итоге эксперимента выяснилось, что первая группа показала более стабильные результаты сердечного ритма – они меньше реагировали на ситуацию стресса.

Таким образом, познать, как спорт влияет на характер может абсолютно любой человек. Совсем не обязательно заниматься спортом много лет, чтобы понять, насколько физические нагрузки изменяют мышление и поведение индивида в лучшую сторону.

Это уже профессионал

Как воспитать победителя

Важное качество, которое требуется почти ежедневно, определяет успешность человека в жизни. Но развивать его необходимо с детства. Настойчивость очень пригодится ребенку в школе. Процесс обучения требует:

· большого нервного напряжения;

· целенаправленных усилий;

· повышенной трудоспособности;

· усидчивости;

· дисциплины.

Учиться – это сложно!

Многие задачи школы могут показаться ребенку непосильными. Но родителям не стоит сразу же бросаться на выручку, подавляя любую активность малыша. Помощь может выражаться в ненавязчивой форме:

· Дельный совет.

· Направление мысли.

· Наглядный пример.

Важно постараться сделать так, чтобы ребенок нашел решение самостоятельно и таким образом получил свой первый навык достижения цели.

Дети, которые занимаются спортом с ранних лет, обучаются настойчивости, терпению и выносливости незаметно. Они просто проходят обычный процесс вовлечения в спорт и стремятся:

· Конкурировать друг с другом.

· Взаимодействовать с окружающими.

· Достигать собственных результатов.

· Получать удовольствие от процесса напряжения усилий.

· Направлять энергию и волю в единое русло.

Заниматься не сложно, если ты увлечен

Психологи уверены, что отстающие в учебе, гиперактивные и избалованные малыши отлично адаптируются в спорте. Всего за несколько месяцев тренировок они изменяются и удивляют своим поведением и достижениями родителей.

Настойчивость и упрямство – разные вещи

Формирование личности – длительный и сложный этап. В течение него родители должны контролировать круг общения своего ребенка и поощрять его в таких важных делах, как:

· участие в общественной жизни;

· успехи в спорте;

· достижения в учебе;

· выполнение домашних обязанностей.

Однако каждый родитель должен понимать, что настойчивость и упрямство – это абсолютно разные качества.

Настойчивость – спутник побед

Настойчивость – это методичность в достижении цели, усидчивость и целеустремленность.

Упрямство – неспособность учитывать разумные доводы и объяснения, желание настоять на своём, – любой ценой, даже в ущерб себе.

Упрямство, поощряемое родителями, неминуемо приведет к избалованности. Такие дети конфликтны, плохо контактируют со сверстниками, уязвимы, ограничены, не способны добиваться поставленной серьезной задачи.

Для родителей очень важно не упустить момент, а помочь своему ребенку в преодолении своих маленьких слабостей. Сформированный дружеский союз между родителями и детьми в семье серьезно укрепится, если ребенок сможет ежедневно добиваться своих собственных целей. А отличным союзником ему в этом станет спорт. н делает это сам, потому что во время коронавируса нет регулярных тренировок

УпрямствоОн

Что думают детские психологи

Дети воспринимают спортивные нагрузки и необходимость ходить на занятия регулярно, как игру. Для них секция или студия – просто еще одно место для коммуникаций со сверстниками.

Уже давно замечено, что в ситуациях с «неуправляемыми» детьми самым лучшим «лекарством» является спорт.

Он позволяет:

· Концентрировать внимание ребенка не на себе, а на процессе.

· Заставит общаться.

· Улучшит самооценку.

· Повысит стрессоустойчивость.

Дружба – это еще и общие интересы

При стрессе любой человек получает в кровь огромную дозу адреналина, который может стимулировать к уходу от проблем или к их решению. Перенос переживания в статическом состоянии переводит мощный негативный заряд энергии внутрь, что приводит к недомоганиям и нервозности. Физические же нагрузки помогают излишки негатива использовать.

Регулярные занятия в секциях повышают:

1. Уровень дисциплины.

2. Способности к преодолению стрессов.

3. Учат терпению.

4. Постепенное улучшение показателей позволяет повысить осознание значимости собственного «я» в обществе.

Это уже цеоенаправленная тренировка. И силы воли тоже.

Замечено, что спортивные дети учатся гораздо лучше своих сверстников. Происходит это от того, что спорт улучшает многие показатели:

1. Скорость мышления.

2. Быстроту реакции.

3. Концентрацию внимания.

Кроме того, различные виды спорта имеют дополнительные свойства – всего за несколько месяцев они помогают приобрести:

1. Гибкость или грациозность.

2. Отличный тонус мышц.

3. Быстроту реакции.

4. Умеренную агрессивность, которая стимулирует на победы.

5. Уверенность в себе и внутреннее равновесие.

6. Способность трезво оценивать ситуацию и планировать свои шаги.

Он делает это сам, потому что в период пандемии у него сняты регулярные тренировки

Спорт – это хороший допинг для интеллекта. Среди видных деятелей культур, науки, искусства, образования, бизнеса и политики очень много бывших спортсменов. Это ли не доказывает важность спорта для общей успешности? Кстати, о допинге для спорта вы можете почитать на сайте ТД Пептид Био. Универсальный безопасный допинг могут использовать и взрослые и подростки.

Источник