Развитие речи у ребенка форум

Полезная информация: (периодически обновляется)

[url=https://330.tvoysadik.ru/?category=31&class=rubric_articles_groups&id=157]Зачем ребёнку логопед?[/url]
[url=https://super-parents.ru/speak/]Нормы развития речи[/url]
[url=https://www.sundeti.ru/video/Uroki-dlya-roditeley.html]Видео: раннее развитие . Уроки для родителей[/url]
[url=https://strelnikova.ru/]Дыхательная гимнастика А.Н.Стрельниковой[/url]
[url=https://logosystem.ru/novikova-tn-vebinary/]Развитие речи у неговорящих по методике Т.Н. Новиковой-Иванцовой[/url]
[url=https://www.u-mama.ru/read/article.php?id=1675]Что такое нейропсихология?[/url]
[url=https://www.youtube.com/watch?v=q41NsSdYJT8]Видео: логопедический массаж[/url]
[url=https://www.logoped.pro/specs/367/articles/25/]Логопедический массаж. «ЗА» и «ПРОТИВ»[/url]
[url=https://www.youtube.com/watch?v=0mifSCTkvg0]Видео: артикуляционная гимнастика[/url]
[url=https://mama.ru/articles/chem-polezna-logoritmika-i-kak-eu-zanimatsya]Чем полезна логоритмика и как ею заниматься?[/url]
[url=https://www.sdetmi.ru/node/1]Как мамочка боролась с сенсорной алалией[/url]
[url=https://ortoplan-ek.ru/logopediya-i-treynery]Логопедия и трейнеры[/url]
[url=https://www.tomatis.com/]Метод “Томатис”[/url]
[url=https://www.razvitierebenka.com/]Развитие ребенка[/url]
[url=https://www.u-mama.ru/forum/kids/child-health/524647/317.html#mid_23976617]Пособия по математике и логике для дошкольников[/url]

Информация о комиссиях (ПМПК):
Обходной лист (бегунок) в конце данного поста прикреплён.
[url=https://www.u-mama.ru/forum/kids/child-health/524647/119.html#mid_18221258]Новый адрес центра “Радуга”[/url]
[url=https://330.tvoysadik.ru/?category=31&class=rubric_articles_items&id=13]Документы на ПМПК[/url] + [url=https://www.u-mama.ru/forum/kids/child-health/524647/120.html#mid_18227712]бланк согласия второго для “Радуги”[/url]
[url=https://www.u-mama.ru/forum/kids/child-health/524647/75.html#mid_17449947]Примерные вопросы на комиссии в “Радуге” для ребенка 4 лет[/url]
[url=https://www.u-mama.ru/forum/kids/child-health/524647/100.html#mid_17983668]Примерные вопросы на комиссии в “Радуге” для ребенка 5 лет[/url]
[url=https://xn—56-5cdb3aunjxbf6a0ae7f.xn--p1ai/glavnaya/o_priyome/informatciya_o_rabote_pmpk/]Информация о работе ПМПК (для будущих школьников)[/url]
[url=https://www.u-mama.ru/forum/kids/child-health/524647/90.html#mid_17856738]Фото-памятки[/url]

Муниципальные образовательные учреждения:
[url=https://www.4dou.ru/]Детский сад № 4[/url]
[url=https://mdoy-49.caduk.ru/index.html]Детский сад № 49[/url]
[url=https://123.tvoysadik.ru/]Детский сад № 123 (присоединён к д/с № 25)[/url]
[url=https://203.tvoysadik.ru/]Детский сад № 203[/url]
[url=https://doy205.ucoz.ru/]Детский сад № 205[/url]
[url=https://215.tvoysadik.ru/]Детский сад № 215[/url]
[url=https://244.tvoysadik.ru/]Детский сад № 244[/url]
[url=https://253.tvoysadik.ru/]Детский сад № 253[/url]
[url=https://mbdou266.ucoz.ru/]Детский сад № 266[/url]
[url=https://302.tvoysadik.ru/]Детский сад № 302[/url]
[url=https://mbdou342.tvoysadik.ru/]Детский сад № 342[/url]
Детский сад № 356
[url=https://410.tvoysadik.ru/]Детский сад № 410[/url]
[url=https://411.tvoysadik.ru/]Детский сад № 411[/url]
[url=https://mbdou444.my1.ru/]Детский сад № 444[/url]
[url=https://450.tvoysadik.ru/]Детский сад № 450[/url]
[url=https://452.tvoysadik.ru/]Детский сад № 452[/url]
[url=https://464.tvoysadik.ru/]Детский сад № 464[/url]
[url=https://468.tvoysadik.ru/]Детский сад № 468[/url]
[url=https://mbdou493.caduk.ru/]Детский сад № 493[/url]
[url=https://www.ds572.caduk.ru/]Детский сад № 572[/url]
Детский сад № 576

[url=https://228.tvoysadik.ru/?category=28&class=news_main&id=1]Занятия в 228 садике[/url]
[url=https://xn—6-6kcbyrlivbe4aye1f.xn--p1ai/]Школа-интернат №6[/url]
[url=https://internat11.lbihost.ru/]Школа-интернат № 11[/url]
[url=https://internat126.ru/]Школа-интернат № 13[/url]
[url=https://rechevoi-centr.ucoz.ru/]Речевой центр (58 школа)[/url]
[url=https://xn—-itbb4apbbhbdq1a.xn--p1ai/]Центр “Ресурс”[/url]

Медицинские учреждения:
[url=https://lalioplus.ru/]Нейро-логопедический центр “Лалио Плюс”[/url]
[url=https://luvena.ru/]Реабилитационный Центр «ЛЮВЕНА»[/url]
[url=https://rc-talisman.ru/]Реабилитационный центр “Талисман”[/url]
[url=https://bonum.info/node/2393]”Областной детский центр патологии речи”[/url] в Бонуме
[url=https://bonum.info/speech-language-pathology]Диагностика и лечение [/url] в отделении Бонума на Краснокамской
[url=https://www.dgb11.ru/services/23/]”Центр здоровой семьи” в ДГКБ № 11[/url]
[url=https://www.reacenter.ru/]Реацентр [/url] (открыли филиал в Екатеринбурге)
[url=https://www.xn--80ajb6alen3a.xn--p1ai/]Примеры и результаты лечения в “Реацентре”[/url]

Дополнительное образование:
[url=https://kristall-deti.ru/]Центр развития “Кристаллик”[/url]

Развивающие центры (не Екатеринбург):
[url=https://neyrodetki.ru/]Центр детской нейропсихологии и кинезиологии (г. Тюмень)[/url]
[url=https://www.cprin.ru/]Центр патологии речи и нейрореабилитации (г. Москва)[/url]
[url=https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=1197.0]Центр патологии речи и нейрореабилитации В.В. Севастьянова (г. Йошкар-Ола)[/url]
[url=https://www.logomedprognoz.ru/]Центр “Логомед Прогноз” (г. Москва)[/url]
[url=https://logoprognoz.com/about]Логопрогноз (г. Санкт-Петербург)[/url]

Музыка:
[url=https://ololo.fm/search/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B/%D0%9A%D0%B2%D0%B0+-+%D0%9A%D0%B2%D0%B0]«Железновы Ква – Ква» 16 песен[/url] + видеоролики здесь же 🙂

