Развитие речи ребенка список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет / О.В. Александрова. – М.: Эксмо, 2013. – 48 c.
2. Бутусова, Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Бутусова. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 304 c.
3. Гербова, В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. 2-3 г. / В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 112 c.
4. Гербова, В. Развитие речи в детском саду.6-7лет.Подготовительная к школе группа / В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 112 c.
5. Гербова, В. Развитие речи в детском саду.5-6лет.Старшая группа / В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 144 c.
6. Гомзяк, О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. Конспекты занятий / О.С. Гомзяк. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 c.
7. Гончарова, К. Нейропсихологические игры: 10 волшебных занятий на развитие речи, мышления, воображения, самоконтроля / К. Гончарова. – Рн/Д: Феникс, 2016. – 154 c.
8. Грибова, О.Е. Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи / О.Е. Грибова. – М.: Ленанд, 2014. – 320 c.
9. Дмитриева, В.Г. Развитие речи. Умные ступеньки 5-6 лет / В.Г. Дмитриева. – М.: АСТ, 2012. – 256 c.
10. Жукова, Н.С. Развитие речи: в зоопарке / Н.С. Жукова. – М.: Эксмо, 2015. – 240 c.
11. Жукова, Н.С. Развитие речи: мир вокруг тебя / Н.С. Жукова. – М.: Эксмо, 2016. – 320 c.
12. Затулина, Г.Я. Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа / Г.Я. Затулина. – М.: ЦПО, 2013. – 160 c.
13. Затулина, Г.Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа. (от 3 до 4 лет) / Г.Я. Затулина. – М.: ЦПО, 2013. – 144 c.
14. Зикеев, А.Г. Русский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч. 1. Развитие речи. Грамматика: Учебник / А.Г. Зикеев. – М.: Владос, 2013. – 143 c.
15. Зикеев, А.Г. Русский язык. 3 кл. В ч. Ч. 2. Развитие речи. Грамматика: Учебник / А.Г. Зикеев. – М.: Владос, 2013. – 143 c.
16. Зиновьева, Л.А. Говорите по-английски! Speak English!: Развитие навыков устной речи / Л.А. Зиновьева. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 239 c.
17. Калиниченко, С.А. Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР: Лексико-грамматические занятия. Тема “Мебель”: Учебно-методическое пособие / С.А. Калиниченко. – М.: Владос, 2015. – 55 c.
18. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 4-5 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. – СПб.: Речь, 2012. – 144 c.
19. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 6-7 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. – СПб.: Речь, 2012. – 144 c.
20. Козырева, О.А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи: старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреж / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. – М.: Владос, 2016. – 119 c.
21. Колесникова, Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради “Раз – словечко, два – словечко” / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2012. – 72 c.
22. Коноваленко, С.В. Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С.В. Коноваленко. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 112 c.
23. Коротяева, Е.В. Развитие речи: тетрадь -тренажер / Е.В. Коротяева. – Рн/Д: Феникс, 2016. – 176 c.
24. Косинова, Е.М. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет / Е.М. Косинова. – М.: Эксмо, 2012. – 112 c.
25. Кошелева, Н.В. Развитие памяти и связной речи у школьников и взрослых с речевыми нарушениями речи: новые слова, словосочетания, фразы, рассказы, текст / Н.В. Кошелева, Е.Е. Каценбоген. – М.: Владос, 2015. – 95 c.
26. Кравченко, А.П. Говорите по-немецки! Sprechen Sie deutsch! Развитие навыков устной речи / А.П. Кравченко. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 285 c.
27. Кравченко, А.П. Говорите по-немецки! Sprechen Sie deutsch! Развитие навыков устной речи / А.П. Кравченко. – Рн/Д: Феникс, 2018. – 118 c.
28. Липина, С.В. Развитие речи / С.В. Липина, И.В. Полещук. – М.: Эксмо, 2017. – 222 c.
29. Литвинова, О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 128 c.
