Развитие ребенка занятия на тему лето
Как бы ни были хороши прочие времена года, лето было и остаётся для детворы самой комфортной и привольной порой. Даже если лето выдалось жаркое, от этого есть надёжное средство спасения – купание.
Как использовать по максимуму все те преимущества, что даёт нам летний оздоровительный период, Вы узнаете из полезных материалов, размещённых в этом МААМовском разделе. Много места на его страницах вполне заслуженно занимают конспекты и сценарии различных мероприятий на свежем воздухе. Физкультурные, игровые, познавательные и интегрированные занятия и развлечения, тематические прогулки, специальные “лето-праздники” и “лето-досуги”… Нашлось здесь место и для массы интересных идей по организации летних творческих занятий, а также по изготовлению нестандартного спортивного и игрового инвентаря.
Все краски нового детсадовского лета – на МААМ. Рисуйте его вместе с нами!
Содержится в разделах:
- Лето
Включает в себя разделы:
- Солнце, воздух и вода – наши верные друзья. Конспекты занятий, проекты, сценарии
По группам:
- Старшая группа
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Младшая группа
Показаны публикации 1-10 из 1391.
Все разделы
| Лето. Летняя деятельность, конспекты, НОД
Новое
Конспект развлечения «Лето красное» для средней группы
Сценарий развлечения «ЛЕТО КРАСНОЕ» Цель: вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной и двигательной деятельности; создание праздничного, весёлого настроения. Задачи: – формировать и закреплять у детей знания о летнем времени года; – развивать воображение,…
Конспект НОД из цикла занятий к летнему проекту «Шестиногие малыши»
Конспект НОД (из цикла занятий к летнему проекту «Шестиногие малыши») Пришла посылка в группу детям. Рассматривают, предполагают. (Воспитатель читает от кого она – «от Защитников природы – детям – исследователям из группы «Радуга». – Ребята, чтобы узнать, что в ней, нужно…
Лето. Летняя деятельность, конспекты, НОД – Конспект развлечения «Прощание с летом» в младшей группе
Публикация «Конспект развлечения «Прощание с летом» в младшей…»
Конспект занятия в младшей группе «Ветерки «Прощание с летом» Автор конспекта воспитатель: Городова С.П. Цель: учить совершенствовать своё мастерство в создании коллективной работы «Цветочная поляна», усложняя технику работы с ленточками, бисером. Задачи: Формировать умение…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект физкультурного занятия «До свидания лето, здравствуй детский сад» для детей старшей группы
Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы «До свидания лето, здравствуй детский сад» Задачи: Оздоровительные 1. Уточнить представления детей о способах самостраховки в зале, правилах выполнения физических упражнений для сохранения осанки, предупреждение…
Конспект НОД в средней группе «Как я провел лето»
Тема : Итоговое занятие” Как я провел лето” Ход НОД. Воспитатель. Сегодня у нас с вами будет очень интересный разговор, а загадка поможет узнать,о чем мы поговорим: Отгадайте время года: Жаркая стоит погода. Рано солнышко встает, Днем и греет, и печет. Речка манит нас прохладой,…
Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Летние заготовки»
В нашей группе прошло последнее летнее занятие по теме «Летние заготовки». Дети читали стихи о фруктах, овощах, отгадывали загадки, делились своими рассказами и том, как их мамы, бабушки делают заготовки дома. И свои наблюдения, впечатления отобразили в рисунках. Цель занятия:…
Лето. Летняя деятельность, конспекты, НОД – Конспект занятия по рисованию «Краски лета»
Статья «Конспект занятия по рисованию «Краски…»
Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета. Учить чувствовать характер цветов и создавать свой образ лета. Совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж, выделять главное,…
Конспект развлечения «До свидания, лето!» в средней группе
Цель: создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности Задачи: -осуществлять взаимосвязь по физическому и экологическому воспитанию; – развивать любознательность, ловкость, координацию движений; – воспитывать дружелюбие, стремление к…
Конспект занятия в подготовительной группе «Воспоминание о лете»
Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие; речевое развитие, художественно –эстетическое развитие физическое развитие Вид деятельности детей: познавательно – исследовательская,…
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вспоминание о лете. Чудесные раковины»
Цель: учить отражать свои впечатления в продуктивной деятельности Задачи: -формировать у детей интерес к лету, – совершенствовать умение расплющивать исходную форму (шар,яйцо, конус, усеченный конус) и видоизменять ее для создания выразительных образов; – продолжать учить…
Источник
Елена Малышкина
Конспект занятия «Лето»
Конструкт занятия кружка «Умный малыш» на тему “Лето” во второй младшей группе.