Книги и пособия (некоторые можно скачать):
[url=https://www.pedlib.ru/Books/3/0331/index.shtml]Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком[/url]
[url=https://eknigi.org/dlja_detej/129134-chitat-ranshe-chem-govorit-metodicheskoe-posobie.html]Читать раньше, чем говорить: методическое пособие с иллюстрациями по развитию речи с алалией[/url]
[url=https://padabum.com/d.php?id=59859]В.В. Цвынтарный “Играем пальчиками и развиваем речь”[/url]
[url=https://www.moymult.ru/publ/muzyka_i_pesni/muzyka_s_mamoj_audio_dlja_malyshej_i_mam_pesenki_igry_inscenirovki_e_zheleznova_skachat/10-1-0-768]Музыка с мамой (Аудио для малышей и мам – песенки, игры, инсценировки) Е. Железнова[/url]
[url=https://www.dlybabi.ru/razvitie_re4i/razvitie_re4i.html]Упражнения для развития речи[/url]
[url=https://detsad-kitty.ru/lessons/15751-logoritmika-dlya-malyshej-scenarii-zanyatij-s.html]М.Ю.Картушина “Логоритмика для малышей. Сценарии занятий с детьми 3-4 лет”[/url]
[url=https://nsportal.ru/detskii-sad/logopediya/massazh-yazyka-s-pomoshchyu-zubnoi-shchetki-uprazhneniya]Массаж языка с помощью зубной щетки (по Поздняковой Л.А., переработанный и дополненный Дубининой Т.А.)[/url]
[url=https://vk.com/album-7681823_169304581]Е. Косинова Логопедический букварь[/url]
[url=https://vkusnyasha.ru/igri_logika/]Логические игры[/url]
[url=https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry]Дидактические игры[/url]
[url=https://propisi-raskraski.ru/propisi.html]Прописи[/url]

Развивалки от 1 до 3 лет. Развивающие игры для . Автор-составитель Прокофьева А.Г.
Косинова Е.М. “Грамматические тетради №1, №2, №3, №4”. “Лексическая тетрадь №1, №2, №3”.
И. А. Волошина “Артикуляционная гимнастика для мальчиков”, “Артикуляционная гимнастика для девочек”.
Рожков О.П., Дворова И.В. Упражнения и занятия по сенсорно-моторному воспитанию 2-4-го года жизни.
Ольга Новиковская: Домашний логопед. Чистоговорки. Скороговорки. Пальчиковые игры. Стихи для развития речи.
Шишкова С.Ю. Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи у от 5-14 лет.
А. Штец: Комплект “Занимательные карточки” по обучению грамоте на поддончике с методичкой.

Бардышева, Абрамова, Агаян: Великая книга о пальчиках и звуках (но очень толстая и тяжелая).
Удобнее по отдельности 2 части купить:
Бартковский, Бардышева, Борисов: Книга-мечта о язычке и звуках
“Книга-мечта о наших ловких пальчиках, о ручках и ладошках, …”

ЮБ Гиппенрейтер “Общаться с ребенком. Как?” “Продолжаем общаться с ребенком. Так?”
Дорис Бретт “Жила была девочка, похожая на тебя”
Скиннер Робин, Джон Клииз “семья, и как вней уцелеть”
В. Леви Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребенок
Мурашова Дети -тюфяки и дети-катастрофы [url=https://www.u-mama.ru/read/article.php?id=2098]книжный обзор[/url]
Грин Росс Взрывной ребенок
Жанна Крайг Эмоциональный интеллект
Грендин, Скариано Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма

Читайте также:  Занятия на развитие памяти ребенок 6 лет

Форумы, сайты, группы, сообщества:
[url=https://logoportal.ru/]Логопедический портал[/url]
Форум сообщества “Дети-ангелы” [url=https://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=bqdnk4m2jjdpssdgtc6apdf051&board=56.0]Консультации логопеда-дефектолога[/url]
Форум на Русмедсервисе [url=https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=151]Психомоторное и речевое развитие детей[/url]
Сообщество на Бэбиблоге (ББ) [url=https://www.babyblog.ru/community/lenta/Logopediya]Развитие речи детей[/url]
Группа в ВК [url=https://vk.com/ranneerazvitie]Раннее развитие детей[/url] (смотрите раздел “обсуждения”, там есть хорошая подборка “Развитие речи и логопедия” (видео, книги, рабочие тетради)

[url=https://games-for-kids.ru/language-development/urok-1-logopedicheskie-uprazhneniya.php]Весёлые уроки[/url]

Небольшая подборка сайтов с ББ:
[url=https://pedlib.ru/katalogy/katalog.php?id=2&page=1]Педагогическая библиотека[/url]
[url=https://logomag.ru/]Логопед-волшебник[/url] для родителей детей, имеющих речевые нарушения.
[url=https://www.ourkids.ru/]Наши детки[/url] (много материалов для развития ребенка)
[url=https://adalin.mospsy.ru/]Адалин[/url]: много полезных статей из психологии, развивающие игры, идеи для творечества с детьми, все популярно рассказано, консультации специалистов.
[url=https://littlhuman.ru/]Маленький человечек[/url]: много стихов, загадок, скороговорок и т.п.
[url=https://nattik.ru/]Наттик[/url]: информация о раннем развитии ребенка, о здоровье, питании, творчестве малыша и многое другое.
[url=https://www.boltun-spb.ru/art.html]Болтунишка[/url] – логопедический сайт для логопедов и родителей.

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Евушка
Академик

На сайте с 20.02.05
Сообщения: 5274
В дневниках: 42088
Откуда: Ленинский, юго-западный
Развитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форум

Добавлено: Пн Янв 15, 2007 4:07    Заголовок сообщения: Как развивать речь малыша?
так, подскажите, как стимулировать малыша подражать речи, Совершенно не желает имитировать звуки животных, речь не активная

словарный запас скуден. Постоянно с ним общаюсь типа Кто идет? Никита идет. Кого несет? Попугайчика, чирик-чирик, РАссматривает картинки, тоже озвучиваем, перебераем мелочь всякую для моторики и активизации речевых центров в мозгу. Но говорим очень мало

_________________

Вернуться к началу
          
 
Лариса Я
Первый класс вторая четверть

На сайте с 08.02.06
Сообщения: 552
Откуда: Новосибирк
Развитие речи у ребенка форум

Добавлено: Пн Янв 15, 2007 17:10    
Нам не знаю почему, но очень помогло детское лото.
Вернуться к началу
          
 
_Екатерина_
Профессор

На сайте с 15.12.05
Сообщения: 6157
В дневниках: 511
Откуда: Новосибирск, Монумент Славы
Карта № 000600
Развитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форум

Добавлено: Вт Янв 16, 2007 12:49    
Женя, мы тоже ничего не говорим, особенно если просить сказать или показать что-то, когда захочет всё скажет
нас чем сильнее уговариваешь, тем меньше шансов услышать желаемое

_________________

Вернуться к началу
          
 
Wild
Блоггер 2008

На сайте с 19.06.05
Сообщения: 36802
В дневниках: 23698
Откуда: Academ City
Развитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форум

Добавлено: Вт Янв 16, 2007 14:16    
Может быть не стоит так уж торопиться. Мы тоже не особо в 10 м олтали. Зато в год прорвало, причем сама выдумала звуки для медведя и динозавра. Щас не остановить

_________________

Мой Инстаграм-жми WWW

Вернуться к началу
          
 
Манюша
Академик

На сайте с 11.05.05
Сообщения: 3394
В дневниках: 7813
Откуда: Академ

Добавлено: Вт Янв 16, 2007 15:22    
Угу, я тоже думаю что торопиться не надо.

Ровно в год мы только 4 слова говорили и то не всегда осознанно, а за месяц уже все звериные звуки выучили, всякие дай-на и еще несколько слов.

Кстати, именно зверям подражать стала после того, как звучащую игрушку на ДР подарили: там на зверяток нажимаешь, а они голосят
Вернуться к началу
          
 
Евушка
Академик

На сайте с 20.02.05
Сообщения: 5274
В дневниках: 42088
Откуда: Ленинский, юго-западный
Развитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форум

Добавлено: Чт Янв 18, 2007 14:20    
мы презентации смотрим со звуками животных каждый день, даже я уже могу узнать некоторых зверей по звуку. Меня не сам факт, что он не говорит беспокоит, а то что допустим “па” может означать и папа и панда или “ба” это и бутылка и игрушка и еще бог знает что, к году то 4 слова осознаных хотелось бы услышать, у меня племянник есть 2 годовалый, вот глядя на него и насторожилась, он ничего не говорит, тыкает пальцем и мычит и как с ним общаться для всех загадка. Нам бы так не хотелось

_________________

Вернуться к началу
          
 
яна полянкина
Ясельки

На сайте с 22.05.06
Сообщения: 138
Откуда: кемеровская область. г.Ленинск-Кузнецкий
Развитие речи у ребенка форум