30. Логинова, Е.А. Общее недоразвитие речи. Алалия: Учебно-методическое пособие / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. – М.: Форум, 2017. – 24 c.
31. Ляско, Е.Е. Развитие речи от первых звуков до сложных фраз / Е.Е. Ляско. – СПб.: Речь, 2010. – 190 c.
32. Маланка, Т.Г. Развитие внимания, памяти, речи / Т.Г. Маланка. – М.: Эксмо, 2018. – 192 c.
33. Матвеева, А.С. Буквы и звуки. Развитие речи. 4-5 лет / А.С. Матвеева, Н.Н Яковлева. – М.: АСТ, 2017. – 336 c.
34. Матвеева, А.С. Говорю легко, красиво и правильно. Развитие речи 6-7 лет / А.С. Матвеева, Н.Н Яковлева. – М.: АСТ, 2016. – 224 c.
35. Матвеева, А.С.Яковлева, Н.Н. Говорю, понимаю, объясняю правильно. Развитие речи 5-6 лет / А.С.ЯковлеваН.Н. Матвеева. – М.: АСТ, 2012. – 256 c.
36. Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. Книга для логопеда / С.А. Миронова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 192 c.
37. Нищева, Н.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 624 c.
38. Нищева, Н.В. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи от 3 до 4 лет / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 48 c.
39. Нищева, Н.В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи от 4 до 7 лет / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 48 c.
40. Новиковская, О.А. Малыш учится говорить. Развитие речи 1-3 лет / О.А. Новиковская. – М.: АСТ, 2018. – 30 c.
41. Новиковская, О.А. Малыш учится говорить. Развитие речи 1-3 лет / О.А. Новиковская. – М.: АСТ, 2018. – 480 c.
42. Носенко, И.П. Развитие речи детей в ДОУ (в схемах и таблицах): Учебное пособие / И.П. Носенко. – М.: ЦПО, 2009. – 96 c.
43. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей.Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки и наглядные материалы / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2012. – 112 c.
44. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2015. – 106 c.
45. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2016. – 106 c.
46. Парфенова, Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности / Е.В. Парфенова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
47. Погожих, Г.Н. Все разговорные темы по английскому языку: Три уровня сложности; Русский перевод текстов; Развитие устной речи; Расширение лексикона / Г.Н. Погожих, Н.В. Кравченко. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 384 c.
48. Полякова, М.С. Английский язык. Развитие речи / М.С. Полякова. – М.: Вузовская книга, 2008. – 224 c.
49. Пятница, Т.В. Развитие речи в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. – РнД: Феникс, 2016. – 141 c.
50. Пятница, Т.В. Развитие речи в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. – Рн/Д: Феникс, 2016. – 179 c.
51. Реуцкая, О.А. Развитие речи у плохо говорящих детей / О.А. Реуцкая. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 155 c.
52. Рудик, О.С. Развитие речи детей 4-5 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 192 c.
53. Рудик, О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 176 c.
54. Рыжова, Н.В. Методика развития навыков изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Рыжова. – СПб.: Речь, 2011. – 160 c.
55. Сиварева, Т.Л. Давай почитаем: Развитие речи, чтение, обсуждение, пересказ, творческая работа / Т.Л. Сиварева; Художник И. Павлова. – Мн.: Совр. школа, 2010. – 80 c.
56. Слюсарь, К.Н. Логоритмические занятия с элементами ОБЖ для детей 6 лет с общим недоразвитием речи / К.Н. Слюсарь. – М.: Владос, 2015. – 79 c.
57. Смирнова, Л.Н. Малыш начинает говорить. Развитие речи ребенка от рождения до четырех лет / Л.Н. Смирнова, С.Н. Овчинников. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 175 c.
58. Сущевская, С.А. Тексты с дырками и хвостами. Развитие речи 5-8 лет / С.А. Сущевская. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
59. Тарасова, Н.В. Психологическая подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Тарасова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 592 c.
60. Ткаченко, Т.А. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша / Т.А. Ткаченко. – М.: Эксмо, 2017. – 240 c.
61. Трясорукова, Т.П. Развитие речи: 3-4 года / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 128 c.
62. Трясорукова, Т.П. Развитие речи: 4-5 лет. / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 315 c.
63. Трясорукова, Т.П. Развитие речи: 2-3 года дп / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2019. – 224 c.
64. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 192 c.
65. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 272 c.
66. Ушакова, О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, метод.реком., мониторинг / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 288 c.
67. Ушакова, О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий / О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 176 c.
68. Ханина, О.Г. Развитие речи. Чтение: Для дошкольников / О.Г. Ханина. – Рн/Д: Феникс, 2012. – 48 c.
69. Шадрина, Л.Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет / Л.Г. Шадрина, Л.В. Семенова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 c.
70. Шишкова, М.И. Развитие речи на уроках литературного чтения в старших классах специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Пособие для педагога-дефектолога / М.И. Шишкова. – М.: Владос, 2014. – 88 c.
71. Шишкова, С.Ю. Буквограмма. В школу с радостью: коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет / С.Ю. Шишкова. – М.: АСТ, 2019. – 192 c.
72. Шишкова, С.Ю. Буквограмма. В школу с радостью: коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет / С.Ю. Шишкова. – М.: АСТ, 2016. – 320 c.
73. Янушко, Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия / Е.А. Янушко. – М.: Теревинф, 2016. – 128 c.
74. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2016. – 424 c.
75. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить: Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2015. – 192 c.

Источник

1. 1000 скороговорок для развития речи. – М.: АСТ, 2015. – 160 c.
2. Азбука разрезная. Слоги и ударения. Учим цифры. Плакат. – М.: Сова, Астрель, 2013. – 409 c.
3. Азбука русского языка. Произносим звуки, учим буквы правильно. Плакат. – М.: Сфера образования, Сфера, 2015. – 734 c.
4. Алябьева, Е. А. От слова к диалогу. Дидактические материалы по развитию речи детей 5-7 лет / Е.А. Алябьева. – М.: Сфера, 2013. – 128 c.
5. Арбекова, Н. Е. Карточки по лексической теме “Домашние животные”. Упражнения по развитию навыков словообразования, словоизменения и связной речи у детей с ОНР / Н.Е. Арбекова. – М.: Гном, 2013. – 64 c.
6. Арбекова, Н. Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 3. Мир человека / Н.Е. Арбекова. – М.: Гном, 2014. – 32 c.
7. Бардышева, Т. Ю. Логопедические занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа. Демонстрационный материал для фронтальных занятий / Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова. – М.: Скрипторий 2003, 2013. – 50 c.
8. Батяева, С. В. Альбом по развитию речи для дошкольников / С.В. Батяева. – Москва: Гостехиздат, 2015. – 96 c.
9. Беляковская, Н. Н. Учим ребенка говорить. Здоровьесозидающие технологии. Методические рекомендации / Н.Н. Беляковская, Л.Н. Засорина, Н.Ш. Макарова. – М.: Сфера, 2015. – 128 c.
10. Борисенко, М. Г. Развиваем речь малыша. Комплексная методика развития речи детей 2-3 лет: моногр.
/ М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. – М.: Литера, 2018. – 80 c.
11. Бортникова, Елена Тетрадь 22. Учимся читать по слогам. Для детей 4-6 лет / Елена Бортникова. – М.: Литур-К, Литур, 2016. – 32 c.
12. Васькова, О.Ф. Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста / О.Ф. Васькова. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 222 c.
13. Волчкова, В.Н. Конспекты занятий старшей группе детского сада. Развитие речи / В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова. – Москва: Огни, 2016. – 83 c.
14. Гарифулина, Г.А. Формирование навыков связного высказывания. Инновационный педагогический проект. Старший дошкольный возраст / Г.А. Гарифулина. – М.: Учитель, 2016. – 547 c.
15. Гербова, В. В. Развитие речи в детском саду. Наглядно-дидактическое пособие. Для работы с детьми 3-4 лет / В.В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2018. – 20 c.
16. Гомзяк, О. С. Говорим правильно в 5-6 лет. Сюжетные картины по развитию связной речи в старшей логогруппе / О.С. Гомзяк. – М.: Гном, 2016. – 64 c.
17. Грамматика в картинках для игр и занятий с детьми 3-7 лет. Антонимы. Глаголы. Наглядно-дидактическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 12 c.
18. Грамматика в картинках для игр и занятий с детьми 3-7 лет. Ударение. Наглядно-дидактическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 169 c.
19. Гризик, Т. И. Занимательная грамматика / Т.И. Гризик. – М.: Просвещение, 2013. – 32 c.
20. Гризик, Т. И. Развитие речи детей 5-6 лет / Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук. – М.: Просвещение, 2017. – 208 c.
21. Гризик, Т. И. Развитие речи детей 6-7 лет / Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук. – М.: Просвещение, Росмэн, 2018. – 224 c.
22. Гризик, Т. И. Речевое развитие детей 4-5 лет. Методическое пособие / Т.И. Гризик. – М.: Просвещение, 2015. – 168 c.
23. Гризик, Т.И. Говорим правильно. Беседуем и рассказываем. Пособие для детей 5-6 лет / Т.И. Гризик. – М.: Просвещение, 2017. – 549 c.
24. Гуськова, А. А. Речевое развитие детей 6-7 лет на основе пересказа. В 2 частях. Часть 1 / А.А. Гуськова. – М.: Сфера, 2016. – 64 c.
25. Дурова, Н. В. Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников. Книга для воспитателей и родителей / Н.В. Дурова. – М.: Школьная Пресса, 2015. – 80 c.
26. Ельцова, О. М. Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (первый год обучения). Альбом / О.М. Ельцова. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 46 c.
27. Ефанова, Зоя Развитие речи. Дополнительные материалы. Музыка вокруг нас / Зоя Ефанова. – М.: Корифей, 2018. – 112 c.
28. Ефросинина, Л. А. Слушаем, рассматриваем, рассказываем. Пособие для детей 3-4 лет / Л.А. Ефросинина. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 112 c.
29. Замалетдинов, Р. Р. Вкусные сказки. Дидактические и демонстрационные материалы на татарском и русском языках / Р.Р. Замалетдинов, Р.Ф. Мухаметшина, А.Х. Вафина. – М.: Ювента, 2015. – 64 c.
30. Звукобуквенный ряд. Наглядное пособие. – М.: Литур, 2014. – 329 c.
31. Знатнова, Ирина Юрьевна Игры, которые учат читать / Знатнова Ирина Юрьевна. – М.: Феникс, 2015. – 755 c.
32. Иванищина, О. Н. Развитие связной речи детей. Старшая группа. Образовательные ситуации и занятия / О.Н. Иванищина. – М.: Учитель, 2013. – 96 c.
33. Иншакова, О. Б. Развитие читательских навыков у детей. Комплект II / О.Б. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 721 c.
34. Иншакова, О. Б. Развитие читательских навыков у детей. Комплект III / О.Б. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 841 c.
35. Карпова, С. И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет / С.И. Карпова, В.В. Мамаева. – М.: Речь, Сфера, 2018. – 144 c.
36. Касса букв, слогов и счета. – Москва: РГГУ, 2013. – 20 c.
37. Коноваленко, В. В. Пишем и читаем. Тетрадь № 2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением / В.В. Коноваленко. – М.: Гном, 2014. – 48 c.
38. Косинова, Е.М. Ягоды. Демонстрационные интерактивные карточки по познавательно-речевому развитию / Е.М. Косинова. – М.: Сфера, 2015. – 116 c.
39. Костылева, Н. Ю. 100 занимательных упражнений с буквами и звуками для детей 4-5 лет / Н.Ю. Костылева. – М.: АСТ, Астрель, 2015. – 64 c.
40. Крупенчук, О. И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Подготовительная группа детского сада / О.И. Крупенчук. – М.: Литера, 2015. – 64 c.
41. Кубышкина, Т. А. Волшебный мир звуков и слов / Т.А. Кубышкина, О.В. Леденева. – М.: Дрофа, 2017. – 352 c.
42. Курцева, З. И. Ты – словечко, я – словечко… Пособие по риторике для дошкольников 5-6 лет / З.И. Курцева. – Москва: Огни, 2014. – 64 c.
43. Куцина, Е. Чудо-обучайка. Рассказы и сказки для развития речи. Часть 2. 5-7 лет / Е. Куцина, Н. Созонова. – М.: Литур, 2014. – 32 c.
44. Лелюх, Т. Сидорчук Сидорчук С. А. В. Лелюх Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине / Т. Лелюх Сидорчук С. А. В. Сидорчук Лелюх. – М.: АРКТИ, 2018. – 40 c.
45. Маврина, Л. Развитие речи / Л. Маврина. – М.: Стрекоза, 2015. – 16 c.
46. Мальцева, И. Я читаю и понимаю текст / И. Мальцева. – М.: Клевер-Медиа-Групп, 2016. – 323 c.
47. Межецкая, Т.Г. Различаем буквы и звуки / Т.Г. Межецкая. – М.: Сфера, 2016. – 885 c.
48. Мельник, В.В. Домашние животные и их детеныши / В.В. Мельник. – М.: Учитель, 2016. – 601 c.
49. Минишева, Т. Арктика и Антарктика. Наглядно-дидактическое пособие. Для детей 3-7 лет / Т. Минишева. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 832 c.
50. Минишева, Т. Насекомые. Наглядно-дидактическое пособие. 3-7 лет / Т. Минишева. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 124 c.
51. Минишева, Т. Птицы домашние. Наглядно-дидактическое пособие. Для детей 3-7 лет (набор карточек) / Т. Минишева. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 761 c.
52. Миронцева, С. Взаимодействие участников процесса коррекционно-речевого развития дошкольников / С. Миронцева. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 523 c.
53. На родимой сторонке. Популярные русские народные песни. – М.: Академия Ко, Академия Холдинг, 2016. – 64 c.
54. Николаев, А. Как научить ребенка строить предложения / А. Николаев. – М.: Рипол Классик, 2015. – 96 c.
55. Новиковская, О. А. Ниткография. Конспект занятий по развитию пальчиковой моторики и речи (от 3 до 7 лет) / О.А. Новиковская. – М.: Паритет, 2014. – 48 c.
56. По дороге к Азбуке. Наглядные материалы по теме “Предлоги”. 4-7 лет. – М.: Баласс, 2014. – 64 c.
57. Пожиленко, Е. А. Энциклопедия развития ребенка / Е.А. Пожиленко. – М.: Каро, 2016. – 640 c.
58. Посуда в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: Гном, 2014. – 28 c.
59. Протасова, Екатерина В цирк! Учебник русского языка как родного для детей, живущих вне России / Екатерина Протасова , Вера Хлебникова. – М.: Златоуст, 2017. – 184 c.
60. Развивающие карточки. Овощи. – М.: Адонис, 2015. – 11 c.
61. Развитие речи. Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет). Декабрь-февраль: 12 тематических карт-планов. – Москва: СИНТЕГ, 2016. – 55 c.
62. Развитие речи. Окружающий мир: дидактический материал к занятиям в подготовительной группе. – Москва: Мир, 2016. – 239 c.
63. Развитие речи. Средняя группа. Разработки занятий. Часть 1. – М.: Корифей, 2015. – 80 c.
64. Речевое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. – М.: Русское слово – учебник, 2015. – 168 c.
65. Рудик, О. С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: Сфера, 2015. – 176 c.
66. Русланова, Н. С. Рыбы. Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет / Н.С. Русланова. – М.: АРКТИ, 2015. – 32 c.
67. Серова, Л. Г. Формирование правильной речи у ребенка / Л.Г. Серова. – М.: Астрель, АСТ, 2013. – 384 c.
68. Сидорчук, Т. А. Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок / Т.А. Сидорчук, С.В. Лелюх. – М.: АРКТИ, 2015. – 28 c.
69. Созонова, Н. Грамматика для дошкольников. 4-6 лет. Методическое пособие / Н. Созонова, Е. Куцина. – М.: Литур-К, Литур, 2016. – 70 c.
70. Стефанова, Н.Л. Комплексные занятия с детьми 3-7 лет. Формирование мелкой моторики, развитие речи / Н.Л. Стефанова. – М.: Учитель, 2017. – 690 c.
71. Струк, А. В. Тесты и развивающие упражнения для малышей 2 – 3 лет. Знакомство с окружающим миром. Развитие мелкой моторики и речи / А.В. Струк. – М.: Харвест, 2016. – 64 c.
72. Струк, А. В. Тесты и развивающие упражнения для малышей 3-4 лет. Знакомство с окружающим миром. Основы грамоты. Развитие мелкой моторики и речи / А.В. Струк. – М.: Харвест, 2016. – 64 c.
73. Тегипко, Н. Логопедический букварь / Н. Тегипко. – М.: Росмэн-пресс, 2015. – 80 c.
74. Тесты для определения развития ребёнка. Развитие речи. Логопедия. 2+ / С.Е. Гаврина и др. – М.: Экзамен, 2016. – 24 c.
75. Трясорукова, Татьяна Петровна Игры и упражнения для развития памяти и речи / Трясорукова Татьяна Петровна. – М.: Феникс, 2015. – 856 c.
76. Ушакова, О. С. Придумай слово / О.С. Ушакова. – М.: Сфера, 2018. – 208 c.
77. Ушакова, О. С. Программа развития речи дошкольников / О.С. Ушакова. – М.: Сфера, 2015. – 96 c.
78. Ушакова, О. С. Развитие речи у детей 6-7 лет / О.С. Ушакова. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 48 c.
79. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. Дидактические материалы / О.С. Ушакова. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 273 c.
80. Ушакова, Оксана Семеновна Развитие речи детей 4-5 лет. Программа, методические рекомендации, конспекты образовательной деятельности, игры и упражнения / Ушакова Оксана Семеновна. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 485 c.
81. Федоренко, Л. П. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев. – М.: Просвещение, 2015. – 239 c.
82. Фирсанова, Л. В. Гласные звуки. Игры для развития фонетического слуха детей 3-5 лет / Л.В. Фирсанова, Е.В. Маслова. – М.: Сфера, 2015. – 32 c.
83. Фирсанова, Л. В. Твердые согласные звуки. Часть 2 / Л.В. Фирсанова, Е.В. Маслова. – М.: Сфера, 2016. – 28 c.
84. Хамраева, Елизавета Познаем мир. 6-7 лет / Елизавета Хамраева. – М.: Клевер-Медиа-Групп, 2016. – 80 c.
85. Цветкова, Т. В. Виды спорта (набор из 16 демонстрационных картинок) / Т.В. Цветкова. – М.: Сфера, 2015. – 16 c.
86. Цветкова, Т. В. Мир морей и океанов (набор из 16 демонстрационных картинок) / Т.В. Цветкова, Т.А. Шорыгина. – М.: Сфера, 2015. – 16 c.
87. Читаем истории в картинках. Развивающая игра-лото. 4-7 лет. – М.: ИП Бурдина С. В., 2016. – 14 c.
88. Чтение. Учебное пособие. 6-7 лет / С.Е. Гаврина и др. – М.: Росмэн, 2015. – 80 c.
89. Яртова, Л. А. Говорим правильно. Глаголы с приставками / Л.А. Яртова. – М.: Студия АРДИС, 2014. – 220 c.
90. Яшина, В. И. Овладение эмоционально-оценочной лексикой старшими дошкольниками / В.И. Яшина. – М.: Прометей, 2016. – 956 c.

Источник