ТЕМА: «Лето».
Возрастная группа: младшая группа (3-4 года)
Составитель: Малышкина Е. В.
Вид деятельности: познавательная, продуктивная.
Технологии: игровая.
Форма занятия: групповая.
Учебно-методический комплект: программа образовательной деятельности. Кружок «Умный малыш»
на 2016-2017 учебный год для детей 2-ой младшей группы.
Средства:
Наглядные:
демонстрационный материал: иллюстрации на тему «Времена года»;
раздаточный материал: бабочки синего и зеленого цвета (по 6); клей (12, полоски для венка (12, цветы красного и желтого цвета (по 36); геометрические фигуры разного цвета.
мультимедийные: запись «Бабочки»
Цель: закрепление умений сравнивать группы предметов, различать и называть геометрические фигуры,основные признаки предметов: цвет, форму; закрепление навыков аккуратного наклеивания.
Задачи:
Образовательные:закрепить умение сравнивать группы предметов и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; закрепить знания по теме «Лето».
Развивающие: развивать речь, творческие способности, мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать у ребёнка чувство вкуса, аккуратность.
Планируемый результат:называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; умеют сравнивать группы предметов, имеют навыки аккуратного наклеивания.
Ход ЗАНЯТИЯ
1. Орг. момент.
-Ребята, какие времена года мы с вами знаете?
– Какое время года сейчас?
-Почему вы так решили?
-Кто из вас любит лето?
-Что вам больше всего нравится делать летом?
-Я сейчас загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ее отгадать.
Спал цветок – и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх – и улетел!
-Как вы думаете, о ком идет речь?
-Ребята, кто видел бабочек? Какие они?
-Представьте, что вы бабочки. Летаете, кружитесь, а за речкой растут цветы. Как же нам попасть на цветочную полянку?
-Бабочки желтого цвета полетят на полянку над широким мостиком, а красные бабочки над узким мостиком.
-Посмотрите, сколько на полянке цветов! (Много)
-А сколько прилетело бабочек? (Много)
-А где же бабочки любят отдыхать? (На цветах)
-Как вы думаете, всем ли бабочкам хватит цветочков?
-Как узнать, бабочкам цветочков хватит или нет? (Дети предлагают свои версии)
-Под музыку бабочки будут летать над цветочками, когда музыка закончится, бабочки сядут отдыхать на цветочки. (Дети, изображая бабочек, «летают» по группе и садятся на цветы, когда смолкает музыка)
-Всем ли хватило цветочков?
-Остались ли свободные цветы? (Остались)
-Чего больше – бабочек или цветков? (Срываю один цветок)
-Сколько цветов я сорвала? (Один)
-А теперь, всем ли бабочкам хватило цветов? (Да)
-Остались ли свободные цветы? (Нет)
-Что можно сказать про бабочек и цветы? (Бабочек столько же сколько цветов)
(Срываю еще один цветок)
-Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветов было поровну?
-Что можно сказать про бабочек и цветы? (Бабочек столько же сколько цветов)
-Какие мы молодцы! Хорошо повеселились.
2. Конструирование из геом. фигур «Дорожка»
– Наши бабочки решили вернуться домой, для этого нужно построить дорожку из геометрических фигур.Предлагаю каждому сделать для себя дорожку: красный круг, зеленый треугольник, синий квадрат, синий круг, черный квадрат, …
-Вот мы и вернулись, посмотрите, сколько красивых цветов на столе, какого они цвета?
-Присаживаемся за столы, держим спинку прямо.
3. Аппликация «Венок для мамы»
-Предлагаю вам сплести для мамы венок, разложите цветы,чередуя по цвету: Красный, желтый, красный…
-Сейчас мы с вами будем плести венок, аккуратно берем цветок, на середину цветка наносим клей и приклеиваем на полоску.
