Развитие речи у ребенка форум

Полезная информация: (периодически обновляется)

[url=https://330.tvoysadik.ru/?category=31&class=rubric_articles_groups&id=157]Зачем ребёнку логопед?[/url]
[url=https://super-parents.ru/speak/]Нормы развития речи[/url]
[url=https://www.sundeti.ru/video/Uroki-dlya-roditeley.html]Видео: раннее развитие . Уроки для родителей[/url]
[url=https://strelnikova.ru/]Дыхательная гимнастика А.Н.Стрельниковой[/url]
[url=https://logosystem.ru/novikova-tn-vebinary/]Развитие речи у неговорящих по методике Т.Н. Новиковой-Иванцовой[/url]
[url=https://www.u-mama.ru/read/article.php?id=1675]Что такое нейропсихология?[/url]
[url=https://www.youtube.com/watch?v=q41NsSdYJT8]Видео: логопедический массаж[/url]
[url=https://www.logoped.pro/specs/367/articles/25/]Логопедический массаж. «ЗА» и «ПРОТИВ»[/url]
[url=https://www.youtube.com/watch?v=0mifSCTkvg0]Видео: артикуляционная гимнастика[/url]
[url=https://mama.ru/articles/chem-polezna-logoritmika-i-kak-eu-zanimatsya]Чем полезна логоритмика и как ею заниматься?[/url]
[url=https://www.sdetmi.ru/node/1]Как мамочка боролась с сенсорной алалией[/url]
[url=https://ortoplan-ek.ru/logopediya-i-treynery]Логопедия и трейнеры[/url]
[url=https://www.tomatis.com/]Метод “Томатис”[/url]
[url=https://www.razvitierebenka.com/]Развитие ребенка[/url]
[url=https://www.u-mama.ru/forum/kids/child-health/524647/317.html#mid_23976617]Пособия по математике и логике для дошкольников[/url]

Информация о комиссиях (ПМПК):
Обходной лист (бегунок) в конце данного поста прикреплён.
[url=https://www.u-mama.ru/forum/kids/child-health/524647/119.html#mid_18221258]Новый адрес центра “Радуга”[/url]
[url=https://330.tvoysadik.ru/?category=31&class=rubric_articles_items&id=13]Документы на ПМПК[/url] + [url=https://www.u-mama.ru/forum/kids/child-health/524647/120.html#mid_18227712]бланк согласия второго для “Радуги”[/url]
[url=https://www.u-mama.ru/forum/kids/child-health/524647/75.html#mid_17449947]Примерные вопросы на комиссии в “Радуге” для ребенка 4 лет[/url]
[url=https://www.u-mama.ru/forum/kids/child-health/524647/100.html#mid_17983668]Примерные вопросы на комиссии в “Радуге” для ребенка 5 лет[/url]
[url=https://xn—56-5cdb3aunjxbf6a0ae7f.xn--p1ai/glavnaya/o_priyome/informatciya_o_rabote_pmpk/]Информация о работе ПМПК (для будущих школьников)[/url]
[url=https://www.u-mama.ru/forum/kids/child-health/524647/90.html#mid_17856738]Фото-памятки[/url]

Муниципальные образовательные учреждения:
[url=https://www.4dou.ru/]Детский сад № 4[/url]
[url=https://mdoy-49.caduk.ru/index.html]Детский сад № 49[/url]
[url=https://123.tvoysadik.ru/]Детский сад № 123 (присоединён к д/с № 25)[/url]
[url=https://203.tvoysadik.ru/]Детский сад № 203[/url]
[url=https://doy205.ucoz.ru/]Детский сад № 205[/url]
[url=https://215.tvoysadik.ru/]Детский сад № 215[/url]
[url=https://244.tvoysadik.ru/]Детский сад № 244[/url]
[url=https://253.tvoysadik.ru/]Детский сад № 253[/url]
[url=https://mbdou266.ucoz.ru/]Детский сад № 266[/url]
[url=https://302.tvoysadik.ru/]Детский сад № 302[/url]
[url=https://mbdou342.tvoysadik.ru/]Детский сад № 342[/url]
Детский сад № 356
[url=https://410.tvoysadik.ru/]Детский сад № 410[/url]
[url=https://411.tvoysadik.ru/]Детский сад № 411[/url]
[url=https://mbdou444.my1.ru/]Детский сад № 444[/url]
[url=https://450.tvoysadik.ru/]Детский сад № 450[/url]
[url=https://452.tvoysadik.ru/]Детский сад № 452[/url]
[url=https://464.tvoysadik.ru/]Детский сад № 464[/url]
[url=https://468.tvoysadik.ru/]Детский сад № 468[/url]
[url=https://mbdou493.caduk.ru/]Детский сад № 493[/url]
[url=https://www.ds572.caduk.ru/]Детский сад № 572[/url]
Детский сад № 576

[url=https://228.tvoysadik.ru/?category=28&class=news_main&id=1]Занятия в 228 садике[/url]
[url=https://xn—6-6kcbyrlivbe4aye1f.xn--p1ai/]Школа-интернат №6[/url]
[url=https://internat11.lbihost.ru/]Школа-интернат № 11[/url]
[url=https://internat126.ru/]Школа-интернат № 13[/url]
[url=https://rechevoi-centr.ucoz.ru/]Речевой центр (58 школа)[/url]
[url=https://xn—-itbb4apbbhbdq1a.xn--p1ai/]Центр “Ресурс”[/url]

Медицинские учреждения:
[url=https://lalioplus.ru/]Нейро-логопедический центр “Лалио Плюс”[/url]
[url=https://luvena.ru/]Реабилитационный Центр «ЛЮВЕНА»[/url]
[url=https://rc-talisman.ru/]Реабилитационный центр “Талисман”[/url]
[url=https://bonum.info/node/2393]”Областной детский центр патологии речи”[/url] в Бонуме
[url=https://bonum.info/speech-language-pathology]Диагностика и лечение [/url] в отделении Бонума на Краснокамской
[url=https://www.dgb11.ru/services/23/]”Центр здоровой семьи” в ДГКБ № 11[/url]
[url=https://www.reacenter.ru/]Реацентр [/url] (открыли филиал в Екатеринбурге)
[url=https://www.xn--80ajb6alen3a.xn--p1ai/]Примеры и результаты лечения в “Реацентре”[/url]

Дополнительное образование:
[url=https://kristall-deti.ru/]Центр развития “Кристаллик”[/url]

Развивающие центры (не Екатеринбург):
[url=https://neyrodetki.ru/]Центр детской нейропсихологии и кинезиологии (г. Тюмень)[/url]
[url=https://www.cprin.ru/]Центр патологии речи и нейрореабилитации (г. Москва)[/url]
[url=https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=1197.0]Центр патологии речи и нейрореабилитации В.В. Севастьянова (г. Йошкар-Ола)[/url]
[url=https://www.logomedprognoz.ru/]Центр “Логомед Прогноз” (г. Москва)[/url]
[url=https://logoprognoz.com/about]Логопрогноз (г. Санкт-Петербург)[/url]

Музыка:
[url=https://ololo.fm/search/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B/%D0%9A%D0%B2%D0%B0+-+%D0%9A%D0%B2%D0%B0]«Железновы Ква – Ква» 16 песен[/url] + видеоролики здесь же 🙂

Книги и пособия (некоторые можно скачать):
[url=https://www.pedlib.ru/Books/3/0331/index.shtml]Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком[/url]
[url=https://eknigi.org/dlja_detej/129134-chitat-ranshe-chem-govorit-metodicheskoe-posobie.html]Читать раньше, чем говорить: методическое пособие с иллюстрациями по развитию речи с алалией[/url]
[url=https://padabum.com/d.php?id=59859]В.В. Цвынтарный “Играем пальчиками и развиваем речь”[/url]
[url=https://www.moymult.ru/publ/muzyka_i_pesni/muzyka_s_mamoj_audio_dlja_malyshej_i_mam_pesenki_igry_inscenirovki_e_zheleznova_skachat/10-1-0-768]Музыка с мамой (Аудио для малышей и мам – песенки, игры, инсценировки) Е. Железнова[/url]
[url=https://www.dlybabi.ru/razvitie_re4i/razvitie_re4i.html]Упражнения для развития речи[/url]
[url=https://detsad-kitty.ru/lessons/15751-logoritmika-dlya-malyshej-scenarii-zanyatij-s.html]М.Ю.Картушина “Логоритмика для малышей. Сценарии занятий с детьми 3-4 лет”[/url]
[url=https://nsportal.ru/detskii-sad/logopediya/massazh-yazyka-s-pomoshchyu-zubnoi-shchetki-uprazhneniya]Массаж языка с помощью зубной щетки (по Поздняковой Л.А., переработанный и дополненный Дубининой Т.А.)[/url]
[url=https://vk.com/album-7681823_169304581]Е. Косинова Логопедический букварь[/url]
[url=https://vkusnyasha.ru/igri_logika/]Логические игры[/url]
[url=https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry]Дидактические игры[/url]
[url=https://propisi-raskraski.ru/propisi.html]Прописи[/url]

Развивалки от 1 до 3 лет. Развивающие игры для . Автор-составитель Прокофьева А.Г.
Косинова Е.М. “Грамматические тетради №1, №2, №3, №4”. “Лексическая тетрадь №1, №2, №3”.
И. А. Волошина “Артикуляционная гимнастика для мальчиков”, “Артикуляционная гимнастика для девочек”.
Рожков О.П., Дворова И.В. Упражнения и занятия по сенсорно-моторному воспитанию 2-4-го года жизни.
Ольга Новиковская: Домашний логопед. Чистоговорки. Скороговорки. Пальчиковые игры. Стихи для развития речи.
Шишкова С.Ю. Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи у от 5-14 лет.
А. Штец: Комплект “Занимательные карточки” по обучению грамоте на поддончике с методичкой.

Бардышева, Абрамова, Агаян: Великая книга о пальчиках и звуках (но очень толстая и тяжелая).
Удобнее по отдельности 2 части купить:
Бартковский, Бардышева, Борисов: Книга-мечта о язычке и звуках
“Книга-мечта о наших ловких пальчиках, о ручках и ладошках, …”

ЮБ Гиппенрейтер “Общаться с ребенком. Как?” “Продолжаем общаться с ребенком. Так?”
Дорис Бретт “Жила была девочка, похожая на тебя”
Скиннер Робин, Джон Клииз “семья, и как вней уцелеть”
В. Леви Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребенок
Мурашова Дети -тюфяки и дети-катастрофы [url=https://www.u-mama.ru/read/article.php?id=2098]книжный обзор[/url]
Грин Росс Взрывной ребенок
Жанна Крайг Эмоциональный интеллект
Грендин, Скариано Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма

Читайте также:  Консультации для родителей подвижные игра для физического развитии ребенка

Форумы, сайты, группы, сообщества:
[url=https://logoportal.ru/]Логопедический портал[/url]
Форум сообщества “Дети-ангелы” [url=https://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=bqdnk4m2jjdpssdgtc6apdf051&board=56.0]Консультации логопеда-дефектолога[/url]
Форум на Русмедсервисе [url=https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=151]Психомоторное и речевое развитие детей[/url]
Сообщество на Бэбиблоге (ББ) [url=https://www.babyblog.ru/community/lenta/Logopediya]Развитие речи детей[/url]
Группа в ВК [url=https://vk.com/ranneerazvitie]Раннее развитие детей[/url] (смотрите раздел “обсуждения”, там есть хорошая подборка “Развитие речи и логопедия” (видео, книги, рабочие тетради)

[url=https://games-for-kids.ru/language-development/urok-1-logopedicheskie-uprazhneniya.php]Весёлые уроки[/url]

Небольшая подборка сайтов с ББ:
[url=https://pedlib.ru/katalogy/katalog.php?id=2&page=1]Педагогическая библиотека[/url]
[url=https://logomag.ru/]Логопед-волшебник[/url] для родителей детей, имеющих речевые нарушения.
[url=https://www.ourkids.ru/]Наши детки[/url] (много материалов для развития ребенка)
[url=https://adalin.mospsy.ru/]Адалин[/url]: много полезных статей из психологии, развивающие игры, идеи для творечества с детьми, все популярно рассказано, консультации специалистов.
[url=https://littlhuman.ru/]Маленький человечек[/url]: много стихов, загадок, скороговорок и т.п.
[url=https://nattik.ru/]Наттик[/url]: информация о раннем развитии ребенка, о здоровье, питании, творчестве малыша и многое другое.
[url=https://www.boltun-spb.ru/art.html]Болтунишка[/url] – логопедический сайт для логопедов и родителей.

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Евушка
Академик

На сайте с 20.02.05
Сообщения: 5274
В дневниках: 42088
Откуда: Ленинский, юго-западный
Развитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форум

Добавлено: Пн Янв 15, 2007 4:07    Заголовок сообщения: Как развивать речь малыша?
так, подскажите, как стимулировать малыша подражать речи, Совершенно не желает имитировать звуки животных, речь не активная

словарный запас скуден. Постоянно с ним общаюсь типа Кто идет? Никита идет. Кого несет? Попугайчика, чирик-чирик, РАссматривает картинки, тоже озвучиваем, перебераем мелочь всякую для моторики и активизации речевых центров в мозгу. Но говорим очень мало

_________________

Вернуться к началу
          
 
Лариса Я
Первый класс вторая четверть

На сайте с 08.02.06
Сообщения: 552
Откуда: Новосибирк
Развитие речи у ребенка форум

Добавлено: Пн Янв 15, 2007 17:10    
Нам не знаю почему, но очень помогло детское лото.
Вернуться к началу
          
 
_Екатерина_
Профессор

На сайте с 15.12.05
Сообщения: 6157
В дневниках: 511
Откуда: Новосибирск, Монумент Славы
Карта № 000600
Развитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форум

Добавлено: Вт Янв 16, 2007 12:49    
Женя, мы тоже ничего не говорим, особенно если просить сказать или показать что-то, когда захочет всё скажет
нас чем сильнее уговариваешь, тем меньше шансов услышать желаемое

_________________

Вернуться к началу
          
 
Wild
Блоггер 2008

На сайте с 19.06.05
Сообщения: 36802
В дневниках: 23698
Откуда: Academ City
Развитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форум

Добавлено: Вт Янв 16, 2007 14:16    
Может быть не стоит так уж торопиться. Мы тоже не особо в 10 м олтали. Зато в год прорвало, причем сама выдумала звуки для медведя и динозавра. Щас не остановить

_________________

Мой Инстаграм-жми WWW

Вернуться к началу
          
 
Манюша
Академик

На сайте с 11.05.05
Сообщения: 3394
В дневниках: 7813
Откуда: Академ

Добавлено: Вт Янв 16, 2007 15:22    
Угу, я тоже думаю что торопиться не надо.

Ровно в год мы только 4 слова говорили и то не всегда осознанно, а за месяц уже все звериные звуки выучили, всякие дай-на и еще несколько слов.

Кстати, именно зверям подражать стала после того, как звучащую игрушку на ДР подарили: там на зверяток нажимаешь, а они голосят
Вернуться к началу
          
 
Евушка
Академик

На сайте с 20.02.05
Сообщения: 5274
В дневниках: 42088
Откуда: Ленинский, юго-западный
Развитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форум

Добавлено: Чт Янв 18, 2007 14:20    
мы презентации смотрим со звуками животных каждый день, даже я уже могу узнать некоторых зверей по звуку. Меня не сам факт, что он не говорит беспокоит, а то что допустим “па” может означать и папа и панда или “ба” это и бутылка и игрушка и еще бог знает что, к году то 4 слова осознаных хотелось бы услышать, у меня племянник есть 2 годовалый, вот глядя на него и насторожилась, он ничего не говорит, тыкает пальцем и мычит и как с ним общаться для всех загадка. Нам бы так не хотелось

_________________

Вернуться к началу
          
 
яна полянкина
Ясельки

На сайте с 22.05.06
Сообщения: 138
Откуда: кемеровская область. г.Ленинск-Кузнецкий
Развитие речи у ребенка форум

Добавлено: Вт Фев 06, 2007 17:51    
Евка, у меня ребёнок проблемный. Думали вообще говорить не будет. но я ему постоянно очень много читала, постоянно разговаривала с ним. И ничего, заговорил. Да так, что не остановишь
Не расстраивайтесь, занимайтесь, прийдёт и ваше время и заговорит!!!
Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(3)
 
 
Ирина_Арина
Профессор

На сайте с 17.01.05
Сообщения: 5261
В дневниках: 10
Откуда: Кудряши-Красный проспект

Добавлено: Пт Фев 09, 2007 2:17    
Рано еще переживать.
Вернуться к началу
          
 
Galene
Аспирант Сибмамы

На сайте с 10.11.05
Сообщения: 2843
В дневниках: 161
Откуда: г.Новосибирск Березовая роща
Развитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форум

Добавлено: Сб Фев 10, 2007 12:02    
…допустим “па” может означать и папа и панда или “ба” это и бутылка и игрушка и еще бог знает что…

Женя, вот это ты совершенно зря! Во всех книгах так и пишут, что детям свойственно называть многие предметы похожими звукосочетаниями. Согласные звуки дети путают. У меня Игорь и сейчас путает “м”, “п”, “б”, “т”. Но это НЕ означает, что звуковое обозначение предмета происходит неосознанно!

Прислушайся, правы те, кто говорит, что ты торопишься!

В год посетите логопеда, вот он тебе все и подтвердит!

Если хочешь, могу тебе дать подборку книг по развитию речи.

Но ЕЩЕ волноваться нет повода, РАНО!
Вернуться к началу
          
 
Мама_Настенька
Школьные годы

На сайте с 28.08.06
Сообщения: 1033
Откуда: Новосибирск,Октябрьский р-н

Добавлено: Пн Фев 12, 2007 12:04    
А скажите,что Ваши детки говорили ближе к двум?НУ нам 1,9…очень волнуюсь,что отстаем в плане речи.Говорит где-то слов 30 четко(мама,папа,баба,деда,Оля,пить,”куфать”…ну и т.п. необходимое для своих потребностей)и слов 30-35 где-то нечетко-первые слоги,например мишка-“миа”,зайка-“ака”,гулять-“гуа”или “ать”ну и т.п.Это нормально или мало?Или,может,нужно с логопедом посоветоваться?
Вернуться к началу
          
 
Galene
Аспирант Сибмамы

На сайте с 10.11.05
Сообщения: 2843
В дневниках: 161
Откуда: г.Новосибирск Березовая роща
Развитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форум

Добавлено: Пн Фев 12, 2007 15:39    Заголовок сообщения: равитие речи
КСТАТИ, ВОТ:

(хотя, в других источниках показатели немного выше)

По материалам сайта https://www.logoped.ru/

1 год 3 месяца. Словарный запас увеличивается до 6 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста, энакомые слова показывает на картинке.

1 год 6 месяцев. Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов.

1 год 9 месяцев. Показывает три части тела, использует фразу из двух слов (“Мама, ди!” – “Мама, иди!”, “Дай ляля” – “Дай куклу”). Словарный запас 20 слов.

2 года. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию (“пойди в кухню и принеси чашку”), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.

2 года 6 месяцев. Правильно использует в речи местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие “один”. Ребенок понимает обозначение действий в разных ситуациях (“покажи, кто сидит, кто спит”), значение предлогов в привычной конкретной ситуации (“на чем ты сидишь?”). Правильно произносит звуки: с, з, л.

3 года. Словарный запас 250-700 слов, использует предложения из пяти-восьми слов, овладел множественным числом существительных и глаголов. Ребенок называет свое имя, пол и возраст; понимает значение простых предлогов – выполняет задания типа “положи кубик под чашку”, “положи кубик в коробку”, употребляет в предложении простые предлоги и союзы потому что, если, когда. Малыш понимает прочитанные короткие рассказы и сказки с опорой на картинки и без нее, может оценить свое и чужое произношение, задает вопросы о значении слов.

Вернуться к началу
          
 
Мама_Настенька
Школьные годы

На сайте с 28.08.06
Сообщения: 1033
Откуда: Новосибирск,Октябрьский р-н

Добавлено: Пн Фев 12, 2007 15:44    
Угу.спасибо за информацию:)
Вернуться к началу
          
 
Galene
Аспирант Сибмамы

На сайте с 10.11.05
Сообщения: 2843
В дневниках: 161
Откуда: г.Новосибирск Березовая роща
Развитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форум

Добавлено: Пн Фев 12, 2007 16:02    
вот еще:

https://www.solnet.ee/parents/log_15.html

В 1 год ребенок соотносит звуки и слоги с определенными людьми, предметами. Например, “ав-ав” – собака, “га-га” – гусь, “би-би” – машина.

В 1 год 4 месяца малыш уже может адекватно употреблять слова: мама, папа, на, дай, нет.

В 1 год 8 месяцев ребенок произносит 6 осмысленных слов, показывает все части тела, которые называет ему взрослый. Лексический запас – более 10 слов.

В 2 года ребенок должен уметь строить короткие фразы из 2-3 слов. Малыш должен понимать разницу между словами: большой, маленький. К концу двух лет появляются слова: я, ты. Словарный запас к концу двух лет должен быть более 300 слов.

Хочу остановиться на некоторых моментах, которые могут свидетельствовать о задержке темпов развития. Таких моментов несколько. Если к двум годам ребенок:

– не не произносит 3-х слов, не умеет показывать жестами двух близких лиц или 3-4 предмета в комнате;

– не может самостоятельно садиться, вставать на ноги;

– контакт с окружающим миром настолько слабый, что ребенок не может отличить ласковое слово от категорического “нет”;

– не следит взглядом за расположенными или передвигаемыми сбоку предметами, не пробует схватить их;

– не испытывает чувства ожидания (игра в “кукушку”, “козу рогатую”);

– во время кормления не устанавливает никакого контакта с кормящим его лицом.

КСТАТИ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЮ НА ЭТОМ САЙТЕ:

https://www.solnet.ee/parents/log_00.html

Вернуться к началу
          
 
Floare
Детский сад

На сайте с 22.09.06
Сообщения: 426
В дневниках: 1
Откуда: Дзержинский
Развитие речи у ребенка форумРазвитие речи у ребенка форум

Добавлено: Пт Мар 16, 2007 0:38    
Я просто в шоке, сыну два года и два месяца, мы на очень низком уровне в плане развития речи. В год он начал говорить некоторые слова, потом мы заболели, лежали в инфекционке и сын перенес сильный стресс, две недели после выписки не разговаривал вообще. А сейчас только мама, папа, дед, дай, отдай, ай ай, да, нет, машинка – это трррр, корова – му, собачка – ав и т.д. Постоянно читаю ему, разговариваем, проговариваем все картинки или увиденное во время прогулки. Все понимает абсолютно, например я говорю: Сынок пойди в комнату, там на батарее лежат твои варежки, принеси пожалуйста. Сын с важным видом пойдет принесет. Как речь развивать, подскажите, скоро в сад, да и возраст уже не такой маленький.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Иркин
Академик

На сайте с 04.02.07
Сообщения: 28136
В дневниках: 15

Добавлено: Пт Мар 16, 2007 14:21    
Нам как ни странно очень телевизор помогает, очень любим рекламу , некоторые песенки пытаемся повторять , а реклама бананамамы вобще на ура, четко говорим бананамама и сразу как только видим что показывают ТЦ Москва начинаем кричать бананамама, даже если про этот магазин ничего не говорят. Повторяем не только слова но и движения , например когда в рекламе балет показывают мы бежим в книжному шкафу держимся за него руками и поднимаем в разные стороны ноги.

Свое имя начали говорить только в 1г 11 мес, вобще по разговорам с мамочками на улице сделала вывод что дети начинают активно говорить только после 2,4 лет, так что думаю волноваться всем еще рано.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   
Читайте также:  Что должны сделать родители для развития ребенка

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник