Развитие ребенка животные картинки домашние животные
Домашние животные картинки, животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные
Домашние животные уже с давних времен стали верными друзьями и помощниками человека. Во многих семьях живут кошки, собаки. Но с такими животными как курица, свинья, лошадь, индюк, утка, корова, овца, многие дети, особенно проживающие в городе, знакомы мало. Поэтому для разностороннего развития ребенка, родители должны познакомить малыша с различными животными — и домашними и дикими. Очень просто это сделать если показывать малышу картинки животных.
Здесь мы предлагаем вам скачать бесплатно и распечатать развивающие карточки с картинками домашних животных.
Проводить занятия применяя детские иллюстрации очень полезно для ребенка, наглядные пособия способствуют развитию зрительной памяти, расширяю кругозор, пополняют словарный запас малыша и естественно развивают речь.
Способов проведения занятий с малышом по карточкам «Домашние животные картинки для детей» очень много:
1 Вариант: просто показывать картинки и рассказывать малышу о том как называется животное, где живет, чем питается, как «разговаривает», какую пользу приносит людям.
2 Вариант: можно проводить занятия в виде игр про животных, на сайте Amelica.com есть развивающие игры по теме изучения с ребенком животного мира, которые вы легко можете сделать своими руками: развивающая игра «Кто где живет?» и «Где чей малыш?».
3 Вариант: также помимо картинок с домашними животными, вы можете распечатать карточки с дикими животными. Отдельно изучите каждую группу животных, а затем попросите ребенка рассортировать картинки на домашних и диких животных.
Использовать этот обучающий материал можно и дома и в детском саду и в начальных классах.
Весь обучающий материал на нашем сайте, адаптирован для формата бумаги А4. На каждом листе размещены 2 иллюстрации с домашними животными.
В конце статьи вы сможете скачать все карточки одним архивом.
Удачи вам и интересных занятий!
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки домашние животные для детей, кролик, кошка
Развивающие карточки домашние животные для детей, осел, гусь
Развивающие карточки домашние животные для детей, попугай, канарейка
Развивающие карточки домашние животные для детей, индюк, утка
Развивающие карточки домашние животные для детей, коза, свинья
Домашние животные картинки для детей, собака, лошадь
Домашние животные картинки для детей, корова, курица
Домашние животные картинки для детей, хомяк, овца
Можно изучать домашних животных с детьми и с помощью развивающих мультфильмов
Смотрите еще по теме развивающие карточки животных для детей:
- Насекомые в картинках для детей
- Развивающие карточки животных для малышей
- Карточки животных на английском языке с транскрипцией
- Буквы Английского алфавита с картинками животных
- Детские раскраски с животными
- Игра лото «В мире животных» для детей 2,3,4,5,6,7 лет
Домашние животные картинки для детей скачать ЗДЕСЬ
Источник
Развивающие занятия с дошкольниками дают результат только при правильно подобранном наглядном материале. Рисунки предметов, людей, картинки животных для обучения и развития детей незаменимы. Логопеды используют такие изображения, как в групповой, так и в индивидуальной работе. Как делать это правильно?
Общие принципы работы
Если вы хотите получить от использования наглядного материала максимум пользы, то нужно соблюдать несколько важных правил:
- Важно подбирать изображения с учетом возрастных особенностей воспитанников. Малышам (до 3 лет) нужно показывать карточки домашних животные и птиц только с теми обитателями фауны, с которыми дети могут познакомиться лично.
- На рисунках должны быть реальные лесные жители, животные морей и океанов, домашние любимцы, обитатели фермы. Избегайте стилизованных изображений диких животных и их домашних собратьев. Цвет шерсти, части тела должны быть естественными, точно как в природе. Далеко не все детские картинки можно использовать на занятиях. Например, совершенно не подходят рисунки животных из мультфильмов.
- Важно выбирать изображения только со светлым фоном, он не отвлекает внимание.
- Карточки с изображениями должны быть привлекательными и достаточно прочными. Если не удалось купить хорошие дидактические карточки, то можно самостоятельно наклеить рисунки на картон или заламинировать их.
Серия картинок “Домашние животные и их детёныши”:
Виды картинок
Все карточки для логопедических занятий можно разделить на несколько групп.
Предметные
Небольшие карточки, с одной картинкой (зверем) на каждой. Например, в серии “Дикие животные наших лесов” на них будут волк, лось, барсук.
Набор “Животные севера” будет состоять из нарисованных моржей, песцов, тюленей.
Сюжетные
Картины-иллюстрации с несколькими персонажами, сюжетом. Они помогают детям составлять подробные развернутые рассказы, используя существительные, прилагательные, глаголы. Одна сюжетная картина позволяет обсудить сразу несколько тем: какую пользу приносят домашние животные, кто за ними ухаживает, где они живут.
Логические
Набор рисунков, на которых изображена какая-то история, сюжет в развитии. Например, некоторые животные зимой и летом выглядят по-разному. Изображение белки в серой и рыжей шубке, к примеру, позволяют ребенку составить рассказ о смене сезонов, о подготовке зверей к зиме.
Рисунки диких животных и их детенышей позволяют придумать историю о детстве маленького зверя.
Раскраски
Контурные изображения — еще одна возможность для речевого развития малышей. Качественные раскраски помогают освоить много новых понятий, научиться использовать описательные прилагательные, предлоги. Еще они дополнительно стимулируют центр речи (с помощью регулярной тренировки мелкой моторики). Простые раскраски можно использовать для детей с 3 лет.
Раскраски “Дикие животные”
Примеры игр и занятий с картинками животных
- «О ком я говорю?»
Перед играющими раскладываются карточки с изображением домашних животных и птицы. Ведущий описывает одного из них, не называя, первый, кто догадался о ком идет речь, забирает карточку себе. Побеждает тот, кто соберет больше всех картинок.
- «Кто это?»
Спросите у ребенка: «Какие дикие животные наших лесов меняют зимой шубку? (впадают в спячку, едят ягоды, не боятся воды). Он должен отобрать карточки, объясняя свой выбор.
- «Сравни и расскажи»
Нужно подобрать два изображения. Это могут быть любые дикие или домашние животные и птицы – очень похожие или совершенно разные. Ребенка просят назвать как можно больше общих или отличительных признаков между ними. Чем младше дети, тем менее похожими должны быть звери.
- «Запомни и найди»
Если взять парные картинках, на которых нарисованы животные и их детеныши, то можно поиграть в один из вариантов «мемори». Карточки нужно перевернуть изображением вниз, затем перемешать. Каждый игрок может открыть только две картинки. Если пара сложилась, то играющий забирает ее себе. Победитель определяется по количеству собранных карточек.
- «Наши друзья животные, домашние и лесные»
Предложите ребенку доставать карточки из стопки, рассказывая о повадках выбранного обитателя леса или фермы.
Нарисованные животные могут стать отличным логопедическим пособием. Легко выбрать подходящую картинку из книги, но лучше, конечно, использовать специальные карточнные наборы.
Автор: Федорова Екатерина Анатольевна, логопед-дефектолог
Источник
Цитата сообщения Татьяна57
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА “ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ”
ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: кошка, кот, котёнок, собака, пёс, щенок, корова, бык, телёнок, лошадь, конь, жеребёнок, свинья, боров, поросёнок, коза, козёл, козлёнок, овца, баран, ягнёнок, кролик, крольчиха, крольчонок, стадо, табун, свинарник, пастух, доярка, свинарка, рога, копыта, хвост, грива, шерстка – шерсть, щетина, кость, лапки, ферма, колхоз, вымя, ноздри, конюшня, бидон, колхозник (ца), овёс, пойло, сено, морда, голова, пасть, когти, копыта, уши, челюсть, кожа, седло, уздечка, кнут, телега, конура, пастбище, крольчатник, конюх, чёлка, рыло, пятак, животные
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: короткий, длинный, мягкий, пушистый, серый, рыжий, гладкий, мохнатая, жесткая, густая, кудрявая, домашние, гладкошерстный, сторожевая, санитарная, пограничная, пожарная, цирковая, ласковая, добрая, усатый, неуклюжий, сильный, быстрые, слабые, длинноухий, верный, смешной, забавный, пятнистый.
ГЛАГОЛЫ: мяукает, мычит, лает, хрюкает, ржет, жует, блеет, грызет, мурлычет, лакает, пасет, ест, роет, запрягают, обгладывает, лягается, бежит, бодает, кормить, ухаживать, прыгает, возит, дает молоко, ловит, сторожит, охраняет, гарцует, скачет, лижет, тяфкает, играет, дружить.
ДЕТИ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ НАХОДИТЬ ДЕТЁНЫШЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ И НАОБОРОТ:
У кошки – котенок, у собаки – щенок, у козы – козленок…
ПОДБИРАТЬ ПРИЗНАКИ:
Щенок – маленький, длинноухий, забавный, глупый, смешной..
Теленок – …,
Кошка – …,
Кролик – …
ОПИСЫВАТЬ ЖИВОТНЫХ ПО ПЛАНУ:
Название.
Внешний вид.
Чем питается.
Где живет.
Как голос подает.
Какую пользу приносит.
Расскажите детям, какую пользу приносят домашние животные:
– собака и пес охраняют дом;
– кошка и кот ловят мышей;
– корова дает молоко и мясо, а бык только мясо;
– лошадь, конь, осел, ослица, верблюд и верблюдица, перевозят грузы или людей верхом;
– свинья и хряк дают мясо и щетину;
– овца и баран – шерсть и мясо;
– кролик и крольчиха дают мех;
– козел дает шерсть, коза – шерсть и молоко.
Побеседуйте с детьми о том, чем кормят домашних животных, в каких жилищах они живут, о ком заботятся конюх, свинарка, доярка, скотник.
СРАВНИВАТЬ ДВУХ ЖИВОТНЫХ ПО ПЛАНУ:
Какое тело?
Чем покрыто?
Какие уши, нос, глаза, хвост, морда…?
Чем питаются?
Где живут?
Игра: «Скажи, какая?» ( Прилагательные, характеризующие внешний вид).
Большая, маленькая, пушистая, пятнистая, породистая, крупная,
Игра: «Назови повадки» ( Прилагательные характеризующие повадки животного).
Шустрая, быстрая, медлительная, неуклюжая, подвижная игривая, отважная,
Игра: «Скажи наоборот» (подбор антонимов)
Большая – маленькая, толстая – тонкая, длинная – короткая.
Игра : «Как передвигается?» (Активизация глагольного словаря )
Прыгает, бегает, ластится, ходит, бредёт, бежит, потягивается.
Игра: «Один – много (Образование существительных множественного числа от единственного)
Собака – собаки, щенок – щенки, пудель – пудели, овчарка – овчарки.
Игра: «Посчитай» (Согласование числительных с существительными в роде и числе)
Одна собака, две собаки, три собаки, четыре собаки, пять собак и т .д.
Игра: «Чья , Чей, Чьи?» (Притяжательные прилагательные)
Морда (чья?) собачья, лапы (чьи?) собачьи, хвост (чей?)собачий и т. д.
Игра: «Сложные слова»
Длинная шерсть – длинношёрстная, короткий хвост – короткохвостая, обвислые уши – вислоухая.
СОБАКИ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ.
Пудель – цирковая собака: хорошо поддаётся дрессировке и , кажется, до бесконечности готовыа демонстрировать забавные трюки. А ещё пудели отличные пловцы.
Шотландский скотч – терьер – сторожевая собака : не стоит принимать его за маленькую, безобидную собачку. У него отлично развит сторожевой инстинкт.
Такса – охотничья собака, способная благодаря своим размерам и строению тела пробираться в норы.
Овчарка – охранник, охраняет преступников, служит на границе.
Колли – собака – поводырь, которая помогает слепым переходить улицу, дойти до магазина и т .д.
Бобтейл – сторож овец, сторожит стада овец.
Лайка – ездовая собака, возит людей на санках.
ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА Л.Н.ТОЛСТОГО “ПОЖАРНЫЕ СОБАКИ”
Спит под крылечком
Хвостик колечком,
Лает, кусает,
В дом не пускает (собака).
Собака бывает ездовая, цирковая, служебная, охранник, сторожевая, собака – поводырь и т .д.
Узнаем ещё об одном назначении наших самых верных помощников.
Бывает часто, что в городах на пожарах остаются в домах дети и их нельзя вытащить, потому что от испуга спрячутся и молчат, а от дыма их нельзя рассмотреть.
Для этого в Лондоне приучены собаки. Собаки эти живут с пожарными, и когда загорается дом, то пожарные посылают собак вытаскивать детей. Одна такая собака спасла двенадцать детей.
ЧТЕНИЕ РАССКАЗА.
Читаем рассказ Л. Н. Толстого «Пожарные собаки», последовательно выставляя соответствующие опорные сигналы.
Один раз загорелся дом. Пожарные приехали к дому, с ними была собака по кличке Боб. К ним выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыму. Через пять минут он выбежал из дома, а в зубах за рубашку нёс девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива.
Пожарные ласкали собаку и осматривали её – не обгорела ли она; но Боб рвался в дом. Пожарные подумали, что в доме ещё есть что – нибудь живое, и пустили его. Собака побежала в дом и скоро выбежала с чем – то в зубах. Когда народ рассмотрел то, что она вынесла, то все расхохотались: она несла любимую куклу девочки.
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ РАССКАЗА.
– Понравился ли рассказ, чем именно?
Задаём детальные вопросы по тексту, добиваясь самого полного и точного ответа, а также правильности построения предложений:
– Что произошло один раз? (Один раз загорелся дом)
– С кем приехали к дому пожарные? (Пожарные к дому приехали с собакой по кличке Боб)
– Кто выбежал к пожарным, когда они приехали? (К ним выбежала женщина)
– Что делала женщина, о чём говорила? ( Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка)
– Как Боб нёс девочку? (в зубах за рубашку нёс девочку).
– Что сделала мать девочки? (Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива)
– Что делали пожарные после того, как собака вынесла девочку? (Пожарные ласкали собаку и осматривали её – не обгорела ли она)
– Куда рвался Боб? (Боб рвался в дом)
– Что подумали пожарные? ( Пожарные подумали, что в доме ещё есть что – нибудь живое, и пустили его)
– Когда народ рассмотрел то, что она вынесла, что они стали делать? (Когда народ рассмотрел то, что она вынесла, то все расхохотались: она несла любимую куклу девочки)
ПОВТОРНОЕ ЧТЕНИЕ РАССКАЗА.
ПЕРЕСКАЗ.
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка детский сад «Медвежонок»
Утверждаю
Воспитатель-методист
Казанцева Н.В.
Конспект по познавательно-речевому развитию.
Первая младшая группа
Рассматривание картинок «Домашние животные»
Воспитатель
Винникова Е.В.
2013 г.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе
Программное содержание:
Учить узнавать животных в реалистическом изображении на картинке ,
Учить звукоподражанию голосам животных.
Расширять представления детей о домашних животных и птицах.
Используя произведения фольклора, активизировать речь, побуждать к высказываниям, к повторению фольклорных текстов по частям.
Подвести к пониманию обобщающих слов- домашние животные.
Воспитывать реалистическое представление о домашних животных, гуманное отношение к ним.
Словарная работа: курочка-пеструшечка, уточка- водоплавочка, гусочка- краснолапочка, свинка-белоспинка, козочка- брыкалочка, коровка- буренка, лошадка- пегашка,
Оборудование занятия: 2 стола, детали строительного набора из которого построен домик и загончики для животных и птиц, указка.
Демонстрационный материал: картинки из серии «Домашние животные», мягкая игрушка кошка.
Предшествующая работа: написание конспекта занятия, подготовка демонстрационного материала.
Предварительная работа с детьми: чтение потешки «Курочка-пеструшечка», «Как у нашего кота», рассматривание картинок из серии «Домашние животные»
Индивидуальная работа с детьми: упражнять Максима, Ирину, Сашу.П, Сашу Ч, в звукоподражании,Карину, Вячеслава в проговаривании слов и словосочетаний из знакомой потешки.
Структура занятия:
Вводная часть
сюрпризный момент
Чтение потешки «Как у нашего кота»
Основная часть
– Беседа о животных изображенных на картинках, с чтением потешки « Курочка-пеструшечка» по частям, звукоподражание голосам животных
– Повторное рассматривание картинок и чтение потешки «Курочка-пеструшечка» целиком
– физминутка
– Рассматривание картинок с проговариванием слов и словосочетаний из потешки
– рассматривание животных в объемном изображении
Заключительная часть:
-обобщение воспитателя
– Игры детей с фигурками домашних животных
Организация и размещение детей: 1ч. – Дети сидят на стульчиках полукругом , 2ч.- стоят вокруг стола, который расположен за спиной детей.
Ход занятия:
1ч. Раздается мяуканье кошки.
– Ой , ребята, к нам кто это к нам пришел?
– Кошка, киска, кисонька-мурысонька.
– Ребята, кисонька хочет чтобы вы рассказали про неё потешку, тогда она вам что- то даст. Давайте про неё расскажем потешку « Как у нашего кота».
Как у нашего кота,
Шубка очень хороша
Как у котика усы,
Удивительной красы
Глазки смелые,
Зубки белые.
Кошка отдает коробку с картинками.
-Что это нам кошка принесла? Да это же картинки с домашними животными. Мы с ребятами с удовольствием их посмотрим. ( достаю по одной )
-Кто это? (курочка)
-Правильно, курочка –пеструшечка.
-Как она зовет к себе цыпляток? ( ко-ко-ко).
-Курочка- пеструшечка, цыплят выводи!
– Это кто? ( уточка)
-Правильно, уточка- водоплавочка.
-Что она умеет делать? Скажи Карина ( плавать)
-Как кричит уточка? (кря-кря-кря)
-А курочка умеет плавать? ( нет)
-Уточка- водоплавочка, по воде плыви!
-Это кто? ( гусь)
-Какая у гуся шея? (Длинная),
-Какого цвета лапки? ( красные)
-Как кричит гусочка? Скажи Саша -(га-га-га)
-Гусочка-краснолапочка, по лугу ходи!
-Это кто? (Свинка)
-Какая она? ( большая, толстая).
-Какой нос у свинки? (круглый)
-Что она им делает? Скажи Слава( роет землю).
-Как свинья хрюкает? Скажи Ирина (хрю-хрю-хрю)
-Свинка- белоспинка, земельку копай!
-Это кто? (коза)
– Что у козы на голове? Скажи Максим (рога).
-Что нам коза дает ? ( молочко)
-Как коза кричит? Скажи Саша (ме-ме-ме-)
-Козочка-брыкалочка, по горам скачи!
-Это кто? (Овечка)
-Что ест овечка? (травку)
-Как кричит овечка? Скажи Саша (бе-бе-бе)
Овечка, у речки травку щипи!
-Это кто? ( корова)
-Какая она? ( большая)
– Что у коровы есть на голове? (рога).
– Что она нам дает? (молоко).
-Как мычит корова? Скажи Ирина ( Му-му-му)
-Коровка- буренка, молочка неси!
– Это кто?(лошадка)
– Какой у лошадки хвост? ( длинный)
-Что делает лошадка? (скачет)- дети показывают, как скачет лошадка (цокают — языком)
-Как кричит лошадка? Скажи Максим ( и-и-го-го, и-и-го-го)
Лошадка-пегашка, беги, беги!
Нашего Ванюшку вези, вези!
Физкультминутка Вышли уточки на луг
Кря-кря-кря (шагаем)
Пролетел веселый жук
Ж-ж-ж-ж- (машем руками)
Гуси шею выгибают
Га-га-га- (наклоны)
Клювом перья расправляют (повороты туловища)
Ветер ветки раскачал (руки вверх)
Шарик тоже зарычал (р-р-р-р)
Зашептал в воде камыш
И опять настала тишь
Ш-ш-ш-ш
2ч.Повторное рассматривание картинок и чтение потешки целиком.
Указкой показываю на картинку, читаю потешку, дети проговаривают знакомые слова и фразы
Курочка-пеструшечка, цыплят выводи!
Уточка-водоплавочка, по воде плыви!
Гусочка-краснолапочка, по лугу ходи!
Свинка-белоспинка, земельку копай!
Козочка-брыкалочка, по горам скачи!
Овечка, у речки травку щипи!
Коровка- буренка, молочка неси!
Лошадка-пегашка беги, беги,
Нашего Ванюшку вези, вези!
А сейчас поедем и посмотрим, как живут животные на скотном дворе. Поедем на лошадках
( имитируем езду на лошадке) Подходим к столу, на котором стоит домик и объемные фигурки животных в загончике.
3ч. Назови животное
Дети рассматривают фигурки животных в объемном изображении , называют их.
_Это кто? (свинка-белоспинка)
– Это коровка- буренка … и.д.
Это ребята домашние животные. Они живут рядом с человеком. Люди заботятся о них, кормят их, поят, ухаживают за ними, а животные приносят им пользу.Затем предлагаю взять игрушки, и поиграть сними.
Источник