-Возьмите один красный цветок и наклейте его на полоску, рядом наклейте желтый, снова красный, снова желтый…
– Какой следующий цветок надо наклеить? А какой за ним?
4. Итог.
-Где мы сегодня побывали?
-Что вам понравилось делать?
-Что трудно было сделать?
-Мы большие молодцы! Посмотрите, какая красота у нас получилась, предлагаю подарить наши красивые веночки мамочкам и пригласить их на прогулку.
Источник
Развивающие игры и занятия на тему лето для детей дошкольного возраста формируют у детей представления о теплом и жарком времени года лета, о характеристиках и сезонных особенностях летней природы.
Занятия в форме игр развивают наблюдательность, память и вырабатывают у детей заботливое отношение к природе.
Подходит для работы педагогам-воспитателям дошкольных образовательных учреждений, родителям и всем любознательным детям.
Игра-занятие “В небе”
Слушаем стихи и выполняем различные движения
Раз, два, три, четыре, пять –
Вместе мы идём гулять. (Идём на месте)
А над нами что такое?
Это небо голубое. (Поднимаем руки вверх)
Солнышко там ярко светит. (Руки вверху, растопыриваем пальцы)
Рады солнышку все дети. (Опускаем руки через стороны)
А по небу что плывёт?
Это белый параход? (Поднимаем руки вверх)
К нам плывут издалека,
Словно лодки, облака (Водим руками справа налево)
В небе птички пролетают
Высоко и низко. (Машем руками, как крыльями)
А живут где эти птички?
Далеко и близко. (Машем руками перед собой)
Игра “День и ночь”
Когда воспитатель говорит: “День“, дети прыгают, бегают, машут руками (птички днём летают). Когда он говорит: “Ночь“, все должны замереть (птички ночью спят). Шевелиться нельзя. Кто пошевелился, выходит из игры. Затем воспитатель снова говорит: “День“. Игра продолжается.
Игра-занятие “Дождик”
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Солнышко сияло ярко. (Руки вверху, растопыриваем пальцы)
Всем деревьям было жарко.
Ветер дул и задувал. (Показываем, как дует ветер)
И деревья он качал. (Поднимаем руки вверх, качаемся из стороны в сторону)
Дождик сильный вдруг полил,
Все листочки намочил. (Трясём кистями рук)
Дождик землю намочил,
Всюду луж больших налил. (Разводим руки в стороны)
Дождик льётся всё сильнее.
Где же лужицы поуже?
Мы пройдём, ведь мы сумеем
Перепрыгнуть через лужи! (Прыгаем на месте)
Игра “Прыгаем через лужи”
На полу – листы бумаги (можно вырезать овалы). Это лужи. Дети пытаются перепрыгнуть через все лужи – сначала через небольшие, затем через те, которые побольше. Тот, кто перепрыгнет через самую большую лужу, станет победителем.
Игра-занятие “Летний луг”
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Мы пришли на летний луг. (Идём на месте)
Как красиво всё вокруг! (Разводим в стороны руками)
Здесь травинки и листочки,
Разноцветные цветочки. (Сводим руки перед собой)
Мы по лугу побежим (Бежим на месте)
Мы на травке полежим. (Разводим руки ладошками вверх)
Мы поднимем наши ножки,
Потрясём мим немножко. (Весело трясём сначало одной ногой, потом другой)
На лугу мы отдохнём
Солнечным и тёплым днём. (Приседаем)
Игра “Бабочки и цветочки”
На полу – цветы, вырезанные из цветной бумаги (картона). Все дети – бабочки. Под музыку они кружатся, летают. Как только музыка заканчивается, дети встают на цветочки и приседают.
Игра-занятие “Ягоды”
Слушаем стихи и загибаем пальчики – считаем ягоды.
Мы с корзинкой в лес пойдём,
Много ягод наберём.
Раз – клубника,
Два – черника,
Три – румяная брусника,
А четыре – земляника.
Пять – лесная вишня,
Нам не будет лишней.
Шесть – калина красная,
Ягода прекрасная.
Семь – малина сладкая,
Очень ароматная.
Восемь – ежевика,
Девять – костяника,
Десять – голубика
Просят: “Собери-ка!”
Игра “Собираем ягоды”
На полу – кружочки, вырезанные из красной бумаги. Это ягоды. По команде воспитателя дети начинают их собирать. Игра закончится, когда все ягоды будут собраны. Победителем окажется тот, кто соберёт ягод больше других.
Игра-занятие “Помощники”
Слушаем стихи и показываем то, о чём говорится.
В огороде помогаем –
Сорняки мы вырываем. (Показываем, как рвём траву)
Вот так, вот так
Всю траву мы вырываем.
В огороде помогаем –
Дружно грядки поливаем. (Показываем, как поливаем)
Вот так, вот так
Их из лейки порливаем.
В огороде помогаем –
Овощи мы собираем. (Показываем, как собираем)
Вот так, вот так
Их в корзинку собираем.
Игра “Овощи и фрукты”
Воспитатель произносит названия овощей и фруктов. Если звучит название овоща, дети приседают (овощи растут на земле), а если название фрукта – встают (фрукты растут на дереве).
Источник
Подгрупповое занятие для воспитанников группы компенсирующей направленности 5-7 лет
Коррекционно-развивающие задачи:
-формирование представлений о лете и его признаках;
-развитие зрительного и слухового внимания и восприятия,
-активизация цветового и тематического словаря,
-развитие творческого воображения,
-учить отвечать на вопросы, развивать связную устную речь.
Воспитательные задачи:
-формирование интереса к занятиям;
-расширять представления об окружающем и развивать любознательность,
-учить адекватно вести себя в различных ситуациях.
Словарь: Желтый, красный, зеленый; лето, жара, дождь, лужи; самокат, велосипед, роликовые коньки; июнь, июль, август
Материалы и оборудование:
Материалы на магнитах разноцветные кружки, демонстрационный материал «Рассказы по картинкам: Времена года. Мозаика-Синтез», листочки с кругами.
I. ОРГ. МОМЕНТ
1) Тему занятия я назову позже, вы мне поможете. Сначала поиграем.
2) Игра “Хлопки”
Я буду произносить разные слова. Если услышите слово “лето”, то вам нужно хлопнуть. Давайте проверим: зима, лето.
Снег, жара, солнце, лето, лето, июнь, июль, август.
Молодцы, вы внимательно слушали и справились с заданием.
Сколько раз я сказала слово “лето”?
Какое слово было “лишним”?
Что общего было у 3 последних слов?
3) Сообщение темы.
Догадались, какая тема нашего занятия? О чем мы будем говорить? Правильно, о лете. Тема нашего занятия “Лето и летние занятия”.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1) Рассказ по картинке
Кто изображен на картинке? Что делают ребята? Какое время года?
Чем еще можно заниматься летом?
2) Письмо от Незнайки.
Теперь я прочту вам письмо Незнайки про лето:
Здравствуйте, ребята. Наступило лето. Солнце светит жарко, кругом лежит снег.
Мы с Пончиком ходим купаться, а Знайка купаться не любит, катается с горы на санках. В лесу поспела ягода – земляника, черника, малина, огурцы.
Летний январь – мое самое любимое время года!
Понравилось вам письмо Незнайки? А почему вы смеялись?
Что перепутал Незнайка?
2) Рассказ о лете, составление “палитры”.
Какого цвета лето? Называйте свой цвет и объясняйте.
Например, я думаю, что лето белое, потому что летом на небе бывают белые облака. (Выставляется кружок белого цвета.)
Лето зеленое (Выставляется кружок зеленого цвета.), потому что вокруг зеленые листья на деревьях и кустарниках и т.д.
Какие цвета мы выбрали для того, чтобы рассказать о лете? – красный, белый, синий, зеленый, желтый.
Что можно сказать о лете, какое оно?
Лето – разноцветное.
3) Отгадайте загадки о летних развлечениях.
И. Брушевский
Две педали, руль один
В середине мы сидим.
Рама, цепь, седло из кожи.
Мы на нём кататься можем!
Едим сами как хотим,
Но глядим куда рулим.
Не с моторчиком мопед,
А простой – (…велосипед).
На прогулку мне коня
Взять сегодня надо.
Быстро-быстро прокачу
С ветерком до сада.
(Самокат)
Умею прыгать и катиться,
А если бросят – полечу.
Кругом смеющиеся лица:
Все рады круглому … (мячу).
Что можно делать летом? Правильно, летом можно кататься на велосипеде и самокате, играть в мяч.
Что общего у велосипеда, самоката, мяча? Какая фигура их объединяет?
Круг.
Колеса – круглые и мяч тоже круглый.
4) Физминутка (с массажным мячиком)
В руки мячик мы возьмем, пальцами его сожмем.
Меж ладошек покатаем, вверх подбросим и поймаем.
5) Я раздала вам листочки с кругами. (Детям даются листочки, на каждом нарисовано по 3 кружка.) Подумайте, какие летние предметы можно дорисовать.
6) Выставление рисунков, педагог комментирует работы детей.
III Итог
О каком времени года мы говорили? Сколько длится лето?
Назовите летние месяцы? Какого цвета лето, почему?
Какое задание понравилось?
Рекомендуем посмотреть:
Как организовать прогулки летом с детьми в ДОУ
Сценарий летнего развлечения «В гости к Ёжику». Младшая группа
Сценарий летнего праздника в детском саду на тему Экология
Отчёт о проделанной работе за летний период в средней группе
Похожие статьи:
Игры про цветы для детей дошкольников 5-7 лет в детском саду
Летние игры для детей 3-4 лет в детском саду
Наблюдение за природой летом в старшей группе в детском саду
Лето в ДОУ
Про лето для дошкольников
Источник
Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Лето»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Расширить знания детей о лете.
Обогащать словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигурах.
Продолжать учить детей обозначать цифрой количество предметов, определять положение предмета в пространстве.
Упражнять в лепке скульптурной и барельефной, наклеивании, рисовании пальчиками, штампами и карандашами.
Развивать умение повторять движения за воспитателем.
Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.
Оборудование:
Карандаши черного цвета, картинка-заготовка с изображением поезда на рельсах без шпал, клеящие карандаши, цветные силуэтные картинки «цветок», «клубника», «груша», «огурец», «гриб», «заяц».
Картинка-фон с изображением цветов разного цвета, серединки-пробки пластиковые тех же цветов.
Картинка-заготовка «подсолнух», пластилин черного цвета, семена подсолнечника.
Картонные «пирожки» – сложенные пополам треугольники из картона разной величины, «клубнички» разной величины.
Цветные силуэтные картинки овощей и фруктов, картинка-фон с нарисованными коробками в виде геометрических фигур.
Пальчиковые краски желтого и красного цвета, картинка-заготовка «яблоко».
Штампы «яблоко», красная гуашь, картинки-заготовки «яблоня».
Прищепки, веревка, цветные силуэтные картинки с изображением грибов.
Пластилин белого цвета, картинка-заготовка «мухомор» без белых пятен на шляпке.
Картинка с изображением четырех грибов, среди которых три одинаковые, а один отличный от других.
Картинка-фон с изображением ножек грибов разного размера, вырезанные из цветного картона подходящего размера шляпки грибов, листочки, улитки.
Плоские ракушки, стеклышки, клей, картинка-заготовка «На морском берегу».
Картинка-фон с изображением трех медведей разной величины, вырезанные из цветного картона надувные круги соответствующего медведям размера.
Емкость с песком, в котором зарыты разнообразные камешки.
Аудиозапись: «Вот оно какое – наше лето!»
Ход занятия:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Чтение стихотворения – Поезд «Дары лета»
Словно поезд мчится лето,
Все распроданы билеты –
Едет летний поезд к нам
По полям и по лесам.
Громко паровоз гудит –
Заяц серый в нем сидит.
Он не клоун, не артист –
Он ушастый машинист!
Рисование «Летний поезд»
– Нарисуйте черным карандашом шпалы – короткие вертикальные полоски и дым из трубы паровоза – завитки.
Номер первый, знаю точно,
В поезде вагон цветочный!
«Путь до осени далек!» –
Говорит всем василек.
И кивает головой
Колокольчик полевой,
А подсолнух вдаль глядит –
Он за солнышком следит!
Пусть он маленький, но все ж
Он на солнышко похож!
Дидактическая игра «Подбери цветку серединку»
– Подберите каждому цветку серединку точно такого же цвета, как лепестки.
Ручной труд «Подсолнух»
– Давайте сделаем подсолнух как настоящий: середину залепим черным пластилином, а сверху на черный пластилин выложим семечки.
А в вагоне номер два
Не цветы и не трава –
Ягоды в нем знатные,
Очень ароматные.
Земляника и малина
Убежали из корзины –
Не хотят они пропасть
И в варенье к нам попасть!
Дидактическая игра «Пирожки с клубникой»
– Перед вами пирожки. Покажите самый большой пирожок, средний, самый маленький. Теперь нужно положить начинку в пирожки — ягодки клубники. Только будьте внимательны, в самый большой пирожок кладите самые большие ягоды, в средний пирожок — средние ягоды, в маленький пирожок — маленькие ягоды.
У вагона номер три
Только овощи внутри!
Говорит морковь: «Ребятки,
Лучше нету нашей грядки!»
Сразу с ней вступили в спор
Огурец и помидор.
Дидактическая игра «Разложи овощи и фрукты в коробки»
– Разложите овощи и фрукты в коробки подходящей формы.
Лепка «Салат из огурцов и помидоров»
Дети лепят прямым раскатыванием из зеленого пластилина огурец, круговым раскатыванием из красного пластилина лепят помидоры. Затем разрезают вылепленные овощи на кусочки и складывают на тарелочку. Сверху посыпают зеленью – разорванной на мелкие кусочки салфеткой зеленого цвета.
А в четвертом к нам в сады
Едут спелые плоды!
Яблоко пугает грушу,
Что ее хотят все скушать.
Груша очень боязлива,
И над ней смеется слива.
Дидактическая игра «Сосчитай фрукты в вазах»
– Сосчитайте фрукты в вазах и обозначьте цифрой.
Рисование штампами «Яблоня»
– Окунайте штампы в краску и оставляйте отпечатки на дереве.
Рисование красками «Яблочко наливное»
– Посмотрите на это яблоко. У него один бочок желтый, а другой красный. Давайте нарисуем точно такое же яблоко с желтым и красным бочками.
Динамическая пауза «Вот оно какое, наше лето»
Дети под одноименную песню берут коврики, ложатся на них на живот, машут ногами, затем руками, переворачиваются на бок, затем на спину, поднимают ноги, руки. Встают, бегают врассыпную с круговыми движениями рук перед грудью – «плавают».
А в грибном вагоне – пятом
Едут в летний лес опята.
И мечтают на денек
Раньше всех занять пенек.
Белый гриб спросил лисичку:
«Где растете вы, сестричка?»
«Я расту среди травы,
В прочем,там же где и вы!»
Дидактическая игра «Подбери грибам шляпки»
– Подберите каждому грибу шляпку, подходящую по размеру. а сверху на шляпку положите листок. А внизу под грибами посадите улиток.
Лепка барельефная «Ядовитый гриб мухомор»
– Сделайте ядовитому грибу мухомору белые точечки из пластилина.
Дидактическое упражнение «Найди гриб, непохожий на остальные»
– Покажите гриб, который не похож на все остальные грибы.
Упражнение «Развесь грибы для просушки»
Дети развешивают «грибы» на веревочку, используя прищепки.
От заката до рассвета
Мчится поезд через лето.
Поезд песенку поет
И подарки раздает!
Аппликация «Летний поезд»
– В паровозе сидит ушастый машинист – наклейте зайца на паровоз. В первом вагоне едет цветок, во втором -ягода, в третьем – огурец, в четвертом – груша, а в пятом – гриб.
Лепка «На морском берегу»
Дети отрывают кусочки пластилина, прилепливают их к картинке-фону и прикладывают сверху, надавливая плоские ракушки и кусочки обточенных морской водой стеклышек.
Дидактическая игра «Раздай медведям надувные круги»
– Решили медведи искупаться в теплом море, раздай им надувные круги для купания. Подбирайте круги подходящие по размеру.
Дидактическое упражнение «Отыщи камешки в песке»
– Попробуйте отыскать в песке разные красивые камешки.
Скачать конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Лето»
Источник