Добавлено: Вт Фев 06, 2007 17:51    
Евка, у меня ребёнок проблемный. Думали вообще говорить не будет. но я ему постоянно очень много читала, постоянно разговаривала с ним. И ничего, заговорил. Да так, что не остановишь
Не расстраивайтесь, занимайтесь, прийдёт и ваше время и заговорит!!!
Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(3)
 
 
Ирина_Арина
Профессор

На сайте с 17.01.05
Сообщения: 5261
В дневниках: 10
Откуда: Кудряши-Красный проспект

Добавлено: Пт Фев 09, 2007 2:17    
Рано еще переживать.
Вернуться к началу
          
 
Galene
Аспирант Сибмамы

На сайте с 10.11.05
Сообщения: 2843
В дневниках: 161
Откуда: г.Новосибирск Березовая роща
Развитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форум

Добавлено: Сб Фев 10, 2007 12:02    
…допустим “па” может означать и папа и панда или “ба” это и бутылка и игрушка и еще бог знает что…

Женя, вот это ты совершенно зря! Во всех книгах так и пишут, что детям свойственно называть многие предметы похожими звукосочетаниями. Согласные звуки дети путают. У меня Игорь и сейчас путает “м”, “п”, “б”, “т”. Но это НЕ означает, что звуковое обозначение предмета происходит неосознанно!

Прислушайся, правы те, кто говорит, что ты торопишься!

В год посетите логопеда, вот он тебе все и подтвердит!

Если хочешь, могу тебе дать подборку книг по развитию речи.

Но ЕЩЕ волноваться нет повода, РАНО!
Вернуться к началу
          
 
Мама_Настенька
Школьные годы

На сайте с 28.08.06
Сообщения: 1033
Откуда: Новосибирск,Октябрьский р-н

Добавлено: Пн Фев 12, 2007 12:04    
А скажите,что Ваши детки говорили ближе к двум?НУ нам 1,9…очень волнуюсь,что отстаем в плане речи.Говорит где-то слов 30 четко(мама,папа,баба,деда,Оля,пить,”куфать”…ну и т.п. необходимое для своих потребностей)и слов 30-35 где-то нечетко-первые слоги,например мишка-“миа”,зайка-“ака”,гулять-“гуа”или “ать”ну и т.п.Это нормально или мало?Или,может,нужно с логопедом посоветоваться?
Вернуться к началу
          
 
Galene
Аспирант Сибмамы

На сайте с 10.11.05
Сообщения: 2843
В дневниках: 161
Откуда: г.Новосибирск Березовая роща
Развитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форум

Добавлено: Пн Фев 12, 2007 15:39    Заголовок сообщения: равитие речи
КСТАТИ, ВОТ:

(хотя, в других источниках показатели немного выше)

По материалам сайта https://www.logoped.ru/

1 год 3 месяца. Словарный запас увеличивается до 6 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста, энакомые слова показывает на картинке.

1 год 6 месяцев. Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов.

1 год 9 месяцев. Показывает три части тела, использует фразу из двух слов (“Мама, ди!” – “Мама, иди!”, “Дай ляля” – “Дай куклу”). Словарный запас 20 слов.

2 года. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию (“пойди в кухню и принеси чашку”), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.

2 года 6 месяцев. Правильно использует в речи местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие “один”. Ребенок понимает обозначение действий в разных ситуациях (“покажи, кто сидит, кто спит”), значение предлогов в привычной конкретной ситуации (“на чем ты сидишь?”). Правильно произносит звуки: с, з, л.

3 года. Словарный запас 250-700 слов, использует предложения из пяти-восьми слов, овладел множественным числом существительных и глаголов. Ребенок называет свое имя, пол и возраст; понимает значение простых предлогов – выполняет задания типа “положи кубик под чашку”, “положи кубик в коробку”, употребляет в предложении простые предлоги и союзы потому что, если, когда. Малыш понимает прочитанные короткие рассказы и сказки с опорой на картинки и без нее, может оценить свое и чужое произношение, задает вопросы о значении слов.

Вернуться к началу
          
 
Мама_Настенька
Школьные годы

На сайте с 28.08.06
Сообщения: 1033
Откуда: Новосибирск,Октябрьский р-н

Добавлено: Пн Фев 12, 2007 15:44    
Угу.спасибо за информацию:)
Вернуться к началу
          
 
Galene
Аспирант Сибмамы

На сайте с 10.11.05
Сообщения: 2843
В дневниках: 161
Откуда: г.Новосибирск Березовая роща
Развитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форум

Добавлено: Пн Фев 12, 2007 16:02    
вот еще:

https://www.solnet.ee/parents/log_15.html

В 1 год ребенок соотносит звуки и слоги с определенными людьми, предметами. Например, “ав-ав” – собака, “га-га” – гусь, “би-би” – машина.

В 1 год 4 месяца малыш уже может адекватно употреблять слова: мама, папа, на, дай, нет.

В 1 год 8 месяцев ребенок произносит 6 осмысленных слов, показывает все части тела, которые называет ему взрослый. Лексический запас – более 10 слов.

В 2 года ребенок должен уметь строить короткие фразы из 2-3 слов. Малыш должен понимать разницу между словами: большой, маленький. К концу двух лет появляются слова: я, ты. Словарный запас к концу двух лет должен быть более 300 слов.

Хочу остановиться на некоторых моментах, которые могут свидетельствовать о задержке темпов развития. Таких моментов несколько. Если к двум годам ребенок:

– не не произносит 3-х слов, не умеет показывать жестами двух близких лиц или 3-4 предмета в комнате;

– не может самостоятельно садиться, вставать на ноги;

– контакт с окружающим миром настолько слабый, что ребенок не может отличить ласковое слово от категорического “нет”;

– не следит взглядом за расположенными или передвигаемыми сбоку предметами, не пробует схватить их;

– не испытывает чувства ожидания (игра в “кукушку”, “козу рогатую”);

– во время кормления не устанавливает никакого контакта с кормящим его лицом.

КСТАТИ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЮ НА ЭТОМ САЙТЕ:

https://www.solnet.ee/parents/log_00.html

Вернуться к началу
          
 
Floare
Детский сад

На сайте с 22.09.06
Сообщения: 426
В дневниках: 1
Откуда: Дзержинский
Развитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форум

Добавлено: Пт Мар 16, 2007 0:38    
Я просто в шоке, сыну два года и два месяца, мы на очень низком уровне в плане развития речи. В год он начал говорить некоторые слова, потом мы заболели, лежали в инфекционке и сын перенес сильный стресс, две недели после выписки не разговаривал вообще. А сейчас только мама, папа, дед, дай, отдай, ай ай, да, нет, машинка – это трррр, корова – му, собачка – ав и т.д. Постоянно читаю ему, разговариваем, проговариваем все картинки или увиденное во время прогулки. Все понимает абсолютно, например я говорю: Сынок пойди в комнату, там на батарее лежат твои варежки, принеси пожалуйста. Сын с важным видом пойдет принесет. Как речь развивать, подскажите, скоро в сад, да и возраст уже не такой маленький.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Иркин
Академик

На сайте с 04.02.07
Сообщения: 28136
В дневниках: 15

Добавлено: Пт Мар 16, 2007 14:21    
Нам как ни странно очень телевизор помогает, очень любим рекламу , некоторые песенки пытаемся повторять , а реклама бананамамы вобще на ура, четко говорим бананамама и сразу как только видим что показывают ТЦ Москва начинаем кричать бананамама, даже если про этот магазин ничего не говорят. Повторяем не только слова но и движения , например когда в рекламе балет показывают мы бежим в книжному шкафу держимся за него руками и поднимаем в разные стороны ноги.

Свое имя начали говорить только в 1г 11 мес, вобще по разговорам с мамочками на улице сделала вывод что дети начинают активно говорить только после 2,4 лет, так что думаю волноваться всем еще рано.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   
Читайте также:  Этапы развития ребенка в первые месяцы жизни

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник